Автомобиль под таможенным контролем

Содержание
  1. Таможенный контроль за автомобильными перевозками
  2. Дополнительная информация
  3. О перемещении транспортных средств для личного пользования
  4. Организация таможенного контроля автотранспортных средств
  5. Как растаможить автомобиль законным способом
  6. Как легально ввезти в РФ машину из Японии и не платить растаможку
  7. Как растаможить машину правильно, по порядку, разными способами
  8. Какие требования включены в правила таможенной очистки
  9. По каким параметрам ведется расчет
  10. Чем отличается вывоз из Германии от Японии
  11. Ответственность за использование незаконных способов
  12. Растаможка автомобилей из Японии
  13. Что включает в себя растаможка транспортного средства?
  14. Принцип растаможки транспортного средства
  15. Что такое залог и как он рассчитывается
  16. От чего зависит величина залога
  17. Какие документы после внесения залога получает покупатель?
  18. Какие документы необходимы для растаможки автомобиля?
  19. Где можно растаможить и оформить автомобиль?
  20. Документы необходимые для таможенного оформления авто
  21. Сколько стоит таможенное оформление японского автомобиля?
  22. В чем преимущества брокера?
  23. Принцип стоимости пошлины

Таможенный контроль за автомобильными перевозками

Таможенный контроль за грузовыми автомобильными перевозками можно разделить на два вида: таможенный контроль автотранспортных средств, перевозящих товары, следующих за товарами или после выгрузки товаров, и таможенный контроль товаров.

Таможенный контроль осуществляется в пограничных пунктах пропуска на шоссейных переходах, в пути следования и в местах доставки товаров.

Таможенный контроль автотранспортных средств преследует следующие цели:

К подвиду таможенного контроля транспортных средств можно отнести контроль товаров, перемещаемых водителями грузовых автомобилей, экспедиторами, сопровождающими грузы, и водителями пассажирских автобусов. Этот подвид контроля осуществляется аналогично контролю товаров, перемещаемых физическими (частными) лицами.

Таможенное оформление и контроль на шоссейных погранпереходах (пунктах пропуска) грузового автотранспорта осуществляется в следующей последовательности:

Пограничный и паспортный контроль, а также контроль со стороны других служб осуществляются одновременно с таможенным. Порядок взаимодействия контрольных служб устанавливается технологическими схемами пограничного и таможенного оформления на пограничном шоссейном переходе.

Последовательность таможенного оформления и контроля пассажирского автотранспорта следующая:

Ниже рассматриваются отдельные технологические операции таможенного оформления и контроля на погранпереходах.

Подача уведомления о намерении ввоза/вывоза применяется только в грузовом сообщении.

Подача уведомления является обязанностью перевозчика. На практике эту обязанность исполняют водители транспортных средств.

При ввозе на таможенную территорию представляются:

После проверки документов должностное лицо таможенного органа принимает одно или несколько из следующих решений.

В грузовом сообщении:

Одновременно принимается решение и в отношении ввозимых товаров: провести частичный или полный досмотр груза (со вскрытием транспортной тары и упаковки или без вскрытия); поместить груз на приграничный склад временного хранения для проведения таможенного оформления на границе или направить для производства таможенного оформления в таможню места доставки груза по процедуре внутреннего таможенного транзита (ВТТ).

Оформление ручной клади и багажа транспортных служащих производится так же, как и при оформлении пассажирского транспорта.

В пассажирском сообщении:

Досмотр автотранспорта и перевозимых товаров относится к формам таможенного контроля и заключается в проверке фактического соответствия товаров и транспортных средств сведениям, указанным в документах, в целях выявления товаров, не предъявленных для таможенного контроля, и пресечения их незаконного ввоза или вывоза.

Для досмотра товаров на погранпереходах оборудуются специальные места — досмотровые склады, оснащенные необходимой погрузочно-разгрузочной техникой, приборами, оборудованием и инструментами.

В случае невозможности оборудования мест досмотра товаров непосредственно на автопереходе досмотр товаров организуется на ближайших приграничных складах временного хранения.

Досмотр автотранспортных средств — технически сложная операция, требующая специальной профессиональной подготовки, знания конструктивных особенностей транспортных средств и владения профессиональным инструментом и техническими приемами автомеханика. Досмотр автотранспорта производится, как правило, непосредственно в режимной зоне автоперехода в досмотровых боксах, оснащенных досмотровыми ямами или подъемниками.

Товары, перемещаемые в ручной клади и багаже, могут оформляться и контролироваться: непосредственно при нахождении на транспортном средстве; с выгрузкой на перрон; в таможенных залах автопереходов.

Таможенные залы автопереходов оборудуются в зданиях автопереходов для производства углубленного пограничного и таможенного оформления и контроля лиц, следующих через государственную границу, и перемещаемых этими лицами товаров.

Таможенное оформление ввозимого автомобиля (легкового или грузового) своим ходом для дальнейшей его эксплуатации или продажи на таможенной территории имеет свои особенности.

В данном случае автомашина одновременно рассматривается и как транспортное средство для перемещения водителя и других лиц, следующих с водителем, их ручной клади и багажа, и в качестве товара.

При этом ручная кладь и багаж следующих на автомобиле лиц оформляются как и для иных лиц (пассажиров, туристов, водителей), а сам автомобиль — и как транспортное средство, и как товар.

Если автомобиль не заявляется для помещения его под какой-либо таможенный режим непосредственно в пограничной таможне на автопереходе, то он направляется по процедуре внутреннего таможенного транзита в таможню назначения.

Процедура доставки под таможенным контролем применяется во всех случаях вне зависимости от оснований для перемещения товара (автомобиля) через таможенную границу и наличия у перемещающего лица таможенных или иных льгот, если автомобиль не заявляется для помещения под таможенный режим непосредственно в пограничном пункте пропуска.

При вывозе с таможенной территории:

Порядок таможенного оформления при выезде пассажиров сходен с практикуемым при их въезде.

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

Источник

О перемещении транспортных средств для личного пользования

В соответствии с пунктами 5, 6 статьи 260 Таможенным кодексом Евразийского Экономического Союза таможенному декларированию подлежат транспортные средства для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу ЕАЭС любым способом, за исключением транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в государствах-членах; временно ввезенные транспортные средства для личного пользования, находящиеся на таможенной территории Союза.

При таможенном декларировании товаров для личного пользования, за исключением товаров для личного пользования, перемещаемых в международных почтовых отправлениях, либо помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, заявляется одна из следующих целей их ввоза на таможенную территорию Союза и (или) нахождения на таможенной территории Союза либо вывоза с таможенной территории Союза:

Таможенное декларирование товаров для личного пользования, в том числе помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита в соответствии, производится с использованием пассажирской таможенной декларации (далее – ПТД).

Таможенное декларирование товаров для личного пользования осуществляется декларантом либо таможенным представителем.

Декларантом товаров для личного пользования выступают лица поименованные в п. 14 ст. 260 ТК ЕАЭС.

В соответствии со ст. 261 ТК ЕАЭС сведения о товарах, а также транспортных средствах ввозимых для личного пользования физическими лицами и заявленные в ПТД подтверждаются документами.

Особенности временного ввоза транспортных средств для личного пользования определены ст. 264 ТК ЕАЭС.

За нарушение существующего порядка ввоза на таможенную территорию ЕАЭС товаров и транспортных средств физические лица несут ответственность в соответствии с административным и уголовным законодательство Российской Федерации:

В настоящее время согласно приказу ФТС России от 17.07.2014 № 1372 «О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении подакцизных и других определенных видов товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования» 8 таможенных постов Центральной акцизной таможни (Брянский акцизный, Владимирский акцизный, Калужский акцизный, Смоленский акцизный, Донской, Пикинский, Северо-Западный акцизный, Южный акцизный) обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении транспортных средств ввозимых физическими лицами для личного пользования.

Источник

Организация таможенного контроля автотранспортных средств

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПОНЯТИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ. 4

1.1 Формы таможенного контроля. 4

2. Таможенный контроль грузовых автоперевозок. 6

2.1 Цели таможенного контроля автотранспортных средств. 6

2.2 Организация таможенного контроля автотранспортных средств. 6

2.3 Возможности совершенствование транспортной инфраструктуры.. 11

3. Конвенция МДП. 13

3.1 Система гарантии Конвенции МДП.. 17

3.1.1 Международная гарантия. 17

3.1.2. Взаимоотношения в рамках международной системы гарантий. 19

3.1.3. Гарантийно-страховое соглашение. 19

3.1.4. Соглашение об обязательствах гарантийного объединения по отношению к МСАТ. 20

3.1.5. Декларация об обязательствах перевозчика по отношению к гарантийному объединению.. 21

3.2 Использование книжки МДП.. 24

Список используемой литературы. 31

ВВЕДЕНИЕ

Современное экономическое развитие характеризуется интеграцией национальных экономик в региональные мирохозяйственные комплексы, стремлением к созданию обширных зон свободной торговли, к повышению роли международных соглашений по обмену товарами и услугами. Национальные экономики становятся открытыми, включаются в мировое разделение труда и в международную конкуренцию. Внешнеэкономические связи стали объективно обусловленными и превратились в важнейший фактор экономического роста. Во многих странах именно они определяют состояние национальной экономики. Все это потребовало создания совершенно нового механизма и характера регулирования внешнеэкономической деятельности, а также тесно связанной с ней таможенной службы. Центральное место в обеспечении таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности занимает организация таможенного контроля товаров и транспортных средств.

Таможенный контроль за грузовыми автомобильными перевозками можно разделить на два вида: таможенный контроль автотранспортных средств, перевозящих товары,следующих за товарами или после выгрузки товаров, и таможенный контроль товаров.

Таможенный контроль осуществляется в пограничных пунктах пропуска на шоссейных переходах, в пути следования и в местах доставки.

Читайте также:  Акустическая система для автомобиля какую выбрать

В данной курсовой работе рассмотрено понятие таможенного контроля и его формы (глава 1). Вторая глава посвящена подробному рассмотрению таможенного контроля автотранспортных средств, его целей и особенностей организации. В третьей главе рассмотрена конвенция МДП, которая является правовой основой организации таможенного контроля международных грузоперевозок.

Традиционно в ходе международных дорожных перевозок грузов таможенные органы при пересечении грузами территории государств применяют свои национальные системы контроля и таможенные процедуры. Эти системы различны в каждой из стран, но зачастую включают осмотр и досмотр грузов на каждой национальной границе и применение национальных гарантийных требований (гарантии, таможенные закладные, депозиты), имеющих цель покрыть возможную сумму пошлин и сборов в период транзита грузов на территории каждой страны. Эти меры, применяемые в каждой транзитной стране, связаны со значительными расходами, задержками и простоями в ходе международных перевозок. Но они же являются необходимыми, так как каждая страны стремится контролировать ввозимые и вывозимые товары.

ПОНЯТИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ

Таможенный контроль — совокупность мер, осуществляемых таможенными органами РФ в целях обеспечения соблюдения законодательства о таможенном деле и международных договоро, контроль за исполнением которых возложен на таможенные орган.

В соответствии с одним из основных принципов перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу, товары и транспортные средства подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю в порядке и на условиях, предусмотренных ТК ТС. Требования данного принципа обязательны и распространяются на всех лиц, перемещающих товары и транспортные средства. С этим принципом связана такая функция таможенных органов, как производство таможенного контроля. Возможно, на первый взгляд, и не столь примечательная контрольная функция проявляет себя постоянно вне зависимости от категорий и количества перемещаемых товаров, а также лиц, их перемещающих, и разновидностей транспортных средств.

Формы таможенного контроля

таможенный контроль международная грузоперевозка

Формами таможенного контроля являются:

1) проверка документов и сведений;

3) получение объяснений;

4) таможенное наблюдение;

5) таможенный осмотр;

6) таможенный досмотр;

7) личный таможенный досмотр;

8) проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков;

9) таможенный осмотр помещений и территорий;

10) учет товаров, находящихся под таможенным контролем;

11) проверка системы учета товаров и отчетности по ним;

12) таможенная проверка.

Таможенный контроль грузовых автоперевозок

Цели таможенного контроля автотранспортных средств

Таможенный контроль автотранспортных средств преследует следующие цели:

— выявление и пресечение использования транспортных средств, специально оборудованных для сокрытия товаров от таможенного контроля;

— недопущение перемещения транспортных средств через таможенную границу для иных целей, кроме международных перевозок пассажиров и официальных грузов;

— проверка соответствия транспортных средств техническим требованиям для доставки грузов под таможенным контролем.

К подвиду таможенного контроля транспортных средств можно отнести контроль товаров, перемещаемых водителями грузовых автомобилей, экспедиторами, сопровождающими грузы, и водителями пассажирских автобусов. Этот подвид контроля осуществляется аналогично контролю товаров, перемещаемых физическими (частными) лицами.

Организация таможенного контроля автотранспортных средств

Таможенное оформление и контроль на шоссейных погранпереходах (пунктах пропуска) грузового автотранспорта осуществляется в следующей последовательности:

— подача перевозчиком уведомления о ввозе (вывозе) в форме вручения документов на транспортное средство и перевозимый груз должностному лицу таможенного органа при въезде на территорию зоны таможенного и пограничного контроля;

— проверка должностными лицами таможенного органа поданных документов и принятие решения о форме и месте таможенного оформления перевозимого груза;

— принятие решения о форме таможенного контроля транспортного средства;

— таможенное оформление товаров, перемещаемых водителем и другими следующими на автотранспортном средстве физическими лицами;

— таможенное оформление и таможенный контроль транспортного средства и перевозимых товаров;

— вручение перевозчику документов на транспортное средство и перевозимые товары;

— выпуск транспортного средства за границу или внутрь страны.

Пограничный и паспортный контроль, а также контроль со стороны других служб осуществляются одновременно с таможенным. Порядок взаимодействия контрольных служб устанавливается технологическими схемами пограничного и таможенного оформления на пограничном шоссейном переходе.

Последовательность таможенного оформления и контроля пассажирского автотранспорта следующая:

— подача перевозчиком уведомления о въезде (выезде) в форме устного заявления и предъявления документов на транспортное средство и личных документов водителя и пассажиров должностному лицу погранвойск или таможенного органа (в зависимости от принятой технологической схемы) при въезде на территорию зоны таможенного и пограничного контроля;

— таможенное оформление и таможенный контроль ручной клади и багажа водителя и пассажиров;

— таможенное оформление и контроль транспортного средства;

— выпуск транспортного средства, ручной клади и багажа водителя и пассажиров на выезд или въезд соответственно.

Ниже рассматриваются отдельные технологические операции таможенного оформления и контроля на погранпереходах.

Подача уведомления о намерении ввоза/вывоза применяется только в грузовом сообщении.

Подача уведомления является обязанностью перевозчика. На практике эту обязанность исполняют водители транспортных средств.

При ввозе на таможенную территорию представляются:

— комплект документов на грузовую отправку, который включает в себя: товаротранспортную накладную международного автомобильного сообщения (CMR), выписанную организацией, заключившей договор перевозки в качестве перевозчика; отгрузочную спецификацию на перевозимые товары, счет (фактуру или проформу) на товары; книжку МДП (если перевозка осуществляется в соответствии с Конвенцией МДП) и документы на допущение автотранспортного средства к перевозке под таможенными печатями и пломбами; технические и регистрационные документы на автотранспортное средство; различного рода сертификаты, лицензии и разрешения, выданные компетентными органами на перевозимые товары в соответствии с действующими правилами;

— комплект документов в пассажирском сообщении, который включает в себя регистрационные документы на транспортное средство; страховое свидетельство («зеленая карта»); список тургруппы (для туристических автобусов и организованных групп автотуристов).

После проверки документов должностное лицо таможенного органа принимает одно или несколько из следующих решений.

В грузовом сообщении:

— выпустить транспортное средство;

— выпустить транспортное средство после его осмотра и сличения наложенных таможенных обеспечении с указанными в документах;

— выпустить транспортное средство после проведения таможенного досмотра;

— отказать в пропуске транспортного средства.

Одновременно принимается решение и в отношении ввозимых товаров: провести частичный или полный досмотр груза (со вскрытием транспортной тары и упаковки или без вскрытия); поместить груз на приграничный склад временного хранения для проведения таможенного оформления на границе или направить для производства таможенного оформления в таможню места доставки груза по процедуре внутреннего таможенного транзита (ВТТ).

Оформление ручной клади и багажа транспортных служащих производится так же, как и при оформлении пассажирского транспорта.

В пассажирском сообщении:

— выпустить транспортное средство и пассажиров после внешнего осмотра автомобиля, ручной клади и багажа пассажиров;

— произвести таможенное оформление ручной клади и багажа пассажиров и водителя в таможенном зале;

— осуществить досмотр транспортного средства;

— осуществить досмотр ручной клади и багажа пассажиров.

Досмотр автотранспорта и перевозимых товаров относится к формам таможенного контроля и заключается в проверке фактического соответствия товаров и транспортных средств сведениям, указанным в документах, в целях выявления товаров, не предъявленных для таможенного контроля, и пресечения их незаконного ввоза или вывоза.

Для досмотра товаров на погранпереходах оборудуются специальные места — досмотровые склады, оснащенные необходимой погрузочно-разгрузочной техникой, приборами, оборудованием и инструментами.

В случае невозможности оборудования мест досмотра товаров непосредственно на автопереходе досмотр товаров организуется на ближайших приграничных складах временного хранения.

Досмотр автотранспортных средств — технически сложная операция, требующая специальной профессиональной подготовки, знания конструктивных особенностей транспортных средств и владения профессиональным инструментом и техническими приемами автомеханика. Досмотр автотранспорта производится, как правило, непосредственно в режимной зоне автоперехода в досмотровых боксах, оснащенных досмотровыми ямами или подъемниками.

Товары, перемещаемые в ручной клади и багаже, могут оформляться и контролироваться: непосредственно при нахождении на транспортном средстве; с выгрузкой на перрон; в таможенных залах автопереходов.

Таможенные залы автопереходов оборудуются в зданиях автопереходов для производства углубленного пограничного и таможенного оформления и контроля лиц, следующих через государственную границу, и перемещаемых этими лицами товаров.

Таможенное оформление ввозимого автомобиля (легкового или грузового) своим ходом для дальнейшей его эксплуатации или продажи на таможенной территории имеет свои особенности.

В данном случае автомашина одновременно рассматривается и как транспортное средство для перемещения водителя и других лиц, следующих с водителем, их ручной клади и багажа, и в качестве товара.

При этом ручная кладь и багаж следующих на автомобиле лиц оформляются как и для иных лиц (пассажиров, туристов, водителей), а сам автомобиль — и как транспортное средство, и как товар.

Если автомобиль не заявляется для помещения его под какой-либо таможенный режим непосредственно в пограничной таможне на автопереходе, то он направляется по процедуре внутреннего таможенного транзита в таможню назначения.

Процедура доставки под таможенным контролем применяется во всех случаях вне зависимости от оснований для перемещения товара (автомобиля) через таможенную границу и наличия у перемещающего лица таможенных или иных льгот, если автомобиль не заявляется для помещения под таможенный режим непосредственно в пограничном пункте пропуска.

Читайте также:  Автоэлектрик в гомеле грузовых автомобилей

При вывозе с таможенной территории:

— в грузовом сообщении при оформлении транспортного средства и груза предъявляются те же документы, что и при ввозе, а также два экземпляра ГТД, оформленной во внутренней таможне;

— при некоторых таможенных режимах (например, возврат за границу после применения режима временного ввоза) предъявляются также два экземпляра документа контроля доставки (ДКД). Один экземпляр ДКД подлежит возврату в таможню отправления с отметками пограничной таможни о поступлении товара.

Порядок таможенного оформления при выезде пассажиров сходен с практикуемым при их въезде.

Источник

Как растаможить автомобиль законным способом

Как легально ввезти в РФ машину из Японии и не платить растаможку

Многие, наверное, замечали на дорогах автомобили с армянскими номерами, а за рулем люди вовсе не кавказской внешности. Большинство не обратит на это внимание, а зря.

Дело все в том, что в нашем законодательстве мало что сделано на пользу простому человеку. А если конкретно, то заградительные пошлины на ввоз автомобилей.

В России есть несколько таможенных тарифов на ввозимые ТС.

1 — Автомобили, возрастом до 3 лет. 2 — Автомобили, возрастом от 3 — 5 лет. 3 — От 5 — 7 лет. 4 — Старше 7 лет.

Есть такое понятие как «Проходной год», это автомобили, возрастом от 3 — 5 лет. То есть таможенная ставка на ввоз такой машины минимальна. Но, как правило, такие автомобили по определению не могут быть дешевыми, даже заграницей. И если прибавить к цене еще и растаможку, выходит все равно приличная сумма.

Но если автомобили старше 5 лет, то пошлины становятся «космическими».

Например, растаможка автомобиля, с двигателем 2.5 литра, возрастом 5 лет и старше, обойдется в настоящий момент в 14213.79 USD (942 826.25 руб.). Практически миллион рублей, только за то, чтобы официально оформить этот автомобиль на территории РФ. И в эту сумму не включена стоимость самого авто и расходы на доставку в РФ.

А если у ввозимого автомобиля будет объем двигателя 3.5 литра и возраст более 5 лет, то его растаможка обойдется в 22680.72 USD (1 504 452.70 руб.). Как много «проблем» было решено этим законом. Новым автомобилям Лада больше не угрожают десятилетние праворульные японские авто. Разве хоть один человек станет покупать машину за 300 тысяч и платить еще 1.5 миллиона за растаможку? Конечно нет.

Вы спросите, а причем тут армянские номера?

Дело в том, что в Армении действуют соврешенно другие таможенные ставки на ввоз автомобилей, там полностью обратная ситуация, нежели в РФ. То есть чем автомобиль старше, тем дешевле его растаможить.

Приведем простой пример.

В Японии старые автомобили стоят очень дешево. Настолько дешево, что трудно себе представить. Минивен (Микроавтобус) Toyota Alphard 2005 года с двигателем 2.4 литра в Японии можно купить по цене от 150 — 200 тысяч рублей. За сумму около 50000 рублей его доставляют морем в Россию. Можно, конечно, растаможить его в России, заплатив 910 000 рублей + еще около 40000 рублей за установку ЭРА-ГЛОНАСС.

Есть и другой вариант, гораздо более экономичный. Автомобиль растамаживается не в России, а в Армении. Все потому, что этот же автомобиль в Армении будет растаможен за всего 73 200 рублей. Существенная экономия, так ведь?

Такой Alphard может обойтись вам в сумму примерно 330 — 380 тысяч рублей, учитывая доставку другие расходы.

Но это еще не все плюсы. В отличии от варианта растаможки через Абхазию, в случае Армении для вас не будет временного ограничения на ввоз машины в РФ. Вам не нужно будет регистрировать машину на ИП или гражданина другой страны. Вы можете зарегистрировать машину прямо на себя, для этого потребуется временная прописка в Армении (делается один раз, через посредников за 3500 — 5000 рублей). Ни какой командировочный путевой лист не нужен. Проходите границу и можете ездить на этом автомобиле с армянскими номерами по РФ сколько угодно. Не нужно будет пересекать границу раз в несколько месяцев и платить штрафы, как при абхазской растаможке. Самое главное, что вся эта схема абсолютно легальна и не нарушает ни законов РФ ни Армении.

Покупаем машину в Японии на аукционе, доставляем в Армению, растамаживаем, регистрируем на себя, едем в Россию и экономим огромную сумму денег, не платя таможенные платежи, получая при этом отличный японский автомобиль.

В прошлом году ввоз праворульных машин в Армению запретили, все вновь импортируемые автомобили с правым рулем теперь проходят обязательный процесс переоборудования. Процесс перестановки руля производится либо в ОАЭ либо в Грузии. Но эта ситуация вызвала много негатива и на таможне Армении скопилось огромное количество машин с правым рулем. Поставщики и перекупы несут огромные убытки. В итоге ввоз праворульных машин все же продлили до марта 2019 года.

Конечно, большинство людей не станут заморачиваться и купят то что официально продается в нашей стране. Но для желающих привезти для себя качественный, надежный японский автомобиль без пробега по российским дорогам, вариант с растаможкой через Армению будет очень выгодным вариантом.

Продать такой автомобиль в России вы не сможете, нужно будет ехать в Армению и проводить сделку там. Но если вы рассчитываете взять машину на долгие годы для личного пользования, то и продаже думать не стоит. Ни кто не знает что будет лет через 5, так что и не стоит загадывать.

На данный момент схема рабочая, и пока еще очень выгодная. Очень большой поток машин зарегистрированных в Армении идет в Россию. Понимающие всю выгоду россияне, просто расхватывают праворульных японцев в Армении и сейчас их осталось очень мало. Основная масса машин была вывезена из Армении россиянами еще в конце 2017 года, но найти достойные варианты все еще возможно.

Уважаемые читатели, если статья вам понравилась или была полезна, нажмите палец вверх. Вы так же можете подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику. Всем большое спасибо.

Как растаможить машину правильно, по порядку, разными способами

Как растаможить машину должен знать рядовой покупатель, так как тот, кто занимается вывозом транспорта из-за границы на постоянной основе, подробно ознакомлен со всеми нюансами дела.

С каждым годом растут не только потребности граждан в приобретении иностранных автомобилей, но и требования к иномаркам, они должны быть высокого уровня экологического класса.

А это значит, поднимается цена растаможки, уменьшая количество возможных перевозок без значительных затрат.

Навигация по статье

Какие требования включены в правила таможенной очистки

Растаможка авто из Японии кажется сложной процедурой для непосвященных перевозчиков. Вся сложность заключена в желании потребителей снизить затраты, так как часто стоимость вывоза нисколько не меньше самого приобретения.

Ни для кого не секрет, что Японский автопром считается самым популярным у водителей РФ из-за своего качества и доступности цен. Российский рынок представляет широкий ассортимент автомобилей разных моделей, где Дальний Восток центральная точка распродаж. Многие не желают покупать через посреднические услуги и едут самостоятельно в страну производитель.

Оплата таможенной пошлины

На границе происходит тщательная проверка и оплата таможенной пошлины за ввоз авто.

Этим способом машина получает своё гражданство, по порядку, установленному Правительством РФ.

Начинается он на границе установкой транспорта во временный режим.

Об этом владелец получает выписку со сроком предоставления ТС в таможню.

Он равен одним суткам, как только машина пересекла рубежи страны. Чтобы процедура проходила без задержки нужно наличие таможенных депозитных средств.

Перевозчик для заполнения декларации предоставляет пакет документов:

Автолюбителю сообщают о перемещении машины на склад хранения и результатах по проверке инспекцией истории данного ТС. Последним этапом служит оплата госпошлины, если своевременно внесен депозитный залог, проблем не будет, нужную сумму вычтут, а остаток вернут во время регистрационных действий вместе с необходимыми документами. По всей территории РФ стоимость таможенной очистки одинакова.

По каким параметрам ведется расчет

Растаможка авто из Германии по своим затратам зависит от его старости.

Важными критериями служат:

Следует обращать внимание на то, каким топливом заправляли машину и размеры бака. Новым считается автомобиль, произведенный на свет не больше трех лет. Если перегоняется новое ТС, на таможне будут определять пошлину по параметрам стоимости и объёмности двигателя.

Общая цена определяется по следующим значениям:

В основу акцизного расчета входит двигатель, размеры его мощности. Понадобится определение на соответствие товарной номенклатуры с экономической деятельностью всемирного таможенного сообщества. Если инспектор выявляет нарушения, получение ПТС владельцу предстоит с большими проблемами.

Читайте также:  Автомобиль хундай элантра новый цветовая гамма

Чем отличается вывоз из Германии от Японии

Кроме разных географических перемещений порядок перевозки в любом случае затратный, из какой бы страны не был ввезен автомобиль. И если процедуру рассматривать поэтапно она начинается с определения ввозимого автомобиля. На этой стадии следует узнать, сколько интересная модель стоит в месте проживания автовладельца, чтобы сравнить цену за границей.

Она состоит кроме оплаты за машину из следующих параметров:

Разницы нет из какого государства перегоняет авто владелец, если взять во внимание, что машина использовалась не больше 5 лет и объёме мотора до 1000 кубов пошлину затребуют в пределах 1.5 у. е. за каждый куб. Свыше 3000 кубов увеличит размер пошлины до 3.6 у.е. за см. куб.

На примере: приобретен Volkswagen, выпущенный в 2008 году, его двигатель равен 122 л.с. Он стоит в стране производителе 11 000 евро.

Платеж состоит из следующих составляющих:

Все расчеты приблизительные, так как каждый автомобиль требует индивидуального подхода, а цены за услуги варьируются в различных пределах.

Ответственность за использование незаконных способов

Прежде чем начать расчет растаможки следует учесть дополнительные затраты на гостиничные расходы, длительность пути, питание водителя и заправку машины.

Обязательно предусмотреть своевременную оплату депозита.

Она не может быть меньше стоимости таможенной очистки, а равняться или превышать сумму.

Особенность в том, что нельзя вносить оплату на границе, её вносят заранее, рассчитывают время на перевод, чтобы деньги успели прийти на счет таможенной службы.

Для этого заранее узнают заграничный переход, место в котором будут пересекать границу РФ. Таможня оповещает, когда прибудет клиент, указание точной даты поможет быстрее оформить автомобиль.

Каждый перевозчик должен знать, что все ТС учтены в таможенных каталогах, сторонние рынки предлагают любые сертификаты, но за подлог инспектор имеет право:

Законно не платить за очистку авто могут в случаях:

Если транспорт перевезли на временный срок, значит, настанет время, когда оно закончится и все равно потребуется возмещение не оплаченных средств.

Используют умельцы право на наследование имущества. Для этого понадобится найти смертельно больного человека, чтобы он написал завещание и ждать пока, завещатель не покинет этот мир.
Большой спрос на японские машины позволил разработать своеобразную схему для автомастеров Приморского края.

Автомобиль подвергают распилке, конструктивные части не подлежат растаможке. После пересечения границы кузова вновь собирают.

Несмотря на все затратные проблемы на дорогах нашей страны не уменьшается поток иномарок. Среднему классу пока нужно только надеяться, что дилеры обратят на них внимание и заполнят рынок моделями, предназначенными для этого статуса граждан.

Растаможка автомобиля: что, как, почем — на видео:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Растаможка автомобилей из Японии

Покупая автомобиль в салоне, новый владелец получает полный пакет документов и может незамедлительно зарегистрировать его на свое имя и стать полноправным владельцем транспортного средства. С подержанными машинами, ввезенными из других стран, процесс регистрации гораздо сложнее – ведь перед тем, как поставить его на учет в ГАИ, нужно пройти процедуру растаможки. Авто, ввезенные из Японии, не являются исключением – они также проходят процедуру таможенного оформления. Максимальную выгоду при покупке японских ТС получают жители близлежащих регионов, в частности Дальнего Востока – ведь для них стоимость доставки гораздо ниже, чем для жителей центральной части России.

Именно по этой причине совершенно закономерно, что россиян, желающих приобрести авто из-за границы, волнуют вопросы, как правильно оформить ТС, какие документы для этого понадобятся и сколько это будет стоить. Чтобы заполнить имеющиеся информационные пробелы в этой области, мы подготовили для вас материал «Растаможка авто из Японии», из которого вы узнаете основные нюансы этой непростой процедуры.

В этой статье вы найдете информацию, касающуюся ввоза авто под полную пошлину. Если вы планируете приобрести «конструктор», процедура растаможки будет несколько отличаться, однако на выходе вы получите полноценный автомобиль, который можно поставить на учет в РФ. Покупая «распил», собрать из него авто уже нельзя – полученные детали можно использовать исключительно как запчасти.

Что включает в себя растаможка транспортного средства?

По сути, растаможка авто из Японии не является сверхсложной процедурой, однако у тех, кто никогда раньше не имел дела с подобными сделками, могут возникнуть некоторые вопросы.

Принцип растаможки транспортного средства

Для того, чтобы начать процедуру таможенного оформления, нужно определиться с маркой и моделью автомобиля, годом выпуска и его примерной стоимостью, решить, каким способом авто будет доставлено в Россию – ведь от этих данных напрямую будет зависеть стоимость растаможивания и перечень необходимых документов.

Что такое залог и как он рассчитывается

Залог – финансовое обеспечение, гарантирующее оплату всех таможенных пошлин. По сути залог является предоплатой для процедуры растаможки.

Наилучший вариант – рассчитать и перечислить сумму залога с запасом. В этом случае таможенное оформление пройдет без затруднений. Если же окажется, что оплаченная пошлина меньше, чем нужно, тогда могут возникнуть определенные проблемы – придется доплачивать недостающую сумму, что значительно увеличит срок проведения процедуры. При самом плохом раскладе авто просто не пройдет растаможку и останется на таможенном склад временного хранения.

Если окажется, что залоговая сумма больше всех таможенных платежей, разница возвращается покупателю после подачи соответствующего заявления (в течение 60 дней).

Рассчитать примерную сумму залога покупатель должен самостоятельно. При этом, если вы не уверены в правильности ваших подсчетов, можно воспользоваться специальным калькулятором или обратиться за помощью в специализированную компанию.

Вносить залог нужно заблаговременно – за 3-4 дня до предполагаемого прибытия ТС на таможню. Дело в том, что денежный перевод осуществляется не сразу и таможенные органы смогут увидеть оплату только через пару дней.

От чего зависит величина залога

Для максимально точного расчета залога нужны следующие данные:

Наиболее выгодно для физических лиц ввозить в Россию из Японии автомобили, возраст которых составляет от 3 до 5 лет. Для организаций и индивидуальных предпринимателей оптимальный возраст авто – 5-7 лет. Чем старше автомобиль и чем больше объем его двигателя, тем дороже обойдется его ввоз в страну.

Сумма залога никак не зависит от выбранного способа доставки авто: неважно, ввозите ли вы ТС лично, или используете контейнерную перевозку – на стоимость растаможки это не повлияет.

Следует также учитывать, что при покупке равноценных авто сумма залога для юридических и физических лиц будет отличаться.

Какие документы после внесения залога получает покупатель?

После внесения залога таможенные органы выдают покупателю два документа:

Учитывайте, что любые ТС классом ниже Евро-4 не допустят к ввозу в страну.

Какие документы необходимы для растаможки автомобиля?

К процедуре таможенного оформления ввоза автомобиля в Россию следует отнестись очень серьезно. Обратите внимание на полноту и достоверность заполнения всех необходимых документов, а также на соблюдение порядка растаможки.

Где можно растаможить и оформить автомобиль?

Все этапы по таможенному оформлению ввозимого авто проводятся в таможне в том городе, куда прибудет ТС из Японии.

Если вы не уверены в том, что сможете подготовить весь пакет документов и соблюсти точный порядок действий при растаможке, лучше обратиться за помощью к специалистам – наша компания «JapanLife» предлагает полный спектр услуг по ввозу автомобилей, купленных на аукционах Японии.

Документы необходимые для таможенного оформления авто

Полный пакет документов предоставляется на пункт прохождения таможенного контроля. После этого автомобиль отправляется на стоянку временного хранения и ожидает проверки.

Сколько стоит таможенное оформление японского автомобиля?

Если вы уверены в том, что самостоятельно сможете произвести расчет залога и выполнить все этапы оформления без привлечения профессиональных брокеров, запомните алгоритм действий при растаможке:

Как видите, в процедуре растаможки авто из Японии нет ничего сложного, при этом от владельца ТС требуется соблюдение огромного количества правил и норм, нарушение которых может привести к отказу в таможенном оформлении. Именно по этой причине мы настоятельно рекомендуем обратиться за помощью в специализированную компанию.

В чем преимущества брокера?

Рассчитать залоговый платеж и приблизительную сумму пошлины можно самостоятельно – используя специальный калькулятор. Все, что нужно для этого – ввести данные приобретаемого авто. Минус такого варианта – большая погрешность (можно легко ошибиться в большую или меньшую сторону).

Самый надежный способ – оплатить услуги брокерской компании и попросить специалистов сделать точный расчет.

Принцип стоимости пошлины

Таможенная пошлина на ввоз авто в РФ рассчитывается, исходя из нескольких факторов: объем двигателя, возраст авто и его стоимость.

Для автомобилей, возраст которых составляет менее 3-х лет, основной критерий расчета таможенной пошлины – их стоимость, однако и объем двигателя при этом имеет значение:

Источник

Ответы на популярные вопросы