Автомобиль победа 21 века

Проект Varsovia: польская Победа двадцать первого века?

ГАЗ М-20 Победа заслуженно является одним из лучших отечественных автомобилей, однако гордятся ей не только в России, но и в Польше. Ведь в этой стране Победа и ее модификации с 1951 по 1973 год выпускались под именем Warszawa. Потому неудивительно, что в Польше периодически возникают проекты римейка Варшавы. Чаще всего из под пера дизайнеров выходят ретрокары, явно стилизованные под легендарную машину пятидесятых. Однако у нового проекта под названием Varsovia концепция иная.

Автор «новой Варшавы» — поляк Роман Кадлер. За его плечами — диплом университета Пфорцхайма по специальности «транспортный дизайн» и работа в компаниях Pininfarina и General Motors, а четыре года назад он основал собственную студию Kadler Design близ Варшавы. Среди его работ — наручные часы, бумажники, мебель, а также трамваи и скоростные поезда. Проект автомобиля зародился два с половиной года назад, а сейчас Кадлер показал первые компьютерные изображения.

Varsovia — это большой представительский седан, эдакая Warszawa двадцать первого века, ничем не похожая на прежнюю машину. Причем главный акцент создатели делают не на внешности, а на интерьере. По задумке он представляет собой мобильный офис: перед задним пассажиром на потолке закреплены два откидных дисплея диагональю 19 дюймов каждый, управлять которыми можно с помощью планшета, клавиатуры или мышки. Доступ в интернет — через спутник.

Заднее правое кресло состоит из девяти отдельных частей и должно адаптироваться к фигуре и весу главного пассажира. Предусмотрены обогрев, вентиляция, массажер и даже регулировка жесткости. Ради царского простора переднее правое кресло отсутствует — вместо него установлен выдвижной столик. Вдобавок, Varsovia с помощью камер и датчиков сможет отслеживать психологический настрой пассажира и в зависимости от этого менять подсветку салона и жесткость сиденья, а также предлагать разную музыку.

О технической начинке пока информации мало. По задумке Varsovia будет последовательным гибридом: колеса вращают электромоторы, а двигатель внутреннего сгорания исполняет роль генератора для подзарядки батареи, которая расположена под полом салона. Предполагаемый пробег на чистом электричестве — 350 км, а с учетом полного бака топлива — до 850 км. Седан сможет разгоняться с места до «сотни» за 5 секунд, максимальная скорость — около 200 км/ч.

Кузов машины будет сделан с широким применением композитов, поэтому предполагаемая снаряженная масса машины — чуть более двух тонн. Создатели обещают широчайшие возможности индивидуализации: можно менять не только оформление интерьера, но даже элементы внешности, а среди опций указано бронирование по весьма серьезному стандарту B7 (от бронебойных пуль калибра 7,62 мм).

В общем, задумка хорошая. Однако все прежние проекты возрождения Варшавы так и не дошли до создания ходового образца — максимум был построен полноразмерный макет. Роман Кадлер обещает представить «живой» автомобиль на одном из ближайших международных автосалонов, а сборку по индивидуальным заказам начать в 2018 году. Предполагается, что в год будут выпускать не более пятидесяти машин. Но вот что любопытно: на некоторых изображениях Varsovia фигурирует с китайскими номерами. Не исключено, что машину создадут на местной компонентной базе и выпускать будут вовсе не в Польше, а в Поднебесной. И в этом случае Varsovia все-таки может стать реальностью.

Читайте также:  Автомобиль с бестопливным генератором

Источник

Представлена новая ГАЗ М-20 «Победа» 2021-2022: возрождение модели начинается с производительного спорткара

ГАЗ М-20, более известный как «Победа», появился на советском рынке еще в 1946 году. Первые экземпляры автомобиля были низкокачественными, что было обусловлено отсутствием достаточного сырья в СССР в послевоенные годы. Однако практически сразу в продажу поступила вторая версия «Победы», в которой были устранены все основные недостатки.

ГАЗ М-20 Победа выпускался в уникальном для современного автопрома кузова седан-фастбэк. При этом в 30-50-е годы прошлого века подобные автомобили пользовались высокой популярностью во всем мире. Советская модель отличалась высоким кузовом с удлиненной передней частью и объемной кормой, на которой размещалось полноразмерное запасное колесо. Изначально «Победу» планировали выпустить в трехдверном исполнении, но в итоге конструкторы поменяли решение, и ГАЗ М-20 получил 5-дверный кузов.

Производство советской модели велось до 1959 года. После этого заводы перепрофилировали под выпуск более доступных автомобилей, вследствие чего ГАЗ М-20 стала достоянием истории. Однако в 2019 году компания ГАЗ запатентовала название «Победы», что сразу вызвало немало слухов о возможном возвращении автомобиля на российский рынок. Пока официально эта информация не подтверждена. Однако независимые дизайнеры решили представить, как может выглядеть современная «Победа». Причем, по их мнению, советский автомобиль должен лишиться привычного кузова.

Новая Lada Vesta 2021 представлена за полгода до премьеры: технологии Renault в доработанном кузове

Компания Citroen озвучила характеристики, комплектации и рублевые цены на новый Berlingo

Российский офис Chery дал комментарии по поводу пожизненной гарантии на двигатели: нет такого закона

Рендерные изображения, созданные нашим дизайнером показывают, что возрожденная ГАЗ М-20 Победа 2021-2022 выйдет в виде спортивного трехдверного купе с укороченной, как у предшественника, кормой. Несмотря на то, что автомобиль обладает уникальным дизайном, внешне он напоминает Mercedes-Benz C63 AMG. Правда, сходство между этими моделями прослеживается только в отдельных деталях.

Несмотря на то, что представленная новинка отличается примечательным экстерьером, больший интерес вызывает ее техническая часть. У группы ГАЗ нет ни технологий, ни достаточных ресурсов для создания подобного автомобиля. Однако, если учесть продолжительную и успешную историю сотрудничества Горьковского автозавода и концерна Volkswagen, вполне вероятно, что новая «Победа» будет базироваться на немецкой платформе MQB, а двигатели для нее позаимствуют у «заряженных» версий хэтчбека Golf.

Дизайн

Представленная ГАЗ М-20 Победа 2021-2022, несмотря на кардинальное преображение, все-таки сохранила некоторые детали, которые позволяют ее ассоциировать с первой версией. У новинки, как и у предшественника, очень длинный и объемный капот, который в центре изгибается высоко вверх. В случае с представленной «Победой» данное дизайнерское решение скорее носит декоративный характер, когда как у советского автомобиля оно было обусловлено производственной необходимостью: в середине прошлого века на машины устанавливали большие двигатели.

Читайте также:  Автомобиль повышенной проходимости камаз 43118

Максимальное сходство с Mercedes-Benz C63 AMG прослеживается в передней части новинки. Причем головная оптика у представленного купе была позаимствована у немецкого с минимальными изменениями. Передние фары у ГАЗ М-20 2021-2022 имеют прямоугольную форму со скругленными гранями. Вдоль верхней и нижней частей головной оптики пролегают светодиодные ленты, которые обрамляют 2 секции огней.

Преемственность поколений у новой «Победы» прослеживается в очертаниях решетки радиатора. Она выполнена в виде компактной трапеции, верхняя грань которой имеет форму овала. В центре радиаторной решетки идет металлическая полоска, от которой отходит множество горизонтальных ламелей. Ниже от них располагается пластиковая вставка, в которой также предусматриваются отверстия для обдува моторного отсека.

Новая ГАЗ Победа 2021-2022 получила объемный передний бампер, в который разработчики встроили широкий воздухозаборник, оформленный по примеру Mercedes C63 AMG. Данная деталь визуально разделена на 3 сегмента, в каждом из которых присутствуют горизонтальные планки из черного пластика. Снизу переднего бампера размещен выступ, характерный для спортивных автомобилей.

Сбоку российская новинка тоже напоминает немецкую модель. Однако сходство автомобилей немного «портит» объемный капот, который при взгляде на купе в профиль выглядит, как деталь, установленная поле завершения сборки машины. Новая «Победа» примечательна тем, что ее крыша достаточно полого опускается в сторону кормы. Спортивную направленность представленного купе подчеркивают выразительные выштамповки, пролегающие вдоль боковых дверей, и широкие колесные арки. Задние стекла у новинки скругляются возле кормы. А снизу дверей тянется черная полоса, которая по мере продвижения постепенно расширяется.

Если продолжить сравнение представленной «Победы» с Mercedes-Benz C63 AMG, то у российской модели задняя часть кузова оформлена в уникальной стилистике. Стоит отметить ступенчатый переход от нижней кромки кормового остекления к выступающей части багажной двери. Последняя из-за данной особенности выглядит очень объемной.

Задние фонари по примеру Mercedes C63 AMG идут вровень с кузовом. Они разделены на 2 длинных сегмента, один из которых содержит множество вертикальных светодиодов, а второй представлены в виде двух LED полосок, разделенных багажной дверью. Задний бампер, как и передний, практически полностью окрашен в контрастный черный цвет. В кормовом обвесе предусматривается широкая ниша, в которой располагается зона для установки номерного знака. А снизу размещены сразу 4 металлических патрубка выхлопной системы, по двое разнесенные по бокам.

Дизайн салона новой ГАЗ М-20 Победа 2021-2022 разработчики не раскрыли. Но даже на опубликованных рендерных изображениях можно увидеть, что автомобиль имеет четырехместную посадку.

Технические характеристики

Как было отмечено, группа ГАЗ не имеет сегодня возможностей для создания автомобилей, подобных представленной «Победе». В связи с этим можно предположить, что в основе этого купе лежит модульная платформа MQB. Данная «тележка» позволяет выпускать подобные модели.

С учетом того, что ГАЗ М-20 2021-2022 представлен в виде спортивного купе, вероятно, двигатели для нее позаимствуют у «заряженного» Golf восьмого поколения. То есть для российской новинки могут подготовить 2-литровый турбированный двигатель, который развивает порядка 320 л.с. мощности и 420 Н*м крутящего момента. Данный мотор сочетается с безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной КПП. При этом в ряде модификаций Golf этот силовой агрегат комплектуется еще и «механикой» на 6 скоростей.

От немецкой модели новая «Победа» может позаимствовать и недавно разработанный полный привод, который отличается уникальными для автомобилей данного класса характеристиками. Эта трансмиссия способна автоматически перераспределять вырабатываемый крутящий момент как между осями, так и между задними колесами.

Читайте также:  Автомобиль с колесами 2 метра в диаметре

Сроки выхода на рынок

К сожалению, представленное купе ГАЗ Победа 2021-2022 не выйдет на российский рынок. Автомобиль, разработанный независимыми дизайнерами, требует от Горьковского автозавода больших вложений, которых тот не сможет сделать. Тем более что такая версия «Победы» является узкоспециализированной машиной, которая будет пользоваться спросом у крайне ограниченной аудитории покупателей.

Отметим, ранее мы показывали рендеры нового ЗАЗ-968 «Запорожец» 2021-2022 и Lada Vesta FL Cross 2021-2022. Автор: Федор Аверьев

Источник

Лики «Победы»: самые крутые дизайн-проекты легендарного автомобиля

Наверное, самую удачную из всех попыток представить, какой могла бы стать эта советская машина в наши дни, предпринял российский дизайнер-любитель Сергей Баринов. По мнению художника, автомобиль, который он назвал Pobeda M20 Neoclassic, сохранил бы знаменитый облик фастбека, при этом выглядел бы вполне актуально. Очевидно, что современная Pobeda M20 относилась бы к сегменту люксовых автомобилей. Неслучайно любители автодизайна усмотрели сходство ее экстерьера с такими престижными моделями, как Bentley Continental и Maserati Quattroporte.

Но на профильных сайтах, где состязаются в умении начинающие и не только дизайнеры, можно встретить много других интересных проектов.

Тему Баринова развил Олег Бежанов, причем первые свои эскизы он опубликовал еще в 2007 году, и эволюция «неоклассической» «Победы» весьма любопытна.

Вариант спортивной версии предложил Михаил Петренко.

А Андрей Ткаченко показал, как могли бы выглядеть универсал и купе, созданные на базе осовремененной «Победы».

Что интересно, тюнерам удалось претворить в жизнь кое-что из того, о чем фантазировали дизайнеры.

Еще в 2005 году на выставке Мотор-Парк Show в Москве представили автомобиль «Победа» ГАЗ М60, который весьма напоминает куда более свежий проект Баринова. Машину построили с «чистого листа», а под капот поместили двигатель от популярного в те годы 600-го Mercedes-Benz.

На Украине в 2012 году показали сразу две купеобразные «Победы». Первую создали на агрегатах Toyota Mark II и Mazda RX8. От настоящего советского раритета здесь понадобились заднее стекло, часть передних крыльев и некоторые оригинальные детали. Кстати, этот автомобиль «засветился» в одном из клипов рэпера Басты.

Еще один украинец собрал шикарную «Победу» из старого оригинального кузова, Audi A6, BMW 735 и Toyota Soarer.

Проект «Алиса» — результат работы питерского тюнинг-ателье Truck Garage. За 1 год ГАЗ получил 20» внедорожные колеса, силовые бамперы, пластиковые расширители арок, двухцветную окраску, полный привод, 500 л.с. в двигателе и максимальную скорость 200 км/ч.

Кроме того, на порталах объявлений в свое время можно было найти «Победы» в кузове пикап.

Напомним, автомобили «Победа» выпускались в Советском Союзе с 1946 по 1958 годы. Хотя прототипом для машины послужил немецкий Opel Kapitan, она стала настоящим символом советского автопрома и возрождения промышленности после Великой отечественной войны.

Именно в «Победе» впервые в нашей стране применили многие важные технологические решения, в частности, несущий кузов «бескрылой» формы, независимую подвеску передних колес и гидравлический привод тормозов. В ней появились отопитель салона и электрические указатели поворотов и стоп-сигналы.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector