Автомобиль размером как смарт

Poligraf86 › Блог › Как купить хороший Smart Fortwo за 550.000 рублей: подбор настоящего мужского автомобиля.

Доброго времени суток, Уважаемые подписчики, и все, кто собирается ими стать!

Мужской и женский праздники отгремели, надеюсь, все их отметили достойно. Кстати, всех с прошедшими! А я на столько заработался, что как всегда, нет времени рассказать вам интереснейшие истории. Сегодня решил перебороть лень и цейтнот, и все же поведать про один подбор автомобиля, который был легким и вместе с тем запоминающимся.

Мне позвонил Заказчик из региона, телефон мой он нашел по рекомендации (что очень приятно!), и поведал о своей не простой задаче. Хочу, говорит, купить себе Смарт Форту, ибо устал кормить большие автомобили и при этом мало чем выделяться из толпы.
Я предложил человеку вариант с подбором авто под ключ, но вместе с тем, честно предупредил: таких автомобилей даже в Москве мало, поэтому можно сэкономить как минимум, на моих услугах, и посмотреть их все за один день, да еще и на моем автомобиле (автоэксперт на день это называется). На том и сошлись, Заказчик приедет на день, и мы съездим на «можно всех посмотреть».

Эта запись будет не большой, но исключительно интересной для тех, кто хотя бы раз задумывался о покупке подобного Smart. Я уже диагностировал подобный автомобиль однажды, но это было давно, в сумерках и очень быстро. В тот момент мне в нем даже посидеть не удалось. В этот раз я его полностью примерил на себя: автомобиль пусть и «облегающий» для моего телосложения, но вместе с тем весьма и весьма интересный. Так же удалось на нем прокатиться, я бы сказал, провести полноценный тест-драйв Smart Fortwo по не самым лучшим дорогам Подмосковья, при этом данный автомобиль успел схватить от меня еще пару дополнительных звездочек… но обо всем по-порядку.

Почему я назвал автомобиль Смарт настоящим мужским автомобилем? А все просто! Просто он ни разу не женский, это заблуждение любителей рейсовых автобусов и убеждение продавцов топлива в нашей стране. Между тем, это вполне достойный двухместный автомобиль, который можно припарковать в любой дырочке (отверстии), дешево содержать и при этом он дает максимальный комфорт, как водителю, так и его пассажиру, даже если этот пассажир Ваш портфель.
Помыть этот автомобиль можно в прямом смысле из пятилитровой баклашки воды, заправлять его нужно один раз в неделю (бак у него 28 литров, а расход в режиме «тапок в пол» всего 4 литра на 100 км). Он оборудован всеми системами безопасности, всеми опциями для комфортного передвижения его водителя. Ну и чем он не мужской, спрошу я вас? Тем более, портфель точно помещается, я проверял!

Все же вернемся к подбору автомобиля, или выездной диагностике, это кому как больше нравится.

Smart Fortwo в автосалоне.

Как же я устал объяснять всем, почему нельзя смотреть автомобиль в автосалонах дворовых дилеров… Говорил я об этом и этому Заказчику. Он, почему-то посчитал, что если это Смарт, то там его не будут шаманить. Вторым фактором был ценник, третьим фактором была комплектация, ну а четвертым фактором отсутствие этих автомобилей в продаже в принципе (по выдвигаемым параметрам).
Здесь же оговорюсь, что по услуге автоэксперт на день я вообще не принимаю участия в подборе объявлений, а выезжаю по отобранным Заказчиком адресам. В этот раз я тоже противиться не стал, все же интересно посмотреть, как можно изуродовать Смарт для продажи в дворовом автосалоне, да и смотреть все же надо, ибо вариантов толком нет.

Встретились мы уже в самом автосалоне. Осмотр автомобиля не принес ровным счетом никаких положительных моментов. Тыкать его толщиномером абсолютно бестолку, так как он весь пластмассовый, за исключением задних крыльев и порогов. Посмотрел их, не крашены, но это совсем ничего не значит, надо копать глубже.

Источник

Smart fortwo Турбо апельсин › Бортжурнал › Smart Fortwo vs Toyota IQ

Сегодня наконец-таки выбрался денек, когда я смог приехать к своему родственнику и пофоткать наши машинки.Со дня покупки я планировал сделать небольшой фотосет, но все никак.И вот настал тот день.Немного технических характеристик:

Тип кузова — Купе
Количество дверей — 2
Количество мест — 2
Длина — 2500 мм
Ширина — 1515 мм
Высота — 1549 мм
Колесная база — 1812 мм
Колея передняя — 1275 мм
Колея задняя — 1354 мм
Объем багажника min — 150л

Тип двигателя — Бензиновый
Расположение двигателя — Сзади, поперечно
Объем двигателя — 599 см3
Мощность — 55 л.с.
При оборотах — 5250
Крутящий момент — 80/2000 н*м
Наличие турбонаддува — Турбонаддув
Количество цилиндров — 3
Топливо — АИ-95

Привод — Задний
Коробка передач — Роботизированная
Кол-во передач — 6

Тип рулевого управления — Шестерня-рейка
Усилитель руля — Отсутствует
Диаметр разворота — 8.7 м

Максимальная скорость — 135 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) — 17,2 с
Расход топлива Смешанный цикл — 4,9 л/100 км
Расход топлива Городской цикл — 6,1 л/100 км
Расход топлива Трасса — 4,3 л/100 км
Объем топливного бака — 22 л
Снаряженная масса автомобиля — 720 кг
Допустимая полная масса — 980 кг
Размер шин — 145/65 — 175/55 R15

Тип кузова — Хэтчбек
Количество дверей — 3
Количество мест — 3+1
Длина — 2985 мм
Ширина — 1680 мм
Высота — 1500 мм
Колесная база — 2000 мм
Объем багажника min — 32л
Объем багажника max — 238л

Тип двигателя — Бензиновый
Расположение двигателя — Спереди
Объем двигателя — 998 см3
Мощность — 68 л.с
При оборотах — 6000
Крутящий момент — 91/4800 н*м
Наличие турбонаддува — Отсутствует
Количество цилиндров — 3
Топливо — АИ-95

Читайте также:  Автомобиль легковой срок полезного использования в месяцах

Привод — Передний
Коробка передач — Механическая
Кол-во передач — 5

Тип рулевого управления — Шестерня-рейка
Усилитель руля — Электроусилитель
Диаметр разворота — 7,8 м

Максимальная скорость — 150 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) — 14,7 с
Расход топлива Смешанный цикл — 4.7 л/100 км
Расход топлива Городской цикл — 5.7 л/100 км
Расход топлива Трасса — 4.1 л/100 км
Объем топливного бака — 32 л
Снаряженная масса автомобиля — 886 кг
Допустимая полная масса — 1210 кг
Размер шин — 175/65R15

С Айкьюхой я знаком уже где-то пол года, ездил на ней как и один, так и в полностью нагруженной машине(3 человека общей массой примерно 300-330кг) и машинка принципе передвигается нормально.по крайней мере при большой нужде доехать куда-то-эту задачу она осилит.В 2-м на ней ехать вполне себе комфортно(примерно 250кг веса).На задний ряд пролезать для такой машинки нормально, там ездил даже я со своей не маленькой комплекцией, но ездить возможно только за пассажирским сиденьем(за водителем просто нету места).В смарт-же с комфортом поместятся только двое, 3-го, только, если в багажник сажать, но по безопасности-так нельзя, первый-же заметивший гаишник-накажет.Но лично в своем смарте так-же возил тех-же 3-х человек массой 300-330 кг.До того, как начинает дуть турбина-машина вообще еле ползет и с трудом набирает скорость даже на прямой дороге, но начиная примерно с 3000 оборот машинка движется вполне себе нормально, пожалуй, сопоставимо с IQ.
Что касается оснащения салона-тут бесспорно айкью далеко впереди.Но не стоит забывать, что смарт первого поколения выпускается с 1999 года, а айкью с 2009 года.Мой авто 2001 года, когда у родственника-конец 2009.Оба авто в максимальных комплектациях, за исключением кожы и электро люков.
Что-же мы имеем в смарте?
Да ничего необычного, по большому счету-кондиционер, электрозеркала, панорамная крыша(это, как я считаю, большой плюс, т.к в IQ таковой нету), 2 подушки безопасности(вроде как бывают еще 4 подушки, но я даже не знаю, где еще-может и у меня тоже 4).да, относительно смартов-это хорошая комплектация, но в той-же тойоте-климат-контроль, электрозеркала со складыванием, 10 подушек безопасности, 3 полноценных места, безключевой доступ и запуск с кнопки, полноценная ESP с отключением, доводчики стекол, датчики дождя и света и многое другое.Правда и сравнивать эти авто в комплектациях не совсем целесообразно, во первых, как я уже говорил-разница между ними-10 лет, а во вторых-по цене б.у тойоты можно приобрести 2 б.у смарта!
Касаемо ощущений от езды-не смотря на то, что айкью шустрее, мощнее и динамичнее, позитива от вождения получаешь меньше, чем от смарта.За рулем смарта ты чувствуешь себя менее комфортно, но машина дает больше драйва, несмотря на ужаснейшую коробку, которая не умеет работать в паре с двигателем и педалью газа.В момент, когда начинает дуть турбина ты понимаешь, что эта крошечная машинка способна на многое.Стоит прокатиться на смарте и в голове не может уложиться тот факт, что эта машина разгоняется до 100 км/ч более, чем за 17 секунд.Сидя внутри, кажется, что разгон не больше 10-12 секунд, но никак не 17.2(хотя, в моем случае, авто сиповано до 62 л.с, но даже при этом там разгод должен быть 15 с копейками).
Ну и завершить данный сравнительный обзор я хотел-бы внешним видом и размерами авто.Внешне мне нравятся оба авто.По удобствам, к примеру, обслуживания-намного удобен IQ-как ни как там открывается капот и довольно просто там поменять лампочки в фарах, залить жидкость стеклоомывателя, посмотреть уровни технических жидкостей, в смарте-же, чтоб поменять лампочки в фарах-надо разбирать всю морду, что не так-то просто, а жидкости заливаются через маленькие декоративные решетки, что не очень-то удобно.Но за счет всех этих наворотов и комфорта-IQ получился длиннее смарта(причем, как первого, так и второго) и намного шире(это будет видно на фото ниже).
Что-же выбрать?Решать вам, я свой выбор сделал в пользу смарта, т.к для меня важны были такие параметры, как габариты(хотелось именно самую маленькую массовую машину) и драйв от вождения этого авто.

И конечно же небольшой сравнительный фотосет. Говорю сразу-я далеко не профессиональный фотограф, фоткал на обычную мыльницу и фотки не обрабатывал вообще, т.к не очень дружу с фотошопом, поэтому просьба не пинать за такое качество, а я в свою очередь буду овладевать фотошопом и процессом фотографии в общем.

Источник

smart в России: дело за малым

Компания Mercedes-Benz начинает официальные продажи автомобилей smart в России: стартовая цена уже объявлена, а первые «живые» машины появятся у нас в конце июля. Портал Kolesa.Ru считает литры, ищет автосалоны, подбирает конкурентов и удивляется уровню безопасности нового smart.

Что еще за smart?

Напомним, что smart (название марки и всех ее моделей сейчас официально пишут с маленькой буквы) представляет собой сверхкомпактный двухместный автомобильчик, разработанный Mercedes. Большинство его покупателей состоятельные горожане: те, кто может позволить себе иметь 2-3 машины в семье (или личном пользовании), чтобы передвигаться на одной из них исключительно по запруженным городским улицам.

Автомобиль первого поколения начали производить в 1998 году, в 2007-м на рынок вышел smart fortwo II. В 2010 г. он претерпел модернизацию, а в марте года нынешнего в Женеве дебютировала рестайлинговая версия fortwo. Именно эта, обновленная, модель второго поколения выходит сейчас на российский рынок официально.

После недавнего рестайлинга smart получил новые бампер и фальшрадиаторную решетку, в центр которой «переехала» эмблема марки.

Смарт I выпускался в трех модификациях: fortwo, forfour и roadster. Новый автомобиль имеет только двухместное исполнение fortwo в вариантах с закрытым (coupe) и открытым (cabrio) кузовом.

Двигатели и комплектации smart

Новый smart имеет в линейке пять моторов, из которых российским покупателям предложат на первых порах только два: оба 3-цилиндровые 1,0-литровые бензиновые; 71-сильный атмосферный и 84-сильный турбированный. Коробка передач – только одна: роботизированная «механика». Европейцам доступны также 0,8-литровый турбодизель (54 л. с.), а также литровые бензиновые двигатели мощностью 61 и 102 л. с. (соответственно, в атмосферной и турбо- версиях). Последний – исключительная привилегия «заряженной» модификации от тюнингового ателье Brabus.

Читайте также:  Авторынки екатеринбурга подержанных автомобилей в кредит

Тихоходом оснащенный подобными моторами Смарт не назовешь. Автомобиль с двигателем мощностью 71 л. с. разгоняется с места до «сотни» за 13,7 с, с 84-сильным – за 10,7 с. Что вполне сопоставимо с результатами более крупных четырехместных хэтчбеков класса «А» и вполне достаточно для городской толчеи.

Салон smart fortwo весьма просторен для машинки подобных габаритов. При этом, как отмечают российские владельцы Смартов, не так уж мал и багажник.

В России smart будет продаваться с кузовом купе в комплектациях pure и passion. В списке стандартного оборудования – ABS, ESP, подушки безопасности, электроусилитель руля, кондиционер, подогрев сидений. Стартовая цена – 640 000 рублей за 71-сильный smart fortwo mhd pure.

Что у конкурентов?

Формально, прямых конкурентов у smart в России нет. Отчасти потому, что другие представители «Большой немецкой тройки» ничего подобного не производят. Впрочем, в России продаются несколько 4-местных сверхкомпактных городских хэтчбеков, среди которых есть модели, которые позиционируются как «игрушки для богатых».

Например, обновленный Fiat 500. Автомобиль стоит на нашем рынке от 552 000 рублей за базовую модель с мотором 1.2 л мощностью 69 л. с. В «базе» — семь подушек безопасности, ABS, кондиционер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал. За 665 000 руб. можно приобрести 100-сильную версию «пятисотого» в средней комплектации Lounge.

С некоторой натяжкой к конкурентам Смарта можно причислить также четырехдверные хэтчбеки класса «А» в топовых версиях – тот, кто готов выложить 600 тыс. и более за субкомпакт, наверняка будет рассматривать также и их.

Так, весьма популярный в России Kia Picanto с мотором 1.2 л, 85 л. с. и автоматической коробкой передач в самой навороченной комплектации Prestige стоит 589 900 рублей. Такой автомобиль оснащен отделанными кожей рулем и рычагом КПП, семью подушками безопасности, ABS, системой стабилизации (ESC), системой помощи при старте на подъеме, климат-контролем, подогревом рулевого колеса и передних сидений, задними датчиками парковки, системой доступа в салон Smart Key и запуска двигателя кнопкой, CD/MP3-аудиосистемой с USB- и AUX-разъемами, шестью динамиками, Bluetooth и iPod-кабелем.

Когда, где и как можно купить smart в России?

Заказы на автомобили smart в нашей стране начнут принимать с 1 июля нынешнего года. С 31 июля «живые» машины появятся в салонах. Но не в салонах Mercedes-Benz: до конца текущего года Смарты в РФ будут продавать только в офисах прямых продаж марки.

Как рассказали корреспонденту Kolesa.Ru в пресс-службе российского представительства Mercedes, таких офисов пока – лишь два на всю страну, и оба находятся в Москве. Программу продаж машин на более далекую перспективу объявят позже.

Автомобили smart, то и дело мелькающие на дорогах крупных городов России – это машины, купленные владельцами по неофициальным каналам. Спрос на Смарты в нашей стране есть – это подтвердили и в пресс-службе мерседесовского представительства, где отметили, что компания на протяжении нескольких лет наблюдала за нашим рынком, и теперь, «рынок и клиенты готовы к появлению автомобилей smart». Интерес к субкомпактам очевиден, стоит только зайти в Интернет: немало компаний, активно рекламирующихся в Сети, предлагают свои услуги по приобретению таких машин из Германии или на вторичном российском рынке. Активны сервисы, специализирующиеся на smart, а также магазины по заказу запчастей и аксессуаров.

В настоящее время купить smart в нашей стране можно либо таким образом (при помощи фирм-посредников), либо по объявлению в газетах/Интернете. Пригнанные из Германии автомобили стоят, ориентировочно, около 400 000 руб. за smart fortwo 2008-2009 гг. выпуска в комплектации passion с пробегом 30 000 – 50 000 км. В цену включены «растаможка», все расходы по доставке машины, а также услуги фирмы.

Чуть дороже стоят более «свежие» машины, а модели в комплектации попроще зачастую оцениваются менее, чем в 350 000 руб. Автомобили предыдущего поколения, выпущенные в 2000-2001 гг., можно найти примерно за 250 000 руб., но это – как правило, машины с немалым пробегом по России.

Что говорят владельцы smart о своих автомобилях и о выходе марки на российский рынок

Мнения «обитателей» российских Интернет-клубов владельцев smart об объявленных Mercedes ценах разделились. Те, кто на Смартах никогда не ездил, но рассматривает возможность покупки такой машины, сетуют на высокие цены, отмечая, что за 640 000 рублей можно приобрести автомобиль классом, а то и двумя, выше. Те же, кто ездил ранее (или ездит до сих пор) на неофициально ввезенных в РФ машинах, парируют тем, что smart никогда не был дешевым автомобилем, и что для нишевой модели, разработанной к тому же Mercedes-Benz, это не так уж и дорого.

Среди особенностей Смартов предыдущих серий (первого поколения и дорестайлинговой версии второго) их российские владельцы отмечают, прежде всего, вполне «взрослые» затраты на техническое обслуживание автомобилей, при их «игрушечных» размерах.

Кроме того, эти машины бывает затруднительно обслуживать и ремонтировать своими силами: опять-таки, из-за сверхкомпактных габаритов, расположение некоторых узлов и агрегатов весьма и весьма нетрадиционно. Например, для того, чтобы поменять перегоревшую лампу в передней фаре, нужно обладать навыками профессионального автомеханика: далеко не у всех «смартоводов» со стажем получается проделать эту процедуру, не снимая переднюю пластиковую панель.

В качестве плюсов автомобилей smart российские смартоводы выделяют весьма просторный для маленькой двухместной машинки салон, вполне вместительный (опять же – по меркам подобного класса) багажник, хорошую обзорность (некоторые пишут, что она у Смарт – «как у джипа»).

Из минусов отмечают быстрое охлаждение и долгий прогрев салона зимой; большой радиус разворота (несмотря на более, чем скромные габариты); разный размер колес передней и задней оси и редкую размерность резины; значительное ухудшение динамики разгона и топливной экономичности после включения кондиционера, а также немалый расход топлива бензиновых турбомоторов.

Маленькие машины и безопасность

Бытует мнение, что в сверхкомпактных автомобилях, именно из-за их скромных габаритов и массы, в случае аварии водитель и пассажиры имеют больше шансов серьезно пострадать, чем седоки более крупных моделей (скажем, гольф-класса и выше). Ниже мы приводим два видео-ролика с краш-тестов smart: один проводился по стандартной программе EuroNCAP, второй организован британской телепрограммой Fifth Gear.

Читайте также:  Автомобиль уаз тюнинг переделка

Вывод таков: все зависит не только от габаритов и массы автомобиля, но и от его конструкции. В современной маленькой машинке с прочной силовой «клеткой» салона и заранее просчитанным зонами деформации кузова можно выжить даже в случае удара о стену или при лобовом столкновении с гораздо более крупным авто…

Краш-тест по программе EuroNCAP. Проводился в 2007 году. Испытывался smart fortwo coupe II поколения. Автомобиль получил 4-звездный рейтинг за защиту взрослых пассажиров.

Эксперты отметили, что силовой каркас кузова при фронтальном ударе на скорости 64,3 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием остался неповрежденным, дверь в проеме не заклинило, днище и крыша также не пострадали. Однако есть риск повреждения коленей и бедер водителя и пассажира о детали передней панели.

Источник

От «Матиза» до «Смарта»: выбираем лучший ситикар от 200 000 рублей

Самый известный и самый народный ситикар России. Стал очень популярен, поскольку долгое время являлся самой дешевой иномаркой отечественного авторынка. На вторичном рынке сегодня можно без труда найти достойный внимания экземпляр тысяч за сто рублей.

За долгое время эксплуатации Matiz показал себя достаточно выносливой машиной. Однако из-за общей экономии на конструкции, в «Матизе» применяются не самые дорогие комплектующие. Так что большая часть проблем связана с быстрым износом деталей. Очень быстро стареют и дубеют всевозможные сальники, втулки и прокладки, а ресурс ремня ГРМ не превышает 50 000 км. Слабовата вся бортовая электрика, которая может не перенести пиковых нагрузок и холодов. Следить нужно и за топливной системой. С максимальной частотой лучше менять все эксплуатационные жидкости.

После перехода компании Daewoo под крыло Chevrolet, Matiz разделился на две независимые модели. В Узбекистане продолжили собирать классический вариант, а под брендом Chevrolet начали продавать рестайлинговую и доработанную версию машины под именем Spark.

Разгадка популярности кроется в том, что Picanto изначально делали как полноценный автомобиль, только компактного размера. У него добротный интерьер, достойный уровень комфорта, полный список опций, сразу было несколько модификаций моторов и коробок передач. Цена при этом была чуть ниже уровня популярных бюджетников. Поэтому тем, кому не нужен был большой багажник, с удовольствием катались на Picanto.

В силу компактности узлов, у «Пиканто», как и у «Матиза», слабая электрическая система (маленький аккумулятор и генератор, которые не выдерживают больших нагрузок), а также скромный по возможностям радиатор, который нужно строго поддерживать в исправном состоянии, иначе он не справится с задачей и перегреет мотор.

Кроме того, на автомобилях до 2009 года выпуска были проблемы с механизмом ГРМ: неудачная шпонка звездочки привода сбивала фазы газораспределения, из-за чего двигатель работал некорректно. Беда в том, что устранение проблемы требовало замены коленвала, который тянул за собой замену чуть ни всего механизма ГРМ.

Обе коробки передач Kia Picanto можно признать надежными. Автомат Jatco критичен только к качеству и частоте смены масла, предпочитая потреблять оригинал. Остальные механизмы машины имеют среднестатистический ресурс.

Французские близнецы-ситикары, благодаря своей мультяшной внешности, ярким цветам и европейскому происхождению в России приглянулись большому числу девушек. Критичным стал 2014 год, когда из-за обвала курса рубля импортные машинки стали стоить неприлично дорого, и продажи были свернуты.

Автомобиль отличался очень достойными ездовыми характеристиками, европейским качеством исполнения и, благодаря рассчитанной компоновке, очень просторным по меркам класса салоном. Правда сам интерьер отличался аскетичностью и скромными комплектациями. Например, на дверях пластиковая обшивка присутствовала лишь частично, а крышку бардачка нужно было покупать за доплату.

В Россию «французы» поставлялись с единственным бензиновым мотором 1.0 и двумя коробками передач.

Существует большое количество модификаций, включая даже спорт-версии от Brabus. Родилась машина благодаря желанию основателя швейцарской часовой компании Swatch, которого поддержал автогигант Mercedes-Benz. На текущий момент вышло уже третье поколение «Смартов», которое с большой вероятностью станет последним. В будущем под этой маркой планируется выпуск только электромобилей.

Надежность «Смартов» первого поколения часто держится на преданности фанатов. В целом высоконагруженные микромоторы с объемом как у маленькой бутылки «Кока-Колы» при ритме мегаполиса выдерживают где-то 100-150 тыс.км, после чего изнашивается поршневая группа. Турбина, кстати, у «Смартов» надежная и порой выдерживает гораздо дольше самого мотора.

Недолго живет цепной механизм ГРМ, который лучше целиком менять каждые 50-60 тыс. км. Из-за сверхкомпактных размеров в суровые зимы двигатель промерзает насквозь, так что для него нужно очень хорошее масло вязкостью 0W40 с частой заменой. Само собой, из-за необычной компоновки мотора у «Смартов» сложный доступ к замене узлов, что увеличивает стоимость обслуживания.

Коробка передач имеет типичные для простого робота проблемы со сцеплением и сбоями управляющей электроники. Из-за требований безопасности и устойчивости «Смарты» имеют зажатую подвеску, которая на наших дорогах достаточно часто требует обслуживания.

Куда надежнее оказался «Смартовский» дизель, без особых проблем выхаживающий свыше 200 тыс. км. Но в России он встречается очень редко.

Автомобиль отличается интересным дизайном, просторным салоном с высокой крышей и полноценной качественной (на фоне остальных «малышей») отделкой интерьера, правда со слабой шумоизоляцией. На выбор предлагалось две версии: с бензиновым мотором 1.0 и механической коробкой передач, а также с 1.2-литровым агрегатом и автоматом. Из-за относительной молодости совсем уже задешево машину не купить, так что для хорошего выбора отложить придется около 300 000 рублей.

Четырехступенчатый автомат также особых проблем не доставляет, требуя только своевременного обслуживания. Жесткая подвеска, рассчитанная на европейские дороги, может потребовать ремонта раньше времени.

Ваш путь лежит к «французам» Peugeot 107\Citroen C1, но только с механической КПП. Если же автомат снова обязателен, то нужно смотреть Suzuki Splash, правда придется хорошенько добавить денег. Ну а если вам не хватает общения и внимания, то берите «Смарт» и вступайте в секту «смартоводов», там в любом случае вам помогут решить любые технические неурядицы.

Источник

Ответы на популярные вопросы