Автомобиль победа на выставке автомобилей

Содержание
  1. «Моторы Победы» на выставке старинных автомобилей в Москве
  2. Лики «Победы»: самые крутые дизайн-проекты легендарного автомобиля
  3. Представлена новая ГАЗ М-20 «Победа» 2021-2022: возрождение модели начинается с производительного спорткара
  4. Новая Lada Vesta 2021 представлена за полгода до премьеры: технологии Renault в доработанном кузове
  5. Компания Citroen озвучила характеристики, комплектации и рублевые цены на новый Berlingo
  6. Российский офис Chery дал комментарии по поводу пожизненной гарантии на двигатели: нет такого закона
  7. Дизайн
  8. Технические характеристики
  9. Сроки выхода на рынок
  10. Тест-драйв ГАЗ М-20 «Победа»: легенды врут?
  11. Миф №1. Большая и вместительная
  12. Миф №2. Спартанская и неприхотливая
  13. Миф № 3. Комфортабельная
  14. Миф № 4. Крепкая, как танк
  15. Миф № 5. Толстый металл
  16. Миф № 6. Луженый кузов
  17. Миф № 7. Для войны
  18. Миф № 8. Ее копировали другие
  19. Миф № 9. Опять содрали

«Моторы Победы» на выставке старинных автомобилей в Москве

Крупнейшая в России выставка ретроавтомобилей проходит с 2002 года. Нынешняя «Олдтаймер-Галерея» — 29-я по счету.

Крупнейшая в России выставка ретроавтомобилей проходит с 2002 года. Нынешняя «Олдтаймер-Галерея» — 29-я по счету.

В этом году экспозиция заняла три павильона выставочного центра «Сокольники».

В этом году экспозиция заняла три павильона выставочного центра «Сокольники».

Центральным событием стал фестиваль «Моторы Победы», объединивший экспозиции десятков музеев и исторических клубов.

Центральным событием стал фестиваль «Моторы Победы», объединивший экспозиции десятков музеев и исторических клубов.

Многие раритеты извлекли из запасников и отреставрировали специально для проекта.

Многие раритеты извлекли из запасников и отреставрировали специально для проекта.

Первый советский танк МС-1 на выставке «Олдтаймер-Галерея 2020».

Первый советский танк МС-1 на выставке «Олдтаймер-Галерея 2020».

На стенде Гаража Особого Назначения впервые показали полную коллекцию парадных автомобилей, помнящих маршала Жукова и космонавта Юрия Гагарина.

На стенде Гаража Особого Назначения впервые показали полную коллекцию парадных автомобилей, помнящих маршала Жукова и космонавта Юрия Гагарина.

Каждый из представленных кабриолетов, от сталинского ЗИС-110Б до современного «Ауруса», — бесценный раритет.

Каждый из представленных кабриолетов, от сталинского ЗИС-110Б до современного «Ауруса», — бесценный раритет.

Тематика фестивальных экспозиций оказалась внушительной: это не только боевые машины, но и заводские станки, полевые телефоны и уникальная хроника.

Тематика фестивальных экспозиций оказалась внушительной: это не только боевые машины, но и заводские станки, полевые телефоны и уникальная хроника.

Источник

Лики «Победы»: самые крутые дизайн-проекты легендарного автомобиля

Наверное, самую удачную из всех попыток представить, какой могла бы стать эта советская машина в наши дни, предпринял российский дизайнер-любитель Сергей Баринов. По мнению художника, автомобиль, который он назвал Pobeda M20 Neoclassic, сохранил бы знаменитый облик фастбека, при этом выглядел бы вполне актуально. Очевидно, что современная Pobeda M20 относилась бы к сегменту люксовых автомобилей. Неслучайно любители автодизайна усмотрели сходство ее экстерьера с такими престижными моделями, как Bentley Continental и Maserati Quattroporte.

Но на профильных сайтах, где состязаются в умении начинающие и не только дизайнеры, можно встретить много других интересных проектов.

Тему Баринова развил Олег Бежанов, причем первые свои эскизы он опубликовал еще в 2007 году, и эволюция «неоклассической» «Победы» весьма любопытна.

Вариант спортивной версии предложил Михаил Петренко.

А Андрей Ткаченко показал, как могли бы выглядеть универсал и купе, созданные на базе осовремененной «Победы».

Что интересно, тюнерам удалось претворить в жизнь кое-что из того, о чем фантазировали дизайнеры.

Еще в 2005 году на выставке Мотор-Парк Show в Москве представили автомобиль «Победа» ГАЗ М60, который весьма напоминает куда более свежий проект Баринова. Машину построили с «чистого листа», а под капот поместили двигатель от популярного в те годы 600-го Mercedes-Benz.

На Украине в 2012 году показали сразу две купеобразные «Победы». Первую создали на агрегатах Toyota Mark II и Mazda RX8. От настоящего советского раритета здесь понадобились заднее стекло, часть передних крыльев и некоторые оригинальные детали. Кстати, этот автомобиль «засветился» в одном из клипов рэпера Басты.

Еще один украинец собрал шикарную «Победу» из старого оригинального кузова, Audi A6, BMW 735 и Toyota Soarer.

Проект «Алиса» — результат работы питерского тюнинг-ателье Truck Garage. За 1 год ГАЗ получил 20» внедорожные колеса, силовые бамперы, пластиковые расширители арок, двухцветную окраску, полный привод, 500 л.с. в двигателе и максимальную скорость 200 км/ч.

Кроме того, на порталах объявлений в свое время можно было найти «Победы» в кузове пикап.

Напомним, автомобили «Победа» выпускались в Советском Союзе с 1946 по 1958 годы. Хотя прототипом для машины послужил немецкий Opel Kapitan, она стала настоящим символом советского автопрома и возрождения промышленности после Великой отечественной войны.

Именно в «Победе» впервые в нашей стране применили многие важные технологические решения, в частности, несущий кузов «бескрылой» формы, независимую подвеску передних колес и гидравлический привод тормозов. В ней появились отопитель салона и электрические указатели поворотов и стоп-сигналы.

Источник

Представлена новая ГАЗ М-20 «Победа» 2021-2022: возрождение модели начинается с производительного спорткара

ГАЗ М-20, более известный как «Победа», появился на советском рынке еще в 1946 году. Первые экземпляры автомобиля были низкокачественными, что было обусловлено отсутствием достаточного сырья в СССР в послевоенные годы. Однако практически сразу в продажу поступила вторая версия «Победы», в которой были устранены все основные недостатки.

Читайте также:  Автомобиль таможенная пошлина для калининграда

ГАЗ М-20 Победа выпускался в уникальном для современного автопрома кузова седан-фастбэк. При этом в 30-50-е годы прошлого века подобные автомобили пользовались высокой популярностью во всем мире. Советская модель отличалась высоким кузовом с удлиненной передней частью и объемной кормой, на которой размещалось полноразмерное запасное колесо. Изначально «Победу» планировали выпустить в трехдверном исполнении, но в итоге конструкторы поменяли решение, и ГАЗ М-20 получил 5-дверный кузов.

Производство советской модели велось до 1959 года. После этого заводы перепрофилировали под выпуск более доступных автомобилей, вследствие чего ГАЗ М-20 стала достоянием истории. Однако в 2019 году компания ГАЗ запатентовала название «Победы», что сразу вызвало немало слухов о возможном возвращении автомобиля на российский рынок. Пока официально эта информация не подтверждена. Однако независимые дизайнеры решили представить, как может выглядеть современная «Победа». Причем, по их мнению, советский автомобиль должен лишиться привычного кузова.

Новая Lada Vesta 2021 представлена за полгода до премьеры: технологии Renault в доработанном кузове

Компания Citroen озвучила характеристики, комплектации и рублевые цены на новый Berlingo

Российский офис Chery дал комментарии по поводу пожизненной гарантии на двигатели: нет такого закона

Рендерные изображения, созданные нашим дизайнером показывают, что возрожденная ГАЗ М-20 Победа 2021-2022 выйдет в виде спортивного трехдверного купе с укороченной, как у предшественника, кормой. Несмотря на то, что автомобиль обладает уникальным дизайном, внешне он напоминает Mercedes-Benz C63 AMG. Правда, сходство между этими моделями прослеживается только в отдельных деталях.

Несмотря на то, что представленная новинка отличается примечательным экстерьером, больший интерес вызывает ее техническая часть. У группы ГАЗ нет ни технологий, ни достаточных ресурсов для создания подобного автомобиля. Однако, если учесть продолжительную и успешную историю сотрудничества Горьковского автозавода и концерна Volkswagen, вполне вероятно, что новая «Победа» будет базироваться на немецкой платформе MQB, а двигатели для нее позаимствуют у «заряженных» версий хэтчбека Golf.

Дизайн

Представленная ГАЗ М-20 Победа 2021-2022, несмотря на кардинальное преображение, все-таки сохранила некоторые детали, которые позволяют ее ассоциировать с первой версией. У новинки, как и у предшественника, очень длинный и объемный капот, который в центре изгибается высоко вверх. В случае с представленной «Победой» данное дизайнерское решение скорее носит декоративный характер, когда как у советского автомобиля оно было обусловлено производственной необходимостью: в середине прошлого века на машины устанавливали большие двигатели.

Максимальное сходство с Mercedes-Benz C63 AMG прослеживается в передней части новинки. Причем головная оптика у представленного купе была позаимствована у немецкого с минимальными изменениями. Передние фары у ГАЗ М-20 2021-2022 имеют прямоугольную форму со скругленными гранями. Вдоль верхней и нижней частей головной оптики пролегают светодиодные ленты, которые обрамляют 2 секции огней.

Преемственность поколений у новой «Победы» прослеживается в очертаниях решетки радиатора. Она выполнена в виде компактной трапеции, верхняя грань которой имеет форму овала. В центре радиаторной решетки идет металлическая полоска, от которой отходит множество горизонтальных ламелей. Ниже от них располагается пластиковая вставка, в которой также предусматриваются отверстия для обдува моторного отсека.

Новая ГАЗ Победа 2021-2022 получила объемный передний бампер, в который разработчики встроили широкий воздухозаборник, оформленный по примеру Mercedes C63 AMG. Данная деталь визуально разделена на 3 сегмента, в каждом из которых присутствуют горизонтальные планки из черного пластика. Снизу переднего бампера размещен выступ, характерный для спортивных автомобилей.

Сбоку российская новинка тоже напоминает немецкую модель. Однако сходство автомобилей немного «портит» объемный капот, который при взгляде на купе в профиль выглядит, как деталь, установленная поле завершения сборки машины. Новая «Победа» примечательна тем, что ее крыша достаточно полого опускается в сторону кормы. Спортивную направленность представленного купе подчеркивают выразительные выштамповки, пролегающие вдоль боковых дверей, и широкие колесные арки. Задние стекла у новинки скругляются возле кормы. А снизу дверей тянется черная полоса, которая по мере продвижения постепенно расширяется.

Если продолжить сравнение представленной «Победы» с Mercedes-Benz C63 AMG, то у российской модели задняя часть кузова оформлена в уникальной стилистике. Стоит отметить ступенчатый переход от нижней кромки кормового остекления к выступающей части багажной двери. Последняя из-за данной особенности выглядит очень объемной.

Задние фонари по примеру Mercedes C63 AMG идут вровень с кузовом. Они разделены на 2 длинных сегмента, один из которых содержит множество вертикальных светодиодов, а второй представлены в виде двух LED полосок, разделенных багажной дверью. Задний бампер, как и передний, практически полностью окрашен в контрастный черный цвет. В кормовом обвесе предусматривается широкая ниша, в которой располагается зона для установки номерного знака. А снизу размещены сразу 4 металлических патрубка выхлопной системы, по двое разнесенные по бокам.

Дизайн салона новой ГАЗ М-20 Победа 2021-2022 разработчики не раскрыли. Но даже на опубликованных рендерных изображениях можно увидеть, что автомобиль имеет четырехместную посадку.

Технические характеристики

Как было отмечено, группа ГАЗ не имеет сегодня возможностей для создания автомобилей, подобных представленной «Победе». В связи с этим можно предположить, что в основе этого купе лежит модульная платформа MQB. Данная «тележка» позволяет выпускать подобные модели.

Читайте также:  Аккумулятор для автомобиля хендай соната тагаз

С учетом того, что ГАЗ М-20 2021-2022 представлен в виде спортивного купе, вероятно, двигатели для нее позаимствуют у «заряженного» Golf восьмого поколения. То есть для российской новинки могут подготовить 2-литровый турбированный двигатель, который развивает порядка 320 л.с. мощности и 420 Н*м крутящего момента. Данный мотор сочетается с безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной КПП. При этом в ряде модификаций Golf этот силовой агрегат комплектуется еще и «механикой» на 6 скоростей.

От немецкой модели новая «Победа» может позаимствовать и недавно разработанный полный привод, который отличается уникальными для автомобилей данного класса характеристиками. Эта трансмиссия способна автоматически перераспределять вырабатываемый крутящий момент как между осями, так и между задними колесами.

Сроки выхода на рынок

К сожалению, представленное купе ГАЗ Победа 2021-2022 не выйдет на российский рынок. Автомобиль, разработанный независимыми дизайнерами, требует от Горьковского автозавода больших вложений, которых тот не сможет сделать. Тем более что такая версия «Победы» является узкоспециализированной машиной, которая будет пользоваться спросом у крайне ограниченной аудитории покупателей.

Отметим, ранее мы показывали рендеры нового ЗАЗ-968 «Запорожец» 2021-2022 и Lada Vesta FL Cross 2021-2022. Автор: Федор Аверьев

Источник

Тест-драйв ГАЗ М-20 «Победа»: легенды врут?

Образ «Победы» в сознании обывателя составлен из стереотипов: дескать, она уникальная, она специально для «нашей жизни», и вообще, «сейчас таких не делают». Покатавшись за рулем рестайлингового автомобиля образца 1955 года (ГАЗ М-20В) по улицам и улочкам большого города, мы поняли его главную суть: безотказный и прочный, но неторопливый транспорт на все случаи жизни.

И чиновников возить в качестве «персоналки», и простых тружеников в качестве такси, и в личном пользовании пребывать для совсем уж состоятельных граждан-«частников». И все это под смачным соусом основательности и здорового консерватизма, свойственного изделиям под брендом «Сделано в СССР». Но это мы – автожурналисты, эксперты, профессионалы и прочее, а у народной молвы свои критерии…

Миф №1. Большая и вместительная

Уж точно не маленькая. При не самой скромной по теперешним временам длине 4 665 мм «Победа» официально считалась пятиместной (включая водителя). Однако ширина кузова (1 695 мм) и сплошной передний диван позволили нам во время теста легко разместиться вшестером. Конечно, третий человек все время подталкивал водителя под локоть, но переключать передачи подрулевым рычагом не мешал, как и пользоваться расположенным слева под торпедо «ручником». Сидящим сзади оставлено маловато места для ног и для головы, а вот спереди пространства в этих направлениях предостаточно.

Важно, что у «Победы» есть хоть и небольшой (350 л), но багажник! Новшество в автомобильном среднем классе той поры, багажный отсек в значительной мере занят запаской, зато в отличие от моделей-одноклассниц предыдущих поколений, имеет доступ через отдельный люк, а не через салон и спинку заднего сиденья.

Миф №2. Спартанская и неприхотливая

В нашей тестовой машине выпуска 1957 года есть сразу все, что мог предложить производитель той поры автомобилю среднего класса: отопитель, опускные стекла всех дверей плюс поворотные форточки также на всех дверях, радиоприемник, не требующие подзавода часы, пять контрольных приборов, три сигнальные лампы, противосолнечные козырьки, электрические стеклоочистители, пепельницы, прикуриватель.

В отделке интерьера широко использованы пластиковые детали, добротная искусственная кожа, качественные шерстяные ткани, на потолке – автоматически включающийся при открытии дверей (правда, лишь двух) плафон освещения, под капотом – розетка и лампа подсветки на случай ремонта. Особо отметим, что на иномарках многие из вышеупомянутых позиций предлагались как опция за доплату, а на М20 вся эта без преувеличения роскошь шла в «базе» – комплектация была одна, без вариантов. За исключением версии такси, лишенной радио (между прочим, достаточно передовая опция для 50-х), но с таксометром и с сиденьями, обшитыми износостойким винилом вместо ткани.

Что касается неприхотливости: машина с самого начала проектировалась как основной легковой автомобиль для народного хозяйства огромной страны, послевоенная экономика которой не располагала качественными дорогами и сервисной сетью. Низкофорсированный двигатель (степень сжатия 6,2) предназначался для низкосортного масла и низкооктанового бензина А-66. Для ремонта агрегатов машины не нужны автомеханики высокой квалификации и специальное оборудование, а все текущие ремонты могут исполняться силами шоферского состава. Одним словом: неприхотливая – да, спартанская – нет.

Миф № 3. Комфортабельная

По меркам своего времени, однозначно да. Вышеописанные опции оснащения еще не все, что сделали конструкторы для повышения комфортабельности машины. Большое внимание было уделено снижению влияния на комфорт дорожных неровностей, которыми отличались советские дороги послевоенного периода. Поскольку дороги с тех пор радикально лучше не стали, проверить это нам было легко. Плавности хода М20 способствуют четыре гидравлических амортизатора двустороннего действия в подвеске, эффективно поглощающие толчки на колдобинах. Снижению некомфортных колебаний кузова способствует независимая передняя подвеска – с мягкими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Также делает свое дело рациональная компоновка машины в целом – обитаемая часть салона размещена низко и в пределах колесной базы, в зоне, наименее подверженной качке.

Читайте также:  Автомобиль мальчишник в вегасе

Миф № 4. Крепкая, как танк

Не то чтобы как танк, но некая монументальность в поведении автомобиля присутствует. На неровностях, даже когда мы проезжали их без снижения скорости, машина не содрогается «всем телом», а остается целиком стабильной (хотя звук и вибрации помельче в салон передаются). Это заслуга ходовой части, рассчитанной на эксплуатацию на самых разных дорогах. Запас прочности в деталях подвески сочетается с высокой жесткостью несущего кузова, что обусловлено, помимо прочего, относительно небольшой площадью оконных и дверных проемов и его формой с множеством двояковыпуклых панелей. Кстати, чтобы ни говорили злые языки, автомобиль отнюдь не тяжел, «как танк», снаряженная масса составляет 1 460 кг. Современные «одноклассники» весят примерно столько же, а то и больше.

Миф № 5. Толстый металл

Неправда. Железо, из которого «ковали» нашу «Победу», не толще, чем у других автомобилей-одноклассников, к примеру у «Волги». При штамповке деталей «Победы» использовался стальной лист толщиной 0,8-2,0 мм. Конечно, сегодняшние машины делают из чего-то более тонкого, но в свое время М-20 в этом плане не выделялась. Легенды о высокой прочности победовского кузова своим рождением обязаны его конструкции, а не толщине листа. Ну и при захлопывании дверей или, скажем, капота звук получается впечатляющий – глухой, тяжелый; наверное, это тоже помогло рождению легенды о толстом металле.

Миф № 6. Луженый кузов

Снова неправда. Антикоррозионную защиту в виде лужения стального листа в советском автопроме не применяли. Хотя олово на кузовах, в том числе и «Побед», было. При тогдашнем уровне технологий большинство кузовов на конвейере приходилось дорабатывать вручную. На специальном участке мастера рихтовали дефекты штамповки, подгоняли стыки кузовных деталей и т.п.

Поскольку быстросохнущих шпатлевок тогда не существовало, заводская технология предусматривала использование для выравнивания поверхности свинцово-оловянного припоя. Современные реставраторы рассказывают, что встречали на «Победах» слои припоя толщиной до 1,5 см, а масса израсходованного на один кузов олова может превышать 15 кг! Интересно, что некоторые современные мастера владеют техникой лужения полувековой давности, и наш экземпляр восстановлен именно таким образом. Поэтому дверями и капотами недавно восстановленного автомобиля мы хлопали без опаски, зная, что слой шпатлевки не отвалится из-за вибраций.

Миф № 7. Для войны

Якобы «Победа» создавалась с оглядкой на участие в новой войне и в багажнике каждого экземпляра есть узлы для крепления пулемета. Конечно же, нет. В феврале 1943 г., когда было утверждено Правительственное задание на новую модель Горьковского автозавода (которой и должна была стать «Победа»), военные уже понимали, что воевать на приспособленных легковушках – себе дороже.

Новый ГАЗ планировался исключительно как гражданский пассажирский автомобиль, хотя и не без возможности катать в салоне военных чинов. А основания для такой легенды мы легко нашли – достаточно было открыть багажник и заглянуть поглубже. Во-первых, две длинные «лыжи» для размещения запасного колеса на полу как будто намекают на возможность крепления к ним сошек ручного пулемета – ни дать ни взять, пулеметная «тачанка» нового поколения. А во-вторых, при демонтированном заднем диване между салоном и багажником открывается вдруг свободный проем с ровным полом аж до торпедо – как будто специально для Анки-пулеметчицы! Но нет, эту особенность кузова использовали лишь на санитарной версии «Победы», чтобы ставить вдоль кузова носилки с пациентом.

Миф № 8. Ее копировали другие

Возможно, но прямых доказательств, понятное дело, нет. Во всяком случае, на 1944 год, когда был готов пилотный образец «Победы», она была первой в мире машиной для массового потребителя с понтонным кузовом, то есть гладкими, без крыльев и подножек, боковинами. Кроме того, характерным вышел силуэт задней части кузова типа фастбек. Уже после войны появилось несколько моделей автомобилей, конкретно похожих на нашу «Победу»: английский Standard Vanguard (1948 г.), немецкий Borgward Hansa 2400 (1952 г.) и пр.

На фото: Standard Vanguard и Borgward Hansa

Миф № 9. Опять содрали

Не соответствует действительности утверждение о том, что М-20 «Победа» скопирована с Opel Kapitan 1938 г. Общее в конструкции этих моделей есть, но, по утверждениям автомехаников, имевших дело и с «немцем», и с «соотечественником», одинаковых деталей обнаружено не было. Так, схожа по конструкции передняя часть несущего кузова с отъемным подрамником. Также аналогичны по схеме передние подвески М-20 и Opel – параллелограммного типа, на двух парах поперечных рычагов, но это можно сказать и о десятках других моделей, выпускавшихся с 1930-х годов. От себя можем совершенно точно заявить: «передок» работает комфортно, ямы «глотает», при любых условиях держит «Победу» на курсе и больших кренов в поворотах не допускает. Нам понравилось, собственно, как и вся «Победа» со всем ее комплектом мифов и легенд, подтвержденных на практике и придуманных.

На фото: Opel Kapitan

Автомобиль предоставлен мастерской OldCarService.

Источник

Ответы на популярные вопросы