Автомобиль под рояльный лак

Lexus RX Hybrid › Бортжурнал › Черный рояльный лак, покраска пластика.

В общем пришила как то мысль избавиться от серого пластика и алюминия.
Начал изучать какие еще варианты салона устанавливались на гибриды…
а собственно))) ничего интересного и не ставилось то. кроме алюминия да и дерева.
и совершенно случайно наткнулся на светлый салон с черными лакированными вставками правда ставились они только на светлые салон и походу не так уж и много таких авто.

Идея понравилась, тем более как бы))) стоково, да и на черном салоне должно смотреться круче чем на светлом!

заказывать накладки, идея сразу отвалилась… сроки не реал, цены не реал да и еще надо по изгаляться чтобы это чудо заказать.

У кого возникают похожие мысли с пленкой или аквапринтом. Сразу скажу ЗАБУДЬТЕ! если нужно зеркало или любого рода глянец. Вас устроит только покраска с нанесением слоя лака. (это не я придумал, проконсультировался с кучей разных мастеров).

Поехал к ребятам которые мне машину красят описал, то что хочу получить.
первоочередное это глубокое зеркальное отражение без шагрени и намека на это. короче черное зеркало, и второе это естественно практичность.

далее я опишу основные трудности и моменты с которыми придется столкнуться желающему проделать, что то похожее.

Разборка дверей.
снятие дверных карт. это вы найдете в techdoc. после снятия, кладем обивку на какую либо мягкую поверхность чтобы не испортить в процессе работ. выкручиваем все видимые блестящие саморезы, некоторые из них прячутся под войлоком обивки двери, там всё просто так что крутим не переживаем. Далее два крепления кармана как видим припаяны к обивке, расплавленной пластмассой, берем шуруповерт со сверлом и не торопясь высверливаем (БУДЬТЕ АККУРАТНЫ), под пайкой есть отверстия для вкручивания саморезов аналогичных тем что мы выкручивали. Извлекаем карман и получаем доступ к оставшимся саморезам крепящим накладку на двери.

до кучи можно снять откидные карманы на передних дверях. почистить проклеить моделином. всё тише будет

Этап 2
Разборка центральной консоли. открываем techdoc, кому лень на драйве есть информация по разборек подстаканников.

2 декоративная накладка крышки подстаканника после откручивания съезжает в сторону болтов крепления. если вы ее начнете тянуть вверх, поломаете зубчики зацепления.

3 изучите внимательно внутреннюю часть консоли на предмет соприкосновения пластиковых деталей.
на пример: вдоль раздвижного кармана с внутренней стороны идут пластиковые ребра, которые упираются во внешнюю стенку консоли и понятное дело они скрипят и стучат при соприкосновении, решается простым проклеиванием этих элементов моделеном. обратите внимание на провода, желательно их тоже проклеить.

это пожалуй всё на чем стоит заострять внимание.

Этап 3
Покраска.
для накладок (двери и консоль) была выбранна краска и лак spies hecker. лак нанесен в несколько слоев и заполирован. За пример для глаза взяли машинку bentley с их глубокой полировкой и зеркальным отражением в краске, зеркало должно получиться аналогичным.

Красили не только накладки на консоль, но и остальной пластик т.к. мне в дальнейшем надо перетянуть потолок алькантарой.
Для остальных элементов салона так же применялась карска spies hecker, а вот лак матовый… я забыл какой :((
короче говоря им раньше красили наружные пластики дверей на мерсах. лак при засыхании становится оч прочным и стойким.

Полная кристаллизация лака 2 недели! советую подождать чтобы случайно не чиркнуть.

Источник

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Элементы салона «под рояльный лак».

Первый раз в живую элементы салона в черном глянце (рояльный лак) увидел в новеньком БМВ Х1 своего товарища… и сразу в этот цвет просто влюбился!

Читайте также:  Автомобиль плохо переключается на газ

По осени обклеил часть серебристых вставок салона пленкой «черный глянец». Проездил с пленкой пол года. Но, пришел к выводу, что элементы салона надо именно покрасить. Черная база под толстыми слоями лака выглядит просто шикарно и никакая пленка не даст такого эффекта глубины черного цвета!

Для начала снимаем серебристые детали. Перетираем наждачкой с градацией 600 (потому что красим с баллона, а не с пистолета). Тщательно моем. Сушим. Обезжириваем и наносим два жирных слоя грунта. Межсушка 10-15 минут. Перетираем грунт 800 кой или 1000 (я выбрал 1000ную). И красим черной базой. Но на данном этапе я свою работу закончил, потому что решил отдать одному хорошему маляру, чтобы тот задул с пистолета…

Хотелось бы сразу ответить на один вопрос, который так или иначе все равно возникнет в комментариях. Почему не покрасил сам с баллона. Причина как всегда банальна. В баллон закачивают базу и лак с большим количеством растворителя. От этого наносимый слой становится очень тонким. А мне наоборот, слой нужен толстый! Чтобы в процессе эксплуатации детали можно было полировать не один раз. Как не крути, а царапки на лаке будут!

Но, хотелось бы немного поговорить о самих производителях грунта, базы и лака, которые использовались в данном проекте.

Производителя черной базы выбрали (вернее это он нас выбрал…) GenRock. Код краски 783. Есть база и темнее, но в данном случае использовали остатки с покраски еще одного проекта. Так сказать немного сэкономили. Не покупать же опять целую банку. База под лак с очень глубоким черным цветом. Производитель лака, был как всегда DYNA. Лак взяли пятитысячный (высокоглянцевый с прекрасным растеканием). Можно было бы купить и 7000ый, который обладает гораздо лучшей механической стойкостью, но решили, что и его хватит для салона за глаза. После покраски мусоринки убрали резаком и перетерли лак 2000ой наждачкой с водичкой. После это полирнули детали в зеркало. Практичность использования деталей свелась на нет, зато получился ОФИГИТЕЛЬНЫЙ ГЛЯНЕЦ. Что и было задумано изначально!

Когда детали покрашены и наполированы-оставляем их на 3-5 дней в теплом сухом помещении, чтобы лак «встал» окончательно. И только по окончании данного времени собираем салон в первозданный вид! Этим правилом не нужно пренебрегать!

О таком салоне я мечтал очень давно и вот моя мечта сбылась…

Сдается мне, что это первая Зафира на Д2 с данными элементами салона!

Источник

Renault Fluence › Бортжурнал › Покраска пластика салона в Рояльный лак

Процесс не быстрый. Для начала идёт демонтаж пластика. Сабля на торпеде просто сдёргивается на себя. Накладка акпп выдергивается вверх ( для этого надо снять рукоять, провернув ее основание по оси и выдернув рукоять наверх), далее от накладки акпп откручиваются грязезащитная панель (на 4 винтиках). Для снятия накладки на руле необходимо перевернуть руль вниз головой, сзади руля найти отверстие, надавить в него отверткой и сдернуть подушку безопасности вниз. Далее накладка на руле просто стягивается «на себя». Я так же хотел покрасить накладку на рукояти акпп, но в процессе что она покрыта гальваникой, и было решено заменить ее в будущем на новую хромированую.

Далее идёт трудоёмкий процесс зашкуривания. Его я выполнял 2-3 часа наждачкой р1000. Старая краска снимается полностью.

После тщательно обезжириваем детали, и наносим тончайший первый слой пластик праймера ( грунта) чтобы создать «риску». Ждём 5-7 минут, наносим второй, уже более плотный слой. Через 15 минут наносим первый слой матовой краски очень тонко, опять же чтоб создать «риску». Далее ещё 2 слоя матовой краски с перерывами 10-12 минут до полного прокраса.

После этого я оставил детали сохнуть 24 часа. Далее взял Скотч брайт, и исправил им косяки возникшие при покраске, т.е. налипшие пылинки. Потом снова обезжириваем детали и не спеша начинаем процесс нанесения лака. Первый слой еле еле, второй через 5 минут чуть пообильнее, и далее с интервалами 10-15 минут наносим ещё 6 слоёв лака до полного прокраса.

Читайте также:  Автомобиль киа или хундай что лучше

Много в интернете было инфо о том сколько же сохнет лак, но мне торопиться некуда и поэтому детали пролежали дома в тепле неделю. Далее с помощью воды и наждачки р2000 исправляются косяки в виде пылинок, и неудачных брызг с балончика, поверхность становится абсолютно гладкой. После берём полироль, самую мелкодисперсную финишную, т.н. Антиголограмную, вставляем в шуруповёрт насадку для полировки, полировальную губку смачиваем в воде, отживаем, одеваем на насадку и не спеша начинаем полировать. Полируем пока не добьёмся зеркального блеска. Дрель использовать не рекомендую так как есть вероятность сжечь лаковый слой.

После полировки детали отмываем в тёплой воде с мылом от остатков грязи и устанавливаем в обратной последовательности.

Все, остаётся возить в кармашке двери сухую микрофибру, которой надо будет регулярно протирать детали от налипшей пыли и отпечатков пальцев. Результатом доволен!

Источник

Mercedes-Benz E-class Е200 4Matic Road JET › Бортжурнал › Детейлинг: восстановление и защита рояльного лака

Рояльный лак — красота или зубная боль в сердце?
У большинства 213х Ешек на передней консоли есть панель из чёрного рояльного лака.

1. Полировка – эффект новизны надолго бы не задержался

2. Полировка и защита полимерным составом – чуть лучше первого варианта, но через несколько месяцев защитные свойства улетучатся

3. Полировка и «бронирование» плёнкой – самый практичный и долговечный путь решения задачи. Теперь поверхность отлично защищена, сияет как новая и радует глаз. А если и когда плёнке будет причинён ущерб, то кратковременный нагрев поверхности устранит все изъяны. Ешка распространённый авто и есть трафарет нарезки бронеплёнки под панель, кнопки и сенсорную мышь.

С какими трудностями столкнулся? Под плёнкой остались несколько незначительно мелких, но от этого не менее бесячих пустот. Когда знаешь их местоположение, взгляд каждый раз спотыкается о них и зависает до возникновения стойкой досады. Мне долго объясняли про сложный, ювелирный и гемморройный процесс оклейки, про пылинки, про то, сколь много нужно использовать воды в процессе, но здесь её обильное применение не возможно, т.к. кругом электрика и дорогостоящий ущерб мне не нужен… Я терпеливо слушал, но как любому потребителю мне ж насрать 🙂

— Переделайте!
— Да поймите вы: нет гарантии, что получится идеально наклеить, я это вам из практики каждодневной говорю. Нет, я не рукожоп! И не говнодел!
— Меня это не устраивает!
— Могу предложить 2 варианта: либо снимаю плёнку и возвращаю всю сумму, либо оставляем как есть и даю скидку на прочие услуги при последующем обращении на полную стоимость оклейки.
— Пойдёт!

Некоторые владельцы дополнительно защищают плёнкой огроменный экран, но это излишне, ведь его руками касаться не нужно, всё управление осуществляется клавишами на руле или сенсорной мышью на центральной консоли. Мне рассказали как один клиент упросил их наклеить все 3 экрана в Рейндж Ровере и чтоб без единого пузырька! В итоге исполнителю пришлось использовать изрядное количество воды и нае.нули мультимедиа систему. Цена новой 300 000. Благо авто гарантийный, содрали плёнку, подчистили следы и заменили балалайку по гарантии у оф.дилера марки.

Два дня спустя, я вообще не замечаю эти нанопузырьки и офигенно доволен результатом, как и уступкой Detailing Lab

Источник

Audi A3 Sedan Schwarzer Dresscode › Бортжурнал › Рояльный лак в интерьер…)

В общем история такая… Месяца 2 назад, я поставил себе ручку АКПП от A1. Будучи большим фанатом рояльного лака в автомобилях, новая ручка просто вынуждала задуматься о том, чтобы добавить в интерьер больше рояльного лака. Изначально в моей машине рояльный лак в интерьере пристутствует с завода, но в очень маленьких количествах. (на руле, на воздуховодах, центральном дисплее и немного на климате.) Т.е. по моей логике т.к. он там есть, то можно добавить еще…) В принципе, на эту машину с завода ставился пакет плашек в рояльном лаке и я даже нашёл такие в продаже (за конский прайс), но вот незадача. На дверях у меня подсветка. Т.е. даже если я куплю дорогой оригинал, то он будет без подсветки. С другой стороны можно всегда покрасить родные плашки, но я до сих пор еще не уверен зайдет ли мне это дело, а красить редкие дверные плашки с подсветкой рука не поднималась…

Читайте также:  Автомобиль как товар длительного пользования

Вообще, мне всегда нравилась родная отдделка плашек Alu mistral… Но к сожалению мистальки с подсветкой дверных карт не существует. Поэтому эта мечта так и осталась мечтой. Ибо купить себе ее и пытаться вкорячить родную подсветку в нее это тот еще гемморрой.

Я долго думал, как же воплотить желаемое рояльное безумие в жизнь, но одновременно не сделать данный процесс необратимым. И тут у меня родилась безумная мысль — купить китайские накладки на родные плашки с алишки, но все они идут в псевдокарбоне. Поэтому я решил заказать китайские плашки и покрасить их в малярке в рояль…)) Параллельно, решил, что я куплю еще всяких накладок на разные части интерьера. в том числе и на цетральную консоль, чтобы рояльного лака было чуть побольше.Они кстати продаются в черном цвете сразу.

В общем прождав доставки всего этого добра из Китая около 2 месяцев, я наконец-то получил на руки гору колхоза… Эдакий колхоз мега pack >>>

Дверные плашки пришлось немного подрезать. Чтобы плашки не закрывали подсветку. На центральной консоли полностью убрал выштамповку у правой крутился Play/Pause. А вот у мелких деталей которые изначально были в черном глянце, был какой-то непонятный коричневый оттенок. Поэтому собрал всё в кучу и повез ребятам в малярку все сразу, включая мелочевку…)) Пацанам пришлось хорошенько потрудиться, чтобы покрасить всю эту мелочь…

Вчера забрал и принялся клеить все в машину. Дверные плашки не сели идеально. Возможно виной тому дубак, надо дождаться более теплой погоды и погреть все феном. Центральная консоль села вообще идеально. А вот китайский скотч на мелких деталях вообще не клеился. Пришлось очищать все в ручную и нарезать мелкие кусочки нормального 3м скотча.

Сегодня хотел всё хорошенько сфотографировать, но как на зло был настоящий дубак и яркое солнце. Солнце светило так, что фото вообще не получлались, а в тени было слишком темно. Плюс фотографировать сам рояльный лак сложновато. В общем простите за не самые качественные фото, но имеем, что имеем…

Теперь к впечатлениям. С одной стороны мне очень нравится новый лук. Рояльный лак добавляет нотку «дорого богато» в салон. На торпедо и центральной консоли все выгляди очень круто. Так же как и мелкие рамочки… Но вот на дверях мне почему то не нравится сочетание вставок amaretto brown и рояльных плашек… Почему-то у меня чувство, что там или чего-то не хватает, или же что цвета не сочетаются. В общем пока я доволен. Покатаюсь какое-то время, чтобы понять нравится ли мне всё это или же нет. Слава Богу, я не красил оригинал, а всего лишь сделал все через накладки которые всегда можно оторвать…)))

А что Вы думаете по этот «рояль в кустах»?)) Может быть еще чего-то закатать в рояль? Какие мысли?)

П.с. думаю, возможно мне стоит сделать кастомный шильдик на торпедо в рояльном лаке и заклеить его поверх серебрянного шильдика ауди…)) Но этот вопрос рассматривает более детального изучения…)

Источник

Ответы на популярные вопросы