Автомобиль пикап для путешествий

Пикап для путешествий

Свой первый пикап я приобрел в начале 2000-х и продал его с пробегом 10 000 км, так и не сумев подружиться. Он мне нравился внешне, но ездить на нем было невозможно: жесткий, непривычный в управлении, неудобный для пассажиров на заднем сиденье. Прошло время, и вот я оказался за рулем ISUZU D-Max. С этого момента мои отношения с пикапами вышли на новый уровень.

Машину я подбирал с расчетом на путешествия. Причем не по Золотому кольцу, а гораздо дальше. И не всегда по гладким дорогам. Потому требования к технике были не совсем типичные. Мой рост под два метра. Как следствие, на дальних перегонах во многих автомобилях не всегда комфортно. Во многих, но не в D-Max — салон просторный, конструкция и эргономика кресел мне подходят, разве что регулировки руля по вылету не хватает. Я настолько к этому привык, что теперь, когда пересаживаюсь с ISUZU на другие пикапы, мне кажется, что они меньше размером. Все из-за того, что при внешне одинаковых габаритах салон у них намного теснее. Пришлось заново привыкать, что в D-Max сзади можно перевозить пассажиров, а не только одежду или фототехнику, как я обычно делаю на пикапах.

Подготовка пикапа к путешествиям для многих начинается с установки кунга. На мой взгляд, это сразу убивает всю суть этого типа кузова, превращая его в банальный универсал, пусть и с огромным багажником. Считаю, что пикап должен оставаться пикапом, а вопрос размещения вещей и снаряжения может быть решен с помощью багажного бокса на крыше и ящиков в кузове — именно так я сделал во время своего первого путешествия по России на новом D-Max и ни разу не пожалел. Для любого серьезного путешествия важен двигатель: запаса его тяги должно хватать и на затяжные и крутые подъемы, и на быстрые обгоны. По всем параметрам D-Max не уступает конкурентам. А лично я доверяю мотору ISUZU даже больше, чем другим, — как ни крути, его конструировали те, у кого за спиной огромный опыт строительства грузовиков, где выносливость и надежность важнее, чем мелочи вроде строчки на кожаных креслах. Приятным бонусом силовой установки в итоге оказалась экономичность. Даже на внедорожных колесах увеличенного размера расход D-Max составил всего 9–10 л на 100 км. И это с учетом того, что за 10 000 пройденных километров далеко не все дороги представляли собой асфальтированное шоссе. Хватало грунтовок, лесных дорог Пермского края, степей Поволжья и песков Астраханской области. Такая экономичность у полноразмерного пикапа стала открытием — о заправках не надо думать постоянно! Никакого превращения ISUZU во «внедорожного монстра» не планировалось — так, незначительные доработки для большей уверенности на наших направлениях. Поэтому отсутствие блокировки заднего дифференциала поначалу смущало — соваться в грязь и преодолевать броды, да еще и при отсутствии лебедки… В итоге сложных участков в путешествии было немного, а те, что попадались, D-Max преодолел без проблем. Первый опыт длительного путешествия на ISUZU D-Max в формате, когда не знаешь, где будешь завтра, прошел более чем положительно. Как говорится, притерлись и готовы к новым свершениям. В планах — ехать еще дальше и еще автономнее. Путешествовать по расписанию оказалось намного скучнее, чем останавливаться у случайно подвернувшегося озера и, сидя у костра, решать, куда отправишься утром. Спасибо универсальности автомобиля, который позволяет взять с собой запас вещей и для культурного отдыха в городах, и для разбивания лагеря в любых условиях, будь то степь, пустыня или речка в среднерусском лесу.

А может, «полуторку».

Самым опасным внедорожным приключением стал подъем задним ходом в горку в лесу по скользкой грунтовке с поворотом. Ощущение, что это было придумано специально для испытания, но другого варианта выехать не было, и вся ответственность за подъем и сохранность боков автомобиля легла на водителя, зеркала заднего вида и штатную электронику. Все сработали на отлично, и D-Max выехал наверх, ни разу не свалившись боком на дерево.

фотограф, журналист, блогер

За все время я ни разу не пожалел, что выбрал ISUZU D-Max. Пикап в России еще долго не станет «ширпотребом», и не факт, что станет им вообще, но в качестве транспорта для путешествий, активного образа жизни и спорта будет только набирать обороты. Если несколько лет назад второй автомобиль в семье был роскошью, то сегодня это обычное явление. А раз так, то почему бы этим автомобилем не быть пикапу-универсалу для перевозки грузов, техники, снаряжения, а в некоторых случаях и целых жилых модулей? Росту популярности пикапов у нас мешают непривычный формат и стена домыслов, что на них нельзя въезжать в города, что на границе их ставят в очередь к грузовикам, что наш климат с обилием снега, грязи и дождей заставит обязательно накрывать кузов. При этом те, кто однажды выбрали для себя пикапы, долго остаются их фанатами, часто именно из-за необычного формата автомобиля. В нем действительно есть свой шарм и свой лайфстайл. А вообще, здорово, когда машина манит ехать вперед и искать приключения. Жизнь короткая, а в мире еще столько интересного.

Источник

Рейтинг лучших пикапов для России по цене и качеству

Любители путешествовать все чаще приобретают вместо внедорожников мощные пикапы. Этот автомобиль-труженик давно завоевал популярность у фермеров, которые использовали его для перевозки сельхозпродукции, стройматериалов. Но теперь на него обратили внимание любители экстремального туризма, охоты, рыбалки. Раздумывая о том, какой пикап лучше выбрать для дорог в России, нужно ознакомиться с характеристиками наиболее популярных моделей в мире.

Как выбрать пикап


Выбор хорошего пикапа осуществляется по нескольким критериям:

Важное значение имеет и размер пикапа. Считается, что более крупные авто надежно защищают груз и пассажиров от повреждений.

10 лучших пикапов для России

Поскольку у всех пикапов достаточно высокая грузоподъемность, а многие ходовые качества совпадают, рейтинг пикапов был составлен по степени проходимости по бездорожью. Это немаловажный параметр для российских автолюбителей, потому что на машине придется ездить не только по городу, но и по сельским дорогам и полям.

УАЗ Pickup


Хороший мини-грузовичок по приемлемой стоимости. Как ни странно, но по проходимости машина опережает многих иностранных коллег. Если нужно постоянно ездить по плохим дорогам, лучше выбрать УАЗ Pickup.

Отечественный производитель предлагает 4 модификации пикапа, но двигатель на все модели устанавливается одинаковый – на 2.7 литра, который способен развить мощность 135 л. с. К мотору придается механическая коробка передач на 5 ступеней. Расход бензина составляет в смешанном режиме 12 литров на 100 км.

Широкая колесная база (целых три метра) обеспечивает плавность хода автомобиля, но только при нагрузке на заднюю ось. Подключаемый полный привод и высокий клиренс (21 см) хорошо подходят для бездорожья, машина выскочит даже из глубокой колеи.

Максимальный вес поклажи составляет 755 кг, высокие борта кузова позволяют перевозить грузы без попадания на них грязи.

Производитель предлагает пикапы по цене от 800000 рублей, и даже топовая комплектация не превысит 1200000 рублей.

Mitsubishi L200


Надежный пикап привлекает вместительным салоном. Автомобиль выпускается только с 4-дверной кабиной, где достаточно места даже для задних пассажиров. Кресло водителя низкое, как в легковой машине, что многие считают недостатком. Это один из самых лучших пикапов для России.

Читайте также:  Автомобиль спецтехника пожарная машина 203 норд

Машина оснащена дизельным двигателем на 2.4 литра, мощность варьируется от 154 до 181 лошадок. Динамика разгона до сотни – 10,4 секунды, а топлива на 100 км понадобится 6,6 литра.

Автомобиль может вместить 1055 кг грузов и буксировать прицеп до 3500 кг.

Надежность L200 обеспечивается качественной японской сборкой, очень прочной стальной рамой и задней подвеской, которая представляет собой неразрезанный мост.

В зависимости от комплектации стоимость составляет от 1600 000 до 2400000 рублей.

Ford Ranger


Американские пикапы обычно не отличаются повышенной проходимостью. Но этот ветеран, сходящий с конвейера уже более 30 лет, стал приятным исключением.

Обновленный автомобиль выпускается с тремя версиями кабин – одинарной, полуторной и двойной. Последняя версия имеет четыре двери, что облегчает посадку пассажирам.

В салоне привлекает внимание аналого-цифровая приборная панель и руль с кнопками управления мультимедийной системой и бортовым компьютером. Сиденье водителя удобное, регулируемое, с боковой поддержкой. Пассажирское не регулируется.

Производитель предлагает 3 версии дизельных моторов: два объемом 2.2 литра с разной мощностью и на 3.2 литра (200 л. с.). Бензиновый агрегат на 2.5 литра развивает мощность в 200 л. с. У дизельных моделей расход топлива намного ниже, чем у бензиновой: 6,5 л против 11 л на сто километров. Привод задний, с подключаемым полным.

Грузоподъемность пикапа составляет 1350 кг, а на прицепе он потянет до 3300 кг.

Базовая версия автомобиля стоит 1340 000 рублей, топовая – около 2 млн.

Toyota Hilux


Выносливый пикап с очень комфортным салоном и качественной шумоизоляцией. Надежная рама с высокой стойкостью к изгибу и кручению предназначена для преодоления любого бездорожья.

Доступные варианты двигателей – это два дизельных мотора на 2.4 и 2.8 литра, мощностью 150 и 177 л. с. соответственно. Бензиновая модификация имеет объем 2.7 литра с мощностью 166 л. с. На выбор покупателя предлагаются две версии трансмиссии – механика и автомат.

Японцы производят лучшие пикапы в плане комфорта. Отделка салона выполнена из высококачественных материалов: металл, отличный пластик, кожа и ткань. Внушительный набор технологичного оборудования по достоинству оценят любители современных систем.

Кабина автомобиля предлагается в трех версиях: одинарная, полуторная, двойная. Машина берет на борт 1240 кг груза и способна буксировать прицеп массой до 3500 кг.

Купить пикап можно по цене от 2,2 млн рублей, это стоимость базовой комплектации.

Volkswagen Amarok


Один из самых надежных пикапов гармонично сочетает в себе достаточно высокую проходимость, стильный сдержанный дизайн и мощность. Внутри салона все продумано и удобно: двухзонный климат-контроль, мультируль с гидроусилителем, сиденья с хорошей поддержкой и многочисленными регулировками.

Двигатель представлен 3-литровым турбодизелем, который развивает мощность от 164 до 224 лошадей. Коробка предлагается в двух вариантах: механика на 6 ступеней либо автомат на 8 ступеней. Расход горючего 8,1 л на сотню.

Мощный мотор в сочетании с полным приводом позволяет преодолевать самые сложные трассы.

Грузовой отсек рассчитан на 1000 кг, площадь 2,5 м². пикап может буксировать прицеп массой до 3500 кг.

Цена стартует от 2-х миллионов и может доходить до 3-х. Потому что в базовой комплектации предлагается минимум опций. Но можно собрать неплохой конструктор, только успевай платить.

SsangYong Actyon Sports


Корейский пикап прекрасно подходит для российского бездорожья. Динамичная внешность совсем не напоминает грузовичок, а больше подходит внедорожнику.

В салоне можно почувствовать, что значит «функциональность». Базовая версия предусматривает наличие кондиционера, обогрева стекол, электропакета. На дверцах и в центральной консоли много мест для хранения всяких мелочей.

Машина полноприводная, переключаемая. Двигатели устанавливаются бензиновый (2.3 л) и дизельный (2.0 л). Мощность одинаковая – 150 л. с. Коробка передач предлагается механическая или автоматическая. Дорожный просвет не очень велик – 19 см.

Это не самый лучший пикап в плане надежности, но зато цена порадует – от 800000 рублей за базовую комплектацию.

Nissan Navara


Это наиболее приемлемые пикапы для России по соотношению цена-качество. Обновленный кузов щеголяет шикарной выштамповкой и дутыми арками для колес. Выглядит машина очень современно, особенно выделяется оптика с фарами, которые делятся на две секции.

Японская дотошность сказывается буквально в каждой детали салона. Удобные передние сиденья с высокой посадкой имеют эргономичную боковую поддержку и несколько регулировок. Задний диван свободно вмещает трех взрослых пассажиров. Центральная панель оснащена цветным дисплеем.

Подвеска очень качественная, сглаживает неровности на бездорожье. В России чаще всего приобретают модели с турбодизелем на 2.5 литра, который выжимает 190 л. с. Мотор агрегатируется с механикой на 6 ступеней или пятиступенчатым автоматом.

Машина разгоняется до 100км/ч за 10,8 секунды, расход топлива около 5,5 литра. Для такого мощного агрегата это очень небольшая цифра.

Цена на Navara начинается от 1300000 рублей, с усложнением комплектации стоимость возрастает.

Renault Alaskan


Это самый настоящий двойник Nissan Navara по внутреннему содержанию, а вот внешне машина выглядит более стильно и элегантно. Много волнообразных деталей на кузове и хромированная окантовка оконных проемов придают пикапу солидный вид.

Кабина имеет одну конструкцию, четырехдверную, на пять мест. С высоким клиренсом (31,5 см) пикап может преодолевать рытвины и неглубокие колеи.

В задний отсек можно вместить до 1 т грузов. Стоимость базовой версии начинается от 1600000 рублей.

Mercedes X-Class


Пикап от Мерседес, конечно, является самым дорогим среди представителей этого класса. Компания следует современным тенденциям и стремится меняться в лучшую сторону. А тенденция такова, что полугрузовые автомобили сейчас на пике моды. Солидные бизнесмены предпочитают приобретать пикапы. Но это должны быть стильные представительные авто, такие, как Mercedes X-Class.

Автомобиль был разработан на базе Навара, но при этом у него изменилась внешность. Снаружи практически ничто не напоминает о Ниссане. Оптика, капот, бамперы – все изменилось.

Под капотом находится бензиновый двигатель на 2.5 л или туободизель на 2.3 л. Стартовая стоимость – от 2600000 рублей.

Toyota Tundra


Этот крутой монстр с внушительными размерами с легкостью покоряет российское бездорожье. По качеству и комфорту он превосходит своих одноклассников. Агрессивный внешний вид машины полностью соответствует внутреннему содержанию.

Модель комплектуется очень мощными двигателями – на 4.6 литров (310 л. с.) и на 5.7 литра (381 л. с.). В багажник вмещается грузов на 800 кг, а на прицепе машина способна тащить до 4500 кг.

Салон выглядит очень достойно. Каждый найдет здесь подходящие опции, от интересных мультимедийных систем до бортового компьютера. Передние сиденья снабжены поддержкой, а между ними установлены подлокотники.

Несмотря на большую мощность и высокий клиренс Тундра имеет небольшую проходимость. Длинная база не дает свободно проскакивать на перегибах рельефа. Поэтому российские владельцы прибегают к многочисленным доработкам.

Первоначальная стоимость пикапа составляет чуть более 2 млн рублей. Даже вторичный рынок предлагает такие машины по высоким ценам.

В заключение

Представленный рейтинг пикапов представляет наиболее распространенные авто в России. Если раньше мини-грузовички приобретались исключительно в прагматичных целях, то теперь их покупают многие бизнесмены для улучшения имиджа и повышения статуса. Если вы не собираетесь использовать машину для перевозки грузов, то лучше присмотреться к моделям без полного привода. Такие автомобили лучше управляются и более экономичны в эксплуатации.

Источник

ТОП 25 лучших пикапов в 2021 году для России по цене, качеству и надежности

До недавнего времени пикапы не пользовались особым спросом в России, автомобили этой категории в основном можно было связать с американскими просторами. Но на текущий момент ситуация кардинально изменилась. Сейчас такие машины стали не только дорогой имиджевой игрушкой для состоятельных людей, но и вполне рабочей лошадкой для удаленных регионов. Чтобы разобраться, какой пикап лучше выбрать, приводим рейтинг, составленный на основе опроса и отзывов российских автовладельцев и экспертов.

Читайте также:  Автомобиль хендай с крановой установкой

Рейтинг лучших пикапов в России по мнению автовладельцев и экспертов

Стоит отметить, что на российском рынке машины этой категории представлены в основном продукцией из США, Японии, Китая. Свою часть продаж имеют и германские, а также отечественные производители. Причем продукция наших брендов хоть и не отличается какими-то выдающимися достижениями, но существенно выигрывает по цене, что и обеспечивает стабильный спрос.

Стоит отметить, что ряд западных автопроизводителей в последние годы ушел с нашего рынка. Но все модели, представленные в нашем рейтинге, вполне можно приобрести, по крайней мере, в виде машин, уже бывших в эксплуатации. Не будем обижать российский автопром и начнем рейтинг именно с его продукции, тем более что такие авто без проблем можно приобрести и новыми.

Пикап УАЗ Патриот

Пожалуй, единственный полноразмерный пикап российского производства, который предоставляет возможности, мало в чем уступающие импортным аналогам. Вместительный салон, который позволяет разместить то же количество пассажиров, что и обычный седан, дополнен хорошим грузовым отсеком длиной 1,375 м. Общая грузоподъемность увеличена до 765 кг.

Основные плюсы УАЗ Патриот Пикап связаны с полным приводом и увеличенным до 21 см клиренсом. В комплекте с обновленным двигателем мощностью 150 лошадиных сил способен преодолеть любое бездорожье независимо от степени загрузки.

При этом модель в кузове 2021 года на старте продаж можно было приобрести за 1,4 млн рублей в комплектации Люкс Премиум.

Лада Нива Пикап (LADA 2329)

В свое время отметился по этому направлению и ВАЗ, к сожалению, из-за изменения промышленной политики программа сейчас свернута, но результат у нее был вполне достойный. Компактный пикап с полуторной кабиной и платформой, рассчитанной на 650 кг груза, что существенно превосходит показатель обычной Нивы.

Отличается постоянным полным приводом, хорошим клиренсом, наличием блокировки дифференциала. Комплектуется бензиновыми двигателями мощностью 80–82 л.с., по праву может считаться настоящим вездеходом, которому не страшны любые условия эксплуатации.

Toyota Tundra

Пожалуй, один из самых популярных пикапов этого автопроизводителя. На его долю приходится львиная доля продаж Тойоты в данном сегменте. Отметим, пикап для России официально не поставляется, но найти машины можно без особых проблем.

Отличается грузоподъемностью до 800 кг, может буксировать прицепы с массой до 4,5 тонн, ради чего укомплектован двигателями мощностью 310 или 381 л.с., а вот особыми характеристиками по проходимости не обладает. Во многом виновата удлиненная колесная база, не спасает даже увеличенный клиренс.

Один из плюсов — комфортный салон, в котором будет удобно в любых климатических условиях.

Foton Tunland

Внешне интересный китайский пикап, в котором четко прослеживаются черты Toyota Hilux с добротным качеством сборки. Благодаря этому выгодно отличается от других моделей, представляемых автопромом Поднебесной. Среднеразмерный автомобиль с клиренсом 215 мм. Лаконичный салон с неброской отделкой, в котором без проблем разместятся 5 человек.

Предусмотрен полный привод, комплектуется дизельными силовыми агрегатами Cummins (163 л.с.) с турбонадувом. Способен перевозить на грузовой платформе до 550 кг.

Особыми скоростными характеристиками и возможностью покорять бездорожье не отличается, но для стандартных условий вполне подходит.

Volkswagen Amarok

Пикап, получивший заслуженное признание у автовладельцев в Европе, Россия не стала исключением. Уверенно конкурирует с продукцией североамериканского автопрома. Если решаете, какой пикап лучше купить, обязательно обратите внимание на эту модель.

Комплектуется двигателя мощностью до 258 лошадиных сил, автоматической или механической трансмиссией. В зависимости от версии оснащен полным постоянным или подключаемым приводом с понижающим рядом. Самые мощные модели способны перевозить в грузовом отделении до 1 тонны, при этом машина весьма экономична, средний показатель расхода в пределах 7,5–10 литров на 100 километров пробега.

Ford F250

Говоря о пикапах, нельзя не упомянуть продукцию североамериканских компаний, которые действительно предлагают монструозные версии, способные работать в сложных условиях. Ford F250 — одна из таких моделей, и пусть официально в Россию он не поставляется, но при желании машину можно найти даже с небольшим пробегом.

Обновленная в 2020 году версия предлагает большой выбор двигателей (до 475 л.с.), доступен двойной, полуторный и одинарный салон, есть комплектация с полным или только задним приводом.

Машина этой серии справится с перевозкой грузов массой до 2 тонн, а буксировочная способность достигла 9 тонн.

Такие показатели характерны не для многих малотоннажных грузовиков коммерческого класса. Но стоит такое удовольствие недешево, обновленные Ford F250 в январе 2021 года можно приобрести за 7–10 млн рублей.

Toyota Tacoma

Еще один достойный представитель от этого производителя, которого можно встретить на российском рынке. В новой версии Такома получила новые двигатели, развивающие до 278 лошадиных сил, способна перевозить около 500–700 кг грузов или буксировать прицеп массой до 3 тонн. При этом средний расход топлива не превышает показатель в 1 литров на сотню.

Оснащается системой кругового обзора, при помощи которой можно заглянуть даже под днище, что особенно важно при поездках по бездорожью. Салон традиционно комфортабелен для машин этого бренда.

Стоит отметить, автомобиль у нас довольно редкий, поэтому могут возникнуть сложности с поиском запчастей и комплектующих.

Nissan Navara

Настоящий спортивно-утилитарный грузовик, которому найдется применение в любых условиях. При этом он остался вполне комфортабельным и безопасным. Уже в базовой комплектации предусмотрен раздельный климат-контроль, есть хорошая аудиосистема, бортовой компьютер, 6 подушек безопасности.

Доступен полный привод с подключаемым передним мостом, обладает надежной подвеской, которая хорошо отрабатывает на бездорожье. Благодаря 190-сильному двигателю турбодизельного типа способен буксировать прицеп массой до 3 тонн, дополнительную 1000 кг может перевозить в кузове.

SsangYong Korando Sports

Относится к новому поколению пикапов этого производителя. Отличается привлекательным экстерьером, но разработчики не забыли и о технической составляющей. Предусмотрен полный или только задний привод, комплектуется двигателем, выдающим 155 л.с., при этом в смешанном цикле расход составляет около 7,5-8 литров, что считается хорошим показателем для машин этой категории.

В топовой комплектации установлены 18-дюймовые диски, даже с учетом клиренса в 19 см автомобиль обладает хорошей проходимостью. По грузоподъемности машина тоже не подвела, перевозка до 700 кг не вызовет затруднений.

Great Wall Wingle

Машина, продажи которого стартовали еще в 2006 году, подвергался рестайлингу в 2011. В Россию поставлялся в комплектациях Luxe и Standard. Даже в более дешевой версии оборудован рулевой колонкой с возможностью вертикальной регулировки, гидроусилителем, кондиционером и другими устройствами, обеспечивающими вполне комфортные условия. В топовой версии машину можно приобрести в комплекте с жестким кунгом.

Хорошую проходимость обеспечивает подключаемый полный привод с возможностью использования пониженных передач. Двигатель средней мощности (106 лошадиных сил) обеспечивает перевозку до 700 кг груза.

Правда, особыми скоростными характеристиками не отличается.

Mitsubishi L200

Если говорить о полноразмерных пикапах, представленных на российском рынке, то нельзя забывать и об этой модели, вполне достойный представитель своего класса. Пятое поколение машины было представлено в 2018 году, основные изменения коснулись экстерьера, а сама конструкция осталась такой же надежной и производительной.

Комплектуется двигателями мощностью 154 или 181 л.с., средний расход у которых не превышает показателя 7–10 литров на каждую сотню километров. Вполне комфортабелен, отличается увеличенным до 220 мм клиренсом, грузовая площадка длиной чуть более 1,5 м позволяет перевозить 90 кг без особых проблем.

SsangYong Actyon Sports

Один из наиболее известных пикапов, выпускавшихся этим производителем. Продажи в России стартовали еще в 2012 году, поставлялся с бензиновыми и дизельными 150-сильными двигателями. Вполне уверенный середнячок в своем классе, обладающий привлекательной внешностью. В грузовом отсеке без проблем можно разместить до 700 кг различных грузов.

Читайте также:  Автомобиль шанган сз75 цена

Предусмотрен полный подключаемый привод, но стоит помнить о том, что дорожный просвет всего 190 мм, хотя этого показателя вполне достаточно для обычных условий эксплуатации, когда нет необходимости штурмовать экстремальное бездорожье.

ИЖ-27175

Этот классический «каблучок» выпускается и в кузове с открытым грузовым отсеком. Особыми достижениями не обладает, но с ролью надежной рабочей лошадки вполне справляется. К престижным машинам не относится, да и создавался он для решения совсем других задач.

При небольших габаритах обладает грузоподъемностью в пределах 600 кг, отлично подходит для решения небольших коммерческих задач, связанных с перевозками в городской и сельской местности. В основном комплектуется 75-сильными бензиновыми двигателями с хорошим рабочим ресурсом и ремонтопригодностью.

Отметим, что производитель дает гарантию на новые автомобили этой серии на 80 тысяч километров пробега или на 2 года. Для российских машин этой категории вполне неплохой показатель.

ТагАЗ Роад Партнер Пикап

К числу новинок эту модель не отнесешь, но обладает довольно хорошими техническими характеристиками. По большому счету это связано с тем, что Tagaz Road Partner Pickup является клоном SsangYong Musso, только в двухдверном исполнении.

Комплектовался 100-сильным турбодизелем, оснащен полным приводом. По проходимости мало уступал уже упомянутому пикапу УАЗ Патриот, хотя клиренс на 5 мм меньше. Если не открывать задний борт, то в кузове площадью 2 квадрата можно разместить до 400 кг груза.

На текущий момент модель не выпускается, но на вторичном рынке вполне можно найти машину этой серии в нормальном состоянии, причем совсем недорого.

Dongfeng ZNA Rich

Интересный представитель азиатского автопрома. Базой для этой модели послужило первое поколение Nissan Navara.

Если судить по салону, то Донгфенг типичный китайский пикап, в котором отделке и комфорту уделен минимум внимания. Салон вполне подходит под определение «призрак прошлого».

А вот по техническим характеристикам автомобиль вполне неплох для своей цены. Клиренс 210–215 мм, грузовая платформа длиной около 1,4 м, позволяющая перевозить до 600 кг. Комплектуется дизельными двигателями на 108–130 л.с., при этом расход у топовой версии не превышает 9 литров. Доступен выбор между постоянным полным и задним приводом.

Mazda BT-50

Вполне надежная рабочая лошадка, которая сможет обеспечить буксировку прицепа массой до 3 тонн, взяв при этом на борт до тысячи дополнительных килограмм. В Россию эта версия Мазды поставлялась в комплектации Double Cab — полноразмерный пикап. Не баловал производитель и большим выбором двигателей, но 2,5-литровый дизель вполне справляется со своими обязанностями.

Благодаря жестко подключаемому переднему приводу уверенно чувствует себя и на скользких дорогах, и в условиях бездорожья. Как и другие машины бренда отличается надежностью, проблем с поиском и закупкой запчастей, комплектующих не возникнет. Отметим обеспеченный уровень комфорта в салоне, поездки не будут утомительными.

ZX GrandTiger

Китайский пикап, основным достоинством которого можно считать доступную стоимость. При этом собран вполне добротно, особых проблем владельцу не доставляет. Для этой категории обладает вполне приемлемыми характеристиками по проходимости, прошел проверку при пробегах в условиях Крайнего Севера, хорошо справляется с низкотемпературными режимами эксплуатации.

Комплектуется двигателями мощностью 129–136 лошадиных сил, установлена безальтернативная 5-ступенчатая механика. У базовой версии задний привод, но существует и полноприводная версия с пониженной передачей. Практика применения показала, что машина без проблем справляется с грузом массой до тонны.

Toyota Hilux

Модель, которая уже стала легендарной. При этом производитель не останавливается на достигнутых результатах, а постоянно предлагает обновленные версии. Последнее поколение может комплектоваться усовершенствованными двигателями внутреннего сгорания, мощность которых возросла до 200 лошадей. Кстати, в Россию автомобиль поставляется именно с таким дефорсированным двигателем в целях снижения транспортного налога, а реальные показатели агрегата еще выше.

Хорошая вместительность и грузоподъемность, комфортабельный салон с множеством реализованных фишек. Полный подключаемый привод, большой дорожный просвет обеспечивают хорошую проходимость.

Honda Ridgeline

Модель нового поколения, прошедшая полноценный рестайлинг в 2020 году, причем этого события пришлось ждать долго. Переделана практически вся передняя часть кузова, что серьезно изменило экстерьер, сделало его более агрессивным и узнаваемым.

Укомплектован 6-цилиндровым силовым агрегатом, развивающим мощность 284 л.с., на текущий момент никакой другой альтернативы не предусмотрено. Используется фирменная трансмиссия i-VTM4 с полным приводом, у которой для задних колес предусмотрено наличие индивидуальных фрикционов.

Стоит отметить наличие не только грузовой платформы, но и наличие в ее днище вместительного дополнительного багажника.

Nissan NP300

Полноразмерный пикап с характеристиками настоящего внедорожника. Отличается надежностью, способностью выдерживать значительные нагрузки при поездках в экстремальных условиях. При этом способен перевозить до тонны в кузове длиной полтора метра.

Отличается увеличенным до 220–230 мм дорожным просветом, комплектуется двигателем мощностью 133 л.с., что позволило обеспечить экономичность. Предусмотрена возможность подключения переднего привода и пониженной передачи.

Автомобиль без проблем заберется на уклоны до 31 градуса. Отметим, что низкорасположенный центр тяжести обеспечил и боковую устойчивость.

Renault Alaskan

Представляет собой французскую версию Nissan Navara, что уже свидетельствует о высоком классе модели, продажи которой стартовали в 2017 году. Для этой модели хорошие внедорожные качества, увеличенный до 230 мм дорожный просвет совместно с полным приводом обеспечат необходимую проходимость в любых условиях.

Машину укомплектовали 2,3-литровой дизельной четверкой, от которой удалось получить 160 лошадиных сил, при этом расход не превышает 7–8 литров в смешанном режиме движения. 1,5-метровая грузовая платформа с высокими бортами позволяет справиться с перевозкой тонны.

JAC T6

Автомобиль стал продолжением китайской серии клонов Ford F-150. Современный и вполне привлекательный экстерьер, просторная двойная кабина, вместительная грузовая платформа. Комплектуется дизельными и бензиновыми двигателями мощностью 139 и 177 л.с. соответственно.

Предусмотрено применение шестискоростной механики, полный привод Part-Time с блокировкой дифференциала и раздаточной коробкой. Дорожный просвет в зависимости от версии составляет 198–216, пикап способен обеспечить доставку грузов массой до 800 кг.

Отметим, что особыми внедорожными характеристиками в отличие от оригинала не обладает.

Dodge Ram 1500

Обновленная версия известного пикапа, которая была представлена в 2018 году. Благодаря модернизации машина стала легче почти на 100 кг, что никак не сказалось на действительно впечатляющих габаритах.

Машины комплектуются исключительно гибридными силовыми установками, причем заявленная мощность составляет 305 и 395 л.с., реализована система полного привода с дифференциалом, блокирующимся при помощи электронной системы.

Машина способна без проблем буксировать прицеп массой до 3,5 тонн, при этом способна развивать скорость до 170 км/ч. К салону претензий никаких нет в принципе.

Subaru Sambar

Интересная модель компактного пикапа с небольшим кузовом. Такой малыш идеально подойдет для городских условий эксплуатации с большим дорожным трафиком. Комплектуется двигателем мощностью 53 л.с., при этом средний расход не дотягивает до 6 литров. По сути, представляет собой небольшой микроавтобус, багажное отделение у которого заменено открытой платформой. Непривычное, на первый взгляд, решение, но внимание, несомненно, привлекает.

Tianye Admiral

Еще один китаец в нашем рейтинге, который основан на базе Toyota HiLux. Комплектуется 2,2-литровым двигателем, выдающим 103 л.с., при этом расход несколько завышен, в городском цикле может достигать 15 литров.

Реализована система полного привода, обеспечивающего нормальные характеристики по проходимости. Средняя грузоподъемность платформы составляет 500 кг.

Подведем итоги

Все представленные в нашем рейтинге модели вполне подход для эксплуатации в российских условиях. Отличаются хорошо продуманными прочными кузовами, позволят решать мелкие коммерческие задачи и в городе, и в удаленных регионах.

Отметим один момент — прежде чем выбирать определенную модель, определитесь, зачем вам нужна машина

. Можно приобрести статусного американца или практичного китайца, российскую модель, которая справится с поставленными задачами. От этого будет зависеть цена вопроса.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector