Автомобиль поезд самолет мотоцикл мопед

Самый безопасный вид транспорта – ТОП-10

Ежедневно из новостной ленты миллионы людей узнают об автомобильных ДТП, сошедших с рельс поездах, разбившихся самолетах и других авариях, которые заканчиваются великим числом погибших. Возникает вопрос, как уберечь себя от неприятностей и какой же вид транспорта является самым безопасным? Чтобы не предаваться страху представляем Вашему вниманию список самого безопасного транспорта в мире, по статистическим сводкам этого года.

Мотоциклы и мопеды

Данный вид транспорта, оправданно, считают самым опасным в мире. Подтверждает это и статистика — 125 погибших на 1,5 миллиарда километров. Все, кто предпочитает этот вид транспортного средства, серьезно подвергает себя опасности, причем весьма осознанно. Мотоциклисты составляют всего 1% от всеобщего потока на трассе, но пятая часть от всех аварий попадает именно на этот вид транспорта. Автомобилисты не просто так дали мотоциклистам прозвище «хрусты». Поводом тому стал очень низкий процент пассивной безопасности, огромный разгон, огромная скорость движения и связанные с психологией аспекты: любовь к экстриму и выбросы адреналина в организме. Мотоциклисты часто попадают в «слепую зону» для автомобилей, поскольку они очень малогабаритны.

Велосипеды

По статистическим сводкам на каждые 1,5 миллиарда километра приходится 35 погибших. Это самый экологически чистый транспорт, но при этом и один из самых небезопасных. Но, по правде говоря, в ДТП больше оказываются виноватыми водители автомобилей, чем сами велосипедисты. Часто случается так, что у машины всего несколько царапин, а вот велосипедист вместе со своим транспорт находится между жизнью и смертью.

Метро

Статистика в данном случае приводить цифры в 25 погибших человек на 1,5 миллиарда километров. Самые опасные происшествия, которые случаются в метро – возгорание, давка, столкновения составов. Великое количество людей, в небольшом закрытом пространстве – паника и огромный процент пострадавших. В Российской Федерации лидер по таким происшествиям — Московский метрополитен.

Водный транспорт для пассажиров

Путешествия по воде всегда были очень рискованными мероприятиями. Конечно, за многие века развития технологий, сейчас водный транспорт стал намного безопаснее, но тем не мене на каждые 1,5 миллиарда километров приходится 20 погибших. Хотя основной причиной смерти остается не столкновения с другими кораблями, а падение пассажиров за борт.

Космический транспорт

Здесь статистика приводит такие цифры – 7 погибших на 1,5 миллиарда километров. Опасность перелета в космическом пространстве, никак не сравнится с земной – путешествие в Космосе в 17 раз безопаснее, чем поездка на мотоцикле. За все время путешествий в Космосе, на Землю не вернулись лишь три аппарата (единственное, что негативно отражается на статистических сводках – это взрывы при взлетах космических кораблей).

Микроавтобусы

Поездки в маршрутках предполагают 5 смертей на 1,5 миллиарда километров. Это один из самых популярных видов транспорта среди населения. Чтобы обезопасить себя в маршрутном такси лучше всего занимать место посередине. Тут уже сыграет размер машины, устойчивое сцепление и пассивная безопасность. К несчастью, основным поводом аварий остается низкий уровень квалификации водителей.

Автомобили

Здесь статисты приводят такие цифры – 4 погибших на 1,5 миллиарда километров. Развитие технологий коснулось и машин, теперь пассивная и активная безопасность находится совсем на другом уровне. К сожалению, автомобилисты больше всех зависят от других участников дорожного движения. Можно быть самым умелым и осторожным водителем в мире, но это все равно не застрахует от того, что кто-то может в вас врезаться и по итогу вы попадете в клинику или и того хуже.

Автобусы

На третьем месте рейтинга оказались автобусы, статистические данные приводят данные в одного погибшего на 1,5 миллиарда километров. Если вы хотите безопасно путешествовать, то этот транспорт именно для вас. Иногда выходит так, что маршрут автобуса насчитывает не одну тысячу километров (к примеру, в Австралии, автобус, который едет по маршруту Перт-Брисбен, проезжает 5455 километров). Но все равно путешествовать на автобусе вполне безопасно.

Поезда

Поезд является одним из безопаснейших видов транспорта. Вы вдумайтесь – всего 0,2 погибших на 1,5 миллиарда километров дороги. Железная дорога в Америке и Европе является самой безопасной в мире. В России дела идут немного хуже – 0,7 погибших на тот же кусок дороги. Если просчитать вероятность смерти в поезде она составит 1 в 431800 степени (приблизительно 0,0002%). Ресурс Investopedia приводит данные, которые гласят, что вероятность умереть в автомобильной аварии в 1000 раз больше, чем железнодорожной.

Самолеты

Как ни парадоксально для многих, самолеты – самый безопасный транспорт в мире. Вероятность того, что вы погибнете во время перелета на самолете 1: 8000000. Проблема заключается в том, что хотя самолеты падают очень редко, но всегда это влечет большое количество жертв. Поэтому СМИ всегда освещает подобные происшествия и психологически люди начинают бояться перелетов на самолете. На 1,5 миллиарда километров приходится 0,5 смертей. Агентство «Безопасность полетов» утверждает, что человек погибнет в автокатастрофе с вероятностью 1 к 8-ми миллионам. А охваченным саморазрушением личностям, нужно брать билет каждый день на случайный рейс, в течение 21 тысячи лет, чтобы свершить свои замыслы.

Источник

SaVa177rus › Блог › Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?

Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?!)))
рассмотрю эти варианты:
Yamaha TZR 50
Aprilia RS 50
Yamasaki Scorpion
Honda NS 50 F (AC08)

Читайте также:  Автомобиль урал как внедорожник

Примерный ценник этих «МОПЕДОВ» новый \ Б/У

Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50 170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion 55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F 130/ 70 (за 3 года)

Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))

Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая «отсечка», поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем «разогнать» и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

Помимо целого «поля» возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории «А». Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).

Aprilia RS 50 (было 3 модели)

Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.

Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.

Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».

Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».

Особенности Aprilia RS 50 2010:

• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R

Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″
• Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров

Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4

Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16″
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л

Расход топлива: 2 л/100 км

Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.

Читайте также:  Автомобиль ока блок для предохранителей

Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1

Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3

Источник

Автомобиль поезд самолет мотоцикл мопед

Я продал свой настоящий первый мотоцикл Yamaha XS650, но сделал это в Москве, договорившись, что белорусский покупатель приедет в столицу России. Все потому что он у меня на учете в Минске и скидка «за самовывоз» была хорошая. Но мотоцикл был в Питере. Оказалось, что привезти его в Москву очень легко и даже не сильно дорого. Давайте по порядку.

Итак, я решил перетащить мотик в Москву, но тепла еще днем со гнем не видно, а то и вовсе снег идет, потому своим ходом ехать — это ждать можно июля. Вариант — тащить либо какой-то конторой автобусом — это вполне отработанная схема, но не интересно, согласитесь. Потому звоню в РЖД.

Чтобы ехать одним поездом со своим мотоциклом (автомобилем) нужно купить билет на ночной поезд (№29 из Питера) и внизу есть кнопочка «заказать автоместо» и далее заполнять форму. Можно по телефону забронить мето, ответить на пару вопросов и получить форму по почте, заполнить и кинуть обратно. Вот так она выглядит.

Через несколько дней позвонит курьер, уточнит время и дату доставки и привезет тебе твой билет пассажирский, билет для мотоцикла и договор на перевозку. Всё. Дело за малым — приехать на мотоцикле к месту погрузки на вокзале (это действительно страшные ебеня, которые можно найти только по навигатору).

Приезжаешь в зону погрузки, а потом сотрудники РЖД проверяют состояние мотика, записывают все повреждения, ты расписываешься в протоколе, закатываешь мот в вагон и всё. Его очень серьезно крепят: переднее колесо в жесткой колодке, несколько троссов дополнительно придерживают мот в вертикальном состоянии. Осталось только не опоздать на поезд и сесть в своё купе. Ничего сливать не надо. Это страшный миф о жестких правилах транспортных компаний. Тут все просто: приехал на мотоцикле и как есть поставил в вагон (кофры, правда, вроде как нельзя, но я думаю, что можно спокойно поставить, если они не ломятся от багажа).


Погрузить надо транспорт практически за 5 часов до отправления. У меня поезд был в 22.11, а погрузиться нужно было до 17.00. В общем-то я успел это сделать несмотря на снег, который целый день валил в Питере.

Вот уже 22 часа. Перрон и вагон, в котором стоит мой мотоцикл, крутая двадцатьпервая Волга 1963-го года, лексус и еще какая-то тачка, впрочем, места еще было достаточно, так что проблем с размещением не было. Я ложусь на своё место в купе, сплю, встаю ни свет ни заря. Прибываю в Москву. Бегу к вагону, в котором уже меня ждут те же дядьки, которые грузили мотоцикл в Питере. Они катаются вместе с вагоном, прикольно.

Еще не все пассажиры вышли из вагонов, а наш с машинками и мотиком уже отцепил маневровый тепловоз и потащил в зону разгрузки.

5 минут на размотку троссов, снятие жесткой колодки. Выкатываю мотоцикл, говорю дядькам спасибо и уезжаю. Всё! Мой мотоцикл проехал сквозь снежный путь в тот холодный апрельский (!!) день.

Билеты в Питер и назад: 2300
Билет для мотоцикла: 6300
Итого: 8600

Очень удобно, если не хочется ехать своим ходом по многим причинам. Правда, пока направления есть в Петербург, Москву, Адлер, Астрахань, Петрозаводск и Хельсинки (интересно как тут всё проходит, учитывая евростраховку и границу). Удачи на дорогах и в поездах

Комментарии ( 40 )

Судя по фото и описанию вагон для перевозки транспорта находится на спецперроне для погрузки техники. Т.е. нужно осмотреть транспорт, описать, заполнить документацию, загнать в вагон, закрепить. После того как будет загружена и закреплена вся остальная техника должен приехать тепловоз и утащить вагон для сцепки с основным составом. Для этого нужно время.

Читайте также:  Автомобиль на зеленом газоне

Учитывая тот факт, что наши граждане обожают примчаться в аэропорт/вокзал за пять минут до отлёта/отхода и качать права тряся билетом перед носом, можно утверждать, что пять часов это немного.

Разница слишком большая.

На поезд нужно забронировать все очень сильно заранее, приехать за несколько часов, погрузить и «при необходимости помочь закрепить». Грузовые отделения — это не сам вокзал + дорога до них обычно очень раздолбана (в Москве это точно так). Получить тс сразу по приезду тоже не получится и багаж придется тащить обратно с пассажирского вокзала на место выдачи (нет, провезти его по перрону и положить в машину, а потом получить все вместе на месте выгрузки нельза).

Читал неавно отчет парня, который в Хельсинки и обратно машину возил. Плевался он на погрузку-разгрузку довольно много. Ведь ВЕСЬ груз нужно вынуть из машины и УНЕСТИ с собой в поезд. И в Финляндии погрузка/разгрузка тоже на отдельной станции.

Не понимаю о чем мы спорим.
Я считаю что сумма в 6,500 за доставку мотоцикла поездом из Москвы в СПб это не дорого, и существенно дешевле чем на эвакуаторе.

Вопрос про сел и привез мотоцикл своим ходом — вообще не ставился. Это реально дешевле всего получается.

Я не «спорю» никогда и не понимаю это в принципе. Мне нет никакого смысла вас в чем то убедить и не интересно. Мы можем просто поделиться мнением.

Вы пишете что вам цена ок и отталкиваетесь почему то от цены мифического эвакуатора, которую еще и незнаете.

Я для себя рассчитываю путешествия в том числе по принципу — «время деньги» — мне дешевле нанять кого-то или самому доехать.

Как бы не понятно даже, о чем спорить, если мы вообще о разном.

А ведь ехать с транспортом Обязательно в РЖД. просто отправить ТС нельзя насколько я понимаю?

2300 туда и обратнов купе, это не очень понятное ценообразование? За месяц бронирование?

Это поезд, а не индивидуально поданный автомобиль.

Автобус и такси тоже по цене отличаются 🙂

Руководителю ФАС РФ И. Артемьеву.

Уважаемый г-н Артемьев,

Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за ваши требования к ОАО РЖД
в части улучшения комфортности пассажирских вагонов и туалетов в них.

Сообщаю Вам также об огромной проблеме для пассажиров ОАО РЖД в связи с
разгромом В. Якуниным сервиса доставки крупногабаритного пассажирского багажа
во всей структуре РЖД.

Но уничтоженная Якуниным служба перевозок багажа на ОАО РЖД не работает до
сих пор.

Как перевозят свой багаж пассажиры РЖД сегодня? Ниже я опишу наиболее
занимательные случаи, с которыми встретился. Хорошо, если у пассажира РЖД с
собой багаж — одна-две крупных сумки или баула, но не более. И ему с ними
не надо ни грузиться в поезд, ни выходить из него на любой маленькой
станции, где стоянка всего 1-2 минуты.
Случай первый. Сажусь в плацкартный вагон скорого поезда 15 на ст.
Архангельск-город. Появляется толпа школьников, и у каждого с собой не
только огромный рюкзак, но и спортивный гоночный мотоцикл. Представляете?
Спортивная команда нескольких школ Архангельска по зову В. В. Путина —
развивать юношеский спорт едет в Чебоксары на какие-то республиканские
гоночные соревнования. Рюкзаки свои они куда-то распихали, а вот мотоциклы
(представляете? Это настоящие мотоциклы, не игрушечные! каждый весом 80-100
кг) тренер команды указывает заталкивать хором на третьи полки и привязывать
там к чему-то. А если в дороге они от тряски упадут вниз на пассажиров?
Ничего, не упадут — утешает тренер. Так и ехали. Спать не пришлось, хорошо,
что хоть бензином они не были заправлены, а я боялся, что протечёт.
Теперь каждый раз, собираясь в дорогу, пытаюсь узнать, не проходят ли где
сборы спортсменов — мотоциклистов, чтобы снова с ними не попасть в один
вагон.

Случай второй. Сажусь поздно вечером в купейный вагон поезда 16 на ст.
Коноша. Проводник открывает мне моё купе. И я вижу, что на уровне вторых
полок всё купе плотно забито какими-то мешками с выпирающими углами.
Проводник сначала тоже ничего не понимает, потом память медленно
возвращается к нему, и он объясняет мне: в вагоне едет хоккейная команда из
Москвы играть матч у вас в Архангельске. И вот они скупили часть мест, чтобы
запихать туда свои коньки, клюшки, щитки и прочую дребедень. Так что —
устраивайтесь внизу, как уж можете, на своё место.
Я говорю — а как же мне устраиваться, когда и свет в купе мне не включить —
мешки мешают, и даже выпрямиться в купе невозможно? А вот уж так, давайте
как можете — отвечает проводник, если присядете, то можно на ваше спальное
место на корточках пробраться. Так и ехал — лежал на спальном месте внизу, а
встать было невозможно из-за тюков с хоккейным железом.

Я считал бы, что навести здесь порядок можно. Надо восстановить структуру
перевозок крупногабаритного пассажирского багажа в багажных вагонах до всех
станций, где имеются багажные кладовые. Если их разрушили или
перепрофилировали якунинские идиоты — восстановить всё срочно!
Прошу Вас, г-н Артемьев, рассказать всё это лично Путину, особенно, как
страдают его нежно любимые спортсмены — мотоциклисты и хоккеисты,
перемещаясь нынче в вагонах ОАО РЖД.

Источник

Ответы на популярные вопросы