Автомобиль под птс из германии

Конструкторы из Германии

Грузовики – конструкторы из Германии

Схема «Конструктор» и ее уникальная выгода для российского рынка. Основную часть самых качественных грузовых автомобилей и туристических автомобилей в России составляют — ввезенные из Германии. Поскольку, даже экономический кризис 2009 года не ослабил интерес россиян к европейской технике, а особенно к немецким грузовикам и автобусам, правительство ввело впечатляющие пошлины на таможне. Они касаются импортированных грузовых автомобилей, техники и автобусов свыше 3-х лет, а также моторов неликвидных по нормам Euro 4.

Теперь в Россию из-за границы можно ввезти только определенные тягачи — Euro 4 или Euro 5 в возрасте, который не превышает три года. По мнению таможни, они являются новыми и пошлина на них всего 5%. Нужно сказать, что такие модели практически отсутствуют на стоянках, из-за дороговизны. В буквальном смысле, их просто сметают с рынка, если они там оказываются. Для автомобилей старше трех лет, пошлина достигла огромных размеров – 2.2 евро за см² рабочего объема. Безусловно, самой востребованной остается немецкая автомобильная техника, однако правительство, своими мерами предложило отечественному рынку лишь «стабильное» качество внутренних автомобильных ресурсов.

Интересный выход нашли наши соотечественники в борьбе за право ездить на самых лучших европейских грузовиках и автобусах! Чем ввозить целый автомобиль в страну за огромные деньги, можно его разобрать и растаможить в качестве отдельных номерных агрегатов. Эту схему прозвали «конструктор». Осуществляется частичной разборкой грузовика или автобуса на территории страны – экспортера. На российской таможне машина проходит, как «запчасти», а по прибытию к владельцу собирается и проходит оформление под ПТС старого кузова аналогичной марки. Подобная схема сбрасывает владельцу таможенный сбор на несколько тысяч Евро!

По логике, снимается кабина грузовика, отделяется двигатель в сборе с АКП, иногда снимаются мосты в автобусах. В окончании, можно будет лишь обойтись нужной формальностью – процедурой замены агрегатов, так если бы машине нужно было заменить кузов, или сломанный мотор. По закону, разрешено делать замену старого шасси на новое. Тут есть только один нюанс – обязательно отдать кузов в доработку автосервису, который имеет официальные сертификаты для проведения подобных услуг.

Российские партнеры компании «G&B AUTOMOBILE» помогают осуществить схему «конструктор».

Российские партнеры компании «G&B AUTOMOBILE» являются профессионалами в вопросах переоборудования грузовиков и автобусов из Германии, тягачей, бетононасосов, бетономешалок и прочей техники, по заказам наших клиентов. Они помогают во всем процессе сборки вывезенных их Германии машин, посредством «конструкторной» схемы.

Работа происходит в высокотехнологичных заводских условиях и подкреплена специальным разрешением и законодательными актами на провёдение всех изменений для автомобилей. В конечном варианте выдается сертификат. Работа проводится кратчайшие сроки, осуществляясь по всем правилам и стандартам. Полностью собранный транспорт проходит официальное оформление, частью которого является замена кузова и двигателя.

Касательно грузовиков из Германии, допустима установка новой рамы и двигателя от той же марки и модели, в случае соответствия переоборудованного авто той же группе транспортных средств, по требованиям ГОСТ Р 52051-2003 (категории N1, N2, N3). Также по закону максимальная масса не должна быть более 40%.

Переоборудование транспортных средств из Германии.

Для наглядного примера, рассмотрим реальный вариант:

Например, ваш туристический автобус угодил в аварию и в последствии не подлежит восстановлению или просто не используется по другой причине. У Вас в наличии есть документы на Neoplan N116 Cityliner 2001 года. Тут возможны два варианта:

Данный вариант намного выгоднее покупки нового автобуса: Вы существенно экономите на получении такого же автобуса, как и прежде. Выгода очевидна.

Источник

AL&JUR COMPANY › Блог › Что такое машинокомплекты и почему они выгоднее, чем контрактные двигателя и АКПП.

Приобретать машинокомплекты в США на много выгоднее чем в Европе или Японии. Почему? Всё просто:
1. Автомобили с аукционов США стоят дешевле чем в Европе на 15-60%
2. Все автомобили с левосторонним рулём, что в отличии от «англичанок» или «японок», позволяет использовать ВСЁ!, и это «ВСЁ» не так мало — передняя оптика, торпедо, рейка гидроусилителя, педальный мост и т.п.
3. Приобретая авто под машинокомплект в США Вы точно знаете, что заявленный пробег оригинальный, знаете историю автомобиля (по базам Карфакс и Авточек), знаете кол-во владельцев, а так же кем и в каких целях эксплуатировался автомобиль

Как всё это происходит
По таможенным платежам, на данный момент, самый оптимальный вариант, для бизнеса и для себя, это полная разборка авто с выпилом необходимых кузовных элементов.
В этом случае автомобиль разбирается полностью. Снимаются двигатель, коробка, все навесные части кузова (двери, капот, крышка багажника, крылья), передняя и задняя подвески, демонтируются остекление, торпедо, печка, рулевая колонка в сборе и т.п. Кузов распиливается по Вашему требованию. Если Вам что-то не нужно, это не загружается, что бы потом не пришлось платить таможенные пошлины за то, в чём Вы не нуждаетесь. При таком методе разбора в контейнер (фуру) может быть загружено от 8-ми до 30-ти автомобилей, в зависимости от наличия кузовных элементов, их размеров и ассортимента восстребованных запчастей. За счёт большого количества, загруженных в один контейнер машинокомплектов, значительно снижается себестоимость их перевозки.
Стоимость работ при разборке авто в США:
500$ разборка если это SEDAN.
550$ разборка если это SUV.
600$ разборка если это SUV на раме
25$ за каждый отрезанный элемент кузова (заднее крыло, средняя стойка, лонжерон)
80-90$ стоимость загрузки в контейнер.
Стоимость работ при разборке авто в Гданьске:
350$ разборка седана
400$ разборка SUV
450$ разборка SUV на раме
15$ за каждый вырезанный элемент кузова
25$ — загрузка машинокомплекта перевозчику

Читайте также:  Автомобиль тигр тест драйв на бездорожье видео

Ещё один не маловажный вопрос — срок доставки. Если автомобиль разбирается в США срок доставки будет зависеть от того, когда принят Ваш заказ. Если в формирующемся контейнере ещё будет свободное место, и на покупку Вашего варианта авто уйдёт 1-5 дней, то Ваш машинокомлект будет в Минске уже через 1.5 месяца. Если Вы сделаете заказ, когда контейнер только начнёт формироваться, на доставку может уйти от 8-10 недель. Если отправлять Вам целый контейнер, то всё будет зависеть от того, как быстро Вы сможете закупить автомобили для разборки. У нас на разборку и упаковку целого контейнера уходит 1.5 — 2 недели, при условии, что все Ваши машины будут в наличии на складе (от 8 до 30 авто). Срок доставки Вашего контейнера так же будет зависеть от конечного пункта назначения. После отправки Вашего заказа вы сможете отслеживать передвижение контейнера.
В случае варианта разборки авто на нашем складе в Гданьске, приобретённый автомобиль покидает территорию США в течении недели, через две — три недели он уже будет в Польше, а ещё через неделю на складе в Минске или в Москве.

Теперь о таможенной очистке.
Если Вы приобретаете один или несколько машинокомплектов (контейнер загружен не только Вашим заказом) и автомобили разбираются в США, получение груза осуществляется в г. Минске, после таможенной очистки. Если контейнер загружен только Вашим заказом, Вы сможете получить его в любом месте, которое укажите. Таможенная очистка в этом случае производится заказчиком самостоятельно. Если Вы не хотите связываться с таможней, мы поможем произвести таможенную очистку на территории РБ.
Если Вы выбрали разборку автомобиля в Гданьске, Вы можете присутствовать и наблюдать за процессом, проконтролировать его отгрузку транспортникам, которые доставят Ваш машинокомплект в Минск, произведут его таможенную очистку, и передадут Вам с полным пакетом документов (расчёт за доставку и таможенные платежи осуществляется по факту получения груза)
Приглашаем к сотрудничеству юридических и физических лиц, занимающихся оптовой или розничной продажей б/у запчастей из любых регионов Беларуси, России и Казахстана. Для оптовых покупателей существует дисконтная программа. Условия оговариваются в каждом конкретном случае индивидуально.

Источник

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

Разговоры об автомобилях, ввозимых из-за рубежа «под документы», думается, слышал любой российский автовладелец. В зависимости от региона и степени его «завязанности» на работу с авторынком положение дел в этой сфере разнится, однако наибольшую популярность завоз автомобилей имеет в западных приграничных областях России, а также за Уралом. Здесь ввиду россыпи различных факторов (близости к Европе или Японии, категорическом неприятии советско-российского автопрома и других вещах) подобная тема актуальна всегда и — пусть не так бойко, как во времена щадящей таможенной политики — является злободневной в настоящее время.

В то же время нельзя не отметить, что проект с названием «машина под документы» — это достаточно муторный, многоступенчатый и не делаемый «в лоб» процесс, требующий весьма значительных временных, интеллектуальных и, конечно же, денежных затрат. Соответственно, вокруг него всегда полно вопросов, недомолвок и легенд, а также желающих «конвертировать» такое положение дел в денежный эквивалент. В этой связи мы постараемся кратко объяснить, что такое машина «под документы» и с чем её едят, а также оценить в этом плане как состояние калининградского авторынка, так и целесообразность всей затеи.

Самая простая, как и всё гениальное, идея ввоза автомобиля при наличии на руках нужных регистрационных документов основана на логичном принципе: машина есть не что иное, как набор запчастей, которые её хозяин при необходимости или желании может менять. При этом кузов и двигатель автомобиля, по сути, также являются запчастями, и никто не может ограничить владельца в том, чтобы заменить их на другие. В этом случае нужно лишь соблюсти необходимые таможенные и регистрационные формальности, после чего подобную «новую старую» машину с заменёнными или (ради чего, собственно, огород и городится) якобы заменёнными агрегатами можно эксплуатировать в обычном порядке.

Где взять и каким образом приобрести необходимые «запчасти» — личное дело хозяина, однако с учётом российской действительности абсолютно очевидно, что их следует брать за рубежом: там машины, которые в России стоят приличных денег, продаются за их реальную стоимость — то есть практически за бесценок. Соответственно, основные направления поисков для Калининградской области находятся в Германии, Литве и Польше. В то же время сами документы, под которые, собственно, и ввозится «конструктор», в последнее время порой приходится искать на просторах «материковой» России: местный изолированный рынок бумаг на машины не всегда может обеспечить достаточным их количеством всех желающих.

Среди них наибольшим спросом пользуются, как правило, проверенные временем и любимые народом иномарки конца восьмидесятых и начала девяностых вроде «Мерседеса» W124 и W210, «Ауди-100» и «Ауди-А6», а также «тройки» и «пятёрки» BMW, хотя не являются редкостью и эксклюзивные авто, а также современные и дорогие модели. Тяга к «ветеранам под документы» из-за рубежа объясняется всё той же изолированностью местного автомобильного рынка. Во-первых, чуть ли не все машины здесь стоят дороже, чем в «большой» России, а во-вторых, автомобили равных возрастов и пробегов «отсюда» и из-за границы имеют, кроме редких исключений, весьма различное состояние. Где машины эксплуатируются бережнее и живут дольше — думаю, догадаетесь сами.

Наконец, не стоит забывать и о том, что легального способа за умеренные деньги ввезти в Россию проверенные временем модели не существует — заградительные пошлины для автомобилей с большим «стажем» и объёмом двигателя успешно сделали своё дело. В этой связи других выходов, кроме «документального», у не желающих пересаживаться на изделия отечественного автопрома и местные «убитые» иномарки, а также долго и упорно копить на новые или «немного б/у» машины, просто нет. Стоит ли подобная игра свеч в принципе — уже другой вопрос.

Читайте также:  Автомобиль с номером лето

Для того, чтобы приблизиться к пониманию целесообразности ввоза автомобиля «под документы», следует немного разобраться в пресловутой цепочке, ведущей к обладанию подобной машиной. После безрезультатных поисков у себя под боком «готовой» машины, не требующей никаких процедур, кроме банального переоформления в МРЭО, и последующего твёрдого решения приобрести «железного коня» именно «под документы», следует чётко осознать все связанные с этой процедурой ограничения.

Главное из них — подобный автомобиль становится растаможенным «на область», из-за чего езда на нём обретает ряд ограничений. В основном речь идёт об ограничении на поездки в «материковую» Россию — их можно будет осуществлять лишь после согласования с таможней, на короткий срок (на два месяца или на полгода) и, возможно, с предварительным оставлением финансовых «гарантий возвращения».

Для традиционной же калининградской эксплуатации (поездки внутри региона плюс выезды в Европу) «областная» машина подходит полностью. Безусловно, те, кто желают странного и хотят всё-таки «дотаможить» подобный автомобиль «на Россию», могут сделать и это, но экономический смысл такого поступка (ценой от трёх-пяти до семи-десяти тысяч евро за таможенную «очистку» кузова) вызывает массу вопросов. Вместо этого куда приятнее заплатить 300 евро за «льготную» областную растаможку, в очередной для Калининграда раз «плюнув» на остальную Россию.

Кстати, благодаря наличию подобного «льготного» варианта у нас в области не распространены схемы ввоза автомобилей «под документы», крайне популярные в Сибири и на Дальнем Востоке. Речь в этом случае идёт о так называемых «распилах» — машинах, кузова которых для освобождения от уплаты высоких ввозных пошлин (особые таможенные режимы на основной территории России не действуют) разделяются на несколько частей и оформляются как металлолом. В результате за Уралом действует целая нелегальная индустрия, связанная с распиливанием, сбором и постановкой на учёт подобных автомобилей. Принцип «зато дёшево» проявляет себя во всей красе, а автомобильные сайты и Youtube регулярно пополняются занимательными объявлениями и роликами.

Авто сильно битый по днищу, слетел в кювет, был сварен из 2х или 3х машин, кузов сломало пополам. Подушки целые, все основные агрегаты целые, крыша целая, но отвалилась полностью. Сломаны: лобовое стекло (была сварена по стойкам), порвало проводку в салоне и какие-то трубки и шланги под днищем. Кардан целый, просто вытащился из коробки. Машину из кювета доставали отдельными кусками, когда доставали эвакуатором, половинки разъединились совсем. ПЕРЕДНЯЯ ПОЛОВИНКА ЗАВОДИТСЯ!

Впрочем, не стоит о грустном — тем более что у нас такие варианты не практикуются. При желании ввезти автомобиль «под документы» в первую очередь стоит озаботиться наличием и «чистотой» этих самых документов. Учитывая саму суть процедуры завоза (в вашем распоряжении есть авто, которому нужно поменять кузов и/или двигатель, а также остальное по вкусу), следует сперва эту «мифическую» машину купить. В зависимости от ситуации такой автомобиль может действительно существовать — на ходу, не на ходу, прогнивший напрочь, смятый в лепёшку, сгоревший и так далее — а может числиться только на бумаге. В первом случае купить такую машину можно будет без «обходных путей» (авто надо будет предъявить инспектору), во втором — «решить вопрос» иначе. По словам автомобилистов, практиковавших подоный метод, стоит такая услуга от шести тысяч рублей.

При этом всём крайне желательно именно покупать (то есть полностью переоформлять на себя) «мифический» автомобиль, не прибегая к выписыванию генеральной доверенности — ведь после того, как машина получит новые номера агрегатов, все «сторонние» документы на неё перестанут соответствовать действительности. Ещё одно важное замечание, касающееся пригона автомобиля «под документы» — все действия по его «легализации» должны проводиться на зарегистрированной и поставленной на учёт «мифической» машине.

В этой связи строго обязательный комплект документов, с которым можно будет начинать «соваться» в органы ГИБДД и МРЭО, содержит ПТС (паспорт транспортного средства, бумага зелёного цвета) и, если вы всё-таки решили иметь дело с «генералкой», эту доверенность. Также желательно иметь СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства, розовая «ламинашка»), номера (железные или транзитные), «вырезанные» номера кузова и двигателя машины и акт осмотра (в том случае, если она безнадёжно бита). Отсутствие этих бумаг и деталей, по словам водителей, привозивших авто под документы, необходимо будет «закрывать» деньгами — разница в цене составит минимум двадцать-тридцать тысяч рублей. Кроме того, важно не упустить сроки действия документов и процедур: к примеру, срок действия акта осмотра — двадцать дней, а «держать» купленный автомобиль без постановки его на учёт вы имеете право лишь десять дней.

Получив таким образом «чистые» документы на интересующую машину, можно озаботиться непосредственно выбором своего будущего авто за границей хоть с помощью посредников, хоть с помощью интернета и личной поездки к месту покупки. Главное условие выбора — совпадение модельного ряда в документах и в реальности. При желании можно сменить тип кузова (хоть с седана на купе, хоть с универсала на кабриолет и так далее), объём двигателя, вид топлива и даже автопроизводителя (если идентичные модели выпускались под разными марками), но для уменьшения затрат и упрощения процедуры крайне желательно подбирать идентичный или максимально схожий вариант. Кроме того, разумеется, можно и даже нужно «повышать» год ввозимого автомобиля, но при этом не «вылазить» за пределы максимально «молодого» для этой модели. Третий «Гольф» — значит, третий «Гольф». «Лупатый» «Мерседес» — значит, «лупатый» «Мерседес».

Читайте также:  Автомобиль на время стройки

При этом следует отметить, что все альтернативные, «хитрые» и нарушающие описанные выше правила варианты также возможны, но опять-таки требуют немалых дополнительных вложений — и в этом плане вновь не стоит забывать об эксклавности нашего региона. Если в «большой» России при каких-то проблемах или некой особой «затее» (например, попытаться «выдать» свежепригнанный 221-й «Мерседес» за почивший в бозе 124-й или пригнать луноход под документы от «Тойоты-Яриса») можно пытаться провернуть эту операцию в разных МРЭО одного города или даже в отделах соседних регионов, то у нас возможности для манёвра из-за географической оторванности всё-таки ограничены. Кроме того, калининградский отдел не во всём «верит» документам из «большой» России — к примеру, он без проблем принимает акты осмотра только от собственных приписанных инспекторов.

Дальнейшие операции с приобретённым за рубежом автомобилем в любом случае ложатся на плечи компании, с которой будущий хозяин машины должен договориться о разборке машины за рубежом (как правило, в Польше), провозе получившегося «конструктора» через границу и последующей его растаможке, а также обратной сборке автомобиля. Общая стоимость всех этих операций, в результате которых «на выходе» получаются таможенные документы на агрегаты и готовая машина, находится в районе 35-50 тысяч рублей.

В этом месте и в это время имеющиеся на руках документы на «мифический» автомобиль и реальный «железный конь» должны пройти окончательное объединение в регистрационных органах — в нашей области этим занимается так называемый «18-й кабинет». Именно в нём выписываются сертификаты соответствия на все внесённые в конструкцию «мифического» транспортного средства изменения, а иностранная машина получает основания для последующей постановки на учёт. По словам тех, кто привозил авто под документы, за эти важные бумаги придётся отсчитать ещё от 14 до 18 тысяч рублей и, что немаловажно, запастись временем.

В этом плане стоит обратить внимание на две вещи. Во-первых, именно здесь владельцу сослужит добрую службу максимальная идентичность «донора» и «трансплантата»: в этом случае нужно будет оформить только замену кузова. Однако если имела место замена вида топлива, то необходимо будет получать сертификат и на замену двигателя. Варианты «бензин — бензин» и «дизель — дизель» не требуют дополнительных действий, даже если новый мотор мощнее указанного в документах. Более того, транспортный налог начисляется по мощности, указанной в «первоначальных» документах, так что подобный «размен» очень выгоден будущему владельцу — с отменённой проверкой номеров на двигателе «докопаться» до этого инспекторы не имеют права.

Кроме того, следует помнить, что надеяться на ввезённую машину как на средство передвижения в первые несколько месяцев после сборки не стоит. «Проверка» документов в ГИБДД и полная «легализация» транспортного средства могут занять и полгода, и даже год — всё зависит от случая и желания инспекторов работать. Только после этого, пройдя ещё и экспертизу, на машину можно будет окончательно получить все необходимые документы: в «старом» ПТС появятся записи о замене агрегатов и их новые номера, а в выданном заново свидетельстве о регистрации будут указаны данные «новой» машины.

Очевидно, что описанный выше «квест», в котором могут отсутствовать некоторые второстепенные детали, рассчитан на очень и очень внушительный объём мозговых, временных и финансовых вливаний. В этой связи посоветовать его «прохождение» широкому кругу калининградцев нельзя — есть некоторый шанс просто не дотерпеть и не довести дело до конца. Так что самому заниматься завозом автомобиля «под документы» с твёрдым расчётом на успех стоит только в том случае, если дело не горит или если есть твёрдое желание сэкономить на этом по максимуму.

Для большинства же жителей региона, целью которых всё-таки является автомобиль, а не процесс, предпочтительнее обращаться к многочисленным посредникам, которые возьмут на себя если не весь процесс «под ключ», то хотя бы самые проблемные его шаги. Кроме того, не стоит забывать о «непростых» процедурах оформления всех документов в крайне «дружелюбных» для простых посетителей таможне и ГИБДД — да и «18-й кабинет» зовётся «тайной комнатой» совсем не зря. Другое дело, что степень ответственности и вменяемость посредников-оформителей разнится, как и во всей калининградской сфере услуг в принципе — здесь можно ориентироваться только на отзывы конкретных людей и на собственные ощущения от общения с человеком.

Говоря о проблемах и трудностях «завоза», нельзя обойти вниманием и вопрос итогового качества проделанной работы. С учётом того, что привезённые таким образом машины, в хитросплетениях агрегатов которых порой чёрт ногу сломит, проходят процесс сборки-разборки и ожидания таможенного оформления, огромное количество «косяков» в них считается чуть ли не нормой. Отсутствующие и незакрученные болты, текущие патрубки и соединения, поломанные крепежи и пластиковые элементы, «чудящая» электрика и дополнительные затраты в 10-15 тысяч рублей на окончательную доводку машины можно считать «среднестатистической нормой» по Калининграду. Полагаться в этом случае остаётся только на прямоту рук и совокупную добросовестность польских разборщиков и калининградских сборщиков привезённого авто.

В завершение темы, конечно же, следует рассмотреть и итоговый финансовый аспект ввоза машины «под документы». Если свести воедино стоимость схожих популярных автомобилей при покупке в Калининграде и с «документальной» доставкой из-за рубежа, то получится следующая картина. Для примера возьмём «идентичную» машину с полным пакетом документов и, соответственно, минимальными затратами на оформление. В этом случае обязательные расходы составят 90 тысяч рублей (25 тысяч — перевозка, 35 тысяч — разборка / таможня / сборка, 20 тысяч — оформление и 10 тысяч — непредвиденные расходы). Это, повторюсь, в идеале и по минимуму: в жизни, скорее всего, обязательно «вылезут» дополнительные издержки. Все цены указаны в тысячах рублей.

Источник

Ответы на популярные вопросы