Автомобиль проект для 2 класса по окружающему миру

Презентация «Берегись автомобиля!»
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Это интересно! Первый электрический светофор США 20-е годы ХХ века Первый уличный семафор Лондон 1868 г. XIX век

Пешеходные Транспортные Знаете ли вы сигналы светофора?

Как переходить улицу?

Знаете ли вы дорожные знаки? Подземный пешеходный переход Надземный пешеходный переход

Знаете ли вы дорожные знаки? Движение на велосипеде запрещено Движение пешеходов запрещено

Знаете ли вы дорожные знаки? Пешеходный переход Пешеходная дорожка

Как идти по загородной дороге?

Что такое фликеры? фликер (flicker анг. — мерцание, сверкание)

Проверь себя. 1. Как называются белые параллельные полосы, нарисованные на проезжей части дороги? мустанг; зебра; пони. 2. Какой дорожный знак должен находиться рядом с пешеходным переходом? «Пешеходный переход»; «Пешеходная зона»; «Пешеходная дорожка». 3. Что означает красный цвет на дорожном знаке? «Разрешаю!» «Запрещаю!» «Предупреждаю!» 4. На какой сигнал светофора пешеход может переходить дорогу? на красный сигнал светофора; на желтый сигнал светофора; на зелёный сигнал светофора.

6. По какой части загородной дороги должны двигаться пешеходы? по проезжей части дороги; по обочине дороги. 7. В каком порядке должны идти пешеходы по загородной дороге? как удобно; парами; колонной. 8. В каком направлении должен идти пешеход по обочине загородной дороги? навстречу движению машин; по направлению движения машин. 9. Что должен обязательно прикрепить к своей одежде и сумке пешеход, если он движется по дороге с плохой видимостью или в тёмное время суток? несколько стикеров; несколько фликеров.

Литература 1. Плешаков А.А. Мир вокруг нас: 2 класс, М.: «Просвещение», 2016. 2. Плешаков А.А. Рабочая тетрадь: 2 класс, М.: «Просвещение», 2016. Картинки: https://yandex.ru/images/

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка классного часа по экологии и пдд в 3-4 классах.

Учебная презентация к словарному слову «автомобиль». В ней поэтапно показана работа над слуховым и зрительным образом словарного слова.

Презентация «Берегись автомобиля!» к уроку закрепления материала по Правилам дорожного движения.

Это проект о правилах дорожного движения для учеников 2 класса.

Урок окружающего мира Берегись автомобиля.

Цели урока Для учителя Для ученика Дать возможность учащимся познакомиться с профессией «дизайнер» и понятием «дизайн». Смоделировать ситуацию для формирования и закрепления навыков производственног.

Источник

Истории различных видов транспорта

В древности люди обходились без самолетов, автомобилей и железных дорог. Как же эти виды транспорта появились в истории человечества? Читайте также: Какой бывает транспорт?

История поезда

Первые в истории рельсовые дороги появились ещё в Древней Греции. Это были тележки, которые перемещались по углублениям в дороге. Тащили эти телеги рабы.

Новые рельсовые дороги стали появляться лишь в XIV в. на территории Германии. Рельсы у них часто были деревянные, а грузы (в основном это был уголь) перевозились с помощью животных. Постепенно с развитием промышленности рельса стали изготавливать из железа. Первая дорога с железными рельсами появилась в 1758 г. в Англии, причем она до сих пор используется для пассажирских перевозок.

В 1804 г. был впервые продемонстрирован паровоз – устройство, которое могла двигать вагоны по дороге за счет парового двигателя. Но лишь в 1830 г. была построена первая междугородная железная дорога, после чего последовал настоящий бум железнодорожного строительства.

Следующий важный шаг в развитии этого вида транспорта – его электрификация. Поезда стали получать электричество от электростанций через провода и контактные рельсы, то есть паровой двигатель им был не нужен. На смену паровозу пришел электровоз. Впервые передача электричества на движущийся состав была произведена в 1881 г. В результате не только выросли скорости движения по железной дороге, но и появились новые виды транспорта – трамвай и метрополитен.

Параллельно с электровозом появился и тепловоз – это локомотив, использующий дизельное топливо для получения энергии. Во второй половине XX в. стали появляться поездка на магнитной подушке. Они не касаются рельс и способны развивать огромную скорость.

История автомобиля

Первые прообразы автомобилей стали появляться в конце XVIII в., одновременно с появлением парового двигателя. Однако в отличие от паровоза, паровой автомобиль был неудачным изобретением и не мог конкурировать с обычными лошадьми. Однако в 1885 г. Г. Даймлер продемонстрировал повозку, которая двигалась уже за счет бензинового двигателя. Эта повозка и считается первым автомобилем в истории.

Автомобили стали бурно развиваться и вытеснять конные экипажи. Интересно, что ещё в начале XX в. конкуренцию бензиновым автомобилям успешно составляли электромобили, но всё же со временем промышленность от них отказалась.

В 1913 г. Г. Форд организовал конвейерное производство автомобилей Ford. Это сделало автомобили относительно дешевым транспортом, доступным для обычного человека. Дальнейшее развитие автомобилей было связано с постепенным повышением их безопасности, скорости и экономичности. В последние годы происходит революция – появляются беспилотные автомобили.

История самолета

Полеты в воздухе были доступны человеку ещё в XVIII в., когда появились первые воздушные шары. Однако все эти аппараты держались в воздухе лишь потому, что были легче него. Пример же птиц показывал, что летать могут и тела тяжелее воздуха.

В конце 1880-ых годов энтузиасты начали пытаться строить самолеты. Поднять конструкцию с земли в воздух не удавалось, однако изучались планеры – летательные аппараты без двигателя. Простейший пример планера – это воздушный змей. С помощью планеров изобретатели пытались понять физические принципы полета. В итоге уже к 1904 г. российский ученый Жуковский создал аэродинамику – науку о движении в воздухе.

За год до этого, в 1903 г., человеку впервые удалось поднять в воздух не планер, а самолет. Это сделали братья Райт. Продлился первый полет всего 12 секунд.

Бурное развитие авиации было связано с Первой мировой войной – она показала, что самолет может дать огромное военное преимущество. Уже в 1919 г. на самолете удалось пересечь Атлантический океан. В 1940-ые годы появился реактивный двигатель, который позволил самолетам преодолеть скорость звука.

Подведение итогов

Первые поезда и автомобили появились в XIX в., а самолеты – в самом начале XX в. Огромное значение в развитии транспорта играло появление новых видов двигателей – парового, бензинового, реактивного.

Источник

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемИлья Петрин

Похожие презентации

Презентация 2 класса на тему: «Тимофеев Антон ученик 2 класса МБОУ «Москакасинская СОШ» Руководитель проекта: учитель начальных классов Бирюкова Екатерина Александровна Москакасы 2012.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Тимофеев Антон ученик 2 класса МБОУ «Москакасинская СОШ» Руководитель проекта: учитель начальных классов Бирюкова Екатерина Александровна Москакасы 2012 г.

2 Ежегодно в мире выпускается более 300 миллионов автомашин. Сегодня невозможно представить себе жизнь без автомобиля, ведь он помогает сэкономить массу времени. Однако важно помнить, что автомобили не только облегчают человеку жизнь, но могут создавать неудобства и даже опасности.

3 С чего все началось? Какие автомобили были раньше? Как развивался автомобиль? Каким должен быть автомобиль в 21 веке?

4 Узнать: о создании «самоходной повозки», которую мы сейчас называем автомобиль; об изобретении экологически чистого автомобиля; каким должен быть автомобиле будущего.

5 Первые автомобили называли безлошадными повозками. Люди удивлялись: как может двигаться повозка, которую никто не тянет? Неужели сама? Так родилось современное название «автомобиль» – из сочетания греческого слова «аутос» – «сам» и латинского слова «мобилис» – «движущийся».

6 Паровая машина Жозефа Кюньо (Франция, 1770 год)

7 До изобретения автомобиля всю работу выполняли лошади. Когда требовалось перевезти большой груз, запрягали несколько лошадей. Термин «лошадиная сила» впервые предложил английский инженер 18-го века Джеймс Уатт.

Читайте также:  Автомобиль с шестью колесами

8 В середине 19-го века попробовали создать автомобиль с паровым двигателем, однако он оказался очень громоздким и неудобным. И только к концу столетия изобрели самодвижущуюся повозку с двигателем внутреннего сгорания, который работает на бензине или другом жидком топливе (немецкие инженеры Готлимб Даймлер и Карл Бенц). Первый трехколесный автомобиль «Бенц» (Германия, 1888 год)

9 Паровую машину, способную двигать экипаж, создал Джеймс Уатт. Ее стали использовать на железной дороге – на паровозах, на речных и морских судах – пароходах. Но для легкой безрельсовой повозки паровой двигатель не годился – слишком он был тяжелым, требовал много воды и топлива.

10 Первым наладил промышленный выпуск и продажу легковых автомобилей Карл Бенц. Американец генри Форд свою первую машину построил в 1896 году, а в 1908 году выпустил свою знаменитую модель Т– простой и, что очень важно, недорогой автомобиль, который стал необыкновенно популярен в Америке. В СССР промышленное производство автомобилей началось в 1932 году.

11 В наше время автомобиль претерпел множество изменений. Но автомобиль все также стоит на 4-ех колесах и у него все еще бензиновый двигатель.

12 Современные автомобили развивают скорость намного больше, чем первые автомашины. Главная часть механизма автомобиля – двигатель. Он расположен впереди, иногда сзади или под полом автомобиля. Двигатель запускается стартером – к нему подается по проводам электрический ток от батареи аккумуляторов. Валы и зубчатые шестерны передают энергию двигателя колесам – передним или задним, иногда и тем, и другим. Водитель управляет автомобилем с помощью руля, педалей и рычагов.

13 В современном мире автомобилей стало слишком много, и на улицах больших городов им бывает тесно, возникают скопления автомобилей – пробки. Миллионы автомобилей ежедневно выбрасывают в воздух вредные выхлопные газы, из-за этого ухудшаются условия жизни людей, возникает опасность для их здоровья. Поэтому разработчики новых моделей обдумывают, нельзя ли использовать для движения автомобиля не энергию сжигания топлива, а какую-то другую. И уже созданы первые модели безвредных для атмосферы автомобилей.

14 Эко-автомобиль не загрязняет окружающую среду, а по мере движения, при помощи встроенных фильтров, очищает воздух.

15 История автомобиля, как и история человека, пока не закончена и много интересного ждет нас впереди. Так слава первым мастерам! Так слава тем, кто строит нам в наш век автомобили!

Источник

Презентация к уроку окружающего мира на тему «Берегись автомобиля! Школа безопасности» (2 класс УМК Школа России)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Берегись автомобиля! Школа безопасности Подготовила: Учитель начальных классов МБОУ «Краснознаменская школа» Малова К. Т.

Пешеход должен знать и всегда соблюдать правила перехода улицы. В этом ему помогают светофор и дорожные знаки.

Начинаем разговор про трехглазый …. светофор Транспортные Пешеходные

Полосатая дорога – всегда для пешехода подмога. Перейти дорогу можно лишь по ней на осторожно. Пешеходный переход

Предупреждающие знаки на дороге – это символы, которые говорят о том, что нужно свернуть, объехать или притормозить во избежание трагической ситуации. Скользкая дорога Дорожные работы Дикие животные Прочие опасности Пешеходный переход Дети Железнодорожный переезд без шлагбаума Сужение дороги

Предписывающие, разрешают движение только Движение прямо Движение направо Движение налево Движение прямо и направо Велосипедная дорожка Пешеходная дорожка Дорожка для пешеходов и велосипедистов Движение налево

Знаки сервиса Пункт питания Пост дорожно – патрульной службы Авто – заправочная станция Телефон Больница Пункт первой медицинской помощи Кемпинг Гостиница или мотель

Части дороги! Тротуар Проезжая часть Участники дорожного движения на улице имеют каждый своё место. А именно, пешеходы тротуар, а водители дорогу!

Если тротуары отсутствуют, нужно идти по обочине.

Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

Если ты хочешь перейти дорогу необходимо найти пешеходный переход

Если рядом есть подземный или надземный переход переходить дорогу по проезжей части нельзя!

При переходе нерегулируемого участка дороги надо посмотреть вначале налево, затем направо, дойти до середины дороги и посмотреть налево. Переходить дорогу можно при полном отсутствии машин

Если приближается машина, подожди, пока машина проедет или остановится.

С водителями не играй в прятки – не выбегай на дорогу! Остановись и хорошо посмотри по сторонам!

Если на остановке стоит автобус (троллейбус), не обходи его ни спереди, ни сзади. Надо дождаться, пока он отъедет, и только тогда начинать переход.

рефлексия Я узнал, что… Было интересно узнать о … Теперь я смогу …

Номер материала: ДБ-1105331

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проект на тему «Как устроен автомобиль»

Выбранный для просмотра документ Введение.docx

Техника в жизни людей занимает одно из важных мест. Без нее было бы трудно выполнять действия, связанные с перемещением различных грузов и людей. А в современном мире автомобили являются не только средством передвижения, но и служат для повседневной жизни.

Актуальность темы: на сегодняшний день у нас в поселке можно выделить множество молодежных увлечений, связанных с техникой, они стремятся к активной нескучной жизни, чтобы найти самих себя и подарить миру частицу своего креатива.

Одним из таких увлечений является дрифт – (англ. Drift) — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости, вне зависимости от привода автомобиля. Ребята сами переделывают и тюнингуют автомобили для дрифта.

Взрослое население не отстает от молодежи. Многие семьи в нашем поселке имеют свои мотоблоки и преобразовывают их собственноручно в полезные самоделки различного рода. Вариантов самоделок из мотоблока своими руками существует множество, все зависит от фантазий и потребностей хозяина. Например, кто-то конструирует из мотоблока квадроцикл, кто-то самосвал, кто-то снегоход, мини-трактор и даже газонокосилку.

Я увлекаюсь дрифтом пока только в теории, но когда стану старше, тоже хочу переделывать машины своими руками. Поэтому мне стало интересно, а как же устроен автомобиль.

Цель: исследовать устройство автомобиля.

Найти в литературе информацию об устройстве автомобиля.

Понять принципы работы основных автомобильных узлов.

Сделать наглядную модель основных узлов автомобиля.

работа с Интернетом,

изучение научной литературы,

изготовление моделей основных узлов автомобиля,

Безусловно, в устройство современной машины входит множество разнообразных узлов и деталей, но даже среди них можно выделить основные:

Каждый из этих элементов выполняет важную роль, которую тяжело переоценить. Чтобы понять, насколько важна правильная работа каждой детали, рассмотрим их более подробно.

2. Теоретическая часть

Э то несущая часть в устройстве автомобиля. Именно к ней крепятся все узлы и агрегаты. Сейчас автомобильные производители стараются сделать всё возможное, чтобы подобрать максимально прочный и лёгкий композитный сплав, который послужит основой изделия.

Дело в том, что обычный металл весит довольно много. Увеличение веса негативно сказывается на динамике, максимальной скорости и разгоне, да и управлять тяжелым автомобилем очень непросто. В результате сейчас всё чаще используют нестандартные подходы к созданию кузовов. К примеру, применяют в конструкции углеводородное волокно.

Пожалуй, самым ярким автомобилем, где применялась данная технология, был Lykan Hypersport. Вы могли видеть эту машину в фильме «Форсаж 7».

Читайте также:  Автомобиль санг енг цены характеристики

Применение углеродного волокна для создания кузова позволило сильно облегчить автомобиль, значительно повысив все его характеристики.

По факту кузов — это рама, которая держит всё устройство автомобиля вместе. В то же время она должна обладать достаточной жёсткостью, чтобы выдерживать по-настоящему большие нагрузки. На скорости более 200 километров в час от её прочности зависит жизнь водителя.

Ходовая в устройстве автомобиля играет роль фундамента. Именно за счёт неё автомобиль может двигаться. К примеру, колёса, подвеска и мосты — это всё её элементы. Без них само движение было бы невозможным. Откуда возникает движущая сила, если автомобиль не толкают как тележку и его не тянет лошадь? Почему он едет? Где толкающая сила?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберем способ, которым можно тележку передвигать, — при помощи рычага. А чтобы нижний конец его не скользил, — забьем в землю клин.

Первый вариант — толкаем рычагом непосредственно тележку. Она сдвинется и в том случае, когда рычаг воздействует прямо на ось колеса, причем плечо, на которое действует рука, получается вдвое большим. Эту работу можно облегчить — придавить рычаг с такой силой, чтобы, опираясь на дорогу, его нижний конец не проскальзывал. Останется лишь непрерывно переставлять его.

А если прилагать силу к верхней части колеса по касательной к окружности? Тогда полоску, выделенную на рисунке посредине пунктиром, можно рассматривать как такой же рычаг, бес машины прижимает ведущее колесо к дороге — оно не пробуксовывает, значит, нижний конец нашего «рычага» как бы удерживается колышком и ось колеса переместится под действием силы.

Когда ось продвинется несколько вперед — колесо провернется и «конец рычага» — точка 1 уже не будет соприкасаться с дорогой. Ее место займет точка 2, затем точка 3 и так далее.

Таким образом, колесо можно рассматривать как бы состоящим из бесконечного числа рычагов, непрерывно и последовательно сменяющих один другой. Оно удобнее рычага — ничего не нужно переставлять. Способ перекатывания повозки за обод колеса применяют, когда надо помочь лошади. Подобным образом поступают и артиллеристы, выкатывая вручную орудия на огневые позиции: это легче, ибо усилие на оси получается вдвое большим, чем в том случае, если толкать за станину.

Однако лучше не толкать и не тянуть колесо, а вращать. Колеса автомобиля должны вращаться, крутящий момент возникает благодаря преобразованию возвратно-поступательного движения во вращательное. Движение поршня (вернее, нескольких поршней) вверх-вниз преобразуется в круговое движение коленчатого вала и колес.

Пожалуй, это самая важная часть автомобиля — его сердце. От мощности данного устройства зависят в наибольшей степени скорость и динамика машины. Суть принципа работы этой детали крайне проста. Двигатель превращает тепловую энергию в электрическую за счёт сгорания топлива.

Когда запускают мотор автомобиля (включают зажигание), в цилиндрах воспламеняется топливо и образуются горячие газы. Расширение газов заставляет перемещаться плотно пригнанные к цилиндрам поршни, связанные с коленвалом (именно он, в конечном счете, присоединен к колесам). В результате поршни в цилиндрах ходят вверх-вниз, поворачивая вал. Тот передает крутящий момент на колеса, и те вращаются. Одно движение поршня вверх-вниз приводит к одному обороту коленвала вокруг своей оси. Один оборот колес приходится обычно на три-шесть оборотов вала.

У большинства моторов четыре цилиндра, расположенных как показано на рисунке. Вы можете увидеть здесь цилиндры и поршни. Четыре шатуна присоединены каждый к своему поршню и приводят в движение металлические соединения, связывающие их с коленчатым валом. Когда шатуны поворачивают шарнирные соединения, коленчатый вал вращается. Это движение передается на колеса через коробку передач, которая нужна, чтобы колеса крутились с различной скоростью.

Когда нужно переключать передачу

Для выбора той или иной передачи есть универсальная рекомендация: первая передача предназначается для трогания автомобиля с места, вторую используют для разгона, третья позволяет осуществить обгон, четвертая подходит для езды в условиях города, а пятая – по автомагистралям и скоростным трассам.

Как переключаются передачи

Итак, для переключения передач нужно осуществить определенные действия:

при помощи резкого движения нужно до самого пола выжать сцепление, одновременно отпустив педаль газа;

быстро и плавно включаем нужную передачу, переводя сперва рычаг КПП в нейтральное положение, а потом сразу в положение передачи;

отпускаем педаль сцепления, при этом можно несколько увеличить обороты двигателя – это поможет компенсировать потерю скорости;

сцепление отпускаем полностью и ощутимо прибавляем газ.

2.5 Системы управления

Надёжные тормоза позволяют предотвратить множество несчастных случаев и спасти миллионы человеческих жизней. Автомобильные тормоза бывают двух типов. Сейчас чаще всего выделяют три элемента тормозной конструкции:

Рабочая — позволяет управлять скоростью. Данная подсистема отвечает за постепенное уменьшение скорости вплоть до полной остановки автомобиля.

Запасная — она нужна тогда, когда основная система в устройстве автомобиля отказывает. Обычно её делают полностью автономной.

Стояночная — это ручной тормоз, который удерживает машину на одном месте, пока вас нет.

В современных тормозных системах используется множество дополнительных устройств, которые обеспечивают лучшую работу тормозов. Особое значение имеют разнообразные усилители и антиблокировочная системы. Эти элементы позволяют не только в несколько раз поднять эффективность системы, но и увеличить её комфортность для водителя.

По мере нажатия на педаль тормоза, диск или барабан (в зависимости от типа установленных тормозов) начинает уменьшать скорость вращения колеса. Автомобиль снижает скорость движения. Но при определенном усилии колеса перестают вращаться вообще – блокируются. При этом снижение скорости замедляется, а трению с дорожным полотном подвергается один участок шины, который активно стирается. При стирании образуются катышки резины, которые способствуют увеличению тормозного пути почти вдвое.

Дело в том, что с каждым годом эти комплексы устройств автомобиля становятся всё больше связаны друг с другом. Умные системы управляют напряжением в проводке, работой аккумулятора и потреблением электроэнергии. Подобный подход превращает машины в думающие устройства, которые решают где водителю лучше всего парковаться и следят за едущими вблизи автомобилями.

3.1 Заставим крутиться колеса автомобиля

Для создания модели нам понадобятся: коробка, тонкий металлический стержень, плоскогубцы, крышка от банки, скотч, ножницы, пластиковая соломинка, линейка, карандаш, плотная бумага, фломастеры. (Приложение 1)

Прокалываем коробку металлическим стержнем в средней ее части. Плоскогубцами сгибаем стержень под прямым углом там, где его концы выходят с боков проколотой коробки. Скотчем приклеиваем к стержню крышку от банки. Крышку располагаем так, чтобы она уперлась в стенку коробки. Плоскогубцами изгибаем отрезок стержня противоположный от крышки стороны коробки. Благодаря этому мы получим захват для соединения с поршнем и сможем обеспечить свободное вращение посредством этой ручки. (Приложение 2) Отрезаем кусок пластиковой соломинки и присоединяем его скотчем на стену коробки рядом с крышкой. (Приложение 3) Берем яркую фигурку из бумаги, к ее нижней части крепим скотчем металлический стержень. (Приложение 4) Вводим металлический стержень, пристроенный к фигурке, в соломинку, прикрепленную к коробке. Стержень должен пройти насквозь и показаться с противоположного конца. Фигурка сама опустится, насколько сможет, и коснется крышки. (Приложение 5)

Если мы начнем вращать ручку – крышка будет вращаться, то подталкивая клоуна вверх, то позволяя ему опускаться вниз, действуя в точности как настоящий поршень. (Приложение 6)

3.2 Как переключают скорости

Для изготовления модели нам понадобятся: циркуль, линейка, карандаш, ножницы, лист картона, три полоски гофрированного картона, скотч, лист фибрового картона, клей, три кнопки. (Приложение 7)

Нарисуем циркулем на картоне круг диаметром 14 см, два круга диаметром 11 см, вырежем. Аккуратно оборачиваем картонные круги полосками гофрированного картона – одна полоска на каждый круг, гофрированной стороной наружу. Приклеиваем каждую полоску к своему кругу по краю. К самой большой из получившихся шестерне изнутри приклеивает отрезок шпонки, перпендикулярно к плоскости колеса, не в центре, а поблизости от края. Располагаем все три шестеренки на листе картона таким образом, чтобы они соприкасались друг с другом. Прикрепляем каждое колесо к картону кнопкой, воткнув ее по центру и оставляя колесам возможность вращаться. Начинаем мягко крутить за рукоятку большое зубчатое колесо. Как только оно станет вращаться, два других, соединенных с ним и расположенных на одной основе, тоже будут вращаться. (Приложение 8)

Читайте также:  Автосалоны форд в москве автомобили в наличии

У нас получился механизм, в котором три шестеренки связаны и передают движение от одной к другой, в точности как это происходит в коробке передач.

3.3 Как тормозят автомобили

Для создания модели нам понадобится: ножницы, кусок ткани, круглая картонная коробка с крышкой, скотч, карандаш, трубочка, клей, кусок наждачной бумаги, губка для мытья посуды, два пластиковых стаканчика, изоляционная лента. (Приложение 9)

Вырезаем из ткани полоску, полоской оборачиваем по всей боковой поверхности круглую коробку. Проделываем острием карандаша отверстие в середине крышки от коробки. То же самое делаем с обратной стороны коробки. Далее аккуратно вводим трубочку в оба отверстия. (Приложение 10) Устанавливаем вверх дном на рабочую поверхность два пластиковых стаканчика. Положим на них концами трубочку. Прикрепляем с помощью клеящей ленты каждый конец оси к донцам стаканчиков. (Приложение 11)

Раскручиваем круглую коробку на трубочке-оси, а затем приводим в контакт с «диском» губку для мытья посуды – «тормозную колодку». Проверим как быстро срабатывает наш тормоз.

3.4 Позаботимся об охлаждении мотора

Мгновенно сгорающая в цилиндрах автомобильного двигателя воздушно-топливная смесь выделяет значительную тепловую энергию. Когда части мотора взаимодействуют друг с другом при высокой скорости автомобиля, также создается тепло. Если уровень тепловыделения не понизить, мотор может сломаться. Металлические части при разогреве расширяются, их заедает – и все останавливается. Чтобы охладить мотор, вода из радиатора должна омывать самые горячие части: камеры сгорания, где воспламеняется горючая смесь, и, разумеется, цилиндры. Поток воды уносит избыточное тепло от разогревающихся деталей. В радиаторе горячая вода охлаждается благодаря работе вентилятора. Последний приводится в движение ременной передачей, связанной с двигателем. В модели, описанной ниже, показано, каким образом ремень передает крутящий момент с одного вала на другой. Именно так действует ременная передача в настоящем автомобильном двигателе.

Для создания модели нам понадобится: линейка, кусок тонкой ткани, ножницы, пять катушек из под ниток, клей, деревянная дощечка, карандаш, пять гвоздей, молоток, лента, скотч, циркуль, пять кусков картона, пять трубочек. (Приложение 12)

С помощью линейки отмеряем на куске ткани пять полосок шириной соответствующей катушкам. Вырезаем. Каждую из пяти катушек оборачиваем своей полоской, смазываем свободные концы клеем и приклеиваем, чтобы ткань плотно легла на катушки, а свободные концы не болтались. (Приложение 13) Размещаем катушки на деревянной дощечке и прибиваем их таким образом, чтобы гвозди проходили по центру каждой. Обмотаем ленту вокруг катушек. Отрезаем излишки. Соединяем и скрепляем оба конца ленты. Лента должна быть натянута, огибая катушки, но не настолько. Чтобы не иметь возможности двигаться. (Приложение 14) С помощью циркуля чертим окружности диаметром около 7 см. на пяти кусках картона. Затем от руки рисуем спирали вокруг каждой. Вырезаем спирали, двигаясь от внешнего края к центру. Прикрепляем каждую спираль одним концом к трубочке, а другим концом закручиваем вокруг нее несколько раз. Крепим второй конец спирали скотчем. (Приложение 15) Намотаем немного скотча на нижний конец каждой трубочки, затем вставляем их в отверстия катушек, прибитых к картонной основе конструкции. (Приложение 16)

Теперь мы готовы запустить ременную передачу. Как и приводной ремень в автомобиле, наша передача разгоняет вращение пяти вентиляторов.

Я доволен своей работой, так как добился желаемой цели. При изготовлении моих моделей возникали различные трудности, но я с ними справился. Я достиг поставленной в начале проекта цели.

позволила мне узнать много нового и интересного об устройстве автомобиля;

дала расширенные знания по созданию и принципах работы основных автомобильных узлов;

Считаю, что моя исследовательская работа будет полезна тем ребятам, которые не знакомы с автомобилестроением и позволит им узнать много нового об устройстве и принципах действия основных узлов автомобиля.

Устройство автомобиля — это сложная система, на изучение которой уходят годы. Тем не менее, общая схема и предназначение всех узлов может изучить и понять даже новичок. Теперь я мечтаю создать такой автомобиль, чтобы Россия гордилась своей автомобильной отраслью.

Выбранный для просмотра документ Защитное слово.docx

Тема моей исследовательской работы: как устроен автомобиль.

Техника в жизни людей занимает одно из важных мест. Без нее было бы трудно выполнять действия, связанные с перемещением различных грузов и людей. А в современном мире автомобили являются не только средством передвижения, но и служат для повседневной жизни.

На сегодняшний день у нас в поселке можно выделить множество молодежных увлечений, связанных с техникой, одним из таких увлечений является дрифт – это техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов в управляемом заносе на максимально возможной скорости. Ребята сами переделывают и тюнингуют автомобили для дрифта. (слайд)

Взрослое население не отстает от молодежи. Многие семьи в нашем поселке имеют свои мотоблоки и преобразовывают их собственноручно в полезные самоделки различного рода, кто-то конструирует из мотоблока квадроцикл, кто-то самосвал, кто-то снегоход, мини-трактор и даже газонокосилку.(слайд)

Я увлекаюсь дрифтом пока только в теории, но когда стану старше, тоже хочу переделывать машины своими руками. Поэтому мне стало интересно, а как же устроен автомобиль.

Цель и задачи моего исследования. (слайд) В своем проекте я использовал такие технологии (слайд).

Безусловно, в устройство современной машины входит множество разнообразных узлов и деталей, но даже среди них можно выделить основные. (слайд)

Каждый из этих элементов выполняет важную роль, которую тяжело переоценить. Чтобы понять, насколько важна правильная работа каждой детали, рассмотрим их более подробно.

Кузов — это несущая часть в устройстве автомобиля. Именно к ней крепятся все узлы и агрегаты. (слайд) Дело в том, что обычный металл весит довольно много. Увеличение веса негативно сказывается на динамике, максимальной скорости и разгоне, да и управлять тяжелым автомобилем очень непросто. В результате сейчас всё чаще используют нестандартные подходы к созданию кузовов. К примеру, применяют в конструкции углеводородное волокно.

Пожалуй, самым ярким автомобилем, где применялась данная технология, был Lykan Hypersport. Вы могли видеть эту машину в фильме «Форсаж 7». (слайд)

Ходовая часть – в устройстве автомобиля играет роль фундамента. Именно за счёт неё автомобиль может двигаться. К примеру, колёса, подвеска и мосты — это всё её элементы. Откуда возникает движущая сила, если автомобиль не толкают как тележку и его не тянет лошадь? Почему он едет? Где толкающая сила? Колеса автомобиля должны вращаться, крутящий момент возникает благодаря преобразованию возвратно-поступательного движения во вращательное. Движение поршня (вернее, нескольких поршней) вверх-вниз преобразуется в круговое движение коленчатого вала и колес. (слайд) В моей модели роль коленчатого вала играет крышка, а роль поршня клоун на проволоке. Если мы начнем вращать ручку – крышка будет вращаться, то подталкивая клоуна вверх, то позволяя ему опускаться вниз, действуя в точности как настоящий поршень.

Двигатель. Пожалуй, это самая важная часть автомобиля — его сердце. От мощности данного устройства зависят в наибольшей степени скорость и динамика машины. Суть принципа работы этой детали крайне проста. Двигатель превращает тепловую энергию в электрическую за счёт сгорания топлива.

Трансмиссия . Зубчатая передача в автомобиле помогает переносить движение наиболее эффективным образом. Это происходит при передаче крутящего момента от коленчатого вала (связывающего двигатель и колеса) на другой, называемый карданным валом. За изменение скорости вращения обоих валов отвечает коробка передач. Когда водитель меняет скорость, зубчатые колеса, соединенные с коленчатым валом, взаимодействуют с другими зубчатыми колесами, связанными с карданным валом. Эти шестеренки имеют различное число зубцов, потому и способны оборачиваться вокруг своих осей с различной скоростью. В моей модели н ачинаем мягко крутить за рукоятку большое зубчатое колесо. Как только оно станет вращаться, два других, соединенных с ним и расположенных на одной основе, тоже будут вращаться. У нас получился механизм, в котором три шестеренки связаны и передают движение от одной к другой, в точности как это происходит в коробке передач.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector