Автомобиль рамблер жизнь с луи

Двенадцатый ребенок: Rambler Six из мультсериала «Жизнь с Луи»

Андерсон, три круга!

Прежде чем познакомить вас с вышеозначенным автомобилем, давайте поближе узнаем представителей мультяшного семейства. Пусть вас не беспокоит, что их так много – невзирая на скандинавские корни, Андерсоны более, чем дружелюбны. Особенно младший из них, Луи. Этот обаятельный добродушный пухлячок для своих восьми лет обладает вполне здравым взглядом на вещи, а его философские рассуждения по ряду житейских вопросов заставят призадуматься многих взрослых. Правда, Луи? «Разве смотреть на людей – преступление?», – вдруг слышу я его флегматичный голос из динамиков монитора. Черт, он как будто нарочно это сделал! Бррр…

Старые архивные фото Луи Андерсона, его отца Энди и матери Оры

Итак, мультфильм «Жизнь с Луи» основан на биографических воспоминаниях американского комика и актера Луи Андерсона. Он родился в 1953 году и вырос в городе Мэдисон (столица штата Висконсин), являясь десятым из 11 детей. Отсюда и его характерная отрешенность: пребывая младшим сыном в гудящем семейном улье, трудно все время быть в центре внимания. Зато есть прекрасная возможность наблюдать за родными со стороны, чем малыш Луи всю сознательную жизнь и занимался.

Данных наблюдений было так много, что они не уместились в одном томе увесистой автобиографии, изданной Луи в 90-е годы. К тому времени Андерсон-младший стал известной фигурой на Среднем Западе, сыграв в дюжине художественных фильмов и выступив в роли ведущего различных телешоу. Людям нравились ироничные реплики толстяка-всезнайки, потому и его книга была нарасхват. Но нерассказанных воспоминаний в памяти Луи сохранилось втрое больше. И вскоре на их основе был сделан тот самый мультфильм. Он состоял из 39 серий и транслировался на телеканале Fox с конца 1994 по 1998 годы. Сам Андерсон-младший не только озвучивал свое мультяшное альтер эго, но также выступил сценаристом и продюсером проекта. Сериал имел высокие рейтинги – он нравился аудитории любого возраста не только за шутки, но и за глубокий философский подтекст, благодаря чему дважды получил дневную премию «Эмми» и был трижды награжден «Humanitas Prize».

Они меня тащат, а я тащусь…

Чем же примечателен этот мультфильм, раз все его так любят? – спросит неискушенная публика, решив, что автор впал в детство. Не смущаясь, отвечу: конечно же, главой достославного семейства, Энди Андерсоном. В реальной жизни этот патриарх был шумливым ветераном-алкоголиком, но попав на телеэкраны, стал просто шумливым ветераном. Его мрачные шуточки, приправленные сарказмом умудренного опытом работяги-неудачника, можно цитировать без конца. А за абсурдные ситуации, в которые этот герой постоянно попадает, образ Энди стал нарицательным.

Источник

Def-Aleks › Блог › Забытые имена. Глава 184. Rambler/Metropolitan/Ambassador. Часть 1.

Эта глава де факто продолжение предыдущей главы со всеми её частями, но де юре название бренда поменялось, поэтому буду рассказывать дальнейшую историю не в 5й части 183 главы, а вот в новой 184й главе.

Итак в прошлый раз я закончил на том, что осенью 1957 года Ромни решает вбить гвозди в крышку гроба марок Hudson и Nash. Вместо них появляется два бренда, имена которых до этого несли модели упомянутых марок — Rambler и Metropolitan.

В 1958м году Rambler представляет сразу четыре модели, начальной стала модель American. Увидев этот автомобиль можно было бы подумать, что у нас дежа-вю, ведь эту машину мы уже видели, и на самом деле в 1958м году в производство по инициативе Роя Чапина (вице-президента АМС) запустили машину, которая в последний раз вышла за ворота завода в конце 1955 года. Rambler American 5801 отличалась от машины 55го года иной решёткой радиатора, открытыми арками задних колёс (Андерсон терпеть не мог закрытые арки, но они нравились Мейсону и Ромни), а для удешевления задние фары перевернули верх ногами и вуаля новое оформление задней части готово. American было решено выпускать только с одним типом кузова — 2х дверный седан и двумя уровнями комплектации Deluxe и Super, мотор так же предлагался только один шестицилиндровый 3.2л мощностью 90 л.с, который можно было агрегатировать как с 3х ступкой ручного переключения, так и автоматической трансмиссией Flash-O-Matic поставляемая фирмой Borg-Warner. В 1958м году США переживали очередной экономический кризис и машина стоящая всего 1780 долларов, и которая при этом была экономичной и надёжной, не плохо расходилась: с января по конец года было продано более 30 000 «старых» новых автомобилей.

Теперь обратим свои взоры к другой машине, которую продавал концерн АМС — Metropolitan. Этот автомобиль так же как Rambler стал торговым названием самой марки, а модель теперь называлась просто — 1500. В 1958м году машина не претерпела никаких изменений, кроме смены логотипов да деколей, кстати к 1958му году планировалось запустить в производство вариант с кузовом универсал и с удлинёнными шасси, действие сие было запланировано в связи с тем, что надо было заткнуть нишу между 2х местными Metropolitan 1500 и значительно более крупным Rambler Six, но просчитав все ходы Чапин решает воскресить «умерший» Nash Rambler 1955 года, о чём я писал в самом начале статьи, так что универсал так и остался прототипом построенным в 2х экземплярах (до наших дней дожил один из прототипов).

В 1959м году модель American обзаводится версией с кузовом универсал, она так же как и седан имела только одну боковую дверь, на её базе снова появляется грузовая версия Deliveryman, причём как в варианте с боковыми стёклами, так и с цельнометаллическим кузовом, коммерческой версией обзаводится и седан — Business Coupe, среди технических нововведений — наличие тормозов с автоматическим регулятором, по заказу можно было заказать и климатическую систему с кондиционером, что и сыграло положительно на популярности машины, которая к тому же стоила дешевле всех на рынке, к примеру более мелкие Volvo PV544 стоил почти на 500 долларов дороже, т.е. на целую четверть! Модели Six и Rebel получили новую более широкую решетку радиатора и декор боковины кузова, задняя стойка крыши у них стала намного уже, соответственно заднее стекло так же изменилось, задние кили на крыльях установили под углом, в салоне появляются регулируемые подголовники на передних сидениях, кстати впервые в мире. Технически машины оснастили более мощными тормозами; вместо механического овердрайва машины получили электрический; глушители ради долговечности были покрыты слоем алюминия поверх и слоем цинка изнутри. Модель Ambassador так же подверглась обновлениям, в принципе всё что писалось про среднюю серию относится и к флагману, из технических особенностей: обновленная машина получила воздушную подвеску задних колёс Air-Coil Ride, компрессор установленный под капотом качал саморегулирующуюся подвеску состоящую из баллонов, однако система оказалась не столь надёжной и в конце года от неё отказались.

Поставляемая из Англии Metropolitan 1500 в начале 1959 года тоже проходит курс омоложения, в первую очередь увеличилась мощность мотора, теперь 1.5л двигатель выдавал 55л.с., но по заказу для желающих сэкономить топливо могли установить более слабый 52х сильный агрегат, это опция была бесплатной. Внешне машина тоже изменилась, так она получила наконец крышку багажника, так что багаж можно было грузить с улицы, а не откинув спинку сидений сзади, покрышки были сменены на более широкие и к тому же на бескамерные, на дверях появились форточки, которые во влажную погоду можно было открывать для вентиляции салона. Т.к. на автомобили был огромный спрос в Северной Америке, то в Британии автомобили Austin Metropolitan не предлагались с февраля 1959го по сентябрь 1960 года.

Т.к. серии Six и Rebel были по сути одной и тоже машиной (с базой колёс 2,7м) только с разными моторами, то от этих названий было решено отказаться, а машины этой линейки стали зваться Rambler Deluxe, Rambler Custom и Rambler Super которые могли комплектоваться двигателями серии Economy Six и Rebel V8, причём восьмицилиндровый мотор был дефорсирован до 200 сил, т.к. по мнению Ромни пик гонки мощности прошёл, и во главе угла стояла экономичность, но тем не менее 215-сильную версию всё еще можно было заказать за дополнительную плату. В экстерьере машины получили новую линию крыши, более пологий угол лобового и заднего стекла, задние стойки крыши стали еще тоньше, так же заменили бампера, которые стали еще шире.

Источник

Def-Aleks › Блог › Забытые имена. Глава 184. Rambler/AMC. Часть 2.

Итак продолжаю повествование про марку Rambler

В 1962м году кроме Бельгии автомобили марки Rambler стали собирать и Аргентине, где выпускающая их фирма Industrias Kaiser Argentina устанавливала на модель Classic 3.8литровые 6ти цилиндровые двигатели собственного изготовления. Еще одна интересная машина была представлена в середине 1962 года, это был прототип с кузовом кабриолет и посадочной формулой 2+2 — XR-400 (кстати R — означало Rambler, а буква «Икс» от эксперементальный).

Построил эту машину давний партнёр компании АМС — Budd Corporation, эта фирма основанная в 1912м году начинала с изготовления кузовов, позже ассортимент расширился до кузовов трамваев, вагонов и даже корпусов кораблей, к 60м годам фирма выпускала не только оборудование для изготовления кузовных панелей, но и выступало в качестве студии дизайна, наподобие итальянских контор. Так Budd взяла за основу 2х-дверный Ambassador 1962 года с мотором 250 сил, мотор был опущен на 5см, радиатор на 8см что позволило снизить переднюю часть авто, так же инженеры фирмы имплантировали в тормозную систему дисковые тормоза, правда только на передних колёсах. Budd Corporation просил всего 4млн долларов за подготовку автомобиля к производству, если всё пошло по плану, то автомобиль, конкурентом которому стал бы еще не появившийся Ford Mustang пошёл бы в производство в октябре 1963 года, тем самым опередив самый популярный пони-кар на полгода, и при этом сэкономив не мало денег, однако Рой Абернети отказывается от предложенного проекта, упустив возможность стать законодателем моды на небольшие и мощные автомобили.

Читайте также:  Адаптер для диагностики автомобилей и прошивки

Так вот Тигу спроектировал новый кузов, который сваривался из более крупных элементов кузова, что увеличивало его жёсткость, база автомобиля стала длиннее на 10см. Стойки крыши были изменены и имели более привычный вид, боковые стёкла стали гнутыми, кузовов предлагалось три типа: 2х и 4х-дверные седаны и 5ти дверный универсал, который предлагался в 2х и 3х рядном исполнении. Первоначально новинка предлагалась только с 6ти цилиндровым мотором 3.2л, однако в феврале у Classic появляется новый двигатель V8 объёмом 4.7л и мощностью 198л.с., оснащённая автоматической коробкой передач машина могла разгоняться до 100 км в час за 10 секунд. Кстати говоря в год своей премьеры Rambler Classic попадает и в СССР, но в качестве подопытного. а в качестве личного автомобиля. В 1963м году шахматисты из СССР — эстонец Пауль Керес и армянин Тигран Петросян принимают участие в международном шахматном турнире проходящего в Лос-Анджелесе, главным призом был заявлен автомобиль любой марки, который выберет победитель. По итогам соревнований первое место досталось двум гроссмейстерам из Союза, однако по коэффициенту победа была отдана 47-летнему эстонцу. Тот выбирает из представленных каталогов новинку сезона — Rambler Classic 660, вообще Керес мечтал о спорткупе, однако у него была семья и поэтому нужен был седан, второй мечтой был у него Cadillac, но его не было в призовом списке, поэтому выбор пал на «Автомобиль года» по версии Мотор Тренд, к тому же машина была довольно экономичной. Керес вернулся домой и только летом, 1го августа в Рижский порт пришёл его «трофей», причём что примечательно в сопроводительных документах значился адрес «дедушке на деревню», т.е. Paul Keres, Russia, USSR.

Всё что писалось свыше про модель Classic касается и старшенького в семействе — Ambassador, т.к. эту модель продолжили строить на шасси средней модели. Отличался флагман от более демократичного авто наличием другой решетки радиатора, которая напоминала электробритву и наличием кнопочной ручки дверей. Спектр предлагаемых кузовов был так же аналогичен, комплектации имели обозначения 800, 880 и 990, все они оснащались 5.4л 250ти сильным агрегатом, а по заказу и 270ти сильным.

В 1964м году на смену модели American, в основе которой была машина родом из 50х приходят новые кузова, т.к. технически машина осталась неизменной, т.е. мотор и трансмиссия остались прежними. Кузов машины был спроектирован заново Тигу, шасси увеличились на 15см, что помогло увеличить пространство для пассажиров. Кузов предлагалось пять: 2х и 4х дверный седан, 5-ти дверный универсал, 2х дверный кабриолет и 2х дверный седан-хардтоп. Комплектаций как и прежде было 4: 220, 330, 440 и топовая 440Н которая предлагалась только в версии седан-хардтоп, кстати моторов предлагалось три, все 3.2л но разной степени форсировки: 90л.с, 125 и 138л.с., причём если клиент желал заказать на авто кондиционер, то он должен был выбрать 125ти или 138ми сильную версию.

Кстати говоря забыл написать, что за все годы что производилась модель American, фирма АМС постоянно выставляла эту модель на «эко-ралли», где эта машина неизменно выигрывала, так и новая машина потребляла всего 8.5л на сотню, ни одна другая американская машина 1964 года не смогла показать и близкий результат.

Модель Classic в 1964м году получает новое оформление лицевой части, фары теперь обрамляют массивные хромированные очки, а модельный ряд расширяется за счёт появления 2х дверного хардтоп-седана, который продаётся только в комплектациях 770 и 770-Н, второй предлагается как спортивная версия. У моделей V8 появляется новое управление автоматической коробкой передач, если раньше оно было кнопочным, то теперь автоматом «Shift-Command» можно было управлять рычагом установленным на туннель кардана, причём селектор шёл по привычному сегодня порядку P R N D2 D1 L, в то время как другие фирмы использовали селектор типа P N D S L R, т.е. задний ход можно было в таком случае врубить по ошибке на ходу, что приводило в лучшем случае к поломке трансмиссии, и только в 1968м году весь мир перешел на вариант переключения режимов АКПП предложенный АМС. В апреле 1964 года на базе Classic 770-H строится новая машина, получившая название Typhoon, её оснастили новым 145ти сильным мотором объемом 3.8л, который с небольшими переделками просуществовал до 2006 года, когда был выпущен последний Jeep Wrangler с 4х-литровым 6ти цилиндровым мотором. Typhoon предлагался единственным окрасом: светло-бежевый кузов и чёрная виниловая крыша, как на фото ниже.

В 1964м году на Чикагском автосалоне демонстрируются два шоу-кара первый был с кузовом универсал — Cheyenne, это был по сути тот же Classic Cross Country, только выкрашенный в золотистый цвет и имеющий широкую декоративную полосу из анодированного алюминия, сзади так же была установлена вставка из этого материала, которая объединяла в единую композицию задние фары универсала. Второй прототип был построен на базе кабриолета American, спереди он был практически не отличим от него, но вот задняя часть прототипа, который называли Trapon разительно отличалась от выпускаемых фирмой автомобилей. Главной изюминкой была форма кузова, это был фастбек-хардтоп, кузов был выкрашен в красный цвет, а покатая крыша, которая опускалась к задним, довольно крупным, фарам — в чёрный. для контраста машину оснастили 13″ хромированными дисками со спиннерами, в то время как серийная продукция концерна оснащалась 14″ колёсами, под капотом был 6-ти цилиндровый двигатель. Посетители благосклонно отнеслись к прототипу, около 60% опрошенных подтвердили своё желание в покупке такого автомобиля, если он появится вдруг в продаже, Абернети даёт добро реализации проекта и в феврале 1965 года анонсируется серийная версия этой машина, которая получила имя Marlin. От прототипа серийная машина отличалась удлинённой на 15см колёсной базой, спаренной оптикой и уменьшенной площадью бокового остекления, в день анонса боле 2400 изданий США разместили рекламу этого автомобиля.

Модель American в этом году получила в качестве опции 3.8л двигатель мощностью 145л.с., который устанавливали только на 330 и 440 серию. Т.к. Абернети, который «вырос» в фирма Packard, которая никогда не делала дешевых компактных автомобилей, чурался имиджа Rambler как изготовителя дешевых и не престижных автомобилей, то он решает сделать выпускаемую продукцию более крупной и дорогой, т.е. отойти от тех принципов что заложил Мейсон, и которых придерживался Ромни. Модель Classic полностью обновляется, всего через два года после появления второй генерации, кузова и оконные проёмы остались неизменными, но остальные панели кузова изменились, не смотря на то что база колёс осталась прежней машина на 20см прибавила в габаритах. Для самой дешевой версии, которая называется 550 предлагается только 3.2л 128-ми сильный мотор, для остальных версий базовым остаётся 3.8л 145-ти сильный агрегат, по заказу можно заказать его и в 155-ти сильном исполнении, опционными же для 660 и 770 серий становятся 4.7л 198ми сильный агрегат и 5.4л мотор в обоих исполнениях, т.е. 250л.с. и 270л.с., в последнем варианте из машины получался довольно быстроходный автомобиль. Французский Renault Rambler получил внешнее обновление аналогичное американскому собрату, однако почти 5ти метровый автомобиль по прежнему оснащался 3.2л агрегатом, который правда развивал 140 сил, т.е. был мощнее американской версии, а всё благодаря применению 2х камерных карбюраторов Carter. Так же французская версия штатно оснащается передними дисковыми тормозами, в то время как американцы могут позволить себе такую роскошь только за дополнительную плату.

В 1966м году в Аргентине фирмой Industrias Kaiser Argentina начинается сборка автомобиля IKA Torino, эта машина не была копией какого-то Rambler, но была построена на агрегатах Rambler American и Classic (передняя и задняя часть были от American, а средняя часть кузова от Classic), с дизайном переделанным фирмой Pininfarina, под капотом у неё был собственный 3.8л мотор от Jeep.

Источник

ЭНДИ АНДЕРСОН ОТЕЦ ЛУИ

Биография

Дело было в одном из комедийных клубов Миннеаполиса. Андерсон стал похваляться перед друзьями, что сможет выйти на сцену и выступить так же смешно, как и любой другой комик. Друзья на спор отправили Луи на сцену — и он доказал, что умеет быть смешным. На протяжении следующих шести месяцев юмор стал постоянной работой Андерсона.

Идя по стопам таких состоявшихся богатых комиков, как Оливер Харди (из ‘Лорел и Харди’), Джеки Глисон и Роузэнн Барр, Луи Андерсон построил свою успешную карьеру, используя свой вес как главный козырь. Прибавив к моложавому виду и умению посмеяться над собой ироничный стиль повествования, Андерсон стал широко известен в жанре ‘стендап комеди’. Но этим его творчество не ограничилось — он стал героем телешоу и фильмов, написал несколько книг-бестселлеров и даже создал игровое шоу о самом себе в 1970-х — ‘The Family Feud’.

Луи Перри Андерсон родился 24 марта 1953 года в Миннеаполисе, штат Миннесота. Будущий комик родился в семье из одиннадцати детей. Пережив множество сложностей, Луи довольно быстро понял: что бы не случилось — нельзя терять чувства юмора. Выросший в семье

с отцом-алкоголиком, повзрослев, Луи устроился работать школьным консультантом по работе с проблемными детьми, пока однажды для него не началась карьера комика.

Читайте также:  Аликанте испания прокат автомобиля

Дело было в одном из комедийных клубов Миннеаполиса. Андерсон стал похваляться перед друзьями, что сможет выйти на сцену и выступить так же смешно, как и любой другой комик. Друзья на спор отправили Луи на сцену — и он доказал, что умеет быть смешным.

Сериал Жизнь с Луи/Life with Louie 3 сезон онлайн

На протяжении следующих шести месяцев юмор стал постоянной работой Андерсона.

Ранние этюды Луи отражали безумные ситуации, имеющие место в больших семьях, а также реалистичные (и не всегда смешные) истории о проблемных детях, которые запомнились Луи со времен работы консультантом.

Путешествуя по колледжам и клубам Чикаго и Канзас-Сити, Андерсон создал себе обр

з счастливого и милого неудачника, безобидного ребёнка, вызывающего самые хорошие чувства. Этот образ помог Андерсону завоевать первое место на Комедийном соревновании Среднего Запада (Midwest Comedy Competition) в 1981 году. Ведущим соревнования был легендарный комик Генри Янгмен. Янгмен сразу оценил потенциал молодого юмориста и взял Андерсона к себе в ученики.

Как и почти каждый успешный комик того времени, Андерсон совершил ‘великий прорыв’ в своей карьере благодаря появлению в 1984 году в шоу ‘The Tonight Show’ с Джонни Карсоном. Карсона настолько впечатлил талант Андерсона, что он вызвал юмориста ‘на бис’, что оказалось более чем редким явлением. Вскоре Луи уже стал хедлайнером ‘Comedy Store’ и стал играть небольшие, но запоминающиеся роли в художественном кино.

Так, он сыграл доставщика цветов в фильме ‘Выходной день Ферриса Бьюлера’ (Ferris Bueller’s Day Off, 1986), постоянно жующего курьера в картине ‘Брокер’ (Quicksilver, 1986) и работника закусочной в комедии Эдди Мерфи ‘Поездка в Америку’ (Coming To America, 1988).

После того, как первая книга Андерсона ‘Dear Dad – Letters From An Adult Child’ (1989) стала бестселлером, комик продолжил делиться личными откровениями из детства в мультсериале ‘Жизнь с Луи’ (Life with Louie), который стартовал в 1995 году. Утренний субботний мультсериал, повествующий о детстве юмориста, стал обладателем множества наград, в том числе премии ‘Эмми’ и трёх призов ‘Humanitas’.

С 1999 по 2002 год Андерсон вёл возобновленное телешоу, популярное в 1970-х годах — ‘The Family Feud’ (‘Семейная Вражд

‘). Двадцать лет назад это шоу вёл Ричард Доусон, который расцеловывал гостей в знак приветствия. В противовес ему, новый ведущий Луи Андерсон лишь подшучивал над участниками шоу.

В 2003 году Андерсону сделали операцию на сердце. По словам его агента ‘У Луи не было сердечного приступа, он просто проснулся как-то утром и почувствовал себя нехорошо. Все, кто знает Луи, знают и о том, что у него большое сердце. Оно просто нуждалось в небольшой починке’. В подтверждение этих слов Андерсон вскоре действительно вернулся к ‘стендап-комеди’, выпустил новую книгу, ‘The F Word: How to Survive Your Family’, и попал на 92 место в списке ‘100 величайших комиков’.

Кроме того, Андерсон сыграл во множестве сериалов, художественных фильмов и шоу, в которых нередко он играл самого себя

Rambler Six и Rambler V8 — это американские легковые автомобили среднего класса, выпускавшиеся American Motors Corporation (AMC) с 1956 по 1960 год.

По словам президента AMC Джорджа Ромни (George W. Romney), запущенный 15 декабря1955 года Rambler Six ознаменовал собой «новую эру в автомобилестроении». Новый Rambler стал частью сегмента рынка «компактных автомобилей» по классификации того времени. Модель Rambler с двигателем V8 была добавлена в 1957 году.

В 1956 году Rambler Six был одним из самых важных автомобилей, запущенных AMC в серийное производство не только потому, что имел достоинства компактного стиля, но и позволил улучшить финансовое положение компании на послевоенном рынке.Ford и Chevrolet в период 1953 и 1954 годов значительно уменьшили своё присутствие на рынке компактных автомобилей, где множество небольших автопроизводителей конкурировало с «Большой детройтской тройкой» (General Motors, Ford и Chrysler).

Автомобили 1956 года имели колёсную базу размером 2743 мм (от модели Nash Rambler) с увеличенной длиной автомобиля. Rambler предлагались в виде 4-дверного седана без центральной стойки и универсала. Кроме того, Rambler имел модификацию 4-дверного универсала-хардтопаCross Country.

Автомобильный журналист Флойд Клаймер (Floyd Clymer) писал: «».

экономичность и производительность в Rambler не идут рука об руку, но в нём владелец сможет найти „золотую середину“… меньше и безопаснее других автомобилей, имеет средний уровень защиты

Единственным предлагавшимся двигателем являлся рядный 6-цилиндровый мотор AMC рабочим объёмом 3,2 л с мощностью 120 л. с. (89 кВт). Автоматическая коробка передач — «Hydramatic» от GM (называемая AMC «Flashaway»).

В 1956 году Rambler продавался под марками Nash и Hudson (объединённых в AMC в 1954 году). Эта модель стала заменой крупногабаритных моделей Nash и Hudson. Rambler имел хорошую цену в 1956 году, получил положительные отзывы в прессе. Продажи в первый год выпуска составили 62 700 единиц и вскоре выросли ещё больше.

В 1957 году Rambler становится отдельной торговой маркой, а также основной продукцией компании в 1950-х годах. Продажи вырастают до 82000 машин ежегодно.

Список серий мультсериала «Жизнь с Луи»

Четырёхдверные седаны и универсалы предлагались в комплектациях Deluxe (только для 6-цилиндровых двигателей), Super и Custom. В этом году Rambler предлагает V8—двигатель AMC рабочим объёмом 4,1 л мощностью 190 л. с. (140 кВт). При этом, универсал—хардтоп был доступен только в комплектации Custom с двигателем V8.

AMC также вводит похожую высокопроизводительную модель с двигателем V8 и объёмом 5,4 л под названием Rambler Rebel, являвшуюся «muscle car».

Rambler подвергается рестайлингу, получив новые четыре фары спереди и модные «хвостовые плавники» сзади. Опционально могла ставиться автоматическая коробка передач Borg-Warner с гидротрансформатором и переключением передач рычагом на приборной панели.

Все Rambler подвергались погружению в чан с грунтовкой до окраски для предотвращения ржавчины. Этот метод впоследствии станет применяться другими автопроизводителями.

Продажи Rambler Six и V8 увеличиваются до 119 тыс. ежегодно, тогда как многие другие производители машин в США несут убытки.

Улучшенный Rambler имел новую отделку с литой радиаторной решёткой, а также утолщённые тормозные накладки и улучшенные тормоза для V8. Технические изменения коснулись рядных 6-цилиндровых карбюраторных двигателей для улучшения экономичности. Для увеличения продолжительности эксплуатации глушители Rambler покрывались алюминиевым покрытием внутри и оцинковкой снаружи. На автомобилях с автоматической трансмиссией зажигание включалось только на нейтральной передаче. Стартер препятствовал блокировке двигателя при движении.

Всего 11 моделей было предложено в 1959 году, все имели 4-дверные кузова седан, универсал и хардтоп Country Club без боковых стоек. В люксовых вариантах предлагались кондиционер «Weather Eye», дифференциалы повышенного трения, запасное колесо с внешней стороны и эксклюзивные регулируемые сидения с подголовниками от American Motors. Продажи Rambler Six и V8 продолжали увеличиваться.

Модели 1960 года подверглись многочисленным изменениям, в частности, коснувшихся наружного остекления. Передняя часть автомобиля была упрощена, а задние «плавники» уменьшились в размерах для установки высоких задних фонарей. Общая длина уменьшилась на 41 мм из-за обновлённых бамперов. На Rambler устанавливались 15-дюймовые колёса. Интерьер также был пересмотрен — теперь все приборы располагались в «овале» перед водителем.

Практика производства отдельных моделей Six и Rebel V8 прекратилась из-за сосредоточения на улучшении качества торговой марки Rambler. Теперь каждая серия могла предлагаться с двигателями Six либо Rebel V8.

В 1960 году марка Rambler занимала третье место в общем объёме промышленных продаж в США.

American Motors начал процесс создания полноценного модельного ряда Rambler, куда входили автомобили разных размеров. Rambler Six и Rambler Rebel V8 были переименованы в Rambler Classic в 1961 году.

Жизнь с Луи

Введение

Жизнь с Луи (англ. Life with Louie) — американский телевизионный мультсериал, основанный на творчестве комика Луи Андерсона и его рассказах о своем детстве, когда он рос в Висконсине с несколькими братьями и сестрами. Пилотную серию показали 24 декабря 1994 года в США по телеканалу Fox Network. В России транслировался по телеканалам СТС, НТВ, Jetix и 2×2. Жизнь с Луи — официальная группа vkontakte.ru

1. Персонажи

Луи Андерсон

Доброжелательная, милая. На удивление хорошо играет в бейсбол. Родила 6 сыновей и 5 дочерей.

2. Список Серий

Мультсериал «Жизнь с Луи» имеет 3 сезона в каждом по 13 серий, всего серий 39. Все сезоны были выпущены в 1995—1998 годах.

3. Награды

Сериал дважды получал Дневную премию «Эмми», а также трижды был награжден гуманитарной премией (англ. Humanitas Prize).

4. Интересные факты

Производители / Rambler (автомобиль) (Автомобили)

История марки Rambler начинается с Томаса Б. Джеффри который в 1900 году построил свой первый автомобиль.

Энди Андерсон, папа Луи=)

Ранее Томас Б. Джеффри под маркой Rambler выпускал велосипеды.

В 1901 году Джеффри основал в Кеноше, в штате Висконсин, небольшое автомобильное производство. Его двухместные экипажи с одноцилиндровыми двигателями были легкими и экономичными, пользовались большой популярностью.

Со временем, когда новые автомобили марки Rambler стали более солидными, они получили 4-цилиндровые моторы и сложное оснащение, объем их продаж заметно сократился.

К новшествам, которые Rambler впервые внедрила среди автомобильных производителей США, относились быстросъемное запасное колесо (1909 год), закрывающаяся на ключ пробка топливного бака и регулируемая рулевая колонка (1911 год).

С 1914 года марку автомобилей Rambler упразднили, а их наследники стали называться Jeffery.
В 1916 фирма Jeffery была куплена Чарльзом В. Нэшом, и стала частью Nash Motors. Торговая марка Rambler после слияния компании перестала использоваться и все активы Jeffery были направлены на изготовление автомобилей марки Nash.

В 1937 году Nash Motors вновь переименовывается, но уже в Nash-Kelvinator

А в 1954 через слияние Nash-Kelvinator и Hudson Motor Car Company образовалась American Motors Corporation (AMC) и все автомобили АМС стали нести марку Rambler.

С этого времени престиж и объемы производства продукции АМС постоянно росли. В 1958 году был начат выпуск обновленного двухдверного седана Rambler American, который был исключен из программы в 1956 году.

Читайте также:  Автомобильные ходовые огни на автомобиль

Спрос на него превзошел все прогнозы, и к концу 50-х годов АМС стал довольно крупным изготовителем автомобилей в США.
В 1959-м годовой рубеж производства превысил 400 тысяч автомобилей. В 60-е годы на моделях Rambler появилось немало технических новинок, главными из которых считаются двухконтурная гидравлическая тормозная система и дисковые тормоза.
Несмотря на это, постепенно спрос на модели Rambler стал снижаться, и в 1971 году руководство АМС приняло решение отказаться от этой марки.

Моя прекрасная принцесса

– В вашем замечании скрывается вопрос, мисс Драйден?

Она услышала в его голосе предостерегающую нотку, но решила не обращать на нее внимания. Любопытство – один из главных человеческих пороков.

– Даже мне было очевидно, что леди Летиция… ну, она назвала это поддразниванием, но мне показалось, что это больше похоже на флирт. Почему она флиртовала с вами на глазах у мужа?

– Мисс Драйден, я не любитель сплетен. Вам тоже не следует ими увлекаться.

Она небрежно отмахнулась.

– В Лондоне все сплетничают. Кроме того, я всего лишь пытаюсь понять, какое поведение допускается между мужчинами и женщинами и какая степень… гм… фамильярности. Потому что леди Летиция вела себя с вами весьма фамильярно. – Джиллиан вскинула бровь. – Или я ошибаюсь?

На его лице отразилось отвращение.

Джиллиан немного подождала, но герцог молчал, крепко сжав губы.

– Ну? – поторопила она. – Насколько хорошо вы знакомы с леди Летицией?

Когда Левертон наконец ответил, Джиллиан показалось, что он разжимал челюсти силой:

– Она едва не стала моей женой.

– Не было никакой необходимости ехать со мной, чтобы забрать их, – сказал Чарлз сестре, помогая ей выйти из экипажа. – Честно говоря, я думаю, что ты будешь только мешать.

Леди Элизабет Черч – графиня Филби и его младшая сестра, с разницей в четыре года – ткнула Левертона веером.

– Чарлз, я никак не могу понять, почему люди считают тебя образцом вежливости.

– Любой, кто знает тебя, наверняка простит мне недостаток хорошего воспитания.

– Боюсь, как ни печально, но это правда. Я ужасно любопытна и хочу познакомиться с мисс Драйден до бала. Ты же знаешь, что на приемах леди Баррингтон всегда толпа. У меня не будет ни малейшей надежды поговорить там с девушкой в стороне от чужих ушей.

– Поверь, ты очень быстро об этом пожалеешь. Поведение Джиллиан и святого приведет в бешенство. – Он повел сестру вверх по ступеням дома на Брук-стрит и несколько раз стукнул в дверь молотком.

– Джиллиан, вот как? Я и не знала, что вы с ней в таких близких отношениях.

– Элизабет, ты очень ошибаешься, если…

Дверь распахнулась, оборвав его.

Элизабет ласково пожала руку брата, проходя мимо дворецкого в холл.

– Я просто дразню тебя, дорогой братец. Думаю, это чудесно, что ты пытаешься им помочь.

Он уныло усмехнулся.

– Посмотрим, насколько чудесно, после сегодняшнего приема. Наши шансы на успех не выше пятидесяти из ста.

– Тебя следует похвалить уже за попытку, – произнесла леди Элизабет. – Мало кто стал бы так утруждаться.

Похвала сестры, как всегда, согрела ему душу. В их семье тепла катастрофически не хватало, в основном из-за нелюбви отца к отвратительно сентиментальным проявлениям родственной приязни. Чарлза и его старшую сестру Евгению вышколили, научив держаться со сдержанным достоинством. Хотя их мать была не столь сурова, как отец, все же и она ожидала, что старшие дети будут вести себя благопристойно, как подобает настоящим Пенли.

Элизабет же всегда отличалась от старших. Она росла счастливым ребенком, открытым и обаятельным, заставляя сойти с пьедестала даже отца. Затем превратилась в красивую девушку, потом – в прелестную женщину.

Элизабет всегда была душой их семьи – строила мосты и рушила стены. Это была изнуряющая работа, учитывая тупое упрямство старших, но она не жалела усилий. Однако даже Элизабет не удалось перебросить мостик через ту последнюю, фатальную пропасть между Чарлзом и отцом.

– А твой муж присоединится к нам на балу? – поинтересовался Чарлз, пока они шли вслед за дворецким в гостиную.

– Ты же знаешь, как он ненавидит толпы. Он с радостью остался дома с детьми. – Она грустно вздохнула. – Предпочитает общество малышей компании разумных взрослых. Просто не знаю, что с ним делать.

Элизабет обожала своего мужа, добродушного человека, предпочитающего спокойную жизнь в деревне водовороту светских развлечений. Но он любил жену, поэтому послушно привозил ее в город на сезон. В Лондоне он исполнял свои обязанности в парламенте, оставляя светскую жизнь своей супруге.

– Сомневаюсь, что на балу у леди Баррингтон будет много разумных взрослых, – сказал Чарлз. – У этой женщины мозгов как у птички, если они вообще есть, и у большинства ее гостей тоже. Вряд ли я смогу вести там умные разговоры.

– Боже мой! Я не привыкла к таким откровенным речам от Безупречного Пенли. Неужели эта освежающая перемена твоей личности произошла благодаря влиянию мисс Драйден?

– Элизабет, не дерзи. Тебе это не идет.

Она восторженно засмеялась.

– Вот теперь узнаю брата, которого знаю и люблю.

Он не стал глотать наживку и не признался, что она попала в точку. Правда заключалась в том, что Джиллиан стала для него испытанием. Быстрая, обладающая хлестким умом, она тоже была упрямой. Каждый урок неизбежно скатывался к расхождению во мнениях. Она ставила под сомнение светские правила, принимавшиеся как должное десятилетиями, если не веками.

В своем стремлении к справедливости он время от времени признавал, что в ее словах есть некая правда.

Двенадцатый ребенок: Rambler Six из мультсериала «Жизнь с Луи»

Однако Джиллиан была последним человеком, которому следовало подвергать испытаниям внешние границы светского этикета, и именно этот урок он пытался вдолбить ей последние десять дней.

Когда дворецкий негромко доложил об их появлении, тетя Люси, одетая в элегантное темно-зеленое платье с золотой вышивкой, поднялась и приветливо улыбнулась.

– Добрый вечер, Чарлз. А это, должно быть, твоя сестра леди Филби. До чего прелестная молодая женщина! Я просто в восторге от знакомства с вами.

Элизабет присела в изящном реверансе.

– Знакомство с вами – честь для меня, миледи.

Пожилая женщина взяла ее за руку.

– Совсем ни к чему все эти церемонии, милое дитя. Вы член семьи, и так великодушно пришли на помощь в трудную минуту. Не могу выразить, как я вам благодарна.

– Не нужно никаких благодарностей, мэм. Брат рассказал мне о вашей внучке все. Должна признаться, что я просто умираю от желания познакомиться с ней. Похоже, она просто очаровательна.

– Можно сказать и так, – сухо произнес Чарлз.

Советуем обратить внимание на следующих авторов:

Медиа-холдинг Rambler анонсировал выход своего браузера под говорящим названием Нихром. О выходе браузера стало известно вчера вечером. Тогда же Webcrunch удалось пообщаться с одним из разработчиков новинки. По его словам, Нихром — первый шаг в разработке собственной линейки софта от Rambler.

Луи Андерсон

Название нового браузера, как может показаться на первый взгляд, не только призвано противопоставить его Chrome и сообщить о том, что он «не как у всех». Оно взято от сплава никеля и хрома — похоже, по принципу «как вы лодку назовете»: это «хороший сплав с большими возможностями» и, видимо, разработчики претендуют на то, что их детище обладает такими же характеристиками.

Версия: 6.0.475
Платформа: Windows All
Язык Интерфейса: Русский
Таблетка: не требуется
Размер: 18.24 Mb

Скачать: Рамблер Нихром 6.0.475 Rus

скачать бесплатно рамблер нихром

Скачать с LetItBit
Скачать с TurboBit
Скачать с ShareFlare

Рамблер Нихром 12.0.742.122 + Portable + Расширения

О программе:Старейший бренд Рунета компания Рамблерпредставила новый, надежный и веселый веб-браузер Нихром (NiChrome). Нихром от Рамблера создан на базе движка Хромиум (Chromium). Отметим, что многие путают Chromium с популярным браузером Chrome от Google, хотя различий маловато.

Кроме разных логотипов, различия у них в том, что Chromium является открытым проектом по созданию быстрого и легкого интернет браузера, а Chrome – это закрытый проект по разработке веб-браузера компанией Google на базе открытого Chromium. Как итог – Chromium всегда на шаг впереди Google Chrome.

рамблер нихром скачать бесплатно

Нихром работает быстро, быстрее многих других браузеров. Быстро запускается с рабочего стола, быстро загружает странички и сложные веб-приложения. В Нихроме нет ничего лишнего — всё предельно просто и понятно. Легко управлять открытыми вкладками, а строка ввода адреса одновременно является и поисковой строкой. Нихром сделан на базе современного движка «Хромиум». Он разработан с целью обеспечения максимальной безопасности и надёжности работы. В нём есть встроенные функции защиты от вредоносных программ и от сбоев в работе.

Название:Рамблер Нихром
Версия:12.0.742.122 (91910) + Portable + Расширения
Год выхода:2012
ОС:Windows® XP/Vista/7
Интерфейс:Русский
Лекарство:не требуется
Размер архива:30,4 Mb / 52,2 Mb

Скачать Рамблер Нихром 12.0.742.122 Install version

Скачать с Letitbit.net
Скачать с Vip-file.com
Скачать с ShareFlare.net
Скачать с Turbobit.net

Скачать Рамблер Нихром 12.0.742.122 Portable version
Скачать с Letitbit.net
Скачать с Vip-file.com
Скачать с ShareFlare.net
Скачать с Turbobit.net

Скачать через торрент Рамблер Нихром 6.0.475 Rus

Статьи по теме:

11.07.2013 Новый Ford Focus II отличается от старого Форда Фокуса, но его тюнинг не менее…

Дата публикации: 14.08.2018 МОСКВА, 14 августа 2018 г. – Федеральное агентство по техническому регулированию и…

Если окна вашей квартиры выходят на дорогу, то откройте форточку и прислушайтесь к монотонному гулу…

Источник

Ответы на популярные вопросы