Автомобиль пикапы и фургоны

Рейтинг лучших пикапов для России по цене и качеству

Любители путешествовать все чаще приобретают вместо внедорожников мощные пикапы. Этот автомобиль-труженик давно завоевал популярность у фермеров, которые использовали его для перевозки сельхозпродукции, стройматериалов. Но теперь на него обратили внимание любители экстремального туризма, охоты, рыбалки. Раздумывая о том, какой пикап лучше выбрать для дорог в России, нужно ознакомиться с характеристиками наиболее популярных моделей в мире.

Как выбрать пикап


Выбор хорошего пикапа осуществляется по нескольким критериям:

Важное значение имеет и размер пикапа. Считается, что более крупные авто надежно защищают груз и пассажиров от повреждений.

10 лучших пикапов для России

Поскольку у всех пикапов достаточно высокая грузоподъемность, а многие ходовые качества совпадают, рейтинг пикапов был составлен по степени проходимости по бездорожью. Это немаловажный параметр для российских автолюбителей, потому что на машине придется ездить не только по городу, но и по сельским дорогам и полям.

УАЗ Pickup


Хороший мини-грузовичок по приемлемой стоимости. Как ни странно, но по проходимости машина опережает многих иностранных коллег. Если нужно постоянно ездить по плохим дорогам, лучше выбрать УАЗ Pickup.

Отечественный производитель предлагает 4 модификации пикапа, но двигатель на все модели устанавливается одинаковый – на 2.7 литра, который способен развить мощность 135 л. с. К мотору придается механическая коробка передач на 5 ступеней. Расход бензина составляет в смешанном режиме 12 литров на 100 км.

Широкая колесная база (целых три метра) обеспечивает плавность хода автомобиля, но только при нагрузке на заднюю ось. Подключаемый полный привод и высокий клиренс (21 см) хорошо подходят для бездорожья, машина выскочит даже из глубокой колеи.

Максимальный вес поклажи составляет 755 кг, высокие борта кузова позволяют перевозить грузы без попадания на них грязи.

Производитель предлагает пикапы по цене от 800000 рублей, и даже топовая комплектация не превысит 1200000 рублей.

Mitsubishi L200


Надежный пикап привлекает вместительным салоном. Автомобиль выпускается только с 4-дверной кабиной, где достаточно места даже для задних пассажиров. Кресло водителя низкое, как в легковой машине, что многие считают недостатком. Это один из самых лучших пикапов для России.

Машина оснащена дизельным двигателем на 2.4 литра, мощность варьируется от 154 до 181 лошадок. Динамика разгона до сотни – 10,4 секунды, а топлива на 100 км понадобится 6,6 литра.

Автомобиль может вместить 1055 кг грузов и буксировать прицеп до 3500 кг.

Надежность L200 обеспечивается качественной японской сборкой, очень прочной стальной рамой и задней подвеской, которая представляет собой неразрезанный мост.

В зависимости от комплектации стоимость составляет от 1600 000 до 2400000 рублей.

Ford Ranger


Американские пикапы обычно не отличаются повышенной проходимостью. Но этот ветеран, сходящий с конвейера уже более 30 лет, стал приятным исключением.

Обновленный автомобиль выпускается с тремя версиями кабин – одинарной, полуторной и двойной. Последняя версия имеет четыре двери, что облегчает посадку пассажирам.

В салоне привлекает внимание аналого-цифровая приборная панель и руль с кнопками управления мультимедийной системой и бортовым компьютером. Сиденье водителя удобное, регулируемое, с боковой поддержкой. Пассажирское не регулируется.

Производитель предлагает 3 версии дизельных моторов: два объемом 2.2 литра с разной мощностью и на 3.2 литра (200 л. с.). Бензиновый агрегат на 2.5 литра развивает мощность в 200 л. с. У дизельных моделей расход топлива намного ниже, чем у бензиновой: 6,5 л против 11 л на сто километров. Привод задний, с подключаемым полным.

Грузоподъемность пикапа составляет 1350 кг, а на прицепе он потянет до 3300 кг.

Базовая версия автомобиля стоит 1340 000 рублей, топовая – около 2 млн.

Toyota Hilux


Выносливый пикап с очень комфортным салоном и качественной шумоизоляцией. Надежная рама с высокой стойкостью к изгибу и кручению предназначена для преодоления любого бездорожья.

