Автомобиль по значку похожий на бентли

В Китае сделали бюджетную «копию» Bentley Continental

Всегда найдутся желающие купить китайскую копию iPhone или швейцарских часов в несколько раз дешевле. С автомобилями тоже получается так, поэтому китайские автопроизводители клепают копии машин премиум-класса – видимо, есть спрос. Очередная новинка – клон Bentley и BMW 7-Series от компании Hawtai.

Новый седан получил свойственное китайским маркам буквенно-цифирное обозначение – В21. Ячеистая решетка радиатора и размещение эмблемы безошибочно указывают, что при создании фронтальной части машины дизайнеров вдохновлял Bentley GT Continental. С фарами решили особо не мудрить – по китайским меркам их форма очень проста и незамысловата. А задняя оптика позаимствована у другого роскошного автомобиля – BMW 7-Series.

Самое забавное, что Hawtai B21, дебютировавший на автошоу в Пекине и Шанхае, позиционируется как компактный седан. Данных по габаритам автомобиля пока нет. Что касается моторов, то, скорее всего, В21 будет оснащаться 2-литровым бензиновым или 2-литровым дизельным двигателем на выбор.

Появится ли автомобиль на российском рынке, пока неизвестно. Как и его стоимость.

Помимо фальшивого Bentley у компании Hawtai есть внедорожник B35, который подозрительно напоминает Porsche Cayenne, только тоже с решеткой от Bentley – видимо, это фирменная черта марки. При этом платформа от старого Hyundai Santa Fe вполне легальна – она официально приобретена китайским автопроизводителем у корейцев. Интересно, что появление этой модели вызвало бурю негодования даже в китайских СМИ – автопром КНР только начал отходить от эпохи «клонирования», а тут компания Hawtai, которая, по мнению, местных журналистов, только позорит китайский автопром.

Еще один Cayenne – под брендом китайской компании BYD. Модель T6 является практически полной копией кроссовера Porsche, отличаются лишь решетка радиатора и логотип.

Дешевый Lexus RX 350, точнее его китайскую копию под названием Qisheng V3, предлагает компания SG Automotive Group. Еще одну люксовую японскую модель, на этот раз Infiniti EX, скопировали умельцы из Yema Auto. Баварский автопроизводитель BMW в свое время проиграл суд китайской компании Shuanghuan, сделавшей копию BMW X5 первого поколения.

Есть копии машин попроще, например, у той же Yema Auto имеются в портфолио клоны Volkswagen Tiguan и Audi A4. Компания BYD предлагает клон Chevrolet Lacetti в кузове хэтчбек, компания Haima – Mazda3 предыдущего поколения, даже называется так же – 3. На российском рынке продается Lifan Smily – пусть не так прямолинейно, но напоминающий модель MINI Cooper.

А самое главное, что эти машины покупают, в том числе российские водители. Особенным спросом пользуются копии недорогих машин – BYD F3, Haima3, Lifan Smily, стоимость которых от оригиналов отличается не так сильно, как у копий машин премиум-класса.

Источник

digree › Блог › Бентли для нищих

Давно известно, что наша страна – чемпион мира по понтам. Поэтому, так популярны у нас те автомобили, к-рые в цивилизованной Европе никому не нужны – Лексусы, Кэмри, Сонаты и т.п. Нашим людям нравится большой седан по цене Гольфа или Поло. Особое место в когорте понтомобилей давно занял Крайслер 300С прошлого поколения.

Он красив, брутален, самобытен и харизматичен сверх меры. Даже сегодня 300С способен произвести более сильное впечатление, чем его молодые немецкие конкуренты. Крайслер – матерый бабоукладчик. Девушки всегда восторженно провожают его взглядом и шепчут свой номер телефона вслед. Дети бегут вслед с криками: «Бентли…». Так что, Шруслер, как называют его в простонародье, для наших бизнесменов средней руки то, что доктор прописал. А так как и в моих жилах есть украинская кровь, Крайслер 300 всегда был мне интересен и симпатичен.

Попал он ко мне в руки совершенно случайно. Хотя случайно в нашей жизни ничего не происходит. Я догадываюсь, какую цель преследует провидение. Но об этом позже. А пока первые впечатления.

Салон порадовал королевским простором. Все-таки колесная база больше трех метров! При этом, глядишь по сторонам не в аквариум, а в узкие окна-бойницы. Будто находишься не в пятиметровом седане, а в маскл-каре вроде Мустанга. Но на этом спортивные мотивы в салоне заканчиваются. Передние сиденья предназначены для постояльцев фаст-фуда. Скользкая кожа и почти полное отсутствие боковой поддержки. Но за рулем мне все равно уютно.

В руках большая баранка с «деревом», к-рое спустя семь лет кажется янтарем, ножник, мерседесовский подрулевой мультирычаг, аналоговые часики на центральной консоли. Выглядит панель монументально, но пластик на вид хуже, чем на ощупь. Эргономика неплохая. Понравилось управление климатом. А штатная акустика Boston удивила своим живым звучанием. Приборы выглядят стильно и хорошо читаются. Не менее стильно смотрится и такая деталь, как плафоны освещения в откидных ручках на потолке. А навигацию успешно заменяет электронный компас на дисплее бортового компьютера 🙂 В целом, несмотря на обилие электроприводов, интерьер Крайслера производит впечатление Логана бизнес-класса. После него, БМВ е60 кажется Роллс-Ройсом 🙂

Мне достался мотор 2,7 литра и я не ждал от Крайслера пушечного ускорения. Но машина оказалась легкой на подъем и не раздражала тупостью. А когда пришпоришь, трехсотый с утробным рокотом весело устремляется вперед. Голосок заводит. В такие моменты тоже кажется, что ты за рулем американского спорт-купе. Четырехступенчатый автомат при спокойной езде работает неплохо, но если ездить активно, то он ведет себя не всегда адекватно. Руль пустой и неинформативный. Но все эти недостатки Крайслеру я прощаю. Он очень комфортабельный и уютный. А вот расход топлива как-то не радует – 16 в городе и 11 за его пределами.

Читайте также:  Автомобиль лаура это вы можете

А каков трехсотый на трассе! Будто судно на воздушной подушке. Я приехал из Киева в Винницу в полном восторге. Дорога через Белую Церковь за зиму изрядно устала, но Крайслер там безмятежен и непоколебим. Мощности на обгонах хватает, устойчивость на прямой и в поворотах хорошая.

А вот шумоизоляция подкачала – это вам не Мерседес. Но дальняя дорога все равно в удовольствие. Включил круиз и кажется будто не за рулем, а дома в кресле у телевизора. Уверенность и покой. Для полного счастья не хватает только проекции караоке на лобовое стекло 🙂 Ну и Биг Мака с колой. А еще я бы добавил настоящую американскую V-образную восьмерку под капот. Вот тогда будет не езда, а сплошной праздник. И я понял, для чего мы встретились с 300С. Крайслер напомнил мне о существовании версии SRT-8 —

Кто не в курсе – 6,1 литра, 432 силы, 5 сек./100 и 274 км/ч. В связи с наступающей весной, мысль о ее покупке меня здорово возбуждает. Я даже присмотрел один неплохой экземпляр. Покатаюсь – поделюсь эмоциями. А пока, думаю с чего начать сезон – Chrysler 300C SRT-8 или BMW Z4 купе?

Источник

Логотипы автомобилей с крыльями

Крылья являются довольно популярным символом в автомобилестроении с самого зарождения индустрии. Они означают скорость и величественность, поэтому их часто изображают на эмблемах марок машин.

1. Aston Martin (Англия)

Aston Martin — британский производитель автомобилей класса люкс и спортивных автомоблией. Компания была основана в далеком 1913 году. А в 1927 был представлен «крылатый» логотип. Название компании было размещено на паре белых крыльев. Дизайн неоднократно перерабатывался, но всегда сохранял привычный вид с крыльями и надписью. Белые крылья здесь символизируют скорость, свободу и мечты.

2. Bentley (Англия)

Bentley — английская компания, занимающаяся проектированием, разработкой и созданием дорогих автомобилей, преимущественно, ручной сборки. Является субсидиаром Volkswagen. Эмблема Бентли, так называемая «Большая Б», состоит из двух крыльев и первой буквы от названия компании.

3. Lagonda (Англия)

Lagonda — еще один британский автопроизводитель, использующий в своей эмблеме тематику крыльев и полета. Компания образована в 1906 году, а с 1947 она является частью концерна Aston Martin. В настоящее время логотип состоит из белых крыльев и названия марки посередине.

4. MINI (Англия)

MINI также является английской маркой автомобиля, однако с 2000 года Мини — часть концерна BMW. Немцы выпускают под этим брендом маленькие автомобили для города. Логотип MINI, используемый с 2001 года, вдохновлен ранними логотипами компании. Он содержит название производителя заглавными буквами, расположенное внутри стильного черного круга, который, в свою очередь, заключен между двумя серебряными крыльями. Здесь крылья символизируют скорость и свободу самовыражения.

5. Morgan (Англия)

Morgan — элитный английский производитель автомобилей, основанный Генри Фредериком Стенли Морганом в 1910 году. Компания не так давно обновила свой логотип, осовременив дизайн крыльев.

London Electric Vehicle Company Limited (LEVC) является британской маркой автомобилей, штаб-квартира которой располагается в Ковентри. Ранее бренд назывался The London Taxi Corporation Limited. Теперь же владельцем компании является китайский автопроизводитель Geely. Предприятие известно производством машин для такси Лондона.

7. JBA Motors (Англия)

Существовавшая в прошлом компания JBA Motors прославилась своей моделью JBA Falcon. Аббревиатура JBA содержит в себе первые буквы из фамилий основателей марки: Джонс, Барлоу и Эшли. Компания базировалась в Норвиче и производила ретро-автомобили вплоть до 2007 года.

Suffolk Sports Cars (Suffolk Sportscars Engineering, Suffolk Jaguar) — проект Роджера Уильямса. Предприятие было открыто в 1995 году. На данный момент компания специализируется на производстве реплик ретро-автомобилей Jaguar.

9. Hillman (Англия)

Hillman — последняя в нашем списке британская марка. Компания была создана Hillman Motor Car Company в 1907 году и базировалась близ Ковентри. Бренд не дожил до Второй мировой войны и закрылся в 1931 году.

10. Chrysler (США)

Chrysler — первая в нашем списке американская компания. Последняя версия легендарного крылатого логотипа марки содержит пару серебристых крыльев, в центре которых расположена темно-синяя плашка с названием предприятия.

11. Rezvani (США)

Rezvani Motors занимается проектированием и созданием высокопроизводительных суперкаров в Калифорнии. Крылья на эмблеме напоминают о том, что предприятие имеет авиационное прошлое. А гоночные полосы и руль символизируют автомобильное настоящее.

12. Genesis (Южная Корея)

Genesis Motors является суббрендом корейского гиганта Hyundai Motor Group. Эмблема, как и многие в этом списке, представляет собой плашку с названием на фоне крыльев, в данном случае, серебристого цвета.

13. Mazda (Япония)

Не обошлось в нашем списке и без японских машин. Mazda значительно отличается от других марок, представленных в этой подборке. Дело в том, что в логотипе, используемом компанией с 1997 года, крылья используются немного иначе. Здесь они образуют стилизованную букву «М», выполненную четко и элегантно.

14. Hispano-Suiza (Испания)

Фабрика Hispano-Suiza производила дорогие автомобили с 1904 по 1936 год. Однако спрос на них из-за мировых войн был крайне невысок. Начиная со времен Первой мировой войны фабрика производила еще и авиационные двигатели.

15. Alta (Греция)

Компания Alta производила довольно необычную технику. В модельном ряду были маленькие и средние трехколесные грузовички, мотоциклы и пассажирские автомобили. Необычный, но весьма удобный грузовик этой марки на долгое время стал самой популярной машиной своего класса в стране.

Источник

Bentley: история великой марки. Знаменитые авто бренда

История марки «Бентли» славится безоговорочными победами, мировыми рекордами, знаменитыми и богатыми приверженцами. Экономические трудности помешали Уолтеру Оуэну воплотить в жизнь мечту и создавать автомобили в рамках собственного производства.

19 января 1919 г. в Лондоне началась история марки «Бентли» – ведущего производителя автомобилей в классе Gran Turismo. Тогда английский инженер, страстно увлеченный гонками, твердо решил, что создаст «быстрый и лучший» автомобиль.

Читайте также:  Автомобиль самосвал маз 525

История автомобильного бренда «Бентли»

Марка существует уже более 100 лет. За это время были взлеты и падения. Менялся внешний вид и внутренний мир автомобилей, пилоты и производители. Но концепция роскошной гоночной машины была с самого начала.

Основатели, их помощники и первая машина

Основатель компании, Уолтер Оуэн Бентли, интересовался автомобилями с детства. Он окончил колледж и поступил работать учеником инженера на железную дорогу, где за последующие 5 лет узнал все о строении локомотивов. В процессе обучения он увлекся гонками на мотоциклах и стал мечтать о создании железного коня по собственному проекту.

История бренда Bentley писалась не только специалистами. Ключевую роль сыграли первые водители. Это были богатые, знаменитые и успешные люди, которых объединяла любовь к гонкам. Сейчас они известны во всем мире как Bentley Boys и Bentley Girls. Вульф Барнато – главный пилот команды тех лет – владел состоянием и вкладывал деньги в «Бентли». Ему и его друзьям было важно, чтобы машина выглядела стильно, но развивала высокую скорость. И фирма учитывала эти пожелания.

До наших дней сохранился один из трех прототипов серийных моделей «Бентли» – автомобиль EXP 2, выпущенный в 1921 г. Он был представлен на выставке, посвященной 100-летию компании. На фото – автомобиль, более известный как Bentley 3 Litre.

На двигателях этих машин уже стояли поршни, изготовленные из сплава алюминия и меди, а не из чугуна. Это увеличивало скорость авто.

Трудности и успехи в истории Bentley Motors

История марки «Бентли» с самого начала была омрачена экономическими проблемами. Фирма была открыта в январе 1919 г., но через полгода ее пришлось реорганизовать. Поэтому днем рождения марки называют 10 июля.

В 1930-х годах Великая депрессия отразилась на компании. Главный инвестор Вульф Барнато решил сохранить свои деньги, а не вкладывать их в автомобили. К тому времени была выпущена Bentley Blower, которая вошла в список самых прославленных и харизматичных машин в мире. Но в условиях экономического кризиса производство 50 экземпляров этих авто ускорило крах фирмы. В 1931 г. компания была продана на аукционе. Ее выкупил концерн Rolls-Royce Motor Cars. Там же стал работать сам Бентли.

Bentley сегодня

Rolls-Royce коренным образом изменил «Бентли», превратив автомобили самостоятельного бренда в своею линейку с особенной эмблемой. Но уже в 80-х годах было решено вернуть марке первоначальный имидж. Rolls-Royce не успел воплотить идеи в жизнь, так как сам столкнулся с кризисом. «Бентли» выкупил Volkswagen.

Сейчас этот производитель продолжает работу над спортивным и комфортабельным транспортом. Выпущен новый Bentley Continental GT, который не знает аналогов в своей категории. Компания и впредь собирается оставаться лидером в производстве машин в классе Gran Turismo, возрождая и поддерживая традиции «Бентли».

Логотип «Бентли»: история, описание, значение

Товарный знак «Бентли» – это прописная английская буква «B», заключенная в круг, который располагается между 2 крыльями. Он был разработан в 1919 г. британским художником Ф. Гордоном Кросби. Для окрашивания логотипов современных моделей используются следующие цвета:

Bentley New SUV Model 2021

История бренда Bentley свидетельствует, что ранее использовались красный, синий и зеленый цвета. В 1929 г. впервые применили рельефный логотип. Сейчас он, уже переработанный Чарльзом Сайксом, украшает модель Flying Spur.

Крылья эмблемы изначально имели неодинаковое количество перьев. Этот прием использовался для того, чтобы избежать подделок. Чаще всего располагали 13 перьев с одной стороны и 14 – с другой. В дальнейшем количество уменьшилось до 9 и 10. Некоторые эмблемы обладают симметричными крыльями с 10 перьями.

Знаменитые автомобили Bentley

Помимо упомянутых EXP 2 и Blower, прославились и другие машины:

Рекорды и победы «Бентли»

Самые яркие рекорды и победы «Бентли» в истории бренда:

На счету автомобилей и их пилотов числится 5 побед в 24-часовой гонке Ле-Мана с 1924 по 1929 гг. В 2003 г. команды «Бентли» после 70-летнего перерыва вновь заняли 2 первых места в этом состязании.

История марки «Бентли» славится безоговорочными победами, мировыми рекордами, знаменитыми и богатыми приверженцами. Экономические трудности помешали Уолтеру Оуэну воплотить в жизнь мечту и создавать автомобили в рамках собственного производства. Но его дело продолжают благодарные последователи.

Источник

Значок машины похожий на бентли

После приобретения машины, начал лазить по инету и искать разную полезную инфу про тачки. Так я и наткнулся на фото genesis’ов со значками-крыльями. Начал сразу рыть различные сайты, магазины и т.д. На ebay нашёл, но там цена за комплект начинается от 60 баксов, а в Минске таких вообще нет, поэтому было решено брать из Китая, ибо все, что ни делается, делается в Китае, поэтому разницы особой не было, а платить за фирму бешеные деньги я не был готов.
Вот ссылка на ali: значки на genesis
У меня был купон, поэтому заплатил 31$. Пришли мои значки за 3 недели. И вот я приступил к их установке.

Сначала было решено ставить перед. Ставили вместе с Charlie-Vitamin
Значок в стоке не подходит, так как крылья выпирают за пределы овала, поэтому их нужно подрезать, да и лента 3M мне не понравилась, и я купил рулон новой супер крепкой ленты:

Кстати, одного слоя ленты не хватает, т.к. значок плоский, а овал на машине утоплен внутрь, поэтому я клеил в 2-3 слоя:

Начитался я всяких мануалов про то, что можно просто отогнуть решетку, просунуть руку и открутить. Но, когда начал так делать, понял, что яйца у меня не стальные, а решётка тем более, поэтому решил не испытывать судьбу и аккуратно открутить снизу. На фотке хорошо видно, где стояли болтики. Их 6 штук, они стоят как раз по контуру решётки. Также 6 пистонов стоит сверху, но они проблем не доставят.

Кстати, машинка без решётки неплохо смотрится)

Фотки с обратной стороны нет, но там все будет понятно, когда снимете.
Лента набирает свои свойства при высокой температуре быстрее, поэтому желательно греть феном, лучше специальным. А я грел маминым)

Читайте также:  Автомобиль куда в балансе отнести

Потом начали разбираться с задней эмблемой. Чтобы её снять, нужно снять обшивку багажника(достать все пистончики), а потом подлезть отверткой и открутить 2 болтика.А после этого можно взять леску или гитарную струну, и оторвать стоковый значок.Есть фото только обшивки, к сожалению, самого процесса я не заснял.

Кстати, на заднем значке крылья подрезать не нужно. И клейкую ленту тоже можно на кончиках оставить.
Я на кончиках клеил в один слой, а на всей остальной поверхности в 3, так эмблема полностью прилегает к багажнику.

На руль я наклеивал очень просто, ничего не отдирая. Просто поверх оригинальной эмблемы.
Вот как получилось:

Очень долго я провозился с наклейками на крышки ступиц. Сначала я купил новые крышечки, они подошли по диаметру, но ножки оказались слишком короткими, поэтому они просто не встали в диск. Было решено использовать старые, кстати, колеса снимать не обязательно для этого, можно просто подцепить ножом эти крышки за центр и достать.

Какие ассоциации возникают при слове «Бентли»? Да, это роскошь, статусность. Однозначно машина не для рядовых поездок.

Как бы то ни было, практически сто лет эти автомобили красуются на автотрассах разных стран мира. Показателем благосостояния они стали лишь недавно, а раньше это был победитель различных гонок. Владельцы марки неоднократно менялись на протяжении всей истории существования, менялась и суть автомобиля, но неизменной оставалась, крылатая буква «B» на капоте. Этот символ изначально показывал насколько высок статус автомобиля и его владельца.

История Bentley

Первый раз весь мир услышал название «Бентли» в 1919 году. Именно тогда появился «первенец» Bentley 3L. В отличие от остальных существовавших в то время машин, у этой модели двигатель был очень мощным. Объём его равнялся трём литрам. Отсюда и название машины. Модель получилась поразительно надёжной, но очень дорогой. Впрочем, завышенная стоимость была вполне оправдана. Впрочем, на внешний вид и комфорт создатель обращал мало внимания. Назначение машины было совершенно в другом. Прежде всего — гонки. Чтобы любой джентльмен мог свободно, без водителя почувствовать скорость.

Эта же идея лежала и в логотипе. Окрылённая английская буква «B» говорила о скорости, мощи и свободе. Эта буква была выбрана лишь потому, что с неё начиналось имя создателя. В ранних вариантах значок был более вытянут, выглядел иначе, чем в современных. Даже на последней, независимой «Бентли 8L», он стоял вертикально. От неудач никто не застрахован. Кризис в стране, ряд неудачных гонок − всё это привело Уолтера Бентли к разорению. Спасти положение могла лишь продажа фирмы. В 1931 году английская компания «Роллс-Ройс» полностью поглотила «Бентли». Отныне ни о какой независимости речь уже не шла.

Что означает значок «Бентли»

Несмотря на все сложности, «Бентли» до сих пор остаётся дочерним подразделениям «Роллс-Ройс». Логотип свой «Бентли» сохранил практически в первозданном виде, а вид был скрупулёзно продуман. Авторство логотипа принадлежит художнику Гордону Кросби, сотруднику журнала Autocar. Ещё Уолтер Бентли говорил, что знак для автомобиля не менее важен, чем двигатель или внешний вид. Такое внимание к каждому элементу, к каждой мелочи позволило автомобилю выделиться. Именно за это любили и любят машины марки.

Справка! На современном логотипе фон имеет различные цвета. Он может быть красным, зелёным или чёрным. И это не прихоть производителя или дизайнера, а разграничение классов автомобиля. У гоночных и спорткаров фон имеет зелёный цвет, мощные и престижные авто обзавелись чёрным фоном, а показателем роскоши и утончённости стал красный цвет.

Неизменной осталась заключённая в круг и окрылённая буква «B». Вот так всё лаконично просто, но досконально было продумано в тридцатых годах прошлого века.

Эта идея с эмблемой настолько всем понравилась, что её начали копировать. Аналогичный дизайн логотипа можно увидеть сразу у двух представителей машинного мира. Крылышки красуются на «Астон Мартине» и на «Крайслере».

Первыми заимствовали идею создатели авто агента 007. Единственное, что они заменили букву «B» на полное название компании — «Астон Мартин». А вот расправленные крылья остались. Эта символика украшает бондовский автомобиль с 1937 года, но окончательно она оформилась в 1987 году. Не менее «крылатая» машина «Крайслер». Дизайн, сходный с Bentley, она получила только в 1998 году, когда «Крайслер» перешёл во владение концерна «Даймлер».

Несмотря на то, что дизайн символики «Крайслера» очень приближённо можно назвать расправленными крыльями, отдалённая аналогия имеется. Уже в 2007 году владельцы фирмы решили возвратить старый символ.

На сегодняшний момент по всему миру насчитывается более 50000 моделей автомобилей и примерно 500 автомобильных брендов. Для удобства ознакомления с множеством автомобильных марок их можно разбить по странам-производителям.

Китайские автомобильные марки

Китайская автомобильная промышленность активно развивается и на сегодняшний момент логотипов автомобилей из Китая насчитывается более 40.

Известные китайские автопроизводители:

Японские машины

Японские автомобили много лет занимают лидирующее положение среди автопроизводителей. Брендов от страны восходящего солнца насчитывается почти 20.

Основные японские бренды:

Российские марки автомобилей

Как и у автопроизводителей других стран, в логотипах российских марок машин заложены свои значения и традиции.

Немецкие марки авто

Надежность и практичность немецких автомобилей позволила не только завоевать любовь во всем мире, но и привела к тому, что эмблемы немецких концернов стали синонимами «качества».

Немецкие марки машин:

Европейские марки машин

Европейскими производителями представлено порядка 30 известных марок машин.

Популярнейшие европейские марки автомобилей:

Корейские автомобильные логотипы

Традиции Кореи обязывают вкладывать смысл и содержание в эмблемы марок.

Основные корейские марки машин:

Американские авто

Любовь американцев к заметным машинам и страсти к выделению на фоне общей массы, эмблемы американских автомобилей легко выделяются из общей массы.

Некоторые из американских марок автомобилей:

Среди многообразия марок автомобилей можно выделить известные и узнаваемые. Для облегчения ориентирования в таком многообразии автомобильных производителей бренды можно разбить по странам-производителям.

Для каждого государства характерно вкладывание особого смысла в эмблемы и названия марок своих машин.

Источник

Ответы на популярные вопросы