Автомобиль ручка по ширине

10 автомобилей с необычными дверными ручками

Казалось бы, чего может быть необычного в дверных ручках автомобиля, однако это хоть и не большой, но тоже элемент дизайна, к созданию которого автомобильные дизайнеры подходят не менее ответственно, чем к дизайну всего автомобиля в целом. В результате этого дверные ручки некоторых автомобилей превращаются в произведение дизайнерского искусства. Именно о таких, необычных дверных ручках, я расскажу вам в этой статье.

Toyota CH-R

Обратите внимание, как ловко дизайнеры Toyota вписали дверные ручки задних дверей автомобиля Toyota CH-R в заднюю часть дверей. Стоит отметить, что дизайнеры Toyota не первые, кто придумал маскировать ручки задних дверей. Лично я нечто подобное впервые увидел на автомобиле Alfa Romeo 156.

Seat Leon

Дизайнеры Seat пошли ещё дальше и спрятали ручки задних дверей автомобиля Seat Leon в торцы, добраться до которых можно через специальные выемки в задних форточках, что, на мой взгляд, является одним из самых необычных дизайнерских решений.

Lamborghini Miura

Итальянский дизайнер Марчелло Гандини, создававший дизайн Lamborghini Miura, спрятал дверные ручки этого автомобиля в находящиеся в задней части дверей воздухозаборники.

Tesla Model X

В отличие от обычных дверных ручек большинства автомобилей, дверные ручки автомобиля Tesla Model X это не совсем дверные ручки, а на самом деле кнопки, при нажатии на которые двери в этом автомобиле откроются сами.

Range Rover Velar

На первый взгляд дверные ручки автомобиля Range Rover Velar похожи на дверные ручки автомобиля Tesla Model X, но в отличие от них это не кнопки, а полноценные дверные ручки, которые прячутся в корпус двери, когда в них нет необходимости.

Lincoln Continental

А это дверные ручки автомобиля Lincoln Continental, которые дизайнеры этого автомобиля не только выполнили в форме петель, но и сделали их единым целым с дверными молдингами, что смотрится очень стильно. Сами ручки неподвижны, а двери открываются нажатием кнопки, находящейся с внутренней стороны ручек.

Nissan GT-R

Чтобы открыть дверь в автомобиле Nissan GT-R необходимо сначала нажать на заднюю сторону утопленной в двери ручки, после чего передняя сторона ручки поднимется и именно за неё и необходимо тянуть. Точно такие же по принципу действия дверные ручки применяются в автомобилях Aston Martin.

Aston Martin Vantage

Поскольку выше я упомянул дверные ручки автомобилей Aston Martin, то не показать их вам было бы совершенно несправедливо.

TVR Tuscan

Если вы не знаете, как открыть двери в британском автомобиле TVR Tuscan, то без изучения инструкции по эксплуатации к этому автомобилю вы никогда не догадаетесь, потому что для этого необходимо нажать кнопку, которая находится под зеркалом.

BMW Z1

Я даже не знаю, что в автомобиле BMW Z1 является наиболее необычным, его дверные ручки или сами двери, а точнее процесс их открытия, в ходе которого они прячутся в порог. Чтобы открыть дверь необходимо нажать на кнопку, а чтобы её закрыть необходимо потянуть вверх за ручку в заднем верхнем углу двери.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Ручка на потолке со стороны водителя. Кому? Зачем?

Рукоятка, устанавливаемая в машинах над боковым окном, по своей форме напоминает чемоданную.

Некоторые модели характеризуются ее наличием как над пассажирскими сиденьями, так и над креслом водителя. Но, согласно правилам, за руль он обязан держаться двумя руками. Для какой же цели она там предназначена?

Использование ручки. На самом деле, для пассажиров подобная ручка необходима для того, чтобы иметь возможность оставаться сидеть ровно при прохождении поворотов на скорости, выполнении маневров и движении по неровной дороге. Вторым моментом ее использования является посадка-высадка из салона машины, в особенности пожилыми людьми. Незаменимой она также является и для людей с ограниченными возможностями.

Установка со стороны водителя. Обратив внимание на салон внедорожника, можно увидеть, что ручки сдвинуты вперед, как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. Причина подобной конструкции в том, что высокий дорожный просвет автомобиля создаст определенные неудобства при посадке в случае ее стандартного расположения, за них удобно браться при входе и выходе из машины. Это позволяет выдвинуть предположение, что в стандартных автомобилях цель установки ручки аналогичная, но ней мало кто пользуется.

Другая версия действительна только для автомобилей с возможностью продольной регулировки сиденья. Взявшись одной рукой за эту ручку, и привстав с кресла, можно легко сдвинуть его другой рукой в нужную сторону. Это позволяет намного понизить уровень нагрузки, действующей на механизмы в такой момент.

На самом же деле, наличие подобного элемента в конструкции машины объясняется обыкновенной оптимизацией производства. Намного дешевле установить в этом месте ручку, чем создавать салонное оформление для машин с левым и правым рулем. Самое важное, чтобы наличие данного элемента конструкции не давало водителю повода управлять машиной одной рукой, в особенности, при движении на большой скорости.

Аварийные ситуации. С одной стороны, при заносе автомобиля или создании любой другой аварийной ситуации, ручка может быть незаменимой для пассажиров и поможет им удержаться и избежать возможных повреждений. Но водителю она полезна в этом случае не будет, так как ему необходимо держать руль обеими руками, чтобы иметь возможность попытаться предотвратить аварию и сохранить жизни и здоровье пассажиров. Поэтому основным ее назначением с этой стороны будет помощь в посадке и высадке из автомобиля в неудобных ситуациях.

Источник

Зачем в салоне автомобиля нужны ручки на потолке со стороны водителя

Потолочные ручки, они же силовые поручни, они же салонные рукоятки различаются по дизайну и функционалу. Наиболее распространены отгибающиеся ручки с пружинками.

Как бы то ни было, водитель нуждается в таких поручнях в значительно меньшей степени, чем пассажиры по той простой причине, что в его распоряжении имеется руль, который он в ряде случаев использует в том числе и как опору при высадке и посадке. И все же потолочные поручни могут в ряде случаев помочь и водителю. В частности, такая опора незаменима для водителей с ограниченными возможностями, шоферов с избыточным весом и пожилых людей.

Часто поручни используют также для более легкой механической настройки кресла по высоте. Такая история была, к примеру, с дорестайлинговым Renault Duster. Чтобы задать нужную высоту подушки, на кресле там нужно было буквально привстать, потянув предварительно за соответствующий регулировочный рычаг. Соответственно, потолочный поручень был в этом деле отличным подспорьем.

Читайте также:  Автомобиль лексика английский язык

Однако, как известно, потолочные ручки устанавливают на заводе не во всех моделях и модификациях. Почему так? Чаще всего отсутствие потолочных поручней связано с конструктивными особенностями и типом кузова. К примеру, в премиальном BMW X6 и некоторых его купеобразных «одноклассниках» потолочные поручни не устанавливают банально из экономии места.

Запас пространства над головой здесь и так не велик (за моду нужно платить), и ручки лишь сократили бы это полезное пространство. Еще одной причиной может быть сдвижная панорамная крыша. Она также съедает часть полезного пространства, и для поручней не остается места.

Кроме того, достаточно часто поручень отсутствует со стороны водителя по той причине, что вместо него установлен очечник. Это опять-таки опция. В тех исполнениях, где очечника нет, поручень может присутствовать.

Но самой частой причиной отсутствия силового поручня со стороны водителя является унификация производства. У моделей, которые выпускаются в версиях с левым и правым рулем, чтобы не вносить изменения в дизайн салона, инженеры размещают ручки не над всеми дверьми.

Источник

Bronehodchik › Блог › Занимательная ручкология. Автомобильные аксессуары СССР в деталях.

Расширяя начатую ранее тему советского автотюнинга я хочу подробно остановиться на одном из самых любимых предметов украшательства салона — ручке КПП. Тема интересная, но никем в достаточном объёме не раскрытая, так что начнём!
В функциональном плане ручка КПП является самым близким водителю предметом интерьера. Она, также как и руль, постоянно находиться в руках и это тактильно-контактное касание подсознательно запоминается в качестве физического ощущения автомобиля.
Методом классификации все варианты можно разбить на 9 основных категорий.

1. Розочки.
Подозреваю, что причина самого массового выбора не в желании угодить девушкам (типа цветы всегда в машине), а простота исполнения. Форма цветов фрезеруется сверлом практически без сложностей и не требует высокой квалификации, а яркие цвета заполнения нивелируют все возможные огрехи. Вариантов можно сделать массу, и практически всегда они будут смотреться хорошо. В общем, беспроигрышный вариант дизайна.

Усложнённый вариант, доступный мастеру 2-го уровня — многофигурные композиции, в виде мини-букетов или других предстваителей царства флоры.

Профессионалы 3-го разряда создавали целый гарнитур, включающий также кнопки закрывания дверей, выполненные в единой тематической гамме. Не упускало своё и государство: в 70-х годах продаже появились промышленные изделия, изготовленные с применением поточных технологий. Цветы брались полиэтиленовые, как на похоронных венках, и устанавливались на болванку из пластика, а затем закрывались прозрачным или жёлтым куполом. Таким образом корпус ручки получался пустотелым.

2. Морские обитатели.
Массовый сувенир, производившийся цеховиками и привозимый счастливыми отпускниками с черноморского побережья. В заливку под эпоксидку попадало всё мелкое, что плавало или ползало по дну: крабики, креветки, ракушки, прилипший песок и водоросли. Вид такого аксессуара в машине прямо доказывал статус автовладельца — каждый мечтал, но не каждому удавалось провести отпуск на море.

3. Девушки.
Также южно-морское изобретение, в зависимости от производителя приличного вида, или с эротическим уклоном. Урон природе никто не наносил, цветные фотографии печатались в прибрежных фотоателье, вырезались маникюрными ножницами, затем клеились и также заливались эпоксидкой. Через несколько лет нестойкая краска выгорала, и девушки приобретали настолько блёклый вид, что в машину можно было беспроблемно сажать подростающего ребёнка.

4. Пауки и прочие насекомые.
Подозреваю, что страсть именно к паукам, как и в случае с цветами, связана с технологическим удобством производства. Это в варианте с фрезеровкой и сверлением оргстекла. В случае использования живых персонажей мы видим континентальный ответ на приморскую моду. Поймать и «засмолить» жука или кузнечика в средней полосе гораздо проще, чем краба.

5. Машинки.
В мини-модельном варианте мы видим полное господство государственных производителей. Не знаю, кто из советских работников первым догадался вставить копеечную сувенирную ретро-машинку в набалдашник, но он был гением торговли (или бизнеса, как мы скажем сейчас). Первоначально технология посворяла модель с цветами, только тематика получалась не такая кладбщенская, а благородная РЭТРО. Модель серебристого кабриодета / кареты / паровоза закрывалась прозрачной полусферой с выступающим ребристым замковым ободком по периметру. Но затем игрушуку стали заливать прозрачной смолой промышленного назначения с последующей полировкой, и банально-дешёвое изделие преобразилось в изысканный аксессуар. Такие ручки КПП даже успешно продавались в магазинах «Берёзка» за инвалюту и чеки Внешторга.

6. Товарищ Сталин и православные святые.
Кустарно-артельное производство (это со Сталиным), существовало в советской Грузии. Варианты со святыми делались исключительно под заказ у проверенных мастеров, так как ни властью, ни церковью они не поощрялись. Достаточно редко встречающееся изделие.

7. Эмблемы и значки из металла.
Самые простые изделия, так как они клеились преимущественно на деревянную основу. Доступность металлических значков / рублей / эмблем давала возможность проявить свою индивидуальность любому студенту и школьнику, поработав пару часов вечером дома на кухне.

8. Ручки с «сюрпризом».
Народная молва приписывает их исключительно таксистскому сообществу. Средство самообороны против грабителей или пьяных отморозков могло внести решающий аргумент в широкой палитре банальных вопросов от «дай закурить» до «кто кого уважает» глухой ночью на тёмной городской окраине. В советское время работа таксиста была доходной, но прямо скажем, не сахаром посыпана.

9. Длинная-длинная ручка.
Апофеоз развития технологии украшательства автомобильного интерьера. Сложная производственная технология служила достойным экзаменом на звание мастера КППшно-ручечнного производства. Сочетание оргстекла, металла и дерева требовало хорошей сноровки и являлось лучшим авторитетом для новых заказчиков. Контакты таких мастеров водители передавали по наследству. Иногда этим увлекались и резчики по дереву. Особенно ценились такие ручки, сделанные в местах заключения. У сидельцев на их изготовление, как правило, было достаточно времени, и их работы отличались особой изысканностью и индивидуальностью.

10. Всё остальное.
В данную категорию я перенёс оставшиеся варианты, не вписывающиеся в основные каноны по своим художественным замыслам. Во многом они являются некатегорийными плодами творческого вдохновения настоящих художников. Пруд с лебедями, конёк-горбунок, золотая рыбка, герои мультфильмов настолько индвидуальны и творчески красивы, что ими можно просто восхищаться.

Эпилог.
Мода на такие примечательные аксессуары сумела пережить грустные советские времена и продолжает находить своих поклонников и поныне. Рукоблудное творчество нынче не в чести, так как под рукой есть компьютер. Эстеты и коллекционеры ищут в сети или на барахолках/разборка шедевры советского производства, а более продвинутая молодёж радостно ложиться под предложения с Али экспресса. Наши добрые китайские друзья, мучимые аналогичными слабоэстетическими позывами, предлагают достаточно большой выбор современных набалдашников. Окрашенные кислотными акриловыми красителями, в тёмное время они дополнительно освещают салон автмобиля встроенной синюшной диодной подсветкой, превращая водителя и пассажиров в героев зомби-апокалипса…

Источник

Fiveser › Блог › Очумелые ручки

Нравятся ли вам дверные ручки вашего автомобиля?

Думаю большинство даже никогда и не задумывались об этом, ведь ручки — это одна из наиболее утилитарных вещей в автомобилей, основная задача которых — дать вам возможность попасть внутрь автомобиля.

Читайте также:  Автомобиль универсал что значит

Как правило автовладельцу от них требуется только одно — чтобы они всегда выполняли свою работу исправно и не требовали к себе внимания, а уж как они устроены, как выглядят и насколько удачно вписаны в общий дизайн автомобиля — дело второе, а то и третье.

Вот и большинство автопроизводителей, а также их дизайнеров словно никогда и не считали ручки элементом дизайна автомобиля… Но почему?

Почему мы так недооцениваем эту деталь автомобиля, за которую нам по несколько раз в день приходится держаться? Ведь наш тактильный контакт с автомобилем по большей части включает в себя не так много элементов, и чаще всего мы прикасаемся к ручкам и к рулю.

И согласитесь, рулю внимания уделяют не в пример больше, потому как достаточно сделать его диаметр чуть меньше, обод — наоборот толще, добавить спортивные приливы на 10 и 2 часа, и обтянуть его качественной кожей Walknappa, как у вас сразу меняется восприятие автомобиля и ощущений от управления им! Если не замечали — советую, попробуйте!

Точно так же и с ручками дверей. Их как оказывается превеликое множество, и все устроены по разному.

Вспомните например ручки дверей у ВАЗовских жигулей. Чтобы открыть дверь, приходилось выворачивать ладонь и прихватив снизу потянуть ее вверх. А на Самарах механизм изменили, сделав его чуть удобнее, и добавили возможность схватить ручку как сверху, так и снизу, однако чтобы открыть дверь — приходилось с внутренней стороны продавить довольно упругий рычажок, что так же не всегда просто было сделать…

Мировые автопроизводители также пробовали различные варианты расположения и конструкций ручек, но в последнее время большинство признали наиболее удобным вариантом ручки под естественный хват руки, схватив которые от вас потребуется только одно действие — потянуть их на себя и открыть дверь. Такой ручкой сможет пользоваться даже маленький ребенок, потому что принцип ее работы интуитивно понятен.

Впрочем далеко не все спешат расставаться с откровенно дурацкими вариантами. Особенно в этом деле преуспели французы.

Они вообще любители сделать что-нибудь не так как у всех, и самый банальный пример тому — необходимость на заправке таскать с собой крышку горловины бензобака, в котором безальтернативно застревает ключ при отпирании…

Вот и Логан второго поколения не порадовал своих будущих владельцев удобными ручками дверей. В чем их неудобство? Ну допустим открыть то вы их еще как то откроете, просунув снизу ладонь, а как закрывать дверь, выходя из машины? Я вот например всегда толкаю ее за ухватистую ручку своего автомобиля, а здесь ее практически и нет… Или логан настолько динамичный автомобиль, что они решили улучшить таким образом аэродинамику? Сомневаюсь.

Еще один интересный вариант предложили ребята из West Coast Customs (смотреть с 0:59) 😀

Если с механизмом ручек все вроде бы более менее понятно, и мы пришли к выводу, что самый удобный вариант — ручки под естественный хват, то с их расположением даже у некоторых именитых автопроизводителей — БЕДА!

Об этом и порассуждаем.

Как писал выше, значение ручек дверей почему то сильно недооценено, и конечно же выбирая себе новый автомобиль вы вряд ли откажетесь от понравившейся модели только из-за неудобных ручек.

В то же время, делая дома ремонт, вы приходите в строительный гипермаркет и порой часами залипаете бродя по павильонам в поисках тех самых идеальных ручек, которые отлично подойдут именно под ваш интерьер, будут крайне удобны, безопасны и надежны.

Думаю если бы автопроизводители давали нам возможность самостоятельно выбирать дизайн ручек дверей автомобиля, то мы бы залипали не меньше, но к счастью они оставили муки выбора себе, и за это им огромное спасибо!

Только вот представьте, что вы наняли дизайнера, который нарисовал вам очень красивую, например, ванную комнату, в которой преобладают кофейно-молочные оттенки, а ручки дверей почему то сделал зелеными… На ваш вопрос: «Ну не дурак ли ты, товарищ?» он вам ответит: «да какая вам разница какого цвета ручки? Вы на душевую посмотрите!»

Конечно же это идиотизм, и дизайн, он на то и дизайн, чтобы быть красивым и создавать цельный образ, а не дробить его на отдельные, не взаимосвязанные элементы.

И тем сложнее мне понять, почему многие автомобильные дизайнеры, либо сами компании не уделяют этому вопросу должного внимания…

Примеры правильных и не очень компаний, по разному относящихся к дизайну дверных ручек:

БМВ.

Мое личное мнение — БМВ является одним из лидеров в области автомобильного дизайна, нередко радуя нас прекрасными со всех сторон автомобилями, и это одна из немногих автомобильных компаний, которая делает очень вдумчивый дизайн для каждой модели.

Лишних элементов не бывает! У каждой есть своя роль. Вот и дверные ручки абсолютно на всех моделях цельно и очень красиво вписаны в стиль модели.

Это тот самый пример, когда не технологи диктуют дизайнерам очертания автомобиля, а наоборот, дизайнеры рисуют, а инженеры — воплощают.

Где БМВ, там и Rolls-Royce.

Британцы под шефством ребят из БМВ продолжают творить особняки на колесах, дизайн которых не похож ни на что другое, кроме как на себя самих.

И конечно же ручки дверей ТАКОГО автомобиля не могут быть абы какими, и если на других автомобилях ручки стараются увязать с каким-либо изгибом/изломом кузова, чтобы они не смотрелись инородно, то в RR поступили иначе. У них ручки сами по себе являются стильным дополнением к общему чопорно-благородному стилю автомобиля.

Эти ребята поступили еще хитрее! Их ручки также хромированы, как и у Роллса, потому что хром с любым цветом хорошо сочетается, и они также выполнены под естественный хват, однако они еще и выдвижные!

Проще посмотреть видео, чем пытаться объяснить:

И ведь не зря ребята имеют успех! У них во всем — свой подход, при этом не противоречащий удобству, а скорее даже превозносящий его на новый уровень.

Honda также показала себя молодцом, уделив «вопросу ручек» достаточно внимания, чтобы на абсолютно разных по дизайну автомобилях они смотрелись уместно, и за это им респект!

В особенности хочу выделить Civic 5d первого «космического» поколения, у которого ручки были в форме ракет. От души!

Ford и Chevrolet в целом тоже пытаются не отставать и вырисовывают ручки, но порой не так элегантно, как могли бы, и не на всем модельном ряду.

Отдельной графой идут некоторые премиальные марки, дизайн которых «вне времени и правил», и не «режет» глаз отсутствием привязки к другим элементам.

К таким конечно же можно отнести мультяшные MINI, каждая черта которых пропитана модой и стилем, а ручки традиционно металлические вне зависимости от цвета кузова. Пользоваться ими удобно, и смотрятся они органично.

Читайте также:  Акт о закреплении автомобиля за сотрудником образец

Из другой оперы — Porsche. «Пухлые» формы не оставляют дизайнерам шансов на привязку ручек к какому-либо элементу дизайна кузова, однако то ли потому, что это Порше, то ли по какой-то еще причине, но целостный образ не нарушен и все смотрится вполне пристойно.

У новой Alfa Romeo Giulia ручки совмещены с ребром, но на мелкой Mi.To пошли по пути MINI и просто покрасили в хром, но тем не менее получилось сочно!

Кровные братья из Maserati обыграли ручки в свойственной Итальянцам элегантно-эстетичной манере. Глаз радуется!

В Bentley к каждой модели использовали свой подход, но тем не менее придраться не к чему и смотрится все соответствующе статусу компании.

Еще одним примером удачного на мой взгляд дизайна стал Jaguar.

Модель F-type с выкидными (скрытыми) ручками идет в сторонке от всего модельного ряда, и несомненно это ее фишка, но и остальные кошки смотрятся вполне добротно. Ручки на одной линии и аккуратно вписаны в продольные черты кузова, не выбиваясь из общей стилистики.

Далее идут компании, дизайнеры которых видимо только недавно осознали, что с ручками дверей можно и даже нужно что-то делать, а не просто лепить их на уже готовую тушку.

Я очень рад за Mercedes-Benz, потому как несомненно они умеют делать красиво, но до недавних пор безалаберно раскиданные ручки, как соринка в глазу, мешали любоваться ими.

Новый Е-класс, Ц-купе и ГЛЕ-купе пошли по правильному пути! А вот как можно было так промахнуться с красавчиком S-купе я не пойму…

Volkswagen, судя по всему, тоже прильнул к стану вставших на путь исправления, и таким (новый Тигуан и Пассат) он мне нравится куда больше!

А вот Infiniti — как гадкий утенок. На модели ЕХ ручки смотрятся просто омерзительно, впрочем как и на остальных моделях, где обилие хрома больше походит на Китай, нежели на Европейкий люкс. Но к счастью ЕХ уже доживает (или дожил) свои деньки и на смену ему пришел красавец QX30, в дизайне которого ручки обрели гармонию как ни на одном Инфинити ранее!

К хорошистам я бы отнес и Volvo, потому что у них довольно сильная дизайнерская команда образовалась в последнее время, и их автомобили (особенно новый XC90 и S90) просто ласкают взгляд, и можно было бы даже простить косяк с ручками, приделанными не в попад, но все же нет.

Вольво, я обращаюсь к тебе! У тебя на каждой модели вдоль всего кузова идет красивая «плечевая линия», так почему нельзя было поднять ручки чуть выше и органично вписать их в общую стилистику?

Как по мне — просто не захотели. И это очень странно, ведь Шведы выступают за чистоту линий и природный дизайн, а морские волны уже давно бы стесали торчащие ручки на гладких панелях дверей…

От KIA многого не ждешь, да и она оправдывает ожидания, не уделив даже на «супер-стильном» Soul ни капли внимания дизайну ручек. Просто дизайн, просто машины, просто КИА, просто ручки.

У Lexus-а же дизайн ручек — это что-то не взаимосвязанное с самим автомобилем. Они также хорошо смотрелись бы и отдельно от автомобиля, но и на нем вроде сидят не плохо, хотя привязки к кузову меньше, чем у остальных.

Toyota вообще не заморачивается с этим элементом, да и с дизайном своих автомобилей в целом. Даже если посмотреть на слайд ниже — каждая имеет свой самобытный стиль, и оценивать дизайн Тойоты по тем же критериям, что и остальных у меня просто не получается. Пожалуй тут я пас.

Очень обидно за Citroёn… Порой очень креативные ребята, которые в каждой модели пытаются придумать что-нибудь такое эдакое, типа вогнутого заднего стекла у С5, или хромированных «бровей» у DS5, но банально нормально вписать ручки почему-то получается далеко не всегда… Вот кто мне объяснит, как так получается, что человек, рисовавший DS3 смог очень лаконично их вписать в изгиб на дверной панели, а рисовальщик DS5 «слона то» в виде сочной, я бы даже сказал жирной плечевой линии «и не заметил»?

А вот перспективные Корейцы из Hyundai почему-то наоборот начали деградировать… С чего бы?

Ведь все начиналось довольно не плохо: i40, i30, SantaFe, Veloster… У них у всех ручки идеально вписаны в черты кузова.

Свеженькие Tucson, Elantra и Genesis G90 — нет слов. Такое ощущение, что то ли у дизайнеров что-то упало, то ли в фотошопе сдвинулся вниз слой с ручками дверей, но я огорчен.

К какой категории отнести Opel, сбежавший с нашего рынка, я не знаю. Скажу лишь, что нынешняя красотка Astra GTC очень порадовала «кометой», созданной из ручки двери! Это фишка, это стиль!

А вот остальные модели смотрятся как-то глупо. Что на Инсигнии, что на Мериве, что на Мокке — везде присутствует эффект «Кержакова». Промахнулись дизайнеры мимо ворот ребра…

Новая пятидверная Астра встала на нормальные рельсы, но как то после красивой GTC она смотрится как градус на понижение…

Вот мы и добрались до аутсайдеров.

Mazda всегда отличалась очень красивым, японским дизайном. Глазу всегда есть на что посмотреть, и промашку с ручками на новом CX9, а также CX5 и 6 можно было бы простить, если бы не откровенный фейл в лице младшенькой CX3. Да, тут дизайнеры просто обгадились, несуразно налепив рукоятки, потому что сразу ясно — сначала нарисовали красивую машину, а потом уже думали куда бы прилепить ручки…

К Skoda и Subaru у меня больших претензий нет. Обе компании никогда особо не старались выпендриться в области дизайна своих автомобилей, и каждая давила на другие плюсы: Шкода — на практичность и доступность, а Субару — на динамику и управляемость. Как по мне, только так можно объяснить полное безразличие к тому, где и как расположить ручки дверей.

Меньше их любить из-за этого не станут, впрочем как и больше.

Ну и полный провал — это Audi.

Я понимаю Шкода, там ценности другие, но ведь в Ауди дизайн и чистота линий во главе угла уже не первый десяток лет! Как такое можно допустить?

Ауди, ну серьезно, у вас же абсолютно у каждой модели есть идеальная прямая линия, в которой можно было бы замаскировать не самые симпатичные ручки дверей. Почему вы этого не сделали и не делаете по сей день?

Модель ТТ — просто красавица комсомолка, но что за ручки а-ля Поло Седан, да еще и вырезанные «по месту»?

«Уйди, старушка, я в печали».

P.S. Данную статью несколькими днями ранее опубликовал на Автотесте, и только после этого увидел еще один очень занимательный вариант в исполнении Lincoln!

Источник

Ответы на популярные вопросы