Автомобиль под наклоном заводить

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Не завелась под уклоном.

Такая проблема. Сегодня пол дня проездил на машине, все в порядке было, заводится, всегда в принципе заводится. Приехал домой, поставил машину у ворот под небольшим уклоном, морда получается вниз. Через минуту заводить, стартер крутит, а она не заводится. Спустили машину вниз на тротуар, что ровно стояла, сразу завелась, а под наклоном вообще ни в какую! Хотя когда мордой вверх стоит, то нормально все. Что это может быть, бензонасос погибает? Бензина в баке было больше 12 литров, чуть больше четверти получается.

Комментарии 11

Уклон у гаража получился от заборника бенза в баке. В итоге насос крутился и не захватывал жижу она просто напросто стекла вся в начало бака. Если ставить машину наоборот то все будет гуд. Но лучше не крутить без бенза — срок службы насоса значительно уменьшается!

Узнай может сетка есть на насосе, то почисти.

Было бы дизеляка, сказал бы, что в обратке подсос не слабый. Но у тебя бенз. Если у тебя автокорректор стоит, то проблема твоя однозначно только в том, что машина стояла под уклоном. Не важно мордой или попой вниз. Там если превышает уклон сколько-то градусов, мозги считают, что машина на эвакуаторе — блокирует запуск. Не помню как эта хрень по научному называется.

Дальше похоже на то, что насос не смог засосать из бака бенза. Если машина после того как ровно поставили завелась с пол тычки (как обычно), то смотри 1 пункт. Если немного подтраивала или не с первого, то тогда не хапнуло бенза. Но у тебя стоит колба в баке — это крайне мало вероятно, но безусловно возможно. и совет не кататься меньше пол бака — походу только для фордов. Та мвообще сами по себе машины мутные.

Читайте также:  Автопилот для автомобиля фото

Чем меньше топлива в баке остается, тем легче насосу. Почему? Да потому, что забор идет из колбы, параллельно топливо насос толкает на эжекционные насосы (система перекачки и подачи в колбу). Когда бак полный, давление внизу, где эжекторы больше, соответственно больше силы нужно, чтобы толкнуть там топливо.

Нах этут систему во-обще на Ауди придумали? не проще было бы шланг на дно кинуть? — не проще! Когда на машине прут 130 и заваливают в поворот, топливо уходит с одной стороны бака на другую. И когда топлива мало, насос может хапнуть воздуха, что влечет уменьшение ресурса насоса и т.д. и т.п.

Источник

Парковка машины с «автоматом» на уклоне: нужно ли ставить на «ручник»

Как показал наш мониторинг сетевых автофорумов, по поводу того, чтоб ставить или не ставить «автомат» на ручной тормоз при парковке на уклоне, интернет-сообщество практически единодушно, предпочитая пользоваться не только «паркингом» но и «ручником». Как, кстати, рекомендуют и руководства по эксплуатации автомобилей.

Хотя немало и весьма лихих мнений вроде: «Про «ручник» я давно забыл и на любой горке оставляю свой «Гелик» на «паркинге». Этот механизм очень надежен, и никакой «ручник» тут не нужен».

Что блокирует «паркинг»?

Впрочем, давайте вспомним, что собой представляет механизм «паркинга» на автоматических коробках передач. Основными его элементами являются крупнозубая шестерня и коромысло (также называемое мастерами «собачка», «крючок» и т. п.), на котором имеется шип, входящий между зубьями шестерни и не дающий ей вращаться.

Таким образом механизм блокирует выходной вал коробки и, соответственно, не позволяет крутиться колесам. Приводится блокиратор в действие либо непосредственно механической тягой от селектора, либо через электрический сервопривод.

Читайте также:  Автомобиль хонда стрим фото

Именно на шип с шестерней и ложится вся нагрузка от массы автомобиля, стоящего на склоне. Способен ли данный узел долго выдерживать ее? Обратимся за консультацией в профильный сервис, где ремонтируют коробки-«автоматы».

Что будет, если все время ставить машину на «паркинг» на уклоне?

Как утверждает мастер по ремонту АКПП компании Trans Gear Леонид Хенталов, система «паркинга» в АКПП любого типа достаточно проста и надежна, однако вечного ничего нет. В условиях постоянной нагрузки, которая возникает при установке машины в режиме «паркинкг» без стояночного тормоза, детали механизма постепенно подвергаются деформации.

Это и шип, и шестерня, и механический привод блокиратора. Отсюда возникают такие проблемы, как трудность включения и отключения режима «паркинга» даже на ровной поверхности. Многие могли замечать, что если машина стоит на уклоне и отпустить тормоз раньше, чем выключен режим «паркинга», то он выключается с характерным щелчком, а если механизм изношен, то и вообще с заметным усилием.

Как правильно парковать автомобиль с АКПП на уклоне?

Ставя машину на горку, лучше всего применять такой порядок действий: держим ножной тормоз — затягиваем «ручник» — переводим селектор в режим «паркинга». При отъезде: выжимаем ножной тормоз — выключаем «паркинг» — держим ножной тормоз — снимаем «ручник».

И, кстати, «ручник» нужен еще и потому, что при установке селектора на «паркинг», при отпускании ножного тормоза, машина может еще немного катиться (мастера говорят, что бывают случаи отката до полутора метров). Это нормально и происходит потому, что шестерня успевает повернуться на небольшой угол, прежде чем ее заблокирует шип. И этот момент важно учитывать при плотной парковке, чтоб случайно не въехать в соседа или ограждение.

Читайте также:  Автомобиль шевроле лачетти система охлаждения

Если же уклона нет и место ровное, то на ручной тормоз ставить необязательно. Поэтому, когда при остановке и отпускании ножного тормоза автомобиль никуда не едет и остается на месте, «ручник» можно не затягивать и ограничиться «паркингом». Единственный момент, если в этом случае кто-нибудь въедет на скорости в ваш автомобиль и сдвинет его с места, то механизм паркинга, скорее всего, выйдет из строя и коробку придется ремонтировать.

Хотя, в принципе, со сломанным механизмом «паркинга» ездить все-таки можно — на работоспособность коробки и переключение передач он никак не влияет.

И еще предостережение специально для любителей поремонтировать автомобиль самому: надо иметь в виду, что «паркинг» блокирует только коробку, но шестерни межколесного дифференциала продолжают вращаться.

Немало случаев, когда просто ставят машину на «паркинг» и затем, подняв на домкрате, начинают «шевелить» колесо, желая определить там какую-либо неисправность, узнать причину стука и так далее. Крутанул посильней, и — вуаля! — второе колесо тоже закрутилось в обратную сторону, машина с домкрата упала. И хорошо, если никого в это время под ней не было.

Что в итоге?

Только в крайних случаях ставим на «паркинг» без «ручника» — например, когда очень велик риск «мертвого» замерзания суппортов и тросов. А так соблюдаем предписания заводов-изготовителей, бережем коробку, слушаем советы мастеров-практиков. И почаще пользуемся «ручником», даже при парковке на ровной местности — чтоб не «закисал». Зимняя мойка машины — только с тщательной просушкой. Ну и надеемся на погоду, чтоб в ночь не ударяли морозы после оттепели.

Источник

Ответы на популярные вопросы