Автомобиль полонез польша 2017

Содержание

Polonez был основан на Polski Fiat 125p, который Fabryka Samochodów Osobowych (FSO) построил по лицензии Fiat. Внутренние компоненты, включая модернизированные двигатели объемом 1,3 / 1,5 литра (поршни и карбюратор), шасси и другие механические элементы, были от Polski Fiat 125p, но кузов был полностью новым кузовом с лифтбэком, разработанным в начале 1970-х годов компанией Centro Stile Fiat. как новый прототип Fiat. После того, как польская сторона начала сотрудничество с Fiat над новым автомобилем, первоначальный дизайн был изменен в соответствии с польскими требованиями. Автомобиль должен был быть оснащен 2,0-литровыми двигателями Fiat DOHC в 1980-х годах, но финансовые проблемы в то время сделали невозможным покупку лицензии у Fiat. Это также объясняет, почему 125p производились одновременно с Polonez более десяти лет. Более того, механическая модернизация имела место только тогда, когда ее можно было применить к обеим машинам. Эта ситуация окончательно изменилась после того, как производство 125p закончилось в 1991 году.

Полонез ассортимент

Ассортимент Polonez был расширен и теперь включает широкий спектр кузовов. К ним относятся:

Также было много прототипов, в том числе: пикап, сделанный с использованием задней части пикапа Polski Fiat 125p, пикап естественного вида (без рамы сзади), внедорожник 4×4 (аналог), гидропневматическая подвеска, седан (сильно отличается от Ату / Селина), грузовик 4х4 без внедорожной подвески и фургон.

Полонез (1978-1991)

ФСО Полонез
Обзор
Производитель FSO
Производство 1978-2002
1988-2003 (пикап)
1983-1992 (Египет)
1990-1995 (Китай)
сборка
Производство 1978-1991
1988-1992 (пикап)
1983-1992 (Египет)
1990-1995 (Китай)
сборка

Разработка

Дебют

В мае 1978 года началось серийное производство. Состоялась официальная премьера моделей FSO Polonez 1500 и FSO Polonez 1300. FSO Polonez 2000 ралли был показан с 2-литровым двигателем Fiat DOHC. В 1979 году появился FSO Polonez 2000, продаваемый в основном государственным чиновникам. Polonez 2000 оснащен двухкамерным двигателем Fiat объемом 1995 куб. См, 82 кВт (110 л.с.), 5-ступенчатой ​​коробкой передач, ускорением 0–100 км / ч за 12,0 секунд и максимальной скоростью 175 км / ч (109 миль / ч). скорость. Ралли FSO Polonez 2000 дебютировало в ралли Монте-Карло. В 1980 году появились трехдверные FSO Polonez 1300 и 1500. С такими же короткими передними дверями, что и пятидверная версия, он был произведен в 1979–1981 годах в количестве около 300 единиц.

В 1981 году был добавлен FSO Polonez в экономичной версии. Это было продано без черных боковых трущихся полос между передним и задним колесом, хромированных полосок бампера, стеклоочистителя заднего стекла, противотуманных фар, крышки багажника и тахометра. На сиденьях и в багажном отделении был использован простой винил. На другом конце появилась топовая версия FSO Polonez 1500 X. Она была оснащена двигателем AB объемом 1481 куб.см мощностью 60 кВт (80 л.с.), пятиступенчатой ​​коробкой передач (передаточное число главной передачи 4: 3) и радио. Он продавался на внутреннем рынке, обычно за платежи в долларах США.

В 1981 и 1983 годах были представлены FSO Polonez Coupé с трехдверным кузовом. Он имел обычный двигатель объемом 1481 куб. См и мощностью 60 кВт (80 л.с.) и 2,0 DOHC Fiat. Это первая модель FSO с электронным зажиганием и экономайзером топлива за счет подачи предварительно нагретого воздуха во всасывающий коллектор. Всего было выпущено несколько десятков.

В 1983 году Polski Fiat 125p был переименован в FSO 125p после того, как истекли лицензионные права FSO на значок Fiat. Новая система наименования моделей FSO была следующей:

Также в 1983 году появился FSO Polonez 2.0 D Turbo с итальянским двигателем VM Motori HR 488 объемом 1995 куб. Он производит 62 кВт (83 л.с.) при 4300 об / мин и 163 Н · м (120 фунт-фут) при 2500 об / мин. Передаточное число главной передачи составляет 3727, время разгона 0–100 км / ч составляет 20,0 с, а максимальная скорость составляет 146 км / ч (91 миль / ч). Расход топлива 7,1 / 10,6 / 10,0 л / 100 км, по этой спецификации было выпущено около 100 автомобилей.

В 1987 году появился FSO Polonez 1.6 LE. Он имеет рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1598 куб. См, мощностью 64 кВт (86 л.с.) при 5200 об / мин и 132 Нм (97 фунт-фут) при 3800 об / мин. Максимальная скорость составляет 155 км / ч (96 миль / ч). Был также редкий FSO 125p 1.6 ME с тем же двигателем, но с максимальной скоростью 157 км / ч (98 миль / ч). Было сделано очень мало.

Модификации FSO Polonez: штампованный задний спойлер вместо пластикового, метки новых моделей на липкой пленке, система кодирования новой версии с буквой «S», якобы означающей, что у автомобиля были дополнительные задние боковые окна в задней стойке, как правило, часто сломан на практике. Доступны были следующие версии:

1,3 SCE, 1,3 SL, 1,3 SLE, 1,5 CE, 1,5 L, 1,5 LE, 1,5 SCE, 1,5 SL, 1,5 SLE, 1,6 SLE, 2,0 SLE

В 1988 году FSO Polonez 1500 Turbo с двигателем AA объемом 1481 куб. См, 188 л.с. (140 кВт) при 7000 об / мин, 240 Н · м (177 фунт-фут) при 3200 об / мин, 8,5 с, 220 км / ч (137 миль / ч). ) появившийся. Это была только раллийная версия, построенная в соответствии со спецификациями группы А. Вслед за этой соревновательной версией в декабре 1989 года появился FSO Polonez 1.5 SLE Turbo с турбированным двигателем AA. При степени сжатия 8,5: 1 рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1481 куб. См выдает 105 л.с. (78 кВт) при 6000 об / мин и 180 Нм. (133 lb⋅ft) при 3200 оборотах в минуту. Разгон до 100 км / ч разгоняется за 11,0 с, а максимальная скорость составляет 180 км / ч (112 миль / ч). Также была доступна версия с катализатором мощностью 94 л.с. (70 кВт). Turbo Polonez строили в основном в раллийных версиях (группа N), хотя по специальному запросу турбо-комплект мог быть установлен на серийные автомобили.

В 1989 году появился FSO Polonez 1989 года с косметическим ремонтом, включающим опускание крышки багажника до уровня бампера, новые задние фонари, стеклоочиститель заднего стекла, расположенный горизонтально, и боковые повторители, расположенные горизонтально возле передних дверей. В январе 1989 года первые катализированные полонезы (всего 1500) были показаны на автосалоне в Амстердаме. Одновременно появилась версия с турбодизелем объемом 1,366 куб. См (1,4 л) итальянского производства FNM (Fratelli Negri Motori) и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (названная «Polonez Piedra 1.3 Turbodiesel») специально для бельгийского рынка. Этот двигатель развивает мощность 60 л.с. (44 кВт) при 4500 оборотах в минуту, этого достаточно для максимальной скорости 155 км / ч (96 миль в час).

В 1990 году появился FSO Polonez 2.0 SLE, оснащенный 2,0-литровым двигателем Ford мощностью 77 кВт (103 л.с.), ускорением до 100 км / ч за 12,5 секунды и максимальной скоростью 165 км / ч (103 миль / ч).

Источник

Читайте также:  Автомобиль форд транзит 1986 года выпуска технические характеристики
Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector