Автомобиль плавает на скорости

Audi A4 Помидорка › Бортжурнал › Автомобиль «плавает» по дороге. Почему?

Пришло время заниматься передней подвеской- поменял все рычаги скопом. Заодно и наконечники. Тяги рулевые были в хорошем состоянии. После замены сделали на стенде схождение. В итоге с новой подвеской создается иллюзия того что я еду по льду- машина тупо плавает, даже со старой, разбитой подвеской машина держала дорогу очень уверенно, правдо грохотала и скрипела… Что это может быть?

Audi A4 1996 — своими руками

Машины в продаже

Audi A4, 1996

Audi A4, 2020

Audi A4, 2021

Audi A4, 2021

Комментарии 14

Была у меня следующая ситуация, камри v40 2006 пробег 290,000, поменял по подвеске сайлентблоки передних рычагов, тяги, пыльники, наконечники заднюю подвеску не трогал, поехал сделал сход развал. До этого были стуки, но авто держал дорогу уверенно. После ремонта когда на дороге снег или немного скользкая ехать просто не возможно машина плавает из стороны в сторону. Поехал обратно там говорят ок, поехал во второй там тоже ок, поехал к официалам там тоже не одного замечания, кроме сказали задние колеса немного смотрят во внутрь и стоят домом.
Итог сделал еще раз сход развал вместе с задней частью и все прошло.
Оказалось первый раз они и не трогали зад хотя и взяли денег по полной) Так же возникали у людей предположения, что надо менять рычаг в сборе и только оригинал, но они слава богу не подтвердились!

У а/м где регулируется и задняя ось, первой регулируется задняя ось, затем передняя. Мастера просто обязаны знать об этом.

У меня после замены рычагов стала «козлит» и плохо держать курсовую.Менял уже и пружины и аммо, рейки делал…так и не доболся хорошей управл-и(До сих пор не хочу думать, что с5 не соотв.заявленному классу, но проблему так и не решил.1,5 года

не должно быть никаких проблем, если все нормально… видимо что-то не докручено или прикручено неправильно. у ауди свосьмирычажной подвеской должна быть шикарнейшая управляемость)))

В итоге переставил наконечник как надо и снова покатил регулироваться)))))

У меня тоже после замены наконечников плавать стала! Уже и заднюю подвеску всю сменил, в 5 сервисов заезжал ничего понять не могут, руками разводят и говорят не знаем что такое! Думаю проблема именно в этом, а я уже 3 месяца мучаюсь, даже авто на продажу выставил, ездить так невозможно)))

Вобщем дело было не в бабине… Не знаю как себя назвать за столь нехилый косяк:)
Как выяснилось буквально через пару дней- я неправильно поставил наконечник с правой стороны. Сейчас уже не помню как он там должен быть установлен : снизу вверх или сверху вниз, но справа я его поставил неправильно. На регулеровке моста этого тоже не усморели и отрегулировали как есть))) в итоге на ровной трассе колеса стояли «параллельно» друг другу, а когда дорога становилась неровной и подвеска начинала работать то схождение некисло сбивалось изза разных углов между осью рейки и рулевой тяги.

посмотри саиленблоки задней балки, в полне может быть, что из-за них, у меня было именно так)

Спасибо, уже разобрался. Вернее разобрался еще 5 месяцев назад))

в развале были косяки

Спасибо за советы, косяк найден)) сейчас отпишусь. Сори что так долго))

было такое чувство поменял сто сделали разва и схождение все пропало

Как я понимаю поменял станцию тех облуживания?В чем косяк был? Рычаги менял сам и не первый раз на машинах с такой подвеской.

Источник

Тема: Машина начинает плавать на скорости больше 120, в чем причина?

Опции темы
Отображение

Машина начинает плавать на скорости больше 120, в чем причина?

Подскажите, в чем может быть проблема. 40 Камри, после 120 км/ч начинает плавать по дороге, ехать очень стремно, до 120 вообще не шолохнется, как утюг. Резина сейчас зимка не шипованная брижд близак. На летней было тоже самое.

Причины могут быть различными: нештатный типоразмер резины, дисков, дисбаланс, плохое качество или колея на дорожном покрытии, проблемы в элементах подвески и ходовой, завышенные требования к поведению авто, отклонение в углах схождения колес
все диагностируется, удачи!

Да уже все продиагностировал, диски заводские 16 радиуса, резина тоже в заводском размере. я вот думаю может я действительно просто предвзято к ней отношусь, вообще валкая машина? я на ней всего 3 месяца езжу и особо не гонял, а ща в Домодедово часто мотаю, вот и встала такая проблема

с какой машины пересели?
Еще после смены резины неплохо бы самому проверить (если надо правильно подтянуть) колесные гайки.

да он не с машины,он с других колёс пересел на новые и плавает,наверно передоз с непривычки))))))))))))))

с ниссана примера, она значительно устойчивее была, но комфортом в ней и не пахло

а геометрия нарушена была? я ее только только гонял в сервис на ТО, все системы в норме, все-таки наверно дорожное полотно не очень, надо будет попробовать ее где-нить еще. а она колийность сильно чувствует? у меня тут на работе еще у 2 40-и, один говорит что идет как тепловоз, а второй говорит по тойже дороге тоже ловить приходится.

Некоторые показатели были немного в красной зоне как на передней, так и на задней подвеске (не зря же руль немного не ровно стоял).
Если по одной и той же дороге на одинаковых машинах поведение разное, то дело скорее всего в резине (т.е. в её характеристиках), она у них наверняка разная и/или в давлении в шинах.

Т.е. подруливать приходиться из стороны в сторону или только в одну сторону танет?

из стороны в сторону, как будто колеса откручены.

Источник

Автомобиль плавает на скорости

D.V.S.
Поверь, дело именно в ощущении обратной связи на руле.
Одно дело когда кончиками пальцев чувствуешь возвращающее усилие в любом плавном повороте (гольф, фокус) другое дело когда его нет.

профиль влияет на курсовую устойчивость
на управляемость

но и от индэкса нагрузки самой шины
да, его тоже нужно учитывать, как и индекс скорости, при увеличении этих параметров увеличивается и жёсткость боковины, но, при прочих равных (шины для одной и той же машины, значит, индекс нагрузки и скорости примерно одинаковые) более высокий профиль имеет меньшую жесткость боковины, что и можно компенсировать давлением

при одинаковом рекомендованном давлении машина на 14 дисках будет хуже управляться из-за менее жёсткой боковины, ситуация исправляется увеличением давления
В данном случае вы давлением ситуацию не улучшите, управляться профиль выше 55 хоть обкачайтесь будет хреново и плавать машина будет. Вы снимете резину с диска и посмотрите, пощупайте ручками 55 профиль и 60, 65 и т.д. он настолько мягче что это тоже самое что качать шарики резиновые, изменения будут настолько мизерны, что все это не имеет смысла.

Читайте также:  Акт приема передачи автомобиля образец фото

Dmitriy555 добавил 26.12.2011 в 22:35
Павел Александрович,
А у вас явно проблемы со стойками аммортизаторными. Чем выше скорость тем больше сила подъемная, соответственно кочки ямки коллея и прочее влияет на раскачку кузова а при возрастании скорости влиять еще проще, а вот стоички в данном случае должны сдерживать все эти коллебания. Проверено на многих машинах, уж поверьте! Найдите нормальный сервис (хоть это и сложно) и думаю вам нормально все от диагностируют. Удачи.

управляться профиль выше 55 хоть обкачайтесь будет хреново
вообщем, да, но с рекомендованными 2.1 управляемость на 65/14 вообще никакая будет

изменения будут настолько мизерны, что все это не имеет смысла
тут не согласен, давление по-любому увеличит жесткость, эффект будет вполне заметен для любого профиля

пощупайте ручками 55 профиль и 60, 65
к сожалению, пощупать 60 и 65 профиль возможности в данный момент не имею, поскольку никогда не приходила фантазия их приобрести. если только чтобы пошупать?(:

к сожалению, пощупать 60 и 65 профиль возможности в данный момент не имею, поскольку никогда не приходила фантазия их приобрести. если только чтобы пошупать?(:
Не надо ничего приобретать, просто зайдите в магазин и сравните, конструкция профиле начина с 55 и ниже отличается. А соглашаться или нет дело ваше, я не рассуждаю, а отталкиваюсь от реалий и практики.

Александр Крюгер,
Да собственно чего рассуждать о профиле, у человека проблема явно не в давлении и высоте профиля.

у меня та же тема только машину ведет влево прямо с новья пробовал резину менять местами проверял давление не помогло ездил на развал сказали что все в норме причем ведет на любой скорости не знаю что делать

Поделюсь немного.
После переобувания в зимнюю шиповку Nordman 4 185/65/15 в начале декабря до проведения ТО1 на дилере (в середине декабря, 14000) больше 90 не успел поездить. На ТО сделали развал-схождение спереди и сзади. До середины января больше 90 не ездил. В середине января вышел на КАД первый раз после ТО1.
Появился похожий эффект. Водит (плавает) с амплитудой

Поделюсь немного.
мягкую зимнюю качать перед 2,4-2,5, зад 2,2 (так как более легкий).

А летняя у тебя какая и какой профиль (резины)? Если 60 или 65 профиль, то до скольки качаешь?

.. А сегодня презжая маленькую ямку на 10 км/ч прям почувствовал, как колесо несколько раз подпрыгнуло.
В чем может быть причина. ПРи собственом нажиме машина делает возвратных 1.5 качка.

Neon_ru добавил 14.03.2012 в 14:59
Привет всем.Приобрёл в начале года лачетти седан.Выехал в другой город по асфальту,всё было отлично.Пошел снег и машинка перестала слушаться на льду что при скорости 100-130км/ч,что при 70-60.Резина стоит зимняя нокиа хака-4,195/55/15.Давление в шинах 2,2.Перед выездом проверял.Заехал в городе на сервис,поменял правый ступичный подш.,чуть был люфт,в остальном сказали что всё хоккей.Выдвинулся в обратный путь,ничего неизменилось.До дома 300км. Замучился ловить дорогу,устал добираться.Помогите советом, как найти причину.За ранее спасибо.

может был СИЛЬНЫЙ боковой ветер и тебя просто с траектории сдувало? но правда это только на больших скоростях, на 60-70 не сдувает.
вообще странно. я на своей лаче по трассам зимой на дачу ездил постоянно в разные погодные условия. 120-140 нормально шел всегда. Разумеется не по ЛЬДУ.

Dron_89, залазишь под машину и дергаешь руками-сразу слабину чувствуешь. если есть. Передние-неудобно малость.

верно, снимать чтобы понять состояние не нужно.

вполне возможно, при условии что в шинах маленькое давление

У меня такая же хрень! плавает после 100кмч, не могу понять это из-за высокого профиля или пора делать сход-развал! Стоит 195/65R15 конти премиум контакт2.

Менял передние стабилизаторы(тогда была резина 195/60) и еще тогда показалось, что чуть хуже стало! Потом поставил зимнюю 195/65R15 стало еще хуже.

Вопрос, у кого-нибудь на летней 195/65R15 тачка на 140 стоит как влитая?

Еще вопрос, я понимаю, что чем выше профиль, тем хуже управляемость, но если сейчас делать сход-развал как его делать, для штатного размера шин, или с какойнибудь коректировкой?

Пробег 55000 сход-развал еще не разу не делался!

Она как бы прямо едит без уводов но не уверенно! Это либо сход-развал либо резина!
а при боковом ветре вообще стрем.
С задними амортизаторами сложнее, хрен почуствуеш.
я вот жду мастера чтоб сначала диагностику ходовой и если что менять у него. а потом на сход-развал однозначно.

грешу на резину высокую! хоть снова для проверки ставить штатку.

Вчера делал сход-развал и типа перед ней диагностика!
диакностика заключалась в подеркивании колес(стойки не тряс). ХЗ правильно ли это. мне кориш когда делает диагностику во время то он каждую резинку тресет отдельно. гдето ломиком. (на нормальную диагностику не попал к корешу),

Еще по трассе не ездил, но если ничего не поменяется то значит резина, переставлю обратно 195-60 и сравню.

loco101, после 195.55 зимних я поставил 195 60 летние нокиан хакка грин и уже заметил чуть хуже по прямой. потом поставил зимние 195.65 и стало вообще укачивать, 3 дня привыкал. но думал если летние поставить 195 65 то будет лучше чем на зимних, а так же хреново.

Просто на 195 65 выше, на 110 3000об движка, итд. но уж очень както неустойчиво. 90-100 ехать нормально!

Мастер сказал что на МКАДЕ плохая дорога, колеи ямы трещены мол что я хочу.

Я просто хотел сказать что непонятно что такое «аэродинамика не сравнима».

Гоночная формула генерирует прижимную силу, которая уже на скоростях

150 удваивает вес для сцепление с дорогой (прижим уже превышает силу тяжести).

Хотя вряд ли это существенно относится к теме ))

Аэродинамика современных легковых автомобилей позволяет иметь минимальную (нулевую) подъёмно-прижимную силу. По крайней мере слышал такое про ВАЗ 2110http://www.bestreferat.ru/referat-58005.html.

отличная у нас задняя подвеска, просто класс.
вы просто не ездили на церато со скоростью 140 км в час, там на балке подвеска собрана, машину просто матать начинает))))))))))
солярис тоже самое, ну и рио новый не далеко ушел)))))0\

Источник

Calday › Блог › Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.

Почему автомобиль уводит в сторону?

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.
Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой увод автомобиля в сторону.
Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. Причем действие одних противодействует другим. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других. Таких причин более двухсот. Рассмотрим некоторые часто встречаемые причины и способы их устранения.
Здесь не рассматривалось использование различных по размеру, по производителю или
вообще несоответствующих автомобилю узлов и деталей.

Читайте также:  Автомобиль опель омега все о нем

1. Разное давление в колесах в правых и левых колесах.
Разница более чем на 0,1 атм.Спущенная шина имеет большую эластичность, большую поверхность соприкосновения с дорожной поверхностью и тем самым больший коэффициент трения. Необходимо отрегулировать давление в шинах.

2. Разный рисунок в правых и левых колесах.
Разный рисунок, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным рисунком могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

3. Разная высота протектора в правых и левых колесах.
Разный равномерный износ протектора, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным износом протектора могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

4. Неравномерный износ шин колес.
Неравномерный износ шин является следствием:
— не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески;
— не правильная балансировка колес;
— не удачный рисунок шин;
— не правильная установка колес на направляющих;
— неисправность или люфт узлов подвески и рулевой трапеции. Необходимо заменить шины или переставить колёса. Исправить или заменить узлы подвески и рулевой трапеции. Правильно установить колеса на направляющих.

5. Шины заточены под другие углы. Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес и уровня подвески, привела к одностороннему равномерному износу шин. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

6. Шины заточены под другое вращение. Необходимо переставить колёса.

7. Деформация каркаса покрышек колес. Деформация каркаса шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги в результате биения шин нет, увод есть. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

8. Разрыв металлического корда в шине. Разрыв металлического корда шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате тонкая полоса износа по кругу напротив борта диска с внутренней или с наружной стороны шины.
Необходимо заменить шины.

9. Биение шин колес. При наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате радиальное или диагональное биение шин, «шишак», «палец».Необходимо заменить шины, балансировка колёс или переставить колёса.

10. Неправленая балансировка колеса. Необходима балансировка колёс.

11 Биение диска (радиальное или диагональное). Необходимо прокатать диски и отбалансировать колёса.

12. Неправленая сборка колеса. Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и отбалансировать колёса.

13. Неправленое крепление колеса. Правильно установить колеса на направляющих.

14. Разновес колёс. Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков суммарно или раздельно на правом и левом колесе разные. Необходимо переставить колёса.

15. Ассиметричные шины. Замечались случаи с использованием шин ассиметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось однонаправленностью отводных каналов и ламелей шин.

16.Различие колёс. Разницы у колес не выявлено но увод есть? Данный пункт исключает все предыдущие пункты раздела Бывает даже на новых колесах, шинах и дисках. Необходимо переставить колёса.
Углы колёс

17. Схождение на увод не влияет! Исключение пункт 19. Большая величина угла схождения, более 0°25′ притупляет увод. Исправление угла схождения может возобновить увод если какая либо причина из данного перечня присутствует. Очень часто, после регулировки углов схождения проявляется увод автомобиля.

18. Схождение разница динамика. Разница динамика правого и левого угла схождения более 0°05′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка.

19. Осевая нагрузка. Разница схождения передней и задней оси более 0°03′.

20. Нарушен угол развала. Разница правого и левого угла развала более 0°15′ — 0°40′.Отрегулировать, заменить узел подвески.

21. Развал разница динамика. Разница динамика правого и левого угла развала более 0°10′ — 0°30′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

22. Нарушен передний продольный угол. Разница правого и левого передних продольных углов более 0°15′ — 0°40′. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

23. Передний продольный угол разница динамика.: Разница динамика правого и левого продольного угла 0°10′ — 0°30′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

24. Нарушен задний продольный угол. Разница правого и левого задних продольных углов более 0°30′ — 1°00′. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

25. Нарушен поперечный угол. Разница правого и левого поперечного угла более 0°50′. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

26. Поперечный угол разница динамика. Разница динамика правого и левого поперечных углов более 0°20′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

27. Плечо обката. Разница правого и левого угла обката более 0°10′. Цапфа, поворотный кулак, заменить или заменить узел подвески.

28. Углы поворота колёс. Разница углов поворота вправо и влево Отрегулировать, заменить узел подвески.

29. База колёс. Продольное смещение передней или задней оси. Разница правой и левой стороны. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

30. Смещение оси. Поперечное смещение передней или задней оси. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

Источник

Автомобиль плавает на скорости

Господа, добрый вечер!

Автомобиль водит из стороны в сторону. Руль прямо, а она то влево на 1 градус, то вправо на два. Пытаешься рулем помогать держать прямо, а он по моим сугубо личным ощущениям, начинает «плавать» еще сильнее.

Если ее так «колбасит», то что будет при аварийном маневре или уходе от столкновения на скорости?

Коллеги! Это у всех так? Это все пассаты так катаются на скорости? :-\

1. Колеса на зимней резине Conti Ice Contact. Протектор направленный. Снежинки все стоят на внешнюю сторону.
2. Типоразмер 235 на 45 р17.
3. Я не «летун», но часто катаюсь за город и ездить 60 я не собирался 100%.

Товарищи. Нужна помощь/совет, ибо огорчился я сильно.
Хочется ее нафиг сдать уже. :spy:

ИМХО дело в резине или развале, скорее в первом.

+1.
Ситуация аналогичная.

точно резина, у меня так же, когда тепло и сухо.

У меня зимняя резина без шипов. Полет нормальный, без всякого плавания. Если камрады на шипах говорят о плавании на шипах, то возможно они и правы. Но говорить об этом 100-процентно не стал бы. Особенно если эффект столь явно выражен. Я бы съездил к официалам. Ещё попроси кого-нибудь на шипах, чтобы прокатил для сравнения.

Весной проверишь точно, когда поменяешь на летние. А пока всё равно на заснеженной дороге не погоняешь. Максимум 100-110, т.е. до проявления эффекта.

решил посмотреть динамику автомобиля на Питерском КАД`е.
там же

Автомобиль водит из стороны в сторону. Руль прямо, а она то влево на 1 градус, то вправо на два. Пытаешься рулем помогать держать прямо, а он по моим сугубо личным ощущениям, начинает «плавать» еще сильнее.
то же

Читайте также:  Автопрокат грузовых автомобилей в москве

Колеса на зимней резине Conti Ice Contact.
они же

Типоразмер 235 на 45 р17.
205/55 R16
По направленности рисунка не скажу, но шумит она по асфальту, как редуктор на высоких оборотах, где шестеренки работают на сухую (без смазки).

Диски с резиной отбалансированы?

Диски с резиной отбалансированы?
при мне балансировали

Это никакого отношения к «плаванию» не имеет.
наверно это все таки резина, первый раз такое, правда и резина такая тоже в первый раз

.
наверно это все таки резина, первый раз такое, правда и резина такая тоже в первый раз

Ну так я об этом в адрес предположения Sergeigsa и высказался.
Симптомы-то у топикстартера явно не по вине балансировки.

разгонял до 210 руль держал одной рукой, больше не поехал, так как въехал в зону действия знака населенный пункт))) Зато брат рядом сидел двумя руками держался за ручку)))), в общем по существу машина шла как по рельсам, а так 140 обычно держу и очень комфортно, резина была летняя. Уже много тут сказали что дело в резине, они правы на 100%. У меня до пасса была тойота и стояла зимняя резина гиславет 5, так ее тоже после 120 не хило трепало по трассе, на летней было норм. Сейчас у меня на пассе хакака 7 машина на дороге ведет себя вполне адекватно, на днях разгонял по трассе до 200 на хакке, все было пучком. В общем, либо меняй резину, либо не гоняй))).

зы. так для критиков больших скоростей и дураков на дороге 210 было 1 раз и то для эксперимента 200 бывает, а так крейсерская скорость 140-160 по трассе.

Господа, добрый вечер!

Автомобиль водит из стороны в сторону. Руль прямо, а она то влево на 1 градус, то вправо на два. Пытаешься рулем помогать держать прямо, а он по моим сугубо личным ощущениям, начинает «плавать» еще сильнее.

Стоит такая же резина, рисунок ассиметричный, очень читает рельеф дороги. При резком ускорении плывет, помогаю рулем.

Если ее так «колбасит», то что будет при аварийном маневре или уходе от столкновения на скорости?

Коллеги! Это у всех так? Это все пассаты так катаются на скорости? :-\

1. Колеса на зимней резине Conti Ice Contact. Протектор направленный. Снежинки все стоят на внешнюю сторону.
2. Типоразмер 235 на 45 р17.
3. Я не «летун», но часто катаюсь за город и ездить 60 я не собирался 100%.

Товарищи. Нужна помощь/совет, ибо огорчился я сильно.
Хочется ее нафиг сдать уже. :spy:

Дело в резине. Рисунок ассиметричный. Читает рельеф дороги. При резком ускорении машина плывет, работаю рулем. Возрастание скорости не играет роли. рельеф и ассиметричный рисунок. А у нас в Питере кольцевая давно уже не идеальная дорога. Можно попробывать на новых участках дороги, недавно открытых. У матушки эта же резина на гольфе плюс. обратил внимание еще в том году. Долго думал что брать на пассат, но все равно взял конти айс. Давно еще была мазда и ездил тоже на зимней резине с ассиметричным рисунком, была такая же фигня при неровной поверхности дороги. В остальном все устраивает. Забыл написать у меня точно такая же резина и того же размера.

ИМХО дело в резине или развале, скорее в первом.

1. КАД не место для подобных тестов:

покрытие КАДа оставляет желать лучшего
если попадется бракованая резина последствия могут быть ужасными

2. Про «континенталь» в принципе не плохая резина:

неизвестно как она хранилась у продавца (соблюдались ли все нормы)
какая маркировка по скорости стоит на резине?

какая маркировка по скорости стоит на резине?
190 км/ч

Надо ее отвезти специалистам чтобы ее проверили
подскажите адрес

aad-spb,так и написано «190 км/ч» или все таки что-то типа «93T»?

Сообщение добавлено в 17:16, предыдущее сообщение было в 17:15

Level тоже дело говорит, сколько прокатали на ней уже?

Не реклама:
http://tyres.spb.ru/index.php?mid=5&ir=1&in=354
у них и покупал

Попробуйте тысячи через полторы.
наверно вы правы, т.к. симптомы те же
буду ждать, всем спс

или все таки что-то типа «93T»?
94T

сколько прокатали на ней уже?
именно на ней не больше 500 км

Сегодня был у ОД «ФВ Центр Классика» с этой проблемой. Записали на завтра, на 12.00. Сказали, что необходимо проверить:

.
Только при наличие большого количества грязи на внутренней стороне диска нарушает балансировку и в основном бьет в руль. Сними колесо и сам проверь на загрязненность.

+1.
Согласен.
Я сталкивался с этой проблемой на нескольких авто.
Влияет только на дисбаланс. Устраняется обычной промывкой керхером изнутри. Колеса лучше снять для промывки.

также плавает на мокром асфальте в колее на МКАДе, на сухом не помню (не всегда удается разогнаться-)), но реально хуже летних. ездил 140 по сухому, хуже лета, но не катастрофически, имхо. Все собираюсь немного подкачать, т.к. качал на 2,4 когда ставил при +10С, а резина мягкая и тепло все время пока.

у меня на зимней резине расход упал на 1 л. до 9,3 км/ч из-за того, что прогрев в движении обязывает плавные движения гашеткой да и вообще манера езды ест-но более аккуратная

это совокупность двух трех факторов:
1. колейность покрытия КАДа
2. боковой ветер
3. подруливание задней оси (самое не приятное )

если ты еще на скорости в колею с лужей залетишь ощущения будут незыбываемые

1. Где это дело продавать и купят ли? За скока? Шина проехала 1700 км.
2. Что брать, чтобы «плаванье» если не до нуля, но значительно уменьшить? По шуму соответственно хотелось бы как-нибудь потише.

в теории должно повысить управляемость на больших скоростях

:jaw: Прикольная шутка. 😆

какое подруливание, о чем вы говорите? просветите темного аборигена.

цитата : «За счет независимой задней подвески на каждое колесо, сайлентблоков с плавающим сердечником, обеспечивается «выворот» колес во внешнюю сторону поворота. Это позволяет проходить повороты на большей скорости, на грани скольжения, но скольжения добиться очень сложно, ибо колеса крутятся по ходу движения, а не параллельно.»

эту тему года 2 назад поднимал комрад АЛЬКНАРК, его очень сильно доставало это подруливание. можно поискать эту тему где-то лежит

У меня тоже такая же байда есть, но сильно не напрягает, так как особо разгоняться в Москве все равно не получается. По трассе быстро ехать сильно дискомфортно, особенно если мокрый асфальт. После мерина такое поведение автомобиля на дороге повергло в шок, сейчас уже привык. Такое было и на летней резине. Поначалу грешил на сход-развал, но по прямой автомобиль никуда не тянет.

хм, на летней как раз я не замечал таких проблем, и колейность нормально переносила и не плавала на скорости. а на зимнем контике все как ты описал

Источник

Ответы на популярные вопросы