Автомобиль похожий на santa fe

Hyundai Santa Fe Бегемот с V6 › Бортжурнал › Год с Santa Fe 1st gen. Часть №2. Санта и конкуренты.

Привет всем, что-то написал я первую часть и одолела меня лень 🙂 Никак не мог собраться для написания продолжения, но все таки собрался. Сегодня расскажу как машина выбиралась и почему в итоге выбралась.

В общем, когда я понял, что хочу полноприводный, высокий автомобиль, то я первым делом подумал о честном внедорожнике и смотрел как фанат марки на Nissan Pathfinder в кузове R51. Но каждый фанат Nissan знает, что если интересующая модель была популярна, то можно глянуть на нее в варианте Infinity! Так я и сделал, финик QX4 был идеальным для меня вариантом, во всяком случае мне так казалось. Легендарный V6 VQ35DE на 243 кобылки с автоматом, ехал чуть больше 9 сек до 100, имел 350+ момента и мог похвастать дюжей надежностью, в трансмиссии предусмотрена понижайка. В комплектациях встречалось все что мне было нужно и даже больше, круиз, люк, климат-контроль, подвеска независимая, то что нужно для нормальной рулежки. Скажу честно, я не разобрался как у финика работает полный привод, но насколько я понял, там межосевой дифф, а значит на полном приводе можно ездить и по твердым грунтам. Эта машина для меня на тот момент конкурентов не имела, но имелись очень серьезные НО! Ниже о них: 1. Авто с такой массой и пробегом далеко за 200 судя по форумам и отзывам кушало стабильно 20+ в городе, даже если перевести его на газ, 23-25 литров газа на сотку это овердохера.
2. 300к — не тот бюджет, с которым можно выбирать этот авто.
3. Их в принципе было очень мало на auto.ru, а живые стоили в 1,5 раза дороже минимум.
4. Стоимость обслуживания тревожила. Хотя это был только предрассудок связанный с брендом. Возьмем крупные агрегаты: АКПП — 60к, Двиг — 70к, раздатка — 18к, подвеска — не дороже чем на Санте.

В общем, как бы мне не нравилась машина, купить я ее не мог, нужно было думать дальше. Тогда мой взор был обращен на кроссоверы и более дешевые паркетные внедорожники.

Из внедорожности меня по большей части интересовала возможность пройти диагональное вывешивание, ибо все остальное зависит от резины и водителя, но это не было самым важным критерием отбора. Что в принципе поддавалось рассмотрению:
Suzuki Grand Vitara II (он же Chevrolet Trucker) — не проходит диагоналку.

Honda CR-V I — не проходит диагоналку.

Chevrolet Niva — не проходит диагоналку.

Toyota Rav 4 (XA10) — не проходит диагоналку.

Mercedes ML320 (W163) — проходит диагональ за счет имитаций.

Acura MDX I — проходит диагональ за счет алгоритмов работы VTM-4.

Ford Escape I (Он же Mazda Tribute) — не проходит диагоналку.

Kia Sportage I — не проходит диагоналку.

Land Rover Freelander I — проходит диагональ за счет имитаций, но это не точно.

KIa Sorento I — проходит диагональ в комплектациях с LSD.

Hyundai Santa Fe I — проходит диагоналку в комплектациях с TCS или LSD.

Mitsubishi Outlander I — не нашел информации.

Mitsubishi Pajero Pinin — не проходит диагоналку.

Chrysler Pacifica — не нашел информации.

Isuzu Axiom — не проходит диагоналку.

SsangYong Kyron I — не проходит диагоналку.
По кайрону скажу так, внешка — это просто ужас, но салон мне очень нравится.

Я не потяну предметный анализ каждой модели, поэтому расскажу какой логикой для фильтрации руководствовался я. Сперва я отбросил все авто немецкого и британского происхождения, а так же америкосов с ебенячим налогом, под раздачу попали ML, Freelander, Pacifica и разного рода шевики и форды. Сразу оговорюсь, на мой взгляд у Mercedes ML конкурентов в данном сегменте нет, но не за эти бабки. Будь у меня на руках 500-600к я бы наверное взял ML 270 cdi. Итак список покинули 3 авто.

