Автомобиль президента японии фото

STIivt › Блог › Для президента «Тойоты» сделали очень необычную машину (видео)

Прошлой осенью во время автошоу на треке Фудзи публике впервые показали очень необычную версию седана Toyota Century, а сейчас появилось видео заезда этой машины

Как сообщает Jalopnik, Toyota Century GRMN отличается обвесом, а также доработанной подвеской. Что касается мотора, то здесь мнения расходятся. По одной версии, у седана — стандартная гибридная установка, которая состоит из пятилитрового бензинового V8 и электромотора. По другой — её мощность увеличена до 500 л.с.

Отметим, что «обычным» седаном Toyota Century пользуется премьер-министр Японии, а роскошный лимузин Toyota Century Royal является официальным государственным автомобилем Императора Японии.
В прошлом году праздновалось 150-летие Сакити Тоёды, основателя марки Toyota, и к этому событию японцы подготовили новое, третье, поколение модели Century (сама модель появилась ровно 50 лет назад и была своеобразным подарком к 100-летию Сакити Тоёды).

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
Длина модели — 5 335 мм, ширина — 1 930 мм, высота — 1 505 мм, размер колесной базы — 3 090 мм. Таким образом, новый седан по габаритам напоминает длиннобазный флагманский Lexus LS (скорее всего, обе машины построены на одной агрегатной базе).

Технически новая Toyota Century повторяет Lexus LS прошлого поколения. Правда, привод здесь не подключаемый полный, а задний. Гибридная силовая установка THS II построена вокруг 5-литрового бензинового мотора V8 мощностью 381 л.с. (510 Нм). Совокупная отдача установки — 431 л.с.

В салоне — всё внимание задним пассажирам. У них есть отдельный дисплей мультимедийной системы (правда, один на двоих), а также комфортабельные задние кресла — с массой регулировок, массажем и подставками для ног. В общем, мечта чиновника, а не автомобиль!

Но главное — это цена такой «Тойоты». За автомобиль просят рекордные 19 600 000 йен. То есть почти 180 тысяч долларов по текущему курсу! Почему так дорого? Вот несколько причин.
В отделке использовано натуральное дерево, а обивка сидений — из натуральной шерсти;
Все седаны Toyota Century собирают фактически вручную, что гарантирует высочайшее качество;
Эмблему на передке мастера вырезают из металлической отливки на протяжении шести недель;
На кузове — семь слоёв краски, отполированных вручную (включая влажную полировку);
Основной покупатель — высокопоставленные чиновники и японский императорский дом.

Источник

На каких автомобилях ездят лидеры государств

Интересно, на чем же ездят мировые лидеры. Например, в США для каждого нового президента создается уникальный автомобиль сверхзащищенный лимузин исключительно американского производства. Английская королева выезжает на Bentley State Limousine, который выполнен специально для монаршей особы в двух экземплярах. Император Японии на Toyota Century Royal, а папа римский на легендарном Папамобиле. Самыми популярными марками у глав государств являются Mercedes, BMW, Maybach, Rolls Royce. Немало глав государств также используют бронированные внедорожники.

На каких автомобилях ездят лидеры государств

Азербайджан
Президент Азербайджана, как известно, ездит на лимузине Maybach 62. Естественно, это не единственный борт №1 в гараже главы государства. Ходят слухи, что лично он водит Mecedes S-класса.

Аргентина
Президент Аргентины Кристина Киршнер ездит в основном на бронированных Audi A6 и A8 с обычными номерами.

Австралия
Генерал-губернатор Австралии передвигается на Rolls Royce Phantom VI, а премьер министр на белом Holden Caprice или внедорожнике Ford Territory

Австрия
Правительство Австрии использует лимузины Audi A8, BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-Class

Азербайджан
Как уже говорилось, Ильхам Алиев ездит на Maybach 62 с государственным номером “az 10 AA 001″

Бангладеш
Президент Бангладеша ездит на Mercedes S-Class или на лимузине Mercedes Benz Limousine W126 (1000SEL)

Бутан
Король Бутана – Toyota Land Cruiser

Боливия
Президент Боливии – семерка BMW

Бразилия
Церемониальный автомобиль президента Бразилии – Rolls-Royce Silver Wraith 1952 года. А для каждодневных нужд президесикм транспортом служит бронированный Ford Fusion Hybrid.

Бруней
Султан Брунея для поездок использует Rolls-Royce Phantom VI 1992 года или сам водит черный Mercedes Benz W163 ML55 AMG

Виргинские острова
Губернатор Британских виргинских островов ездит на Lincoln Navigator с номерными знаками “Crown”, символизирующими принадлежность к Британской Короне.

Ватикан
Папа Римский Бенедикт XIV разъезжает на легендарном Папамобиле, который сейчас построен на платформе внедорожника Mercedes ML

Венесуэла
Хуго Чавес обычно ездит на красном иранском Samand с эмблемой Centauro или зеленый пикап Tiuna. А на парады выезжает на Cadillac Fleetwood

Великобритания
Британская королевская семья издавна (начиная с короля Эдварда VII) пользуется автомобилями марки Daimler, которая сейчас вместе с Jaguar принадлежит индийской Tata. Последним Daimler в королевской семье был Daimler DS420, на котором ездила Королева Мать. Елизавета II же ездит на одном из двух Bentley State Limousine, специально сделанных к 50 летнему юбилею царствования. Для неофициальных поездок Ее Величество использует Jaguar XJ или Range Rover для загородных поездок.
Премьер Министр Великобритании ездит на Jaguar XJL 2010 года.

Читайте также:  Автосалоны китайские автомобили jac

Гонконг
Главный министр администрации района Гонконг передвигается на гибриде Lexus LS 600h L. А британский губернатор Гонконга использовал для поездок Rolls-Royce Phantom V

Германия
Правительство Германии, в том числе и президент, по сложившейся традиции используют Mercedes-Benz S-Class. У президента, при этом, номерной знак “D1″ (видимо, Deutscheland 1).
А вот федеральный канцлер Ангела Меркель ездит на VW Phaeton.

ГДР
Генсек Компартии ГДР Эрих Хонекер использовал удлиненный Citroen CX, в то время, как все правительство в основном ездило на советских представительских автомобилях.

Греция.
Президент и Премьер министр Греции путешествуют на Mercedes-Benz S600 в кузове W221.

Гренада
Губернатор Гренады – BMW 750Li с короной на номере.

Голландия
Королевская семья Нидерландов использует лимузин на базе Volvo S80.
Премьер министр – Mercedes-Benz S-Class

Дания
Королева Дании ездит на роскошном Rolls-Royce Silver Wraith 1958 года.
Премьер министр – Mercedes-Benz S-Class

Египет
До свержения Хосни Мубарак ездил на Mercedes-Benz S-Class

Исландия
Президент Исландии ездил на Lexus LS600hL с номером “1″

Испания
Королевская семья передвигается на Audi A6s, Mercedes-Benz S-Class или эксклюзивном Rolls-Royce Phantom IV
Премьер министр – Audi A8L

Индия
Основными машинами президента Индии являются для Мерседеса: 500 SEL в кузове W126 и лимузин S600 в кузове W221.

Индонезия
Президент Индонезии использует Mercedes-Benz S600L W221 с номерным знаком “RI 1″

Ирак
Президент Ирака Джалал Талабани использует собственный BMW 760 Li (кузов Е67), а премьер министр – Chevrolet Tahoe.

Ирландия
Каждодневная машина президента Ирландии – бронированный Mercedes-Benz S-Class, а церемониальный автомобиль – Rolls-Royce Silver Wraith 1947 года.

Италия
Официальный президентский автомобиль Италии – бронированная Maserati Quattroporte, а также лимузин Lancia Thesis. К визиту королевы Елизаветы II в Италию в 60-х было выполнено 4 заказных автомобиля Lancia Flaminia Presidenziale, некоторые из которых до сих пор на ходу и используются на пышных церемониях.

Иран
Личный автомобиль Махмуда Ахмадинеджада, на котором он ездил до избрания президентом Ирана Peugeot 504 1977 года недавно был продан на аукционе за 2,5 миллиона долларов. Деньги пошли на благотворительность.

Канада
Генерал Губернатор Канады ездит на Lincoln Town Car, а премьер министр на внедорожниках Chevrolet Tahoe или Chevrolet Express

Каймановы Острова
Губернатор Каймановых островов передвигается на седане Cadillac DeVille

Китай
Хотя традиционно китайские лидеры использовали для передвижения роскошные авто марки FAW Hongqi, сейчас президент КНР ездит на Audi A8 или минибасе Nissan Civilian

Колумбия
Президент Колумбии обычно передвигается на BMW 7 серии.

Коста Рика
Президента Коста Рики возят в бронированном лимузине Hyundai Equus. Министры же используют Kia Opirus.

Казахстан
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев ездит на Maybach 62 с номером “01KZ”

Кения
Официальная машина президента Кении – Mercedes S500 “Pullman”

Косово
Для президента Косово специально приготовлен бронированный внедорожник Chevrolet Suburban

Кувейт
Эмир Кувейта передвигается либо на BMW 7 серии, либо на Mercedes-Benz S-Class

Лаос
Президентская машина в Лаосе – Toyota Crown

Латвия
Президент Латвии путешествует на Mercedes-Benz S-Class

Либерия
Президент Либерии ездит на Mercedes-Benz S-class (кузов W220)

Малайзия
Король Малайзии чаще всего передвигается на красном Bentley Arnage, темно-синем Bentley Continental Flying Spur или Mercedes-Benz S-Class.
Премьер министр же ездит в специальном лимузине Proton Chancellor, сделанном в Малайзии.

Мексика
Президентская чета Мексики путешествует на громадном броневике Chevrolet Suburban

Морокко
Король Морокко – Mercedes 600 Pullman

Монако
Гибридный седан Lexus LS 600h возит принца Монако.

Монголия
Президент Монголии – Mercedes-Benz S-Class с номерным знаком 0001

Черногория
Премьер Черногории ездит на Audi A8

Новая Зеландия
Генерал губернатор как правило путешествует на Jaguar XJ Sovereign

Никарагуа
Президент Никарагуа передвигается на гелендвагене – Mercedes-Benz G-Class

Нигерия
Глава Нигерии ездит на черном тонированном бронированном Peugeot 607

Норвегия
Официальный автомобиль короля Харальда V – Lexus LS 600h. Премьера министра Норвегии – BMW 7 серии.

Оман
Султан Омана ездит поочередно на Mercedes S-class pullman 2007 года, Mercedes S600 pullman 2003 года или на Maybach 62.

Пакистан
Президент и премьер министр Пакистана перевозятся на Mercedes-Benz (кузов W221).

Панама
Президент Панамы использует два бронированных Toyota Land Cruiser 200

Португалия
Президента часто можно видеть на Mercedes S600 или BMW 7 серии. А премьер министр на VW Phaeton.

Польша
Временный президент Борислав Коморовски ездит на BMW 760 Li в кузове E67

Пуэрто Рико
Транспорт губернатора Пуэрто Рико – Chevrolet Tahoe Hybrid.

Румыния
Президент ездит не только на мерседесе s-класса, но и на собственной Dacia Duster, которая сделана в Румынии.

Россия
Борт номер 1 в России – черный удлиненный Mercedes S-Class. Советские лидеры же предпочитали отечественные ЗИЛы, например известный “членовоз” ЗИЛ-41047. В данный момент идет проектирование новейших правительственных ЗИЛов.

Сингапур
Президент Сингапура использует либо Mercedes Benz S350L (2010), либо Lexus LS430 (2001)

Словения
А вот президент Словении за экологию и ездит на Toyota Prius.

США
Как уже упоминалось для каждого президента один из американских автоконцернов выпускает спец автомобиль. Например Барак Обама ездит на хорошо вооруженном и бронированном лимузине, который называется Cadillac One. При чем в отличии от большинства глав государств, американский президент возит с собой по всему миру в самолете не только лимузины, но и кортеж, мотоциклы и военную машину скорой помощи. Для этого используется специальный грузовой самолет.
Топ-7 президентских лимузинов США

Тайвань
Президент Тайваня согласно традициям ездит на американских автомобилях, как знак отношений островной республики с США. Текущий авто главы государства Cadillac DeVille

Читайте также:  Автомобиль снес дорожный знак

Таиланд
Король Таиланда перемещается на Maybach 62, а премьер министр на Mercedes Benz S или бронированном Range Rover

Тринидад и Тобаго
Президент и премьер ездят на Toyota Crown

Турция
Как президент, так и премьер министр предпочитают Mercedes-Benz S-Class

Украина
Транспорт Виктора Януковича – Mercedes-Benz S-Class

Уругвай
Президентская машина в Уругвае – Chevrolet Vectra 2005 года.

Узбекистан
Президент Узбекистана передвигается на двух заряженных Range Rover 2010

Финляндия
Президент Финляндии ездит на Mercedes-Benz S600L с гербом страны вместо номера.

Франция
Как нетрудно предположить, основными машинами французских президентов являются французские машины – Citroen C6, Renault Vel Satis или Peugeot 607. Жак Ширак был поклонном Ситроен и предпочитал Citroen CX, в том время как Николя Саркози больше нравится Reno.

Филиппины
Президент Филиппин передвигается на двух Mercedes-Benz S600 Guards (W221)

Хорвания
У президента Хорватии – Mercedes-Benz S600

Чили
Церемониальный президентский автомобиль в Чили это Ford Galaxie XL 1966 года с открытым верхом, а для регулярных поездок есть бронированные Lincoln Town Car, Peugeot 607 и BMW 760Li F03 2010 года.

Шри Ланка
И у главы Шри Ланки излюбленный президентский автомобиль Mercedes-Benz S600

Швеция
Патриотизм шведов заканчивается на короле, чьим автомобилем является удлиненный лимузин Volvo S80. Премьер и министр и правительство ездят на BMW 7 Series или Mercedes-Benz S-Class

Эквадор
Президент Эквадора обычно использует для поездок Lincoln Town Car

Эль Сальвадор
Основным автомобилем президента Сальвадора является Mercedes-Benz (кузов W220)

Эстония
Эстонский президент передвигается на Audi A8 4,2 TDI Quattro с гербом государства вместо номерных знаков.

ЮАР
Президент Южноафриканской Республики ездит на BMW 7 серии или на Mercedes-Benz S-Class

Южная Корея
Хотя президент Южной Кореи и ездит на BMW 7 серии, в президентский гараж было приобретено 3 бронированных Hyundai Equus – первых корейских машин, по безопасности достигших уровня Mercedes и BMW

Ямайка
Генерал-губернатор Ямайки обслуживает Mercedes-Benz S600

Япония
Император Японии ездит на специально выполненной в единственном экземпляре Toyota Century Royal, а официальный транспорт премьер министра – Lexus LS 600h L

Источник

Лимузины президентов США: Зверь, автобус и 13 см брони

Далее все цены на машины указаны с учетом инфляции.

Первым особым автомобилем для президента (Франклина Делано Рузвельта) стал такой Линкольн. Изменений по сравнению со стандартной моделью было немного: более широкие подножки и дополнительные ручки на кузове. В начале войны автомобиль получил броню и пуленепробиваемые шины, оружейный шкаф и толстые стекла.

Lincoln Custom, 1942 год, 49 102 доллара

Броня этого Линкольна, которая обошлась налогоплательщикам в дополнительные 7000 фунтов стерлингов (ставили ее английские специалисты), потребовала доработку тормозов. После войны автомобилю придали более современный вид.

Lincoln Cosmopolitan, 1950 год, 540 000 долларов

После войны президент Гарри Трумэн заказал новый лимузин Lincoln. Среди основных требований оказалась не только броня, но и приподнятая крыша. Также была выпущена версия с откидным верхом для парадов. Оснащался лимузин двигателем V12 объемом 5,8 литра и мощностью 152 лошадиные силы.

Lincoln Continental, 1961–1972 годы, 1 741 003 доллара

Элегантный Continental получил четыре президентских версии. Последняя модель 1972 года была затем обновлена, так как эксплуатировалась до 1980-х годов. Это был последний президентский кабриолет. После убийства президента Кеннеди в 1963 году больше никто из первых лиц государства не рисковал передвигаться в кабриолетах.

Cadillac Fleetwood, 1983 год, цена неизвестна

Первый Cad illac в президентском гараже — модель Fleetwood, на которой не ездил никто, кроме президента Рональда Рейгана. Машина имела броню и приподнятую крышу.

Lincoln Town Car, 1989 год, цена неизвестна

Cadillac Fleetwood, 1993 год, 1 567 952 доллара

В 1990-е годы технологии развивались стремительно, и Fleetwood 1993 года президента Клинтона отличался обилием высоких технологий. Этот бронеавтомобиль с двигателем V8 мог разгоняться до скорости более 225 км/ч. В нем были телефоны и спутниковая связь, что позволяло президенту работать и во время поездок.

Cadillac DeVille, 2001 год, цена неизвестна

DeVille Буша-младшего только выглядел как DeVille. Это первый опыт создания президентского автомобиля с нуля, по индивидуальному заказу. Например, рама ему досталась от внедорожника. Современных технологий в нем стало еще больше и появилась даже система ночного видения.

Cadillac DTS, 2005 год, цена неизвестна

После террористических атак 11 сентября у президента Буша появился лимузин повышенной прочности. И снова он был построен с нуля на базе сверхмощного шасси, хотя внешне напоминал седан DTS. Его 13-сантиметровая броня, не боящиеся проколов шины и неоткрывающиеся окна защищали президента как никого до него. Это был, кстати, самый быстрый из президентских лимузинов, способный разгоняться до 240 км/ч.

Cadillac One, 2009 год, 363 965 долларов

Лимузин президента Обамы был не таким быстрым, как автомобиль Буша. Из-за большой массы он мог ездить максимум со скоростью 97 км/ч. Но это был самый продвинутый и безопасный президентский лимузин того времени. Он мог извергать слезоточивый газ, имел средства защиты от химических атак и даже хранилище с кровью для переливания на случай, если дела пойдут совсем плохо.

А вот и исключение из списка. Автобус не носил звания президентского лимузина, но входил в состав кортежа и служил подвижным центром управления, которым пользовался президент. Он бронирован, автономен и позволяет управлять страной в дороге.

Имя The Beast носили многие президентские лимузины. Но версия, используемая президентом Трампом, стала самой ужасной из всех. По сути, это обновленная версия Кадиллака модели 2009 года, со стальной и керамической броней и таким количеством систем защиты, что его можно считать передвижным бункером.

Читайте также:  Автомобиль по чертежам тесла

Источник

1) Лимузин не успевали доделать к 7 мая, однако в последний момент успели

В начале жизненного пути автомобиля, когда тот находился в стадии разработки, доработки, проектирования и так далее, Минпромторг, ответственный за поставку лимузина в президентский автопарк, уверенно рапортовал, что «Кортеж» будет готов и однозначно появится на инаугурации президента в мае 2018 года.

Затем, когда до церемонии вступления президента в должность оставалось всего-ничего, участие отечественного лимузина в инаугурации отменили. Дело было 24 апреля. Обставили отмену, впрочем, красиво: дескать, отменили участие не конкретного автомобиля российского производства, а автомобиля вообще. Так, мол, решил режиссер, внес изменения в сценарий мероприятия. Ну а что, имеет право.

Затем, уже 3 мая, всего за 4 дня до церемонии, с заявлением выступил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. Он витиевато высказался на тему того, что кортеж Владимира Путина не поедет по Москве в день инаугурации, так как практического смысла в этом нет, ведь если в во время предыдущей инаугурации президент переезжал из Дома правительства в Кремль, то теперь он в Кремле и остается. Впрочем, Песков не отверг возможности проезда автомобиля по территории Кремля — от рабочего корпуса, где располагается кабинет президента, до Большого Кремлевского дворца. Также было отмечено, что вопрос о том, будет ли участвовать в церемонии именно российский «Кортеж», прорабатывается.

О чем это все говорит? О том, что чего-то доделать не успели.

Не бывает такого, чтобы на ровном месте режиссер вдруг перекроил всю ткань церемонии, планировавшейся много месяцев. Тем более что было публично, и не раз, объявлено о том, что Путина на инаугурацию повезет именно наш, отечественный лимузин, а не набивший оскомину Mercedes-Benz Pullman.

Поэтому в конце апреля автомобиль вообще исключили из программы мероприятия, иначе немецкий броневик совсем уж жирно намекал бы на несостоятельность и некомпетентность российских инженеров, не справившихся с задачей поставки автомобиля первому лицу в срок.
Что конкретно было не так с «Кортежем»? Этого никому доподлинно не известно.

Но раз уж президент использовал автомобиль в ходе официальной церемонии вступления в должность, значит, сейчас с ним все хорошо.

2) У лимузина «Кортеж» очень мощный двигатель

На вершине моторной гаммы для автомобилей, выпускаемых в рамках проекта «Кортеж», расположился монструозный V12 объемом 6,6 литра с четырьмя (!) турбинами. Отдача царь-мотора — 850 л. с. и 1320 Нм крутящего момента.

Любой автомобиль проекта «Кортеж» — гибрид. Помимо бензинового мотора, у него есть электрический мотор-генератор, который нужен как для экономии топлива, так и для кратковременного «буста», увеличения мощности.

4) «Кортеж» разработали в институте НАМИ…

Впоследствии НАМИ и компания Sollers построят совместный завод, где и будут массово производиться автомобили «Кортеж». Ориентировочный тираж — 300 экземпляров в год.

5) …при активном участии Porsche Engineering

И тут совершенно нечего стыдиться. Porsche Engineering — одни из лучших специалистов по моторам в мире, к их услугам не раз прибегали и Mercedes-Benz, и BMW.
Так вот, Porsche Engineering принимала активное участие в создании линейки двигателей, а мотор V8 так и вовсе был почти полностью произведен силами немцев.

6) «Кортеж» — помимо лимузина, это седан, внедорожник и минивэн

Внешность всех трех типов кузова была зарегистрирована НАМИ в Роспатенте.
Как получилось, судите сами:

Источник

Байден пересел на «Зверя». Что известно о президентском лимузине

В Вашингтоне начинается церемония инаугурации 46-го президента США Джо Байдена, сменившего на посту Дональда Трампа. В Капитолий Байден прибыл на сверхсекретном бронированном лимузине Cadillac, который он унаследовал от своего предшественника.

В столице США предприняты беспрецедентные меры безопасности: порядок охраняют не менее 25 тыс. бойцов Национальной гвардии, полицейских и представителей спецслужб, а центр города полностью закрыт для движения транспорта. Байден передвигается по Вашингтону на знаменитом лимузине Cadillac One, который также известен под названиями «The Beast» («Зверь») и «Stagecoach» («Дилижанс»). Внешне автомобиль напоминает седан Cadillac CT6 с передней частью кузова в стиле внедорожника Escalade, однако технически с этими моделями он имеет мало общего.

Лимузин считается одним из самых защищенных и технически совершенных автомобилей в мире. По неофициальным данным, в основе The Beast лежит усиленное шасси тяжелого пикапа, а снаряженная масса лимузина может достигать 10 тонн. Пассажирский отсек располагается внутри бронированной капсулы, в конструкции которой использованы титан и композитные материалы. Толщина стекол составляет порядка 10 см, а двери с броней толщиной не менее 15 см по своему весу сопоставимы с дверьми гражданского самолета. Кроме того, автомобиль укомплектован покрышками Run-Flat с кевларовым усилением.

Наконец, в автомобиле есть холодильная камера, где хранятся пакеты с кровью той же группы, что у президента — для экстренного переливания, а также дефибриллятор и другое медицинское оборудование.

По неофициальным данным, правительственный Cadillac оснащен дизельным, а не бензиновым двигателем. Это обусловлено тем, более тяговитый низкооборотистый мотор с высоким крутящим моментом лучше походит для автомобилей подобной массы и размеров. Плюс ко всему дизель — менее огнеопасное топливо по сравнению с бензином.

Всего в президентский кортеж входит несколько десятков различных транспортных средств. Рядом с основным автомобилем The Beast всегда присутствует еще один лимузин, который выполняет функции запасного автомобиля, а также «машины-клона», призванной сбить с толку злоумышленников в случае нападения. Кроме того, в кортеж входит несколько бронированных внедорожников с вооруженной охраной, передвижной штаб, автомобиль связи, машина с медиками, а также транспорт для прессы и обслуживающего персонала.

Источник

Ответы на популярные вопросы