Автомобиль распил на учете

Трудности оформления распила в России

Наверняка большинство автовладельцев среди своих знакомых и друзей слышали о машинах-распилах, машинах-конструкторах, а также о распилах. Но далеко не все из них догадываются, что означают все эти понятия и зачем проводят такие манипуляции с автомобилями.

В случае распила понижается как стоимость, так и уровень безопасности

Распил — это манипуляция с машиной, при которой его кузов делится на две части с помощью его разрезания по стойкам заднего или лобового стекла. Разрезается также и пол кузова. Периметр разреза обозначает сам клиент. При такой процедуре необходимо снять все стёкла, а также проводку, тросики и шланги, которые не подвергаются разрезанию, а остаются на одной стороне кузова. Если машина рамная, то на две части делится только кузов.

Такие манипуляции проводятся для того, чтобы не платить ввозную пошлину на автомобиль, которая может быть очень высокой, — машина попадает на территорию Российской Федерации как запасные части. Все таможенные документы оформляются на запчасти, а не на авто в целом. Важно отметить, что оформить распил таким способом в органах ГИБДД в законном порядке не представляется возможным.

После процедуры таможенного оформления части распила свариваются между собою, а все швы заделываются и закрашиваются. В основном распил за заявкой покупателя производят такими способами:

В чём опасность распила

Одной из причин, по которой в нашей стране не производят официальное оформление распила, – это небезопасность эксплуатации машины после такой процедуры.

Основная небезопасность автомобиля, импортируемого таким путём, — это нарушение целостности конструкции, что приводит к потере кузовом своей жёсткости. Рамные авто менее подвержены негативным факторам после такой процедуры, ведь у них распиливается лишь кузов, а рама остаётся целостной. После пересечения границы Российской Федерации кузов сваривают и устанавливают на раму. В таком случае кузов не будет нести на себе нагрузки.

Если у выбранного вами авто несущий кузов — это главная несущая часть (легковая машина или кроссовер), ездить на такой машине крайне небезопасно, особенно если о качестве сварки вы ничего не знаете. Бывали случаи, когда даже лёгкое дорожно-транспортное происшествие разрывало кузов машины на две части по месту сваривания. Также такая ситуация возможна даже без ДТП, а просто при наборе большой скорости. Если сварка некачественная, то возможно нарушение и симметрии машины, вследствие чего она становится неровной и повышается износ резины.

Если вы всё же решились на приобретение распиленного автомобиля, то тщательно проследите за качеством сваривания и характером шва. Не позволяйте автослесарю обшивать салон и закрашивать места сварки без предварительного их осмотра.

Варианты оформления распила

В основном как распилы в Японии покупаются джипы и другие внедорожники. Такой фактор объясняется не только тем, что наши соотечественники отдают предпочтение габаритным статусным машинам, но и тем, что такие авто обладают рамой и кузов у них не несущий. Номер на кузове у таких машин отсутствует, а есть только номер на раме.

Чтобы оформить такой распил на таможне, две части кузова записывают или как металлолом, или как запасные части. Первый способ достаточно простой и не затратный материально, но и полулегальный. Что касается второго способа — он более приемлем юридически.

Чтобы зарегистрировать распил официально, нужно чтобы присутствовал автомобиль-донор. Раньше можно было приобрести готовое ПТС, но теперь государственные органы требуют, чтобы предъявляли транспорт, служивший основой для переоборудования. Для таких целей в основном приобретают авто, которые горели, утонули или попадали в серьёзные ДТП, ведь нет резона переплачивать за машину, которая будет использоваться лишь формально.

Для оформления распила необходимо явиться в отделение ГИБДД с донорской машиной, таможенной декларацией на импортные узлы и агрегаты, в некоторых случаях инспектор может потребовать предоставления договора купли-продажи, чтобы исключить кражу такой машины.

Опытные автомобилисты и эксперты в этой сфере не рекомендуют приобретать такие авто в осуждённых личностей, тех, которые получили её вследствие мошеннических действий, имеющих долги в банках, а также если его владельцы умерли.

Таким образом, регистрация распила в Российской Федерации может быть полулегальной процедурой, а в некоторых случаях вовсе незаконной. Если вы всё-таки решились на приобретение распиленного авто, то для своей безопасности лучше выберите рамное, которое и оформлять будет гораздо легче.

Источник

SeryakovSemen › Блог › Актуальная тема распила, аукционы, и документы на распиленные авто ( Личный опыт )

Всем привет друзья, сегодня хочу поделиться с вами накопленным опытом езды на распиле, как я все это прошел и как я до этого докатился, подскажу что делать при остановки вашего тс на постах, и как себя вести, какие машины выгодно тащить с япы или напрямую брать их во Владике, как поступить с документами и что вообще из себя представляет распиленный автомобиль расскажу вам на своем личном опыте, так как владею таким автомобилем уже почти 2 года.

Читайте также:  Адакт чип тюнинг автомобилей

1. Вы среднестатистический житель России, посмотрели как то в интернете пару видеороликов о дрифте, или соревнования, и вы поняли что хотите этим заниматься, либо у вас уже есть маломощный задне приводный автомобиль на механнике н овы хотите еще мощнее и на турбине, открываем дром и что мы видим, большая часть таких автомобилей по низкой цене распилы. В пример берем сливу нашпигованную под край, с каркасом, ковшами, хорошей ходовой и трансмиссией, ну и дрыгателем порядка 400 сил. ценник 350 000 тысяч российских рублей … ну да огнонь цена. При том что год 96 какой нить, но есть одно но, документов то нет. Одно дело да под соревнования и перегонять ее на телеге постоянно, другое дело когда охота эту же машину использовать в повседневной езде, как же так не показать ее городу. Все мы мальчишки хвастунишки, обязательно покатим на какую нибудь площадку понарезать пятаки и бочком покатать.

3. Варианты набора документов для спокойной езды по городу на номерах и со всеми необходимыми документами.
И так покупаете в хламину ушатанную модель сливы которую хотите привезти распилом или же уже приобрели, желательно такого же цвета и модификации, да на дрыгатели щас не смотрят их узаконили как запчасть и уже не сверяют при снятии и постановке на учет но вот кузов… Вырезаем каркас с номером выбитым на кузове или стакане, перевариваете его в ту сливу которую купили, конечно же нужно хорошего жестянщика, меняете планку и вуаля катаетесь.

Под объявлениями частенько сообщения такого рода:

Николай
Здравствyйте.
Hе удаляйтe! И возможно понадобитьcя вaшим покyпaтелям.
…_
Двoйник Рocсия – 30 000р сoр + номера + птс – без птc цена 15 000р
Двойник Казaxстан – 35 000р свидeтeльcтво + нoмерa
Двoйник Бeлaруcи – 35 000р плacтик + нoмeра
Oфициальная поcтанoвка мaшин чeрeз тaмoжню Роcсии 50 000р легкoвая (пoлучения нoвoго птс как при растамoжке) с вoзможнocтью сoвершения региcтрaциoнныx дeйcтвий в ГБДД.
Права зеркало – 15 000р
Прaва c внесением в бaзу 23 000р
Шильдик с вaшим vin кoдoм – 7 000р
Ген. Дoвeрeннoсть — 5000р

Cроки oт 3-4 рaбочих дней.

4. При остановке на постах и проверках автомобиля.

Спокойно объясняете что автомобиль попал в аварию все повело, поэтому был такой жесткий ремонт, пробивайте машина на мне все в порядке.

5. Вариант когда у вас урезанный бюджет и хватает тока на распила и чтоб его довезти до вашего города с Владивостока или аукциона в японии.

Тут два направления у автомобиля, либо по запчастям либо в корчи жесткие чтобы только на гонки, впрочем это самое популярное движение распилов, все они в росийском дрифте.

Я езжу почти два года на своем 350 z распиле, документы есть все в порядке есть птс и номера страховка и договор купли продажи, но нет сора. Куда я тока на ней не ездил и тонированный в ноль меня на постах останавливали, как видите машина по прежнему у меня, не одного угроза на штраф стоянку. Единственная проблема это продать такой автомобиль, но как говориться если я купил то я уверен что найдутся и те кто купит и так же будет доволен и не будет жалеть о тех деньгах что вложил.

Вывод: На распиле ездить можно, только осторожно!

В следующей записи поделюсь как правильно и выгодно выбрать автомобиль и не попасть на развод, так как расстояние конское до приморского края. Возможны варианты мошенничества, с этим я тоже недавно сталкнулся.

Источник

Сообщества › JDM DRIVE2 › Блог › Регистрация распилов или обмани государство!

Дорогие коллеги японоводы и сочувтсвующие!
Хочу поглубже вникнуть в суть оформления машины из Японии, пригнаную распилом под имеющиеся документы. Что имено интересует: С двигателем всё понятно, на него есть справка-счет (договор купли-продажи японский). А с кузовом? Он же номерной, при распиле он не таможится, но получается и документов на него нету? Так чтоли?

Объясните дураку по пунктам как делается оформление такой машины? И насколько её потом возможно продать?

Метки: распил, оформление, иномарки

Комментарии 35

я вот думаю взять убитый кузов 160-й Аристы с доками… потом притащить распил 161-й твинтурбовой Аристы в самой жирной комплектухе — типа такой:

если везти её официально ТОЛЬКО ПОДУМАЙТЕ О ЦИФРЕ! выйдет где-то 1 млн 300 тыс рублей!

нужно будет переварить планку со старого раздолбанного кузова, оформить всё это дело… какая выйдет экономия ёптать! 🙂 но трудностей конечно море предстоит!

сварить еще этот распил надо хорошенько (думается хорошенько получится только через знакомых! да и уверенности поболе будет)

ну а насчет криминала — будем считать, что сэкономленные на таможке деньги это возврат украденных государством (в лице её бюрократии) денег лично у меня за всю мою недолгую (но богатую на обман со стороны государства) жИзь! :-)))))

у нас делают проше «но на счёт германии» гонят машину своим ходом, как бы на отдых в крым. наши, но они долгое время живут в германии, у нас оформляют дтп, якобы «машина не подлежит востановлению» снимают номера и едут обратно в германию снимать машину с учета, а она целая стоит на разборке, а там что хош то с ней и делай хоть реж хоть номера перебей»перевари». я думаю с японией надо искать тот же вариант

Читайте также:  Аккумулятор для легкового автомобиля каким должен быть

Чет какая-то мутная схема. У нас проще сразу купить и ввезти как запчасть

ну так сам же написал что целеком нельзя ввесто кузов «машину» на запчасти.

Вот думаю как обойти, где, при помощи кого это сделать

так найди кто там живет из русских, пусть тебе своим ходом пригонят машину целеком, якобы в гости а потом её снимут там с учёта, а ты тут уже с номирами кузова замарочишся где и как лутше перебить или переварить.

у нас кто из германии так прут машины, это знакомые уже люди. и там не чё мутного нет.

а на счёт » при помощи кого это сделать» всегда у знакомых есть знакомые у кторых есть знакомые которые этим занимаются или могут в чём то помоч.

Перебивкой в том и дело что не хотелось бы заниматься

Оформление распила в любом случае подразумевает криминал и соответствующее наказание.

Да я понимаю. Как юрист тебе могу сказать — любое действие можно признать криминалом, а любое преступление — оправданной и правовой мерой. Что с лёгкостью и делается в нашем «правовом» государстве

Если готов получить 2 года условно за такую криминальную процедуру — дерзай. Но в любом случае это риск на всех этапах, с не прогнозируемым результатом.

Только рамный распил еще как-то можно считать нормальной машиной, а легковой — это уже запчасти на колесах.

Спасиба, Карм. Буду знать. Всё больше убеждаюсь отказаться от этой затеи…

Тут еще главное не нарваться и не купить по незнанию такой распил, привезенный и оформленный. Вот например Fairlady продается у нас, сваренная и оформленная уже: vladivostok.drom.ru/nissan/fairlady_z/4796214.html

Ну ты знаешь, учитывая что она 93-го года и идет «без пробега» — явно распил)

конкретно какой кузов и двигатель хочешь привезти? И под какие документы?

Легася 2004-5 года 2.0 Т под документы легася 93-95 года 2.0

думаю проще заморочиться поиском машины ппривезенной по полной пошлине, в хорошем состоянии. С распилом не советую связываться.

Без вариантов. у меня слишком большие запросы — Спека BL на мехе с макинтошем и заниженными кобылами в ПТС

часть таких распилов берется не просто под доки а под разбитую машину с доками, причем кузов той же модели должен быть, вырезается табличка с нумером, вваривается в «новую» машину и вуаля, только замену движка оформи и езжай…но лучше не надо, все это криминал
в приморье умудряются делать «распилы» для таможни не распиливая кузова, но оформление тоже криминал

Вот в принципе меня и интересует возможность провоза кузова как распила без его распила) Ну а дальше я найду че сделать. Соответсвенно — замена мотора и замена кузова по схеме конструктора. Криминал есть везде)

Привет. Ну что получился замут. Можешь в личку написать?

Нет, не получилось, но я и не старался особо

Ну а если допустим у меня есть доки и убитая машина 92-го года, а хочу на них поставить 2005-й? Нафиг там табличка то? Данные сходится вообще никак не будут(

по табличкам читай сообщение Алексея Al-exe.

З.Ы. по поводу года мой соарер — живой пример, в доках год выпуска «не установлен») ) )

Хрена себе) Прикольно про год) Уже прочитал, спасиб

(по моему мнению) лучше распилы не трогать…при корявой сборке и сварке может развалиться при даже слабом ударе…лучше конструктором…но там тоже свои минусы…

Распил распилу рознь. При необходимости (если есть знакомые кто будет оформлять) распил делается двумя 10-ти сантиметровыми надрезами на днище авто не ослабляющими конструкцию. Потом из заваривают соответсвенно.
Конструктором очень дорого — 5000 евро за таможку кузова отдавать не вариант, поэтому распилами и начали машины сюда тащить!

«При необходимости (если есть знакомые кто будет оформлять) распил делается двумя 10-ти сантиметровыми надрезами на днище авто не ослабляющими конструкцию.» — не бывает такого, это сказки. Сейчас таможенники последнее время вообще требуют на 3(!) независимых части машины пилить. Там ее никак потом не сварить нормально.

Ипануться. Приплыли, девочки…

(по моему мнению) лучше распилы не трогать…при корявой сборке и сварке может развалиться при даже слабом ударе…лучше конструктором…но там тоже свои минусы…

Вварной каркас решает)

(по моему мнению) лучше распилы не трогать…при корявой сборке и сварке может развалиться при даже слабом ударе…лучше конструктором…но там тоже свои минусы…

Конструкторов уже не бывает с тех пор как ввели пошлину на кузов.

оформление распила дело 100% незаконное (в отличии от конструктора) и делается только через знакомых… ходит байка что при желании гаевня может аннулировать регистрацию такой машины…

Источник

Что такое распил авто и как проверить машину на распил?

Как выглядит распил авто и что это значит?

В России «распилы» появились в январе 2009 года, когда правительство РФ сильно подняли пошлины на ввоз авто из Японии. Пошлина на транспортное средство старше 5 лет и объемом двигателя более 2-х литров составляла более 5 000 евро за 1 кузов первой комплектности.

Что значит «распил авто»

Для уменьшения стоимости ввоза авто в 2009 году, был придуман выход из положения – распиливать авто в Японии и ввозить их в РФ.

Читайте также:  Аксессуары для автомобиля ручной работы

«Распил авто» или «автораспил» (сленг) – Означает распиленный на части автомобиль, для ввоза из-за границы и собранный в РФ.

На таможне авто проходит как набор запчастей. Чаще этот набор состоит из трех элементов:

Сумма пошлин за такой «набор запчастей» по стоимости выходит дешевле в 10 раз, чем ввозить целый авто.

Как определить, что авто является распилом.

Обратиться в нашу компанию.

У нас есть услуга «автоподбор» воспользовавшись которой вы сможете быть уверены в том, что авто не является распилом.

Для того, чтобы найти идеальный авто под ваш бюджет, технология нашей проверки авто – включает в себя более 200 параметров.

СТО. Обратиться в СТО, где авто посмотрят на предмет выявления швов. Но не все СТО работают «на совесть», а некоторые могут быть в сговоре с продавцами. Нужно это учитывать.

Визуальный осмотр машины. Обратите внимание на наличие швов, выбоин арки задних дверей рядом со стойками крыши (сзади). В этих местах очень сложно замаскировать сварочные швы. Швы заделывают шпатлевкой, а затем красят. Такие швы не сложно разглядеть даже не вооруженным глазом, так как подобрать краску в тон, очень сложно.

Осмотр кузова авто. В случае если это возможно нужно снять обшивку на крыше в салоне. Но в 99% случаев продавцы вам этого сделать не позволят.

Осмотр толщиномером. Если есть толщиномер, то можно найти места шпатлевки и покраски. Его нужно использовать для мест, которые подвержены при распиливании авто: в районе стоек, передняя или задняя часть транспортного средства.

Даже если продавец подобрал краску в тон и хорошо спрятал места сварки шпатлевкой и краской, толщиномер выдаст ненормальные показатели.

При заводской покраске толщиномер выдаст нормальные показатели, до 160 микрон.

Если значение выше на 40-60 микрон (200-220) вероятно авто побывало в легком дтп, и были просто замазаны следы после аварии.

Значения более 300-400 микрон серьезный повод задуматься о покупке такого авто. Возможно в этом месте были замазаны швы.

Проверка резинок на окнах. Если резинки новые, но вы заметите места срезов или склейки, это тоже сигнал для определения авто на распил.

Риски при покупке распила.

По прибытию в РФ, кузов распила сваривают, устанавливают на него детали и выставляют на продажу. Существуют большие риски для жизни при езде на распиле.

При аварии. Сварочные швы разрываются, авто распадается на части и шансы на выживание близятся к нулю.

Ржавчина. Сварочный шов сильно подвержен ржавчине. В случае, когда проржавеет сам шов, вероятность распада авто увеличивается в разы. При сборке авто, часто используют кислородно-ацетиленовую сварку. Ацетилен вызывает появление ржавчины в будущем.

Плохая сварка. При плохой сварке, шов может разойтись даже при обычной езде на неровной поверхности.

Как определить распил по ПТС.

Авто объемом двигателя до 1000 кубических сантиметров и старше 2006 года не пилились.

Транспортные средства с объемом двигатель до 1000 кубических сантиметров не пилятся по той причине, что стоимость пошлины не выходит запредельно высокой это не целесообразно.

Внимание нужно обращать на паспорта транспортных средств из:

Ингушетия – ПТС 06ХХ ХХХХХХ

Чечня – ПТС 95ХХ ХХХХХХ

Даже если по ПТС у авто было несколько собственников, даже если дубликат выдавался в ваше городе, лучше обходить такие авто стороной.

Что делать, если вы купили распил?

В случае если вы купили распил, то управлять данным авто не стоит. Это не безопасно для жизни, наказание за управление таким транспортным средством – штраф с конфискацией имущества.

Если в договоре указана полная стоимость авто, то можно попытаться вернуть все деньги через суд. Но это большая редкость так как:

До 240 000 рублей общих сделок в год – это сумма не облагаемых сделок год. Сюда стоит отнести так же сделки с недвижимостью, авто и прочими вещами.

Поэтому, чтобы не попасть на уплату налогов продавцы чаще прописывают минимальную стоимость в договоре – 10 000 рублей.

Единственным выходом из ситуации (если продавец не отдает деньги обратно и в договоре указана минимальная стоимость) это покупка, такого же авто. Как говорилось выше в статье распил это «запчасти» на ваше авто, но не средство передвижения. Распил можно оставить как донор запчастей для вашего авто, или выставить отдельные запчасти на продажу (так можно вернуть небольшую часть денег с покупки распила).

Если вы хотите минимизировать риски при покупке авто, то стоит заказать авто с Японии под полную пошлину в нашей компании. Для этого просто оставьте заявку на нашем сайте japantransit.ru или позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 (звонок бесплатный по всей России).

Чем отличается распил от конструктора?

После того как конструктор пройдет таможню, авто собирается и собственнику выдадут следующие документы:

Отличия:

И конструктор и распил ввозятся в Россию по частям. Распил осуществляется через пол авто и по задним или передним стойкам. Конструктор проигрывает распилу в том, что он был полностью разобран.

Компания Япония транзит осуществляет доставку авто из Японии.

На нашем сайте есть автомобили, которые сейчас в наличии во Владивостоке. https://japantransit.ru/katalog-tehniki/

Мы готовы привезти авто из Японии и проконсультировать вас с выбором автомобиля.

8 800 350-00-28 (бесплатный звонок по всей России).

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector