Автомобиль рысь расход топлива

БРОНЕАВТОМОБИЛЬ IVECO ПОД МАРКОЙ «РЫСЬ»

Легковые автомашины, армейские УАЗ-29661 с двигателем ЗМЗ-5143 мощностью 98 л.с. и удлинённый УАЗ-2966 с мотором 9МЗ-4219.1 мощностью 84 л.с., которыми в начале 2000-х гг. была оснащена российская армия, создавались ещё на базе известнейшего УАЗ-469. К этому времени они уже, мягко говоря, не могли удовлетворять возросшие потребности войсковых подразделений. Поэтому военные специалисты с одобрением встретили новую машину – ГАЗ-2975, созданную Горьковским автозаводом. Это был армейский внедорожник – российский многоцелевой бронеавтомобиль повышенной проходимости под громким названием «Тигр». Его серийное производство в 2005 г. освоил Арзамасский машиностроительный завод, откуда они поступали в Министерство обороны и Министерство внутренних дел.

Поясним, что согласно 3-му классу системы обеспечиваются противопульная защита – от бронебойной пули АР М993 (сердечник – из карбита вольфрама) патрона НАТО 7,62×51 на дистанции 30 м при скорости встречи 930 м/с; противо-осколочная – подрыв 155-мм снаряда на расстоянии 60 м; противоминная – подрыв противотанковой мины фугасного действия при массе заряда взрывчатого вещества — 8 кг.

Представителя японской фирмы Honda заинтересовали узлы подвески «Рыси»

Итальянская «Ивеко», вооружённая 7,62-мм пулемётом и блоками гранатомётов

При 1-м классе противопульная защита снижается до уровня простых пуль М80 патрона 7,62-мм или М193 патрона 5,56-мм на дистанции 30 м, противоснарядная – подрыв того же 155-мм снаряда, но на расстоянии уже 100 м; противоминная предусматривает защиту от подрыва под машиной ручных гранат, неразорвавшихся боевых элементов артиллерийских снарядов.

Это означает, что разница между классами 3-м и 1-м заключается в основном в обеспечении защиты от бронебойных пуль.

Именно в отсутствии перспектив модернизации «тигров», заключавшихся в повышении уровня защищённости, объяснялась следующая мотивизация их замены. Хотя представители Военнопромышленной комиссии в то время справедливо указывали, что для Министерства внутренних дел уже поставляются «тигры» ГАЗ-233036, имеющие 2-й класс защиты, и созданы даже более совершенные машины, выдерживающие попадание бронебойных пуль (то есть по 3-му классу).

Ещё одним аргументом специалистами Министерства обороны называлось желание получить более совершенные технологии военного производства. Главный редактор журнала «Арсенал» В. Мураховский поясняет: «Рысь» – это средний мировой уровень. Задумка была в том, чтобы зайти на итальянский рынок, а потом закупить технологии и по другим машинам». Однако такой подход означает зависимость от другого государства и от политической обстановки в мире.

Так или иначе, но в Минобороне заявили, что с 2014 г. будет прекращена поставка броневиков «Тигр» для армии.

Центральным автомобильно-ремонтным заводом № 172 в Воронеже уже выпускаются машины «Рысь» модели ІVЕСО 65Т19WМ LMV. По сообщениям печати, здесь происходит их сборка, но ограниченная лишь креплением багажного отсека и капота, навешиванием лебёдки и запасного колеса.

Все комплектующие поставляются из Италии в разобранном виде автотрейлерами.

Что же сейчас в машине наше, отечественное? Управляющий директор завода С. Фалькин отвечает: «Российской стороной предложены в основном корпусные детали, это кузов, изготовление деталей обшивки, броневая защита, подкладки, подложки. Всё это будет производиться на нашем предприятии…».

Салон машины разделён высокими спинками передних кресел, опорной трубой и поперечными трубчатыми распорками

Комплектующие детали корпуса, образующие «бронекапсулу»

Силовое отделение автомобиля

Размещение экипажа в 5-местном варианте. Стрелок-оператор при стрельбе стоит на опоре между сидений

Колонна бронеавтомобилей «Ивеко» продвигается в пустынном районе Афганистана

Значит, для лицензионного производства броневиков «Рысь» завод должен быть существенно преобразован, заменено сложное оборудование, подготовлены специалисты.

В 2012 г. предполагалось собрать на нём только 60 машин, а к 2020 г. в армию планируется поставить 1800 единиц. Полная стоимость контракта военного ведомства «Рысь» составит около тридцати миллиардов рублей.

Итальянский бронированный автомобиль LMV (Light Multirole Vehicle) создан конструкторами фирмы Iveco в 2001 г. В конструкции этого броневика, получившего у нас индекс М 65E19WM, использованы многие узлы и агрегаты ранее выпускавшихся гражданских моделей, что позволило снизить не только проектную стоимость, но эксплуатационные и ремонтные расходы. Например, двигатель и трансмиссия установлены от легкового автомобиля повышенной проходимости «Ивеко-2500».

Корпус машины, по заверениям производителей, является своеобразной отдельной бронекапсулой, при этом на каркас из стальных труб большого диаметра при помощи крепежа устанавливаются стальные и керамические панели. Керамические – изготовляет немецкая фирма Barat Ceramics по форме деталей: дверей, панелей передка или боковины и пр., а затем поставляет на итальянский завод. Здесь их «сваривают» с подложкой из высокопрочного полиэтилена – только при таком соединении получается панель керамической брони. Затем детали крепят в определённые места машины. Выпускаются подложки одной из фирм в Голландии.

Отметим, что панели из керамики почти в половину легче броневой стали при той же бронестойкости, но и обходятся они на порядок дороже.

Кроме того, керамика не полностью перекрывает «капсулу» машины, отсутствуя, например, на изгибах, в труднодоступных местах – керамические панели изготовляются только плоскими. Её заменяют броневыми вставками, в результате, наличествуют ослабленные зоны. Их накапливается, по итальянской технической документации, до 15% общей площади.

Правда, машины оснащаются узлами для установки дополнительных навесных модулей пассивной брони марки АМАР немецкой компании IBD, которые смогут обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулемётов. Однако они не входят в комплект и поставляются отдельно и за добавочную плату.

Днище в районе салона, согласно техдокументации, имеет V-образную форму, его материал – слоистой структуры типа «сэндвич» с 10-мм бронёй. Считается, что всё это приводит не только к отклонению фугасного действия в боковых направлениях, но и к его поглощению за счёт деформации материала.

При подрыве заряда под днищем энергия взрыва вначале гасится керамической защитой и двухслойным днищем, затем стойками каркаса корпуса с переходом на крышу. Считается, что до сидений экипажа взрывной импульс ускорения приходит весьма ослабленным, не превышающим значительно нормы перегрузок.

Читайте также:  Автосервис с выездом к автомобилю цена

Однако, знакомясь с ходовой частью броневика на выставке Форума в Жуковском, автор обнаружил совершенно плоское днище, лишь чуть скошенное под небольшими углами к бортам.

На броневике «Рысь» установлен трёхлитровый дизельный двигатель Ivесо F1С мощностью 190 л.с. со средним расходом топлива 14 л на 100 км пути; достигнутая удельная мощность – 26,8 л.с./т. Машина по шоссе развивает скорость до 130 км/ч, запас её хода – до 800 км.

Масса машины – 7100 кг.

Коробка передач – автоматическая шестиступенчатая ZF 6НР2606F немецкого производства.

Трансмиссия, топливный бак находятся в кормовой части машины, что обеспечивает их большую сохранность.

Колёса оборудованы вмонтированным в них специальным так называемым докаточным устройством с веществом, затягивающим пробоины. При попадании в покрышки пуль, осколков или подрыве на лёгких противопехотных минах они не спускаются, как обычно, до самого обода – на них возможно ещё проехать до 50 км со скоростью 30 км/ч.

Запасное колесо крепится на штатном месте на заднем листе корпуса.

Экипаж машины – 4 человека, при участии в боевых действиях добавляется пятый – стрелок-оператор.

Посадка и выход экипажа из машины – только через двери салона, а при аварийной ситуации выход – через довольно узкий люк в крыше.

Шестиместные модели – транспортные, с размещением четырёх человек экипажа на двух задних сиденьях «спиной к спине».

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕАВТОМОБИЛЯ «РЫСЬ»

Масса буксируемого прицепа, кг……..2000

Высота (по крыше), мм……………………2050

Колея колёс, мм………………………………1710

Колёсная база, мм……………………………3220

(12,7-мм) или гранатомёт – 30-мм

рабочий объём 3,0 л, мощность 185 – 190 л.с.

Удельная мощность, л.с./т:……………….26,8

Средний расход топлива, л/100 км:……..14

Коробка передач:………………ZF 6HP2606F,

скорость, км/ч:………………..по шоссе – 130

Глубина преодолеваемого брода, м: ….0,85

Уровень защиты: ….STANAG 4569 Level 3

Отметим, что предложенный дистанционно управляемый модуль вооружения – норвежского производства.

Машина не только не имеет системы пожаротушения, но и огнетушитель находится снаружи в кормовой части, что создаёт трудности в его использовании при возникновении пожара в салоне и вряд ли даст возможность воспользоваться им в боевых условиях.

Итальянцы определили температурный диапазон устойчивой работоспособности агрегатов и механизмов своей машины от – 32° до + 49°. Поэтому нашим изготовителям придётся каким-то образом расширить этот диапазон до действительно существующих в России условий. Стандартное требование к нашей технике – работа при температурах от – 50° до + 50°.

В 2009 – 2011 гг. с целью оценки соответствия «Ивеко» требованиям Министерства обороны проводились испытания, для которых IVЕСО были предоставлены две машины. По их результатам итальянским изготовителям пришлось внести некоторые доработки. Так, для подогрева двигателя в холодное время года установили дополнительный отопитель с тепловой мощностью 8 кВт, а для обогрева кабины добавили ещё дизельный отопитель в задней части кузова мощностью 2 кВт; изменили конструкцию сидений; вмонтировали лампы освещения, позволившие командиру вести работу в светомаскировочном режиме. Усилили некоторые силовые элементы, что увеличило максимальную нагрузку на крышу до 300 кг и максимальную нагрузку на кольцевую опору в люке крыши до 200 кг; установили защиту аккумулятора от попаданий камней.

На испытаниях также выяснилось, что широкий передний бампер создаёт помеху движению по глубокому снегу, поэтому его заменили укороченным, одновременно поставив на него противотуманные фары; увеличили ширину подножек до 180 мм. Машины стали комплектовать специальной защитой поддона двигателя. Для более успешного преодоления водных преград установили воздухоприёмник и элемент выхлопной трубы.

В состав комплектации добавочно включили углекислотный огнетушитель, лебёдки с электрическим приводом, цепи противоскольжения, буксирное приспособление, а также набор инструментов и съёмников.

Отметим, что, по данным печати, себестоимость небронированной «Ивеко М65» на выпускающем их заводе в Больцано составляла в 2010 г. 170 тыс. евро, бронированной машины – от 256 тыс. евро, со штатным вооружением – пулемётом и радиостанцией – от 461 тыс. евро.

Итальянский броневой автомобиль под русским именем «Рысь» является пока машиной интернациональной сборки с бронёй и агрегатами, изготовленными не только в Италии, но и в других странах. Хотя по требованию Министерства обороны РФ вся военная техника должна изготовляться только из отечественных материалов и комплектующих.

Бронеавтомобиль «Рысь» был принят на вооружение российской армии в июне 2010 г. Первые из этих машин были использованы в ракетных войсках стратегического назначения для сопровождения и охраны на марше мобильных ракетных комплексов «Тополь-М» и «Ярс», сменив бронетранспортёры и машины «Водник».

Источник

Расход топлива. А у вас сколько кушает?

Дмитрий___

Участник

Ильдус84

Активный участник

Re: расход топлива. а у вас скоко кушает.

Илья Смоленский

Ветеран

Re: расход топлива. а у вас скоко кушает.

приметрно 10л. на 40км.

mityai

Ветеран

Re: расход топлива. а у вас скоко кушает.

байкер

Модератор

Re: расход топлива. а у вас скоко кушает.

бывает и до 40 доходит, когда вдвоем и по пухляку

Иван Саныч

Старожил

Re: расход топлива. а у вас скоко кушает.

Моему сколька налью, столько и сожрет и ни капли больше!

Не корректный вопрос ИМХО.

Дмитрий___

Участник

Re: расход топлива. а у вас скоко кушает.

Моему сколька налью, столько и сожрет и ни капли больше!

Не корректный вопрос ИМХО.

Mega_2

Ветеран

Re: расход топлива. а у вас скоко кушает.

Иван Саныч

Старожил

Re: расход топлива. а у вас скоко кушает.

Вопрос не корректен по нескольким причинам:

1. На расход топлива могут влиять погодные факторы: температура, атмосферное давление, «дорожное» покрытие, встречный или попутный ветер, итд
2. Расход зависит от темперамента, манеры езды, душевного настроения водителя итд
3. Расход топлива напрямую зависит от тех. состояния твоего снегомашина: правильность регулировки карбюратора, установки УОЗ, натяжения гусеницы, компрессия итд
4. Немаловажную роль в деле экономии топлива играет качество ГСМ тобой применяемых (бенз, масло)
5. Также расход может изменяться из-за погоды в Арабских Эмиратах! Да Да именно. Предположим, в эмиратах пошел снег и арабы накачали в 2 раза меньше нефти, цена за барель на мировом рынке нефтепродуктов увеличилась, а зарплата у тебя уменьшилась (как это всегда бывает) т.е. на свою зарплату ты купишь в несколько раз меньше бензина. И соответственно расход горючего у тебя снизится в разы. Пожалуй самый эффективный способ уменьшить расход. Простая арифметика.

Но это все стёб!

Читайте также:  Автомобиль трясет на большой скорости

А если серьезно. На рыси стоит 2т.-й карбюраторный (т.е. примитивный) мотор, и на расход может влиять все что угодно причин масса, вот по этому. см. выше и не заморачивайся!

Источник

Линейка снегоходов «Рысь»

«Рысь» — модельный ряд снегоходов. Производился с 1991 по 2009 год Уфимским моторостроительным производственным объединением. Предназначен для зимних прогулок, рыбаков и охотников. Модель используется как рабочую лошадку на фермах, лесных хозяйствах, обслуживание газо- и нефтепроводов. Патрулировании государственных границ. В условиях глубокого снега способен долго тянуть за собой волокушу, сани, или нарты с грузом до 250 кг. На плотном снежном покрове способен разогнаться до 90 км/час.

Модели

Рысь 113 – не совсем удачная копия снегохода Arctic Cat. Алюминиевые цилиндры двигателя не имели гильзы. Двигатель, могло заклинить не прехав и сотни километров.

«Рысь-спорт»-121 — был выпущен как спортивный. Версия 119 модели, но для уменьшения радиуса поворота укороченная. Скоростная, маневренная, модель, больше подходящая для занятий спортом.

«Рысь-500+»- 219 – туристический снегоход (гусеница стала шириной 50 сантиметров).

«Рысь 500М» — снегоход для занятий туризмом. Другой капот. На двигателе стоит карбюратор MIKUNI (производство Япония).

«Рысь 500ПМ» — еще одна модификация. Оснащена коробкой передач с шестеренками.

«Рысь 440» — последняя версия снегохода с японским четырехтактным двигателем. Уменьшенная скорость, но мощный и надежный двигатель.

Основные характеристики

Наличие недостатков и детских болезней у снегохода Рысь не мешает показывать технический уровень сопоставимый для машин своего класса.

119 440 500
Скорость (максимальная) км/ч 90 75 90
Гусеница 3,7 х 0,38м 3,2 х 0,38м 3,7 х 0,5м
Передняя подвеска рычажная пневматическая Независимая
Тип тормозов Дисковые Фрикционные Дисковые механические
Система охлаждения Принудительная Воздушная Воздушная
Полная масса 250 кг 510 кг 280 кг
Расход топлива на 100 км 18л 19л 20л
Двигатель 2х-тактный 4х-тактный 2х-тактный

Эксплуатационные характеристики

Конструкция

Снегоход представляет из себя раму с откидным капотом.

На раме установлен:

Подвеска

На разных модификациях установлены передние подвески с разным подвесным механизмом:

Ход передней подвески от 20 до 25 см.

Задняя подвеска рельсовая, пружинно-гидравлическая

Ход задней подвески от 30 до 37 см.

Узлы рессор крепятся к кронштейну в нижней части корпуса лыж.

Электрооборудование

Из электрооборудования на снегоходе установлены:

Двигатель

История эксплуатации

Первым был выпущен Рысь 113. Машина получилась откровенно слабой. Для облегчения двигатель сделали алюминиевым с кремниевым напылением. Цилиндры не выдерживали перегрузок и снегоход останавливался с заклиненным двигателем.

Модель Рысь 119 получила много усовершенствований по итогам неудачной эксплуатации 113.

В двигатель начали запрессовывать чугунные гильзы и расширили окна воздухозабора для обдува двигателя, что удлинил срок эксплуатации.

Днище отсека двигателя было изменено. Хрупкое стекловолокно заменено пластиком.

«Рысь-спорт» 121 – это укороченный вариант 119 модели, который повысил маневренность снегохода и дал возможность не только путешествовать, но и соревноваться.

Рысь 500М – имеет видоизмененный капот и однокамерный карбюратор Mikuni VM 34-622.

Рысь 500ПМ – уже шестеренчатая коробка скоростей.

Достоинства и недостатки

С 2009 года снегоход не выпускается. Купить возможно только с рук. В процессе эксплуатации умельцы смогли научиться не только ремонтировать, но и усовершенствовать аппараты любой модификации. Сделав запрос в Интернете можно найти много полезных советов по модификации.

Источник

Снегоход «Рысь» — скоростная, маневренная машина!

Из явных плюсов модели и этой модификации в частности, является то, что машина способна преодолевать значительные расстояния в условиях зимнего бездорожья и буксировать сани с немалым грузом – до четверти тонны. Допускается эксплуатация машины при температуре окружающей среды в минус 40°С.

«Рысь» — это модельный ряд снегоходов (универсальных), которые производило Уфимское моторостроительное производственное объединение, начиная с 1991 г. «Рысь» 113 является первой моделью, которую сейчас уже сняли с производства. Она была копией со снегохода Arctic Cat (США), объем двигателя, у которого составляет 440 см3, с алюминиевыми незагильзованными цилиндрами, покрытыми слоем кремния. Для того чтобы лучше понять и представить, что собой представляет Снегоход Рысь модель 113, нужно изучить ее технические характеристики и особенности эксплуатации.

Как уже говорилось, снегоход Рысь 113 имеет алюминиевые цилиндры со специальным напылением, что и стало основной оплошностью конструкторов. Это обстоятельство способствовало прихватыванию алюминиевого поршня к сопрягаемой поверхности, и уже при небольшом пробеге двигатель мог выйти из строя.

Производство было прекращено Уфимским моторостроительным производственным объединением в 2009 году.

Модели

Рысь 113 – не совсем удачная копия снегохода Arctic Cat. Алюминиевые цилиндры двигателя не имели гильзы. Двигатель, могло заклинить не прехав и сотни километров.

«Рысь 119» – сменил неудачный Рысь 113. Разработан как туристическое транспортное средства. Хорош для туристических походов поездок на рыбалку или охоту. Двигатель уменьшен до 432 см3. Стеклопластик сменил стекловолокно. В цилиндрах установили гильзы, улучшили обдув двигателя.

«Рысь-спорт»-121 — был выпущен как спортивный. Версия 119 модели, но для уменьшения радиуса поворота укороченная. Скоростная, маневренная, модель, больше подходящая для занятий спортом.

«Рысь-500+»- 219 – туристический снегоход (гусеница стала шириной 50 сантиметров).

«Рысь 500М» — снегоход для занятий туризмом. Другой капот. На двигателе стоит карбюратор MIKUNI (производство Япония).

«Рысь 500ПМ» — еще одна модификация. Оснащена коробкой передач с шестеренками.

«Рысь 440» — последняя версия снегохода с японским четырехтактным двигателем. Уменьшенная скорость, но мощный и надежный двигатель.

Цены и отзывы владельцев

Средняя цена на Рысь 113 варьируется от 60 до 75 тыс. руб.

Эти машины обладают рядом достоинств, не лишены и недостатков.

Снегоход Рысь 113, как любая техника имеет различные отзывы владельцев, которые приведены ниже. Их анализ сводится к определенным выводам.

В связи с полным прекращением серийного производства снегохода Рысь 500, очень сложно найти этот снегоход в новом техническом состоянии. Доступны только подержанные машины, цена на которые варьируется от 80 до 150 тыс. руб.

Плюсы

Основные характеристики

Наличие недостатков и детских болезней у снегохода Рысь не мешает показывать технический уровень сопоставимый для машин своего класса.

119 440 500
Скорость (максимальная) км/ч 90 75 90
Гусеница 3,7 х 0,38м 3,2 х 0,38м 3,7 х 0,5м
Передняя подвеска рычажная пневматическая Независимая
Тип тормозов Дисковые Фрикционные Дисковые механические
Система охлаждения Принудительная Воздушная Воздушная
Полная масса 250 кг 510 кг 280 кг
Расход топлива на 100 км 18л 19л 20л
Двигатель 2х-тактный 4х-тактный 2х-тактный
Читайте также:  Автономный обогреватель для автомобиля своими руками

Снегоход рысь 113: технические характеристики

На снегоход установлено следующее оборудование:

Помимо перечисленной комплектации снегоход Рысь 113 имеет следующие характеристики: двигатель объемом 440 куб. см, двухтактный.

Особенности задней подвески снегохода Рысь 113

Маловероятно, что можно найти снегоход Рысь 113, на котором задняя подвеска с идеальном состоянии.

Однако это вовсе не означает, что ее ремонт или даже полное восстановление невозможно – все узлы и детали есть в продаже в специализированных, а также и в интернет-магазинах.

История эксплуатации

Первым был выпущен Рысь 113. Машина получилась откровенно слабой. Для облегчения двигатель сделали алюминиевым с кремниевым напылением. Цилиндры не выдерживали перегрузок и снегоход останавливался с заклиненным двигателем.

Модель Рысь 119 получила много усовершенствований по итогам неудачной эксплуатации 113.

В двигатель начали запрессовывать чугунные гильзы и расширили окна воздухозабора для обдува двигателя, что удлинил срок эксплуатации.

Днище отсека двигателя было изменено. Хрупкое стекловолокно заменено пластиком.

«Рысь-спорт» 121 – это укороченный вариант 119 модели, который повысил маневренность снегохода и дал возможность не только путешествовать, но и соревноваться.

Рысь 500М – имеет видоизмененный капот и однокамерный карбюратор Mikuni VM 34-622.

Рысь 500ПМ – уже шестеренчатая коробка скоростей.

Двигатель

Снегоход Рысь 500 укомплектован бензиновой двухтактной силовой установкой. Данный агрегат имеет в блоке всего два цилиндра, суммарный рабочий объем которых составляет 0.431 литра. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 29.42 киловатт, что в переводе составляет 40 лошадиных сил. Применена система охлаждения воздушно принудительного типа, которая позволяет эксплуатировать машину не только при низких температурах, но также и в теплых условиях. Система смазки использует специальную смесь, в которую входит бензин и масло. Это обеспечивает смазывающей жидкости морозоустойчивость, что в суровых условиях эксплуатации является одним из необходимых параметров. Двигатель на каждую сотню расходует около 20 литров бензина. К качеству заливаемого топлива он неприхотлив, но стоит отметить, что необходим бензин не ниже АИ-80. Запуск двигателя осуществляется в ручную, однако, в комплектацию может быть включен и электрический стартер. Применена бесконтактная электронная система зажигания, обеспечивающая ровную и стабильную работу агрегата в различных условиях эксплуатации.

Достоинства и недостатки

Конкуренты квадроцикла Рысь

Причина популярности модели Рысь 500 – демократичная стоимость. Новый аппарат обойдётся примерно в 300 тыс. р, в зависимости от комплектации. Подержанную машину можно взять за 160-230 тыс. р. Учитывая соотношение цены и характеристики, это отлично решение для работы в поле или отдыха.

Конечно, не обошлось и без конкурентов:

Серьёзным ударом по популярности Рысь 500 стал другой аппарат – RM 500 4×4. Обновлённая версия квадроцикла, выпущенного ещё в 2011 году, отличается большей мощностью (40,5 л.с.) и отсутствием конструкционных недостатков. Но стоимость модели кусается, новый RM 500 4×4 обойдётся в целых 410 тыс. р.

Выбираем снегоход. Обзор моделей российского рынка.

Наступила осень, не за горами и зима. И пусть многие считают, что в морозы и снег нечем заняться, мы то с вами найдем как достойно провести выходные. Зимой множество развлечений. Одно из самых приятных — покататься на снегоходе. Сегодня уже не проблема найти место и инвентарь на прокат для этого. А если вы уже заразились любовью к снежным прогулкам? Тогда придется покупать личный снегоход. Выбор велик. Диапазон цен огромен. Однако, мы с вами живем в условиях суровых русских зим диктующих свои условия. Не всякий японский снегоход оптимален для наших снежных просторов. Для русских широт лучше всего подойдут отечественные вездеходы — это «Буран», «Рысь», «Тайга». На каком из них остановить выбор? В этом поможет определиться данная статья. Снегоход «
Буран» — лыжно-гусеничная машина с передним расположением двигателя, двумя гусеницами и опорно-поворотной лыжей. Снегоход предназначен для эксплуатации в условиях снежного бездорожья и заснеженных зимних дорог при температуре окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс 5 °С.
Особенно часто выбор на нем останавливают охотники и любители зимней рыбалки. Если вы собираетесь кататься на благоустроенных трассах, то «Буран» вам ни к чему. Но если вы тот, кто не боиться трудностей и не гонится за комфортом, то этот «танк» для вас. Он поразительно неприхотлив и очень надежен. Его суровый нрав и верность хозяину не оставят вас равнодушным. К примеру ему абсолютно все равно, на каком масле и бензине ездить (главное, чтобы октановое число было от 76 и выше). «Буран» имеет надежный двигатель, который выдержит то, что зарубежным моделям и не снилось. Двигатель не глохнет на любом подъеме, он будет реветь, орать, снегоход закопается в снег, но не остановится. Гусеницы из специальной резины с пластмассовыми штифтами взбираются на любые склоны и подъемы, даже по целине. Конечно, он имеет свои недостатки. Довольно часто лопаются балансировочные пружины. А ремонтировать их крайне неудобно из-за конструктивных особенностей и большого веса снегохода. Еще очень быстро изнашивается ремень вариатора. Опытные пользователи советуют при себе всегда иметь запасные пружины и ремень вариатора, а также свечи (подходят обычные, автомобильные А17ДВ1) и фонарь — зимой световой день короткий. А в остальном на «Буран» грех жаловаться. Верой и правдой отслужит вам столько лет, сколько вы захотите.

Снегоход «Тайга» серийно выпускается с 1999 года на ОАО «НПО «Сатурн». По своим техническим и экономическим параметрам снегоход конкурентно-способен не только на российском рынке, но и на мировом. С начала производства выпущены различные модели служащие для разных целей. Это и спортивная модель и прогулочный снегоход. А так же различные модификации базовой модели. Вы приобрели снегоход «Тайга». Получите у дилера первую консультацию по вождению и техническому обслуживанию Вашего снегохода. Непосредственной обязанностью Вашего дилера является выполнение всех условий, при которых Вы будете полностью удовлетворены эксплуатацией снегохода.

Снегоход «Рысь» — многоцелевой, обладающий отличными эксплуатационными качествами снегоход с мощным экономичным двигателем. Это «рабочая лошадка», используется в фермерских и лесных хозяйствах, при обслуживании нефте и газопроводов, при патрулировании государственной границы

Источник

Ответы на популярные вопросы