Автомобиль рено трафик форум

Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar

14 лет на сайте
пользователь #83802

Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Prim

В Минске часто встречается на дорогах данное авто.
Детального обсуждения на форуме не велось.
На форумах бел. автоклубом авто также не частая тема для обсуждений.

Владельцы Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar поделитесь опытом обсуживания.

Руководство эксплуатации и обслуживание Renault Trafic.
очень поверхностное руководство, но возможно кому-то будет полезно.
Несколько скриншотов и ссылки для скачивания. Энжой.

19 лет на сайте
пользователь #134

14 лет на сайте
пользователь #78586

17 лет на сайте
пользователь #8503

С уважением, Алексей.

9 лет на сайте
пользователь #524026

13 лет на сайте
пользователь #111832

с 7-го раза удалось отправить сообщение.
машиной доволен, откатал 40 тыс км
ремонт: замена насоса ГУР 60 уе, замена правого пер суппорта 60уе + колодки, работа своя
затраты масла-фильтра, шторки, ксенон, диски колес на зиму, к-кт инструмента оригинальный, фаркоп

вспомнил! оба наконечника рулевых тяг, по 12уе

10 лет на сайте
пользователь #314920

Привет всем, владею Рено Трафик 2004г. 1,9DCI 101лошадка. Бус просто супер, намотал на нем 105.000км. На данный момент пробег у него 387.000. Продавать и в планах нет. Управляемость и подвеска на высоте. Меняю только расходники, а они по цене не кусаются.

9 лет на сайте
пользователь #389710

Подскажите какую базу лучше брать короткую или длинную?

14 лет на сайте
пользователь #78586

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за «патрон» +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

17 лет на сайте
пользователь #8503

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за «патрон» +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

10 лет на сайте
пользователь #364237

Попробуй обратиться к Вадиму тел 8 029 653 0 773 толковый чел. Удачи.

14 лет на сайте
пользователь #78586

10 лет на сайте
пользователь #287343

9 лет на сайте
пользователь #475425

17 лет на сайте
пользователь #8503

10 лет на сайте
пользователь #262548

У меня Opel Vivaro
хочу бус до ума довести
может кто подскажет хорошую разборку
нужна всякая мелочевка.

9 лет на сайте
пользователь #410337

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

10 лет на сайте
пользователь #377686

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

давай буса на день, намотаю

9 лет на сайте
пользователь #446407

из достоинств отмечу хорошую шумоизоляцию и тишину в салоне по сравнению с т4

Читайте также:  Автомобиль растоможен в россии

Источник

Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar

14 лет на сайте
пользователь #83802

Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Prim

В Минске часто встречается на дорогах данное авто.
Детального обсуждения на форуме не велось.
На форумах бел. автоклубом авто также не частая тема для обсуждений.

Владельцы Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar поделитесь опытом обсуживания.

Руководство эксплуатации и обслуживание Renault Trafic.
очень поверхностное руководство, но возможно кому-то будет полезно.
Несколько скриншотов и ссылки для скачивания. Энжой.

19 лет на сайте
пользователь #134

14 лет на сайте
пользователь #78586

17 лет на сайте
пользователь #8503

С уважением, Алексей.

9 лет на сайте
пользователь #524026

13 лет на сайте
пользователь #111832

с 7-го раза удалось отправить сообщение.
машиной доволен, откатал 40 тыс км
ремонт: замена насоса ГУР 60 уе, замена правого пер суппорта 60уе + колодки, работа своя
затраты масла-фильтра, шторки, ксенон, диски колес на зиму, к-кт инструмента оригинальный, фаркоп

вспомнил! оба наконечника рулевых тяг, по 12уе

10 лет на сайте
пользователь #314920

Привет всем, владею Рено Трафик 2004г. 1,9DCI 101лошадка. Бус просто супер, намотал на нем 105.000км. На данный момент пробег у него 387.000. Продавать и в планах нет. Управляемость и подвеска на высоте. Меняю только расходники, а они по цене не кусаются.

9 лет на сайте
пользователь #389710

Подскажите какую базу лучше брать короткую или длинную?

14 лет на сайте
пользователь #78586

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за «патрон» +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

17 лет на сайте
пользователь #8503

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за «патрон» +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

10 лет на сайте
пользователь #364237

Попробуй обратиться к Вадиму тел 8 029 653 0 773 толковый чел. Удачи.

14 лет на сайте
пользователь #78586

10 лет на сайте
пользователь #287343

9 лет на сайте
пользователь #475425

17 лет на сайте
пользователь #8503

10 лет на сайте
пользователь #262548

У меня Opel Vivaro
хочу бус до ума довести
может кто подскажет хорошую разборку
нужна всякая мелочевка.

9 лет на сайте
пользователь #410337

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

10 лет на сайте
пользователь #377686

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

давай буса на день, намотаю

9 лет на сайте
пользователь #446407

из достоинств отмечу хорошую шумоизоляцию и тишину в салоне по сравнению с т4

Источник

Сообщества › Клуб Любителей Минивенов и Микроавтобусов › Блог › Рено трафик или Траспортер бензин

Комментарии 120

У нас на фирме и те и те есть, я за трафик.

Читайте также:  Акт осмотра приема передачи автомобиля бланк

Хорошо ацинкована, экономичней, эргономичней, запчасти дешевле. В надёжности не уступит, а то и надёжней.

Да нема за шо))) ездил на обоих я за трафик, примастар или виваро, только на крайняк Вашей сборки. РФ хуже

Парни спасибо за подробные отзывы, рассказы, на сейчас по отзывам Трафик-Фольц, лидирует Рено, 10:5, то есть большая чксть автольбителей за головастиков.По джипкм подобную тему создавал, еще может завтра проштудирую отзывы по понравимшеся минивенам, потому как третий ряд-самое главное в покупке, даже не третий ряд, а именно шестое место в салоне

Без вариантов Трафик или Виваро. Прекрасные и дизельные моторы и бензин F4r. Не гниют как Фольксы. Немцы закончились на Т4, найти его в адеквате невозможно, все пробеги за миллион. Пройдись по форумам фольксваген, плакать будешь. Моторов нет, Масло жор дикий, коробок нет. Увы. Через мои руки прошли и трафик и Мастер, отменная техника. Совет — только Франция. Не пожалеешь. Да, надо выбирать со спецом, дизеля не нужно бояться, если есть хороший вариант. Расход смешной, моторы что 1.9, что 2.5 отличные, крайне надёжные, пробег в 300-400 тысяч — обкатка. На моем Виваро было за 600, я проехал 87, и новый хозяин уже 60. Все живое и заводится зимой с пол тыка. Спринтер такой же ржавый, как и фольксваген. Обрати внимание на ручки дверей и пороги на ваших маршрутках в Днепре. Это самые славные места у них. И попробуй найти на Трафике хоть одно такое место. Выбор очевиден

Спасибо за полный ответ.Изучаю

Думаю купишь то, что к сердцу. Просто действительно залезь на профильные форумы. Тут все ребята, с которыми мы довольно давно знакомы по теме Трафик — Виваро говорят в один голос. Чтобы ты понимал, из 87 тысяч на Виварике, добрых 60 отъездила на ней жена. 1.57 ростом с грузом. Так вот сейчас катается на Лагуне 3-й, офигенный бизнес класс. А Виварика вспоминает очень тепло, говорит, что одна из самых классных машин была. Правду говорит. Ни один Т4 и близко не стоял. Т5 ну очень ломучий. Ко всему прочему, если поедешь на Западную, увидишь своими глазами такое количество Трафиков и Виваро, Обалдеешь. Фольксов единицы. Вывод очевиден, народ у нас выбирает гривной.

Я в 14 году взял Виварика, на сегодняшний день поменяны только расходники, что то серьёзного ещё ни разу не делал, хотя машинка 2002 года, + Трафообразные шире где то на 10 см. для меня лично это огромный плюс. Бери Трафообразного и не парься))

а трафа чего продал

Трафа взял под хорошую работу, но там дело не пошло, продал, и тут же жена стала уговаривать, давай купим, она для деревни и отдыха классная, вот опять к этой модели вернулись, только под другим шильдиком)) Сейчас доволен як слон)) К стати она же и заныла о продаже Трафа, а потом призналась, жёлтый цвет её выбешивал, ну одним словом женщина)) А так вижу своего ( бывшего) Трафа в городе частенько, даже бывает общаемся с новым владельцем.

Я когда машинку выбирал стоял перед выбором виваро т5. Т5 больше нравился виваро практичней слушал. видосы смотрел. читал отзывы и в итоге купил то что визуально нравится … вкинул 1000 в запчасти и катаюсь… и нет у меня проблем и не ламается и не портится и все ок. Посему купи авто на котором тебе хочется ездить вкинь 1000 как обычно для б.у. и наслаждайся…

интересно, штуку сразу надо вкидывать или постепенно )))

Полное то замена жидкосией подвесок и т.д. 2й нод пошел под машину не заглядываю только замена масла

Что ж вы такое говорите, Трафик у меня 2004 года, всё родное стойки, рейка, пружины, даже диски тормозные, супорта, мотор икпп родное ни кто туда не лазил, шаровые меняю раз в два года, наконечники и тяги тоже, всё!, масло, фильтра по регламенту, ремень и помпу через 60000 т.а это три года, а вот т5 хлам так хлам, только и знаешь то подшипники ступиц, то стойки, короче, каждому своё

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля на сколько лет эксплуатации

1 Всё от прокладки между рулём и сидением)
2 за 200тис и 10ть лет я менял колодки, передние тормозные шланги втулки стаба по кругу, опорные подшипники с опорами передних амортов дверулевых тяги, и один задний правый аморт, Всё ставил оригинал VAG
3 подшипник там идёт ступица в сборе-НЕ ВСЕ его знают как правильно менять(я думаю про радиально упорный подшипник и предварительный натяг, Вам про него писать не нужно)
4 короче, каждому своё))

Тут одно вырисовывается, или у пшеков дерьмо взял или у Полтави, там как и пшеки гивно сборное,

Автомобиль был куплен в салоне, в Киеве на Атланте, какие поляки с полтавой?
А вообще Пшеки (поляки, шляхтичи, ляхи) — уничижительное (хейтерское) неофициальное название

Это про ланос, что ли

))ланос кстати польский

и шо?скажи шо вин дюже гарный папелац!ХА-ХА_

1 Всё от прокладки между рулём и сидением)
2 за 200тис и 10ть лет я менял колодки, передние тормозные шланги втулки стаба по кругу, опорные подшипники с опорами передних амортов дверулевых тяги, и один задний правый аморт, Всё ставил оригинал VAG
3 подшипник там идёт ступица в сборе-НЕ ВСЕ его знают как правильно менять(я думаю про радиально упорный подшипник и предварительный натяг, Вам про него писать не нужно)
4 короче, каждому своё))

Один минус у Рено Трафик, мастера все тупые, заточены только под древний Вася диагност

Что ж вы такое говорите, Трафик у меня 2004 года, всё родное стойки, рейка, пружины, даже диски тормозные, супорта, мотор икпп родное ни кто туда не лазил, шаровые меняю раз в два года, наконечники и тяги тоже, всё!, масло, фильтра по регламенту, ремень и помпу через 60000 т.а это три года, а вот т5 хлам так хлам, только и знаешь то подшипники ступиц, то стойки, короче, каждому своё

Ну язык без костей)) Я в 14 году взял Виварика, на сегодняшний день поменяны только расходники, что то серьёзного ещё ни разу не делал, хотя машинка 2002 года, + Трафообразные шире где то на 10 см. для меня лично это огромный плюс.

Что ж вы такое говорите, Трафик у меня 2004 года, всё родное стойки, рейка, пружины, даже диски тормозные, супорта, мотор икпп родное ни кто туда не лазил, шаровые меняю раз в два года, наконечники и тяги тоже, всё!, масло, фильтра по регламенту, ремень и помпу через 60000 т.а это три года, а вот т5 хлам так хлам, только и знаешь то подшипники ступиц, то стойки, короче, каждому своё

Ну не надо человека вводить в заблуждение… Я за виваро, но не верю что с 2004 года стоит все родное! Я стойки менял и ставил сакс супер тоуринг, так они 3 года отьездили или 60 000 км, диски передние тормозные не проживут больше 150 000 пробега, задние еще может быть… Вы знаете предельно допустимые значение дисков в мм? Возьмите штангель и померяйте, можете разочароваться и узнать что их давно уже нужно менять, а вы просто ездите на предельно допустимых значениях! Для справки: передние диски минимум 22мм, задние 10мм кажется. Пружины еще могут быть родными спорить не буду, суппорта не показатель ибо ремкомплекты имеются. Конечно, все зависит от пробега, если в машине реально 100 000 пробега и это реальный то да. Хотя замена шаровых раз в 2 года вообще удивляет, сам менял 1 в год. А сайлентблоки подрамника и рычагов тоже родные что ли? А датчик ДМРВ и 2 датчика турбины как? Свои сайлентблоки менял в 2016 году а машина 2006 года…

Источник

Ответы на популярные вопросы