Автомобиль рысь в воронеже

Нива Бронто Рысь-1

Полноприводный автомобиль РЫСЬ 1 с самого своего появления завоевал любовь сотен тысяч автовладельцев в Воронеже. Это внедорожник, которому нет равных в проходимости, цене и функционалу, она была, есть и будет лучшим выбором.

Он создан для любителей активного отдыха: рыбалки, охоты езды по непересечённой местности, имеет ряд дополнительных преимуществ, ввиду технической доработки и существенной модификации. Как результат, автомобиль получился таким, который:

Об особенностях автомобиля подробнее можно посмотреть здесь.

За счёт чего же удалось добиться таких невероятных показателей технического совершенства и проходимости присущей дорогостоящим иностранным аналогам?

Автомобиль получил ряд технических усовершенствований:

Для того чтобы автовладелец почувствовал изменения не только в шасси и управляемости, конструктора существенно улучшили показатели разгона и снятие нагрузки со сцепления и ДВС, была установлена более современная с высоким передаточным числом 4:1 главная шестерня. Как результат динамика автомобиля улучшилась, разгон существенно улучшился.

Колёса, которыми оборудован автомобиль, также существенно улучшают все показатели автомобиля «Рысь 1» ведь имеют радиус в 15 дюймов с шириной протектора 235 мм., основа колеса это литые легкосплавные диски.

Разработчики автомобиля, также позаботились о комфорте во время езды, и оборудовали автомобиль, всеми необходимыми элементами функционала, чтобы поездка всегда была комфортна:

Где бы ни был водитель, по какой поверхности бы он не передвигался, управляемость и всепроходимость ему гарантируется.

Характеристики

Двигатель инжекторный, 8-ми клапанный
Мощность двигателя 82 л. с.
Объём двигателя 1700 куб. см.
Расход топлива 13 л/100 км
Габаритные размеры 3740*1713*1665 мм
Крутящий момент 127,5/4000 Н*м при об./мин
Размер колёс 235/75 R15
Топливный бак 42 л
Максимальная скорость 132 км/ч
КПП ручная, механическая, 5 передач
Рулевое управление Гидроусилитель руля
Тип кузова Универсал 3 дв.
Вместимость 4 чел.
Колёсная формула 4х4
Набор скорости до 100 км/ч 19 с
Класс Евро 4 и Евро 5
Багажный отсек 265/585 л

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Источник

Автомобили Нива Бронто Рысь-4

Марка: НИВА Lada (4×4)

Модель: Бронто Рысь-4

Базовым шасси является а/м «НИВА». Автомобиль повышенной проходимости «вездеход». Пятидверный универсал подходящий для работы и использования, как в городе Воронеже, так и на пересечённой местности. Наши потребители и назначение: охотники и рыболовы, езда по пересечённой и горной местности. Отличие от а/м Рысь 1 более длинной базой и количеством дверей. Преимущества: хорошая проходимость, низкая стоимость, сервисная доступность, возможность выбора из линейки под свои особенности и потребности.

Возможные цвета окраски кузова:

Характеристики

Двигатель инжекторный, 8-ми клапанный
Мощность двигателя 82 л. с.
Объём двигателя 1700 куб. см.
Расход топлива 13 л/100 км
Габаритные размеры 4 240*1713*1765 мм
Крутящий момент 127,5/4000 Н*м при об./мин
Размер колёс 235/75 R15
Топливный бак 42 л
Максимальная скорость 132 км/ч
КПП ручная, механическая, 5 передач
Рулевое управление Гидроусилитель руля
Тип кузова Универсал 5 дв.
Вместимость 2+3 чел.
Колёсная формула 4х4
Набор скорости до 100 км/ч 22 с
Класс Евро 4 и Евро 5
Багажный отсек 420/860 л

Удобство. Автомобили отличаются повышенным уровнем комфорта – в базовую комплектацию входит гидроусилитель руля и предусмотрены электростеклоподъёмники в передних дверях.

Трансмиссия. На переднем и заднем мостах автомобиля предусмотрены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа.

Ходовая часть. Внедорожник оснащён передними и задними амортизаторами с увеличенным ходом. Для предотвращения деформаций в модели предусмотрены усиленные пружины и балка. Передаточное число главной передачи составляет 4,1.

Кузов. Автомобиль оснащён четырьмя колёсами, литыми дисками и шинами 235/75R15. Были доработаны арки колёс – в комплектацию входят резиновые расширители арок.

Дополнительные опции, устанавливаются на заводе в процессе производства автомобиля, по предварительному заказу покупателя.

Дополнительно Вы можете установить задний и передний карданный вал («ШРУС»), съёмную электрическую лебёдку, противотуманные фары, а также дугу с дополнительными фарами (2 или 4 штуки).

Автомобиль также предусматривает зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, панель приборов LADA 4×4 «COMFORT», люк со съёмной крышкой из металла.

Шумоизоляция салона, запасное колесо 7Jx15H2ET15 АЛТАН с шинами 235/75R15 не входят в базовую комплектацию. Установка кондиционера, багажников грузового или экспедиционного («ЛИДЕР», плюс фары 2 или 4 штуки) вместе с кронштейном запасного колеса – дополнительные опции.

Читайте также:  Автомобиль шевроле ланос задняя подвеска

Предусматривается возможность антикоррозийной обработки кузова, окраски эмалью непланового оттенка, цвета «камуфляж». Возможна облицовка потолка с плафоном, тоннеля пола с пепельницей LADA 4×4 «COMFORT», радиатора с эмблемой «БРОНТО».

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Источник

Мы помним вызванное этим фактом возмущение, которое было подкреплено проведенными испытаниями, где итальянская машина проигрывает отечественному Тигру – испытания на заснеженном бездорожье «Iveco LMV» не выдержала и тихо-тихо ползла вперед, когда горьковский Тигр уверенно «пробежал» испытательный участок. Тогда «заинтересованные» специалисты «КАМАЗа» оправдывались, что бампер слишком широк и практически нет защиты у поддона. Эти выявленные просчеты они в следующих образцах устранили.

Тигр же не обладает повышенной защитой класса 6а в отличие от «Iveco LMV». Но в свое время военные перед горьковскими конструкторами не ставили требования о постановке такой защиты. Ее тоже можно достаточно быстро установить и «принять на вооружение» хорошо защищенный Тигр. Ведь Тигр модели СМП-2, созданный для подразделений внутренних войск, уже имеет защиту класса 5, а армейский вариант так и остался без хорошей брони – а ведь Родине служат вместе и используются в военных конфликтах.

Но вернемся к «Рыси». Ситуация с ней становилась все более интригующей – к 2010 году купили еще две машины для проведения испытаний (сборка от КАМАЗ). На выставках «IVECO 65E19WM», только уже с русским названием «Рысь», показывается лишь в закрытых экспозициях, где обычно и решается судьба многих образцов. В 2011 году были куплены еще десяток машин, которые собирали на «КАМАЗе». Однако почти сразу «КАМАЗ» отказывается от участия в совместном проекте. По представленной информации для общественности, итальянская компания имела проблемы с лицензией, ведь оборудование и агрегаты собирают в нескольких странах. После этого военное ведомство само стало «проводником» бронемашин «Iveco». Осенью на выставке она появляется под «знаменами» Оборонсервиса. Но «Рыси» опять не повезло, бронированная машина не смогла справиться с испытаниями и многие препятствия просто объехала.

По сообщениям гендиректора «КАМАЗ», в принципе итальянская «IVECO» очень достойная машина. Конечно, она потребовала некоторых доработок под российскую действительность, но сути это не меняет – бронеавтомобиль «Рысь» «КАМАЗовского», а теперь министерского производства является очень хорошей машиной для выполнения требуемых задач. А известное видео о подрыве бронемашины «IVECO», если честно, наоборот показывает надежную взрывозащищенность машины. Ведь люди в машине если и пострадали или даже погибли, то не от осколков мины, а от разгерметизации машины (открытая дверь). Посмотрим на машины «IVECO LMV», участвовавшие в настоящих военных конфликтах, и те, которым не удалось вернуться, – есть проблемы и с взрывозащищенностью и противопульной защитой. В принципе, нельзя, конечно, превратить легкую автомашину в тяжелый танк, но, по возможности, к этому надо стремиться. Сегодня на воронежском автомобильно-ремонтном заводе военного ведомства России происходит сборка отечественных «Рысей». Объем выполняемых работ очень небольшой – крепление грузовых отсеков, капота, лебедки и запаски. Машины в разобранном виде поставляются на завод автотрейлерами, по две машины в одном автоперевозчике. В 2012 году, согласно обнародованным планам, соберут почти 60 машин. В дальнейшем ежегодно будут собирать все больше и больше машин. К 2020 году в вооруженные силы России должны будут поступить почти 1800 «Рысей». Если ситуация не изменится, то Россия будет обладательницей самого большого автопарка итальянских машин «IVECO LMV» под названием Рысь.

Непонятно одно: по доступной информации, стоимость контракта составляет порядка одного миллиарда долларов. Себестоимость одной машины «Рысь» более 17 миллионов рублей. Это при том, что новый «БТР-82А» стоит чуть более 20 миллионов рублей. Бронеавтомобиль Тигр стоит чуть более 5 миллионов рублей. Хочется надеяться, что высшее военного руководство России стало, наконец, заботиться о простых солдатах и об их комфорте, да и на фоне австрийцев, также недавно взявших на вооружение «Iveco LMV», цена отечественной «Рыси» кажется вполне приемлемой – стоимость австрийского LMV более 850 тысяч евро.

Читайте также:  Автомобиль предприятия находился у работника

Показательным моментом в нашем случае служат проходящие в Соединенных Штатах сравнительные испытания 6-ти образцов бронированных машин, среди которых выберут лучший. А ведь, по большому счету, вина в отсутствие взрывозащищенных машин ложится только на российское военное ведомство, которое по каким-то неизвестным причинам не проанализировало современную ситуацию и использование подобных машин в проходящих военных конфликтах, и не дало задание отечественному ВПК на разработку взрывозащищенных машин. Только совсем недавно начались испытания «Медведя» и «Тайфуна», а сделай это раньше ….

Интересна судьба комплектующих для бронированного автомобиля «Рысь». Не секрет, что пока они полностью зарубежного производства (Германия и Италия), поэтому в итоге машина стоит пока еще дороже (Подножка для Рыси стоит 30 тысяч рублей, ограждение кузовного подогревателя 26 тысяч рублей) – ведь необходимые запчасти нужны уже сейчас и стоят они сотни тысяч долларов. Планируется в недалеком будущем создать совместные предприятия по их производству по формуле 50Х50 с итальянскими и немецкими фирмами. Возможно, будет отменен таможенный сбор на комплекты машин и их комплектующие, что снизит себестоимость, но пока это только ближайшие перспективы.

Источник

Бронеавтомобиль Рысь. Подробности эксплуатации (89 фото)

Машины приписаны к роте специального вооружения, но штатно в ней не числятся и соответственно в боевом расписании никак не учитываются. Автомобиль изредка используется для поездок по специальным распоряжениям командования, в частности, этой зимой привлекался к сопровождению колонн с боеприпасами на полигоне «Прудбой» (Волгоградская область). Каждый месяц отчеты об эксплуатации отсылаются в ГАБТУ МО РФ

Основной пробег автомобилем получен все на том же «Прудбое», где машина передвигалась практически только по трассам, при перегоне из Фрязино в Молькино и участии в параде 9 мая в Ростове-на-Дону

— при движении по грязи машину постоянно стягивает в колею, если она глубокая, то автомобиль садится на днище. Если сели на днище, то пытаться самостоятельно выбраться бесполезно, т.к. «Рысь» увязает еще сильнее да и автоматическую коробку передач можно просто вывести из строя. Говорят, что лучше сразу цеплять лебедку и вытягивать. На работу лебедки никаких претензий нет, надежная и прочная, что выгодно отличает ее от таковой на СТС «Тигр». В технической документации обозначено, что «Рысь» можно буксировать «безболезненно» для нее на расстояние не более 50 км на скорости не выше 45 км/ч

Когда заговорили про грязь, то сразу же офицер вспомнил, что и СТС «Тигр» при посадке на днище в грязь самостоятельно выбраться не может и привел историю, где пришлось зарывшийся по капот «Тигр» извлекать, поставив в упряжку друг за другом три таких же машины, которые с трудом вытянули собрата.»Рысь» в бригаде не проверялась в езде по снегу и в преодолении в брод водных препятствий, поэтому впечатлений об этом, к сожалению, не будет.Из плюсов ходовой отмечена мягкая подвеска, которая хорошо амортизирует все ухабы и неровности дороги.Через некоторое время ожидается переоснащение роты специального вооружения бригады с СТС «Тигр» на «Рысь», и вот тогда машина будет эксплуатироваться в полную силу и о ней можно будет составить полное мнение.

Подготовка водителей на «Рысь» проводится в течение двух недель на специальных курсах в Подмосковье, где учат вождению автомобиля с АКПП, показывают как устранить мелкие поломки, разъясняют правила буксировки и т.п. Офицеры считают, что для военнослужащего по призыву машина будет сложновата. Ремонт должны производить представители завода-изготовителя, но до сих пор серьезных поломок не было. Из мелкого ремонта приходилось прикручивать, оторвавшиеся из-за вибрации клеммы аккумулятора, во время эксплуатации на «Прудбое». Офицеры связывают ее с неправильной эксплуатацией водителем машины. На недавних съемках программы «Полигон» телевизионщики погнули одну из подножек во время езды по бездорожью на пригорке

Дальше будет много фотографий снаружи и изнутри с пояснениями. Мне очень хотелось посмотреть каким образом размещается экипаж в машине, поэтому командование выделило 5 солдат для фотосессии

Сиденье водителя единственное, движущееся вперед-назад, остальные жестко фиксированы (на фото оно примерно в среднем положении)

Место десантника сразу за водителем

Место десантника сразу за командиром

Читайте также:  Автоплюс подержанные автомобили мерседес е класса

Рост солдата, сидящего посередине, два метра

Теперь подробнее остановимся на каждом месте. Дверь водителя (все двери в машине идентичны)

Широкие подножки на автомобиле, видимо, из тех улучшений, что появились на «Рыси» по итогам эксплуатации первых двух машин в России. Крепеж самой ступеньки сделан совершенно неудачно, в движении из-за вибрации болты раскручиваются, в результате чего ступеньки при перегоне из Москвы пришлось просто снимать, чтобы не потерять их по дороге. Родные, узкие ступеньки, которые есть в комплекте, гораздо удобнее и надежнее

Снимал днем, поэтому проверить достаточно ли яркости не мог

Обзор с места водителя нормальный

Пойдем к командирскому месту

Как уже и говорил, сиденья командира и экипажа закреплены неподвижно, вперед-назад не двигаются, спинка не отклоняется. Офицер, перегонявший машину из Москвы, сказал, что через 2.5-3 часа у него появились некомфортные ощущения от сидения в одной позе, пришлось останавливаться, чтобы размяться. Это, конечно, зависит от индивидуальной физиологии, но места для того, чтобы сесть по иному в машине нет, мешает очень плотная компоновка

Мой рост 181 см, на командирском сидении колени в пластик впереди не упирались, но развалиться с удобством совсем не получится

Пятиточечные ремни безопасности. Замок быстрой расцепки очень удобен, позволяет избавиться от ремней очень быстро

Сиденья десантников. Ноги вытянуть совсем некуда

В салоне на перегородке установлен блок распределения электроэнергии в кабине с ответвленными разъемами (12/24 В) для подключения потребителей

Однако связист не смог подключить к нему ни одну радиостанцию. То ли локализовать разъемы забыли, то ли связист не копенгаген

Подголовники на всех сидениях съемные, крепятся на замки типа фастекс

Кресло со снятым подголовником

Эм, не знаю, как правильно их назвать, но накладки на кресло и подставка под бронежилет тоже съемные. В центре кресло со снятыми накладками. Без них удобно сидеть будет людям маленького роста

Все сиденья сзади подымаются, поэтому пулеметчику не придется топтаться по своему сиденью

По бокам каждого кресла находятся фиксаторы, которые удерживают сиденье в сложенном состоянии

Сиденья в сложенном виде на двух креслах. Вместе с накладками крайнее сиденье никак не складывалось (может, что неправильно делал), поэтому пришлось их снять. Сиденье по центру пулеметчик поднимал вместе с накладкой

Специальные поддоны, которые должны снизить динамические нагрузки на ноги при подрыве машины

Стоять парню, приходиться на достаточно узкой платформочке посередке, крутиться будет явно неудобно

Стоять парню, приходиться на достаточно узкой платформочке посередке, крутиться будет явно неудобно

Вертлюг для пулемета отсутствует (то ли забыли поставить при передаче машины в бригаду, то ли турель была произведена без него, что вообще странно)

Люк в открытом положении фиксируется после оттяжки флажка

Вывод воздухоприемника на крыше

Кронштейн для многоэлементной антенны

Перейдем к грузовому отсеку в корме машины. Открыть его можно с трех сторон, но сзади это возможно только при снятии запасного колеса. Опускать колесо можно только вручную, приспособлений для спуска нет

Дверца грузового отсека с левой стороны машины

Канистра идет в комплекте, но на фото вроде бы не родная

ЗИП для буксировки, который также хранится в грузовом отсеке

В отсек помещается вся амуниция и рейдовые рюкзаки десантников, но не остается места для боеприпасов. В салон из боеприпасов можно взять только то, что будет в разгрузочном жилете непосредственно на бойце. Ящики с патронами ставить просто некуда. Единственно, если в пачках распихивать по дверным нишам, но туда много не поместится

По технической документации капот открывают два человека, которые открыв защелки, приподымают его с обеих сторон. Можно это сделать и одному, спереди, но это требует немалых усилий, капот хоть и пластиковый, но достаточно увесистый

Пройдемся вокруг, посмотрим различные мелочи, не вошедшие в основной рассказ. Та самая защита от снега, установленная на «Рысь» по итогам первых пробных испытаний в России

Труба выведена наверх на случай преодоления водной преграды вброд

Зазор между бронекапсулой и грузовым отсеком

Смазку петель дверей производить достаточно просто

Маркировка на бронестеклах

За время эксплуатации повредили подфарник и треснул пластиковый капот

Источник

Ответы на популярные вопросы