Автомобиль повышенной проходимости викинг

Уникальный российский вездеход Атон Викинг: продажа, цены, достоинства

Атон Импульс вездеход Викинг – уникальный вездеход в кузове автомобиля. Производством и продажей Атон занимается ОАО «КИП «Мастер»» (Набережные Челны). Данная компания была создана инженерами, которые ранее занимались разработкой и проектированием гоночных автомобилей КАМАЗ.

Именно эти автомобили неоднократно выигрывали различные соревнования, в том числе и КАМАЗ Трофи. Все свое мастерство и опыт инженеры пустили на разработку нового вездехода. Атон Викинг получился действительно уникальным: он с легкостью преодолевает снеговые заносы, болота, пески и реки. Установленный на автомобиле водомет позволяет Атону развивать скорость до 12 км/ч по воде, что сравнимо со скоростью небольшой лодки. Продажи автомобилей Атон ведутся как в России, так и в Европе – транспортное средство получило все необходимые сертификаты соответствия и прошло многочисленные тесты на безопасность.

Технические характеристики

Автомобиль Атон имеет прочную рамную конструкцию и колесную формулу 4х4. Он может оснащаться:

1. Классическим нивовским бензиновым двигателем ВАЗ 2130 (четырехтактный, рядный четырехцилиндровый) с рабочим объемом 1790 см3; 2. Современным дизельным DW10 производства FORD с рабочим объемом 2 литра и мощностью до 160 л/ч.; 3. Дизельным ЗМЗ-51432-10ТД1 объемом 2,24 литра и мощностью в 110 л/с.

Достоинства модели

Цены на Атон начинаются от 3 миллионов рублей. Что же вы получите за эти деньги? У автомобиля есть несколько весомых преимуществ:

1. Классический автомобильный вид. Атон Викинг похож на обычный внедорожник, он официально может передвигаться по дорогам общего пользования, а водителю достаточно наличия прав категории В. 2. Отличная проходимость. Атон не застрянет в песке, болоте, снегу. Высокая подвеска позволяет автомобилю легко преодолевать любые препятствия. 3. Мягкость хода. Независимая пневмоподвеска и шины низкого давления отлично сглаживают все неровности трассы и бездорожья. Находиться в салоне авто комфортно и безопасно. 4. Низкий центр тяжести. Это помогает автомобилю не перевернуться даже в экстремальных условиях. 5. Хорошая плавучесть. Даже находясь посреди реки вы можете открыть двери и багажник, не рискуя зачерпнуть воду. Это открывает широкие возможности для рыбаков и любителей дайвинга. 6. Система контроля давления TPMS позволяет подкачивать – спускать шины, не выходя из кабины. 7. Предпусковой подогреватель двигателя и независимый отопитель. Эта опция очень полезна в Сибири и других холодных регионах: автомобиль будет всегда готов к эксплуатации. 8. Вместительность автомобиля. В салоне может свободно разместиться семь взрослых мужчин в зимней одежде: 1 водитель спереди, 2 пассажира на креслах, 4 пассажира на комфортных мягких «лавках». 9. Наличие водомета. Это простое, но вместе с тем и оригинальное решение придало автомобилю характеристики неплохой лодки. Викинг легко преодолевает реки и озера любой ширины. 10. Наличие трех дифференциалов с самоблокирующимися механизмами. Автомобиль не застрянет даже в болоте.

Источник

Вездеход Викинг: технические характеристики, фото, видео и цены

В начале 2000-х годов Артуром Туктаровым было основано предприятие, получившее название «Атон Импульс». Предприниматель поставил перед собой задачу по созданию уникального внедорожника, способного передвигаться по дорогам любых типов. Для реализации проекта им были наняты специалисты из команды «Камаз-Мастер», благодаря работе которых было выиграно 11 заездов известного по всему миру ралли Париж-Дакар. Собственно, новое предприятие и стало базироваться на площадке «Мастера».

Вездеход амфибия Викинг 29031 был создан в 2015 году: при его разработке за основу были взяты элементы конструкции, используемые при проектировании «Викинга-2992», серийное производство которого так и не удалось организовать.

Внешний вид вездехода Викинг

Автомобиль построен на дюралевой раме, к которой крепится мощный каркас из прочных труб, обеспечивающих высокий уровень безопасности. Конструкция закрывается стеклопластиковым кузовом (его габариты следующие: длина равняется 5,25 метрам, ширина составляет 2,55 метра, высота – 2,7 м).

Машина выглядит брутально и массивно, чему способствует линии кузова и шины большого размера (их диаметр – 1,3 метра), подкачиваемые централизованно.

Отличительной особенностью авто является выхлопная труба, заканчивающаяся глушителем: она идёт по краю кузова и выходит на крышу (по всей длине конструкция защищена кожухом).

На крыше закреплена балка со светодиодами (там же имеется и дополнительный багажник отсек, попасть в которой можно, забравшись по лестнице). На капоте размещены веткорезы, защищающие дворники.

Задний бампер оборудован ступенькой, под ним располагается винт, дающий возможность передвигаться по воде.

Викинг вездеход амфибия оснащен пневмоподвеской, благодаря которой его клиренс может меняться от 30 до 60 сантиметров, улучшая характеристики проходимости.

Интерьер Атон Викинг

Салон болотохода рассчитан на семерых человек. Водительское кресло размещено по центру, а панорамное остекление обеспечивает превосходную обзорность как спереди, так и по бокам. В салоне машины доступно организовать комфортные условия для одновременного ночлега пяти человек.

Приборная панель, находящаяся перед водителем, выглядит современно. Кнопки подсвечиваются, позволяя с лёгкостью управлять автомобилем ночью. Викинг 29031 имеет педали газа, тормоза и сцепления, ничем не отличающиеся от педалей обычного легкового транспортного средства.

Руль – многофункциональный, с кнопками, при помощи которых можно управлять большинством основных опций.

На крыше располагаются люк и динамики, но вот мощности и качества аудиосистемы меломанам может оказаться недостаточно. Ко всему прочему, отсутствует и экран (непонятно, с какой целью установлены камеры, коли выводить изображение всё равно некуда).

Читайте также:  Автомобиль корни русский язык

Технические характеристики

Перед началом проектирования команде специалистов было дано задание повысить надежность нового российского внедорожника. После длительных обсуждений было принято решение оснастить снегоболотоход Викинг мотором и коробкой передач от Ford.

Купить автомобиль доступно с одним из двух двигателей:

Оба мотора комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой. Машина способна разгоняться до 80 км/ч по твердой поверхности до 12 км/ч при передвижении по воде (для этой цели имеется герметичный водяной движитель).

Комплектации

В ходе работ инженеры столкнулись с непростой задачей: согласно отечественным ПДД, ширина транспортного средства, передвигающегося по городским дорогам, не может выходить за предельно допустимые значения, поэтому из-за немаленьких колес места для салона осталось мало. Чтобы решить проблему и сделать вездеход амфибия Викинг привлекательным для разных категорий покупателей, было выпущено 4 модификации:

Викинг имеет следующий набор опций:

Цена внедорожника

Модель с указанным выше списком опций обойдется в 3,3 млн. рублей. Предполагается, что будут выпущены и более насыщенные комплектации, но их состав и стоимость пока не сообщаются. Известно, что они будут стоить дороже.

Вездехода Викинг: видео

Источник

Вездеход Викинг — что в нем особенного

Уверен, сомнений в том, что в «Камаз — Мастер» умеют делать быстрые машины для бездорожья, нет ни у кого. Но только гоночный Камаз нужен не всем; — кое — кто не против и поплавать в озере, или проехаться сквозь заболоченный участок леса. Именно для таких Мужиков, выходцы из Камаз — Мастер и создали вездеход — Викинг.

Кстати, — сама сборочная площадка этого, невероятного транспортного средства, расположена на территории Камаз — Мастер. Согласитесь, — один этот момент придает уверенности в том, что Вы купите действительно классную машину, а не шелпотреб. Еще внушает уважение то, что основатель компании «Атон — Импульс» — Артур Туктаров вместе со своими партнерами вложил в дело 56 000 000р. Я это к тому, что и в России есть люди которые вкладывают не только силы и нервы, но и существенные деньги в Свою Страну.

Цена новенького вездехода Викинг начинается от 3 300 000рублей. И здесь нужно заметить, что в своей базовой стоимости, Викинг сопоставим с другим — российским вездеходом — Шатун. Поэтому в некоторых моментах мы будем сравнивать две — этих машины. А вот чтобы купить не вездеход Викинг, а Шерп, нужно доложить как минимум 500 000 рублей. Что для некоторых покупателей может сыграть весомую роль.

Глядя на фото вездехода Викинг, сразу хочется заметить, что эта машина куда больше похожа на обычный автомобиль, чем Шатун. Здесь есть колесная база в 2980мм, и даже при длине кузова превышающей 5м — это весьма большая база. Но вместе с этим, благодаря пневматической подвеске, дорожный просвет здесь регулируется в интервале от 350-яти до 650-яти мм. У конкурентов такой широкой возможности в регулировке клиренса — нет, так как самой подвески у выше упомянутых вездеходов нет. А из последнего можно сделать предположение, что при езде на высоких по меркам бездорожья, скоростях, Викинг окажется более комфортным и стабильным.

Как и в случае с вездеходами Шатун и Шерп, здесь присутствует рама — лодка, которая за счет своей герметичности обеспечивает плавучесть, даже при спущенных шинах низкого давления.

Шины низкого давления на вездеходе Викинг не такие высокие как на Шерп, или Шатун. Здесь колесо имеет диаметр в 1 300мм.

Просматривая фото Вы можете заметить, что труба выпускной системы здесь выведена на верх. К тому — же она защищена специальным кожухом — это также плюс, ведь на бездорожье вездеход может накренится и прижаться трубой глушителя к дереву, или другому препятствию. Релинги и люк также очень полезны для любого вездехода — болотохода.

Еще Вы можете заметить гребной винт, в задней части Викинга, он обеспечивает повышенную скорость при движении по воде, и он присутствует уже в базовом оснащении.

Конечно, у такого серьезного болотохода присутствует и централизованная система подкачки шин. Если честно я не мог бы и представить такую машину, без данной фичи.

Снаряженная масса вездехода Атон — Импульс — 1850кг, и это несколько больше, чем у Шатуна, и тем более Шерпа, а это способно внести свои нюансы на некоторых участках местности.

По фото Вы можете увидеть, что место водителя здесь расположено посредине — как в другом, еще более крупном и дорогом вездеходе — Шаман. Салон Викинга рассчитан на 7-емь человек, а панорамное остекление позволяет отлично смотреть, что впереди и по бокам. Кстати этот вездеход способен принять на ночлег до 5-яти человек, и в этом он выигрывает и у Шерп и у Шатун.

Характеристики вездехода Викинг зависят от двигателя. Так базовый дизель ЗМЗ 0 51432 при объеме в 2.24л, выдает 110л.с и 270Н.М. Более мощный дизельный агрегат от Ford, при объеме в 2.0л, выдает от 136-ти до 163-ех лошадиных сил ( в зависимости от модификации) Это тот — же дизель, что устанавливается на Фокус, или МОндео. Крутящий момент варьируется от 320-ати до 340Н.М. Не зависимо от двигателя, максимальная скорость составляет 80км в час. Скорость на воде достигает внушительных 12-ати км в час ( в этом Викинг действительно выигрывает у Шерп и Шатун).

Грузоподъемность машины от Атон — Импульс составляет 850кг. Коробка передач здесь 6-ести скоростная механическая, или же автоматическая от Форд.

Конечно — же здесь есть межосевая и межколесные блокировки.

Что можно сказать сравнивая этот болотоход с Шерпом, или Викингом? — здесь большая колесная база, большая снаряженная масса, большая пассажировместимость и здесь больше мест для сна. Еще здесь есть подвеска. Словом, — это другая машина; и если Шерп и Шатун похожи друг на друга как братья, то Викинг — совсем другая машина. Она также плавает, но сможет ли она также легко выйти со с воды на лед? Сможет ли так — же легко взобраться на вертикальную стену высотой в 1.2м? Но то, что по относительно ровным, пусть и топким участкам бездорожья, Викинг более комфортный вездеход — это похоже очевидно.

Читайте также:  Автомобильные запчасти для грузовых отечественных автомобилей

Источник

Машины › Другие › Viking 29031 Вездеход и амфибия

Viking 29031 2015, двигатель дизельный 2.0 л., 163 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Viking 29031 Вездеход и амфибия

Отзыв владельца

Этот автомобиль соединяет в себе возможность эксплуатации на дорогах общего пользования как обычный легковой автомобиль, способность работать в условиях полного бездорожья, сопоставимую с гусеничными машинами и способность преодолевать внутренние водные преграды как лучшие амфибии мира.
Единственный в мире вездеход-амфибия, прошедший сертификацию на соответствие требованиям ЕЭК ООН. Независимая пневматическая подвеска передних и задних колес, регулируемый дорожный просвет от 300 до 600 мм, система подкачки шин, управляемой с рабочего места водителя во время движения автомобиля.

Производитель: Атон Импульс (Россия) — выходцы с завода «Камаз» (Набережные Челны)
Габариты: 5250x2550x2700
База: 2980
Просвет: регулируемый от 300 до 600
Двигатель, дизельный: DW10 (FORD)
Расход топлива город, л/100 км: 12
Расход топлива (вне дорог), л/100 км: 18
Скорость на воде, км/ч: до 12 км/час

Вот чуть-чуть видео как этот вездеход плавает www.youtube.com/watch?v=0CIStK2hN6Q
Снято в подмосковье

Паспортные данные

Бортжурнал 1

Фото и видео

Машины в продаже

Ford Focus, 2008

FAW Besturn B50, 2012

Лада Веста Кросс, 2021

Лада Гранта, 2021

Комментарии 37

Привет, а цена такого апарата?

Катался и плавал на таком, правда не за рулем, на тест драйве…Интересный аппарат 🙂

А можете сделать более подробные фото салона?

Да руки не доходят найти фотки и видео должно быть где-то снято внутри. Найду где это лежит на диске выложу. Но машина в каждой партии может иметь разный салон, обычно салон делается под будущего хозяина, потому руководствоваться фотками конкретной машины не совсем верно.

А можете сделать более подробные фото салона?

вот что с ходу нашел, у меня самый простой вариант (охотничный) без наворотов

серьезный вездеход утерли всем нос : особенно япошкам

Здравствуйте. Какая оптимальная скорость по дорогам общего пользования у данного автомобиля?

Добрый день.
70-80 км в час вполне бежит. Я когда был первый раз на тест-драйве и ехал за этим авто на полигон в подмосковье, еле догнал Викинг который двигался по ровному асфальту. Опытный водитель который работает в компании автопроизводителе, ехал на Викинге впереди меня по дороге которая сильно виляет и гнал под 80 км и машина легко входила в повороты, я на такой дороге снизил скорость (ехал на Киа), боялся не вписаться в крутые повороты), но Викинг себя отлично чувствует на такой трассе и на такой скорости.

Как утверждает команда разработчиков он может ехать и 100 км в час, но я это еще не пробовал, скорее всего для этого надо поднимать давление в шинах. Сейчас давление 0,5 это для лучшего сцепления на бездорожье и более мягкой езды и это рекомендованное давление самим автопроизводителем. Давление в шинах можно регулировать прямо из салона, в машине установлены насосы которые подкачивают или спускают давление в шинах в зависимости от вида покрытия по которому двигается автомобиль. Сейчас давление в шинах регулируется вручную, но обещают сделать это и в автоматическом режиме.

где это ебала на ШОССЕЙНЫХ шинах проедит?

двери от восьмерки кажется? а фото салона будет?

Двери очень толстые и раза в два по размеру больше чем на восьмерке. Фото салона сделаю попозже.

двери от восьмерки кажется? а фото салона будет?

Двери от 8-ки, задние фары от Газели, БК от форда Мондео.

Подпись, удачи!
Отменный аппарат!

Подпись) очень интересная машина).Видно ребята старались над этим все, ) пожал бы руки им.Молодцы:).Проходимая, красивая, экономичная, ну прям конфетка:)).

Я уже ранее писал, что мне понравилось в первую очередь, что в отличии от нашего национального горя — Русского автопрома, ребята из Камаза сразу попали в нормальный дизайн. Насколько я знаю, на дизайн автомобилей все автоконцерны тратят сотни миллионов долларов на разработку и дизайнеры получают какие-то огромные гонорары, а тут с первого раза попали, да еще с минимальным гонораром и всё за свои. Дизайн кузова смотрится вполне современно для этого класса внедорожников. Я бы-даже сказал я не знаю другого реального внедорожника с лучшим дизайном, чем этот.

это да сотни долларов! но это не про эту машину! судя по выхлопной!

Я уже ранее писал, что мне понравилось в первую очередь, что в отличии от нашего национального горя — Русского автопрома, ребята из Камаза сразу попали в нормальный дизайн. Насколько я знаю, на дизайн автомобилей все автоконцерны тратят сотни миллионов долларов на разработку и дизайнеры получают какие-то огромные гонорары, а тут с первого раза попали, да еще с минимальным гонораром и всё за свои. Дизайн кузова смотрится вполне современно для этого класса внедорожников. Я бы-даже сказал я не знаю другого реального внедорожника с лучшим дизайном, чем этот.

К сожалению на дизайне далеко не уедешь. Если это вездеход.
У вездехода главный дизайнер это лес который обтачивает машину так как ему удобно а не дизайнеру 🙂

Как раз недавно думал, как же сложилась судьба этого проекта? Можно озвучить его цену?)) Вопрос снимается, всё увидел) Подпись, конечно)

3 — 5 миллионов руб, зависит от двигателя и комплектации.
В общем цена конечно дороговата, но учитывая специфику машины, то цена адекватна функционалу. Тем кто живёт возле рек или озер или страстный охотник-рыбак машина как раз.

Источник

Вездеход Викинг 29031

На выставке Охота и Рыбалка 2015 была представлена новая модель вездехода ВИКИНГ под индексом 29031
Это следующая ступень развития вездехода.
Первая, ВИКИНГ-2992 в силу ряда причин, так и не стала массовой моделью. Одним из основных негативных факторов была низкая надежность ВАЗовских агрегатов.

Читайте также:  Автомобиль послали на экспертизу

Учтя это, в новой версии ВИКИНГ-29031 все компоненты вездехода пересмотрены в сторону увеличения надежности и ресурса, а в качестве силовых агрегатов задействованы только дизельные моторы.

Основные преимущества снегоболотохода ВИКИНГ-29031

Технические характеристики

Колесная формула 4×4 Габариты, мм 5250x2550x2700 База, мм 2980 Просвет, мм регулируемый от 300 до 600 Грузоподъемность, (на твердых грунтах/на слабонесущих грунтах), кг 3 чел. + 450 кг./3 чел. + 150 кг. Снаряженная масса, кг 1850-2100 Полная масса (на твердых грунтах/на слабонесущих rpyнтax), кг 2700-2400 Двигатель, дизельный Объем, л 2,24 2,0 Мощность, л/с 110 136-163 Максимальный крутящий момент, Нм 270 320-340 КПП, автоматическая/механическая FORD AWF21/MMT6 FORD AWF21/MMT6 Число передач 6+задний ход 6+задний ход Расход топлива город, л/100 км 15 12 Расход топлива (вне дорог), л/100 км 20 18 Макс. Скорость, км/ч 80 80 Наличие водяного движителя Имеется Скорость на воде, км/ч До 12 км/час Шины, мм 1300×600-533 или 1250x580x533 Радиус поворота, м 8,6 Поворотные колеса Передние

Огромные колеса 1300×600 смотрятся гармонично и снабжены централизованной подкачкой.

В начале 2015г было изготовлено два вездехода для сертификационных испытаний в НАМИ ( фото с сайта производителя )

Если присмотреться, то в новой модели видны многочисленные изменения как снаружи, так и внутри.
Выхлопная труба, прикрытая защитным панцирем, проходит теперь сбоку кузова

И оканчивается на крыше, где установлен небольшой глушитель

Массивные фары на крыше заменили на легкую и изящную светодиодную балку.

Для защиты дворников автомобиль укомплектован веткоотбойниками

Крепления которых расположены на капоте и на крыше автомобиля.

Изменилась форма заднего бампера вездехода

На нем появилась площадка по всей длине бампера, на которую удобно вставать ногами

Под бампером все так же располагается гребной винт

Задняя дверь обзавелась прочной лестницей.

Теперь без особого труда можно попасть на крышу автомобиля где приютился небольшой багажник.

Это не лишняя деталь, а насущная необходимость, поскольку из-за того что мотор расположен в базе автомобиля и доступ к нему осуществляется из салона вездехода (прям как на УАЗ Буханке) значительную часть внутреннего пространства занимает короб моторного отсека.

А если учесть, что из-за необходимости вписаться в габариты, которые ограничены для транспортных средств передвигающихся по дорогам общего пользования, ширина салона при таких колесах оказалась совсем маленькая.

Видимо поэтому, еще на стадии проектирования были заложены возможности производства сразу нескольких модификаций снегоболотохода ВИКИНГ

Базовая модель 4х4 с закрытой 7-ми местной кабиной и прицепом

Модель 6х6 с удлиненной 12-ти местной кабиной

Грузовики 4х4 и 6х6 типа пикап с открытой платформой

Автомобиль 6х6 с закрытой кабиной и увеличенным прицепом 4х4

Вернемся к интерьеру нового вездехода. Панель приборов изменилась в лучшую сторону, она стала современнее

Педальный узел уже не отличается от любого легкового автомобиля

Динамики переехали на крышу

Люк остался на месте

Руль теперь кожаный, многофункциональный, с кнопочным управлением.
А вот звуковая система SONY хоть и выглядит солидно, но для автомобиля такого класса напрашивается устройство с большим сенсорным дисплеем.

Тем более, что вездеход оснащен многочисленными видеокамерами картинки с которых надо куда то выводить.

Хотя в интернете есть фото (похоже это второй, красный экземпляр) с другой передней панелью

Кнопки с подсветкой, что весьма удобно в темноте

Независимая подвеска на все колеса

Бензобаки уже не видно снаружи, установлены новые накладки

На задние фонари тоже установили защиту

Неприметный лючок бензобака рядом с повторителем поворота

Название компании производителя

И логотип на решетке радиатора

Комплектация

Тайфун Торнадо Рейнджер Скорая помощь Спасатель Пикап Базовая комплектация* Двигатель ЗМЗ, 2,2 л, 110л.с. — — Х A A A Двигатель DW10 «Форд», 140 л.с. — Х — X X X Двигатель DW10 «Форд», 163 л.с Х — — A A A Шестиступенчатая коробка передач X X X X X X Межосевая блокировка «Торсен» X X X X X X Жёсткая межосевая блокировка X X X Х X X Межколёсная блокировка заднего моста X X X Х Х X Независимая пневматическая подвеска всех колес X X X X X X Колесные редукторы X X X X X X Гидроусилитель X X X X X X Гидравлический привод тормозных механизмов X X X X X X Компрессор механический X X X X X X Топливные баки, объем 2×50 л X X X X X X Две боковые двери X X X X X X Задняя дверь, открывающаяся вверх X X X X X X Водительское кресло X X X X X X 3-х местное исполнение (базовое) X X A A A — Выхлопная труба на крыше X X X X X X Рейлинги X X A A A — Розетка «прикуриватель» на 12В X X X X X X Инструмент шоферский X X X X X X Окраска кузова в однотонный цвет X X — — — X Дворники передних боковых стекол X X X X X X Домкрат X X X X X X Дополнительная комплектация** Автоматическая коробка передач AWF21 Powershift A A A A A A Водяной движитель A A A A A A Регулируемый дорожный просвет X X X Х Х X Люк в крыше X X X Х Х X Межколесная блокировка переднего моста A A A A A A Централизованная подкачка колес A A A A A A Отбор сжатого воздуха A A A A A A Кондиционер A A A A A A Расширенная защита бамперов A A A A A A Топливные баки 2х100л взамен штатных A A A A A A Аптечка автомобильная A A A A A A Огнетушитель автомобильный A A A A A A Лебедка электрическая 4,5 тн A A A A A A 5-ти местное исполнение A A — — — — Две складные скамейки A A A A A Дополнительное пассажирское кресло A A A Дополнительное складное место для пассажиров A A A Фара-искатель (1+1) A A A A A A Фара рабочего света (1+1/LED балка) A A A A A A Дополнительная розетка «прикуриватель» на 12В (1+1) A A A A A Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой A A A A A A Камеры кругового обзора A A A A A A Система «парктроник» A A A A A A Магнитола A A A A A A GPS-навигатор A A A A A A Комплект для радиосвязи «Моторола» A A A A A A Автономный отопитель салона A A A A A A Предпусковой подогреватель двигателя A A A A A A Дополнительная шумоизоляция салона A A A A A A Спальное место типа «гамак» A A A A A Багажные сетки в салоне A A A A A Окраска кузова по выбору заказчика A A A A A A Лебёдочный якорь A A A A A A Подогрев лобового стекла A A A A A A Защита передней светотехники, фар-искателей, веткоотбойники A A A A A A Багажник на крышу с лестницей A A A A A A Автомобильный инвертор 12V*220V A A A A A A Запасное колесо с диском в сборе 1300-600-533/1250-580-533 A A A A A A Запасное колесо с диском в сборе 1300-700-533 A A A A A A Запасной колёсный диск A A A A A A Кузов с наружным синтетическим покрытием U-Pol Raptor A A A A A A Оформление кузова в корпоративный цвет A A A A A A Фирменные наклейки с логотипом компании A A A A A A Специальная комплектация для силовых структур A Специальная комплектация для медицинской службы A Специальная комплектация для поисково-спасательных операций A Возможна установка иного оборудования по выбору заказчика с предварительным согласованием изготовителем

*Производитель оставляет за собой право вносить изменения в состав базовой и дополнительной комплектации по своему усмотрению
**Возможна установка оборудования по выбору заказчика с предварительным согласованием изготовителем

Источник

Ответы на популярные вопросы