Автомобиль плавает на трассе

Audi A4 Помидорка › Бортжурнал › Автомобиль «плавает» по дороге. Почему?

Пришло время заниматься передней подвеской- поменял все рычаги скопом. Заодно и наконечники. Тяги рулевые были в хорошем состоянии. После замены сделали на стенде схождение. В итоге с новой подвеской создается иллюзия того что я еду по льду- машина тупо плавает, даже со старой, разбитой подвеской машина держала дорогу очень уверенно, правдо грохотала и скрипела… Что это может быть?

Audi A4 1996 — своими руками

Машины в продаже

Audi A4, 1996

Audi A4, 2021

Audi A4, 2016

Audi A4, 2020

Комментарии 14

Была у меня следующая ситуация, камри v40 2006 пробег 290,000, поменял по подвеске сайлентблоки передних рычагов, тяги, пыльники, наконечники заднюю подвеску не трогал, поехал сделал сход развал. До этого были стуки, но авто держал дорогу уверенно. После ремонта когда на дороге снег или немного скользкая ехать просто не возможно машина плавает из стороны в сторону. Поехал обратно там говорят ок, поехал во второй там тоже ок, поехал к официалам там тоже не одного замечания, кроме сказали задние колеса немного смотрят во внутрь и стоят домом.
Итог сделал еще раз сход развал вместе с задней частью и все прошло.
Оказалось первый раз они и не трогали зад хотя и взяли денег по полной) Так же возникали у людей предположения, что надо менять рычаг в сборе и только оригинал, но они слава богу не подтвердились!

У а/м где регулируется и задняя ось, первой регулируется задняя ось, затем передняя. Мастера просто обязаны знать об этом.

У меня после замены рычагов стала «козлит» и плохо держать курсовую.Менял уже и пружины и аммо, рейки делал…так и не доболся хорошей управл-и(До сих пор не хочу думать, что с5 не соотв.заявленному классу, но проблему так и не решил.1,5 года

не должно быть никаких проблем, если все нормально… видимо что-то не докручено или прикручено неправильно. у ауди свосьмирычажной подвеской должна быть шикарнейшая управляемость)))

В итоге переставил наконечник как надо и снова покатил регулироваться)))))

У меня тоже после замены наконечников плавать стала! Уже и заднюю подвеску всю сменил, в 5 сервисов заезжал ничего понять не могут, руками разводят и говорят не знаем что такое! Думаю проблема именно в этом, а я уже 3 месяца мучаюсь, даже авто на продажу выставил, ездить так невозможно)))

Вобщем дело было не в бабине… Не знаю как себя назвать за столь нехилый косяк:)
Как выяснилось буквально через пару дней- я неправильно поставил наконечник с правой стороны. Сейчас уже не помню как он там должен быть установлен : снизу вверх или сверху вниз, но справа я его поставил неправильно. На регулеровке моста этого тоже не усморели и отрегулировали как есть))) в итоге на ровной трассе колеса стояли «параллельно» друг другу, а когда дорога становилась неровной и подвеска начинала работать то схождение некисло сбивалось изза разных углов между осью рейки и рулевой тяги.

посмотри саиленблоки задней балки, в полне может быть, что из-за них, у меня было именно так)

Спасибо, уже разобрался. Вернее разобрался еще 5 месяцев назад))

в развале были косяки

Спасибо за советы, косяк найден)) сейчас отпишусь. Сори что так долго))

было такое чувство поменял сто сделали разва и схождение все пропало

Как я понимаю поменял станцию тех облуживания?В чем косяк был? Рычаги менял сам и не первый раз на машинах с такой подвеской.

Источник

Calday › Блог › Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.

Почему автомобиль уводит в сторону?

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.
Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой увод автомобиля в сторону.
Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. Причем действие одних противодействует другим. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других. Таких причин более двухсот. Рассмотрим некоторые часто встречаемые причины и способы их устранения.
Здесь не рассматривалось использование различных по размеру, по производителю или
вообще несоответствующих автомобилю узлов и деталей.

1. Разное давление в колесах в правых и левых колесах.
Разница более чем на 0,1 атм.Спущенная шина имеет большую эластичность, большую поверхность соприкосновения с дорожной поверхностью и тем самым больший коэффициент трения. Необходимо отрегулировать давление в шинах.

2. Разный рисунок в правых и левых колесах.
Разный рисунок, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным рисунком могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

3. Разная высота протектора в правых и левых колесах.
Разный равномерный износ протектора, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным износом протектора могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

4. Неравномерный износ шин колес.
Неравномерный износ шин является следствием:
— не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески;
— не правильная балансировка колес;
— не удачный рисунок шин;
— не правильная установка колес на направляющих;
— неисправность или люфт узлов подвески и рулевой трапеции. Необходимо заменить шины или переставить колёса. Исправить или заменить узлы подвески и рулевой трапеции. Правильно установить колеса на направляющих.

5. Шины заточены под другие углы. Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес и уровня подвески, привела к одностороннему равномерному износу шин. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

6. Шины заточены под другое вращение. Необходимо переставить колёса.

7. Деформация каркаса покрышек колес. Деформация каркаса шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги в результате биения шин нет, увод есть. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

Читайте также:  Автомобиль представительского класса джип

8. Разрыв металлического корда в шине. Разрыв металлического корда шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате тонкая полоса износа по кругу напротив борта диска с внутренней или с наружной стороны шины.
Необходимо заменить шины.

9. Биение шин колес. При наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате радиальное или диагональное биение шин, «шишак», «палец».Необходимо заменить шины, балансировка колёс или переставить колёса.

10. Неправленая балансировка колеса. Необходима балансировка колёс.

11 Биение диска (радиальное или диагональное). Необходимо прокатать диски и отбалансировать колёса.

12. Неправленая сборка колеса. Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и отбалансировать колёса.

13. Неправленое крепление колеса. Правильно установить колеса на направляющих.

14. Разновес колёс. Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков суммарно или раздельно на правом и левом колесе разные. Необходимо переставить колёса.

15. Ассиметричные шины. Замечались случаи с использованием шин ассиметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось однонаправленностью отводных каналов и ламелей шин.

16.Различие колёс. Разницы у колес не выявлено но увод есть? Данный пункт исключает все предыдущие пункты раздела Бывает даже на новых колесах, шинах и дисках. Необходимо переставить колёса.
Углы колёс

17. Схождение на увод не влияет! Исключение пункт 19. Большая величина угла схождения, более 0°25′ притупляет увод. Исправление угла схождения может возобновить увод если какая либо причина из данного перечня присутствует. Очень часто, после регулировки углов схождения проявляется увод автомобиля.

18. Схождение разница динамика. Разница динамика правого и левого угла схождения более 0°05′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка.

19. Осевая нагрузка. Разница схождения передней и задней оси более 0°03′.

20. Нарушен угол развала. Разница правого и левого угла развала более 0°15′ — 0°40′.Отрегулировать, заменить узел подвески.

21. Развал разница динамика. Разница динамика правого и левого угла развала более 0°10′ — 0°30′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

22. Нарушен передний продольный угол. Разница правого и левого передних продольных углов более 0°15′ — 0°40′. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

23. Передний продольный угол разница динамика.: Разница динамика правого и левого продольного угла 0°10′ — 0°30′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

24. Нарушен задний продольный угол. Разница правого и левого задних продольных углов более 0°30′ — 1°00′. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

25. Нарушен поперечный угол. Разница правого и левого поперечного угла более 0°50′. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

26. Поперечный угол разница динамика. Разница динамика правого и левого поперечных углов более 0°20′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

27. Плечо обката. Разница правого и левого угла обката более 0°10′. Цапфа, поворотный кулак, заменить или заменить узел подвески.

28. Углы поворота колёс. Разница углов поворота вправо и влево Отрегулировать, заменить узел подвески.

29. База колёс. Продольное смещение передней или задней оси. Разница правой и левой стороны. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

30. Смещение оси. Поперечное смещение передней или задней оси. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

Источник

Тема: Машина плавает по дороге!

Опции темы
Отображение

Про перестановки в поворотах, видимо нам лучше и вовсе молчать

Короче, понять и простить.

Сегодня проехал 300 км на pajero 96 года, она так не плавает. А по идее у нее подвеска проще чем у камри.
На камри такое ощущение, что колеса отдельно от руля поворачиваются. Поеду к дилеру, посмотрим, что скажут.

После зимы переобулся на лето 18″, первые 1000-1500км., (переобувался там же где и покупал 18 радиус шин), было все отлично, но потом вдруг авто стало как то действительно плавать по дороге, поехал на нормальный шиномонтах (проверенный), где обычно делал эту процедуру, при балансировке на передних колесах по 10гр., на задних 15-25гр., разницы. Оторвал старые грузики и отбалансировал по новой все в ноль. Машина как и прежде стала ехать как по рельсам.

Был у дилера, поехали смотреть, а она идет ровно. Инженер сказал, что возможно дорога или порывы ветра.

Веселый парень, он еще бы сказал «Видимо что-то случилось» ))

интереса ради вчера разогнался на трассе до 160, действительно есть ощущение что машинка плывет, либо самовнушнение, либо действительно есть проблема.


я думаю беда в аэродинамике, по моему 40-х и 50 кузовах на днище ставят аэродинамические листы они то и создают поднимающую силу.

Да и я тоже поставил защиту под движок (а там лист металлический со стороной больше метра) и полагаю, что воздух через нижний воздухозаборник как раз проходит над листом и, выходя под днище после защиты, может создавать подъемную силу (не большую, но все же)


А кто знает, какие углы схождения устанавливаются на конвейере? Меня пытались убедить мастера по схождению, что у меня подизносились и подразмякли задние сайлентблоки передних рычагов и их состояние влияет на устойчивость регулировок при проведении схождения. Это верно и это так?

Были у меня 2 V30 одна механика, одна акпп и сейчас V40 R4. Все вели и ведет (V40) себя на трассе как под копирку одинаково. На 100-120 км/ч начинают плавать поднимаешь скорость и где-то с 150км/ч успокаивается и идут как влитые. Моё мнение это 100% в аэродинамике дело. На всех шины как понимаете были разные.

Источник

Тема: Плавает машина на трассе.

Плавает машина на трассе.

Привет. Не нашёл я подобной темы. Так вот, ребят. После смены на зимнюю более мягкую резину у меня усилился эффект рысканья машины. Едешь себе по трассе, руль ровно, а она то влево норовит, то вправо. Особенно это выражено в колее. Людям давал порулить, так они аж забоялись. Что ж это? На диагностике был. По подвеске норм. Люфтов нет. Или резина это кордиант такая 205 на 55 р16? Задний правый амморт с подтёками, но зад не качает. Может в кого такое было?

Давление колес и развал смотрел?!

Давление и развал смотрел?!

Читайте также:  Автомобиль уаз карго 23602

Развал не смотрел. Он ещё немецкий. Не хочу лезть. Давление подниму. Помеяю задние аморты.

adamoff
развал, как минимум, стоит проверить. наши дороги уступают немецким.

Люфтов нет, не значит нормально. На сход надо гнать. Резина не сахарная, может и из за нее. Амортизатор, скорее всего не причём. Подтёки допускаются, это норма.

развал у астры не регулируется, схождение больше нормы вызывает такой эффект

Виктор Васильевич
прод «развалом» подразумевал непосредственно процедуру регулировки схождения.
а вообще развал можно немного отрегулировать положением поворотного кулака в амортизаторе. но такая необходимость возникает очень редко.

это резина говно, у меня тоже самое, в колее рыскает, а подвеска и сход нормальные

бедный богатый русский язык, а я процедуру принятия на грудь подразумевал как лечение от похмелья

Доброго времени суток, ищу решение аналогичной проблемы совсем недавно приехал с казахстана и поездка оказалась совсем не веселая в плане управления автомобилем может я по городу так не чувствовал управляемость схождение делал два раза на разных стендах в разных местах показание абсолютно разные еще грешу на гололед по трассе но все же управляемость в целом оставляет желать лучшего, стойки так же задняя левая почти вытекла но они держут не качает что может быть если вы найдете решение прошу сообщить. (Хочу добавить совсем недавно заводил машину утром не работали дворники и ЭУР еще может что то с ним)

Амортизаторы задние поменял, потёкшие. Почти не изменилось. В колее плавает, при боковом ветре плавает. Приходится постоянно подруливать как при гололеде. Проверю ещё схождение. Просто резину не ест, так и не проверял. Сайлентблоки задней балки с надрывами могут влиять?

могут, у меня вся подвеска нормальная но плавает из за резины точно

когда попадаю в колею то в нее прям затягивает и немного кидает, как из нее вылезу сразу норм становится, на старом мишлене не было такого

Сказали спасибо:

И развал в норме, проверил. Склоняемся, что дело в резине липучке. Если накачать 2.3 перед чуток меньше водит.

adamoff так 2.3 это самый минимум на передок. Можно принять во внимание что манометр может врать.

Согласен. Но летом максис стояла. Такая дубовая, что надувал 2.1

adamoff
качаю всегда 2.5, в багажнике немного барахла и иногда оборудования. лето MICHELIN Primacy HP, зима NOKIAN Nordman RS.

ваша проблема в шинах, но за то подвеска проверена.

Сайленты задней балки не влияют на мои симптомы? Ездил кто с надорванными?

по сути я с чем приехал с тем и уехал но без денег

з/ы На переднеприводных авто передние шины всегда изнашиваются больше и наоборот! Обычно за сезон эта разница в износе визуально видна! И еще! Не менее важный вопрос: шины направленные? Если нет, смотри внимательно правильно ли они установлены, потому как мог и шиномонтажник накосячить! Для этого существуют обозначения: Внутренняя сторона покрышки обозначается указанием “Inside”, этой стороной шина должна быть установлена внутрь автомобиля по ходу его движения. Внешняя сторона покрышки обозначается указанием “Outside”, этой стороной шина должна быть установлена наружу автомобиля по ходу его движения.

з/ы2 . а при прямом положении руля машину уводит влево, приходится докручивать правее. Секундочку! Если руль в движении на ровной дороге отпустить, спица руля ровно стоит или сама влево смещается.

Источник

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Плохое управление, приходится ловить дорогу, рыскает машина

При скорости от 90 и выше, машина начинает рыскать по дороге, плавает. Рулевая рейка новая установил и проверил специолист, подвеску менял, стойки все 4 менял, тяги и наконечники хорошие, развали схождение сделал 2 раза, как таскало ее так и таскает, приходится подруливать все время. Уже год так езжу, рейка текла и подстукивала думал из за нее, заменил, управление не изменилось. Сейчас на 15 калесах как на фото. Ауди (A4 (8E2, B6)) 2002 г.в., двигатель 1.8Т АМВ, Кватро 170 л.с. А рекламма ауди говорит о превосходном управлении.

Комментарии 62

Проблема в этом сайленблоке! Это только у Ауди.

ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ, в резиновой втулке люфт был, сам палец не люфтил, потому и не могли найти, стуков то небыло не где. Рекламма не врет, упровление супер, даже на широкой резине 235, не таскает не куда, едет как по рельсам.

Опорные подшипники как поживают?

не стучат вроде. А может в них дело быть?

Закусывать их может.
Мне один раз помогло в похожей проблеме.
Правда вместе с ними менялись почти все сайленты.
Мои тоже не стучали, но после моих жалоб на такую управляемость, механик указал на опорные подшипники.
В итоге оказалось, мои старые еле крутились.

Стойки мне мои не нравятся, буду менять разберу все проверю

у меня тоже такая ситуация…
и развалы, и компьютерные и у д.Васи, и ленейками… как было, так и есть…
и резину, и 15 зимку, и 16 сейчас стоит, тож самая байда…
тож не знаю что делать…

мне это надоело в конец, буду искать причину пака не найду

если найдёшь- отпишись…

если найдёшь- отпишись…

ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ, в резиновой втулке люфт был, сам палец не люфтил, потому и не могли найти, стуков то не было не где. Заехал проверить сходразвал, развальщик с другим слесарем один за колесо шатал другой под машиной рукой проверил и так нашли. Поменял наконечники сделал сход развал, теперь управление супер)

спасибо что отписался!

ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ, в резиновой втулке люфт был, сам палец не люфтил, потому и не могли найти, стуков то не было не где. Заехал проверить сходразвал, развальщик с другим слесарем один за колесо шатал другой под машиной рукой проверил и так нашли. Поменял наконечники сделал сход развал, теперь управление супер)

ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ-это которые на рулевой рейке?

Калодки стираются одинаково

это как минимум.у меня такое тоже на Аудюхе было.

поэкперементируй с давлением…

давление одинаковое во всех колесах

проверь диски на биение у меня тоже самое было пока диски не поменял

Читайте также:  Автомобиль у знакомых потому что много

Подрамником регулируется угол продольного наклона стойки, если допустим он разный, то может по этой причине плавать, рыскать машина?

им центруется РАЗВАЛ. ПН не регулируется

В6 должна рулиться просто превосходно, реклама не обманывает. Даже на 15 резине. Со стабилизатором все в порядке?

Я вот тоже думаю что не могли немцы так сделать, для чего тогда вся эта конструкция с кучей рычагов. Стабилизатор и стойки стабилизатора впорядке а вот втулки стабилизатора скорей всего заменить надо.

Мне кажется из за стоек передних.Стояли до этого каябы полное говно через три месяца снял и увидел что один всасывает дуром. Короче выбросил я это говно.Сейчас жду Бельштайн. А так же рыскала по дороге с этими стойками. Поставил б/у БОГЕ. На время пока жду бельштайн

Мне тоже не нравятся каябы. А какие стойки Билштайн хочеш поставить, там их много видов?

обычные газовые стойки. Потому что масляные на мою машину не идут так как мотор 2.8 V 6

Сход развал делаешь у одом месте? Скан в студию! И отцепитесь от резины!

На компьютерный сходразвал ездел после замены рейки, также плавает. Потом поехал к кулибину мужик лет 18 занимается сходразвалом приборы там проще но он говорит они лучше типа к нему все после компьютерного развала приезжают, поставил как надо и один хер такая же уйня, я потом к нему еще раз заехал он там еще все приборы повесил все проверил поправил а улучшений я не заметил.

Сход развал делаешь у одом месте? Скан в студию! И отцепитесь от резины!

А может из за неправильно установленного сходразвала задних колес плавать? компьютерный стенд говорит что сзади все в допусках

как ты представляешь себе плаванье из-за сх-развала? он либо в допуске, либо тянет ток в одну сторону… но никак не попеременно…

Да, удумаю не из за развала, возможно стойки

Давай цифры, так судить тяжело, может кастер, может еще чего. Надо сравнить с данными из Эльзы, а потом решать.в6 отличная машина в плане управления (если только не для гоночного трека)

покажеш данные Эльзы?

1. резина точно зимняя мягкая, летняя широкая, а на широкой резине это как бы нормально, уже ни раз проверено…
2. дороги у нас такие, даже при небольшом наклоне в пару градусов, по любому будет уводить машину…
3. подвеску говоришь недавно менял, но по нашим дорогам какой-нибудь из сайлентов уже мог прослабнуть, особенно на нижних рычагах, опять же будет тот же эффект…
4. при боковом ветре и так все понятно наверное…
А вот на счет управления мне не нравиться тугость руля, не знаю у всех ли так, но до этого у меня был галант, так там руль был очень легкий, рулежка- одно удовольствие, здесь же приходиться испытывать небольшой дискомфорт.
Ну и последнее на счет рекламы: в рекламе чувак скитлсы из жирафа доит, вот тебе захочется скитлсов, ты что будешь делать?

Сайленты на рычагах впорядке. А из за подшипника не может быть?, левый гудеть начал, уже купил буду менять, правый менял тем летом.

Ну, из-за подшипника наверное тянуло бы постоянно в одну сторону, мне так кажется, не знаю на сколько это факт…

Иногда поевляется такое ощущение что колеса болтаются, а рычаги точно все хорошие, до замены подвески было тоже самое, потому и менял ее

Это как?
С подрамником особо не разбирался, как он может там не правильно стоять? Он разве регулируется? Или машина битая была?

Не битая. Поддон пробил как-то раз, подрамник отпускать пришлось чтобы поддон снять, вот думаю может как-то не так прикрутили подрамник обратно, может из за этого плавать?

Это как?
С подрамником особо не разбирался, как он может там не правильно стоять? Он разве регулируется? Или машина битая была?

Подрамником регулируется угол продольного наклона стойки, если допустим он разный, то может по этой причине плавать, рыскать машина?

Не знаю, но звучит как будто такое возможно, хотя если бы было что-то криво, то тянуло бы наверное только в одну сторону…

1. резина точно зимняя мягкая, летняя широкая, а на широкой резине это как бы нормально, уже ни раз проверено…
2. дороги у нас такие, даже при небольшом наклоне в пару градусов, по любому будет уводить машину…
3. подвеску говоришь недавно менял, но по нашим дорогам какой-нибудь из сайлентов уже мог прослабнуть, особенно на нижних рычагах, опять же будет тот же эффект…
4. при боковом ветре и так все понятно наверное…
А вот на счет управления мне не нравиться тугость руля, не знаю у всех ли так, но до этого у меня был галант, так там руль был очень легкий, рулежка- одно удовольствие, здесь же приходиться испытывать небольшой дискомфорт.
Ну и последнее на счет рекламы: в рекламе чувак скитлсы из жирафа доит, вот тебе захочется скитлсов, ты что будешь делать?

А не может быт из за неправильного положения подрамника?

вполне… проверяется так… стороной, с которой кастер завален в красную зону, заезжаешь в колею… если уводит, то проблема в этом… при этом с другой сторы кастер должен быть в допусках и уводить машину, когда другая сторона попадает в колею не должно…

вообще, на разных по ширине и диаметру диска колесах должны быть разные настройки подвески (развел/схождение), чтобы плечо обката было одинаковым!

Все говорят о резине и это верное направление, у тебя квака значит и резина должна быть одной фирмы и размерности! видимо пришло время «переобуться».

Сейчас она на зиме R15 195/65 все 4 балона одной фирм гудиер. Лето R17 235/45 еще не ставил хотя надо уже. Хотел сначала с управлением разобраться

зимняя мягкая при плюсовой температуре резина твоё несчастье, юный падаван…
менять!

Как раз сейчас в гараж пойду скину зиму и поставлю лето 17, Завтра прокачусь и отпишу о поведении машины.

Плавает и на R15 195/65 и еще сильней плавает на R17 235/45. Стойки каяба, чувствую все неровности дороги.

235 лапти полюбому таскать будет

R17 235/45 такой размер калес разрешон заводом, С пасожирской стороны на стойке двери есть табличка с рекомендуемыми размерами колес, так R17 235/45 там разрешон.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector