Автомобиль пожарной части фото

Содержание
  1. DreamcatcheR › Блог › 58. Пятьдесят оттенков красного. Пожарные автомобили на Олдтаймер-Галерее 2018.
  2. Как менялись пожарные автомобили за 150 лет
  3. Пожарные повозки и автомобили от Российской Империи до наших дней
  4. Вступление в типологию пожарного автотранспорта (классификация пожарных автомобилей и расшифровка)
  5. Пожарные автомобили проектируются на основе разнообразных транспортных средств:
  6. Основные пожарные автомобили
  7. Общего применения
  8. Целевого применения
  9. Специальные пожарные автомобили
  10. История развития пожарных автомобилей в Российской империи, СССР и России
  11. Пожарные повозки и машины Российской империи
  12. Конная тяга
  13. Схема пожарной повозки
  14. На пожар
  15. Конные экипажи пожарной службы Российской империи. Очень скоро конная тяга будет заменена на тягу ДВС
  16. «Даймлер-Лист»
  17. «Коммер-Кар»
  18. Ручной пожарный насос
  19. «Леснер»
  20. Руссо-Балт Д24-40
  21. Пожарные автомобили СССР
  22. Пожарный автомобиль Я-3
  23. Пожарный автомобиль (база АМО-Ф15)
  24. «Пожарка» на базе ЯГ-6
  25. Российские пожарные машины
  26. Новейшие концепции производства
  27. Разновидности российских пожарных автомобилей
  28. Автомобили на шасси УРАЛ
  29. УРАЛ-4320
  30. УРАЛ-43206
  31. УРАЛ-5557
  32. Пожарные автомобили КамАЗ
  33. КамАЗ 43118
  34. КамАЗ-43253
  35. Автомобили IVECO-АМТ
  36. Storogilov › Блог › Фотографии пожарных
  37. Комментарии 334

DreamcatcheR › Блог › 58. Пятьдесят оттенков красного. Пожарные автомобили на Олдтаймер-Галерее 2018.

Именно так, в шутливой форме, окрестил 27-ю по счету Олдтаймер-Галерею сам Илья Сорокин на открытии выставки. В первый же день мероприятия мне посчастливилось побывать там. Мои впечатления остались положительными. Несколько факторов повлияли на это. Во-первых, ранее я ни разу не присутствовал на ОГИС, во-вторых, в родном Санкт-Петербурге подобных ежегодных мероприятий не проводится.

Ранее я читал отчёты о прошлогодних выставках в Сокольниках и неизменно видел отзывы о стоимости билетов. У меня очень сильное недоумение на этот счёт. Как в анекдоте про ежиков – колется, но всё равно продолжаем. Кроме того, билеты на треть дешевле можно было купить на сайте мероприятия, не понимаю по каким причинам этой возможностью не воспользоваться в XXI веке.

Перейдём к самим экспонатам. Краткий обзор основных «шоу-стопперов» я уже выкладывал неделю назад, а теперь, хоть выставка уже и завершена, пройдёмся по основной теме мероприятия – пожарной технике. Напомню, что обилие красных автомобилей связано с тем, что в 2018 году отмечается столетний юбилей пожарной охраны СССР.

Автонасос на шасси АМО-4

Одна из первых полностью советских пожарных машин, созданная на шасси грузовика АМО-4. В задней части шасси установлен центробежный насос Д-20, способный перекачивать 1500 литро в минуту. Насос приводился от вала отбора мощности, соединявшего хвостовики сцепления и раздаточной коробки, расположенной в задней части кабины. Над насосом внутри надстройки помещался «бак первой помощи» с 360 литрами воды. В задней части устанавливалась надстройка из дерева, с каждого борта которой делались сиденья для шести пожарных и катушки с выкидными рукавами — каждый по 80 метров. Еще одна катушка с рукавом длиной 160 метров подвешивалась сзади у насоса. Пожарные рукава и лестницы крепились над надстройкой, а в её ящики укладывалось пожарное оборудование. В нишах подножек клали лопаты, ломы, багры и прочее. С правой стороны у кабины крепились колокол и два огнетушителя, с левой — пожарная колонка.

International Harvester B120

Шведская пожарная машина 1960 года выпуска на шасси американского полноприводного грузовика с 750-литровой цистерной и насосом производительностью 30 литров в минуту, установленном спереди. Все пожарное оборудование изготовлено фирмой Henrikssons Brandredskap.
Автомобиль с 1995 года нёс службу в пожарной части карельского города Костомукша, в 2005 году был списан, продан в частные руки и затем отреставрирован до первоначального состояния.

Пожарный автонасос ПМЗ-18

Пожарный автонасос ПМЗ-18 выпускался серийно с 1955 года Прилукским заводом противопожарного оборудования. Проектные чертежи для него были разработаны Особым конструкторским бюро № 8. ПМЗ-18 был наиболее распространённым пожарным автонасосом в эпоху, предшествующую массовому поступлению на вооружение огнеборцев пожарных автомобилей на шасси ЗИЛ-130.
Автонасос имел самый большой среди автомобилей этого типа бак так называемой «первой помощи» объёмом в 465 л.
Для своего времени запас вывозимых на пожар напорных рукавов был рекордным: 16 рукавов диаметром 51 мм и 33 рукава диаметром 66 мм. Надёжность конструкции автонасоса ПМЗ-18 пользовалась уважением у водителей.
Представленный на выставке пожарный автонасос ПМЗ-18 был обнаружен любителями отечественной техники в одном из колхозов Московской области. Летом 2007 года он был восстановлен специалистами Службы материально-технического обеспечения ГУП «Мосгортранс». Автонасос был восстановлен в том состоянии, в котором был получен на реставрацию, то есть с сохранением всех особенностей, внесённых в его конструкцию при поступлении в колхоз. В его кузове в дополнение к имеющемуся баку первой помощи был установлен водяной бак ёмкостью свыше 1000 л, необходимый для вывоза запаса воды на тушение пожара в сельской местности. Отсюда, учитывая суммарную ёмкость водяных баков, название восстановленного автомобиля «АЦ-2», присвоенное ему произвольно. Кроме того, напорные патрубки пожарного насоса ПН-30 из-за неправильной его сборки выведены в заднюю часть кузова (у серийного автомобиля они выводились на борта кузова).
Не смотря на эти перечисленные недостатки, автомобиль представляет собой большую историческую ценность, являясь единственным сохранившимся экземпляром пожарного автонасоса ПМЗ-18 на территории постсоветского пространства.

Пожарная автолестница АЛ-30

Пожарные автолестницы АЛ-30(131) выпускались Торжокским машиностроительным заводом с 1970 года. Проект автолестницы разработан Особым конструкторским бюро «Пожарная техника» под руководством ведущего конструктора Ю.А. Курчакова. Автолестница по праву считается настоящим символом советской пожарной охраны. Она является самым массовым выпускаемым промышленностью специальным пожарным автомобилем. Всего с 1970 по 1983 годы было выпущено 1700 автолестниц этой модели.
С 1970 года выпускалась модель Л21, имеющая гидравлический привод и конструкцию комплекта колен, сохранившуюся со старых моделей на шасси ЗИЛ-157. Особенностью этой конструкции были так называемые «замыкатели», разгружавшие колена лестницы в выдвинутом положении на определённой высоте. Наиболее очевидным внешним отличием этих автолестниц от последующих моделей является своеобразный «светофор» (транспорант световой указательной сигнализации), установленный на четвёртом колене автолестницы. Автолестница поставлялась на экспорт в страны социалистического лагеря, в том числе и в тропическом исполнении. Выпуск модели прекращён в 1983 году в связи с необходимостью модернизации автолестницы под требования нового ГОСТа.
В 1971 году на базе Л21 была выпущена единственная автолестница АЛ-30(131) модели Л22, отличительной особенностью которой была люлька оператора, подвешенная к первому колену. Автомобиль серийно не выпускался по причине многочисленных технических недостатков конструкции. С 1983 года Торжокским машиностроительным заводом выпускалась автолестница АЛ-30(131)506, основным отличием которой от модели Л21 являлся переход системы выдвижения колен на двухканатную лебёдку, позволявшую теперь, отказавшись от замыкателей, выдвигать колена на любую высоту. В дальнейшем конструкция автолестниц всё больше совершенствовалась, а Торжокский машиностроительный завод выпускал модернизированные модели ПМ-506 и в 90-е годы XX века.