Доступные варианты двигателей – это два дизельных мотора на 2.4 и 2.8 литра, мощностью 150 и 177 л. с. соответственно. Бензиновая модификация имеет объем 2.7 литра с мощностью 166 л. с. На выбор покупателя предлагаются две версии трансмиссии – механика и автомат.

Японцы производят лучшие пикапы в плане комфорта. Отделка салона выполнена из высококачественных материалов: металл, отличный пластик, кожа и ткань. Внушительный набор технологичного оборудования по достоинству оценят любители современных систем.

Кабина автомобиля предлагается в трех версиях: одинарная, полуторная, двойная. Машина берет на борт 1240 кг груза и способна буксировать прицеп массой до 3500 кг.

Купить пикап можно по цене от 2,2 млн рублей, это стоимость базовой комплектации.

Volkswagen Amarok


Один из самых надежных пикапов гармонично сочетает в себе достаточно высокую проходимость, стильный сдержанный дизайн и мощность. Внутри салона все продумано и удобно: двухзонный климат-контроль, мультируль с гидроусилителем, сиденья с хорошей поддержкой и многочисленными регулировками.

Читайте также:  Автосалон не отдает оплаченный автомобиль что делать

Двигатель представлен 3-литровым турбодизелем, который развивает мощность от 164 до 224 лошадей. Коробка предлагается в двух вариантах: механика на 6 ступеней либо автомат на 8 ступеней. Расход горючего 8,1 л на сотню.

Мощный мотор в сочетании с полным приводом позволяет преодолевать самые сложные трассы.

Грузовой отсек рассчитан на 1000 кг, площадь 2,5 м². пикап может буксировать прицеп массой до 3500 кг.

Цена стартует от 2-х миллионов и может доходить до 3-х. Потому что в базовой комплектации предлагается минимум опций. Но можно собрать неплохой конструктор, только успевай платить.

SsangYong Actyon Sports


Корейский пикап прекрасно подходит для российского бездорожья. Динамичная внешность совсем не напоминает грузовичок, а больше подходит внедорожнику.

В салоне можно почувствовать, что значит «функциональность». Базовая версия предусматривает наличие кондиционера, обогрева стекол, электропакета. На дверцах и в центральной консоли много мест для хранения всяких мелочей.

Машина полноприводная, переключаемая. Двигатели устанавливаются бензиновый (2.3 л) и дизельный (2.0 л). Мощность одинаковая – 150 л. с. Коробка передач предлагается механическая или автоматическая. Дорожный просвет не очень велик – 19 см.

Это не самый лучший пикап в плане надежности, но зато цена порадует – от 800000 рублей за базовую комплектацию.

Nissan Navara


Это наиболее приемлемые пикапы для России по соотношению цена-качество. Обновленный кузов щеголяет шикарной выштамповкой и дутыми арками для колес. Выглядит машина очень современно, особенно выделяется оптика с фарами, которые делятся на две секции.

Японская дотошность сказывается буквально в каждой детали салона. Удобные передние сиденья с высокой посадкой имеют эргономичную боковую поддержку и несколько регулировок. Задний диван свободно вмещает трех взрослых пассажиров. Центральная панель оснащена цветным дисплеем.

Подвеска очень качественная, сглаживает неровности на бездорожье. В России чаще всего приобретают модели с турбодизелем на 2.5 литра, который выжимает 190 л. с. Мотор агрегатируется с механикой на 6 ступеней или пятиступенчатым автоматом.

Машина разгоняется до 100км/ч за 10,8 секунды, расход топлива около 5,5 литра. Для такого мощного агрегата это очень небольшая цифра.

Цена на Navara начинается от 1300000 рублей, с усложнением комплектации стоимость возрастает.

Renault Alaskan


Это самый настоящий двойник Nissan Navara по внутреннему содержанию, а вот внешне машина выглядит более стильно и элегантно. Много волнообразных деталей на кузове и хромированная окантовка оконных проемов придают пикапу солидный вид.

Кабина имеет одну конструкцию, четырехдверную, на пять мест. С высоким клиренсом (31,5 см) пикап может преодолевать рытвины и неглубокие колеи.

В задний отсек можно вместить до 1 т грузов. Стоимость базовой версии начинается от 1600000 рублей.

Mercedes X-Class


Пикап от Мерседес, конечно, является самым дорогим среди представителей этого класса. Компания следует современным тенденциям и стремится меняться в лучшую сторону. А тенденция такова, что полугрузовые автомобили сейчас на пике моды. Солидные бизнесмены предпочитают приобретать пикапы. Но это должны быть стильные представительные авто, такие, как Mercedes X-Class.

Автомобиль был разработан на базе Навара, но при этом у него изменилась внешность. Снаружи практически ничто не напоминает о Ниссане. Оптика, капот, бамперы – все изменилось.

Под капотом находится бензиновый двигатель на 2.5 л или туободизель на 2.3 л. Стартовая стоимость – от 2600000 рублей.

Toyota Tundra


Этот крутой монстр с внушительными размерами с легкостью покоряет российское бездорожье. По качеству и комфорту он превосходит своих одноклассников. Агрессивный внешний вид машины полностью соответствует внутреннему содержанию.

Модель комплектуется очень мощными двигателями – на 4.6 литров (310 л. с.) и на 5.7 литра (381 л. с.). В багажник вмещается грузов на 800 кг, а на прицепе машина способна тащить до 4500 кг.

Салон выглядит очень достойно. Каждый найдет здесь подходящие опции, от интересных мультимедийных систем до бортового компьютера. Передние сиденья снабжены поддержкой, а между ними установлены подлокотники.

Несмотря на большую мощность и высокий клиренс Тундра имеет небольшую проходимость. Длинная база не дает свободно проскакивать на перегибах рельефа. Поэтому российские владельцы прибегают к многочисленным доработкам.

Первоначальная стоимость пикапа составляет чуть более 2 млн рублей. Даже вторичный рынок предлагает такие машины по высоким ценам.

В заключение

Представленный рейтинг пикапов представляет наиболее распространенные авто в России. Если раньше мини-грузовички приобретались исключительно в прагматичных целях, то теперь их покупают многие бизнесмены для улучшения имиджа и повышения статуса. Если вы не собираетесь использовать машину для перевозки грузов, то лучше присмотреться к моделям без полного привода. Такие автомобили лучше управляются и более экономичны в эксплуатации.

Источник

Груз и перевозки: какой пикап купить по цене LADA Largus

Содержание

Largus — вещь прекрасная: семь мест, два куба объема — и все это за пригоршню монет. Но нет предела совершенству, и за ту же пригоршню вполне можно прицениться к пикапам: функциональности там еще больше.

Читайте также:  Автомобиль перевернулся на дороге

Чем хорош Largus в 2020 году

Во-первых, Largus хорош ценой: за новый просят 605-934 тыс. рублей, за варианты с пробегом — 280-730 тысяч. Учитывая очередной обвал рубля и общее падение покупательской способности, практичная машина за такие деньги — очень выгодное предложение.

Так вот, про практичность: семиместников на рынке в принципе немного, а семиместников за полмиллиона (плюс-минус) считай, что нет вообще. Поэтому для многодетной, но не слишком обеспеченной семьи, Largus как манна небесная: и места всем хватит, и под багаж останется.

Для грузовых нужд «Ларгус» тоже топ за свои деньги: ровный пол, порядка 2 000 литров полезного пространства — его прямо «из коробки» можно использовать для нужд малого бизнеса. А ведь есть еще и цельнометаллическая версия для все тех же бизнесовых нужд.

Ну и третье. Largus — это в девичестве Logan MCV первого поколения, то есть прочный, крепкий, выносливый и копеечный в содержании автомобиль. Даже переезд на отечественные моторы его не смог испортить: если искать машину с прицелом на долгое использование, то «Ларгус» — очень достойный вариант.

Но всегда можно найти что-то получше. Тем более, обладая бюджетом от полумиллиона рублей. Например, пикап, потому что у него:

Посадочных мест, правда, в лучшем случае пять, но для того же малого бизнеса решение во многом даже более очевидное: грузить удобнее, да и уехать сможешь дальше.

Пробежавшись по предложениям со вторички, мы отобрали пять пикапов, которые можно купить вместо LADA Largus.

На что смотреть при выборе пикапа с пробегом

Смотреть надо, во-первых, на пробег. Это утилитарные машины, которые ездят круглые сутки, и 250, 300 и более тысяч километров для пикапов — норма. А на таких пробегах надо обращать внимание и на состояние полного привода, и на то, что сталось с мотором.

В основном все пикапы — это дизель, постоянный полный привод или part-time (жестко подключаемая передняя ось). Значит, смотреть надо в сторону топливного насоса высокого давления и турбины в случае с мотором и на трансмиссию — касательно привода.

У тех же машин с «парт-таймом» частая и долгая езда на полном приводе по асфальту ведет к дополнительному напряжению на узлы трансмиссии из-за особенностей конструкции (отсутствие межосевого диффа, который бы позволил карданам вращаться в поворотах с разной скоростью). В результате могут развалиться сателлиты, рассыпаться раздатка, крепление переднего моста.

Ну и третий момент: коммерческий транспорт может быть в лизинге, поэтому перед покупкой рекомендуем пробить историю машины.

Ну и последнее — все-таки решить для себя, что приоритетнее: люди или грузоперевозки? Пикапы созданы для второго, поэтому по части комфорта пассажиров даже пятиместный Largus сильно выигрывает (зачастую) у тесных грузовичков. Зато пикап увезет больше и дальше. Намного дальше.

Итак, что же можно купить на вторичке вместо LADA Largus?

Volkswagen Amarok

На вторичке регулярно появляются «Амароки» из парков инкассаторов: с них снимают все специфическое оборудование — получается пикап с закрытой грузовой платформой, щадящими условиями эксплуатации, да еще и из-под одного собственника (юрлицо). Учитывая ценник, получается неплохой вариант заготовки автомобиля для путешествий: монтируй спальные места, вот тебе и дом на колесах.

Примерно в том же ценовом диапазоне есть немало «Амароков» от частников. В наличии все, за что эти автомобили любят: высокий ездовой комфорт, хорошая проходимость, грузоподъемность и широкая линейка аксессуаров — как фирменных, так и сторонних. Ну, и это Volkswagen, то есть оснащение в среднем лучше, чем у одноклассников.

Из минусов — большие пробеги. Amarok до миллиона рублей — это 150-400 тыс. км пробега, что для коммерческой, утилитарной техники, скорее, норма: какой пикап ни возьмем, там будет такая же картинка.

Каждый третий Volkswagen Amarok, по статистике avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — с ДТП и неоплаченными штрафами. Каждый пятый пикап числится в лизинге, у каждой шестой машины скручен пробег. Без проблем сбывается каждый четвертый пикап.

Ford Ranger III

Большой, брутальный, вместительный автомобиль. Салон в отличие от японской так называемой «классики» сойдет полноразмерным пятерым взрослым. Оснащение — по последней моде: со штатной медиасистемой и управлением ею кнопками на руле. В плане грузоподъемности и всех остальных пикапных дел Ford Ranger ничем особо не выделяется на фоне конкурентов, но, как и Amarok, вполне удобен в быту. То есть если HiLux, например, все-таки удел фермера, то на этом и в люди выехать не стыдно будет.

Если будете брать, обязательно проверяйте историю понравившегося автомобиля: без проблем, как показывает статистика avtocod.ru, продается только каждый десятый экземпляр. Большая часть Ford Ranger III сбывается с расчетом ремонтных работ. Каждый второй пикап имеет ДТП, каждый третий — неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Каждый седьмой Ranger числится в лизинге или залоге.

SsangYong Actyon Sports

О SsangYong Actyon Sports редко вспоминают, а зря. Вполне типичный double-cab пикап с просторным салоном, приличной грузовой платформой и неплохим дизельком. Качество исполнения корейское, а вот дизайн у первого поколения сильно на любителя. Возможно, поэтому про «Актионы» и вспоминают редко.

Читайте также:  Автомобиль не доставили в срок

Те, кому дизайн первого поколения не нравится, могут сразу смотреть второе — там все более традиционно, но и ценник сразу в полтора-два раза выше.

Правда, даже так SsangYong Actyon Sports — самый доступный иностранный пикап у нас на рынке. До миллиона рублей можно найти экземпляр с пробегом до сотни тысяч километров, что в этом сегменте, как мы уже успели заметить, — редкость.

Главное — чтобы пробег был реальный, а не смотанный. Со скрученным пробегом, как показывает статистика avtocod.ru, сбывается каждый четвертый автомобиль. У каждого пятого имеется дубликат ПТС или расчет ремонтных работ. Реже встречаются авто с ДТП, ограничениями ГИБДД и в залоге. Проблем нет у каждого третьего автомобиля.

Nissan NP300

Когда видишь «пикап» рядом со словом «Ниссан», на ум в первую очередь приходит большая статусная Navara. Но была у них в линейке и более утилитарная модель — NP300. Отделка — рабоче-крестьянская, из оснащения — спасибо, если есть радиоприемник, зато на таком не страшно хоть в тундру, хоть в пустыню: проходимый, надежный, ремонтопригодный.

Салон, правда, на фоне тех же «Амароков» и «Рейнджеров» — теснота и боль. Впрочем, на фоне Actyon Sports — тоже.

На вторичном рынке Nissan NP300 чаще всего продается без технических и юридических проблем (каждый второй автомобиль). У части экземпляров встречается расчет ремонтных работ, ограничения ГИБДД, ДТП и залог.

Mazda BT-50

Mazda BT-50 — почти тот же Ranger. Машина из времен, когда Ford и Mazda были частью одной семьи, поэтому не надо удивляться техническому сходству. Хотя все пикапы схожи: мост, рессоры, около тонны грузоподъемности по паспорту.

«БэТэшка» Mazda на фоне конкурентов выделяется балансом цена/качество: азиатской выносливостью и неприхотливостью, тяговитым и экономичным дизелем, каким-никаким салоном на пятерых пассажиров — и все это за 300-500 тысяч рублей! Заверните два!

Без технических и юридических проблем на вторичном рынке продается каждый второй ВТ-50. У каждого третьего автомобиля скручен пробег, также встречаются экземпляры с ограничениями ГИБДД, ДТП и расчетом ремонтных работ.

Автор: Владимир Андрианов

А что выбрали бы вы: пикап или российский «каблучок» и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Совсем не для съема: популярные и забытые отечественные пикапы

Удивительно, но один из самых малораспространённых типов кузова в СССР имеет при этом богатую историю, длина которой насчитывает восемь с половиной десятилетий! Действительно, первые автомобили с кузовом типа пикап в молодом социалистическом государстве начали выпускать еще в тридцатые годы.

А ещё для многих автомобилистов словосочетание «советский пикап» до сих ассоциируется разве что с продукцией Ижевского автозавода, хотя большинство других предприятий также выпускало универсальные автомобили для перевозки пассажиров и грузов на открытой платформе. Пусть не все из них были массовыми или даже просто серийными, они все же заслуживают отдельного рассказа.

Начало пикапостроения: автомобили ГАЗ

Советский пикап как явление автомобильной промышленности, как и первые массовые легковушки, своими корнями уходит за океан: в 1933 году на базе автомобиля ГАЗ-А (лицензионный Ford Model A Standard Phaeton) началось производство пикапов ГАЗ-4. Поскольку к тому времени в США уже несколько лет различные производители предлагали покупателям «многофункциональные» автомобили, не стал исключением и Ford.

Именно по образу и подобию фордовских пикапчиков на ГАЗе сделали собственный пикап, который был создан с учетом советских реалий того времени – как технологических возможностей, так и условий эксплуатации.

Сама идея соединить в одном автомобиле легковушку и грузовик является гениально-простой, ведь такая машина сочетает в себе достаточно высокий уровень комфорта для водителя и пассажира с возможностями пусть и малотоннажного, но все же грузового автомобиля. Ведь небольшие партии грузов не всегда уместно перевозить с помощью какой-нибудь трёхтонки и даже полуторки. Наконец, при одновременной экономии стального листа для крупных штампов в открытом кузове можно было возить не только поклажу, но и… людей!

Требования к безопасности перевозки пассажиров тех лет были достаточно условными, поэтому конструкторы предусмотрели в грузовом отсеке откидные лавки, на которых в горьковском пикапе размещались шестеро человек! Кроме того, платформа длиной 1,6 метра позволяла перевезти 500 кг груза — согласитесь, совсем немало для компактной машины длиной около 4 метров! Неудивительно, что пикапы ГАЗ-4, выглядевшие как уменьшенные грузовички с кабиной от ГАЗ-АА и грузопассажирским кузовом, оказались востребованы в народном хозяйстве СССР и выпускались на филиале ГАЗа вплоть до прекращения производства одноплатформенной легковушки ГАЗ-А (до 1937 года), причем за все время было произведено не так уж и мало автомобилей этой модели – свыше 10 000 экземпляров.

Знали ли вы, что первый ГАЗ-21 был выпущен еще. в 1937 году? Именно такое обозначение получил опытный образец пикапа повышенной проходимости, причем с колёсной формулой 6х4 (!). Однако впоследствии необычный трёхосный пикап в серию так и не пошел, поскольку конструкторы отдали предпочтение более традиционной схеме полного привода 4х4.

Источник

Ответы на популярные вопросы