Автомобиль растаможен как культурная ценность что это такое

Mechaniker › Блог › Покупка и ввоз автомобиля как культурная ценность

Сегодняшняя статья посвящена ввозу ретро автомобилей в РФ и таможенному оформлению как Культурная Ценность (без уплаты пошлин).
Если Вас интересует покупка ретро автомобиля с целью эксплуатации на дорогах общего пользования, то Вам будет полезна статья, посвященная ввозу и таможенному оформлению олдтаймеров с уплатой таможенных пошлин. (ссылка).
Для наглядности буду пояснять на конкретном примере:

Согласно товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, классические и коллекционные автомобили относятся к позиции 9705: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА, ПРЕДМЕТЫ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЯ И АНТИКВАРИАТ.

Для того, чтобы транспортное средство было признано Культурной Ценностью необходимо и достаточно:
— подтвердить редкость автомобиля (количество выпущенных экземпляров),
— подтвердить, что транспортное средство не используется по своему первоначальному назначению,
— доказать, что предмет обладает высокой культурной и исторической ценностью,
— демонстрирует значительный шаг в развитии достижений человечества.

Заключение готовит и проводит экспертизу инженер по культурным ценностям. В ходе изысканий подтверждается, что автомобиль находится в оригинальном состоянии и обладает научной, исторической и эстетической значимостью.

В общем порядке заключение о Культурной Ценности может быть получено, если:
— транспортное средства, находится в оригинальном состоянии, то есть без существенных изменений шасси, рулевого управления, тормозной системы, двигателя и т.п.
— транспортное средство, выпущенно до 1950 года.

Однако есть и исключения, например, культурной ценностью могут быть признаны коллекционные экземпляры, представляющие исторический интерес, например:
а) моторные транспортные средства, независимо от даты их производства, относительно которых может быть доказано, что они использовались во время исторических событий.
б) гоночные моторные транспортные средства, относительно которых может быть доказано, что они сконструированы, построены и использовались исключительно для соревнований и на них добивались значительного успеха на престижных национальных или международных соревнованиях.
В качестве доказательной базы в этом случае будет необходимо предоставить: заводскую документацию, справочную литературу или специализированной литературу.

В общем порядке Ввоз и вывоз культурных ценностей в России регламентируется законом РФ от 15. 04. 1993 №4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей». На основании закона автомобили признаются культурной ценностью при ввозе и, соответственно, освобождаются от таможенных платежей и пошлин.

Теперь вернемся к нашему замечательному автомобилю:

Вот такую архивную фотографию начала прошлого века нашел, когда собирал информацию для проведения экспертизы по транспортному средству:

В качестве двигателя первопроходец самодвижущихся экипажей использовал 1-цилиндровый двигатель DeDion-Bouton мощностью 2,6 кВт / 3,5 л.с. и агрегатирована конструкция прямой 2х-скоростной коробкой передач Bozier.

Опережение зажигания регулируется на руле. Отдельный бак с моторным маслом смазывает привода с помощью клапана в виде так называемой «смазки при потере» без масляного насоса (самотеком).

Что касается процедуры покупки и дальнейшего оформления культурной ценности:
1. Машина была куплена в Европе

2. Собраны и подготовлены необходимые документы для вывоза за пределы Евросоюза
3. Крытым автовозом доставлена в Россию

4. Проведена экспертиза, подтверждена культурная ценность

5. Проведены процедуры по таможенной очистке

6. Автомобиль доставлен владельцу.
7. Проведено техническое обслуживание и подготовлена сопроводительная документация по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию.

Машина на уверенном ходу:

Источник

Растаможивание автомобиля как культурной ценности

Особенности ввоза «раритетов»

Российские автолюбители не всегда отправляются за рубеж за новым автомобилем. Иногда на территорию нашей страны ввозятся весьма «возрастные» автомобили. Если растаможивать их по общим правилам, то сумма пошлин получится весьма внушительной, так что автомобилисты ищут способ избежать лишних трат. Тут на помощь любителям иностранных машин «в возрасте» приходит федеральный закон «О вывозе и ввозе культурных ценностей» от 15.04.1993 №4804-1. Согласно ему, культурные ценности, ввозимые в страну, от уплаты пошлин освобождаются.

Решение о том, является ли автомобиль культурной ценностью, принимает Министерство культуры РФ

Казалось бы, вариант идеальный. Однако, на самом деле, в этом способе растаможивания автомобиля много «подводных камней». Как сделать так, чтобы ввозимая из-за рубежа машина была признана культурной ценностью? Правда ли, что на «культурной ценности» легально нельзя ездить? Есть ли способы избежать уплаты таможенных пошлин и, вместе с тем, получить право на пользование ввезенным автомобилем? Верить ли фирмам, обещающим официально получить ПТС на культурную ценность?

Как превратить авто в культурную ценность?

До 2011 года вывоз и ввоз культурных ценностей в РФ контролировался Росохранкультурой. Сейчас, после ликвидации этого ведомства, все функции переданы Министерству культуры РФ. Именно этот орган принимает решение о том, является ли та или иная вещь культурной ценностью. Чтобы получить официальное заключение эксперта, необходимо собрать пакет документов, включающий в себя документы, удостоверяющие личность владельца, документы на автомобиль и документы, подтверждающие факт владения этим автомобилем.

Эксплуатировать автомобиль, признанный культурной ценностью, нельзя, так как на него не выдают ПТС

Кроме того, для оценки машины эксперту нужны будут фотографии внешнего вида автомобиля, салона, двигателя и т.д. (полный перечень документов, а также необходимых снимков можно запросить непосредственно у Министерства). Заключение о том, является ли конкретный автомобиль культурной ценностью, готовится от двух недель до месяца (эту процедуру необходимо закончить до ввоза машины в Россию).

Если заветное письмо от эксперта Министерства культуры получено и транспортное средство признано культурной ценностью, никакие таможенные платежи при ввозе не взимаются.

Культурная ценность – музейный экспонат или обычный автомобиль для жизни?

Основной недостаток описанной выше схемы растаможивания автомобиля заключается в том, что на транспортное средство, признанное культурной ценностью, не выдают ПТС. Другими словами, легально эксплуатировать его на российских дорогах невозможно. Максимум, что светит владельцу «раритета» – это участие в выставках или тематических автопробегах.

Обращаться ли за помощью в получении ПТС на культурную ценность?

Схема с обращением в суд – это достаточно сложный способ «легализовать» автомобиль в России и получить ПТС, а обращение напрямую в ГИБДД не всегда приносит свои плоды. Именно поэтому автомобилисты выбирают третий путь и обращаются в одну из многочисленных фирм, предлагающих подобные услуги.

Читайте также:  Автомобиль недорогие рено логан

Подобные компании обещают сначала выдать справку о признании автомобиля культурной ценностью, а впоследствии – помочь с получением ПТС на эту самую культурную ценность. Однако на деле такие фирмы предлагают своим клиентам «серые» схемы и ПТС, не зарегистрированные в базе ГИБДД. Известны случаи, когда автомобилисты, воспользовавшиеся услугами подобных фирм, через некоторое время обвинялись в подделке документов (естественно, «добрых» посредников к этому времени отыскать было уже невозможно). Каким бы заманчивым не выглядело предложение от таких компаний (они любят привлекать клиентов званиями своих экспертов, а также несуществующими приказами Федеральной таможенной службы, якобы разрешающими выдачу ПТС «по новым правилам»), на деле оно окажется не таким законным, как на первый взгляд.

Признание автомобиля культурной ценностью и растаможивание его на особых условиях выглядит, конечно, очень привлекательным (особенно на фоне весьма внушительных таможенных пошлин). Однако на деле водителю придется делать выбор: либо действительно ввозить раритет, не предназначенный для полноценного использования, либо растаможивать автомобиль на общих основаниях, не прибегая к хитростям и нарушениям закона.

Источник

Настоящее ретро: как правильно ввезти олдтаймер из-за рубежа

Пока большинство автолюбителей, ввозящих машину из-за рубежа, решает вопросы, связанные с ЭРА-ГЛОНАСС, некоторые озадачены совсем другим – покупкой старого автомобиля. По закону машину, которой больше 30 лет, можно ввезти в РФ, уплатив пошлину и не получая сертификат Евро-5. При одном условии: олдтаймер должен быть в оригинальном состоянии. Что это значит? Кто это определяет, и какие процедуры нужно пройти?

М ы уже касались темы ввоза олдтаймеров из-за рубежа и тогда отмечали, что у владельца есть два варианта «легализации» такого авто. Первый – это оформить машину как культурную ценность. Второй – оформлять как транспортное средство. Первый вариант в рамках этой статьи нас интересует не слишком, ибо всё, что может культурная ценность – это стоять в музее: ПТС на такие машины не выдаются, и ездить на них нельзя. Поэтому рассмотрим второй вариант.

Итак, вы присмотрели себе автомобиль, которому уже исполнилось 30 лет, и его необходимо ввезти в РФ. Понятно, что двигатель старой машины не может соответствовать стандарту Евро-5, который является обязательным условием для ввоза автомобилей в РФ, и для ретро-авто в действующем Положении о ПТС сделано послабление. Пункт 71 Положения, в частности, гласит, что требования о соответствии экоклассу «не распространяются на … автомобильную технику категории M1, с даты выпуска которой прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии – рамой, сохраненными или отреставрированными до оригинального состояния».

Таким образом, чтобы зарегистрировать свою «старушку», вам нужно всего лишь установить факт подлинности или качественной реставрации максимум трёх компонентов – кузова, двигателя и рамы. Как это сделать, мы расскажем чуть позже, а пока необходимо отметить, что не всё так уж просто с самой этой ситуацией. Точнее, ситуациями – ведь они могут быть различными. Поэтому начнём с самых сложных.

Коллекционные автомобили, «реплики» и «бюджетные доноры»

Предположим, некий ценитель автомобильной техники ввозит в Россию настоящую жемчужину – коллекционный автомобиль стоимостью порядка 1 000 000 евро… Как понять, что это не подделка? За разъяснениями по всем сопутствующим вопросам мы обратились в компанию Антикварные Автомобили, которая не первый десяток лет занимается реставрацией, продажей, обслуживанием и экспертизой олдтаймеров.

Специалисты компании отмечают, что коллекционные машины приобретаются с целью инвестиций, и поэтому существуют определенные риски, которые могут свести на нет затраты:

Покупка неоригинального автомобиля, когда под видом настоящего олдтаймера продается машина, сделанная в настоящее время (копия, «реплика»). Благодаря развитию современных технологий и высокому качеству «реплик» в некоторых случаях отличить оригинал от новодела можно только с помощью технических методов анализа – например, радиоуглеродного или рентгенофазового. Вместе с тем стоит отметить, что качественные «реплики» – это в целом вполне легальный бизнес, зачастую близкий к настоящему искусству.

Horch 853, построенный для легендарного гонщика Бернда Роземайера и названный им в честь возлюбленной – Manuela. Оригинал до наших дней не сохранился, но за качественную реплику, сделанную по чертежам и технологиям тех лет, просят от 70 000 000 рублей

Покупка машины с «новодельными» деталями – мотором, кузовом или другими существенными узлами, установленными позже, «не заводским» путём.

Новодельный блок двигателя для автомобиля ЗИС-101

Покупка автомобиля, переделанного из «бюджетной» версии, когда в качестве донора используют доступную массовую модель и в ходе ремонта придают ей вид более дорогой версии. Такое возможно, например, с Mercedes-Benz 230n Roadster (W143) 1937 года, агрегаты которого аналогичны тем, что использовались на массовом лимузине той же модели, а разница в цене машин существенна. Или с редкой советской «догонялкой» ГАЗ-23, которую и сейчас получают по «классическому» рецепту – путём установки двигателя и КПП от ГАЗ-13 Чайка.

Для того, чтобы не совершить ошибок, следует обратиться к экспертам, специализирующихся на этом. В Европе множество организаций предоставляет такие услуги — проводят экспертизу и российские реставрационные мастерские (Антикварные Автомобили – одна из них). Стоимость экспертизы классического автомобиля зависит от ряда факторов: марки, года выпуска, параметров дефектовки, предназначения экспертизы, применяемых методик и так далее.

Не в последнюю очередь из-за указанных рисков в мировой индустрии коллекционных машин стали высоко цениться нереставрированные автомобили. Пусть время не пощадило их, на кузове облупившаяся краска и сквозная ржавчина, колёса спущены, а в салоне царствует истлевшая обивка.

Но именно в этом и есть своеобразие – автомобили пребывают в оригинальном, не реставрированном состоянии, храня на себе следы времени и заброшенности. И именно поэтому сейчас высшим пилотажем считается реставрировать машину так, чтобы не была видна рука реставратора.

Ну а если вам нужна качественная «реплика», то тут тоже нет ничего невозможного. Хотя сложностей и, соответственно, вложений наверняка будет очень много.

Заканчивая тему с дорогими коллекционными автомобилями, отметим, что описанные «подводные камни» решаются, как правило, до таможни, и к процедуре оформления ввоза транспортного средства прямого отношения не имеют. Обратимся теперь к более простым случаям – тем, с которых мы начали: вам приглянулся автомобиль в возрасте старше 30 лет, находящийся за рубежом. Чтобы не получать на него сертификат Евро-5, но получить при этом ПТС, нужно подтвердить, что кузов, двигатель и рама (если она есть) у машины – оригинальные или отреставрированы до оригинального состояния. Как это сделать?

Читайте также:  Аккумуляторные батареи для автомобилей камаз

Олдтаймер – как и где подтвердить оригинальность?

Процедура получения необходимых документов и последующего таможенного оформления у многих вызывает затруднения – уж слишком мудрёным кажется весь этот процесс. Например, у будущих владельцев автораритетов зачастую возникает типично российский вопрос: а можно ли оформить всё по закону? Часть подобных вопросов снимает комментарий от «Антикварных Автомобилей»:

Мы специализируемся на классических и коллекционных автомобилях несколько десятков лет. При непосредственном участии наших сотрудников создавались музейные собрания и частные коллекции. Конечно, бывали курьезные случаи, случаются какие-то технические ошибки или опечатки в документах, однако все вопросы удается урегулировать в рамках правового поля. Ни с какими «перегибами на местах» или «неофициальными способами» мы не сталкивались. В последние годы совершенствуется и правовая база, и квалификация сотрудников государственных ведомств. Процедуры ввоза и оформления машин существенно упростились. Однако работа в этом направлении продолжается – недавно состоялась конференция «Изменения в российском законодательстве, касающиеся ввоза, легализации, страхования, постановки на учёт и эксплуатации олдтаймеров», а кроме того, согласуются поправки в соответствующие правовые акты органов государственной власти.

Если вы частное лицо и хотите ввезти олдтаймер в РФ, то важным для вас документом, подтверждающим состояние автомобиля, является справка (заключение) об оригинальности узлов и агрегатов – кузова, двигателя, рамы. Этот документ, по сути, заменяет для владельца ретро-автомобиля сертификат Евро-5, и именно по нему таможенники убеждаются, что машина ввозится в оригинальном исполнении. Оформить этот документ можно в аккредитованных организациях – их множество, но одним из самых крупных является Центр технической экспертизы ФГУП «НАМИ», имеющий широкий ряд региональных представительств.

Для получения справки необходимы и достаточны:

Как именно происходит процедура получения необходимого документа, нам рассказал директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андрей Владимирович Васильев:

На таможне оформляется так называемый временный выпуск на проведение испытаний. После этого автомобиль приезжает к нам на осмотр — специалист изучает его и подтверждает идентичность компонентов. Услуга обходится в сумму от 10 000 до 20 000 рублей.

Отметим, что расценки на проведение экспертизы сильно разнятся в зависимости от организации, её проводящей — так, в некоторых компаниях нам называли суммы в 30 000, 50 000 и даже 100 000 рублей. После оформления заключения об оригинальности узлов вашего автомобиля вас ждёт ещё оплата таможенной пошлины и, собственно, процедура таможенного оформления, в которой также есть множество нюансов. Но все необходимые документы для того, чтобы ввезти вожделенный аппарат в Россию, у вас уже есть.

Источник

Растаможить как «Культурную ценность»?

Тяга к покупке абсолютно ненужных вещей с точки зрения нормального человека называется коллекционированием 😛. Вот и меня постоянно подмывает на авантюры. Пока моя реплика доделывается, смотрю другие варианты. Ведь реплика уже и де-юре и де-факто моя, хотя стоит еще не в моем гараже, но это уже мелочи 😛.
В общем возникла идея ввезти машину как культурную ценность и кататься на ней совершенно спокойно по документам донора. Документы стоят копейки, а вся разница между донором и КЦ в номере ВИНа на табличке 😛. Понятно, что с точки зрения закона такая операция не приветствуется, но доказать архисложно, да и ответственность исключительно административная, хотя врятли. Не знаю, но ведь ничто не мешает переставить по документам донора раму и кузов. Статья то ведь всего одна «За порчу КЦ» 😛

Или вот, только его еще таможить нужно

Те люди которые могут провернуть такую операцию, не дадут советов в транспортном разделе оружейного форума

То есть ты таможишь автокак к прмиеру шкаф

Ну ближе к делу.
http://www.tks.ru/db/tnved/tree
это таможенные коды. Декларант(таможенный брокер, иногда подставное лицо) выбирает позицию и вписывает в декларацию. От позиции зависит налог. Если позиция выбрана не правильно, то таможенники задерживают груз и возбуждается уголовное дело. Брокер также производит таможенную очистку груза. Этим, и остальной транспортировкой занимаются логисты. Логисты проводят грузы контейнерами, от наценки зависит наглость и рискованность логиста. Если не ошибаюсь, от 15-20 т.уе.начинается цена начиная с которой готовы рисковать. Если дешевле то предпочтут не связываться. Посадки офисных хомячков, которые берут от жизни все и радуются, на суровую зону где кормят макаронами, бывают.

Сначала я извинюсь за клавиатуру на работе 😛, сам прочитал и офигел, даже орфографических ошибок наделал, так что сорри 😛, еще и кондиционерщики(ПАДЛА. ) трубку не берут, а в других конторах записывают на ремонт через 2 недели. В общем жопа! И мозги кипят!
Но к делу 😛. Вопрос не праздный, вот тот, который нижний ввести сюда не получится как автомобиль никоим образом, так как во-первых там 7,3 литра, а во вторых, какое нах евро 3(Не знаю какое сейчас), если в 71 году никто не заморачивался по поводу всяких дурацких евро. Ну жреть оно литров по 50 низкооктанового бензина, ну и хрен с ним 😀.
Но ведь как то народ официально это дело тащит как КЦ! Придти в Минкульт и получить разрешение на ввоз Линкольна Марк VI? Хотя можно напеть, что мол в коллекцию, на выставку и пр. Кто сечет в вопросе? Именно в автомобильном аспекте?
Прошу меня простить, но я в этих вопросах не то что плаваю, а ползаю где то на дне 😛. сам естественно не пойду, но вот машину выбрать хочу сам и привести ее тоже хочу сам, благо Литва не так и далеко 😛

bons
В общем возникла идея ввезти машину как культурную ценность и кататься на ней совершенно спокойно по документам донора. Документы стоят копейки, а вся разница между донором и КЦ в номере ВИНа на табличке 😛. Понятно, что с точки зрения закона такая операция не приветствуется, но доказать архисложно, да и ответственность исключительно административная, хотя врятли. Не знаю, но ведь ничто не мешает переставить по документам донора раму и кузов. Статья то ведь всего одна «За порчу КЦ» 😛[/URL]

bons
Вот буквально 3 недели назад продал довоенный свой Мерседес. В документах (ОФИЦИАЛЬНЫХ И БЕЛОСНЕЖНЫХ!) было дословно написано:
Модель- Мерседес-Бенц
Год выпуска- не установлен
N Кузова- отсутствует
N Рамы- отсутствует
N Двигателя- отсутствует
Цвет- белый с черным
Так что по таким вездеходам- спиливай номера с любого мерса и катайся вполне легально Хоть с нового 600го

Сам я такими делами не занимаюсь, но есть «специфический» знакомый так вот от него слышал есть вариант ввоза в Россию подставным лицом на заграничных номерах для последующей разборки или «перебития» номерных агрегатов. Как то в разговоре озвучивались ценики от 1-2к.бакса за ввоз (ИМХО думаю цена будет зависеть от цены машины там). Но перебивать, разбирать, прятать надо сразу т.к. машина через несколько дней после ввоза попадает в таможенный розыск.

Читайте также:  Акция либресс автомобиль зарегистрироваться

——————
Лучше переесть, чем недоспать

за что нравитсо ганза. тока тут узнаешь, как на*бать государство, которое якобы тебе всё должно. )))))))))))))))))))))0

Миха, страна у нас такая. Государство и народ это два противоборствующих лагеря. Необьявленная война панимаш.

——————
Лучше переесть, чем недоспать

кто б спорил. я ни когда. (((((

——————
Лучше переесть, чем недоспать

за что нравитсо ганза. тока тут узнаешь, как на*бать государство

ФСБ потратит на покупку скутера полмиллиона рублей

——————
Лучше переесть, чем недоспать

VOKHA
Прямо так и хочется еще больше платить всяких налогов, пошлин и т.п.

тут даже что положено, и то ополовинить мечтают

——————
Лучше переесть, чем недоспать

bons
Тяга к покупке абсолютно ненужных вещей с точки зрения нормального человека называется коллекционированием

VOKHA
Вот въезжает значит такой автомобиль на территорию России скажем из дружественной Литвы. Или еще откуда. Всё чин чинарем: Документы, номера иностранного государства. Въезжает временно.

Gunmen
въезжает легально. таможится как культурная ценность. без птс. чего бабушку лохматить-то?

Повод нужен «чегото мне не нравится номер» (с) на любом техосмотре, или постановке на учет. Далее посыл в экспертизу.
А если экспертиза установит что номер был уничтожен, то это пинцет. Уголовное дело, изъятие номерных агрегатов и вообще.

В моем случае был двигатель с номером, ГТД с этим номером и желание поставить на учет замену ДВС. В результате, был вердикт о том что шрифт номера не соответствует тому как экспертиза себе это видит и что якобы номер был кемто когдато изменен. УД, изъятие документов, два допроса и в итоге пришлось купить еще один мотор 😞

Но я думаю что схема с конструкторами здесь поможет. Т.е. есть птс такой волшебный без данных, и оформляем просто замену и все. Если агрегат утилизыется то представлять его не надо.
Только после этого в ПТС номера появятся.

Хирург2005
А если экспертиза установит что номер был уничтожен, то это пинцет. Уголовное дело, изъятие номерных агрегатов и вообще

kilmister
тот, кто служил в ЭТОЙ системе, права голоса вообще иметь не должен Именно как лицо неравнодушное.

Михаил, у вас с нервами все в порядке? Такое обилие многоточий в сообщениях и закрывающихся скобок, символизирующих улыбку начинает уже пугать.

Gunmen
пример простой. шевроле камаро z28 мачо. брал за 22 тысячи грин.

Gunmen
прошу прощения конечно, но вот у умственно неполноценных, бывает, улыбка с лица вообще не сходит.

Сан-Саныч
А сколько лет машине было и состояние, если не секрет?

Gunmen
выпуск 1975 года. состояние среднее. не ушатана в хлам, но и новой не назовешь.

Слышал вроде Камаро собираются официально в России продавать?
Задумался где ж на таком можно ездить, даже в пределах Питера и то некоторые улицы вероятно будут недоступны для проезда спорткаров такого уровня

Комаро уже продают. рестайлинговые. не плохая машина. есть у новых один существенный недостаток. клиренс мелковат. у старых был почти 18 см. а у новых 11.

Gunmen
Комаро уже продают. рестайлинговые. не плохая машина

Сан-Саныч
Ну началося. Опять на ровном месте все посрались

Сан-Саныч
Шевроле официально продает новые Камаро в россии через дилеров?

Не нашел нигде даже посмотреть. Написано что «Машины будущего».
Подскажи, где и кто продает?

http://www.cars.auto.ru/cars/used/chevrolet/camaro/?sort=year&o=d
да вот здесь посмотри 😊
производитель заявлял что начало продаж аж в 2009 году начнется.

просто вся беда в том что дилерам выгоднее привести 4-6 мыльниц полудохлых, чем одну нормальную машину, довольно специфичную. их вообщем-то под заказ везут без проблем.

Gunmen
просто вся беда в том что дилерам выгоднее привести 4-6 мыльниц полудохлых, чем одну нормальную машину, довольно специфичную. их вообщем-то под заказ везут без проблем.

Под заказ не думаю что просто так повезут.
Когда в свое время я бредил Фордом СуперДьюти, ради интереса спросил у пары дилеров Форда, способны ли они привезти машину, предназначенную для исключительно американского рынка официально в Россию. Сказали что им это сложно и неинтересно, плюс затруднились что-то сказать о цене, хотя я предполагал что скидки дилерам от производителя настолько будут велики, что таможить и приобретать через дилера будет дешевле чем покупать напрямую самому и таможить по безумной ставке.
Отказали короче

Но вот что бы притащить его сюда нужно заплатить государству(в карман взяточникам) около 2000000 рублей. Или они на строительство дорог и школ пойдут?

Сан-Саныч
Ссылку то я давно видел, я думал что их официально в автосалонах уже выставили как часть модельного ряда.

привезти из штатов можно что угодно. и поверь это будет дешевле чем в салонах

bons
Я собссно об этом и спрашивал 😛. Механизм каков?

Идете в минкульт с доками на авто (естественно старше 50 лет. ) или к официальному эксперту (вроде хозяина сего музея http://www.lomakovka.ru/ ) после получаете справку о том, что це культ ценность и все!
З.Ы: год назад морочился с 30-летним мерсом. Не пустили.

Hornisse
З.Ы: год назад морочился с 30-летним мерсом. Не пустили.

Не пустили ибо не культурная ценность. А платить еще одну стоимость машины денег не было. 😞
Жалко машинки. Из-за наших дурацких законов все.

Из-за наших дурацких законов все.

Сенатор
Из-за жадности это все, имхо. Я не имею ввиду Вас.
Hornisse, это получается со справкой Вас завернули? Как такое технически может быть?

Да, со справкой завернули, то бишь не дали справку. Типа машине 30 лет, а культурная ценность- только 50. Трешки на подкуп не было. 😛

VOKHA
Можно я немного пофантазирую?
Вот въезжает значит такой автомобиль на территорию России скажем из дружественной Литвы. Или еще откуда. Всё чин чинарем: Документы, номера иностранного государства. Въезжает временно. Кузов без номеров, двигатель тоже. А потом спокойно выезжает..

Источник

Ответы на популярные вопросы