Автомобиль под проект фото

Содержание
  1. Soljery › Блог › Наши тачки:) Проекты и готовые авто:)
  2. Mercedes-Benz E-class W124, The Revenant. › Бортжурнал › Покупка авто под проект
  3. «Тачка нарасхват»: Андрей продает Ford «под проект». Машине почти 40 лет
  4. Салон перешит за 800 долларов
  5. Купить и сразу кататься не выйдет
  6. Отказались делать развал
  7. Планов было много
  8. Что скажут специалисты СТО?
  9. 12 крутейших тюнинг-проектов 2016 года
  10. Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов — уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?
  11. Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов — уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?
  12. Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов — уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?
  13. Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов — уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?
  14. Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов — уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?
  15. Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов — уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?
  16. Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов — уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?
  17. Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов — уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?
  18. Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов — уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?
  19. Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов — уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?
  20. Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов — уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?

Soljery › Блог › Наши тачки:) Проекты и готовые авто:)

Помимо, повседневно выручающих нас, машин — есть автомобили, которые были когда то проектами и воплотились в задуманное со временем, а есть проект, который медленно, но верно идёт к своему завершению.

Год назад нами был куплен автомобиль Российского автопрома для Российского бездорожья — под названием «Нива».
Нива как Нива, в общем то.

2007 год, цвет Мурена, 3 двери, немного мятый передний бампер, где-то проглядывалась, хоть небольшая, но неприятная ржавчина, но Нивасик был на литье…

Так как все основное время уходило на приятный переполох с тачкой — до Драйва руки не дошли, чтобы до вас донести подробности о работе. Поэтому, что вспомню — напишу в этой маленькой заметке:)

Несколько фото все ж нашла в закромах. Сделано перед нанесением «Раптора»…

— Первым делом конечно привели ее в порядок в техническом состоянии. Заменили кое какие расходники, маслице, колодочки, топливный насос и еще что-то, уже не вспомню.

— Расширили арки, дабы вместить туда более брутальные и крупные колёса.

— Поставили Шноркель (воздухозаборник), багажник, на который установили нехилые противотуманки, 5-е запасное колесо прикрутили наверх, Два усиленных бампера (перед + зад), подвеску по кругу (как вы догадались) сделали новую, более крепкую и надежную. Так же приобрели силовые пороги, обшили салон эко-кожей вперемешку с тканью, там же нано-коврики под ноги в цвет тачки.

— Сделали лестницу на заднюю дверь багажника под заказ.

— А главное — покрыли любимую стойким покрытием — «Раптор».

О ней пока всё, многого уже не вспомнить, но если навеет — добавлю сюда же)))

Дальше, не менее привлекательная — Dodge Daytona Shelby. По секрету скажу — это наш самый долгожданный проект, где много чего предстоит сделать, и много уже сделано.

Лишнего писать не буду, так как она есть на Драйв 2:

Скажу, что возиться с ней — это одно удовольствие!
Зимой немного, в связи с морозами, притормозили, но скоро опять движуха…)
Много чего уже приобрели из ЗЧ и расходников на Ebey и прочих сайтах. Главное, что уже закуплена вся подвеска по кругу.

Кароч, заливаю фото, а дальше следите за ней по выше указанной ссылке:)

Источник

Mercedes-Benz E-class W124, The Revenant. › Бортжурнал › Покупка авто под проект

Так как времени с момента покупки прошло прилично, а на создание бортовика я решился только сейчас, поэтому по мере возможности буду выкладывать всё что накопилось за
эти 9 месяцев с момента покупки. Итак начнём по порядку :

Мурза искал целенаправленно с целью восстановить и сделать лёгкий стенс, машину искал подешевле, так как логично предположить, что все авто до 150 тыс. рублей в принципе одинаково проблемные и гнилые, а там как повезёт, поэтому искал самое дно, заранее понимая, что менять придётся всё, собственно по этой схеме и был найден подопытный, особо удивить тут никого не получится, итак краткое описание Мурза:

Авто: Mercedes-Benz 124 седан II 200
Модель: 124.020 200
Двигатель: 102.922 10 015118
Трансмиссия: 717.411 00 288248
Код цвета: 540
Код отделки: 075
Опции:
428 — Механическая пятиступенчатая коробка передач (с 01.01.1970).
430 — Подголовники сзади (с 01.01.1977).
451 — Тахометр (с 01.12.1972 по 31.10.1993).
466 — Центральная система замков (с 01.04.1970 по 31.10.1993).
506 — Обогреваемые правое и левое наружные зеркала (правое электрически регулируемое) (с 01.10.1983 по 31.03.1989).
532 — Автоматическая антенна без радио.
590 — атермальные зеленые стекла, заднее ламинированное
812 — Установленные сзади динамики.

Возможно что-то не указал, но кардинально ничего важного уж точно нет, из списка вполне понятно, что машина в пустом комплекте, впрочем для меня это и не важно.

Итак, с машиной в итоге всё понятно, собственно краткая предыстория покупки.
Нашёл я Мурза на всем любимом Авито, внимание моё он привлёк тем, что эту машину я видел в середине 2014 года на том же сайте, тогда я всерьёз не рассматривал вариант покупки машины для проекта, но почему-то именно его я запомнил, ну а дальше всё как обычно, созвонился, договорились о встрече.

Читайте также:  Автосалоны с праворульными автомобилями

50км, это был ещё тот опыт … я давно езжу на автомате и за механику не садился с 2012 года, а тут такое чудо, да ещё и с кучей проблем, апофеозом поездки стала педаль тормоза которая упала «в пол» просто на МКАДе, в тот момент я немного пожалел, что пожлобился на эвакуатор. Но так или иначе мурз доехал сам и с того момента он «гадкий утёнок», по утверждению моей жены, в нашей семье ) Собственно пару фото с осмотра ну и конечное прибытие в пункт назначения на новых номерах.

Источник

«Тачка нарасхват»: Андрей продает Ford «под проект». Машине почти 40 лет

Салон перешит за 800 долларов

— Покупал машину давно. В году 2011-м, наверно. Брал за 1800 долларов. Но много чего переделал за годы эксплуатации. Я никогда не делал из своего Ford автомобиль выходного дня и старался поддерживать его в хорошем состоянии, чтобы ездить каждый день. Менял все, что говорил мой мастер. Сам я в техническую часть не лез. Но все, что касается внешнего вида, — это моя работа. Салон шил с нуля. Обошелся он в 800 долларов. Это не кожа, а микрофибра. Была сделана вибро- и шумоизоляция, поэтому дверь закрывается не как в «Жигулях», — рассказал Андрей.

Изначально владелец не задумывался о продаже и просто переделывал машину под свой вкус. Если бы жизненные обстоятельства не занесли Андрея в Индию, то на «Автобарахолке» этот редкий Ford и не появился бы. При первом знакомстве с автомобилем поражает очень красивый выхлоп двигателя и его ровная работа. Под капотом здесь — 2-литровый 6-цилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров. Карбюратор! Хотя при желании сюда поместится инжекторный агрегат, например от Ford Scorpio. Еще машина удивляет стеклоподъемниками. Владелец установил электропривод, но не убрал «весла», поэтому после нажатия клавиши они крутятся!

Купить и сразу кататься не выйдет

Данное поколение Ford Taunus выпускалось с 1970 по 1983 год. Модель имела довольно широкую линейку кузовов: 2- и 4-дверные седаны, купе (со скошенной задней частью в стиле Mustang) и универсал. У автомобиля задний привод и 4-ступенчатая «механика». Учитывая, что около года машина не ездит, ее состояние сейчас трудно назвать хорошим или даже удовлетворительным. Про такие экземпляры говорят «взять под проект», чтобы потом вести страничку на Drive2. Купить и поехать — это не тот случай.

— На моем Taunus хромированные бамперы. Это от дорестайлинговой модели, которая отличается круглыми фарами. Я сам поставил, чтобы сделать автомобиль более стильным. Поменял диски. Электростеклоподъемники здесь с доводчиками — даже если заглушил машину, окна закроются. Есть еще автозапуск двигателя. В общем, я не старался, как многие, привести автомобиль в оригинальный вид. Я делал его под себя,— отметил владелец. Он все же согласился с тем, что классический «Форд» проще было бы продать в состоянии, близком к заводскому, но еще раз подчеркнул, что не задумывался о продаже, пока не уехал в другую страну. По Индии парень ездит на мотоцикле и минивэне. Когда доберется до Калифорнии, планирует взять что-нибудь винтажное типа старого Ford Mustang.

Отказались делать развал

— Проблемы у машины, конечно, есть. Во-первых, возраст, во-вторых, она стоит. Наиболее серьезная проблема, как мне кажется, в рулевом механизме. Мне даже отказались делать развал, чтобы колеса не отвалились. Нужно там что-то менять. Мастер мой говорит, что нашел деталь за 50 долларов. Но я уже не хочу заниматься автомобилем, потому что прилетел в Беларусь ненадолго. Я и не надеюсь вернуть тех денег, что в него вложил. Но и за бесценок отдавать не хочу. Машина-то редкая. Кузов и мотор в достойном для таких лет состоянии. Тем, кто готов взять «Форд» и приложить к нему руку, уступлю, — заявил продавец.

На приобретение Ford Taunus Андрея сподвигло увлечение американской культурой. Он запал на эту модель еще до того, как получить водительское удостоверение, хотя, выбирая первый автомобиль, остановился на Fiat Punto. И лишь после того как «итальянец» был продан, мечта воплотилась и парень приобрел желанный Ford. С запчастями, по словам продавца, проблем никогда не было. Часть деталей подходит от Granada, часть — от Capri. Да и не ломалось ничего глобального.

Планов было много

На машину обращают внимание на дороге, показывают «класс». «Форд» действительно неплохо смотрится и выделяется в потоке хотя бы в силу своего возраста. Но одно дело показать «класс» из троллейбуса, а другое — отдать 3 тысячи за автомобиль, чей возраст приближается к 40 годам. Для того чтобы этот Taunus превратился в достойный экземпляр ретропарада, придется приложить много сил.

Что скажут специалисты СТО?

Мотор работает хорошо, вопросов по нему нет. Кузов для такого года выпуска тоже в достойном состоянии. При этом есть небольшие проблемы по лакокрасочному покрытию, имеются вмятины и царапины. Интерьер не родной — перешивался. Потолок провисший. Отсутствует часть обшивки. Не работает пассажирский ремень безопасности. Не функционирует обдув печки. Багажник заливает вода.

По двигателю — подтекание переднего сальника коленчатого вала. Требует замены правая опора. Охлаждающая жидкость — на минимальном уровне. Система выпуска отработанных газов имеет коррозию, стандартный глушитель заменен. Больше всего проблем по ходовой части. Из-за износа передних ступичных подшипников мастера не рекомендуют эксплуатировать машину.

Передний правый амортизатор потек, подклинивает заднее левое колесо. Обнаружился люфт правой рулевой тяги. Ручник держит, но тросик установлен некорректно. Проблема по трансмиссии — течь заднего сальника МКП. Передние шины в связи с износом подшипников также изношены.

Благодарим компанию Bosch и «Бош Сервис» H3O за помощь в подготовке материала

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.

2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.

3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

Читайте также:  Американский аукцион автомобилей манхейм

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Участники получат в подарок комплект дорожных принадлежностей (рюкзак, портативное зарядное на 10 000 мА, термокружка) от аккумуляторной компании Exide.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник

12 крутейших тюнинг-проектов 2016 года

Идея появилась после того, как я написал заметку о тысячесильном Volkswagen Golf 2 GTI скромной германской компании Boba Motoring. Вернее, теперь, по уверениям авторов, в этой адской машине 1233,7 л.с., а до «сотни» он выстреливает за 2,3 секунды. Немудрено, что в это чудо мало кто может поверить.

Чуть позже мой коллега Асатур Бисембин познакомил нас с Twin Turbo Land Speed Cruiser. Проект представили осенью на североамериканской тюнинговой выставке SEMA. Двигатель этого чудища развивает 2000 л.с. и позволяет разгоняться до 354 км/ч! Естественно, от базового автомобиля не осталось почти ничего, кроме общего вида кузова, да и то «закаркашенного» и низко посаженного на спортивную подвеску. За большими колесами с низкопрофильными шинами Michelin Pilot Super Sport хорошо просматриваются усиленные тормоза. А под капотом — два гигантских турбонагнетателя, модифицированные впускная, выпускная и топливная системы. Двигатель получил более производительную систему охлаждения. И безусловно — измененную программу управления и усиленную шатунно-поршневую группу. Что еще, знают только авторы.

Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов — уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?

Продолжим о гонке вооружений? Тюнеры из американской же компании AMS Performance создали самый мощный Nissan GT-R в мире. Его двигатель Alpha VR38 Billet Version 2, оснащенный парой турбонагнетателей Garrett GTX, развивает 2500 л.с! Естественно, на дороги общего пользования выпускать этого зверя нельзя. Его среда обитания — дрэгстрип, трасса для гонок на четверть мили. На сегодня его лучший результат — 7,14 секунды и 341,63 км/ч. Ближайший соперник американского спринтера — 2000-сильный GT-R команды Ekanoo Racing из Бахрейна, способный на 7,168 с и 336,44 км/ч. Да, таким полностью перестроенным машинам обычно меняют название. Монстр AMS Performance носит теперь имя Alpha G. Похоже, это девочка…

Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов — уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?

Тюнинг весьма разнообразен. Посмотрите на этого малыша. Знатоки автомобильной истории могут опознать в нем редкий британский электрокар Enfield 8000, выпускавшийся в 1973–1977 годах (построено всего 120 экземпляров, из них половина работала в сфере обслуживания). Его электромотор, развивавший около 6 кВт, питался от восьми 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов и позволял достичь 77 км/ч. Но нашелся некий автожурналист Джонни Смит (звучит анекдотично, но имя подлинное), который решил превратить Энфилд в… дрэгстер с помощью современных технологий. И превратил, поставив два электромотора, развивающих 373 кВт (500 л.с.) и целых 1356 Нм крутящего момента! Машина почти ничего не весит, а трансмиссии нет, моторы напрямую присоединены к 9-дюймовому гоночному мосту Ford. Так что это пушка. Не такая, как Alpha G, четверть мили экс-Энфилд проезжает пока за 12,6 секунды, но Джонни собирается «выехать» из 12 секунд.

Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов — уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?

Один монстр, второй, третий… Но этот автомобиль, существующий в единичном экземпляре, назвали монстром вполне официально. Пусть даже он на фоне прочих и не поражает мощностью. В его основе стандартный Bentley Continental GT V8 S c 4,0-литровым бензиновым V8 мощностью 528 л.с. Круто, но не сверхъестественно. Зато в нем установлена уникальная аудиосистема с 16 динамиками суммарной мощностью 3400 Ватт. Догадаетесь, какой марки? Разумеется, Monster — конечно, из США. Сложную систему настраивал лично глава компании Ноэль Ли. Экстерьер и интерьер переделали мастера из придворного тюнинг-ателье Bentley, Mulliner. На подголовниках кресел вышивка «Monster by Mulliner», а на порогах девиз Monster — «Always Lead, Never Follow» («Всегда лидировать, никогда не следовать»). Продавать подобные машины авторы не собираются, хотя желающие приобрести такой автомобиль наверняка есть.

Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов — уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?

Компания, создавшая этого монстра по имени Tomahawk («Ястреб»), названа в честь легендарного американского генерала Джорджа С. Пэттона, командовавшего во время Второй мировой войны танковым корпусом во Франции. Однако шестиколесник на базе Jeep Wrangler построили вовсе не американцы, а китайцы из Тяньцзиня, и показали впервые на автосалоне в Чэнду. «Ястреба» изготовили таким методом: удлинили раму от стандартного Jeep Wrangler Unlimited, добавили третью ось, переделали боковые кузовные панели и пластиковый «колпак», закрывающий заднюю часть кузова, нанесли полимерное покрытие и обвесили внедорожными аксессуарами. Силовой агрегат у шестиколесника стандартный, 284-сильный Pentastar V6 рабочим объемом 3.6 л, но его можно оснастить механическим нагнетателем Ripp и получить больше 400 лошадиных сил на выходе. Кстати, такой автомобиль можно приобрести, заплатив от 200 тысяч долларов.

Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов — уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?

Германские тюнеры из GeigerCars, специализирующиеся на американских машинах с 1979 года, занялись новым «поникаром» Ford Mustang GT шестого поколения. Они увеличили мощность 5,0-литрового V8 с 421 до 820 л.с. и подняли крутящий момент с 530 до 760 Нм. Естественно, для этого понадобилось полностью переделать двигатель с использованием усиленных комплектующих, оснастить его большим приводным компрессором, заменить системы впуска и выпуска, модифицировать охлаждение. Для лучшей управляемости — поставить спортивную подвеску и пакет GT Performance, включающий шестипоршневые тормоза Brembo и дифференциал Torsen на задней оси. А чтобы внешне выделить GT 820, на него поставили 20-дюймовые колеса с шинами Michelin размерностью 255/35 спереди и 295/30 сзади. Все это потянуло на 124 тысячи долларов, однако при желании можно уменьшить бюджет проекта, выбрав только необходимое (если тюнинг вообще необходим).

Читайте также:  Автосалоны волгограда цены на автомобили с пробегом

Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов — уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?

Американцы из компании Heffner Performance решили доработать итальянский суперкар Lamborgini Gallardo и в итоге выжали из него 1750 л.с.! Как и во всех других перечисленных случаях, стандартный 5,0-литровый V10 пришлось полностью переделать, установив в него усиленные поршни, шатуны и валы, водрузив новые головки блока с увеличенными клапанами, две большие турбины, заменив системы подачи топлива, впускную и выпускную. Динамика, которая и в стандартном варианте просто сумасшедшая, теперь невероятна: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, до 200 км/ч — 6,5, а до 300 км/ч — 21,4 секунды. Максимальная скорость гиперкара, по данным Heffner Performance, — более 400 км/ч, а четверть мили он проходит за 8,7 секунды. И при этом он может выезжать на дороги общего пользования. Хотя за Alpha G от AMS Performance ему все же не угнаться.

Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов — уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?

Такой же двигатель стоит на среднемоторном суперкаре Audi R8 V10 Plus, близком родственнике Lamborghini Gallardo. Им занялись мастера германского тюнинг-ателье Wheelsandmore. Установили тюнинговый приводной нагнетатель, усиленные шатуны и поршни, новый маховик, спортивные впускную и выпускную системы, перепрограммировали электронику. Вместо стандартных амортизаторов поставили спортивные, с регулировкой жесткости, добавили систему, позволяющую машине поднимать нос (чтобы не повреждать передний сплиттер), внедрили самоблокирующийся дифференциал Drexler. К сожалению, данных по динамическим характеристикам тюнеры не предоставили. Напомню, что стандартный Audi R8 V10 Plus разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды и развивает максимум 330 км/ч. Что ценно, тюнинг-кар внешне практически не отличается от базового автомобиля, за исключением колес диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 на задней, на которых установлены низкопрофильные шины Continental Sport Contact SP.

Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов — уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?

Точно таким же разгоном (до сотни за 2,5 секунды), как у Gallardo Heffner Performance, может похвалиться новая машина американского раллиста, трюкача и бизнесмена Кена Блока. Она подготовлена шведским ателье Olsbergs Motorsport Evolution. В прошлом сезоне он гонял на Ford Mustang 1965 года c двигателем в 1400 сил (до того — 845-сильным), теперь оседлал Ford Focus RS RX, под капотом которого 600 л.с. Напомню, что стандартный двигатель RS рабочим объемом 2,3 литра, развивающий 350 л.с. и 470 Нм, такой же, как на европейском Форде Mustang шестого поколения. Сочетается он с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. В машине Блока двигатель 2,0-литровый, но почти вдвое мощнее. Причем шведы сначала «раскачали» его до 850 сил, однако потом дефорсировали. И этой мощности хватает с лихвой, мягко говоря.

Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов — уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?

А голландские компании Vander der Lans&Busscher BV и RemetzCar сделали катафалк из… электрокара Tesla S. Наверное, электромобили действительно лучше прочих подходят на роль похоронных машин: они тихие, что важно для церемонии, и не загрязняют окружающую среду — так что можно ездить везде. Автомобиль, созданный в единственном экземпляре, впервые представили на выставке похоронного бизнеса (есть и такие, проходят в том числе в России) Funeral Exhibition 2016. Рассказывать подробно о деталях проекта не будем, все отлично видно на фото. Кузов электромобиля удлинили на 800 мм, сделав застекленную надстройку сзади с выдвижной конструкцией. Под ней разместили отделение для венков с доступом через маленькие дверцы по бокам. Тоже тюнинг. Хоть и своеобразный, бесспорно.

Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов — уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?

Не хочется заканчивать на грустной ноте. Поэтому… Что вы знаете о канадском тюнинге? Наверное, не очень много. Но, во-первых, он есть. А во-вторых, если судить по следующему проекту, им занимаются совершенно безбашенные парни. Смотрите. Маленькая канадская фирма Scaldarsi Motors взяла Mercedes-Benz Rocket 900 Maybach, то есть «прокачанный» Brabus, с V12, развивающим 900 л.с. и 1200 Нм, и полностью видоизменила его. На машину установили свой обвес и эксклюзивные колеса. Покрасили кузов многослойной краской с эффектом «хамелеон», перешили салон дорогущей кожей и добавили вставки из драгоценных пород дерева. Некоторые детали (их немало) покрыли 24-каратным золотом. Получившееся канадцы назвали Emperor I (то есть Император Первый) и собираются продавать по цене 1,5 миллиона долларов за штуку. Первых Императоров будет ровно десять. Заказчик может выбрать свой цвет кузова и тип отделки салона. Также канадские тюнеры собираются поступить с AMG S65, AMG G65, Bentley Bentayga и Bugatti Chiron, дав им соответствующие титулы, от Emperor II до Emperor V.

Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов — уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?

И напоследок сконцентрируем внимание на противоположной части земного шара. Австралия. Местная компания StreetFX переделала Toyota GT86, поставив под капот двигатель VR38DETT от все того же Nissan GT-R, неоднократно упомянутого в этом обзоре. Причем рабочий объем двигателя увеличили с 3,8 до 4,1 л, заменили все его внутренние детали, поставили более производительные турбонагнетатели, впускную и выпускную системы, топливную магистраль и систему охлаждения. Чтобы уместить двигатель в подкапотном пространстве, применили систему смазки с сухим картером. Мощность возросла с 600 до 1000 л.с. При этом привод оставили задним. Коробка передач — 6-ступенчатая «секвенталка». Внешний вид — на фото. Автомобиль предназначен для любительских кольцевых гонок. И назвали его по-хулигански: WTF-86. По-русски это звучало бы как ЧЗХ-86.

Источник

Ответы на популярные вопросы