Автомобиль под старину своими руками

Содержание
  1. Самодельные ретро автомобили
  2. Автомобиль самоделка на базе Москвич 401
  3. Большой запорожец
  4. Авто для настоящих мужчин
  5. Ласточка автоваза
  6. Нереальный кубизм
  7. Авто для настоящих героев
  8. Желтая милашка своими руками
  9. Пятнистый красавец
  10. Летний вариант
  11. Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле
  12. Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле
  13. Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле
  14. Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле
  15. Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле
  16. Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле
  17. Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле
  18. Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле
  19. Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле
  20. Mechaniker › Блог › Реставрация ретро автомобилей. Этапы работы.
  21. dragonfly_ua
  22. Блог реставратора старинных автомобилей и мотоциклов
  23. Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок
  24. Индийская реплика Bugatti Veyron
  25. Чен Янкси
  26. Бэтмобиль
  27. Lamborghini Reventon
  28. самодельный ламборгини
  29. самодельный rolls-royce
  30. Самодельный автомобиль Евгения Данилина
  31. Ретро‐автомобиль соорудили своими руками энтузиасты в Подмосковье
  32. Анастасия Максимовских, Федор Казанцев

Самодельные ретро автомобили

(фотографии, чертежи и схемы, описания и отзывы в комментариях)

Авто самоделки, выполненные в стиле старинных автомобилей. Образцы самодельных автомобилей, полность копирующие классические модели старинных ( РЕТРО ) авто, или представляющие реплики популярных автомобилей прошлых лет.

Также надеемся, что много интересного для Вас найдётся по ссылкам ниже:

Вы можете выбрать наиболее интересную для Вас категорию в колонке слева
, или найти ответ на Ваш вопрос в статьях из меню вверху справа >>>
Приятного просмотра!

Автомобиль самоделка на базе Москвич 401

Машинка построена на базе Москвич 401 1958 г.в. Двигатель, мосты, лонжероны, КПП от ВАЗ 2101. Кузов переварен под кабриолет, убраны 2 передних двери.

Большой запорожец

Такой самодельный автомобиль собрал в себе черты многих моделей машин эпохи СССР. Глядя на него, появляется какая-то настольгия по тому времени, где Волга была самой крутой машиной.

Авто для настоящих мужчин

За рулем такого необычного и мощного автомобиля каждый может почувствовать себя сильным и уверенным человеком. И это будет правдой, потому что управлять таким аппаратом могут только н

Ласточка автоваза

Если бы конструкторы оригинальной Лады 2101 увидели это творение, сделанное своими руками, то поняли бы, что их перепрыгнули простые народные умельцы. Авто приковывает взгляд. Очень х

Нереальный кубизм

Такой фантазии мастера, который соорудил такое авто своми руками, позавидовали бы прославленные представители кубизма. И тут, безусловно, есть чему завидовать.

Авто для настоящих героев

Каждый мечтал бы оказаться на месте этого парня в маске

Желтая милашка своими руками

Очаровательный автомобиль для девушек, которые любят старые и необычные авто, сделанные своими руками

Пятнистый красавец

Этот самодельный автомобиль воплощает в себе красоту, изящество, грацию, одним словом все, что присуще семейству кошачьих, окраску которых и приобрел этот экземпляр.

Летний вариант

Такой автомобиль идеально подходит для поездки компанией для отдыха на природу. В этом случае и кондиционер ни к чему. Вот только головной убор в солнечную погоду не помешает.

Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле

Автомобиль в ретро стиле на базе Ford Explorer 2004-2005 г. сделали на заказ.
Все кузовные элементы сделаны из металла толщиной 1мм,(крылья, капот,передняя часть, задняя часть,

Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле

Автомобиль в ретро стиле на базе Ford Explorer 2004-2005 г. сделали на заказ.
Все кузовные элементы сделаны из металла толщиной 1мм,(крылья, капот,передняя часть, задняя часть,

Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле

Автомобиль в ретро стиле на базе Ford Explorer 2004-2005 г. сделали на заказ.
Все кузовные элементы сделаны из металла толщиной 1мм,(крылья, капот,передняя часть, задняя часть,

Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле

Автомобиль в ретро стиле на базе Ford Explorer 2004-2005 г. сделали на заказ.
Все кузовные элементы сделаны из металла толщиной 1мм,(крылья, капот,передняя часть, задняя часть,

Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле

Автомобиль в ретро стиле на базе Ford Explorer 2004-2005 г. сделали на заказ.
Все кузовные элементы сделаны из металла толщиной 1мм,(крылья, капот,передняя часть, задняя часть,

Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле

Автомобиль в ретро стиле на базе Ford Explorer 2004-2005 г. сделали на заказ.
Все кузовные элементы сделаны из металла толщиной 1мм,(крылья, капот,передняя часть, задняя часть,

Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле

Автомобиль в ретро стиле на базе Ford Explorer 2004-2005 г. сделали на заказ.
Все кузовные элементы сделаны из металла толщиной 1мм,(крылья, капот,передняя часть, задняя часть,

Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле

Автомобиль в ретро стиле на базе Ford Explorer 2004-2005 г. сделали на заказ.
Все кузовные элементы сделаны из металла толщиной 1мм,(крылья, капот,передняя часть, задняя часть,

Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле

Автомобиль в ретро стиле на базе Ford Explorer 2004-2005 г. сделали на заказ.
Все кузовные элементы сделаны из металла толщиной 1мм,(крылья, капот,передняя часть, задняя часть,

Также Вы можете посмотреть остальные страницы по теме:
1 2 »

Возможно Вам также будет интересно почитать :

Источник

Mechaniker › Блог › Реставрация ретро автомобилей. Этапы работы.

Данный очерк, надеюсь, будут полезен как владельцам советских автомобилей (ГАЗ 20 «Победа», ГАЗ 21 «Волга», ГАЗ 12 «ЗИМ», ГАЗ 13 «Чайка», ЗИС 110, ЗИЛ) так и других ретро автомобилей, которые планируют проводить реставрацию собственного автомобиля или размышляют о покупке машины с перспективой дальнейшего капитального ремонта.

В предыдущей статье мы рассмотрели затраты на комплектацию автомобиля ГАЗ 21 «Волга» необходимыми деталями и комплектующими: недостающие оригинальные утраченные и требующие замены детали, хромированные элементы экстерьера и интерьера, салон, пластик, резино-технические изделия. Теперь поговорим об этапах выполнении работ по реставрации автомобиля.
Естественно, если Вы не планируете самостоятельно выполнять работы, связанные с ремонтом и реставрацией Вашей машины, а делегируете эту работу профильной реставрационной мастерской, все нижеизложенное будет для Вас полезно лишь в ознакомительном порядке.

Читайте также:  Автомобиль меняю на подшипники

Этап 1.
Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова

Нет разницы, говорим мы о коллекционном Mercedes 300 SL или советском ГАЗ 21 «Волга» реставрацию каждой машины начинать нужно с поиска необходимой литературы.

Каждая деталь сравнивается с каталогом запасных частей. После этого составляется перечень оригинальных требующих замены или утраченных деталей, которыми необходимо доукомплектовать машину.

На этом этапе рекомендую всем, кто планирует проводить ремонт самостоятельно:
-фотографируйте каждую деталь и элемент во время разборки машины (это существенно упростит Вам процедуру последующей сборки)
-заведите необходимое количество полок/коробок/стеллажей для хранения деталей, подписывайте каждую коробку, жгуты проводки, мелкие детали (разобранный автомобиль занимает как минимум два машино-места).
-не торопитесь, разобрать машину можно и за один день, гораздо важней ее потом собрать, завести и обкатать.

После демонтажа и полной разборки вашего ретро автомобиля проводите тщательную очистку кузова и деталей. Процесс очистки кузова и удаления старой краски, ржавчины на автомобиле зависит от целей, сохранности металла и труднодоступности места, и может быть механическим, химическим или ручным. Также варьируется абразивный материал.

Совет: обязательно загрунтуйте детали после обработки, воздействие влаги и воздуха крайне губительно для голого металла

Этап 2.
Производство/ ремонт частей кузова

Этап 3.
Реставрация шасси автомобиля.

Источник

dragonfly_ua

Блог реставратора старинных автомобилей и мотоциклов

Оригинал взят у aslan в Как сделать машину-легенду своими руками.

В далеком 1955 году компания «Даймлер Бенц» выпустила 20 автомобилей с алюминиевым кузовом и 1 с композитным. Решили пробовать композит.

Многие детали на наиболее востребованные раритетные модели до сих пор выпускают мелкосерийно в некоторых цехах, чем активно пользуются все реставраторы. Да что там греха таить: сами заводы подделывают свои раритеты, особенно в этом преуспели «Ауди» и «Мерседес».

Во многих музеях стоят откровенные копии. Так в последнее время очень много расплодилось «Хорьхов». Это особенно интересно, учитывая что вся заводская документация была утеряна во время войны. Десятки мастерских на оборудовании тех лет штампуют подделки, выдавая их за тщательно восстановленные изделия. Дьявол кроется в деталях.

Так и мы просто купили и собрали все детали которые могли бы украсить любой раритет за 500 тыс. евро. Уверяю вас, каждая гаечка и болтик, (я уж про резинки не говорю) имеют правильную маркировку 1955 года. Оригинальное все, даже салазки сидений.

Небольшое видео с процесса покраски

Приборчики и реле тоже находим, не все конечно получается сразу.

Но при завидном терпении и упорстве у вас появится возможность получить полностью аутентичную панель приборов состоящую из 80 (!) деталей.

Главное, чтобы это потом еще и заработало: приборчики-то все дорогие. Дешево хорошо не бывает.

Поженили наконец-то шасси с кузовом.

Установили двери. Казалось бы дело не хитрое, но я хочу рассказать вам одну историю. Mercedes 300SL «Gullwing» имел множество конструктивных недоработок. Одной из них были собственно двери: они были стальными, тяжелыми и крепились петлями к крыше кузова, а фиксировались пружиной, заключенной между полыми стальными трубками с шарнирами на конце.

В крайнем верхнем положении пружина была сжата, а при опускании двери растягиваясь с грохотом захлопывала дверь. При открывании нужно было преодолеть сопротивление пружины, которая просто вырывала дверь вместе с кронштейнами (по 900 евро за штуку).

Опытные владельцы «Gullwing» знают, что при неумелом пользовании это неминуемо приведет к деформации крыши, к тому же сами кронштейны просто ломаются. Шток с пружиной в сборе со временем стал бешеным дефицитом и его стоимость возросла до астрономических высот. Каждый владелец такого раритета ремонтирует эти узлы раз в сезон. Мы же решили пойти другим путем и поставить газовые амортизаторы.

Кстати механизм замка двери тоже подвергся изменениям. Несмотря на стоимость в 1 500 евро, он очень часто заедал и не фиксировал дверь, но это уже другая история.

Создаваемые изделия ну никак не хотели смотреться как на оригинале. Все выглядело дешевой подделкой: кожа топорщилась, были видны следы термообработки, фактура не совпадала, да и материал никто не мог подобрать. Короче, стал вникать в тонкости и выяснил, что современные мастера совершено не умеют работать с войлоком, шерстью и другими материалами использовавшимися в то время. Они тупо грели и растягивали кожу, применяли поролон везде, где могли, активно работали утюгом, короче говоря нещадно уничтожали материалы, лишая их натуральности и благородства. Я уж и про долговечность не говорю.

На видео примерный ход процесса.

Детали интерьера на моего малыша делали 4 месяца. Кожа просто как живая.

Одним из главных факторов работы двигателя является отвод отработанных газов (продуктов горения). Я не хочу вспоминать тут законы термодинамики, скажу только, что последние 150 лет выхлопная труба является символом прогресса. Вспомните паровозные трубы, пароходы, домны. Помня мою любовь к деталям, хочу вас уверить, что именно трубе было уделено самое пристальное внимание. Это шедевр инженерной мысли.

Внесли много изменений в конструкцию, стараемся максимально аутентично все сделать. Очень хитрый ручник.

С баком отдельная песня, свой сделали из нержавейки, несколько изменив местоположение горловины, но это отдельный рассказ.

Жгуты и проводки в оплетке, ну, такого я думаю вы просто еще не видели, двухтональный клаксон, короче, просто смотрите, все это и называется ТЕХНОЛОГИИ.

Читайте также:  Автомобиль опель мокка в казани

Главной задачей стоявшей перед реализацией этого проекта было создание полной аутентичности всех деталей интерьера. Казалось бы, что может быть проще, чем копировать имеющийся образец, но как говорится, все не так просто, и намного сложнее, чем даже реставрировать.

Так, нам нужно было заставить работать все аналоговые приборы, и работать правильно с электронными блоками современных агрегатов; всунуть в тесный автомобильчик кучу дополнительного оборудования, таких как кондиционер, гидроусилитель, усилитель тормозов. Все это должно работать от штатных тумблеров и переключателей. Заслонки печки раньше имели механические привода, как на волге Газ 21, потому пришлось основательно переделать и печку. Но самой большой проблемой стало изготовление селектора переключения передач.

Вся сложность заключалась в том, что машина изначально строилась для спорта, была маленькой и очень низкой, даже двигатель пришлось разместить под наклоном в 30 градусов, чтобы силуэт машины не нарушать. Коробка была расположена в туннеле и имела прямой шарнирный привод.

Между коробом и самой коробкой было не более 2 см. свободного пространства. Я уже говорил, что сама машина была тесной и очень шумной, надо было решать и эту проблему. Так как была взята стандартная пара двигатель-коробка, то задача стала еще сложнее, потому что автоматическая коробка много больше по своим размерам и имеет совершенно другой принцип управления.

После долгих мучений был сконструирован шарнир и система тяг, позволившая полностью сымитировать этот узел, в чем легко убедиться посмотрев на оригинал.

Я не первый, кто решил воссоздать легендарную машину. Еще в конце 70-х годов в Америке были предприняты подобные попытки, дальше всех продвинулся Тони Остермаер, бывший инженер-механик из Гардены. Ему удалось построить за 10 лет порядка 15 автомобилей с использованием агрегатов от мерседесов тех лет. Сегодня эти машины сами являются раритетами.

Собственно это все. Правда были попытки надевать скорлупу на SL и еще много громких заявлений, но все это пшик, люди бежали впереди паровоза, как с нашим ё-мобилем: еще нет ничего, зато уже 40 тыс. заявок подано.

Говорят, что в машине все должно быть прекрасно, и мотор и багажник. На первой машине решили использовать газовые амортизаторы для открывания и фиксации крышки багажника.

Мы немного переделали заливную горловину, разумно посчитав, что если она будет герметично прилегать к крышке багажника. то это снизит риск распространения запаха бензина внутри салона в случае его пролива.

Идея мне не понравилась. На этой машине сделали ближе к оригиналу, изменив только форму заливной горловины (стальная воронка вокруг крышки должна препятствовать проливу топлива на карпет).

Конечно, без колхоза не обошлось: соорудили кожаный гондон вокруг заливной горловины. Вроде смотрится красиво, и отказались от амортизаторов, поставив родной механизм (палку) фиксации крышки багажника. Можно было конечно заморочиться с пружинами, как на современных машинах, но мне кажется это убьет сам дух машины. Очень красиво смотрится багажник в открытом состоянии.

Да и сзади очень здорово все выглядит. Учитывая, что сегодня уже все используют безкамерные шины, решили высвободить место, разместив в багажнике докатку вместо штатного колеса. Теперь хоть авоську есть куда бросить.

Собственно, дело неумолимо движется к своему логическому завершению. Конечно приятно, что все так быстро заканчивается, осталось помазюкать мовильчиком и приляпать колесики.

Колеса временные, чтобы не угваздать оригинал.

Вот в принципе и все!

Обойдем вокруг машины.

Одно могу только добавить: прежде чем начинать что-то делать, хорошенько подумайте, хватит ли вам сил довести начатое до конца.

После приезда в Россию.

Видео изнутри воссозданной машины.

В этом видео можно видеть как немцы реставрируют героя репортажа, тот самый «гуллвинг».

Права на фото и текст принадлежат автору блога mersbrabus, копирование и перепечатка только с его разрешения, со ссылкой на этот пост и его блог.

Источник

Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок

Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских, типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.

Дело мастеров Востока

В Сети легко найти видео про целую фабрику «самопальных» суперкаров в Бангкоке. Стоят такие в десятки раз дешевле оригинала. Сейчас она уже не работает: видно, германские журналисты, снявшие видео о самодельщиках, оказали им медвежью услугу, и местные власти задумались об отсутствующих лицензиях «мастеров» и безопасности машин, которые они клепали. Понятное дело, специально краш-тесты этих поделок не проводили.

Интересно, что в принципе тайцы выдерживали обычную технологию строительства суперкаров — делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в кузова из стеклопластика. В большинстве же случаев самодельщики просто берут старые машины, срезают «лишние» кузовные панели и навешивают свои. По такой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Честолюбивый проект, прямо по присказке «полюбить — так королеву, воровать — так миллион». Автор и владелец использовал в качестве основы старый Honda Civic. И постарался — внешне копия получилась достойная: недаром ее так внимательно рассматривают зрители.

Индийская реплика Bugatti Veyron

Суперкары со свалок

Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал копировать или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.

Чен Янкси

Три года назад 26-летнего китайского реквизитора Ли Вейлея так впечатлил бэтмобиль Tumbler («Акробат») из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, что он построил реплику. На это у него и четырех друзей ушло 70 000 юаней (около 11 тысяч долларов) и всего два месяца работы. Сталь для кузова Ли брал со свалки, перелопатив 10 тонн металла. Чтобы компенсировать расходы, теперь он сдает свой Тумблер в аренду для фото- и видеосъемок, всего за 10 баксов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы катать «реплику» вручную. Ездить машина не может, так как у нее нет ни силового агрегата, ни функционального рулевого. К тому же в КНР на дороги выпускают только автомобили, выпущенные сертифицированными производителями.

Читайте также:  Автомобиль с большим задним диваном

Бэтмобиль

Другой китайский умелец, Ванг Цзиань из провинции Цзянсу, сделал собственную «копию» Lamborghini Reventon из стареньких минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. И также тащил металл со свалки. Потратил на это дело 60 000 юаней (9,5 тысячи долларов). У машины карбюраторный двигатель, она нещадно дымит, у нее отсутствует интерьер и даже стекла, но самому автору получившееся нравится, а соседи считают, что машина Цзианя довольно точно копирует Lambo. Автор утверждает, что способен разогнаться на своем суперкаре до 250 км/ч. Разуверять его никто не рискует.

Lamborghini Reventon

Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.

Самое смешное и трогательное творение — китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры — 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.

самодельный ламборгини

Вьетнамский автослесарь из провинции Бакзянг создал подобие Роллс-Ройса, использовав для этого старую вазовскую «семерку». Купил ее за 10 миллионов донгов (примерно 500 долларов). Еще 20 миллионов потратил на «тюнинг». Большая часть суммы пошла на металл, электроды и решетку радиатора а-ля «роллс-ройс», заказанную в местной мастерской. Получилось грубо. Но парень прославился. Настоящий Rolls-Royce Phantom во Вьетнаме стоит около 30 миллиардов донгов.

самодельный rolls-royce

На просторах бывшего СССР тоже сильны традиции самостроя. В советские годы было движение, называемое «самавто», объединявшее энтузиастов самодельных автомобилей и мотоциклов. И таковых было немало, так как в те годы казалось, что собрать своими руками машину проще, чем купить — несмотря на тотальный дефицит запчастей и бюрократические препоны. А какие интересные проекты рождались в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и прочие… Да, были люди. Впрочем, и остались.

Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием «Калистрат» — внедорожнике, напоминающем Hummer H1, но значительно превосходящем его по проходимости.

Самодельный автомобиль Евгения Данилина

Тут же вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его мастерская ZerDo Design в 2000-х создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», также подобие Хаммера на базе ГАЗ-66. Потом появилась «Бешеная кабина» (Mad Cabin), типа американского хот-рода, сделанная из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 — «Захара». Подробный рассказ об этом проекте тут.

За «Бешеной кабиной» последовали самоделки в стиле ретро — так называемые репликары, спидстер и фаэтон. И для них киргизские мастера изготавливали не только кузовы и интерьеры, но даже рамы.

Источник

Ретро‐автомобиль соорудили своими руками энтузиасты в Подмосковье

Анастасия Максимовских, Федор Казанцев

Жители Подмосковья собрали и выставили на продажу уникальную машину‐самоделку. Прообразом кабриолета стал Мерседес Штирлица, правда, детали у умельцев нашлись только от Жигулей. Зато помогла смекалка и золотые руки.

Как настоящий раритет, под слоем пыли этот кабриолет будет полгода ждать тепла в гараже. А его конструкторы и хозяева подсчитывать количество солнечных дней в Подмосковье, в которые машина не будет простаивать. Идея создать авто с открытым кузовом появилась случайно.

Образ из кино и желание иметь кабриолет. Поскольку современные кабриолеты стоят сумасшедших денег, пришлось делать из старины, что нравится и привлекательно для глаз и то, что будет необычно для современных кабриолетов

Работы шли около семи лет. Причем и сейчас автомобиль требует доработок: решили усовершенствовать коробку передач. Так что предстоящей зимой — большой ремонт.

Ходовые качества удается определить, пока выкатываем ее из гаража. Машина тяжелая, толкать приходится втроем. И, пожалуй, не слишком маневренная. Конструкторы вдохновлялись модой годов прошлого века. Ездили, кстати, тогда не так быстро, как сейчас. Поэтому двигатель сюда поставили от старенькой Нивы, которая принадлежала одному из конструкторов.

Когда регистрировали, были удивлены, какой же это Мерседес, по документам это Жигули. Когда едешь, многие оборачиваются, показывают «супер»!

Самое необычное в автомобиле — кузов из стеклопластика. Дутые крылья отливали в собственной мастерской. Остальные детали — от всего мирового автопрома, а позаимствовали даже у яхт.

Все это самоделка. Клаксоны и эти гофры. Двигатель Нивы стоит, ходовая — от Мерседеса. Салон от Крайслера, делали вручную. Из дерева декоративно, также, как и заказывали сам тент

В итоге, стоимость одних только деталей больше миллиона рублей. Затраченное время на работу подсчитать невозможно. Сейчас автомобиль выставлен на продажу за миллион семьсот тысяч рублей. Но пользователи социальных сетей к идее продать оригинальный кабриолет отнеслись скептически. Так как никакой исторической ценности он не представляет. Пока автомобиль изредка выезжает на свадьбы или фотосессии, а большую часть времени проводит в гараже.

Коты облюбовали. Всем нравится, в том числе и котам. Коты лазают, они любят полазать, погреться, по мягкому походить

Впрочем, владельцы не теряют надежды, что найдется такой же увлеченный человек, как они, и доведет проект до совершенства.

Источник

Ответы на популярные вопросы