Автомобиль премиум класса jaguar xf

Содержание
  1. 3axapoV › Блог › JAGUAR XF: грация и стиль вкупе с мощностью и силой
  2. НОВЫЙ JAGUAR XF
  3. УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2 В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ, г/км
  4. РАСХОД ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ, л/100 км
  5. СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ
  6. КОНФИГУРАТОР
  7. СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  8. ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
  9. ВАША ТЕКУЩАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
  10. ДИЗАЙН
  11. ИНТЕРЬЕР
  12. ЭКСТЕРЬЕР
  13. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
  14. УВЕРЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ
  15. СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА КОЛЕСО
  16. ДВИГАТЕЛИ
  17. ПАКЕТ ОПЦИЙ DYNAMIC HANDLING
  18. ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ
  19. СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
  20. БЫСТРЫЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ
  21. АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN
  22. ШУМОПОДАВЛЕНИЕ
  23. ВСЕГДА НА СВЯЗИ
  24. РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ
  25. СИСТЕМА БЕСПРОВОДНОЙ ЗАРЯДКИ
  26. СИСТЕМА ИОНИЗАЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ С ФИЛЬТРОМ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ЧАСТИЦ PM2,5
  27. БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАКТИЧНОСТЬ
  28. КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY
  29. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА CLEARSIGHT С УЛУЧШЕННОЙ ОБЗОРНОСТЬЮ
  30. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
  31. ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ
  32. КОМПЛЕКТАЦИИ
  33. ГАЛЕРЕЯ
  34. ХАРАКТЕРИСТИКИ
  35. ВАШ JAGUAR XF
  36. КОНФИГУРАТОР
  37. JAGUAR APPROVED
  38. АКСЕССУАРЫ JAGUAR
  39. КОЛЛЕКЦИЯ JAGUAR
  40. СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ
  41. КОНФИГУРАТОР
  42. СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  43. ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

3axapoV › Блог › JAGUAR XF: грация и стиль вкупе с мощностью и силой

У Ягуара никогда не было проблем со стилем. Если вспомнить все прошлые модели этого бренда, то каждая их них обладает шармом и теплотой. Не стал исключением и бизнес-седан XF, который побывал у меня на тесте.

Один только экстерьер чего стоит. Полагаю, что многие согласятся с моим мнением о действительно выразительном дизайне каждого элемента в отдельности, и великолепии в целом.

Спасибо Яну Каллуму, британскому дизайнеру, который на протяжении 20 лет трудился в Jaguar и кто является автором прекрасных автомобилей на мировой арене, в том числе и этой модели.

Внешний вид как нельзя лучше передает суть этого седана: когда грация и стиль граничат с мощностью и силой. Правда, последнее определяется мотором, а они не все способны удивить.

Под капотом у тестируемого образца 2-литровый 4-цилиндровый двигатель линейки Ingenium мощностью 249 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента.

Кстати, такое количество лошадиных сил сделано с 2019MY для нашего рынка. Безусловно, я ждал от него обещанной динамики в 6,6 сек до 100 км/ч, хоть и понимал, что заправляться мне надо будет с завидной частотой. С заправкой я угадал, а вот с разгоном все немножечко не так получилось. Начнем с бензина и расхода. Заправлял я его 95, хотя в руководстве написано, а я у этой книжки был первый судя по заводской склейке страниц снизу, что допускается использование 92 топлива. Немного, но можно.

Так вот, если не использовать режим ECO, то можно наблюдать в прямом эфире, как стрелка уровня топлива падает вниз. Аппетит отменный, ничего не кажешь. На трассе показывает от 6 до 9 литров, в городе и 13 было, и 15. Ну, раз кушает хорошо, значит и “сотню” должен проехать как по маслу, ан нет… В динамическом режиме и с полным баком заветный рубеж преодолевается за 7,6 сек. Но я произвел замеры наиболее подходящие под обычные условия эксплуатации. Активируем режим “Комфорт” и разгоняемся: с полным баком вышло 7,75 сек, а с заполненным на 1/3 — 7,26 сек.

Стоит отметить, что за окном было всего три градуса тепла, а на дисках стояла “липучка” — возможно именно это и отделяло меня на 1 секунду от заявленного производителем разгона, ну и еще ветер против шерсти — это тоже важно. А если не рассматривать ситуацию через призму гонщика, то можно ответственно заявить, что мощности хватает и на комфортное передвижение, и на необходимые маневры, даже резкие.

Но разве только двигатель заслуживает похвалы? Вовсе нет, на благо водителя трудится 8-ступенчатый автомат ZF. Он заслужил отдельной награды за расторопность и понимание ситуации. Не пытается наугад включать передачи, а действует по четкому плану.

Правда, настолько точная работа, ставит подрулевые лепестки в неловкое положение, и они больше напоминают дань моде, чем необходимость. Самая большая проблема с трансмиссией и, вероятно, с автомобилем в целом, заключается в том, что, на мой взгляд, он недостаточно звучит, как должен был бы это делать Jaguar.

Нет того звериного, бархатистого рыка, нет той дерзости, которую символизирует логотип на решетке радиатора. С таким звучанием, это милый котик, но отнюдь не ленивый.

Управление отменное. Вхождение в весьма крутые повороты на скорости под 100 км/ч могут пройти почти незаметно благодаря клиренсу в 116 мм и полному приводу. Но несмотря на небольшой дорожный просвет, крен есть, и он отлично чувствуется.

Отсутствие зубодробильной подвески сказывается, тут она в меру мягкая. Наверное, это и подстегивает к спокойной манере езды. Несмотря на тянущийся шлейф разговоров про мощные модели бренда, проявлять агрессию в управлении абсолютно не хочется. Руль с электроусилителем и приятной тяжестью на скорости. Это позволяет лучше контролировать машину и четче совершать маневры.

Салон у этого XF сохранил некоторую классику, есть какой-то интим, однако не обошлось и без модных, а подчас необходимых устройств и элементов. Центральная консоль сделана таким образом, чтобы всегда быть выше. Таким образом, этот стиль полностью соответствует словам Яна Каллума: “Вы сидите в Ягуаре, а не на нем”.

Но, прежде чем рассмотреть все ближе, надо присесть на кресла, окутанные в коричневую кожу. Очень интересно смотрится, да и богато как-то. Этот цвет идет за доплату, а в базе будет невзрачный черный, с которым такой салон будет отдавать унылостью. Сиденья в Ягуаре удобны до изумления, да и удерживают отлично, не имея при этом выраженной боковой поддержки. Кожаное покрытие весьма толстое, возможно потому, чтобы дольше сохранялся приемлемый вид. На дверных картах тоже будут кожаные коричневые вставки, а вместе с отделкой “под дерево” картинка кажется завершенной.

Читайте также:  Автомобиль нати 2 фото

Производитель позаботился о том, чтобы все седоки не забыли, в каком автомобиле они находятся. Поэтому надпись “Jaguar” присутствует зачем-то в районе ветрового стекла, на декоративной панельке, на воздуховодах спереди и сзади, и это помимо того, что на руле уже имеется соответствующий логотип. Дело вкуса, конечно, но премиальности это не добавляет на мой взгляд. Кстати, о воздуховодах.

Крайние решетки автоматически закрываются при выключении автомобиля, и открываются при запуске. Напоминает театральное представление, если честно. Так и не понял для чего это сделано, возможно, чтобы оправдать стоимость за все вкупе и сохранить тепло, но это не точно.

Еще один уезжающий элемент — шайба управления режимами АКПП. Одно только прикосновение уже позволяет почувствовать, сколько сил приложили мастера создавая все это для нас. А в момент выбора режима движения, ощущаешь всю суть британского лакшери.

А эти подрулевые переключатели интересной, Г-образной формы? Они, возможно, не вызывают сильного восторга, но вот внешний плен и у них имеется. Не как у всех и это уже плюс.

Теперь к экранам. Уже традиционно, все производители меняют классические колодца на электронные. С хорошей графикой, с объемным меню, с различными темами. И с этим британские инженеры тоже справились. Пусть меню не очень понятное, но оно есть и работает.

А вот что касается мультимедийного экрана, то тут все неоднозначно. Реакция осуществляется с крохотной задержкой, которую в большинстве случаев обыграли графикой: дескать, смотри какой переход красивый. На тестируемом автомобиле не было камер кругового обзора, а стояла только задняя. Днем картинка вполне неплохая, хоть и не может похвастать безупречной детализацией, а вот в вечернее время она превращается в “тыкву”.

Для того, чтобы различить объекты, задирается резкость, картинка становится похожей на черно-белую. И пусть различить автомобиль от забора или мусорного бака можно, но вот отставание в качестве от конкурентов, да и не только от них, ощущается.

Про климат во время теста я вообще забыл, так как он выполнял всегда именно то, что задано на кнопочной панели. Спасибо огромное британцам, что не пошли на поводу у трендов и не переделали все на цифровой лад. Либо я старею, либо кнопки — это реально удобнее. Да и выглядит все как-то гармонично, разве нет?

Спереди с посадкой нет проблем ни у кого, так как кресла регулируются в разных направлениях, а тело в них не затекает и спина не болит. Но если пересесть назад, то тут однозначности поубавится. В моей комплектации не было 4-зонного климата, только воздуховоды.

Да и больше ничем не может удивить задний ряд: подлокотник самый простецкий, сеточка на спинках спереди, светильник и пусть не всегда, но нехватка места.

Добрались и до багажника объемом 505 литров, с неприкрытым потолком на автомобиле такого уровня, с яркой докаткой, чтобы не забыть, что это неоригинальное колесо, и куда вмещается два больших чемодана. В общем и целом, места хватит с головой, тем более чаще всего там будут возить просто воздух. Под докаткой расположен аккумулятор, а справа есть откидной кармашек с предохранителями. Чего-то более интересного тут не имеется, кроме кем-то забытой бутылки из-под воды. А может положили специально, для контроля дребезга)

О, кстати, шумоизоляция у XF превосходная. Сравнить можно с нахождением в изоляционной капсуле. Были в такой? И я не был, но уверен — там так же тихо. Правда замеры при езде по трассе на скорости 100 км/ч говорят об обратном. Уровень шума при таких условиях — 67-68 дБ.

Из недочетов, просчетов и минусов могу отметить следующее.

Тестируемый автомобиль стоит 4’257’000 рублей и за эти деньги я не нашел тут бесключевого доступа. В природе он есть, но оплачивается отдельно. Да, может функция и ненужная, но когда к ней привыкаешь, то становится несколько совестно, в приличном обществе доставать брелок и нажимать на кнопку.

Пробег всего 17 тысяч км, а фирменную акустику Meridian нельзя слушать на все деньги. Поясню: при установке удовлетворяющих мой слух параметров звучания, дверные карты, колонки и, возможно, что-то еще, начинает подыгрывать композиции, загрязняя тем самым эфир. В итоге, приходится слушать на относительно минимальной громкости свои любимые песни. Даже классическая музыка может оказать влияние на вибрацию некоторых элементов.

Еще одним неприятным сюрпризом стал резкий запах “омывайки” в салоне, и это при том, что никто никуда не брызгал. Но все прояснилось, когда открыл капот: бачок омывающей жидкости расположен за передним крылом, а горловина выведена в моторный отсек почти без изгибов, поэтому во время резкого старта или торможения, жидкость образует волну, направленную в сторону заливного отверстия. Просочившись под крышкой, она попадает в прогретый моторный отсек, запах испаряется и затягивается под решетку за которой расположен вентилятор салона или путь к нему.

Читайте также:  Автомобиль какое это склонение

Места на заднем ряду хоть и достаточно, но все напрямую зависит от того, кто за рулем. Если этот кто-то как я, 175 см рост, то сесть можно без проблем, а если рост водителя будет, например 187 см, то минус оно место на заднем диване.

Jaguar сделал максимально подходящий автомобиль, чтобы объявить войну немецкой тройке. Но будем реалистами, это лишь поможет сократить существующий разрыв между ними, но никак не побороть всех разом или кого-то в отдельности. С другой стороны: а нужна ли Jaguar эта конкуренция? Возможно, покупатели ждут более серьезных изменений, а они уже не за горами.

В остальном, это привлекательный и стильный седан для тех, кто хочет выделиться из общей массы. И можно точно сказать, что с Ягуар XF это получается.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст — 3axapoV, фото — StasR / 3axapoV

Источник

НОВЫЙ JAGUAR XF

Элегантный дизайн и превосходные ходовые характеристики.

УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2 В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ, л/100 км

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Запишитесь на тест-драйв у ближайшего официального дилера

ВАША ТЕКУЩАЯ КОНФИГУРАЦИЯ

Создайте свой собственный новый автомобиль Jaguar.

ДИЗАЙН

ИНТЕРЬЕР

Уютная атмосфера салона XF создается за счет большого пространства для ног, регулируемых параметров сидений и новых опциональных настроек функции массажа.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

ЭКСТЕРЬЕР

XF привлекает внимание со всех ракурсов. А металлизированная решетка радиатора дополняет усовершенствованный облик XF.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

УВЕРЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ

Уникальная система полного привода (AWD) Jaguar включает в себя технологию Intelligent Driveline Dynamics, которая ограничивает скольжение и перенаправляет крутящий момент, позволяя сохранить управляемость и устойчивость.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА КОЛЕСО

Система динамического распределения крутящего момента на колесо осуществляет контролируемое торможение отдельных колес, максимально увеличивая возможности автомобиля даже на самых крутых поворотах. Она уменьшает недостаточную поворачиваемость и обеспечивает маневренность, свойственную спорт-карам.

ДВИГАТЕЛИ

Испытайте превосходные характеристики, свойственные Jaguar. Помимо высокопроизводительного бензинового двигателя, для автомобилей XF также доступен новый дизельный двигатель.

ПАКЕТ ОПЦИЙ DYNAMIC HANDLING

Этот пакет включает в себя систему динамики с изменяемыми настройками, систему адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics, красные тормозные суппорты, задний спойлер, 355-миллиметровые передние и 325-миллиметровые задние тормозные диски.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ

В перечень стандартных функций Pivi входят:

• 11,4-дюймовый сенсорный экран
• Интерфейс с обновленным дизайном
• Система голосового управления «Привет, Jaguar»
• Настраиваемая активирующая фраза
• Система Apple CarPlay® 1
• Система Android Auto TM 2
• Приложение Remote 3

Улучшите систему до версии Pivi Pro 4 и получите возможность использовать инновационные автомобильные системы с искусственным интеллектом, обеспечивающие возможности подключения и доступ к таким функциям, как самообучающаяся навигационная система.

БЫСТРЫЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ

Выбирайте между различными вариантами компоновки, которые включают полноэкранную 3D-навигационную систему, данные о движении и информацию об аудиотреке — все это на новой 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели высокого разрешения.

Опциональный проекционный дисплей 5 выводит ключевую информацию на лобовое стекло. Вы можете с легкостью уточнить скорость движения, выбранную передачу и навигационные данные благодаря проецируемому полноцветному изображению.

АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN

Британская аудиосистема Meridian TM обеспечивает невероятно реалистичное звучание. И речь не о том, чтобы просто усилить громкость. Салон XF, оснащенный передовыми акустическими технологиями и удобно расположенными динамиками, позволит добиться невероятно четкого, насыщенного и реалистичного звучания — как в студии звукозаписи. На ваш выбор — опциональные аудиосистемы Meridian TM или аудиосистемы пространственного звучания Meridian TM Surround Sound.

ШУМОПОДАВЛЕНИЕ

Наша инновационная система шумоподавления 6 обеспечивает тишину и атмосферу спокойствия в салоне, помогая при этом снижать утомляемость пассажиров.

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Online Pack с тарифным планом 7 предлагает дополнительные подключаемые услуги через встроенную SIM-карту, которая предоставляет доступ к следующим функциям:

• Неограниченное потоковое воспроизведение медиа
• Онлайн-функция распознавания голоса
• Прогноз погоды
• Онлайн-синхронизация календаря

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ

Выберите Wi‑Fi Enabled с тарифным планом 8 :

• Мультимедийный контент на ваш выбор
• До 20 Гб данных в месяц
• Повышенное качество сигнала от антенны
• Подключение нескольких устройств

СИСТЕМА БЕСПРОВОДНОЙ ЗАРЯДКИ

Опциональная система беспроводной зарядки мобильных устройств с усилителем телефонных сигналов позволяет заряжать совместимые смартфоны без проводов или зарядных станций. В салоне ваш телефон будет использовать антенну автомобиля для улучшенного сигнала и лучшей слышимости во время звонков.

СИСТЕМА ИОНИЗАЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ С ФИЛЬТРОМ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ЧАСТИЦ PM2,5

Опциональная технология ионизации Nanoe TM обеспечивает еще больший комфорт для водителя и пассажиров. Эта функция представляет собой специально разработанный фильтр. После включения он притягивает и захватывает мелкие частицы и содержащиеся в воздухе аллергены, такие как PM2,5, пыль и пыльца.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАКТИЧНОСТЬ

КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY

Мы полностью обновили водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в автомобиль Activity Key 9 (опция), чтобы запускать двигатель, отпирать и запирать двери стало еще проще. Какие бы активные виды отдыха вы не предпочитали, вам не понадобится носить с собой обычный ключ от автомобиля.

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА CLEARSIGHT С УЛУЧШЕННОЙ ОБЗОРНОСТЬЮ

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

В Jaguar XF используются системы помощи водителю, которые помогут при вождении в городе и на парковке, а также сделают поездки по автомагистралям более приятными. Данные системы упростят вождение, избавив от лишнего стресса.

Читайте также:  Автомобиль маз и его модификации высоцкий

ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ

КОМПЛЕКТАЦИИ

Познакомьтесь со всеми доступными комплектациями и изучите широкий выбор великолепных вариантов оформления интерьера и экстерьера.

ГАЛЕРЕЯ

Работая над нашими автомобилями, мы уделяем деталям самое пристальное внимание. Новый Jaguar XF — это автомобиль, выделяющийся на фоне остальных.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Узнайте больше о производительности двигателей, габаритных размерах и расходе топлива.

ВАШ JAGUAR XF

КОНФИГУРАТОР

Роскошный седан бизнес-класса с элегантным дизайном и инновационными технологиями. Создайте свой идеальный Jaguar XF с помощью конфигуратора.

JAGUAR APPROVED

Покупая автомобиль Jaguar по программе Approved, вы можете быть уверены: автомобиль был зарегистрирован, проверен и подготовлен к дальнейшей эксплуатации специалистами, чтобы гарантировать вам спокойствие и удовольствие от вождения.

АКСЕССУАРЫ JAGUAR

Персонализируйте XF в соответствии с вашими предпочтениями, образом жизни и интересами.

КОЛЛЕКЦИЯ JAGUAR

На создание эксклюзивной коллекции одежды, аксессуаров и сувенирной продукции нас вдохновили наши автомобили и их дизайн.

Внешний вид товара может отличаться от его изображения. За более подробной информацией о товарах, их ценах и наличии обращайтесь к официальным дилерам Jaguar. Рекламная информация и изображения не являются публичной офертой.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Запишитесь на тест-драйв у ближайшего официального дилера

± Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.

1 В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

2 В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

3 Приложение Remote включает в себя услуги, требующие подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо скачать в магазине Apple App Store / Google Play Store.

4 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.

5 Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.

6 Система активного шумоподавления (ARNC) доступна только с опциональной аудиосистемой Meridian.

7 Может применяться политика правомерного использования. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar.

8 Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro https://www.jaguar.ru/incontrol/incontrol-support/terms-and-conditions.html. Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала. Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.

9 Два часа зарядки водонепроницаемого ключа-браслета для доступа в автомобиль Activity Key обеспечивает работу элемента питания до 10 дней.

10 Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Все установленные в автомобиле системы разработаны так, чтобы не отвлекать вас от процесса управления. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

Nanoe TM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector