Автомобиль похожий на портер

JAC выводит на российский рынок китайский «Портер»

Легкие грузовички Hyundai Porter (такие я испытывал на полигоне пару лет назад) все реже мелькают на наших дорогах. Выпущенные некогда в Таганроге лупоглазые машинки первого поколения дряхлеют, а корейские Портеры второго поколения официально к нам не поставлялись — и оказались редкими и дорогими. Впрочем, скоро на нашем рынке должен появиться китайский аналог Портера — под маркой JAC.

Эту машину еще в качестве «пробного шара» я видел на выставке Комтранс в далеком уже 2017 году. Ну а на аналогичном прошлогоднем смотре маленький JAC красовался уже именно в том варианте, который недавно и завершил сертификационные испытания. Что же это за машина?

На нашем рынке маленький JAC появится в двух вариантах — N25 и N35. Полная масса первого — 2490 кг, второго — на тонну больше. Каждый из них будет оснащаться двухлитровым дизелем Cummins мощностью 130 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой. Кстати, как и в случае с Портером, водителям Джаков придется возить с собой две запаски — колеса на передней и задней осях разного размера.

В кабине — условные три места: центральное предназначено для подлокотника, который в сложенном виде прячется в спинке. Комплектация богатая — здесь есть кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал и сиденья водителя и аудиосистема с четырьмя динамиками. Заявлено также, что специально для российского рынка повышены качество и плотность материалов обивки сидений, а еще улучшена шумоизоляция.

Отдельно говорится и о пассивной безопасности машины: известно, что фронтальная панель выполнена из высокопрочной стали, а в дверях есть дополнительные усилители. Увы, наличие подушки безопасности при этом не заявлено.

В продаже новые Джаки должны появиться нынешней осенью. Поначалу их станут поставлять к нам напрямую из Китая. Чуть позже будет налажено производство бортовых и рефрижераторных версий на площадке СарыаркаАвтоПром в городе Костанай в Казахстане — они также будут поставляться в Россию. Ну а сколько будет стоить китайский «Портер» — станет известно ближе к старту продаж.

Источник

KIA Bongo vs Hyundai Porter vs BAW Tonic: чтоб работать на себя

Рынок малотоннажных грузовиков у нас не сказать, чтобы сильно развитый. Долгое время гегемоном была ГАЗель, которая как никто другой отвечала запросам своей аудитории: грузоподъемность оптимальная, в кабине помещаются несколько человек, запчасти можно купить на любом развале, стоимость покупки машины сравнительно небольшая, да и владения — тоже.

Потребность в таких машинах была и остается. А с ростом малого бизнеса наверняка даже повысится: этим грузовичкам можно въезжать в центр города, на них можно маневрировать по дворам. В общем, своя ниша была и будет.

Конец монополии нижегородских грузовиков пришел внезапно: из Азии. Сначала в лице сверхуспешного Hyundai Porter, следом — в виде китайских пепелацев разной степени надежности от производителей а-ля «Huang-DongFenfMong Сorporation» иже с ними. Потом, правда, на этот рынок пришли и более крупные китайские игроки, творения которых уже меньше напоминали кустарные опыты студентов ПТУ.

Что характерно, сегодня у нас на тесте те же самые лица: вторая генерация Porter, его родственный корейский собрат от KIA и китайское чудо ульяновской сборки с тонизирующим названием BAW Tonic. Все три — с грузоподъемностью до тонны (+/-), одинарной кабиной, задним приводом.

Правда, коробки передач разные: у Bongo и Tonic — механика, Porter II элитный — с «автоматом»! «Корейцы» — с дизелем, «ульяно-китаец» — с бензиновым мотором. Все три машины официально к нам не поставляются, но завозятся сравнительно небольшими партиями локальными импортерами. Мы взяли их на тест в берёзовском «Ландо», там же по окрестностям и катались.

Для управления достаточно прав категории «В», потому рулил сам. Небанальный такой опыт. Учитывая, что на грузовиках я до этого не ездил. И знаю только то, что их водители любят громко слушать Стаса Михайлова назло всей пробке, а в кузове должны быть плотно упакованы бутыли с водой. Ладно, забираемся внутрь!

Кабина у всех тестовых машин одинарная, хотя бывает и сдвоенная. Получается такой грузо-пассажирский вариант. BAW Tonic строго двухместный. У Bongo и Porter салон — на троих. Или на двоих, если опустить откидной столик с подстаканниками и бардачком внутри.

У KIA салон смотрится попроще, но эргономика тоже безупречная! Почти легковая: понятные шкалы приборов, аккуратный рычаг МКПП, подрулевые переключатели, к которым не надо привыкать. У «корейцев» пластики твердые, но добротные. Сидеть в обоих — приятно.

Ульяновский же грузовичок вообще самый странный. Такой, мягко говоря, самобытной (а по правде — кривой) эргономики я не видел даже в ЗАЗ 968М, адаптированном для инвалидов. Как вам вот такой рычаг КПП и схема переключения передач? Я пока разобрался на ходу да попробовал в движении, солнце успело зайти.

Габариты у всех трех машин чувствуются хорошо. Зеркала — огромные, а в кабине у Hyundai помогала «форточка» в задней стенке, в которую можно смотреть через плечо. В итоге маневрируешь вполне уверенно. Но это если тента нет. С тентом, конечно, эта амбразура будет перекрыта.

Теперь что касается грузоподъемности и удобства погрузки. Самая большая погрузочная высота у BAW Tonic. У KIA с Hyundai она примерно одинакова, но все равно высоковато от земли.

По вместимости примерно одинаковы: у Hyundai с KIA грузовая платформа чуть уже и длиннее, а у Tonic’a она шире, но покороче. Но по грузоподъемности лидирует KIA Bongo с мизерным перевесом: 1 000 кг против 995 у Hyundai Porter и 990 у BAW.

Хотя в российских условиях эти показатели весьма относительны: наши умельцы могут взгромоздить на платформу хоть тонну, хоть полторы, хоть даже две — если очень надо будет. Теперь что касается передвижения.

У всех трех машин сзади рессоры, потому об особой плавности хода речи не идет. Главное, чтобы выдерживали нагрузку. А без нее — «козлят» все три! Прыгают на кочках, елозят по траектории вправо-влево. Аккуратнее приходится.

KIA в этом плане показался самым «прыгающим», BAW — самым жестким и нетерпимым к рельефу местности. Но это, повторюсь, без нагрузки. Корректнее говорить о таких машинах, когда они набиты под завязку. Там раскачка даже на ровном асфальте должна нивелироваться.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобилей новые разработки

По расходу топлива говорить трудно. Бортовых компьютеров у грузовичков нет, а производитель, скажем, BAW Tonic такой информации не распространяет. Известно лишь, что он питается Аи-92м. У Hyundai и KIA одинаковый мотор на тяжелом топливе. Судя по отзывам владельцев на профильных сайтах, в городе они потребляют от 10 до 12 литров солярки. BAW — 12,8 бензина. Залившись под горловину на березовской «Газпромнефти» и нахватав бонусов на карту, отправились дальше.

Самый тяговитый и бойкий дизелёк у KIA: в обледенелую горку прёт как маленький упорный ослик Иа-Иа! Работать со сцеплением и тягу дозировать довольно удобно: я даже ни разу не заглох при трогании. Бензиновому мотору BAW Tonic тоже не хватает тяги на низах, потому сцеплением надо орудовать также деликатно.

На Hyundai с автоматом сможет поехать даже примат: две педали, легковая эргономика, высокая посадка позволяют не напрягаться за перемещение в пространстве. Выдающейся динамики, понятное дело, нет: лошадиных сил итак не очень много, а тут еще и часть их «растворяется» в гидротрансформаторе. Потому комфортно, но медленнее, чем на соперниках.

Сделать вывод о том, какой грузовичок лучше, легко. Это Hyundai. Или KIA. Нет, все-таки Hyundai. Хотя, какая разнциа. Porter с Bongo родственны во всем, в том числе — в ощущениях на дороге. Потому разница между ними представляется непринципиальной.

BAW Tonic в этом тесте — в аутсайдерах. Что неудивительно: посмотрите на прайс в табличах ниже. Он почти на 200 000 дешевле своих конкурентов! И дешевле ГАЗели-Бизнес, которую в комплектации «эконом» можно найти в лучшем случае тысяч за 540! Потому-то можно простить BAW и рычаг КПП, который ходит в обратном направлении, и диковинный ручной тормоз, и самый слабый в трио мотор. Свой клиент и на него найдется.

Hyundai Porter II BAW Tonic KIA Bongo III
+ Легковая эргономика, самый мощный мотор, оптимальная погрузочная высота Цена; более широкая и удобная грузовая платформа, чем у конкурентов Удобнейший салон, приемлемая погрузочная высота, самая высокая грузоподъемность
нерасторопный автомат Странная эргономика, спорные технические решения; самая скромная грузоподъемность в трио Самая сильная раскачка при ненагруженной платформе
BAW Tonic KIA Bongo III Hyundai Porter II
Посадочная формула 2 2+1 2+1
Грузоподъемность 990 1 000 995
Мощность мотора 70 л.с. 123 л.с. 126 л.с.
Крутящий момент 160 нМ 246 нМ 246 нМ
Подвеска передняя/задняя Зависимая рессорная/Зависимая рессорная Торсионная/рессоры Торсионная/рессоры
Возможные модификации с бортом, тентом,
европлатформой, изотермическим,
промтоварным и хлебным фургоном
Самосвал, рефрижератор,
версия с кабиной повышенной комфортности
Эвакуатор, рефрижератор,
фургон, версия со сдвоенной кабиной
Цена От 435 000 От 639 000 От 630 000

За тестовые автомобили благодарим автоцентр «Ландо»

Текст: Кирилл Зайцев

Источник

Пара Портеров: битва двух поколений грузовичков Hyundai на Дмитровском полигоне

Однотонки Hyundai Porter давно стали своими на наших дорогах, вот только официально их нынче не завозят. Поэтому мы взяли на испытания новый Porter, причем с последним рестайлингом, у московского продавца Автокит, а подержанный экземпляр предыдущего поколения нашли в прокате. Сравним?

Идея этого теста родилась после недавнего знакомства с новым однотонным грузовиком Hyundai HD35City, который в московском представительстве Hyundai Truck & Bus называют наследником Портера. Раз это наследник, то сам Porter у нас больше не продается? Как бы не так! Но — по порядку.

Впервые про Porter мы рассказывали в АР №7, 2006 — тогда эти машины стал собирать ТагАЗ

Грузовички по имени Porter выпускают в Корее с 1977 года, а первая модель была лицензионной копией японского Mitsubishi Delica. Лупоглазые машинки, прекрасно известные у нас, относятся к четвертому поколению: в Корее их начали делать в 1996 году, в России, на ТагАЗе, — почти через десять лет, в 2005-м. На следующий год мы испытали эту машину, юркую и недорогую (375 тысяч рублей по тем деньгам). Статья называлась «Одна тонна без пропуска», поскольку Портерам с их невеликой грузоподъемностью разрешено заезжать в пределы Третьего транспортного кольца Москвы. Те Портеры расходились как горячие пирожки, а последняя партия была сделана в 2012 году — и ее, говорят, тоже смели за считаные дни при цене уже около полумиллиона рублей за машину.

Ну а потом в Россию начали завозить так называемый Porter 2 — модель пятого поколения с новой кабиной и маленькими сдвоенными колесами сзади, которую выпускают в Корее с 2005 года. За годы выпуска Porter 2 пережил несколько обновлений, а после рестайлинга 2017-го у него слегка изменились внешность, интерьер и появились электронные помощники наподобие системы курсовой устойчивости. Этими машинами у нас торгуют серые дилеры: Портеры сперва приходят во Владивосток, где их дооборудуют системой ЭРА-ГЛОНАСС, а затем получают ПТС и вполне легально продаются в России. Цены, правда, неслабые: бортовой грузовичок в простой комплектации дешевле 1,7 млн ­рублей не найти. А наш Porter с кучей опций и будкой-изотермиком с рефрижератором оценивается в 2 млн 150 тысяч.

Ну а бэушные Портеры прежнего поколения на ходу сейчас предлагают в зависимости от пробега и состояния и за 200 тысяч рублей, и за 450 тысяч. Мы же отыскали в прокате экземпляр 2012 года (то есть одного из последних выпусков) с пробегом всего 60 тысяч километров.

Интерьер и в середине двухтысячных был уже немодным, а сейчас и вовсе выглядит архаичным

Источник

Ангара › Блог › Почему Портер 1 все еще актуален?

Первое поколение компактных грузовых автомобилей Хендай Портер появилось еще в 1977-м году. С тех пор машина неоднократно дорабатывалась, изменялась и пополнялась техническими инновациями. Но, как показывает практика, первые грузовики до сих пор еще остаются актуальными, несмотря на то, что более современные версии обходят их по количеству положительных характеристик.
Плюсы и минусы грузовичка
Самое большое достоинство Хендай Портер 1 – это его размеры. Они точно такие же, как и у внедорожника Тойоты Лэнд Крузер. Но при этом грузовик способен транспортировать груз весом в 1 тонну, независимо от сложности и длины маршрута.
И это далеко не все преимущества Хендай портер. Кроме компактных размеров, автомобиль умеет:
легко маневрировать возле торговых точек, в любом транспортном потоке и на тесных участках городских дорог;
проехать там, где запрещено двигаться большетонным грузовым авто;
экономить топливо за счет подбора соответствущей линейки моторов;
вмещать достаточно объемные, но легковесные грузы;
пройти значительное расстояние без ремонта.
Также к достоинствам автомобиля можно добавить хороший обзор, низкую посадку, что облегчает погрузочно-разгрузочные работы, дешевое обслуживание и невысокую стоимость.
Проводя подробный и достоверный обзор Хундай портер, отметим и наличие недостатков этого автомобиля, среди которых:
ограниченная видимость в боковые зеркала из-за особенностей конструкции кабины;
расположение аккумуляторной батареи на видном месте, что может привести к краже, а также частому загрязнению устройства;
конструкция кабины, создающая неудобства для водителей с высоким ростом;
не всегда комфортное управление автомобилем из-за отсутствия места с левой стороны – локоть водителя упирается в дверь.
Но даже при наличии вышеперечисленных недочетов частные предприниматели восприняли Портер на «ура!», ведь у них появился маневренный, экономичный и компактный курьер по доставке грузов.
Технические характеристики Портер 1
Разработчики предложили потребителям несколько вариантов двигателей. Первое поколение было укомплектовано 4 дизелями и 1 бензиновым мотором. Спектр мощности агрегатов варьируется от 78 до 140 л.с. при объеме в 2.5 л у дизеля и 2.4 л у бензинового. Подробный перечень силовых агрегатов отражен в таблице.
А вот скоростные характеристики Хендай Портер:
максимальная скорость – 160 км/ч;
время разгона до сотни – 16.3 с;
средний расход топлива на 100 км – 10.2 л.

Читайте также:  Аккумулятор для автомобиля арсенал

Следует отметить и удобный доступ к двигателю из кабины, где в полу имеется небольшой лючок под пассажирским сиденьем. Это создает удобную возможность провести ремонт во время дождя и прочих погодных неурядиц.
Еще одна полезная особенность корейского грузовичка для отечественного потребителя состоит в том, что любые запчасти hyundai porter давно не являются проблемой. Помимо того, что между поколениями мало существенных технических отличий и многие детали универсальны и подходят для любых версий, решению вопроса способствовало открытие производственной линии Портер в России на Тагазе в 2005-м году. Российское детище Хендай Портер 1 Тагаз отличается более демократичной ценой при наличии всех тех же характеристик, что и у оригинальной корейской модели.
Возможные технические неполадки
Автомобилисты, которые уже достаточно длительное время эксплуатируют Портер 1, могут отметить у него несколько типичных неисправностей. Практически все они вызваны особенностями отечественных дорог и качеством топлива. Поэтому даже грамотное техническое обслуживание не спасет от:
выхода из строя топливного насоса;
поломок подвески и замены шаровых опор;
периодического ремонта кузова.
В остальном, необходимость купить запчасти на Хендай Портер 1 возникает редко, особенно, если владелец не выжимает из машины все соки.
Еще один момент, омрачающий удовольствие автомобилистов от использования Портер, — плохая адаптация автомобиля к суровым реалиям отечественных дорог. Реагенты на зимних магистралях разъедают металл и лакокрасочное покрытие. Неприятностей можно избежать за счет дополнительной обработки кузова и некоторых деталей.
Почему Хендай Портер 1?
Представители малого и среднего бизнеса и в наши дни, несмотря на большой выбор аналогичных автомобилей других марок, продолжают отдавать предпочтение Портеру в благодарность за его качества. Немалым спросом наряду с Портер 2, пользуется и первое поколение. Собственно, почему бы и нет, если у обоих машин достаточно много общего. Те же:
грузоподъемность;
маневренность;
экономичность и неприхотливость к топливу и прочим ГСМ;
расходы на техобслуживание.
Да и купить запчасти к Портер можно в любом сервисе или ДЦ, не говоря уже партнерских мастерских.
Широкий ассортимент комплектующих Портер предлагает и наша компания. За счет договоров прямых поставок мы постоянно поддерживаем наличие оригинальных запчастей по заводским ценам. Также всем желающим наши специалисты помогут подобрать качественные аналоги.
Выбирая корейский грузовичок, как первого, так и второго поколения, автомобилисты приобретают не только хороший коммерческий автомобиль, но и верного помощника. С Портер доставка грузов по городу превращается не в пытку, как это обычно бывает с другими автомобилями, которые не могут подъехать, развернуться и т.д., а в оперативное обслуживание торговых точек. Компактность, маневренность и экономичность Хендай Портер помогают ему выигрывать любые сражения даже с самым популярным и раскрученным грузовым коммерческим транспортом.

Источник

Грузовик Hyundai Porter

Грузовик Hyundai Porter используется небольшими коммерческими компаниями для осуществления перевозок. Он производится в Корее с 1977 года. Наименование модели было выбрано не случайно, с английского языка оно переводится как «носильщик». К основным качествам техники относятся простота управления и удобство пользования при возможности транспортировки грузов небольшой массы. При необходимости повысить грузоподъемность, производитель предлагает остановить свой выбор на модификации, способной оперировать грузами массой до 1,25 т. При высоком качестве конструкции, машина относится к среднему ценовому диапазону.

Грузовик Hyundai Porter II

Компактность грузовика Хендай Портер позволяет осуществлять доставку товаров по узким улицам и проулкам. Высокая загруженность дорог не станет препятствием для техники благодаря небольшим габаритам. Она рассчитана на использование как в крупных городах, так и поселках с малым населением. Машина может применяться для транспортировки товаров из одного города в другой.

В Россию поставляется специальная версия грузовика, ориентированная на наш климат. Это обеспечивает сохранение высоких рабочих показателей при любых условиях, производительность и высокую скорость выполнения поставленных задач. Поэтому машина является весьма популярной у российских потребителей.

В 1977 году началось производство первой серии Hyundai Porter 1. Модели того времени выпускались с наименованием HD1000 и представляли собой машины для перевозки грузов и пассажиров. После этого название было изменено на Портер. Эта серия поступила на производство по лицензии мирового концерна Mitsubishi, поэтому полностью повторяла модели L300, Delica, Truck. Последний грузовик данной серии сошел с конвейера в 1981 году.

Начиная с 1986 года стали выпускать вторую линейку техники, которая также была лицензирована предыдущим партнером. Она стоила меньше, чем прототип – модель Мицубиси L300. По дизайнерскому оформлению модели практически не отличались. С 1993 года началось производство модификаций модели, оснащенные удлиненной и двойной кабиной. Силовые установки Хендай Портер 2 также устанавливались двух типов — Mitsubishi 4D56 объемом 2,5 л и Cyclone D4BX с 4 цилиндрами. Последняя модель была произведена в 1995 году.

Сразу после этого началось изготовление более современной улучшенной серии. Это позволило полностью изменить дизайн. В салоне устанавливалась панель приборов собственного производства (Grace), рулевое управление (Sonata). Кабина стала больше по объему, она оснащалась круглыми фарами и большим бампером. На протяжении всего времени выпуска появились несколько версий грузовика – трех- и четырехдверный фургон, двух- и четырехдверный грузовик.

Это первая модель Хендай Портер, которая поставлялась в Россию, при этом она за короткое время получила множество положительных отзывов и стала популярной. Это обусловлено отличным соотношением цены и качества. Продажа подобных машин продолжалась на российском рынке даже после появления следующей версии машины.

Начиная с 2005 года, данная модель изготавливается на заводе ТагАЗ. В 2006 году она получила настолько широкое признание, что одержала победу в номинации «Лучший грузовик коммерческого сегмента в России».

Читайте также:  Автостоянки и гаражи для грузовых автомобилей

С 2004 года в Корее начали выпускать последнюю версию техники. По функциональности она мало отличается от предшественника, а по внешнему виду стала значительно лучше. На нее устанавливаются качественные блок-фары, геометрия кабины улучшена за счет наличия плавных линий, что повышает обтекаемости. По внешнему виду грузовик может соперничать с европейскими конкурентами. Помимо Кореи производство ведется на территории Малайзии, Пакистана, Бразилии. Второе его название Н-100.

В стандартную сборку входит двигатель Хендай Портер объемом 2,4 л и мощностью 123-133 лошадиные силы, работающий на дизельном топливе, оснащенный турбированным наддувом. В зависимости от модификации может устанавливаться одинарная и двойная кабина. Первая поставка техники в Россию произошла в 2013 году.

Грузовой автомобиль можно использовать для транспортировки товаров с небольшим весом в пределах города и на небольшом расстоянии за ними. К преимуществам модели относятся маневренность, компактность, экономичность, комфортная погрузка и выгрузка товаров.

Особенности и преимущества

К преимуществам грузовика Hyundai Porter относятся:

К недостаткам можно отнести только неудобное нахождение АКБ, что ведет к высокой вероятности кражи, а также малый угол обзора пространства за машиной.

Для различных компаний предусмотрена возможность установки кузова грузовик Хендай Портер в виде борта, тента, изотермического фургона, рефрижератора. При этом маневренность и экономичность остаются неизменными.

Данная машина ориентирована на малый и средний бизнес, грузовые перевозки, она не требует дополнительных капиталовложений и затрат.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Хендай Портер относятся снаряженная масса 1,66 т, возможность оперировать грузами массой до 0,95 т при условии установки тента, а также 1,25 т при монтаже бортовой конструкции. Он способен развивать скорость до 160 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 16,3 с.

Размеры грузовика зависят от типа кузова. Стандартная комплектация предполагает, что машина имеет габариты 4,75 м х 1,69 м х 1,93 м. Длина колесной базы составляет 2,43 м, клиренс – 0,185 м, ширина колеи впереди – 1,46 м, сзади – 1,38 м.

Полная масса 3 тонны;
Грузоподъемность до 1 тонны;
Клиренс 0,185 м;
Макс. скорость 160 км/ч;
Колесная база 1,38 м;
Колесная формула 4х2;
Количество мест в кабине 3

Цельнометаллический кузов характеризуется габаритами 2,79 м х 1,6 м х 0,36 м. При условии установки тента габариты Хендай Портер также изменяются. Высота машины увеличивается до 2,42 м, т.к. сам тент имеет высоту 1,7 м, ширина его равна 1,66 м, длина – 2,79 м.

Расход топлива

Расход топлива Хендай Портер составляет 10,2 л за 100 км. При этом бак для горючего вмещает 60 л.

Двигатель

На этот грузовой автомобиль Hyundai может устанавливаться три вида дизельных и один вид бензинового двигателя. В состав последнего входят по два клапана на каждый из четырех цилиндров. Мощность его составляет 110 лошадиных сил, объем – 2,4 л. Он выпускается с карбюратором (до 1994 года) и системой распределения впрыска (после 1994 года).

В дизельным относятся силовые установки:

Первые две версии продавались только на внутреннем рынке Кореи. Последний вариант устанавливается на машины производства ТагАЗ. Он представляет собой восьмиклапанный верхнераспределительный мотор, по качеству выхлопа соответствующий нормам Euro III. Для снижения уровня загрязнения предусмотрена повторная переработка выхлопных газов. В качестве прототипа использовался мотор Mitsubishi 4D56, который прошел проверку временем. К основным характеристикам силового агрегата относятся возможность эксплуатации в любых климатических районах, непривередливость к качеству топлива, экономичность, высокая сила тяги. В нем цилиндры имеют рядное расположение. Предельный крутящий момент установки – 200 Нм.

Устройство

На Хендай Портер устанавливаются электроподъемники стекол и центральный замок. Грузовик довольно прост в эксплуатации, совладать с ним сможет даже новичок. Этому способствует быстрая реакция на любое действие водителя. Внешний вид новой техники способен конкурировать с европейскими аналогами.

В состав стандартной сборки входит гидравлический усилитель руля, зеркала с обогревом, система кондиционирования, пара запасных колес и ящик для инструментария. Последний может иметь разные размеры, он устанавливается на внешнюю часть кузова.

Безопасность при парковке обеспечивается за счет наличия не только боковых зеркал, но и заднего вида. Оно имеет довольно большие размеры.

Шасси

Шасси устанавливается на жесткую раму, которая изготавливается из прочного стального профиля, что положительно сказывается на долговечности машины.

Передняя подвеска Хендай Портер независимая, она основана на поперечных рычагах. Задний мост оснащается зависимым агрегатом традиционного вида с полуэллиптическими рессорами. Подвеска отрегулирована достаточно жестко, что не является преимуществом, т.к. все динамические колебания от неровности дороги передаются внутрь машины.

Автоматическая блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию. Это позволяет при пробуксовке использовать всю мощность техники для того, чтобы оба колеса вращались равномерно, обеспечивая эффективность и возможность выбраться из ямы.

Коробка переключения передач представлена пятиступенчатым механическим устройством с тросовым приводом.

Кабина водителя

Машина полностью ориентирована на коммерческое пользование. В салоне имеется три сидения, среднее из которых может складываться, образуя столик. Водительское кресло имеет несколько регулировок, а за счет боковых поддержек обеспечивается комфорт даже при продолжительной рабочей смене. Обивка его рассчитана на длительную эксплуатацию, она мало подвержена износу. В кабине расположены ниши и бардачок, в которые можно положить документы, карт, приборы. На бензобак устанавливается замок.

Внутренний интерьер кабины грузовика Hyundai Porter напоминает салон легкового авто. При этом качество отделки поражает. Все компоненты оптимально подогнаны друг под друга, что свидетельствует о тщательной проработке всех деталей и компонентов производителем. Пластиковая панель легко очищается от пыли, она довольно приятная на ощупь.

Рулевое управление и панель приборов

Основные элементы управления расположены в зоне досягаемости водителя. Рулевое колесо может настраиваться в зависимости от индивидуальных потребностей оператора. Опционально устанавливается подсветка замка зажигания.

Тормозная система

На передний мост устанавливаются дисковые тормоза вентилируемого типа, на задний – барабанные с самоподводящимися колодками. В качестве опции выступает установка ABS.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Система открытия капота аналогична схеме легкового авто, что гарантирует удобство доступа к моторному отсеку. В инструкции имеются данные относительно интервалов замены жидкостей и расходников. Цепь синхронизации кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма подлежит замене через 120 000 км.

Рефрижератор Hyundai Porter 2

Стоимость нового и б/у

Сейчас на территории России можно приобрести модели из любых линеек грузовика. Цена Хендай Портер второй серии составляет порядка 0,95-1,6 млн. руб. в зависимости от рабочих показателей и комплектации. Б/у машины обойдутся дешевле:

Арендовать машину на сутки можно за 1700 руб.

Аналоги

К аналогам относятся Газель Next, бизнес, Соболь (2310), BAW Tonic, DongFeng Sokon, Kia Bongo.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector