Автомобиль президента франции фото

Удивительный автомобиль удивительной судьбы.

———-

Любопытный момент — де Голль лично потребовал, чтобы его автомобиль был длиннее президентского Lincoln Continental тогдашнего президента США Линдона Джонсона. Требование было исполнено — в длину президентский DS вымахал аж на 6 м 53 см — на 13 см больше «Линкольна».

Кроме того, DS Presidentielle получил улучшенную систему охлаждения двигателя — это чтобы не закипеть в жару на парадных выездах, — откидное кресло в салоне для переводчика, холодильник, кондиционер, интерком. Наконец, радиус разворота рассчитали таким образом, чтобы Citroen мог заехать в ворота президентского дворца на Елисейских полях и подъехать к парадному входу за один прием. Американские лимузины, между прочим, проделывали тот же маневр в три присеста.

Наконец, DS Presidentielle получился весьма экстравагантным внешне и при этом довольно медленным — под капотом скрывался стандартный мотор и коробка от DS21.

Увы, судьбу уникальной машины решил один банальнейший недочет. Де Голлю, представьте себе, не понравилась сплошная перегородка между отсеком водителя и пассажирским салоном. Генерал любил поговорить с личным шофером и терпеть не мог новомодные игрушки типа интеркомов. В итоге, уже после пары выездов де Голль вернулся к старому верному «Траксьон Ава

Автомобиль, который символизировал высокие технологии и французский стиль, спас генерала во время покушения в 1962 году. Шарль де Голль использовал и обычные DS, и специально построенный для него президентский автомобиль на основе этой модели. Хотя на самом деле Шарль де Голль пользовался и другими машинами, в том числе доставшимися от его предшественников кабриолетами Simca и Talbot, специально построенными для президентов.
Посмотрим еще:

Вам известно имя Рене Коти? Вполне возможно, что нет. Коти был предшественником Шарля де Голля на посту президента Франции. Именно он сделал традицией использование лимузинов Citroen в качестве президентских автомобилей во Франции. На фото – его служебный 15Н.

Шарль де Голль, президент Франции с 1959 по 1969 гг., приветствует народ из открытого Citroen DS.

На государственной службе, однако, де Голль не ограничивался одной моделью авто. На фото – президентская колонна.

Так как де Голль был довольно высокого роста – 1,95 м – автомобиль имел приподнятую крышку. Это можно заметить на фотографии.

В 1969 г. Жорж Помпиду сменил де Голля на президентском посту. На фото его можно увидеть в открытом Citroen SM рядом с королевой Великобритании.

Жискар д’Эстен (на фото – третий справа), руководивший Францией с 1974 по 1981 гг., предпочитал удлиненный Peugeot 604.

Франсуа Миттеран, французский глава государства с 1981 по 1995 гг., любил Citroen CX Prestige. Эта модель была выпущена в 1974 г. в качестве преемника серии Citroen DS.

Только что избранный на пост президента Жак Ширак на Citroen SM Présidentielle прибывает на свою инаугурацию. 1995 г.

Citroen SM Présidentielle крупным планом. В 1972 г. знаменитый парижский автомобильный дизайнер Анри Шапрон создал два экземпляра четырехдверного кабриолета специально для глав государства. Ими пользовались Миттеран и Ширак.

Удлиненный Citroen XM (слева) на «службе» у Жака Ширака. Так как эта модель основана на Citroen CX, естественно, что она получила статус президентского лимузина.

Недавно покинувший президентский пост Николя Саркози прибыл на свою инаугурацию в 2007 г. на Peugeot 607 Paladine.

Однако в автопарке Саркози был и Citroen C6. На фото – автомобиль в окружении полицейских в парадной форме.

Франсуа Олланд, ныне действующий президент Франции, предпочитает автомобили поменьше. На фото новый глава государства приветствует народ из открытой версии Citroen DS5 Hybrid, созданной специально для него.

————
Вечерком..)))

———————
Авторские права!
[ С. ]
https://www.kommersant.ru/doc/3297380
http://karhu53.livejournal.com/28847738.html
https://auto.mail.ru/article/55483-bozhestvennye_fantazii_samye_neobychnye_citroen_ds/
https://fr.motor1.com/news/144520/limousines-presidentielles-la-citroen-sm-de-georges-pompidou/
http://www.autode.net/news/na_kakikh_avtomobilyakh_ezdyat_glavy_gosudarstv

Источник

DS 7 стал официальным автомобилем президента Франции

А гражданские модели кроссовера появятся в широкой продаже уже в 2018 году

Новый президент Французской Республики Эммануэль Макрон будет использовать в качестве официального церемониального автомобиля DS 7 Crossback.

Гражданская модель была представлена два месяца назад на Женевском автосалоне, а президентскую версию показали перед инаугурацией.

Ясно, что президентский DS не совсем стандартная машина. У него громадный люк в крыше, соответствующие рангу шильдики и держатели официальных государственных флагов на крыльях.

Кузов окрашен в темно-синий цвет, а салон – заказной из черной кожи. В добавок специально разработанные 20-дюймовые легкосплавные диски.

О технике говорят минимум, но DS Automobiles утверждает, что почти все, предложенное новому президенту, будет доступно и обычному покупателю уже в январе 2018 года.

Это системы DS Connection Pilot – система автономного вождения и DS Active Scan Suspention, отслеживающая с помощью камеры состояние дорожного покрытия и автоматически перенастраивающая подвеску.

Эммануэль Макрон далеко не первый президент, который будет использовать автомобили Citroёn/DS в качестве официального транспортного средства. «Двойной шеврон» был поставщиком техники для многих президентов Франции.

Его продукцией пользовались Шарль де Голль в шестидесятых, Клод Помпиду в семидесятых, Жискар д’Эстен, Франсуа Миттеран, Жак Ширак. Но бывали в президентских гаражах и большие Peugeot.

С 16 мая президентский DS 7 Crossback будет выставлен на всеобщее обозрение в парижском DS World, а с января начнутся официальные продажи гражданской версии. DS обещает машины с гибридной силовой установкой мощностью в 300 л.с., способные проехать на электротяге 60 километров.

Cirtoёn DS 1988 года генерала де Голля с заказным кузовом

Источник

Трое детей, семеро внуков и молодой муж. Жизнь первой леди Франции в фотографиях

Ей 63, у нее трое взрослых детей от первого брака, семеро внуков и молодой муж. Ее считают законодательницей мод, а завтра она официально станет первой леди Франции. TUT.BY собрал фотографии о жизни и семье Брижит Тронье — жене 25-го президента Франции Эммануэля Макрона.

Эммануэль Макрон и Брижит Тронье позируют во время ланча в Баньер-де-Бигор (Пиренейские горы во Франции), куда наведались в рамках предвыборной кампании. Фото: Reuters

Брижит и Эммануэль женаты 10 лет, Макрон влюбился в нее, еще будучи школьником. Эммануэлю было 15, а ей 39, как ему сейчас. Она была замужем за банкиром Андре-Луи Озьере, за которого вышла в 20 лет, и растила трех дочерей.

Кадры из школьного архива

Брижит преподавала французский язык в классе Макрона в частной школе La providence, а также вела там театральный кружок. Кстати, в одном классе с Эммануэлем училась и дочь Брижит.

Брижит и Эммануэль во времена школы 20 лет назад. Кадры из школьного архива Макрон во время учебы в школе. Кадры из школьного архива

Брижит родилась в городе Амьен на севере Франции, как и Макрон. Ее отец владел кондитерскими, но она не стала продолжателем семейного дела и выбрала педагогику.

Обложка журнала Paris Match

Родители Эммануэля попытались воспрепятствовать увлечению сына. По данным автора биографии Макрона журналистки Анны Фульда, они просили учительницу держаться подальше. Самого Макрона в итоге отправили учиться в другой город.

Брижит Тронье во время визита в поселение Oradour-sur-Glane во Франции, где в 1944 году были убиты более 600 местных жителей. Руины стали мемориалом и музеем. Фото: Reuters

Однако 17-летний Макрон пообещал возлюбленной, что однажды женится на ней. Он сдержал свое обещание, когда встал на ноги. Они поженились, когда ему было около 30, а ей больше 50.

Свадьба прошла в Ле-Тук в 2007 году. Невеста выбрала короткое белое платье. Кадры: телеканал France 3 Кадры: телеканал France 3

Сейчас мать нового президента Франции спокойно относится к выбору сына и считает Брижит скорее подругой, нежели невесткой. А когда-то мать просила не ломать жизнь ее сыну и упирала на то, что женщина не сможет подарить Макрону детей, рассказывала биограф Анна Фульда.

Фото: Reuters Дочь Лоранс и внучка первой леди Франции покидают предвыборный штаб Макрона после объявления результатов второго тура голосования, 7 мая 2017 года. Фото: Reuters

У пары нет совместных детей. Макрон заявил, что не нуждается в биологических наследниках. Он принял семью своей супруги, и они вместе нянчатся с ее внуками.

Обложка журнала Paris Match

На сцене во время митинга в день выборов 7 мая, когда Макрон одержал победу, помимо Брижит, была ее дочь Лоранс и внучка. Вторая дочь Тиффани работала в штабе Макрона юристом.

Фото: Reuters

Брижит вместе с супругом живет в Париже, она посвятила себя карьере мужа. Говорят, она повлияла на его отношение к женщинам в политике. В списке кандидатов в парламент, который обнародовало движение Макрона, половина женщин.

Эммануэль и Брижит участвуют в мероприятии ко Дню женщин в Париже. Фото: Reuters Супружеская пара позирует для фото в окрестностях города Ле-Тук, Франция. Фото: Reuters

Сам же Макрон заявлял, что хочет, чтобы жена была не просто первой леди страны, но и работала рядом с ним во время его президентства. У первой леди появится какая-то должность и сфера ответственности, но подробности пока не известны.

Макрон с супругой на политическом съезде возглавляемой им партии «Вперед!». Фото: Reuters Макрон со своей супругой на ежегодном вечере Представительного совета еврейских ассоциаций Франции, Париж. Фото: Reuters Поцелуй будущей президентской четы после объявления предварительных результатов первого тура президентских выборов. Фото: Reuters Фото: Reuters

Пресса писала о том, что у Макрона есть молодая любовница, а также что солидная разница в возрасте с женой является прикрытием гомосексуальности мужчины. Однако доказательств тому не нашлось, а сам Макрон считает, что подобные слухи свидетельствуют об уровне гомофобии в стране.

Демонстранты в масках Брижит и Макрона участвуют в первомайском марше в Марселе. Фото: Reuters Госпожа Тронье опускает бюллетень в ящик во время второго тура президентских выборов. Фото: Reuters

Макрон заявил, что большая разница в возрасте между мужчиной и женщиной не вызывает особого интереса, если старше мужчина. Когда ситуация обратная, то многие считают это чем-то из ряда вон выходящим.

«Если бы я был старше жены на 20 лет, ни у кого бы не возникло мысли, что наш брак неискренен», — заявил Макрон в интервью Le Parisien.

Фото: Reuters Фото: Reuters

Источник

Молодой, амбициозный и успешный. Пять фактов о новом президенте Франции

Закончилась предвыборная гонка, с весомым преимуществом победу одержал Эммануэль Макрон — за него отдали голоса 63,39% избирателей. Он молод, амбициозен и, как видим, удачлив. TUT.BY предлагает изучить основные моменты из биографии нового главы Елисейского дворца. Возможно, это позволит представить, чего ждать Франции, ЕС и всему миру от новоиспеченного президента.

Фото: Reuters

1. Самый молодой президент

Эммануэль Макрон родился в 1977 году, ему 39 лет. Он стал 25-м президентом Франции и самым молодым президентом в истории созданной более полувека назад генералом Шарлем де Голлем Пятой Республики.

Макрон родился в Амьене в семье медиков: его отец — профессор неврологии Университета Пикардии Жан-Мишель Макрон, а мать — доктор медицинских наук Франсуаз Макрон-Ногес.

Макрон учился в лучших учреждениях страны: университете Париж-Нантер, институте политических наук, а также в страсбургской Национальной школе администрации, выпускники которой занимают высшие государственные должности в стране.

2. Пианист, философ

Будучи школьником, Макрон 10 лет посещал консерваторию в своем родном городе. Занятия не прошли без толку, он занял призовое место в крупном международном конкурсе. Также юный Макрон участвовал в школьном театре.

До того как заняться политикой, в 24 года Макрон стал секретарем знаменитого французского философа Поля Рикера. Их совместной работой стала книга философа «Память, история, забвение» (La Mémoire, l’Histoire, l’Oubli).

Макрон стал магистром философии по работам итальянского мыслителя Никколы Макиавелли, также в его активе — работа по философии Гегеля.

«Я обожал философию, но мне быстро захотелось какой-то деятельности, захотелось контакта с реальностью», — так рассказывал сам Макрон в интервью «Либерасьон» 5 лет назад.

Фото: Reuters

3. «Финансовый Моцарт»

После окончания кузницы кадров для правительства Франции Национальной школы администрации Макрон стал инспектором в Министерстве экономики. Он должен был 10 лет отработать на госслужбе после окончания данного учебного заведения, но продержался с 2004 по 2008 год. Ему пришлось отдать государству 54 тысячи евро за обучение.

А пошел он на этот шаг из-за нового места работы в банке Rothschild & Cie. Свой первый миллион он заработал на сделке в 9 млрд евро при покупке компанией Nestlé филиала группы Pfizer. Всего же за время работы в банке он заработал 3 млн евро.

За свою блестящую карьеру инвестиционного банкира он и получил прозвище «финансовый Моцарт».

4. Новатор или преемник Олланда

В 2012 году из банковской сферы Макрон уходит в политику и становится заместителем генерального секретаря при президенте Франсуа Олланде. На этой должности он проработал два года, хорошо себя зарекомендовав. В итоге в 2014 году президент назначил его министром экономики, промышленности и цифровых технологий.

Став министром, Макрон не оставил деятельность банкира: он продолжил заниматься слияниями и поглощениями госкомпаний. Этот период в его карьере ознаменован принятием «закона для экономического роста, активности и равенства шансов». Так называемый закон Макрона предусматривал либерализацию трудового рынка Франции и вызвал бурю негодования среди населения. Закон все же был принят, но только благодаря тому, что президент Олланд воспользовался своим правом принимать некоторые законы без одобрения парламента, хотя ранее сам же критиковал подобную практику. Реформа включала механизмы, позволяющие сделать увольнение работников проще, повысить конкуренцию внутри разных профессий, а также увеличить рабочий день за счет воскресений и ночных смен.

В 2016 году Макрон на фоне все снижающегося рейтинга Олланда заявил о своей отставке с должности министра, чтобы баллотироваться в президенты Франции.

В апреле прошлого года он основал движение «Вперед!», которое, по его словам, открыто для левых и правых. За год Макрону удалось привлечь большое количество избирателей на свою сторону.

Мнения в политической среде разделились: некоторые видят в Макроне новатора, который сможет привнести оживление в страну, другие же считают, что он является продолжателем курса Олланда и Макрон — это только политический проект потерявшего свои позиции пока еще действующего президента.

Фото: Reuters

5. Немолодая жена и семеро внуков

Если не всем, то очень многим известна трогательная история любви юного Макрона к своей учительнице французского языка, которая также вела театральный кружок, Брижит Тронье. Эммануэль заявлял, что влюбился в нее в 15 лет и хранил свои чувства 14 лет, пока они не поженились.

Брижит старше мужа на 24 года, у нее за плечами есть брак, от которого она имеет трех дочерей. Совместных с Макроном детей у пары нет. Сейчас они нянчатся с семерыми внуками женщины, которых избранный президент называет своими. Брижит и ее младшая дочь работают в команде Макрона.

Пресса писала о том, что у Макрона есть молодая любовница, а также, что солидная разница в возрасте с женой является прикрытием гомосексуальности мужчины, однако доказательств тому не нашлось, а Макроны живут вместе уже 10 лет.

Источник

На чем ездят президенты

Великобритания

Последние полвека все британские премьер-министры пользуются только автомобилями Daimler
«Конюшня ее величества» (так официально называется британский королевский гараж) состоит только из автомобилей, сделанных в Великобритании. Главный королевский автомобиль — семиместный Rolls-Royce Phantom VI. Фактически это единственный в своем роде автомобиль, специально созданный для королевы. Вместо традиционной эмблемы на бампере лимузина красуется королевский герб. Окна с пуленепробиваемыми стеклами специально увеличены, чтобы подданные могли лучше разглядеть своего монарха. Вместо номерных знаков — вензель королевы.
Rolls-Royce, впрочем, используется редко — только во время официальных королевских церемоний. Королевская семья обычно пользуется другими своими автомобилями — Daimler Limousine и Rover 400. Муж королевы, герцог Эдинбургский, ездит на переоборудованном лондонском такси Metrocab.
Единственным членом королевской семьи, который когда-либо выражал интерес к иностранным автомобилям, был Эдвард, принц Уэльский. В 1935 году, влюбившись в американку Уоллис Симпсон, он под ее влиянием приобрел себе новенький Buick 8 Limited. Его он сохранил и после того, как в 1936 году стал королем Эдуардом VIII. Правда, государственным лимузином (так в Британии официально называется главный королевский автомобиль) Buick был недолго: в том же году Эдуард отрекся от престола и забрал из «конюшни» свой американский автомобиль.
У премьер-министра Великобритании права выбора автомобиля почти нет. Последние полвека британские премьер-министры, как, впрочем, и другие члены кабинета, передвигаются только на черных лимузинах Daimler, которые сейчас выпускает компания Jaguar, подразделение американской Ford Motor.

Германия
Многие десятилетия едва ли не единственным средством передвижения германских лидеров были лимузины Mercedes-Benz. Даже Адольф Гитлер, несмотря на свою особую любовь к Volkswagen, ездил только на автомобилях Mercedes. Чаще всего лидеры ФРГ (впрочем, как и главы государств и правительств многих стран мира) пользовались моделью Mercedes Pullman, которая в течение десятилетий неоднократно модифицировалась.
Куда сложнее было лидерам Германской Демократической Республики. Политические причины не позволяли им кататься на лимузинах западногерманского и советского производства. Об американских автомобилях тоже не могло быть и речи. Некоторое время в качестве официальных автомобилей использовались шведские Volvo, но восточных немцев и они не очень устраивали. Помог случай: президент Франции Шарль де Голль вывел Францию из военной организации НАТО. Восточногерманские партийные и государственные лидеры немедленно пересели на политкорректные лимузины марки Citroen. Автомобилями этой марки они пользовались до самого объединения Германии.
Первым западногерманским канцлером, отказавшимся от лимузина, стал Гельмут Коль. В легковом автомобиле, каким бы просторным он ни был, корпулентный Коль чувствовал себя неуютно. Специально для него на заводах Daimler-Benz были изготовлены микроавтобусы, заменившие ему лимузины. Уйдя в отставку, Коль получил в собственность все свои микроавтобусы Mercedes.
Традицию пользования Mercedes нарушил только нынешний канцлер Герхард Шредер. В качестве своей служебной автомашины он выбрал Audi A8, выпущенный на заводе его личного друга, главы концерна Volkswagen Фердинанда Пиха.

Индия

Автомобиль Ambassador от компании Hindustani Motors в зависимости от окраски может быть такси или лимузином
Индия — уникальная страна. Единственную модель, которую закупает для своих нужд государство, с 1942 года выпускает автомобильный завод компании Hindustani Motors в Калькутте. Автомобиль этот, почти точная копия британского Morris Oxford, называется Ambassador, или просто Amby. Долгое время автомобиль, дизайн которого почти не менялся с 1957 года, являлся чуть ли не единственным индийским автомобилем и использовался во всех случаях жизни. Он был и такси, и катафалком, и, разумеется, правительственным лимузином. Со временем улицы Нью-Дели заполнились лимузинами иностранных марок, но Ambassador до сих пор остается официальным автомобилем президента, премьер-министра и прочих государственных чиновников.
Скандал разразился в прошлом году, когда министерство тяжелой промышленности Индии выступило с предложением прекратить закупку лимузинов Ambassador. Три тысячи машин было предложено продать, а правительственный гараж укомплектовать куда более современными седанами марки Maruti. Министерство было немедленно обвинено в полном отсутствии патриотизма: Maruti — совместное индийско-японское предприятие. Стоит ли говорить, что после долгих споров заказ на обновление парка правительственных машин снова был отдан Hindustani Motors.

Китай
Лимузины «Красное знамя» почти полвека остаются таким же символом коммунистического Китая, как портреты Мао Цзэдуна и маленькие красные книжечки с его высказываниями. С 1958 года их выпускает Первый автозавод в Чанчуне. Завод построили по личному распоряжению Мао Цзэдуна, который тогда и начал кампанию за пересадку высших чиновников в «настоящий китайский автомобиль». С того времени дизайн автомобиля менялся мало. Правда, сейчас при производстве автомобиля используются комплектующие Audi 100.
В последнее время «Красное знамя» использовались только на официальных церемониях, таких, как парады войск на площади Тянаньмэнь или передача Гонконга и Макао под юрисдикцию Китая. Поначалу за честь «Красного знамени» пытались бороться. После того как в начале 1990-х годов по Китаю распространилась мода на импортные лимузины, партийное руководство даже издало специальную директиву, требовавшую от чиновников пересесть на китайские автомобили. Но победить преклонение чиновников перед иномарками не удалось. И теперь даже высшее руководство Китая в повседневных поездках использует широко известные Mercedes Pullman.

Россия

Борис Ельцин ездил на ЗИЛе только в зарубежных поездках
Россия наряду с Китаем остается едва ли не единственной крупной автомобильной державой, чьи лидеры предпочитают пользоваться иномарками. Император Николай II предпочитал французские автомобили. Владимир Ильич Ленин, как известно, ездил на Rolls-Royce. Сталин, правда, попытался изменить ситуацию. В 1945 году он пересел на созданный по его личному распоряжению ЗИС-110, который американские газеты немедленно обозвали «жалкой копией нашего Buick». Выпуском ЗИС-110 была положена традиция, в соответствии с которой лимузины для высших должностных лиц страны делались на Заводе имени Сталина (с 1956 года — Завод имени Лихачева). Однако пользовались советскими лимузинами лишь на официальных мероприятиях и не все. Известный автолюбитель Л. И. Брежнев предпочитал подарки своих американских и немецких коллег — Cadillac и Mercedes.
После 1991 года бронированный Mercedes-Benz 8600 Pullman вновь стал главным президентским автомобилем. Российский лимузин «ЗИЛ», который часто можно видеть во время официальных визитов российских лидеров за рубеж, внутри страны почти не используется.

США

После убийства Джона Ф. Кеннеди президентский Lincoln сделали бронированным
По аналогии с первой леди, первым домашним животным и первой дочерью президентский лимузин в США принято называть первым автомобилем. Нигде, разумеется, не сказано, что первый автомобиль должен быть обязательно произведен в США, однако американские президенты никогда не ездили на иностранных машинах. А вообще, они относительно поздно начали регулярно пользоваться этим видом транспорта. Первым президентом — пассажиром автомобиля стал в 1901 году Уильям Маккинли. В истории не сохранилось названия марки автомобиля. Это была карета «скорой помощи», в которой 25-го президента США, раненного террористом, везли в военный госпиталь. Президент умер, и американские президенты еще 20 лет не жаловали автомобили. Лишь в 1921 году Уоррен Хардинг впервые воспользовался автомобилем во время инаугурации. Первым президентским автомобилем стал Packard Twin Six. Позже других американские президенты пересели в бронированные автомобили и начали предъявлять к своим машинам особые требования. Первым стал президент Франклин Делано Рузвельт, распорядившийся в 1941 году укрепить свой любимый Lincoln Ford V8 «The Sunshine Special» с открытым верхом. Правда, Рузвельт наотрез отказался заменить откидной верх лимузина, а потому бронированным назвать его было сложно. Зато автомобиль уже был оборудован системой спецсвязи.
Со времен Рузвельта американские президенты, похоже, определились с наиболее симпатичной для них маркой автомобиля. General Motors регулярно поставляет в президентский гараж свои Cadillac Fleetwood Brougham Presidential Edition. На одном из них Билл Клинтон, например, прибыл на свою инаугурацию в 1993 году. Тем не менее наибольшей любовью у президентов пользуются именно Lincoln компании Ford Motor.
Самым известным «Ликольном» стал, конечно, синий лимузин с откидным верхом — личный автомобиль президента Джона Кеннеди. Кеннеди стал первым и единственным со времен Рузвельта президентом, наотрез отказавшимся пользоваться бронированными лимузинами. В своем Lincoln Кеннеди и был застрелен в Далласе в 1961 году. После Кеннеди автомобиль служил верой и правдой еще четырем президентам, первый из которых, Линдон Джонсон, распорядился сделать его бронированным.
Впрочем, бронированные автомобили не всегда благо. На личном опыте в этом убедился президент Рейган. В 1981 году он был ранен около своего автомобиля — Lincoln 1972 года выпуска. По мнению многих, пуля сначала попала в бронированную обшивку автомобиля и, срикошетив, ранила президента.
Ричард Никсон первым ввел традицию, в соответствии с которой американские президенты всегда возят с собой свой автомобиль. Его Lincoln 1967 года стал фактически передвижным Овальным кабинетом, с которым Никсон не расставался в Китае и СССР. Никсоновский Lincoln стал и первым президентским лимузином, способным 50 миль ехать на предельной скорости со всеми спущенными шинами. Теперь такая «услуга» — стандартная для всех президентских автомобилей.

Франция
Предпочтения французских лидеров легко читаются в любой стране мира, где есть французское посольство. Главы дипломатических представительств Франции чаще всего пользуются той же маркой автомобиля, что и президент республики в Париже. Возможно, связано это с тем, что, отправляясь в зарубежную поездку, французские президенты никогда не берут с собой своего автомобиля, а пользуются лимузином посла. Чаще всего это автомобили Citroen и Pegeout.
В 1930-е годы правительственной маркой считалась Renault. В роскошных бронированных Renault Suprastella ездили президенты и премьер-министры, в том числе и глава коллаборационистского правительства Франции маршал Анри Филип Петэн. После войны один из таких автомобилей недолгое время был и в распоряжении генерала де Голля. Возможно, именно неприятные воспоминания, связанные с предыдущим владельцем лимузина, в конце концов заставили де Голля сменить марку. Генерал пересел в куда более скромный по размерам Citroen, таким образом став законодателем политической моды. С тех пор почти все французские президенты пользуются именно этими автомобилями, которые по дизайну похожи друг на друга.

Источник

Читайте также:  Акт оценки ремонта автомобиля образец
Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector