Автомобиль победа после реставрации

Сообщества › Мир Реставрации (реставрационный ремонт) › Блог › Газ М 20 Победа 1957 года. Пескоструй, разборка, видео

Сегодня речь пойдёт не про набившие оскомину 21 Волги и даже не про Москвичи, а про Победу!

Автомобиль 1957 года выпуска. Изначально он был покрашен в синий цвет, но в начале 2000-х её ещё раз покрасили — освежили цвет, облив авто по наружке без разбора и особых заморочек.
Далее машинка побывала на АвтоЭкзотике и после выставки, она была забыта на почти 20 лет где-то в Подмосковье. Ну а теперь авто обрёл нового хозяина, который жаждет её восстановить!

Силами хозяина кузов был частично разобран и далее приехал к нам!
Первоначально обсудили список работ по авто — переварка порогов из-за большого числа ржи и деформаций, подварить задние лопухи в крыльях, поработать немного с проёмом багажника.

Давайте осмотримся поподробнее!

Как понятно из видео, просто подварить и подлатать — это явно не про этот кузов — коррозии везде навалом, шпакли и прочего добра также в изобилии…
Ну значит будем разбирать авто до голого кузова и пескоструить!

Закатываем кузов на подъёмник и осматриваемся снизу, чтобы понять весь масштаб бедствия.

ну что же, первый этап позади — машина раздета и готова к пескоструйной обработке!


А вот уже и готовый результат спустя пару дней в камере!

Давайте посмотрим, что же осталось от кузова и много ли новых дыр появилось!

Подытожу…
Кузов скорее мёртв, чем жив. Теперь будем искать недостающие кузовные элементы… На время поиска, авто отправляется к хозяину на хранение, тк у нас уже просто некуда ставить кузова:)

Пока в рассказе могу поставить только многоточие и надеюсь продолжить повествование уже скоро, когда вся кузовня будет найдена и придёт время ставить авто на стапель!

Оригинал статьи взят с сайта РетроРФ
Вот здесь ещё больше более подробных фото!

Источник

ГАЗ М-20 «Победа»: создан для победителей, восстановлен для потомков

Ничего удивительного, что 9 мая мы говорим о Победе и о «Победах». Все они были знаковыми и легендарными.

Да, в конструкции этого автомобиля было немало узлов от ГАЗ М1 и ГАЗ-11, подвеска была скопирована с Opel Kapitan, с которым у машины было немало схожих конструктивных решений, но «Победа» была первым массовым автомобилем, спроектированным и подготовленным к производству в СССР. У нее был современный по тем временам «бескрылый» кузов несущего типа, независимая передняя подвеска и экономичный мотор.

В 1946-1958 гг. в производстве побывали три поколения «Победы». Общее количество произведенных за этот период машин, по данным Википедии, составило 241.497 автомобилей. Возможно, поэтому редкие экземпляры машин тех лет все еще можно разыскать в частных объявлениях о продаже техники ГАЗ, хотя с каждым годом их становится все меньше, да и тексты предложений часто вызывают немало вопросов.

Читайте также:  Автомобиль попал в беду

Истинные же любители автомотостарины свои экземпляры демонстрируют лишь в кино да на редких ретроралли и парадах. К празднику Победы редакция ABW.BY разыскала один из таких экземпляров и расспросила его владельца о том, как стать и каково быть обладателем советского автомобиля, которому за 60.

Как найти то, что надо

«Все остальное можно раздобыть, приобретая машины-«доноры», документы к которым уже не так важны. В итоге для восстановления пригоден лишь один из 30 предлагаемых на рынке вариантов. Именно такой и оказалась «Победа» 1954 года, относящаяся ко второй серии ГАЗ М-20, которая в отличие от экземпляров, выпущенных в 1946-1948 годах, уже имела штатный отопитель салона с обдувом лобового стекла, новую помпу в системе охлаждения, модернизированные часы на приборной панели и 3-ступенчатую коробку передач от ЗИМа с переключением на руле и синхронизаторами на второй и третьей передачах».

Кустарная «модернизация», коснувшаяся практически всех автомобилей тех лет и по причине недостатка запасных частей, и из желания владельцев сделать свои машины лучше, «Победу» из-под Витебска тоже не обошла стороной. На месте «родного» силового агрегата был установлен более современный мотор от ГАЗ-21, из-за чего пострадала аутентичность самой машины и ее моторный отсек, в котором переместился вперед штатный радиатор системы охлаждения. К счастью, оригинальный 50-сильный мотор (на фото выше) прежний владелец не выбросил, а по-хозяйски приберег в гараже, хотя и в нерабочем состоянии.

Каково же было удивление Алексея, когда выяснилось, что номер кузова «донора» отличается от номера на реставрируемом им автомобиле всего на 18 единиц! То есть вполне возможно, что обе машины сошли с конвейера в один день. Это был очень приятный сюрприз, так как прецизионной точностью деталей советские машины никогда не отличались, разница в возрасте в несколько лет вполне может стать причиной того, что, к примеру, двери машины-«донора» просто не встанут в проемы реставрируемого образца. А тут счет шел не на годы, не на дни, а на часы.

В итоге подошло все, а в качестве бонуса с автомобиля из Солигорска достались все болты, шайбы и прочие бесценные мелочи.

Затем начался кропотливый процесс восстановления с полной разборкой кузова, пескоструйной обработкой всех металлических деталей и их последующим быстрым грунтованием, иначе вся работа могла пойти насмарку. В процессе реставрации «Победы» активно принимали участие пять человек: сам Алексей, приложивший руки к каждой детали «Победы», Дмитрий и Сергей, оказавшие немалую помощь в разборке и очистке узлов и деталей автомобиля, Михаил, активно участвовавший в подготовке и покраске кузова, и Павел Владимирович Дубонос, вернувший к жизни 50-сильный «родной» мотор «Победы».

Читайте также:  Аккредитация на утилизацию автомобилей

Полезным подспорьем для реставраторов стали: каталог запасных частей ГАЗ М-20 «Победа», скачанный из Интернета альбом с иллюстрациями устройства основных узлов и агрегатов, заводская инструкция по эксплуатации и вездесущие Google и Яндекс.

Примечателен тот факт, что некоторые узлы и детали «Победы» до сих пор используются на автомобилях УАЗ, что существенно упрощает восстановление тормозной системы «Победы», а их индексы, как и 60 лет назад, начинаются с цифры 20.

Восстановление машины, с момента выпуска которой миновало более 60 лет, с сохранением на 99% аутентичности всех узлов и агрегатов автомобиля, с моей точки зрения, пусть и не столь значимая, как 9 Мая, но победа вполне конкретных людей над временем и безразличием современного общества к истории, без знания которой весьма сложно претендовать на статус по-настоящему цивилизованной страны.

Восстановив «Победу», Алексей не остановился на достигнутом, и уже 18 мая в новом здании музея Великой Отечественной войны можно будет познакомиться с коллекцией трофейных мотоциклов Второй мировой, многие из которых впоследствии стали прототипами популярных советских мотоциклов, среди которых и 125-кубовый «Минск», до 1952 года выпускавшийся под маркой «Москва», прообразом которого был DKW RT125 Na (WH).

Юрий ЛИХУТА
Фото автора
ABW.BY

«Родной» мост на «Победах», доживших до сегодняшнего дня, большая редкость. На большинстве машин этот узел уже от «Волги»

Шины на машине тоже из прошлого. Их не щадило время и солнце, но они все еще в тонусе и не подводят ни на парадах, ни на киносъемках

Источник

Тюнинг автомобиля Победа

Выпуск легкового автомобиля «Победа» М20 Горьковский автозавод начал сразу после окончания Великой Отечественной войны, в 1946 году. За 12 лет с конвейера сошло немногим менее четверти миллиона легендарных машин, и это была целая эпоха в советском автомобилестроении.

Вариант тюнинга автомобиля Победа ГАЗ 20

Заводские узлы и агрегаты

На «Победе» устанавливался модифицированный двигатель ГАЗ 11, только количество цилиндров на силовом агрегате уменьшили с 6 до 4. Еще на моторе увеличили диаметр цилиндров с 82 до 88 мм. Двигатель развивал мощность 50 л. с. и имел нижнее расположение клапанов.

Силовой передачей служила 3-ступенчатя механическая КПП, управление коробкой располагалось на рулевой колонке. Задний мост специально был разработан для модели ГАЗ 20, передняя подвеска шкворневого типа заимствована от немецкого «Опель Капитэн».

Электрооборудование «Победы» уже имело питание 12 вольт, хотя многие автомобили того времени использовали капризную 6-вольтовую схему электропроводки.

Дизайн и тюнинг в ретро стиле автомобиля ГАЗ — 20

Толщина стали от 1 мм, а в местах усиления и на лонжеронах она доходит до 2 мм.

Благодаря прочному кузову некоторые экземпляры «Победы» сохранились до сих пор.

Реставрация и тюнинг

Не так и много «Побед» сохранилось до нашего времени, но все-таки иногда такие машины встречаются на дорогах. Редко силовые агрегаты ГАЗ 20 остаются родными – все-таки мотор мощностью 50 л. с. и 3-ступенчатая коробка передач никак не отвечают современным требованиям, предъявляемым к автомобилям. Соответственно, и задний мост в таком случае приходится менять.

Читайте также:  Автомобильный пылесос для автомобиля

Тюнинг кузова

Несмотря на то, что кузов ГАЗ 20 довольно крепкий, все равно он нуждается в ремонте.

Отреставрированный кузов волги газ 20

Перед сборкой автомобиля на кузове устанавливают шумоизоляцию. В качестве звукоизолирующих материалов применяют «Сплен» и «Вибропласт». С качественной шумоизояцией поездка в машине становится намного комфортнее.

Тюнинг салона волги Победы

Есть умельцы, которые из «Победы» сумели сделать пикап:

Получилась машина с вместительным багажным отсеком. Только вот грузы на ней перевозить не хочется – жалко портить красоту, потому что выглядит автомобиль очень эффектно.

Внешний тюнинг

В качестве «рабочей лошадки» Победа ГАЗ 20 практически не используется, чаще на машине стараются навести красоту. Действительно, даже не тюнингованный вариант ретро автомобиля привлекает внимание окружающих. Тюнингу подвергаются:

Оригинальный тюнинг Победы

Оптику также при реставрации меняют, но форму фар и фонарей стараются сохранить в оригинально виде. Конечно, устанавливается ксенон или светодиодные фонари, с родным светом фары «Победы» были бы тусклыми.

Тюнинг салона

Что можно сделать, чтобы придать эффектный вид внутреннему убранству старого авто? Конечно, в первую очередь стоит поменять сиденья. Обшивка старых диванов больше годится для реставрации, когда хозяева стараются сохранить оригинальность всех элементов. А вот тюнинг позволяет делать с машиной что угодно – здесь уже все зависит от человеческой фантазии. Стильно будут смотреться в салоне передние спортивные сиденья анатомического типа, допустим, фирмы Recaro.

Вариант интерьера салона волги ГАЗ 20

Двигатель и силовая передача

Родного «Победовского» двигателя машине явно не хватает – никому не хочется плестись в хвосте и ехать черепашьим ходом, скорости сейчас уже не те, что были раньше. Можно с минимальными переделками на автомобиль установить двигатель ЗМЗ 402 или УАЗ, но и эти ДВС уже морально устарели.

В принципе, на «Победу» подойдет любой 4-цилиндровый двигатель иностранного производства, важно только его ставить в паре с совместимой коробкой передач. Но доработки в любом случае предстоят серьезные. Необходимые работы:

Кто-то старается внедрить на авто ГАЗ 20 6-ти или 8-ми цилиндровый мотор, но моторный отсек на машине достаточно узкий, и не любой силовой агрегат может там разместиться. Легче всего установить рядную «шестерку», с V8 вряд ли что может получиться. Часто ради установки нового «движка» приходится жертвовать родным подрамником, приходится изготавливать самодельную сварную конструкцию.

Ходовая часть

Переделать ходовую часть на «Победе» непросто, а если родная подвеска уже свое отжила, не всегда есть смысл пытаться ее отремонтировать. Есть одно несколько неожиданное решение. Берутся две машины:

Необычный тюнинг ходовой и кузова Волги газ 20

Источник

Ответы на популярные вопросы