Читайте также:  Автономные отопители для автомобилей уаз

Источник

Как менялись пожарные автомобили за 150 лет

Пожарные повозки и автомобили от Российской Империи до наших дней

Сегодня, 30 апреля, у пожарных России профессиональный праздник – День работников пожарной охраны. Именно в этот день 371 год назад царем Алексеем Михайловичем был подписан «Наказ о Градском благочинии». Наказ этот впервые урегулировал обязанности пожарных дозоров и обязывал их нести круглосуточное дежурство в столице Русского государства, а также предписывал контролировать соблюдение правил противопожарной безопасности, строго контролировать и применять меры в отношении нарушителей. Пожары в деревянных городах или городах, где было немало деревянных строений, – дело опасное!

Впрочем, указы по противопожарной безопасности вводились и раньше – и при Иване IV Грозном, и при Великом князе Московском Василии II, который в 1434 году попытался регламентировать порядок обращения жителей с открытым огнем в ремеслах и быту.

В XIX веке император Александр I Павлович в первые годы своего царствования, в 1803-1804 годах, создал в обеих столицах, действующей – Санкт-Петербурге и бывшей – Москве, профессиональную военизированную пожарную охрану, в которую в качестве огнеборцев брали рекрутов Внутренней Стражи.

С приходом коммунистов и подписанием декрета «Об организации мер борьбы с огнем» В. И. Лениным в 1918 году начинается качественный и количественный скачок в создании профессионального централизованного государственного аппарата, обеспеченного материально-технической частью: специальными костюмами, сделанными из огнеупорной ткани, пожарными машинами и другими техническими и химическими средствами борьбы (противопожарные насосы, гидранты, специальные пенные составы для тушения возгораний разного типа).

Итак, в преддверии профессионального дня смелых и сильных духом мужчин и женщин давайте посмотрим на развитие технического оснащения.

И интереснее всего было бы посмотреть на изменения, произошедшие именно с технической частью, а именно узнать, как менялись экипажи пожарной охраны с течением времени.

Вступление в типологию пожарного автотранспорта (классификация пожарных автомобилей и расшифровка)

Пожарные автомобили проектируются на основе разнообразных транспортных средств:

машин на колесном и гусеничном ходу (о них мы и поговорим в нашем обзоре);
плавательных и летательных ап­паратах;
поездах

Пожарные автомобили состоят из шасси. Основы транспортного средства (применяются как отечественные, так и зарубежные грузовые и легковые автомобили), пожарной надстройки (также применяются отечественные и зарубежные аналоги).

В надстройки могут входить: пожарные насосы, автолестницы, размещение для пожарного расчета (салон для людей), разнообразные отсеки (рундуки, ящики и т.д.) для инструментов (пожарно-технического вооружения), емкости для огнетушащих веществ и так далее.

Также, для понимания терминологии, в частности аббревиатур специализированной терминологии, предлагаем перед прочтением ознакомиться со следующей табличкой, при помощи которой можно понять о каком именно типе средства пожаротушения идет речь:

Основные пожарные автомобили

Общего применения

АЦ – автоцистерны АНР – насосно-рукавный АПП – первой помощи АВД – с насосом высокого давления

Целевого применения

АА – аэродромные АП – порошкового тушения АПТ – пенного тушения АКТ – комбинированного тушения АГТ – газового тушения ПНС – насосная станция АГВТ– газоводяного тушения

Специальные пожарные автомобили

АЛ – автолестницы АПК – автоподъемники коленчатые АР – рукавные ДУ – дымоудаления ГДЗС – газодымозащитной службы АСА – автомобили аварийно-спасательные АШ – штабные

Источник таблицы (подробнее с определениями можно ознакомиться на сайте «Клуб пожарных и спасателей»): fireman.club

История развития пожарных автомобилей в Российской империи, СССР и России

Пожарные повозки и машины Российской империи

Становление технического обеспечения противопожарной обороны Великой Империи. От конных экипажей огнеборцев до первых автомобилей. Но что оставалось неизменным, так это люди. Они, как никогда в последующем, были настоящими бойцами, рыцарями, готовыми сразиться с одним из самых коварных и опасных врагов, не знающем пощады и жалости, – с огнем!

Конная тяга

Конно-бочечный пожарный ход. Воду из бочки перекачивали при помощи ручных насосов.

Схема пожарной повозки

Насосно-линеечная пожарная повозка. Вариантов спецтелег было много, на этом рисунке мы видим, в том числе, гидранты, пожарный багор, водяной насос и лестницу.

На пожар

Пожарный расчет. Москва, 1900 год.

Конные экипажи пожарной службы Российской империи. Очень скоро конная тяга будет заменена на тягу ДВС

«Даймлер-Лист»

Первый пожарный автомобиль для России «Даймлер-Лист». Сфотографирован в Москве на фоне пожарного депо на Пречистенке. Фотография 1908 года.

«Коммер-Кар»

Пожарная машина системы «Коммер-Кар» в Санкт-Петербурге. 1911 год.

Ручной пожарный насос

Двуручный противопожарный насос. Начало прошлого века.

«Леснер»

Пожарный автомобиль «Леснер».

Руссо-Балт Д24-40

Пожарные автомобили СССР

Этот период ознаменовался переходом на качественно и технически новый уровень. К доблести и самоотверженному труду с риском для жизни, у огнеборцев появился еще один бонус, они стали получать актуальную по тем временам технику. Что отличало советский период от современного и предшествовавшего, так это то, что 98-99% техники было отечественного производства. Грузовики были максимально унифицированы и строились на базе гражданских и военных автомобилей, что снижало их стоимость и давало возможность внедрить автомобили в большом количестве во всем СССР.

Читайте также:  Автосимулятор вождение автомобиля 2017 скачать торрент

Пожарный автомобиль Я-3

Пожарный автомобиль производства «Автопромторга». Используется шасси трехтонного грузовика ярославского завода Я-3. Производился с 1925 по 1928 год.

Пожарный автомобиль (база АМО-Ф15)

Пожарный автомобиль на базе АМО-Ф15. Первый советский грузовой автомобиль, выпускавшийся серийно московским заводом АМО (Автомобильное Московское Общество).

Последующее развитие автомобилестроения под нужды брандмейстеров. ПМГ-1 – пожарный автомобиль. Выпускался с 1932 по 40-е годы.

«Пожарка» на базе ЯГ-6

Параллельно с ним в пожарные части поступал тяжелый грузовик ЯГ-6. Середина 30-х – середина 40-х. Также на шасси ставилась автоцистерна.

Источник

Российские пожарные машины

Основной фонд технического оснащения частей ГПС составляют пожарные машины российского производства. Еще со времен СССР лидерами по поставкам автомобилей, переоборудованных под потребности МЧС, считались КамАЗ, УРАЛ, ЗИЛ. Сегодня к ним присоединился завод IVECO-АМТ.

Новейшие концепции производства

В 90-х годах XX века было принято решение о модернизации парка автомобилей ГПС. За основу взяли принцип ограничения базовых моделей с акцентом на расширение модификаций с максимальной функциональностью. Парк не стали менять полностью: было решено модернизировать уже имеющиеся ПА и в дополнение к ним разработать новые машины.

Принципиальным условием концепции являлось создание автомобилей под конкретные задачи, что, по сути, сузило функциональность отдельных видов техники. Основываясь на зарубежном опыте, инженеры сосредоточились на классности машин: легкий, средний и тяжелый, а также на оснащении спецтранспорта комплектом средств индивидуальной защиты, проведения разведки, первичными средствами локализации возгораний.

Разновидности российских пожарных автомобилей

Основной фонд как и прежде составляют автоцистерны. Российские производители сосредоточились на выпуске машин большой емкости: АЦ-3-40, АЦ-5-40, АЦ-7-40, АЦ-6-40. Их плюс – разноплановость и универсальность в выполнении боевых задач. Эти АЦ имеют сдвоенную кабину, оборудованы лестницей и механизмом пенного тушения.

Конструкторы работают над созданием многофункциональных машин для решения большинства типичных ситуаций. Преимущество остается за теми же автоцистернами, но уже с расширенными функциями. Автомобили производят с учетом работы в российских условиях. Их оборудуют усиленными рессорами, работающими при пониженных температурах.

Используя базовые шасси КамАЗа, инженеры создают варианты автоцистерн с лестницей. Это машины, способные обеспечить тушение пожаров на высоте до 60 метров. На них ставят усиленные насосы, увеличенные емкости для воды и пенобаки.

Претерпели изменения и автомобили аварийно-спасательной службы. Базовым шасси для них чаще всего выступает УАЗ. Задача такой техники – оперативное прибытие на пожар с доставкой бригады медиков и спасателей. Машины не оборудованы цистернами, но они имеют в своем арсенале комплект первичных средств эвакуации пострадавших и оказания им помощи.

Предприятие «Велмаш-Сервис» разработало насосно-рукавный модульный комплекс «Ловать». Он помогает выполнять задачи по пожаротушению в условиях недостатка воды. Функции этого комплекса заключаются в подаче и откачке больших объемов жидкости, прокладке магистральных рукавных линий от водоисточника к месту пожара, в использовании увеличенной емкости для воды.

Автомобили на шасси УРАЛ

Преимуществом шасси этой марки считается высокая проходимость по бездорожью и возможность дополнения тяжелым оборудованием. Таким машинам под силу снежная целина и косогоры. Они без труда преодолевают вертикальные препятствия высотой до 55 см и заезжают на склоны до 20°. На базе УРАЛа производят основные виды ПА:

Для новейших разработок конструкторами были выбраны три типа шасси:

УРАЛ-4320

Конструктивно ПА на базе УРАЛа-4320 – модульный кузов и двухрядная кабина. В кузовной части размещается отсек для ПТВ, цистерна и отделение для насоса. Машина работает на дизельном топливе и для обогрева всех рабочих систем использует независимый отопитель.

На базе УРАЛа-4320 производят:

УРАЛ-43206

Кузов у УРАЛа-43206 двухмодульный, совмещающий в себе бак для воды и отсек для пены с насосом. Кабина также двухрядная на 6 мест, при этом спальное место отсутствует. Для обогрева рабочих систем используется автономный отопитель, работающий на дизеле.

На шасси УРАЛа-43206 производят:

УРАЛ-5557

Полноприводный автомобиль тяжелого класса, который в отличие от модели 4320 комплектуется низкопрофильными шинами с регулируемой подкачкой. Эта функция делает машину универсальной к условиям эксплуатации: транспортное средство преодолевает целину, песчаные местности, болота.

Кузовная часть в этой модели двухмодульная, состоящая из цистерны и пенобака, совмещенного с насосным отделением. А вот кабина, несмотря на тяжелый класс автомобиля, рассчитана всего на 4 человек. Вариантом считаются машины с индексом NEXT, предполагающие расширенные кабины до 6-7 человек.

На базе УРАЛ-5557 производят:

Пожарные автомобили КамАЗ

Шасси КамАЗ считается универсальным, поэтому именно на его базе производится большинство ПА, используемых на пожарах в городской черте и в промышленной зоне. Наиболее популярными являются две модели: 43118 и 43253. Из преимуществ шасси КамАЗов выделяют:

Пожарные машины этой марки чаще всего комплектуются насосом НЦПН 40/100.

КамАЗ 43118

На базе этого шасси разработано четыре типа автоцистерн. Особенностью этой модификации считается заднее расположение насоса. Цистерна и бак для пенообразователя сделаны из нержавеющей стали. Дополнительно для обогрева используется дизельный отопитель.

Кабина у КамАЗ-43118 сдвоенная, рассчитана на 7 человек. Независимо от комплектации для пожарных автомобилей оставили базовое оснащение силовым агрегатом: это двигатель мощностью 221 л.с., который позволяет развивать скорость до 90 км/ч.

КамАЗ-43253

Эти пожарные автомобили используются преимущественно в городской черте. Самая популярная модификация – АЦ 5.0/40-22ВР. Это транспортная единица с модульной кабиной. Главной функцией ее считается отбор ОТВ из бака пенообразователя или воды из водоисточника, включая резервуары и центральные сети.

В отличие от других КамАЗов эта модель предполагает установку насоса типа ПН-40УВ, хотя в ряде случаев возможна комплектация насосами НПУ-40/100, НЦПЦ-40/100 и НПЦ-60/100. Их работа осуществляется через карданную передачу от двигателя и КОМ.

Автомобили IVECO-АМТ

Машины IVECO-АМТ российско-итальянского производства совмещают в себе несколько типов ПА и характеризуются расширенными функциональными возможностями. Самой популярной модификацией, поставляемой на вооружение ГПС, считается автоцистерна АЦ-3.2 – 40/4. Ее преимущество – сниженный вес при сохранении функциональности тяжелых автомобилей.

Читайте также:  Автомобиль уводит от прямого

Источник

Storogilov › Блог › Фотографии пожарных

Это наверное самая крутая съемка у меня за последние пару лет, по этому я хочу, что бы она осталась тут.

ну и все, что не связанно с фото автомобилей у меня тут.
instagram.com/storogilov_foto/
instagram.com/luber_foto

Комментарии 334

а маску эту я тебе продал

Офигенное фото и прям чувствуется вся специфика этой работы… Спокойных смен ребятам и сухих рукавов.
Сам 6 лет был водителем пожарных автомобилей, поэтому с трудностями профессии знаком. (Блин, из-за операций, по состоянию здоровья, расстался с офигенным коллективом…)

Тоже 6 лет проработал на объектовой части. Коллектив не просто коллектив, это реально семья была.

У нас 131 только недавно за штат вывели…

А у нас ещё даже намека нет на это…

Ну ал у нас еще походит тоже думаю…

У нас 131 только недавно за штат вывели…

А у нас как-то собрались коллективом, и один 131 сделали парадным, +полная реставрация…

Привет из Великого Новгорода и сухих вам

Классные фото. Но мне больше нравится так

Дополню.Я сегодня на дежурстве.)

Сухих рукавов вам, ребята.

Для меня пожарная машина, это авиационная пожарная, стоявшая у нас в Жуковском на страже с огромным пеным соплом спереди, машина космос была. На остальные после неё даже не обращал внимания

Я тоже на таком же работал.

Завидую белой завистью 👍

В Москве и области у них все хорошо с оснащением, а вот в провинции у нас все не так радужно, что у федералов, что у муниципалов)

Вы Москву и область не равняйте, я работал и там, и там. В области всё намного печальней!

Господи, этот долбаный коленчатый подъемник еще ездиет… И всётаки нужно его было на фасаде к верху лапками положить

Фото супер! И фото достойные и люди достойные. Жаль, только, что мне не дали перевестись в караул из инспекции 😞

Это очень круто! Просто фантастика!

Случился пожар как помню сейчас 26 декабря в 4 утра в частном доме.

Я живу в СПб на праздники решил поехать к родителям. Прилетев 25 числа, меня встретил отец. Туда сюда, покушали выпили и спать.

Проснулся я часа в 4 утра от сильной головной боли. Разбудил отца, дай таблетку голова болит. Дом частный два этажа, кухня на первом этаже, спальни на втором. Получив таблетку спустился вниз за водой, выпил и поднялся в спальню лег в кровать ждать пока подействует лекарство. Отец пошел в туалет, он у нас на улице. Когда он пришел, то услышал как стучит в дверь и кричит сосед. Отец пошел узнавать в чём дело, но спустившись вниз он сразу же закречал нам, собирайтесь быстро, ГОРИМ!

Я вскочил, бегом в родительскую спальню будить маму. Набираю на городском телефоне 112 и вызываю пожарных. Маме говорю — документы забери из шкафа.

Сам накинул куртку и в трусах бегом вниз к отцу, открываю дверь из кухни в гараж а там ***… Все в дыму, огонь под потолком херачит. Я закрываю дверь и наверх к маме. Говорю одевайся быстрее, бери теплые вещи и бегом из дома. Вывел маму на улицу. Сам пошел в дом искать отца.

Дом наш поделён на две семьи, Отец и его Брат.

Забегают в дом на первый этаж смотрю отец и его брат выгоняют машины из гоража, проезд учень узкий, я с трудом выгоняют от туда машину. Машины стояли друг за другом. Первая что в глубине, уже начинала плавится, на нее уже упало пару бревен перекрытия, отец моментально выгнал вторую машину, дядька кое-как сел в первую и так же благополучно ее отогнал. На улице уже начали ее тушить, благо не сильно загорелась.

Через минут 10 приехала пожарная машина и экипаж человек 5. Когда я увидел эту машину мне стало плохо, она была маленькая китайская какая то… Пока она разматывали шланг, именно шланг не рукав! Уже начинал гореть второй этаж над гаражом. Приступив к тушению из этого шланга, вода у них закончилась через пару минут.

Наподмогу им приехал Урал кажется или ЗИЛ, короче большое, что-то не помню уже. И что вы думаете? У этих ребят нет воды! Они приехали сухие, сказали что забор воды не могут сделать, т.к. кран закрыт и не могут дозвониться до того кто его открывает. Потом приехала 3 пожарная машина первая и вторая уехали за водой.

К этому времени уже горел прилично второй этаж, и начинал гореть чердак.

Отец побежал внутрь дома на второй этаж в ту часть куда ещё не добрался огонь за котом который был в доме, я ему в след стой… Он ничего не слышал, я бегом за ним. Догнал его уже на втором этаже, он лез на чердак, я кричу куда ты лезешь, слезай быстрее и уходим. Он хотел найти кота, а кот уже давно свалил из дома и пришел только днём после потушеннго пожара.

В итоге, пожар удалось потушить к 11 дня, сгорел полностью гараж, второй этаж 3 комнаты и на втором этаже терраса с живностью, около 20 клеток с кроликами.

Вторая половина дома пострадала только верхней частью, горела крыша когда огонь перекинулся со второго этажа.

В итоге, 26 декабря, газа нет, электричества нет, воды нет.

Спали во второй половине дома, в холоде укутавшись в кучу вещей и кучас одеял.
Электричество и газ, удалось восстановить только к 29 числу, и ещё день понадобился на включение.

Короче новый год мы праздновали у соседей. Наш дом восстанавливался пару месяцев.

Вот такой у меня был новый год, кажется это был 2012 или 2013 год.

Источник

Ответы на популярные вопросы