Автомобиль рено симбол ремонт двигателя

Renault Symbol Фаза III › Бортжурнал › Бензиновые двигатели Рено серии К (конструкция, проблемы, ресурс)

Бензиновые агрегаты серии К французского производителя считаются достаточно надежными и долговечными. Давайте рассмотрим особенности таких моделей, как К7М, К4М, K7J, K4J.

1,6-литровый 8-клапанный двигатель монтировали на бюджетные модели компании с 1995 года. Мотор производили в Румынии на заводе Dacia. Мотор мощностью 75-90 л.с. встречается на массовых моделях производителя — Logan, Clio, Megane, Scenic.

Конструкция двигателя достаточно простая. От собрата К7J его отличает больший ход поршня и увеличенный рабочий объем. Мотор представляет собой цельный чугунный блок с алюминиевой головкой, ременным приводом ГРМ и одним распредвалом.

Владельцы отмечают достаточно шумную работу двигателя, встречается и проблема с вибрациями. Экономичным работу К7М тоже не назовешь. Менять ремень ГРМ нужно строго по регламенту, каждые 60 тыс. км пробега, потому что при его разрыве гнет клапана. Из-за отсутствия в конструкции агрегата гидрокомпенсатора, нужно регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80 тыс. км.

К достоинствам двигателя относят его ресурс — при нормальном сервисе этот мотор ходит по 400+ тыс. км.

К типичным проблемам относят перегрев из-за неисправного термостата и других проблем системы охлаждения. Текущие сальники, быстрый износ подушек двигателя и капризные недолговечные датчики тоже относятся к мелким проблемам данного агрегата. Не слишком надежные катушки зажигания вызывают троение, но менять их легко. Когда регулятор холостого хода выходит из строя, начинают плавать обороты: рекомендуется проверить предварительно бензонасос и топливный фильтр. Самое страшное, что грозит мотору — преждевременный износ кривошипно-шатунного механизма. О поломке сообщит прогрессирующий стук с металлическим лязгом.

Замена масла и фильтра производителем рекомендована каждые 15 тыс.км, воздушного фильтра и свечей зажигания — каждые 30 тысяч. Ремень генератора меняется вместе с ремнем ГРМ, а помпа и топливный фильтр живут до 120 тыс. км пробега.

С 1999 года этот 1,6-литровый 16-клапанник производится на заводах компании в Испании и Турции, с 2009 — на российском АвтоВАЗе. Мотор имеет диапазон мощностей от 90 до 115 л.с. и монтируется на популярные модели Рено, включая Logan, Fluence, Duster.
Конструкция двигателя простая: монолитный блок из чугуна, рядно расположенные 4 цилиндра, алюминиевая ГБЦ, ремень в качестве привода ГРМ, два облегченных распредвала. Наличие гидрокомпенсатора облегчает обслуживание мотора: тепловые зазоры клапана регулировать больше не нужно, наличие фазорегулятора добавляет мощности, а версия RS форсирована до 135 л.с.

К особенностям эксплуатации можно отнести высокие требования к бензину — лучше лить 95-й. Масло и фильтр меняется каждые 15 тыс. км, воздушный фильтр и свечи каждые 30 тыс. км, ремень ГРА вместе с роликами и ремнем генератора рекомендуется менять строго каждые 60 тыс. пробега (строго, потому что при его обрыве клапана гнутся о поршни). Водяная помпа служит 2-3 замены привода ГРМ.

В целом, двигатель К4М надежный и служит по 400 тыс. км. при своевременном обслуживании.

Среди типичных неприятностей — троение двигателя (виноваты недолговечные катушки зажигания), плавающие обороты (завоздушина, грязная дроссельная заслонка, РХХ или другие датчики), подтекание масла и антифриза через помпу или сальник коленвала. В зоне риска — фазорегулятор, его часто раньше меняли еще по гарантии, а также проблема с поломкой шкива коленвала на К4М испанской сборки.

Редко, но бывала ситуация критической поломки, когда в сильный мороз снег попадал под капот на кожух ГРМ, вода замерзала в самом низу ремня и при заводе мотора на холодную лед попадал под шестерню, вызывая перескок ремня и роковую встречу поршней с клапанами.

Этот 1,4-литровый агрегат с 8 клапанами выпускался с 1997 года на заводе Dacia в Румынии и ставился в качестве базового на первые Logan и Sandero, а также на Clio и Kangoo.

Конструкция двигателя простая: чугунный блок, один распредвал, коромысленный принцип управления клапанами, ременный привод ГРМ. 8-клапанная ГБЦ и поршни выполнены из аллюминия.

Морально устаревшая конструкция мотора повинна в его прожорливости для скромных 75 «лошадей». Владельцы жалуются на шумную работу и вибрации в режиме холостого хода. С другой стороны, качество масла и бензина для него не особо важны. За возможность без последствий кормить агрегат 92-м и чинить в любом гараже его и ценят.

Рекомендации по обслуживанию те же: масляный сервис каждые 15 тысяч, замена свечей и воздушного фильтра — каждые 30, ремень ГРМ строго через 60 тыс. Водяной насос и топливный фильтр ходят по 120 тыс. км, а вот зазоры клапанов придется регулировать каждые 30 тыс. км.

Ресурс двигателя, при хорошем уходе, частенько переваливает и за 500 тыс. км. без капремонта. Что не может не радовать владельцев.

О самых серьезных проблемахсообщит стук мотора. Если это сочетается с недавней регулировкой зазоров клапанов, дело плохо: проверить стоит подшипники, поршни или их пальцы. В противном случае, капремонт неизбежен.

К другим неприятностям относят быстрый износ подушек двигателя, подтекание сальников и прокладок, проблему с надежностью датчиков (особенно положения коленвала), РХХ (определяется по плавающим оборотам двигателя). Типичной уже стала проблема выхода из строя катушек зажигания. Выход из строя термостата приводит к перегреву мотора.

Этот 1,4-литровый агрегат производится еще с 90-х годов и встречается в двух модификациях: с 98 л.с. и 80 л.с. мощности. Найти К4J можно под капотом Renault Megane, Scenic, Clio, Modus, Symbol.

Чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ на 16 клапанов, два стальных распредвала и гидрокомпенсаторы — такова конструкция агрегата. От аналогичных 8-клапанников отличают его усиленные поршни. В остальном стандартные для французских двигателей того периода решения: индивидуальные катушки, распределенный впрыск, закрытая система вентиляции картера.

Двигатель K4J достаточно чувствителен к качеству топлива, и настроен под 95-й бензин. Масляный сервис рекомендуется проводить каждые 15 тыс. км, замену свечей и воздушного фильтра — вдвое реже. Ремень РМ обязательно менять каждые 60 тыс. км, желательно вместе с ремнем генератора. Водяная помпа ходит по 120 тыс. км. Особенность двигателя, которая часто огорчает владельцев — стоимость запчастей, по сравнению с аналогичными 8-клапанниками, и относительно скудный ассортимент.

Зато при бережной эксплуатации мотор живет по 400 тыс. км без капремонта и даже больше.

К часто встречающимся проблемамэтой модели ДВС относят ненадежные датчики и быстрый выход из строя заводских катушек зажигания. О том и другом сообщат плавающие обороты двигателя и троение мотора.

Нередко разбивается фазорегулятор, многие меняют его еще по гарантии. Ресурс его оценивают примерно в 60-120 тыс. км, о проблеме скажет характерное цокание.

К мелким неприятностям относят подтекание масла через сальник коленвала, антифриза — через водяной насос, жидкости ГУР — через патрубки. Систему охлаждения нужно достаточно часто проверять на герметичность.

Источник

Ремонт двигателя Renault Symbol

Цены на ремонт двигателя

Услуга Цена
Мойка радиатора охлаждения ДВС от 1 000₽
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 9 750₽
Замена турбины от 840₽
Замена приводных ремней от 650₽
Замена двигателя от 1 930₽
Ремонт и замена подушки двигателя от 1 150₽
Замена и ремонт опоры двигателя от 800₽
Замена правой опоры двигателя от 1 210₽
Замена задней опоры двигателя от 510₽
Замена левой опоры двигателя от 510₽
Замена термостата от 1 190₽
Замена прокладки клапанной крышки от 740₽
Замена клапанов от 1 500₽
Замена сальника коленвала от 2 020₽
Замена поршневых колец от 2 430₽
Замена сальников распредвала от 460₽
180 180
Замена лямбда зонда от 180₽
Замена вкладышей коленвала от 1 080₽
Замена датчика коленвала от 540₽
Установка защиты картера от 210₽
Замена ГБЦ от 2 840₽
Замена масляного поддона от 1 790₽
Замена прокладки поддона картера от 1 640₽
Замер компрессии дизельного двигателя от 510₽
Замена бензинововых двигателей от 4 150₽
Замена масляного насоса от 1 830₽
Итоговая стоимость: 0 руб.

Где сделать ремонт двигателя в

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Renault Symbol будет работать безотказно и прослужит вам долго.

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Рено Симбол не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.

Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Когда ремонтировать двигатель Renault Symbol

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Renault Symbol выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.

Все автосервисы Вилгуд оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Рено Симбол имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.

Читайте также:  Аксессуары для автомобилей стробоскоп

Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя и гарантия на все выполненные работы!

Источник

Ремонт двигателя рено симбол своими руками

Подробно: ремонт двигателя рено симбол своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

– заглушки на торцах распределительных валов;

– пробку отверстия фиксатора положения ВМТ.

2. Установите распределительные валы канавками вниз, как показано на рисунке ниже.

4. Проверните коленчатый вал двигателя против часовой стрелки (со стороны газораспределительного механизма), пока коленчатый вал не упрется в стержень фиксатора ВМТ.

Пазы на концах распределительных валов должны занимать горизонтальное положение и быть смещены относительно оси вниз, как показано на рисунке.

5. Установите приспособление для стопорения маховика (Mot. 582-01).

– шкив коленчатого вала для привода вспомогательного оборудования;

– среднюю крышку привода газораспределительного механизма (1);

– верхнюю крышку привода газораспределительного механизма (2).

7. Отверните гайку (3) на натяжном ролике.

8. Снимите обводной ролик, используя приспособление Mot. 1368.

– ремень привода газораспределительного механизма;

– шкивы распределительных валов, используя приспособление Mot. 1490.

10. Снимите детали, показанные на рисунках 1-12. – Стверните болты крепления корпуса воздушного фильтра и снимите корпус воздушного фильтра.

– Отверните два болта крепления дроссельной заслонки и снимите впускной воздушный распределительный коллектор.

– Снимите катушки зажигания.

– Отверните 24 болта крепления крышки головки блока цилиндров и затем, постукивая медным молотком по выступам (1), снимите вертикально вверх крышку головки блока цилиндров.

– Снимите распределительные валы впускных и выпускных клапанов.

– Снимите коромысла и гидротолкатели. Внимание : Поставьте гидротолкатели в вертикальное положение, чтобы не допустить утечки масла из них.

Видео (кликните для воспроизведения).

– Отверните два болта крепления подкоса каталитического нейтрализатора и снимите подкос каталитического нейтрализатора (см. рис. 8).

– С помощью приспособления Mot. 1495 снимите кислородный датчик; снимите теплозащитные экраны выпускного коллектора и проставку внутреннего кожуха привода ГРМ (см. рис. 8).

Снимите съемную часть рубашки охлаждения на торце головки блока цилиндров.

Снимите бензораспределительную рампу.

Отверните 10 болтов крепления головки блока цилиндров равномерно, за несколько подходов в указанной на рисунке последовательности. Снимите головку блока цилиндров и прокладку головки блока цилиндров.

11. С помощью съемника клапанов сожмите пружины клапанов.

– верхние тарелки пружин клапанов;

– маслосъемные колпачки направляющих клапанов, используя щипцы Mot. 1335.

13. Снимите кожух и ведомы диск сцепления.

Внимание : Во избежание образования трещин в шатунах не используйте кернер для маркировки крышек нижних головок шатунов относительно шатунов. Используйте для этой цели несмываемый маркер.

Снимите крышки подшипников коленчатого вала (они пронумерованы с 1 по 5).

Внимание : Очень важно пометить положение вкладышей коленчатого вала, так как они могут относиться к различным размерным группам для каждого подшипника.

Снятие форсунок для охлаждения днищ поршней

1. Рассверлите форсунки для охлаждения днищ поршней (1) сверлом диаметром 7 мм.

Внимание : Не извлекайте шарик (3), чтобы

стружка не попала в масляный канал.

3. Удалите металлические опилки с помощью кисти.

4. Заверните в форсунки приспособление (1) (Mot. 1485 или Mot. 1485-01) с помощью шестигранного ключа на 6 мм (ключ необходимо вставить внутрь приспособления).

5. Наверните инерционный съемник (1) (Emb. 880) на приспособление (Mot. 1485 или Mot. 1485-01).

Очень важно не допускать повреждений (царапины, задиры) на сопрягаемых поверхностях алюминиевых деталей.

Для удаления с поверхности остатков старой прокладки пользуйтесь специальным растворителем Decapjoint.

Нанесите этот растворитель на участок, подлежащий очистке, выждите примерно 10 минут, и затем удалите остатки прокладки деревянным шпателем.

1. Распределительные валы идентифицируются по маркировке (А).

Подробности маркировки (А): – метки (В) и (С) предназначены только для поставщика;

– метка (D) служит для идентификации распределительных валов:

AM – впускной распределительный вал; ЕМ – выпускной распределительный вал.

Осевой зазор. 0,08 – 0,178 мм

Впускных клапанов. 40,661 ± 0,03 мм

Выпускных клапанов. 40,038 ± 0,03 мм

2. Идентификация по положению кулачков. – Распределительный вал впускных клапанов. Расположите паз 3 на конце распределительного вала горизонтально и со смещением вниз. Кулачки 1 цилиндра №1 должны находиться слева от вертикальной оси 2.

– Распределительный вал выпускных клапанов. Расположите паз 3 на конце распределительного вала горизонтального и со смещением вниз. Кулачки 2 цилиндра №1 должны находиться справа от вертикальной оси 1.

Таблица. Диаметр опор распределительного вала в головке блока цилиндров.

Со стороны маховика двигателя

Проверка диаметров опор распределительный валов в головке блока цилиндров.

Таблица. Диаметр шеек распределительных валов.

Со стороны маховика двигателя

Проверка осевого люфта распределительного вала

– распределительные валы в правильное положение;

– крышку головки блока цилиндров; затяните болты ее крепления (порядок и моменты затяжки см. таблицу “Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров”).

Проверьте осевой люфт, который должен быть в пределах 0,08 – 0,178 мм.

Проверка диаметров опорных шеек распределительных валов.

Таблица. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Последовательность затяжки болтов

Последовательность ослабления затяжки болтов

с 1 по 12, с 14 по 19, с 21 по 24

Примечание : Чтобы установить магнитный держатель индикатора на головку блока цилиндров, используйте приспособление Mot. 588 и закрепите его с помощью монтажных болтов (1) масляного отстойника и втулок (2) с указанными ниже размерами:

– диаметр отверстия под болт (1) 9 мм;

Снова снимите крышку головки блока цилиндров и распределительные валы.

Прокладка головки блока цилиндров

Толщина прокладки головки блока цилиндров измеряется в точке (А).

Толщина прокладки головки блока цилиндров: Толщина новой

уплотнительной прокладки. 0,96 ± 0,06 мм

Толщина обжатой прокладки. 0,93 ± 0,06 мм

Высота “Н” головки блока цилиндров. 137 мм

Допустимая неплоскостность привалочной

поверхности головки блока цилиндров. 0,05 мм

Перешлифовка привалочной поверхности не допускается.

Проверьте головку блока цилиндров на отсутствие возможных трещин.

Проверьте поверочной линейкой и набором щупов неплоскостность привалочной плоскости.

Допустимая неплоскостность привалочной поверхности блока цилиндров. 0,03 мм

Перешлифовка привалочной поверхности не допускается.

Этот двигатель оснащен гидрокомпенсаторами (А) и одноплечными рычагами с роликом (В).

Диаметр стержня “d” (измеряется на расстоянии “Х1”):

Х1 (впускной клапан). 75,14 ±0,35 мм

Впускной клапан. 5,484 ±0,01 мм

Х1 (выпускной клапан). 77,5 ± 0,35 мм

Выпускной клапан. 5,473 ±0,01 мм

Впускной клапан. 32,7 ±0,12 мм

Выпускной клапан. 27,96 ±0,12 мм

Впускной и выпускной клапаны. 90°15′

Выпускной клапан. 107,64 мм

Угол посадочной фаски седла а:

Впускной и выпускной клапаны. 89°

Ширина посадочной фаски X:

Впускной клапан. 1,3 +1,4 мм

Выпускной клапан. 1,4* 1 ‘ 3 о мм

Впускной клапан. 33,542 ± 0,006 мм

Выпускной клапан. 28,792 ± 0,006 мм

Направляющие втулки клапанов

Впускной и выпускной клапаны. 40,5 ±0,15 мм

Наружный диаметр направляющей втулки:

Впускной и выпускной клапаны. 11 +0,068 +0,05 мм

Внутренний диаметр направляющей втулки: Впускной и выпускной клапаны:

Обработанные*. 5,5 +0,018 0 мм

* Отверстие в направляющей втулке развертывается под указанный размер после запрессовки втулки в головку блока цилиндров. Диаметр гнезда под направляющую втулку в головке блока цилиндров:

Впускной и выпускной клапаны. 11 мм

На направляющие втулки впускного и выпускного клапанов устанавливаются маслосъемные колпачки (уплотнения для стержней клапанов), одновременно служащие нижними опорами для пружин клапанов. Наклон направляющих втулок впускных и выпускных клапанов: Впускной клапан. 63°30′

Выступание “А” направляющих втулок впускного и выпускного клапанов. 11 ±0,15 мм

Проверка зазора между стержнями и направляющими втулками клапанов

Проверку зазора между стержнями и направляющими втулками колпачков можно производить двумя способами.

Номинальный зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана:

Впускной клапан. 0,015 ± 0,048 мм

Выпускной клапан. 0,029 ± 0,062 мм

1. Приподнимите головку клапана на 25 мм, затем измерьте индикатором перемещение клапана по направлению стрелок под углом 90° к оси распределительного вала. Половина полученной величины даст значение зазора между стержнем и направляющей втулкой клапана.

2. Измерьте диаметр стержня клапана и внутренний диаметр направляющей втулки.

Для установки маслосъемных колпачков стержней клапанов необходимо использовать приспособление Mot. 1511.

Примечание : Перед установкой не смазывайте маслосъемные колпачки стержней клапанов маслом.

Установка новых маслосъемных колпачков

Вставьте клапан в головку блока цилиндров.

Наденьте наконечник Mot. 1511 на стержень клапана (внутренний диаметр наконечника должен быть разен диаметру стержня).

Удерживайте клапан прижатым к седлу. Установите маслосъемный колпачок стержня клапана (не смазанный маслом) на наконечник

Нажимайте на маслосъемный колпачок, пока он не сойдет с наконечника, затем уберите наконечник.

Установите толкатель (1) на маслосъемный колпачек стержня клапана.

Примечание : Внутренний диаметр толкателя должен совпадать с диаметром стержня клапана. Кроме того, низ толкателя должен частично упираться в маслосъемный колпачок стержня клапана, который служит нижней опорной шайбой для пружины клапана.

Поставьте на место маслосьемный колпачок, постучав ладонью по верхней части толкателя, пока маслосъемный колпачок не соприкоснется с головкой блока цилиндров.

Повторите указанные выше операции для всех клапанов.

Проверьте тарировку пружин.

Длина в свободном состоянии. 41,30 мм

Длина в полностью сжатом состоянии. 23,20 мм

Ремонт двигателя K4J на Renault Symbol (3я часть)
Установка ремня ГРМ

Тут хорошая инструкция: http://reno-symbol.ru/html/sborka-dvigatelya.html

Оригинальные номера деталей:
Помпа – 7700274330
Комплект ГРМ – 7701471974
Выпускные клапана – 7701473354
Маслосъемные колпачки – 7700103938
Комплект прокладок ГБЦ – 7701471886
Прокладка выпускного коллектора – 8200365915
Комплект болтов ГБЦ – 7701471373

Конструкторская особенность моторов заключается в том, что имеются сложности по самостоятельному обслуживанию и ремонту двигателей. Инструкция по эксплуатации автомобилей рекомендует самостоятельно менять только моторное масло. Для выполнения других работ требуется наличие специального оборудования, инструмента и опыта. Однако, некоторые виды ремонтных работ выполнить самостоятельно возможно, вот об этом и поговорим.

Имеют определенный ресурс такие детали моторов как приводные ремни механизма газораспределения и вспомогательных агрегатов, сальники клапанов, поршня и поршневые кольца. Свечи зажигания, топливные форсунки, сальники коленчатого вала и другие детали силовых агрегатов. Любой ремонт двигателя потребует замену прокладок головки блока, поддона картера и клапанной крышки.

Читайте также:  Автономная охранная система для автомобиля

Силовые агрегаты объемом более 2,5 литра боятся перегрева моторов, после него в некоторых случаях придется менять не только прокладки, но и деформированные детали силового агрегата. Чтобы в полной мере выработать ресурс двигателя, нужно тщательно соблюдать все требования по обслуживанию моторов.

Не все автомобильные заправки регионов РФ и многих стран СНГ отличаются высоким качеством реализуемого топлива. Его низкое качество приводит к быстрому закоксовыванию поршневых колец, что приводит к потере мощностных и динамических показателей, поэтому будет полезно знать, как провести их раскоксовку.

Под раскоксовкой подразумевается очищение камеры сгорания от нагара. Это можно выполнить двумя способами:

Механический способ весьма трудоемок, так как потребует полной разборки мотора, химическая обработка камеры сгорания вполне доступна для самостоятельного выполнения. Ее обычно проводят накануне замены моторного масла. При мягкой чистке жидкость заливают в моторное масло и после пробега примерно 200 км меняют масло и фильтр.

Жесткая очистка предполагает заливание в камеру сгорания чистящей жидкости через свечное отверстие. После 12 часов ее выбрасывают посредством проворачивания коленчатого вала стартером. Замена моторного масла в этом случае также обязательна.

Кар может иметь и другие поломки, однако, о них поговорим при случае.

Ремонт двигателя K4J на Renault Symbol (1я часть)
Притирка новых клапанов.
Тут хорошая инструкция: reno-symbol.ru/html/sborka-dvigatelya.html

Оригинальные номера деталей:
Помпа – 7700274330
Комплект ГРМ – 7701471974
Выпускные клапана – 7701473354
Маслосъемные колпачки – 7700103938
Комплект прокладок ГБЦ – 7701471886
Прокладка выпускного коллектора – 8200365915
Комплект болтов ГБЦ – 7701471373

У меня вот порвался ремень ГРМ, из-за этого загнулись клапаны.
Дальше голову пока не разбирали, не понятно, что с седлами/направляющими и в каком состоянии поршни.
Терзаюсь вопросом, если несильно все разбито там, ограничиться только заменой клапанов, ГРМ и помпы, либо лучше искать б/у голову целиком?!
Рено Симбол 2006 г. 16 кл.

У меня уже год прошел после переборки. Я проехал с того времени уже 50 тыс. Двигатель работает как часы.

Да это понятное дело, просто мне некоторые люди говорят, что после переборки движка и кап. ремонта он может некорректно работать и опять полететь, и не один раз. И что лучше поменять голову целиком.

Я тоже задавался этим вопросом когда случилась неприятность, но только “вскрытие” покажет истину. В любом случае машина пока – недвижимость, и в любом случае нужно разбирать, или для ремонта или для замены головки. А когда разберёте, тогда уже и будет понятно что проще и что дешевле.

привет подскажи пожалуйста как ты снимал маслосъемные колпачки.

Колпачки я все ставил новые, поэтому старые я не жалел. Выковыривал чем придётся :))

Проточки (цековки) на поршнях нужны для обхода клапанов во время работы, при обрыве от них толку мало.

Спасибо, отличное видео. Молодец, что рассказал теорию. Очень полезно. Класс. Спасибо.

Aleksey McOurin у меня ещё годовая страховка не закончилась.

Я нашёл причину. Засорился зазор в дроссельной заслонке. Промыл. Сейчас заводится тихо и сразу. Бак после герметизации красным герметиком стойким к бензину уже не течёт. Для крышки был собран съёмник из крепежа.

Den A продай ее и купи другую.

Попробую когда потрачу пол бака уже нормально за герметизировать на сутки не включая бензонасос.

Где то из под крышки бензонасоса льётся. Заменил крышку с уплотнительной резинкой. Заодно прошёл по резьбе герметиком, на всякий случай. После пол часа мучений, крышка наконец то закрутилась по резьбе, а не соскакивала с неё. По ней хрен поймёшь когда она до конца закрутилась. Подождал пока герметик чуть подсохнет и поехал к себе во двор. А у меня въезд во двор под 45 градусов уклон и парковка под наклоном. Решил посмотреть сухо ли там или нет. Натекло вокруг крышки и герметик по выдавливало. Выкачал и поджал ещё почти на один оборот. Дальше крышка не идёт, но течь вроде перестало (возможно уровень бензина уже ниже).

Отлично, но слишком подробно, те кто будет сам менять клапана и так это знают. А те кто не знает смотрят более академические видео. А какой пробег? И причина разрыва ремня?

Пробег 170 тыс. А причина разрыва ремня – это палёные запчасти. Купил оригинальный комплект ГРМ, натяжной ролик оказался с незаметным дефектом, ремень стало тянуть в сторону, из за этого он протёрся и порвался. Проездил чуть больше недели.

В инструкции написано “затянуты моментом 20 Нм, затем выполните в том же порядке доворот всех болтов на 240° ± 6°” а вы сделали 60 н. метр. Где это написана.? У меня тоже загнула клапана и не знаю как затягивать ГБЦ

Я по началу так и сделал, но 20 Нм это очень маленькое усилие. А когда дотягивал на 240 градусов, то по ощущениям там еще крутить и крутить, при чем чуть ли не от руки. По второй инструкции, когда тянул на 60 Нм, то я сделал еще не один полный оборот на 360 градусов. Шпильки у меня были новые. Так, что смотрите по ощущениям. В моём случае 60 Нм – было в самый раз. Меньше, точно был не вариант. А если недозатянуть, то это будет очень плохо. Масло и антифриз начнут смешиваться, а хуже того начнут попадать в цилиндры. Плюс может прогореть прокладка ГБЦ. Так что, как говорится, “лучше перебздеть, чем недобздеть” )))

Читайте про разборы рено симбол – смотрите тут. Видео и отзывы по обслуживанию и ремонту автомобиля своими руками.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать своими руками

Опубликовал Админ: по просьбе Аксельа

Отзыв автовладельца: – Отличное соотношение цена-качество. Практичный автомобиль, без понтов, но, в то же время лик его не так страшен, как у Логана.- неплохая базовая комплектация, полноразмерное запасное колесо– объемный багажник– хорошо заводится в морозы (для Сибири очень неплохо)– удобное водительское место, приборы и переключатели все под рукой, ногам не тесно, не во что ими не упираешься.

Renault Clio Symbol / Symbol с бензиновыми двигателями: К4J 1.4 л 16V (1390 см³) 98 л.с./72 кВт и K7J 1.4 л 8V (1390 см³) 75 л.с./55 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика, ремонт. Рено Симбол Клио первого поколения с кузовами седан модели выпуска с 2000 года по 2008 год (до и после рестайлинга)

Видео Renault Clio Symbol проверка состояния ремня ГРМ, салонный фильтр установка и замена (Рено Симбол Клио 00-08)

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Адаптивная коррекция частоты вращения холостого хода двигателя
ПРИНЦИП:
При нормальной работе горячего двигателя степень циклического открытия дроссельной заслонки на холостом ходу колеблется между верхним и нижним предельными значениями, что обеспечивает получение номинальных оборотов холостого хода. Может случиться, что из-за разброса рабочих показателей (обкатка, загрязнение двигателя и т. п.), значение степени циклического открытия дроссельной заслонки на холостом ходу окажется близко к верхнему или нижнему пределу. Адаптивная коррекция степени циклического открытия дроссельной заслонки на холостом ходу позволяет компенсировать медленные изменения потребности двигателя в воздухе. Данная коррекция производится только, если температура охлаждающей жидкости выше 80°C, прошло 20 секунд после пуска двигателя и двигатель находится в режиме коррекции номинальных оборотов холостого хода.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей RENAULT CLIO SYMBOL и SYMBOL c 2000 г. выпуска (до и после рестайлинга), оборудованных двигателями K7J (1,4 л, 8 клапанов) и K4J (1,4 л, 16 клапанов). При подготовке издания были рассмотрены все доступные материалы, чтобы предоставить наиболее полную информацию, касающуюся моделей, поставляемых на российский рынок. Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями (впрыска топлива и зажигания), инструкции по использованию системы самодиагностики и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Эксплуатация автомобиля Техническое обслуживание автомобиля Советы по эксплуатации автомобиля. Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Symbol. Содержание.

Собрание руководств по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Рено Симбол с 2001 по настоящее время. Ремонт Renault Symbol своими руками.

Renault Symbol. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Автомобили Renault Symbol (Рено Симбол) г. в. Общая информация об автомобиле.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра. Взаимодействие автомобилей с воздушной средой. Скажите когда меняется рабочая жидкость в автомате Renault Symbol, какое масло лучше использовать и в каком объеме? Технические характеристики Рено Символ.

Влияние формы кузова на аэродинамику. Renault Symbol Эксплуатация и обслуживание. Снятие и установка главного тормозного цилиндра. Постепенно буду отписываться как обстоят дела. Снятие и установка заднего амортизатора. Горюче-смазочные материалы и автохимия. Выключатель замок зажигания и ключи. Весомым оказался голос и российских специалистов, участвовавших в определении уровней комплектации автомобиля и создании его интерьера.

Снятие и установка троса привода сцепления. А в итоге – что самое обидное. Внукам и внучкам в нем будет вполне комфортно и безопасно.

Renault Symbol (Logan) – Ремонт ГБЦ и замена поршневых колец (K7J) ‘ alt=»»>

Нашлось по вашему запросу ремонт двигателя рено симбол своими руками — заходите сюда. Видео и отзывы по обслуживанию и ремонту автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Смех в теме: После 8 вечера ещё незаправленная кровать превращается в уже разобранную.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля цены в ростове на дону

Опубликовал Админ: по просьбе Вольфганга

Оценка автовладельца: 1. Размеры как у мотоцикла. Между рядами в пробках пробирался спокойно2. Правильное соотношение масса/мощность, позволяет быстро разгоняться, и ехать co скоростью до 140 км/ч3. Прочный корпус, при перевороте на трассе даже не повело стойки, a поставили на колеса, и дальше поехал.4. Удобная компоновка, при сложенных задних сиденьях можно возить холодильник, a можно устроить большую двухспальную кровать, ну это кому как нравится, я попробовал оба варианта5. Ударишься — и не жалко

Ремонт двигателя K4J на Renault Symbol (2я часть)

Тут хорошая инструкция: http://reno-symbol.ru/html/sborka-dvigatelya.html

Оригинальные номера деталей:
Помпа – 7700274330
Комплект ГРМ – 7701471974
Выпускные клапана – 7701473354
Маслосъемные колпачки – 7700103938
Комплект прокладок ГБЦ – 7701471886
Прокладка выпускного коллектора – 8200365915
Комплект болтов ГБЦ – 7701471373

Ремонт двигателя K4J на Renault Symbol (3я часть)
Установка ремня ГРМ

Оригинальные номера деталей:
Помпа – 7700274330
Комплект ГРМ – 7701471974
Выпускные клапана – 7701473354
Маслосъемные колпачки – 7700103938
Комплект прокладок ГБЦ – 7701471886
Прокладка выпускного коллектора – 8200365915
Комплект болтов ГБЦ – 7701471373

В данном видео показана вся процедура замены заднего подшипника ступицы на Renault Symbol II

დამკვრელის სამართავი ღილაკების ჩვენება

Sem privet. Greetings from Turkiye.

Спасибо, а чтобы впуск снять нужно шпильки выкручивать на которых держится защита

Нет. С ней все было хорошо.

Ну что поехала после сборки

Уже больше года ездит отлично

ЕЩЕ ВОПРОС У НАС СТОИТ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ВОЗЛЕ БЕНЗОБАКА

Не знаю. еще не приходилось туда лазить

у меня как-то выпал штуцер с абсорбера, через него начало подсасывать воздух, и тоже начали обороты плавать. Где-то что-то может таким же образом подсасывать воздух и маф будет давать команду датчику хх, из за чего и будут плавать обороты. Это один из вариантов. Абсорбер, если что, находится под правой фарой. К нему идёт провод и трубка.

говорят патом надо обучить дроссельную заслонку

Головки на 8, 10. Но лучше иметь весь набор головок.

Ce forta de strangere ai folosit la strangerea chiuloasei

не могу найти в интернете журнал по ремонту и эксплуатации этой машины. предлагают за деньги только. где можно скачать пособие по этой машине?

Я даже не искал. Все машины плюс-минус одинаковые, поэтому мне пособия не нужны были

антифриз нужно сливать перед ремонтом?

если разбирается двигатель, то конечно нужно

привет слушай а зазор где фары и капот это нормально

посмотрел можно реснички на фары и зазора не будет

у тебя тоже такой зазорчик есть

:)) Для такой бюджетной машины это нормально

а правда говорят что она мягко едет по нашим дорогам как тойота

ну комфортние наших тазиков я думаю

🙂 мне так не показалось. у меня тойоты не было

Я в Чеховском районе. А в Москве есть много объявлений

Машина очень простая, но надёжная. Радует низкая стоимость запчастей и расходников. Салон маленький, но и я не крупный. Расход при умеренной езде 7 литров по трассе. Двигателя 1.4 мне хватает с лихвой. Едет 170 спокойно.Разгонялся до 200, но обороты двигателя уже не комфортные. На светофоре стартует очень резво, но это все из за небольшого веса авто 980 кг. В салоне немного шумновато, но это смотря с чем сравнивать. Под капотом все ОЧЕНЬ компактно, даже щуп масла очень неудобно доставать. Замена ремней и роликов из за этого тоже не очень простая, но с учетом того, что машина надёжная, это редкая процедура. Самый главный плюс этой машины – это оцинкованный кузов. С этим связана и не низкая цена при покупке. На моей машине 230 тыс пробега, но нет даже намёка на ржавчину.

Крышку и маслоотделитель лучше ставить на анаэробный герметик/клей – так рекомендует производитель. Вот тут описано и фотка клея – www.drive2.ru/l/479493723411972237. За видео спасибо!

прогретый – 750 +/- 50 оборотов

Это какая-то катушка зажигания может барахлить.

Пробывали как то улучшать показатели мощности и крутящего момента?

Нужно было записать звук мотора перед регулировкой клапанов, что бы потом можно было сравнить.

Зачем он это снял? Звукорежисер что ли?

Доброго дня наскільки бачу по відео ви з львова і у вас моторчик k j трохи не стандартне питання який розхід бензина? Бо в мене на моєму кенгуру розхід просто зараз космом зимою до літрів на км. Літом л на км. Дякую за інформацію.

На видео есть звук, воет, или генератор, или насос гура, или натяжной ролик. У самого тож такая проблема, пропадает если налить воды или др жидкости на ремень навесного оборудования, секунд так на ть. Кто сталкивался, как решали?

Этот странный звук работа коробки. Дизельное журчание. Это на всех логанах такая фигата.

Стука клапанов практически не слышно. Несколько полезных советов http www. Aauhadullin. Ru regulirovki klapanov reno logan для регулировки клапанов рено логан

Гидриков нет, простой как велосипед, нормальный звук. Мой уже за прошел, без капиталки, снимал только башку, на третьем цилиндре выпускной клапан по седлу компрессию сливал, нарезал, притер и нормально.

Да фиг знает, я у товарища слушал. V при пробеге в км у него еще громче двиг работает. У меня пробег км. А вообще люди пишут, что клапанники сами по себе эти шумные. Незнаю.

3. ДвигательОбщие сведения Снятие и установка силового агрегата Порядок разборки и сборки двигателя Головка блока цилиндров Общие сведения Снятие и установка головки блока цилиндров Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Снятие, установка и регулировка натяжения зубчатого ремня газораспределительного механизма Снятие и установка распределительных валов Снятие и установка поддона картера двигателя Снятие и установка масляного насоса Шатунно-порш.

3.1. Общие сведенияНа автомобиле установлен двигатель 4КМ – бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, с верхним расположением двух распределительных валов. Его размещают в передней части автомобиля поперек его продольной оси. Распределительные валы установлены на шести опорных подшипниках. Привод распределительных валов осуществляется от шкива коленчатого вала зубчатым резиновым ремнем, приводящим также в действие водяной насос. В двигателе применяется закрытая система вентиляции картера. Мас.

3.2. Снятие и установка силового агрегатаРекомендуется снимать силовой агрегат вниз вместе с подрамником, после чего при необходимости можно отсоединить подрамник и коробку передач. Порядок снятия: – установите автомобиль на эстакаду или подъемник; – отсоедините от аккумуляторной батареи провода и снимите ее; – снимите передние колеса и подкрылки; – снимите защитный кожух силового агрегата; – слейте охлаждающую жидкость, отсоединив от радиатора отводящий шланг; – слейте масло из коробки передач; – если пред.

3.3. Порядок разборки и сборки двигателяПеред разборкой с двигателя снимаются все вспомогательные агрегаты и узлы, и лишь потом проводится его полная разборка. Порядок снятия вспомогательных узлов примерно следующий: – компрессор кондиционера; – насос гидроусилителя руля; – генератор в сборе с кронштейном крепления; – стартер; – система управления двигателем; – жгуты электропроводки; – впускной и выпускной коллекторы; – масляный щуп; – опоры двигателя; – маховик или планшайба (при наличии автомати.

3.4.1 Головка блока цилиндров
3.4.2 Общие сведения
3.4.3 Снятие и установка головки блока цилиндров
3.4.4 Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров
3.4.5 Снятие, установка и регулировка натяжения зубчатого ремня газораспределительного механизма
3.4.6 Снятие и установка распределительных валов
3.4.7 Снятие и установка поддона картера двигателя
.

3.5. Снятие и установка масляного насосаПорядок снятия: – снимите поддон картера двигателя; Рис. 3.51. Выворачивание болтов антивспенивающей пластины – выверните болты крепления насоса и болты крепления антивспенивающей пластины в картере двигателя (рис. 3.51); – снимите антивспенивающую пластину; Рис. 3.52. Извлечение масляного насоса из картера двигателя – слегка разверните насос, чтобы освободить звездочку насоса от приводной цепи, и извлеките насос из картера двигателя (рис.

3.6.1 Шатунно-поршневая группа
3.6.2 Снятие, разборка и сборка
.

3.7.1 Коленчатый вал
3.7.2 Снятие, осмотр и установка
.

3.8.1 Блок цилиндров
3.8.2 Очистка
3.8.3 Проверка
.

3.9. Установка поршневой группы в блок цилиндровПредполагается, что перед началом работы коленчатый вал установлен в блок цилиндров. Порядок работы: – очистите поверхность шатунных вкладышей с помощью тряпки, не оставляющей ворса. Если устанавливаются новые вкладыши, промойте их керосином и вытрите досуха; – уложите вкладыши в шатунные крышки по ранее сделанным меткам; – уложите вкладыши в нижние головки шатунов по ранее сделанным меткам; – смажьте зеркало цилиндров двигателя, поршни и поршневые кольца чист.

3.10.1 Система охлаждения
3.10.2 Общие сведения
3.10.3 Работа системы охлаждения
3.10.4 Замена охлаждающей жидкости
3.10.5 Снятие и установка водяного насоса
3.10.6 Снятие и установка электровентилятора
3.10.7 Снятие и установка радиатора
3.10.8 Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
3.10.9 Снятие, проверка и установка термостата
.

3.11.1 Система смазки
3.11.2 Общие сведения
3.11.3 Разборка, проверка технического состояния и сборка масляного насоса
.

3.12.1 Система питания
3.12.2 Общие сведения
3.12.3 Снятие давления топлива в системе впрыска
3.12.4 Снятие, установка и проверка элементов системы питания
.

3.13.1 Система снижения токсичности отработавших газов
3.13.2 Общие сведения
3.13.3 Проверка и замена узлов системы
.

3.14.1 Система выпуска отработавших газов
3.14.2 Общие сведения
3.14.3 Снятие и установка элементов системы
3.14.4 Каталитический нейтрализатор
.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

3.15.1 Система зажигания
3.15.2 Общие сведения
3.15.3 Работа системы зажигания
3.15.4 Меры предосторожности при работе с системой зажигания
3.15.5 Снятие и установка катушек зажигания
3.15.6 Снятие и установка датчика детонации
.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector