Автомобиль пежо в будущем

Большое купе Peugeot e-Legend: будущий флагман?

Ну разве не красота? Вместо замыленных футуристичных шоу-каров компания Peugeot подготовила к домашнему автосалону в Париже эффектный концепт, сделанный по мотивам легендарной двухдверки Peugeot 504 Coupe, которая появилась на рынке в 1969 году.

Эта модель заслуженно считается одной из самых красивых не только в истории марки Peugeot, но и всего автопрома тех лет. Автомобили почти полностью собирали в Италии на площадке фирмы Pininfarina, а на завод Peugeot во французском Сошо их перевозили поездом для финальной сборки — установки двигателей, трансмиссии и подвесок.

В новом концепте Peugeot e-Legend безошибочно узнаются общие пропорции кузова, характерные стойки крыши и изгибы поясной линии. Стилизована и вся светотехника, хотя теперь она, конечно же, диодная. А непривычный в наши дни логотип со щитом — почти такой же, что был на автомобилях Peugeot шестидесятых годов.

Интерьер по моде тех лет отделан синим велюром и деревом, но вместо передней панели установлен один сплошной дисплей диагональю 49 дюймов. Его наполнение меняется в зависимости от выбранного ездового режима: Legend-mode работает по умолчанию, Boost-mode — аналог «спортивного» пресета, а еще есть беспилотный режим, в котором штурвал и небольшой экран для приборов убираются в недра передней панели. Более того, 29-дюймовыми дисплеями заменена верхняя часть отделки дверей (на них может отображаться разная фактура «обивки»), 12-дюймовые экраны врезаны в противосолнечные козырьки, а всего салон концепта насчитывает 16 дисплеев.

Peugeot e-Legend — полноприводный электромобиль, у которого два электромотора выдают в пике 456 л.с. и 800 Нм. Литий-ионная тяговая батарея емкостью 100 кВт∙ч обещает пробег на одной зарядке до 595 км, а за 25 минут у «быстрого» терминала можно восполнить заряд на 500 км пробега. До 100 км/ч купе может разогнаться менее чем за четыре секунды, максимальная скорость — 225 км/ч.

Когда ждать на дорогах? Увы, этот вопрос пока без ответа: в нынешнем виде Peugeot e-Legend лишь концепт-кар. Хотя подобный автомобиль мог бы стать отличным продолжением серии больших французских купе, которая прервалась в 2012 году с уходом не слишком успешной модели Peugeot 407 Coupe.

Впрочем, надежда есть. Босс марки Peugeot Жан-Филипп Импарато на своей страничке в соцсети рассказал, что работа над Легендой заняла два года, что все-таки слишком много для обычного шоу-кара. Концерн PSA сейчас на подъеме, так что подобный флагман марке Peugeot пришелся бы очень кстати.

Источник

artemspec › Блог › Нужен ли в России современный европейский компакт-кроссовер? Тест-драйв абсолютно нового Peugeot 2008

Компания, ранее известная как PSA, в последнее время зажигает — вернула в Россию марку Opel, объявила о слиянии с Fiat Chrysler Automobiles под именем Stellantis. Еще один решительный ход — появление на российском рынке абсолютно нового компактного кроссовера Peugeot 2008, представленного в 2019 году, и быстро ставшего бестселлером европейского рынка. В прошлом году в ЕС продано 155736 таких автомобилей — вторая строчка в топе.

Тест-драйв новинки, прошедший на дорогах Абхазии, уверил меня в том, что 2008 второго поколения — практически прямая противоположность популярным в России кроссоверам сегмента B-SUV. Хорошо это или плохо? Давайте разберемся. Начнем с техники.

Техника и технологии

Еще несколько лет, когда о Stellantis даже слухи не ходили, в группе PSA наметила стратегию развития в будущем — в том числе, радикальное сокращение количества используемых по всему миру платформ. Было решено оставить всего две модульные платформы, закрывающие все возможные потребности клиентов и типы авто. Старшей платформой стала EMP2 (Efficient Modular Platform 2, на ней, например, построены и Peugeot 3008, 5008, Citroen C5 Aircross и Opel Grandland X).

Младшая платформа CMP (Common Modular Platform) полностью разработана во Франции, на 50% разработку оплатил партнер — китайская госкомпания Dongfeng Motors, давно сотрудничающая с PSA в рамках СП, основанного в Ухане еще в 1992 году. В 1994 году компания начала завоевание рынка с Citroen ZX Fukang, а сейчас производит и продает в Китае в год по 800 тысяч автомобилей Peugeot и Citroen.

CMP максимально вариативна и позволяет строить на ней любые автомобили B- и С-классов. Доступно два варианта колеи, три колесных базы, три различных задних модуля и возможность использования колес самого разного диаметра.

Поскольку уже через 4 года все автомобили PSA должны быть гибридизированы или полностью электрифицированы, CMP изначально подразумевает как поддержку ДВС, так и полную электрификацию. Ну а пока основные моторы — четырехцилиндровый турбодизель 1.5 и трехцилиндровый бензиновый турбомотор Puretech 1.2, выпускаемый в разных вариантах форсировки — от 100 до 155 л.с. Агрегат неоднократно выигрывал европейскую премию «Двигатель года».

Платформа легкая и прочная — широко используются высокопрочные и сверхвысокопрочные стали (AHSS и UHSS), алюминий, композиты. Подвеска конкретно на Peugeot 2008 кинематически проста — МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади. Передние нижние рычаги — алюминиевые.

Платформа поддерживает и наиболее современные системы активной безопасности (вплоть до четвертого уровня автономности).

CMP спроектирована под полностью автоматизированное производство, включая полную сборку кузовов.

Впрочем, все вышеперечисленное — лишь общий набор возможностей платформы, чья доля в стоимости автомобиля составляет около 40%. Давайте теперь предметно поговорим о том, что из вышеперечисленного есть в Peugeot 2008 для российского рынка

Peugeot 2008 для России: силовой агрегат и оснащение

Единственный двигатель для России — агрегатированный с АКП6 производства Aisin (EAT6) трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 Puretech, выдающий в зависимости от модификации 100 л.с./205 Нм или 130 л.с./230 Нм. Младшая версия доступна только в базовой комплектации Active с МКП6.

Мотор соответствует нормам Евро-6, и, очевидно, кормить его надо хорошим высокооктановым топливом не ниже “пятого”, не затягивая с заменой масла.

Инженеры PSA говорят о том, что ресурс двигателя соразмерен сроку службы автомобиля. Другими словами, предполагаю, речь идет как минимум о 150-170 тысяч километров без ремонта при выполнений требований в инструкции по эксплуатации. Одно из таких условий, очевидно, сокращенный вдвое по сравнению с Европой сервисный интервал — в сервис для замены масла, фильтра и диагностики нужно заезжать каждые 10000 км. Лазая по заграничным сайтам Peugeot, я нашел еще одну интересную фразу — предупреждение о том, что современные двигатели обычно потребляют не менее литра масла на 5000 км. Думаю, эту цифру и следует воспринимать как оптимальный интервал для замены масла, при эксплуатации в условиях мегаполиса.

Читайте также:  Автомобиль сам набирает скорость

Еще два момента: во второй половине 2021 года в России появится модификация с АКП8 (как в Европе!), на ней же будет расширенный комплекс систем безопасности.

Переходим к комплектации. Уже в базе (Active) есть шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений, руль с кожаной отделкой, круиз-контроль, 7-дюймовая мультимедийная система, датчики света и дождя, задние парктроники, 16-дюймовые легкосплавные колеса. В следующем «триме» Allure (это синяя машина на моих фото) добавляются цифровая приборка, рефлекторные LED-фары, запуск двигателя кнопкой, электромеханический ручник, климат-контроль, камера заднего вида, система выбора псевдовнедорожных режимов движения Grip Control и 17-дюймовые колеса.

В топе (GT) стоят полноценные светодиодные фары с линзованным модулем и автоматическим переключением ближний-дальний, есть контроль систем зон, автоторможение, передние парктроники, анатомичные сиденья, светодиодная подсветка интерьера.

Внешний вид

Визуально «две тысячи восьмой» продолжает развивать визуальный код, разработанный недавно ушедшим из Peugeot в Renault шеф-дизайнером Жилем Видалем, и воплощенный также в обновленных моделях 3008 и 5008.

Видалю удалось найти замечательный компромисс между смелыми росчерками пера и повседневной функциональностью; дизайн лишен кричащей неоднозначности, и в то же время, не расстраивает эстетов нарочитой функциональностью.

Парням из PSA удалось пройти по тонкой грани, причем, буквально — посмотрите на элегантную хромированную вставку на губе переднего бампера.

Кажется, непрактично? Так вот, если присмотреться получше, снизу губа — из окрашенного в массе ABS-пластика.

Из такого же пластика сделан весь обвес по кругу, двери закрывают пороги целиком, а выступающий задний бампер как минимум наводит на мысли, что при популярном городском ДТП типа наезда сзади красота не пострадает.

В общем, чистой воды модернизм!

Дизайнеры «оторвались» не только на внешности, но и на интерьере автомобиля.

По большей части, они делали это под присмотром специалистов по UX и эргономике.

Волнообразные изгибы дверных карт и передней панели, отделанной мягким пластиком под карбон.

Крошечный, но очень удобный приплюснутый руль, спроектированный ровно под правильный хват 9-3.

Скошенные грани многоугольников обрамлений дисплеев и функциональных зон — отрисовано и воплощено все на твердую пятерку.

Плотные кресла действительно хороши на Allure и еще немного лучше на GT, диапазон их продольной регулировки огромный, но электрорегулировка появляется только в топе. Если водитель и пассажир широкоплечие, то им стоит снять зимние куртки, чтобы не касаться друг друга локтями.

Цифровая приборная панель — это слоеный пирог из основного экрана и висящего над ним проекционного экрана, в результате получается своеобразный 3D-эффект. Красиво и оригинально.

Крышка ящичка на панели превращается в держатель телефона. Ноу-хау!

На таком ярком фоне становятся заметны черты унификации с другими моделями PSA — подогрев лобового стекла только слева и в зоне покоя щеток, ключ-брелок, несуразно округлый рычаг управления круизом, не очень быстрое мультимедийное устройство со средненьким интерфейсом. Есть тут и то, на чем откровенно сэкономили — например, ни на одной версии нет бесключевого доступа.

Далее, я ничего не имею против шикарной приборки и «космического» руля, но при росте 172 и посадке, которую я считаю правильной, верхняя грань руля перекрывает нижнюю четверть экрана приборки. У более рослых коллег таких нареканий не было. Массаж поясницы на кресле чисто символический, по сравнению с настоящим механическим. Впрочем, это совсем другой бюджет.

Далее, красивые качалки включения климата и кондея не позволяют отрегулировать температуру в салоне — это можно сделать только через экран.

Расположенные над качалками сенсорные кнопки управления ГУ (например, включения режима отображения мультимедиа или навигации) неудобно использовать на ходу. Звучание системы неплохое, но у картинки с камеры заднего вида качество так себе.

Второй ряд мне по меркам B-SUV просторный — сам за собой при росте 172 я устроился свободно, даже могу положить ногу на ногу. Мой 185-сантиметровый напарник, сидя за собой, коленями уперся в спинку переднего кресла, но места для ступней и головы при этом было навалом.

При этом версии с панорамной крышей и без нее по месту для головы сзади не различаются, т.к. секция панорамы кончается над передними сиденьями. Фактически, это просто большой сдвижной люк. В распоряжении задних пассажиров 2 USB-разъема и светодиодные точечные светильники, но вот банального подлокотника в Peugeot 2008 нет ни в одной из версий (как и подогрева заднего сиденья).

Багажник объемом 434 литра — среднего размера, отсек разделен на два уровня при помощи твердой полки. Под ней, под хлипким оргалитовым ковриком — докатка, уложенная на толстый шумо-виброизоляционный мат. Полка отформованная, а не телескопическая. Еще один знак экономии…

Ездовые характеристики

Но вот на чем в Peugeot решительно не стали экономить, так это на ездовой настройке своего маленького кроссовера. В начале статьи я говорил о том, что 2008 — прямая противоположность популярных B-SUV в России, и это как раз про это. Этим автомобилем очень приятно и интересно управлять, в том числе, в быстрых поворотах.

Настройка связи педали акселератора, автомата и двигателя практически безупречная — под характерный трехцилиндровый треск, здорово приглушенный отличной “шумкой”, 2008-й плавно и быстро снимается с места, передачи переключаются практически без задержек, коробка быстро адаптируется к стилю езды и держит более высокие обороты на горной дороге. Подрулевых лепестков тут нет, но смысл в них невелик — в ручном режиме коробка все равно не дает висеть на отсечке или сколь либо эффективно тормозить двигателем (или перепрыгивать лежачие полицейские при помощи продольной разгрузки). Можно просто перевести рычаг в М и будет такой “лайт-спорт”.

Усилие на довольно коротком руле зависит от скорости, чем она выше, тем руль тяжелее, и да, это синтетическая тяжесть, но в данном случае “синтетика” не мешает информативности. Руль при этом полностью чист от дорожных шероховатостей, неровностей и даже ям.

Читайте также:  Автомобиль на автомате до 150000 рублей

Подвеска настроена изумительно, хотя при медленной езде по кочкам она может показаться излишне жесткой. Мой напарник Юрий, выступающий в ралли, согласился с мнением, что подобным образом настраивают спортивную подвеску — пружины подобраны а амортизаторы откалиброваны таким образом, чтобы всегда сохранять контакт колеса и дороги; пробить подвеску нам не удалось на самых страшных ямах абхазских дорог, автомобиль ни разу не переставило в повороте, при том что местами мы ехали довольно шустро. Еще одна важная фишка для активной езды в раллийном стиле — при торможении левой ногой с одновременным нажатием газа правой, компьютер не обрубает подачи топлива в цилиндры. То есть тут нет “приоритета тормоза”, который заложен в огромном количестве “овощных” авто! Это позволяет очень быстро проходить повороты.

Несмотря на скромную кубатуру мотора, автомобиль легко набирает скорость выше разрешенной даже в горку на горной дороге, но чуда не случается — при основательной загрузке, мгновенно обогнать идущий на 120-130 км/ч в гору автомобиль у вас не получится. В более простых ситуациях — без проблем, хотя и на равнине после 150 км/ч тяги маловато. Это предположение, так как дорог с таким разрешенным лимитом в Абхазии мы не нашли:)

Наш тест-драйв совпал с небывалым снегопадом, накрывшим частично признанную южную республику, что называется, с головой. Местные жители, не знающие ничего ни о существовании зимней или всесезонной резины, а также цепей противоскольжения, устраивали эпичные шоу на всех дорогах страны.

Не очень понятно, почему было просто не остаться дома? Особенно удивило упорство, с которым в обледеневшую гору к озеру Рица пробивались “спринтеры” с туристами, лишь один автомобиль был на шипах на задней оси, и у него же нашлись в кабине цепи. Нам эта ситуация позволила проверить алгоритмы системы Grip Control.

Электроника неплохо помогает притормаживать буксующее колесо, и в целом гасит пробуксовку в режиме “снег”, но чудес, опять же, быть не может — отсутствие полного привода не заменить никаким алгоритмом.

Для уверенности в самую крутую гору мимо раскорячившихся “спринтеров” и “жигулей” заехали, нацепив браслеты противоскольжения. Отличная штука!

На заснеженных грунтовках испробовали две модели движения. Режим “песок” позволяет больше буксовать, и активнее атаковать виражи и колею, но тогда и выше риск сноса.

По сути, ситуация почти аналогична отключению противобуксовочной системы (ESP отключить нельзя). В режиме “снег” пробуксовка минимизирована, и автомобиль идет стабильнее.

И да, обычный механический ручник был бы кстати для тугих поворотов, но увы.

Стоит ли покупать Peugeot 2008?

Новый французский кроссовер исключительно хорош с точки зрения дизайна и ездовых свойств; он удобен и в меру практичен.

Но если сейчас вы спросите меня, а в чем же подвох, я с неохотой отвечу вам, что Peugeot 2008 в верхней комплектации GT стоит 2 109 000 рублей без учета допов (отделка кресел кожей наппа и аудиосистема с большим экраном). А самая базовая, 100-сильная на ручке, обойдется в 1 636 000 рублей. “Средняя” модификация Allure, в которой есть все необходимое — 1 989 000 по прайсу. Думаю, можно без труда составить целый список полноприводных кроссоверов в том числе европейских марок, которые можно купить сейчас в России за эти деньги.

Что поделать, Peugeot 2008 импортируют к нам с завода в испанском городе Виго. Вот почему в российском представительстве Stellantis говорят про “эмоциональный выбор”. Полагаю, что вряд ли 2008 будет продаваться сильно активнее, чем 3008-й, за прошлый год нашедший лишь 511 покупателей. Очень жаль, ведь автомобиль получился действительно прекрасный. В хорошем смысле слова европейские ценности, которые не грех перенять.

Друзья, теперь вам слово! Что думаете про новый Peugeot 2008, взяли бы себе такой за дизайн и ездовые свойства? Жду ваших мнений в комментариях!

Источник

Оператив ЗР: зачем «опаркетили» Peugeot 5008?

Повод: знакомимся с новым Peugeot 5008 в ходе дорожных испытаний.

Место действия: Лиссабон, Португалия.

Впечатления: предыдущий автомобиль с индексом 5008 был однозначным минивэном. Теперь это паркетник. И, как и 3008-й, он тоже переднеприводный. Без вариантов. Неудивительно, ведь автомобили не просто построены на одной модульной платформе ЕМР2, которая полного привода никак не подразумевает. Это, по сути, один и тот же автомобиль с разной базой и количеством посадочных мест.

5008-й вышел таким же стилягой, как и младший брат. И в первую очередь это касается интерьера — его хочется разглядывать бесконечно. Похоже, в Пежо снова вспомнили о значении слова «шарм».

Кроссовер из 5008-го номинальный. И дело не в отсутствии полного привода, а в слабой геометрической проходимости. Под пластиковой защитой двигателя несерьезные 160 мм. Гамму двигателей открывает 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 130 л.с. Несмотря на недостачу «горшков», моторчик не страдает аритмией. Неуравновешенные силы второго порядка отлично компенсируются балансирными валами. Даже на холостых оборотах вибраций в салоне ноль. Дефицита тяги я тоже не испытывал. Мне даже показалось, что этот агрегат не уступает в динамике старшему из бензиновых двигателей мотору объемом 1,6 литра. И неспроста — устроив небольшой параллельный старт, мы убедились, что автомобиль с двигателем 1.6 и мощностью 165 л.с. выигрывает всего четверть корпуса.

Именно последний вариант, скорее всего, будет самым популярным у нас. Кстати, по дороге в Россию он потеряет пятнадцать лошадиных сил, дабы стать привлекательней с налоговой точки зрения. А вот адаптации подвески не случится. Все автомобили для России будут с европейскими настройками. С одной стороны, хорошо. Ведь 5008-й уверенно чувствует себя на горном серпантине. Реакции на поворот руля точны и своевременны. Автомобиль хорошо стоит на дуге, даря чувство надежной опоры на внешнее колесо.

Правда, полному единению мешает не совсем честное усилие на руле — слишком плотное на небольшой скорости и почти не изменяющееся в повороте. Но главная проблема не в этом. Увы, даже самый мягкий вариант с мотором 1.2 вытряхивает душу на мелочевке. Версии с моторами 1,6 л (причем и с дизелем, и с бензиновым) еще жестче. Но все это семечки в сравнении с Peugeot 5008 в исполнении GT-line с 2,0-литровым 180-сильным турбодизелем. На проселочной дороге я пару раз словил неслабые удары на колдобинах, которые изначально совсем не внушали ужаса.

Читайте также:  Автомобиль москвич 400 тест драйв

На каждом велосипеде я проехал по нескольку километров вдоль побережья. Интересней всего оказался городской велик. Ведь у него был не цепной, а ременной привод! Вместо традиционной коробки передач — конструкция наподобие вариатора. Два других байка с традиционным цепным приводом. Ехать на велосипеде с «электроподкруткой» классно. Особенно в горку — усилия почти не требуется. Но как узнаешь цену, вся радость улетучивается без следа. «Универсал» обойдется в 2200 евро, маунтинбайк еще на 500 дороже. Но больше всего ошарашил городской велосипед — 3200 евро! За эти деньги можно купить максискутер.

Российские же цены на 5008-й Пежо пока не ясны.

Перспективы: автомобиль точно привезут в Россию. Скорее всего, в следующем году. Пока для нашего рынка подтвержден один двигатель — бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра. Обещают и дизель. Какой, пока неизвестно. Но в любом случае рассчитывать на большой спрос не приходится. Хотя кроссоверы у нас любят, 5008-й останется автомобилем нишевым. Пусть и стильным. Ведь ни о какой локализации речи нет. А значит, ценник будет высоким. И то, что все конкуренты имеют полный привод, да еще и «теплые» опции (обогрев всего лобового стекла и руля), коих нет у 5008-го, только усугубляет ситуацию. Ведь по статистике у всех лидеров класса на нашем рынке самая популярная модификация именно полноприводная.

Источник

25 февраля 2021 года рык льва звучит громче

25 февраля 2021 года рык льва звучит громче

PEUGEOT, недавно отпраздновавший 210-летие, сегодня открывает новую главу своей истории и представляет новый логотип.

25 февраля 2021 года компания PEUGEOT представляет новый логотип в виде герба с величественной головой льва.

С 1850 года бренд PEUGEOT десять раз сменял логотип, но центральной фигурой всегда оставался лев. Новая, одиннадцатая, еще более стильная и элегантная версия создана специалистами международной дизайн-студии PEUGEOT Design Lab.

Нынешняя смена логотипа символизирует переход бренда на новый уровень.

Первой моделью с новым логотипом станет новый PEUGEOT 308 (в Европе).

Бренд PEUGEOT созвучен времени. Опережая тренды, он первым внедряет инновации, предвосхищает изменения в поведении клиентов и закладывает основы для новых решений в области мобильности.

Компания PEUGEOT принимала участие во всех революциях – промышленной, технологической, политической, социальной и цифровой. Не стала исключением и разворачивающаяся в настоящее время революция в области экологии – основополагающими элементами стратегии устойчивого развития компании стали энергетический переход и экологически чистая мобильность.

Все это теперь составляет неотъемлемую часть ДНК бренда PEUGEOT.

Харизму бренда PEUGEOT в полной мере отражает новая эмблема.

Лев сохраняет преемственность истории PEUGEOT и служит связующим элементом между прошлым и будущим.

За последние десять лет модельный ряд PEUGEOT претерпел невероятные изменения. Автомобили бренда трижды удостоились титула «Европейский автомобиль года: PEUGEOT 308 в 2014 году, PEUGEOT 3008 в 2017 году и PEUGEOT 208 в 2020 году. Дважды модели PEUGEOT завоевывали главный приз в коммерческом сегменте премии «Международный фургон года»: PEUGEOT Partner в 2019 году и PEUGEOT e-Expert в 2021 году. Вместе с тем все легковые и легкие коммерческие автомобили бренда получили модификации с электрическим приводом.

Эти изменения сопровождались повышением ценности бренда PEUGEOT, что получило свое отражение в новом фирменном стиле.

Новый логотип подчеркивает ключевые ценности PEUGEOT и символизирует неподвластный времени, универсальный и отражающий культурное многообразие стиль. Для великих династий Европы одним из главных отличительных знаков всегда оставался геральдический щит.

Он говорит о статусе владельца, крепких традициях, богатой истории фамилии. С новым логотипом и новым визуальным стилем PEUGEOT объединяет в себе историю и ультрасовременный стиль.

Новый логотип призван помочь бренду покорить новые страны, ускорить темпы глобального роста и открыть всему миру французский стиль, технологичность и элегантность.

Бренд дает своим клиентам новое обещание: обеспечить высокий уровень качества жизни через автомобили PEUGEOT.

Новый стиль PEUGEOT транслирует две ключевые ценности:


«Жить здесь и сейчас».

В современном динамичном мире время становится все более драгоценным ресурсом.

PEUGEOT предлагает всем желающим возможность по-настоящему наслаждаться каждой секундой и максимально использовать все открывающиеся возможности.


«Выбирать качество во всём».

Автомобили, дилерские центры, аксессуары, сайты, коммуникационные материалы, элементы оформления. Все эти точки контакта с брендом организованы в единообразную, гармоничную и мультифункциональную систему.

Что касается веб-сайта, то в ближайшей перспективе он станет полноценной частью «виртуального дилерского центра», предлагающего возможность удобного совершения покупок в режиме онлайн.

Функционал нового вэб-сайта изменит процесс продаж, сделав онлайн-покупку предельно простой, интуитивной, захватывающей и очень наглядной. Его функции обеспечат возможность выполнения абсолютно всех действий, ради которых ранее приходилось ехать в дилерский центр для знакомства с автомобилем, конфигурирования, заключения контрактов, получения кредитов, трейд-ин и т.д.

Благодаря новому сайту клиенты смогут качественно, эффективно и с удовольствием проводить каждую минуту времени вместе с PEUGEOT онлайн.


PEUGEOT запускает крупномасштабную рекламную кампанию на мировом уровне: ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ (LIONS OF OUR TIME).

Новая позитивная кампания призвана завоевать сердца потенциальных клиентов марки. Бренд рассказывает о главной ценности – времени. Кампания посвящена «львам наших дней» – всех возрастов, культур и судеб. «ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» не ищут власти или денег – они стремятся к тому, чтобы каждая минута их жизни была наполнена смыслом.

С помощью новой рекламной кампании «ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» PEUGEOT постарается вдохновить своих клиентов с максимальной пользой использовать самое ценное, что у них есть – время. Каждая минута, проведенная вместе с брендом, будет наполнена яркими эмоциями, впечатлениями и высоким уровнем качества во всем. PEUGEOT подарит своим клиентам захватывающий опыт – будь то виртуальный мир, салон автомобиля или дилерский центр.

Новый логотип ляжет в основу комплексной экосистемы бренда, не ограничивающейся одной лишь визуальной составляющей. Он олицетворяет собой более глубокие перемены. Новое позиционирование, новый образ мышления, новый стиль жизни.

Цель PEUGEOT – предложить нынешним и будущим клиентам стиль жизни, соответствующий их ожиданиям и потребностям.

Бренд PEUGEOT неподвластен времени. И он переосмысляет себя, вновь и вновь.

Источник

Ответы на популярные вопросы