Автомобиль пожарно спасательный isuzu ттх

1,0-40/2 (NPS75L) АЦ

Необходимо уточнить цену, оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся.

Ваше имя: Телефон: * Email: *

Согласие на обработку моих персональных данных:

Автоцистерна пожарная АЦ 1,0-40/2 (NPS75L)

Компактный, динамичный пожарный автомобиль для современного мегаполиса. Полно-приводное шасси с колесной формулой 4х4 обеспечивает высокую проходимость автомобиля.

Кабина ISUZU — оптимальное сочетание комфорта и безопасности. В кабине расчета оборудованы места для крепления дыхательных аппаратов со сжатым воздухом и запасных баллонов к дыхательным аппаратам в количестве 4 шт.

Источник

Пожарный автомобиль с двухъядерной кабиной на шасси ISUZU ELF

Автомобиль оборудован глобальной навигационной спутниковой системой (ГЛОНАСС), позволяющей определять координаты и параметры его движения. Емкость для воды и пенообразователя изготовлена из полимерных композитных материалов. На автомобиле имеется дистанционная система управления оборотами двигателя.

Автоцистерна пожарная легкого класса АЦ 1,5-40/2 (ISUZU NPR75LК)

Пожарный насос

Комбинированный пожарный насос НЦПК-40/100-4/400-В1Т производства ЗАО «УСПТК Пожгидравлика», дополняет модель и позволяет использовать в пожаротушении тонкораспыленную струю воды.

Модель НЦПК-40/100-4/400 В1Т
Тип центробежный
Расположение заднее
Номинальная подача нормального/высокого давления, л/с 40/4
Номинальный напор нормального/высокого давления, м 100/400
Габариты насоса 750х750х800
Масса насоса в полной комплектации (сухая), кг 150
Диаметр всасывающего патрубка 80

АВТОЦИСТЕРНА ПОЖАРНАЯ АЦ 2,3-40(ISUZU NQR90L )

ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ МОДЕЛИ

· Пожарный автомобиль на шасси ISUZU обладает высокой маневренностью и динамичностью, идеально подходит для работы в городских и пригородных условиях.

· Кабина ISUZU — оптимальное сочетание комфорта и безопасности. Это удобное размещение боевого расчёта и великолепный обзор, эффективная система вентиляции и информативная панель приборов, отображающая индикацию открытых дверей кабины, отсеков для ПТВ, включения КОМ, заряда аккумуляторных батарей и позволяющая управлять специальными звуковыми и световыми сигналами.

· Кабина боевого расчета оборудована индивидуальными сиденьями для экипажа с интегрированным в них креплением дыхательных аппаратов со сжатым воздухом.

· Емкость для воды и пенообразователя изготовлена из полимерных композитных материалов, коррозионностойких по отношению к пенообразователю.

· Управление пожарным насосом осуществляется из насосного отсека с единого пульта.

Базовое шасси ISUZU NQR90L-К
Колёсная формула 4х2
Двигатель дизельный
Номинальная мощность, кВт (л. с.), не менее 114(155)
Скорость максимальная, км/час 110
Габаритные размеры, мм 6950х2260х2800
Полная масса, кг, не более 8900
Боевой расчёт, чел 6
Запас воды, л 2300
Ёмкость пенобака, л 180
Насос пожарный Центробежный пожарный
Расположение насоса заднее

Автоцистерна ЯГ-6 – 1940 год

Экземпляр автоцистерны ЯГ-6, показанный на выставке – уникальная ценность. В 1940 году её построили мастерские Московской пожарной охраны, после чего передали на службу в одно из сельскохозяйственных предприятий Подмосковья, где грузовик эксплуатировали до 70-х годов! За долгое время своей службы грузовик несколько раз менял кабину: например, после Великой Отечественной войны её заменили на более комфортабельную металлическую от трофейного грузовика.

Реставраторы попытались вернуть всё назад, создав немного корявую и не очень исторически достоверную реплику. А вот нетипично вместительная цистерна ёмкостью 4000 литров сохранилась в первозданном виде. Из-за её огромных размеров пришлось даже пожертвовать частью мест для пожарного расчета. Такой запас воды был необходим для выезда за пределы города, куда водопровод еще не подвели.

АВТОЦИСТЕРНЫ АЦ-3,2-40/4(43253) МОДЕЛИ 001-МС

Пожарная надстройка представляет собой независимую конструкцию, изготовленную из алюминиевого листа, с применение АТ 2 технологии разработанной и запатентованной компанией Rosenbauer. Надстройка устанавливается на подрамник, который крепится к раме шасси специальными болтами с набором пружинных шайб. Все панели согнуты и отформованы, что увеличивает их устойчивость к скручиванию.

Панели соединены вместе с помощью технологии склеивания, а также скреплены болтами там, где это необходимо. Подобная конструкция увеличивает подвижность пожарной автоцистерны, снижает ее вес, что повышает полезную нагрузку, снижает центр тяжести и обеспечивает лучшую устойчивость к коррозии.

Ряд элементов кузова изготавливаются из панелей, усиленных стекловолокном.

4.4.1 Отсеки кузова для размещения пожарно-технического вооружения

Пожарная надстройка имеет отсеки для размещения насосной установки и пожарно-технического вооружения.

Отсеки служат для размещения пожарного оборудования и одновременно придают автоцистерне законченный вид. В машине имеются шесть боковых отсеков оборудования, по три с правой и левой сторонах пожарной автоцистерны. Все они закрыты водо- и пыленепроницаемыми шторными дверьми. Шторные двери представляют собой пыле- и влагонепроницаемые рольставни из легкого сплава. Двойная конструкция обеспечивает открытие шторной двери во всех случаях. Профили вложены в специальный пластиковый материал для бесшумного и плавного открывания. При открытии шторной двери автоматический включатель обеспечивает включение освещения соответствующего отсека.

Отсеки оборудования, встроенные в нижнюю часть, закрываются откидывающимися вниз площадки, которые используются как подножки для доступа к ПТВ из верхних отсеков.

Поворотно-откидные панели для крепления ПТВ расположены в отсеках оборудования. Панели легко поворачиваются и позволяют осуществить последующую перестановку с учетом индивидуальных требований по хранению. Кронштейны для хранения индивидуальных принадлежностей обеспечивают оптимальное использование отсеков оборудования. Надстройка сделана из твердых пластин поперечного сечения легкого сплава, что позволяет добиться исключительной прочности. Надстройка устанавливается на подрамник, который крепится к раме шасси. Все пластины согнуты и отформованы, что

Лестница Metz DL-26 на шасси ЗИС-6 – 1947 год

Возможно вы не знали, но до Второй мировой войны все автолестницы в Советском Союзе закупали в Германии. Немецкое оборудование было просто отличным, чего не скажешь о немецких шасси – грузовики быстро сыпались на наших ухабистых дорогах. С началом войны импорт из Германии, естественно, был прекращен.

Но нашлось решение: переставлять еще годные к использованию лестницы на отечественные грузовики. Именно так появился этот автомобиль. Служба столичной пожарной охраны переставила лестницу Metz DL-26 на трехосное шасси грузовика ЗИС-6. Сохранившийся до наших дней экземпляр представляет огромную ценность. Он считается самой старой сохранившейся в нашей стране автолестницей.

Пожарный автомобиль с двухъядерной кабиной на шасси ISUZU ELF

Компания ISUZU RUS совместно с заводом по изготовлению спецтехники «Чайка-Сервис» представляет новинку – пожарную автоцистерну на полноприводном шасси ISUZU ELF 7.5 4×4 (NPS75) с двухрядной кабиной.

Автомобиль предназначен для быстрой доставки пожарно-технического оборудования и боевого расчета к месту неконтролируемого горения.

Усовершенствованная двухрядная кабина обладает повышенной вместимостью и позволяет с комфортом разместить до 7 человек. Все посадочные места оборудованы трехточечными ремнями безопасности. Конструкция кабины без перегородки обеспечивает свободное общение водителя и пассажиров второго ряда. Кабина оснащена четырьмя дверьми с широкими проёмами и подножками для быстрой и комфортной посадки и высадки экипажа.

Колесная формула 4х4 обеспечивает уверенную эксплуатацию даже в условиях труднопроходимых участков местности. При этом шасси отличают традиционные для всех моделей ISUZU легкость управления, плавность хода и маневренность, надежность и простота обслуживания.

По запросу автомобиль с двухрядной кабиной может быть выполнен на базе другого шасси ISUZU ELF и оборудован альтернативными вариантами кузова – фургоном (промтоварный/изотермический/рефрижератор), фургоном-автомастерской, специализированным фургоном с КМУ, бортовой платформой и другими.

Дополнительная информация

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает 85 точек по всей России.

Автоцистерна ПМЗ-9М на шасси ЗИС-150 — 1953 год

После войны завод ЗИС показал свою новую модель ЗИС-150, которая практически сразу стала основой для постройки пожарной техники. Эту автоцистерну ПМЗ-9М в 1953 году сделал Прилукский завод противопожарного оборудования. К сожалению, конструкция оказалась слишком сырой, и цистерну сняли с производства через пару лет, выпустив к тому времени около 1440 экземпляров. Основные особенности ПМЗ-9М снаружи не видны: это, к примеру, расположенный внутри водяной цистерны (1 680 литров) бак пенообразователя на 120 литров или выступающий внутрь кабины расчета водяной резервуар.

Цены на кабину Исузу

Кабина FVR без отделки 1618611270 1 090 139,00
Кабина FVR без отделки 1618611270 1 090 139,00
Кабина FVR c отделкой 1618611280 1 559 405,00
Кабина FSR90 без отделки 1618611290 896 175,00
Кабина NQR90 без отделки 8984841890 664 190,00
Кабина NPR75 без отделки 8981633530 664 190,00
КабинаNQR71 без отделки 8980230590 450 000,00

ПМГ-1 на шасси ГАЗ-АА – 1932 год

Название этого пожарного автомобиля расшифровывается, как «Пожарная машина ГАЗ модель № 1». Он предназначен для тушения пожаров в районах с низкой застройкой, например, в сельской местности или на окраинах городов. Грузовик оборудовали устройством для подключения к городскому водопроводу, насосом, лестницами, рукавами.

Интересно, что ПМГ-1 был рассчитан на перевозку пожарной команды из восьми человек: водитель и командир расчета сидели в кабине, остальные довольствовались открытыми лавочками по бокам. Им приходилось пристегивать себя ремнями к поручням, чтобы не свалиться от тряски. Вместо сирены – колокол, в который бил один из членов пожарного расчета. ПМГ-1 можно увидеть в таких фильмах, как «Волга-Волга» и «Летят журавли». Эти пожарные автомобили собирали на Миусском заводе, а шасси собственным ходом перегоняли с московского завода КИМ (позднее ставший АЗЛК), который в то время являлся филиалом ГАЗа. Кстати, конкретно этот экземпляр был найден на мукомольном заводе в Балашове между Тамбовом и Саратовом. Еще в 1974 году он выезжал на пожар!

Двигатель, КПП, Подвеска Исузу FVR 12 т

Ретрообзор пожарной машины Mercedes (39 фото)

Метки: L-Series mercedes mercedes-benz авто грузовик пожарный автомобиль

Что только не найдешь на площадках минских конфискатов! На одной из них, например, продается уникальный для нашей страны Mercedes L-Series. Можно сказать, в Беларусь он попал случайно — по военному обмену с ГДР. Его заботливо хранили в закромах родины, так что автомобиль находится в отличном для его года выпуска состоянии.


Смотреть все фото в галерее


Именно эта модификация использовалась спасателями и стала, если можно так сказать, стандартом для аварийно-спасательных машин. Осматривая раритет, вспомним его «биографию». Уже исторический факт: линейка L-Series была запущена в Германии в 1959 году. За рубежом эти автомобили ждал успех. Они экспортировались на Ближний Восток, в Южную Америку и Африку. Предназначались для тяжелой работы в условиях бездорожья. Ну а про качество сборки, комплектующих и сейчас ходят легенды. До сих пор по улицам Каира и Буэнос-Айреса колесят эти неубиваемые грузовички. Наш экземпляр, который был выпущен в 1988-м и относится к поздним L-Series, попал в Беларусь, можно сказать, случайно. По информации сотрудников конфиската, между СССР и ГДР действовала программа по обмену военной техникой. Грузовик использовался в одной из наших частей, на нем даже устанавливали какое-то оборудование. Так что увидеть его на улицах просто так обычному человеку было нельзя. Сейчас подошло время списания, и автомобиль оказался на площадке конфиската. Теперь любой человек может на него взглянуть.


Впрочем, большого ажиотажа у минчан он не вызывает. Только одна женщина, заметив припаркованную машину, попросила… убрать грузовик с ее улицы.


Хотя взглянуть есть на что! Немцы прозвали его кurzhauber, дословно — «короткокапотный автомобиль». Он и правда напоминает французского бульдога, разве что не рычит.


Напротив, грузовая машина выглядит спереди очень даже мило. Обратите внимание на решетку радиатора. Правда, она напоминает широкую улыбку добродушного щенка?


Отдельного упоминания заслуживает 5,7-литровый двигатель, который начал устанавливаться в L-Series с 1964 года. Постепенно он вытеснил своего предшественника и добился отличных отзывов пользователей — шоферов тяжелых грузовиков.



— Расход топлива составляет 15—17 литров на сто километров, — подчеркивают сотрудники магазина конфиската. — Для сравнения: его ровесник ЗИЛ просил бы вдвое-втрое больше.


Кстати, в названии модели — 1113 — зашифрованы грузоподъемность (11 тонн) и количество лошадиных сил (13 десятков).


Mercedes, сочетавший в себе свойства грузовика, микроавтобуса и внедорожника, стал в каком-то смысле первопроходцем. Арабские страны, бум нефтяной разведки в которых пришелся на 1950—60-е, до 1980-х не имели нормального дорожного покрытия. Поэтому грузовики L-Series с большей, чем было задумано, загрузкой (иногда до 300%) доказали свою надежность и безотказность.


— Автомобиль оснащен полным приводом, который подключается через раздаточную коробку, — рассказывают сотрудники конфиската. — Это самая простая и в то же время надежная схема: при обычной эксплуатации крутящий момент передается только на одну ось, а при необходимости подключается вторая. При этом оси жестко связываются между собой и вращаются с одинаковой скоростью, что наиболее удобно на покрытиях, допускающих проскальзывание колес: грязь, песок, снег, лед и т. п. Межколесный дифференциал блокируется с помощью пневматики. Он связывает ведущие колеса, что гарантирует их нераздельное вращение. Наиболее эффективно эта опция проявляет себя, когда есть большая разница в величинах сил сцепления колес. Также это здорово выручает, когда вес распределяется неравномерно между колесами. Допустим, левые едут по грунтовой дороге, а правые — по болотистой местности. Забираемся в кабину. Интересно, что запустить двигатель можно с кнопки.







Обратите внимание на ручник — своей изогнутой формой он напоминает кочергу. Вообще, все сделано по-брутальному. Что ж вы хотите — машина для суровых спасателей!


За рулевым колесом предусмотрено гнездо для «шайб» тахографа. Кстати, автомобиль оснащен гидроусилителем. Что называется, почувствуйте разницу по сравнению с КРАЗом.


Приборная панель не столь изящная. Но здесь, пожалуй, это было бы неуместно.







Кабина довольно просторная. В ней предусмотрено восемь пассажирских мест.




В грузовом отсеке, конечно, никакого спасательного оборудования давно нет. Зато можно удобно разместить рассаду!






Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль, — 90 км/ч. А его пробег составляет 58 тысяч километров.


На крыше фургона расположена площадка, имеющая ограждение по периметру. Наверху есть и крепления для различных страховочных тросов.




Колеса подошли от ЗИЛа. Другого сходства не замечено!


Автомобиль выпущен 27 лет назад. Прошло почти три десятилетия, но состояние у машины впечатляет. Кузов был перекрашен в синий цвет. Раньше Mercedes был красно-белым.


Такие же автомобили есть в Беларуси у молодечненского подразделения МЧС — аж три, причем два из них числятся в боевом расчете. Вот уж и правда: годы службе — не помеха!

Метки: L-Series mercedes mercedes-benz авто грузовик пожарный автомобиль

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

ЧЕМ ХОРОША КАБИНА ISUZU?

Прочный каркас усилен стальными балками, а конструкция защищена от коррозии методом полного погружения. Процедура цинкования, алюминирования даёт результаты – в течение долгих лет эта запчасть остаётся недоступной для ржавчины. С балками за безопасность отвечают большие лобовые стекла и крупные зеркала заднего вида, обеспечивающие отличный обзор дороги.

Кабина на Исузу может похвастать открывающимися на 90 градусов дверями, множеством мест для хранения и формой крыши, ребристое покрытие которой предотвращает заливание лобового стекла водой во время дождя.

Вместе с тем кабина «Форвард», грузовика N-series или мощного Gyga делает поездки максимально комфортными. Шумоизоляция, низкий уровень вибрации, нескользящие порожки и боковые рукоятки для лёгкого доступа в салон, удобные сидения, спальник, эргономичное расположение элементов управления, продуманная вентиляция – все характеристики создают условия для продуктивной работы.

Кабина на японских грузовиках оснащается механизмом ручного подъема, что делает её обслуживание простым, удобным. Чтобы проверить уровень любой из технических жидкостей, она не нуждается в опрокидывании – щуп-индикатор уровня масла находится в промежутке между платформой, а бачок с тормозной жидкостью – спереди. Доступ к важным элементам упрощён. Там же кабина на Isuzu Forward, Elf и Gyga получила отсек для сменного салонного фильтра.

Источник

Читайте также:  Автомобиль с солнечными батареями фото
Ответы на популярные вопросы