Дальше включаем в условия фильтрации клиренс 200+ мм. Список покидает аут, ну да он мне и не нравился, есть знакомые владельцы первого поколения, отзывы не хорошие, машина их не радует. Дальше фильтр идет по типу топлива, строго бензин. Поясню, вообще я за дизель, мне кажется споры о том, что лучше не уместны в принципе, тут я на стороне трактористов, но когда ты смотришь некро-кар лохматых годов, то дизель брать — самоубийство, таковы мои убеждения. Вслед за дизелем список покинули авто с хитро-мудрым впрыском топлива, например GDI, но у Pajero Pinin есть и другие двигатели, поэтому он все еще рассматривался.

Следующим фильтром было соотношение мощности и момента, 140 сил и 200 момента, это тот минимум который на мой взгляд позволял выбираемому авто хоть как-то ехать. Список покидают 2 литровые витары, шнивы, CR-V, RAV 4, Sportage, Pinin. Итак что мы имеем теперь:
Suzuki Grand Vitara I с движками 2,5 и 2,7
Honda CR-V — да, она не прошла предыдущий отбор, но я ей это простил, мне слишком нравилась машина, да и не дотянула она совсем немного.
Acura MDX
Ford Escape с движками 2,3 и 3 литра
Kia Sorento с мотором 3,5
Hyundai Santa Fe с моторами 2,4 и 2,7
Isuzu Axiom

Все автомобили предлагались с автоматом, поэтому этот критерий я даже не буду включать в фильтрацию. Следующим пунктом шел полный привод, выбираем максимально честный:
Suzuki Grand Vitara — классический парт-тайм, по умолчанию заднеприводный.
Honda CR-V — переднеприводный автомобиль с фирменной системой DPS которая подключает задний мост за счет нагрева жижи в муфте при пробуксовке, не электро, значит пойдет.
Acura MDX — VTM-4 фирменная система хонды, предназначена для хороших дорог, но из-за особенностей реализации на бездорожье даст фору кому угодно, котируется.
Ford Escape — увы электронно-управляемая муфта, штука в том, что на момент выбора авто я не правильно идентифицировал тип полного привода и присвоил эскейпу классический фулл-тайм.
Kia Sorento — парт-тайм.
Hyundai Santa Fe — не считая акуры самый лучший тип полного привода, принудительный постоянный. К минусам можно отнести лишь отсутствие принудительной блокировки межосевого диффа, в остальном австрийцы постарались.
Isuzu Axiom — парт-тайм.

Читайте также:  Автосалон ваз в волгограде цены на новые автомобили

Все автомобили прошли данный фильтр, форд эскейп по ошибке, остальные честно меня устраивали. Посчитав свои месячные доходы-расходы, я придумал новый критерий, расход топлива до 15 литров, желательно 92го бензина разумеется. Получил следующее:
Suzuki Grand Vitara — и 2,5 и 2,7 по отзывам проходят в притирочку, 14-15 литров.
Honda CR-V — 13 литров, проходит.
Acura MDX — с большой натяжкой, но влезает, по отзывам от 13 до бесконечности.
Ford Escape — проходят оба движка, в том числе 3 литровый.
Kia Sorento — адьйос, 18 не предел для 3,5 бензинки.
Hyundai Santa Fe — 2,4 проходит рубеж уверенно, 2,7 в притирочку.
Isuzu Axiom — далеко за пределами, отправляется вслед за сориком.

В конечном итоге, в финальный список попали 5 автомобилей, которые в общем и целом меня устраивали и выбор можно было основывать уже на комплектациях и стоимости обслуживания.

Начнем с комплектаций и моих личных загонов, приоритетом №1 в плане комплектации для меня был круиз-контроль, т.к. по трассе я езжу больше половины от всего пробега автомобиля. На ниссанчике у меня частенько затекала правая нога, поэтому это была приоритетная опция. На витаре я такой опции не нашел, не знаю есть ли она, но мне не попадались в моем бюджете такие автомобили. У CR-V круиз есть штатный, да, машин на рынке с ним не было в мой бюджет, но хотя бы я знал о том, что он бывает и мог его установить. Акура — ну тут все ясно, чистый янки, разумеется круиз тут есть. Ескейп — аналогично, круиз имеет место. Санта — без проблем, круиз в базе.

По итогу, пятерку покидает витара, дальше совсем загон, я думаю никто кроме меня об этом в принципе не думает, но для меня опция очень важная — рециркуляция воздуха. Т.е. возможность закольцевать воздушные потоки на салоне, очень выручает когда едешь мимо свалок, полей покрытых навозом и прочей нечисти. Благо на всех выбранных машинах такое есть. И вот тут начинается нелегкий выбор, который конечно в первую очередь основан на стоимости обслуги и индексу надежности (основываясь на отзывах). Эскейп и Акура тут влетают по полной программе, отзывы надо гуглить про мазду трибьют, почему-то ее владельцы более честны, чем владельцы эскейпа, авто не так, что бы было образцом надежности. Акура — при прочих равных лучший авто из списка, но коробас все портит, если он крякнет, а вероятность этого события нереально высока — пиши пропало, очень дорого и очень заморочливо.

Итого имеем 2 потенциально очень надежных и относительно недорогих в обслуге авто — санта и сервант. Санта при ближайшем рассмотрении гораздо более выигрышной оказывается именно с 2,7, т.к. даже читая мануалы, становится понятно, что этот движок гораздо менее проблемный, нежели 2,4, а экономия на топливе слишком незначительна, что бы отказаться от V6. Что касается хонды, то она проигрывает в типе полного привода, все таки фулл-тайм гораздо круче DPS как в повседневе так и на бездорожье, к тому же у хонды нет электронных имитаций которыми может похвастаться санта, да и LSD у хонды в принципе не ставились в задний мост. Преимуществами же хонды являются рулежка, расход и стоимость обслуги. Я искал и CR-V и Санту, не отдавая явного предпочтения ни одному из автомобилей, живее нашелся именно Хендэ, поэтому он в итоге и был куплен. Жалею ли я об этом сегодня? Нет, ни капли, у серванта как оказалось в последствии шумка отсутствует как понятие, а салон выглядит более архаичным, чем у Сантика. Сделал бы я другой выбор сегодня? С тем же бюджетом — нет, но будь у меня больше денег, я бы все равно взял QX4 или рестайлинговую акуру, а коль судьба пока богатствами не одарила — Санта лучший выбор в бюджете до 350к, во всяком случае для меня.

Источник

Сравнение Хендай Санта Фе с конкурентами: Соренто прайм, Кодиак, Аутлендер, Туссон

Опубликовал: Андрей Демченко в Santa Fe 28.05.2019 0 315 Просмотров

В мире кроссоверов сейчас конкуренция одна из самых больших. Покупателей интересуют вместительные и проходимые автомобили, поэтому почти все производители занимаются выпуском подобных моделей. Hyundai Santa Fe один из лидеров среди кроссоверов, но от этого его сравнение с другими брендами не прекращается.

Поставим же точку в сравнениях Хендай Санта Фе с четырьмя ближайшими конкурентами: Киа Соренто Прайм, Шкода Кодиак, Туссан, Аутлендер.

KIA Sorento Prime

На Киа Соренто Прайм устанавливается три двигателя, а на Хендай Санта Фе только два. Именно недостающий третий вариант позволяет на «KIA» получить под капотом 249 л. с. Ускорение до 100 км/ч всего за 7,8 сек. Хотя ради справедливости стоит сказать, что кроссоверы не созданы в первую очередь для скорости, поэтому «лошадки» слабо отражаются на покупательской привлекательности.

Читайте также:  Автомобиль хонда срв в наличии

1 290 000

Дизельное топливо

SUV

АКПП 6

Автомобиль Hyundai Santa Fe Kia Sorento
Средняя цена новой машины
Тип топлива
Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2199 2199
Мощность 436 (44) / 2500
Объем топливного бака, л 64 64
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Длина кузова 4700 4685
Высота кузова 1675 1735
Колесная база, мм 2700 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185 185
Расход топлива, л/100 км 7.7

Киа Соренто Прайм имеет такие характеристики:

Длина немного больше, но при этом высота кузова меньше. Колесная база всего на 15 мм больше. Касательно клиренса все аналогично конкуренту. Багажник значительно больше. Тут скрывается главное преимущество Соренто Прайм. Он лучше адаптирован под большие семьи или людей использующие кроссовер для перевозки габаритных вещей.

По цене существует колоссальное различие. «KIA» готов продать вам кроссовер за 1 млн. 724 тыс. руб. Компания «Hyundai» попросит на 300 тыс. руб. больше за модельный ряд 2019 года. С учетом таких стартовых цен Киа Соренто Прайм немного выигрывает среди покупателей со средними доходами, которых у нас в стране проживает большинство.

Skoda Kodiaq

На кроссовере 4 варианта двигателей. Они сильно отличаются между собой: от 125 до 180 л. с. Благодаря такому ассортименту удается значительно снижать цену обгоняя конкурентов. Начальная стоимость от 1 млн. 454 тыс. руб. Довольствоваться придется маломощным двигателем и простой комплектацией без новомодных удобств – кредита при этом можно избежать.

1 785 000

Бензин

SUV

АКПП 8

Автомобилль Skoda Kodiaq Hyundai Santa Fe
Средняя цена новой машины
Тип топлива
Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода 1680
Длина кузова 4697 4770
Высота кузова 1676 1680
Колесная база, мм 2791 2765
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 187

По всем основным характеристикам кузова Шкода Кодиак компактнее. Исходя из этого, говорить о большем багажнике не приходится: покупатель «Skoda» получит на 20 л меньше. Колесная база наоборот больше, что указывает на лучшую устойчивость на трассе и вне ее. По клиренсу есть отрыв в 2 мм – сомнительное преимущество.

По три комплектации у наших сравниваемых кроссоверов. Нельзя говорить про прямую конкуренцию между Kodiaq и Santa Fe. Несмотря на некоторые схожие характеристики по классу модели в разных категориях. Шкода Кодиак остается выбором всех водителей заинтересованных в проходимости и дешевизне транспорта. Оснащение множествами опций отходит на второй плат, где как раз и преобладает наш Хендай Санта Фе.

Hyundai Tucson

Нет возможности купить вариант на 7 мест. Плюсом от такой модели становится ее компактность, практичность для жизни в городе небольшой семьей. Об этом нам также говорит наличие 3-х двигателей, которые позволяют выбирать мощность от 149 л. с. Соответственно цена значительно ниже Санта Фе – от 1 млн. 444 тыс. руб. Учитывая выпуск обоих моделей одним производителем такое расположение дел очевидное. «Hyundai» увеличивает аудиторию покупателей за счет разницы между дорогим Санта Фе и более доступным универсалом Туссон.

Универсал будет хорошей машиной для свободных людей или заинтересованных лишь в одном ребенке. Несмотря на значительный проигрыш практически по всем характеристикам клиренс при этом остается конкурентоспособным. Для поездок за городом по пересеченной местности дорожного просвета в 182 мм будет достаточно. Радует факт, что перед нами очень удачный универсал, достойно выдвигающийся в конкуренты дорогому Санта Фе. Сравнивать стоит эти автомобили после оценки своего бюджета, ведь тут скрывается суть всего вопроса, что же купить.

Mitsubishi Outlander

Есть два двигателя на 2.0 и 2.4 л, но только бензиновые. Несмотря на отсутствие дизеля, расход будет в районе 7 л, что соответствует дизельному агрегату на Санта Фе. По разгону до сотни наблюдается проигрыш в несколько секунд. Так разогнаться не получится быстрее 10,5 сек/100 км. Но снова возвращаемся к предназначению кроссовера – поездки в городе и по пересеченной местности.

Данные об Аутлендере:

Цена в районе 1 млн. 700 тыс. руб. еще один плюс Аутлендера. Дополнительно его преимущества подкрепляются одним из самых больших клиренсов: 215 мм. Бездорожье становится практически незаметной проблемой на вашем пути, а 167 л. с. придадут необходимой мощности для преодоления грязевых мест.

Компактный кроссовер Mitsubishi Outlander соответственно не подойдет людям с амбициями о большой семье и предпринимателям, кто ищет вместительный транспорт. В остальном перед нами городской кроссовер по доступной цене, с высокой проходимостью и надежностью. Сравнения с Хендай Санта Фе полностью оправдываются. Есть множество причин отдать свое предпочтение конкуренту. Из особенностей отметим обслуживание автомобилей «Mitsubishi»: их комплектующие детали не находятся на всех СТО, что усложняет процесс ремонтных работ.

Новый Санта Фе 2018 года фото

Хендай Крета или Киа Соул: сравнение

Форд Экоспорт или Хендай Крета: сравнение авто

Источник

Hyundai Santa Fe против конкурентов: большой тест кроссоверов

Корейские автопроизводители тоже не отстают — из серых мышек они превратились в производителей ярких и современных машин. Новый Santa Fe — словно космолет! Цены с годами тоже устремились в космос, и теперь за подобные кроссоверы просят от двух миллионов рублей, а тестовый Santa Fe тянет на два семьсот! За Sorento Prime нужно отдать те же деньги, Koleos лишь на триста тысяч дешевле.

К слову, в предыдущем сравнительном тесте Koleos положил на лопатки старый Santa Fe (ЗР, № 8, 2017). Но то были бензиновые версии, а теперь баки всех машин мы под завязку наполняем «соляркой». Дизельгейт? Не, не слышали!

Renault Koleos

Дебютировал в 2016-м, но до России добрался лишь через год. У нас продаются родные корейские машины — поставки идут с завода Renault-Samsung.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (144 л.с.) — от 1 829 000 руб.
2.5 (171 л.с.) — от 2 139 000 руб.
дизельный:
2.0 (177 л.с.) — от 2 299 000 руб.

Kia Sorento Prime

Представлен в 2015 году, прошлой осенью проведен легкий рестайлинг. Есть версия с мотором V6. Российская сборка.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.4 (188 л.с.) — от 1 879 900 руб.
3.5 (249 л.с.) — от 2 564 900 руб.
дизельный:
2.2 (200 л.с.) — от 2 329 900 руб.

Hyundai Santa Fe

Дебют- на Женевском автосалоне 2018 года. За доплату предлагается третий ряд сидений. Моторы — только четырехцилиндровые. Российская сборка.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый:
2.4 (188 л.с.) — от 1 999 000 руб.
дизельный:
2.2 (200 л.с.) — от 2 329 000 руб.

Интернационал

Марка Samsung у всех ассоциируется со смартфонами и телевизорами — но не с автомобилями! Между тем с конца 1990‑х Samsung производит и машины. Поначалу это были слегка видоизмененные Ниссаны, затем автомобильное подразделение Самсунга перекупила фирма Renault. Теперь корейцы заняты не только выпуском, но и разработкой новых моделей. Koleos второго поколения как раз оттуда родом — корейская сборка (на родине машина продается под именем Samsung QM6). Так что у нас образовался корейский междусобойчик. На самом деле всё еще сложнее. В основе франко-корейского кроссовера лежит платформа CMF-D от Ниссана X‑Trail: японская фирма входит в одну промышленную группу с Renault. Интернационал!

Несмотря на меньшую мощность, Koleos не уступает конкурентам в динамике. Но плавность хода похуже — на неровностях ощутимо потряхивает.

Цена на Koleos привлекательна, а его салон способен очаровать шикарной белой кожей, огромным — почти как в Тесле — вертикально ориентированным «планшетом» мультимедиасистемы и стильными (теперь уже в духе Кайена) распорками между центральной консолью и напольным туннелем.

Но прежде чем вы подпишете договор на покупку, отметим недочеты. Мультимедийное меню напрягает запутанной логикой, да и отклики не сказать чтобы моментальные. Сиденья менее удобные, чем у «чистокровных корейцев»: подушка коротковата, а в спинке мешает какая-то жесткая поперечина. Обзорность тоже подкачала — слишком уж широки передние стойки, а систему кругового обзора не получить даже за доплату, в отличие от Kia и Hyundai.

Интерьер с вертикальным экраном мультимедийки и распорками между консолью и туннелем выглядит как минимум небанально. Добавляет шика и белая кожа. И всё же по качеству отделки до уровня Sorento Prime и Santa Fe «француз» недотягивает. Да и панели поскрипывают только у Колеоса. Клиноцепной вариатор проявил себя во всей красе: хорош и в городе, и за его пределами.
Оформление центрального сегмента панели приборов можно менять по своему усмотрению.
Управление почти всеми второстепенными функциями зашито в меню информационно-развлекательной системы. Быстродействие ей не присуще — откликов надо ждать секунду-полторы.
Кнопки управления круиз-контролем расположены не на руле, а рядом с ручником — для Renault это уже стало традицией.
Только водительский стеклоподъемник имеет режим Auto, а подсветки нет вовсе.

Оснащенность даже напичканного под завязку Колеоса недотягивает до уровня конкурентов. Нет проекционного дисплея, панорамной крыши, адаптивного круиз-контроля и даже ниши для очков. Нити обогрева руля проложены только в местах хвата. Выходит, более высокие цены соперников оправданны.

Турбодизель тарахтит так, будто сидишь в кабине трактора Беларусь, а не современного кроссовера. В мощности и крутящем моменте реношный мотор уступает соперникам (177 л.с. и 380 Н·м против 200 л.с. и 440 Н·м), но каких-либо проблем это не доставляет. Koleos похвально бодр в городе и за его пределами, быстро реагирует на акселератор. И — всего 9 л/100 км при напористом вождении.

У кресел слишком короткая подушка и неудобный, выталкивающий профиль спинки. Кожа скользкая — в поворотах удержаться в седле непросто. В запасе пространства для пассажиров второго ряда Koleos уступает соперникам, хотя о тесноте говорить не приходится. Профиль сидений неплох, есть обогрев, а также пара USB-портов, 12‑вольтовая розетка, верхние дефлекторы. Регулировок нет. Стёкла дверей не опускаются полностью — Hyundai и Kia этим не грешат.

Управляемость вряд ли можно отнести к козырям. Усилие на руле синтетическое, в поворотах явно недостает обратной связи, к тому же на баранку «прилетают» микроудары от неровностей.

В таких условиях ездить на Renault надо аккуратно — подвеска то и дело замыкается на буферы сжатия. Клиноцепной вариатор даже после продолжительного буксования не выкинул белый флаг — похвальная выносливость.
Багажник Колеоса меньше, чем у оппонентов: 340 литров, по нашим замерам. Да и проем невелик.
Защита двигателя пластиковая. Самая низкая точка — элементы выхлопной системы.

Несмотря на наибольший в трио клиренс (185 мм), на тяжелое бездорожье Koleos не ходок. Во‑первых, муфта в приводе задних колес остается заблокированной лишь до 40 км/ч, после чего трансмиссия переходит в режим Auto. Во‑вторых, имитация межколесных блокировок работает так себе — из диагонального вывешивания машина выбирается ну очень медленно. И подвеску на ухабах то и дело пробивает.

Нет, дорогой дизельный Koleos — не вариант. Я выбрал бы базовую бензиновую версию 2.0 (144 л.с.) за 1 829 000 рублей. Ни Santa Fe, ни Sorento Prime за такие деньги не купить.

Траты: обязательные и не очень

Мы подсчитали, во что обойдется страховка тестовых автомобилей в одной из крупных страховых компаний. За основу взяли базовые версии без учета различных скидок, дополнительного оборудования и опций. Страхуем риски «угон» и «ущерб». При полной гибели автомобиля, скажем, в результате тяжелой аварии выплачивается его полная стоимость за вычетом амортизации, то есть износа. Рассматриваем самый экономичный вариант — без опций вроде техпомощи на дороге или помощи в сборе справок после ДТП.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector