Автомобиль работающий на соленой воде

Конец нефтяной эпохи: миру представили автомобиль, который работает на соленой воде

Предлагаем вам взглянуть на это удивительное изобретение 😮

Глядя на постоянно растущие цены на бензин, какой автовладелец не мечтал, чтобы его машина ездила «на воде»? И европейская компания «NanoFlowcell» осуществила столь смелую мечту.

Она выпустила уникальный, единственный в мире образец автомобиля, работающего за счет особых топливных элементов, а в качестве топлива для него используется соленая вода.

Сейчас разработчики получили официальное разрешение на передвижение своего изобретения в Германии и готовится в ближайшее время провести дорожные испытания. По предварительным данным, этому автомобилю требуется чуть меньше трех секунд для того, чтобы развить скорость 100 км/ч. Одной заправки соленой водой будет достаточно, чтобы преодолеть на такой машине расстояние в 600 км.

Стоит сделать пояснение. Под «соленой водой» увы, имеется ввиду не обычная вода, смешанная с солью или та, которую можно взять в океане. В образце машины имеется специальный реактор, где готовятся 2 раствора солей различных металлов. Они выступают в качестве электролита и по отдельности подаются в топливные элементы.

Для получения энергии, которая приводит в движение четыре электродвигателя автомобиля, происходят сложные химические процессы. Но, несмотря на все сложности, цель запуска машины, работающей на соленой воде, вполне оправдана.

Машина, разработанная компанией «NanoFlowcell», является экологически чистой. В процессе ее эксплуатации не будут использоваться драгоценные металлы или редкоземельные элементы. Она не наносит вред окружающей среде, что особенно важно в наше время.

В дальнейшем руководство компании «NanoFlowcell» надеется, что их разработка преодолеет путь от опытного образца до серийного автомобиля и сможет послужить всему человечеству.

Предлагаем вам взглянуть на презентацию этого удивительного изобретения! Как вам эта разработка? Поделитесь мнением в комментариях!

Источник

Как работает машина на воде(правда или ложь).

Когда вы встречаете кричащие заголовки о том, что очередной изобретатель изобрел машину, которая ездит на воде, вы конечно удивляетесь. Ну как вода может быть топливом? Вообще-то никак не может, но журналисты как всегда хитрят, чтобы привлечь внимание.
На самом деле все проекты двигателей на воде, к воде имеют отдаленное отношение. Конечно, вода, это соединение водорода и кислорода. И да, водород может быть топливом. Но чтобы разорвать межатомные связи и добыть из воды водород нужно затратить кучу энергии, такой электролиз происходит еще и с выделением тепла. А второе начало термодинамики гласит, что нельзя передать тепло от более холодного к более горячему. В общем, такая схема более чем неэффективна.

Так что же скрывается за водяными автомобилями? Дело в том, что в качестве топлива используется не вода, а водяные растворы солей. Если немного упростить, то двигатель работает на соленой воде. Что такое соленая вода? Это электролит, как в обычных батарейках. А из электролита извлечь энергию проще, чем из воды.

Фактически двигатель на соленой воде, еще используется название «потоковая батарея», работает по тому же принципу, что и топленный элемент использующий водород (есть еще топливные элементы использующие метанол, щелочи или кислоты).

Упрощенная модель выглядит так. Соляной раствор протекает через мембрану, где раствор вступает в реакцию окисления, производя отрицательно заряженные электроны и положительно заряженные, создавая при этом электрический ток. То есть имеем батарейку в которой соляной раствор не замкнут внутри оболочки и таким образом, залить в бак такого топлива можно столько, сколько позволит сам бак. Как и в случае с другими типами топливных элементов, в этом используется два типа жидкости, то есть заправлять придется 2 отдельных бака.

Читайте также:  Азербайджан правила въезда для россиян на автомобиле

Один раствор нужен для реакции окисления, другой, для реакции восстановления. Таким образом, вся система представляет собой скорее аккумулятор, так как может быть перезаряжена, ну на худой конец жидкость в баки можно залить совсем новую.

Самое интересное, что история топливных элементов сама по себе не нова и. Принцип был открыт еще в 19-м веке, а первые работающие топливные элементы появились в 50-60-х годах двадцатого. Многие из них даже использовались для питания оборудования на космических аппаратах.

КПД топливных элементов и двигателей на их основе выше, чем у двигателей внутреннего сгорания, ведь превращение химической энергии в электрическую идет без сгорания топлива, а движущихся частей (на трение в которых расходуется энергия) в такой системе очень мало.

В отличие от водородных топливных элементов, вариант машины использующей растворы солей выглядит более перспективным, так как химическая промышленность и инфраструктура более готова к производству соляных растворов, чем к производству водорода.

Когда же мы машины начнут ездит на соленой воде, спросите вы? Они уже ездят. Компания nanoFlowcell из Лихтенштейна утверждает что уже сертифицировала свои автомобили Quant e-Sportlimousine, Quantino и Quant F для стран Евросоюза.
Динамика у e-Sportlimousine впечатляющая (для тех, кто привык к бензиновым двигателям), за 2,8 секунды электромобиль способен разогнаться до 100 при максимальной скорости — 350 км/ч, а ее двигатель способен развивать мощность 680 киловатт (что соответствует 920 л.с.) и крутящий момент 2900 Нм. При этом запас хода обещают в 600 километров на одной зарядке.

Quantino, модель предназначенная для «простых смертных» имеет более скромные характеристики — 143 лошадиные силы, но запас хода увеличен до 1000 км. Скорее всего именно скромный Quantino станет первым серийным «автомобилем на воде». О том, когда такие машины появятся на рынке, пока достоверной информации нет. Но видимо ждать осталось не долго.
Но если вы вообще не намерены ждать, то в интернете вы можете купить машинку игрушку которая ездит на растворе обычной столовой соли всего за пару долларов. Так сказать для «знакомства с технологией».

Источник

Первый в мире спорткар, который работает на солёной воде

Человек всегда придумывает что-то новое и удивляет своими изобретениями.

Только с каждым годом изобретения становятся всё лучше и качественнее. Нет предела удивлению, когда мы видим что-то новое, над чем постарался любитель-изобретатель. Точно такие же явления происходят и в автомобильном мире. А вы когда-нибудь видели автомобиль, который работает на воде? Да? А на солёной воде? Именно об этом поговорим в статье.

Солёный спорткар. Этот автомобиль носил множество имён, в том числе и «солёный» спорткар. Данный экземпляр представила компания Nanoflowcell заявив, что это первый в мире электромобиль, который функционирует за счёт топлива, в состав которого входит солёная вода.

Технология. Специалисты компании работали совместно со специалистам компании Bosch Engineering. Они смогли увеличить энергоёмкость литиевых батарей в целых 5 раз. Так же они уверяют, что солёная вода создаёт электрический заряд, когда проходит через мембраны, расположенные в баках. Сам заряд равномерно распределяется между четырьмя двигателями автомобиля.

Технические характеристики. Транспортное средство может проехать, не заправляясь, около 600 километров. При этом максимальная скорость авто 350 километров в час. Свою первую сотню авто набирает уже на 2,8 секунде. Габариты транспортного средства поражают, он около 5 с половиной метров в длину и около двух с половиной метров в ширину. В салоне поместятся четверо человек. Вы можете увидеть большую интерактивную панель с развлекательной системой, которая работает от Android.

Читайте также:  Автосервис грузовых автомобилей в вологде

Директор компании заявил, что на этом они не остановятся, в будущем снова появится что-то, что сможет удивить человечество ещё больше.

Представьте, что в будущем автомобиль можно будет заправлять солёной водой. Что будет тогда? Бутылка воды будет стоить 45 рублей за литр? Пишите своё мнение в комментариях.

Источник

Мотор на. соленой воде

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

МОТОР НА. СОЛЕНОЙ ВОДЕ

ТАКОЕ ТОПЛИВО — УЖЕ НЕ ФАНТАСТИКА

На Парижском салоне публику удивил легковой пожарный концепт «Пежо-Н2О», в самом названии которого — намек на вид топлива. Но при том, что топливные элементы работают на водороде, этого газа на борту не более 2,5 г. Будь иначе, вряд ли кто допустил бы такой автомобиль к очагу возгорания. Горючий газ надежно хранится. в жидкости.

В баке плещется совершенно необычное топливо, нетоксичное и негорючее — водный раствор боргидрида натрия. Вещество для химиков не новое: его давно используют в бумажной промышленности, в очистных сооружениях, фармацевтическом производстве. Чем же заинтересовал концерны «Пежо» и «Даймлер-Крайслер» белый порошок NaBH4? Именно последней своей составляющей — водородом. Здесь он присутствует в большом количестве, но крепко связан и не представляет опасности. Для использования в автомобиле эту белую соль нужно растворить в воде и дальше пусть «бензонасос» по команде водителя, нажимающего «на газ», впрыскивает раствор в специальный катализатор Hydrogen-on-Demand (Водород по требованию), разработанный фирмой «Миллениум Селл» из Нью-Джерси. Здесь немедленно начинается химическая реакция, продукты которой — водород и кашеобразный метаборат натрия — составная часть чуть ли не всех стиральных порошков. Когда-нибудь, после долгой поездки счастливая водительница экологически чистого автомобиля сможет затеять постирушку. Но пока разработчики отправляют этот «выхлоп» на регенерацию, чтобы вновь получить водородсодержащее топливо.

Сегодня концепты «Пежо-Н2О» и «Натриум» от «Даймлер-Крайслер» ездят по дорогам и собирают необходимую исследователям информацию. Те уже готовы кое-чем поделиться с общественностью. Так, мини-вэн «Натриум» разгоняется до «сотни» за 16 с, имеет максимальную скорость 130 км/ч и обходится 7,8 л соленой воды на каждую сотню своего 500-километрового пробега. Под полом у него спрятан электромотор переменного тока мощностью 35 кВт. Поскольку топливный элемент вырабатывает электроэнергию с некоторым запасом, в автомобиле, кроме бака, установлены и литиево-ионные аккумуляторы, подзаряжаемые, кстати, еще и при каждом торможении. Эти батареи позволяют тронуться в путь немедленно, не прогревая топливные элементы, на что обычно уходит около двух минут.

Вода и тушит, и. везет.

Таков круговорот натрия в автомобиле.

У «Натриума» все агрегаты спрятались под полом кузова.

Источник

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Компания, Nanoflowcell утверждает, что разработала первый электрический автомобиль, который работает на соленой воде, а на днях объявила о том, что автомобиль одобрен для тестирования на дорогах общественного пользования в Германии и ЕС.
На днях компания получила разрешение на тестирование автомобиля Quant e-Sportlimousine, который достаточно заправить соленой водой, на дорогах Германии от TUV SUD, немецкой экспертной организации.

На создание спортивного четырехместного авто, размеры которого составляют примерно 5,25 метра в длину, ушло 14 лет.

Читайте также:  Автомобиль рено где они собираются

Создатели говорят, что это совершенно новый вид системы хранения энергии, который называется Nanoflowcell.

Компания уверяет, что автомобиль способен развивать скорость до 350 километров в час и разгоняться от 0 до 100 км/ч за ничтожные 2.8 секунды, а расстояние 600 километров может преодолеть с баком полным топлива изготовленного из водного раствора соли.

Понятно, что технология запатентована и держится в тайне, доступно лишь краткое описание, предоставленное компанией: «электрохимическая реакция создается путем объединения двух жидкостей с металлическими солями, действующими в качестве электролита. Эти растворы перекачивают через топливный элемент, где расположены анод или катод, при этом вырабатывается электричество, которое затем направляется на установленные в автомобиле суперконденсаторы.

По сравнению с традиционной технологией, один литр соленой жидкости содержит в 400 раз больше энергии, чем обычный свинцово-кислотный аккумулятор».

В задней части автомобиля расположены 2 независимых резервуара, емкость которых составляет 200 литров, они предназначены для электролитов. Какой жидкостью наполняются резервуары nanoFLOWCELL не раскрывает, но называют ее «солёная вода». Электролиты при помощи насосов подаются в камеру со специальной тонкой ионообменной мембраной, в результате чего вырабатывается электричество. Энергию получают суперконденсаторы, которые очень быстро отдают заряд, это обеспечивает потрясающую динамику разгона. В качестве процесса заправки служит слив отработанного электролита и последующая замена новым. Однако использованный электролит после перезарядки может быть использован повторно.

Главной особенностью машины является силовая установка с потоковой батареей. Все нынешние традиционные преимущества электрохимических аккумуляторов и топливных ячеек объединены в источнике питания, что позволит системе обеспечить высокую эффективность не требуя длительной подзарядки, аналогично ионно-литиевым модулям, которые применяются в в таких электрокарах, как Tesla Model S.

Вот как объясняют работу этой технологии эксперты:

Система проточных электролитных элементов, разработанная NanoFlowcell, действует схожим образом с технологией водородных топливных ячеек — за исключением того, что в ней используется солёная вода.

В этой системе взаимодействуют две электролитические жидкости, содержащие соли металлов. Электромоторы способны использовать их реакцию для генерации электричества, которое затем запасается суперконденсаторами.

Эффективность этой системы достигает 80 процентов, поскольку машина с ней практически не имеет движущихся частей, а генерируемое избыточное тепло несущественно по сравнению с автомобилями, использующими литий-ионные батареи.

Вот что мы имеем. А теперь немного порассуждаем и вы помогите в комментариях.

Например есть несколько моментов, которые могут свести технологию в убыток: насколько я понял используется принцип принудительного омывания/прохождения электролита через анодно-катодную сетку/соты (или многоуровневые каскады таких сот) — в таком случае будет наблюдаться быстрая деградация анодно-катодных элементов и повышенный уровень распада электролита на «грязные» фракции, т.е. через 600 км пути вам придется куда-то слить 400л «грязного»/отработанного электролита и не факт, что это будет экологически-чистый продукт для которого не нужно будет строить спец.емкости-приемники и в дальнейшем очистительные/утилизирующие предприятия. Еще один момент картриджи с «секретными» солями насыщения, которые видимо тоже будут подлежать замене/утилизации/перезаправке после 600 км пути.

А вот такая фраза: «По сравнению с традиционной технологией, один литр соленой жидкости содержит в 400 раз больше энергии, чем обычный свинцово-кислотный аккумулятор, а в прототипе автомобиля установлены два 200-литровых бака». Считаем: Емкость обычного автомобильного 12В аккумулятора — 60 ампер-часов (т.е. 720 Вт/час). А здесь аж в 400 раз больше — т.е. 288 кВт/час. Для сравнения у Теслы 85 кВт/час при весе аккумулятора 450 кг, которого хватает на 425 км.

Если все так хорошо, то почему больше никто эту технологию не использует?

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector