Автомобиль с 3 местами спереди

ТОП-5 самых доступных машин с тремя рядами сидений

В пятерку самых доступных автомобилей с семиместной конфигурацией салона вошли модели в ценовом диапазоне от 631 000 до 1 600 000 рублей. Что характерно, список получился весьма разношерстным — в нем присутствуют два универсала, кроссовер и рамный внедорожник. Среди них оказались два пердставителя концерна Volkswagen, пара «китайцев» и один наш соотечественник с французскими корнями…

LADA LARGUS (630 900 ₽)

Самым доступным вариантом автомобиля с тремя рядами сидений оказался продукт родного АВТОВАЗа. Семиместная LADA Largus в комплектации Norma/Climate с 1,6-литровым мотором мощностью 87 л. с. и пятиступенчатой «механикой» доступна всего за за 630 900 рублей.

Конечно, за такие деньги предлагается далеко не самое богатое оснащение: одна подушка безопасности, ABS, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка, полноразмерное запасное колесо. Объем багажного отделения в зависимости от сложенных второго и третьего рядов варьируется между 135, 560, 2350 л. Кстати, семиместный LADA Largus Cross обойдется минимум в 729 900 рублей.

Почему нельзя покупать подержанные машины у официальных дилеров

Шпионы рассекретили внешность обновленной Hyundai Elantra

Lifan Myway (839 990 ₽)

Китайский заднеприводный кроссовер Lifan Myway оборудуется третьим рядом сидений уже в стандартной версии Comfort за 869 900 «деревянных». Автомобиль заряжен 124-сильным 1,8-литровым двигателем, который работает в паре с пятиступенчатой «механикой».

При этом на оборудование китайе не поскупились: ABS, EBD, ESP, фронтальные подушки безопасности, противотуманки, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, мультимедийная система с 9-дюймовым ЖК-экраном и шестью динамиками, камера заднего вида, парктроники, датчик давления в шинах и полноразмерная запаска. Минимальный объем багажника (когда все сидения подняты) составляет 295 л, что при наличии третьего ряда считается совсем неплохим показателем.

Skoda Kodiaq (1 447 800 ₽)

Согласно конфигуратору на официальном сайте марки Skoda, семиместный Kodiaq в комплектации Active с 1,4-литровым мотором и шестиступенчатой «механикой» можно купить за 1 447 800 рублей. Аналогичная версия, укомплектованная коробкой DSG, обойдется минимум в 1 558 800.

Автомобиль оснащен передними фронтальными и боковыми подушками безопасности, полным комплектом систем активной безопасности, двухзонным климат-контролем, обогревом передних сидений, боковых зеркал и форсунок омывателя, электростеклоподъемниками и радиоподготовкой. Все бы ничего, но в качестве запаски предлагается только малоразмерная докатка.

К тому же производитель не указывает минимальный объем багажника при поднятых сидениях третьего ряда, ограничиваясь стандартной комбинацией цифр: 650/2065 л.

Источник

Volkswagen Polo Sedan 1.6 Highline › Бортжурнал › Выбор машины на 6/7 мест (3 ряда) часть 1

Ни для кого не секрет, что на 6/7 местные авто производители по большому счету забили. Забили они потому, что в отличии от 5-местной версии, 7 (а тем более 6 или, простихоссподи, 8) мест это что-то немыслимое! Еще бы, у нас в стране убыль населения, а русская женщина рожает в среднем 1,8 детей так что нафиг эти каравансараи, правильно?

Читайте также:  Автомобиля за нарушение норм пдв

По факту, два ребенка забивают VW Polo под ноль. Коляска в разобранном состоянии занимает весь багажник (ой, ну ладно, на один пакет с едой все же хватает), а детское кресло 0+ занимает не 1 а по факту 2 сиденья в развернутом на бок (горизонтальном) состоянии. И все. У вас даже не будет места чтобы сумку положить не говоря уже о том чтобы взять еще кого-то на борт.

Если брать с высоты птичьего полета, то у нас для 6-7-местной посадки есть 3 категории машин:

1) Машины где третий ряд чисто номинален, то есть он есть, но долго вы там не проедете
2) Машины где третий ряд полноценный, но при этом на Isofix расчитывать тоже не стоит
3) Минивэны

Между категориями 1) и 2) все немного мутно, и виной этому то, что третий ряд в салоне не пощупать! Блин, как же так, вам же, ребята, машину нужно продать, а у вас нет в наличии с 3 рядом машины. Обидно. Сегодня был в салоне Volvo, там так и сказали, что это под заказ, лишние 100тыр, а чтобы прям показать вживую — да фиг вам.

Не знаю сколько трехрядных машин они продадут с таким подходом 🙁

Итак, вот список того на что удалось посмотреть:

Peugeot 5008 — до красоты этой машины другим производителям как до луны, это включает всякие «премиальные» бренды. Но вот третий ряд, он разве что для детей пойдет. Взрослым людям там не то что плохо будет, короче, это вообще не реально. Низкий дорожный просвет, передний привод и, самое главное, странные перспективы продажи. Ну, если конечно гонять авто для себя пока оно не станет металлоломом, тогда да.

Skoda Kodiaq — с одной стороны, эта машина очень подкупает. Полный привод, большой размер, третий ряд сидений достаточен для взрослых людей и, при этом, еще место для багажника остается. Как бы все норм. Ну, естественно немного стесненно, какого-то рельефа от 3 ряда ожидать бесполезно, но взрослый туда как-то умещается. С другой стороны, Мишка очень свежая модель для нашего рынка, хз что у нее за болячки.

VW Teramont — пока он еще существовал, посмотрел на него в салоне и впечатлился. Действительно классно выглядящий авто, получше всяких там ваших Audi Q7, солидно и со вкусом. Третий ряд полноценный, тут претензий нет. Огромное авто. Но внезапно все эти модели стали только 2 литра бензин (где дизель? где 3.6л которые были?) а потом вообще исчезли, и сейчас дилер пишет что их не заказать, что возможно что-то там приедет в 2021 году. Короче все, пьянка закончилась. Непонятно зачем обсуждать машину которую теперь можно купить только на вторичном рынке.

Volvo XC90 — оказывается есть вариант поставить 3 ряд, но базовая цена «голой» машины 4.5 миллионов. Эмм, как бы это помягче выразится, китайцы там ухой в Ухане не объелись?

Chevrolet Tahoe — сколько-сколько лошадиных сил? Я почти уверен что такое мощное авто не нужно ровным счетом никому, разве что вы его используете как тягач чтобы таскать лодку или что-то еще тяжелое. На картинках выглядит немного стремно, но недавно видел эту штуку вживую — очень даже впечатляет. Но нет. То же самое со всякими Escalade и иже с ним.

Toyota Highlander — начнем с того что в салоне (я ездил на Волхонку) эти ребята не умеют продавать. Если бы я был главным, я бы разогнал всех к чертям. У них в салоне все машины заперты, и типа к каждой может подойти только один человек за раз. Чтобы открыть салон надо звать продавана — сам он конечно же не подойдет. Тьфу, с таким подходом все желание даже разобраться что у них там есть исчезло напрочь.

Читайте также:  Американские автомобили на техосмотре

Короче двойственное у меня впечатление. Pacifica действительно шикарная, но продаваны (их отсутствие) немного подбесило. Буду разбираться с этим. Но если глобально, ооочень нравится когда в авто ничего не сконфигурировать вообще потому что все что надо уже включено! Так и надо продавать! Соблазн есть определенно.

Toyota Alphard — насколько я понимаю, Toyota это легализованное экономическое изнасилование людей, то есть машины которые по определению стоит слишком дорого, т.к. производство не локализованно и «пипл итак хавает». Что ж, я не сидел в Alphard внутри но достаточно часто вижу их на дорогах и достаточно много про них прочитал. И по виду, эта штука еще лучше чем Pacifica. В Pacific-е капитанские кресла, а в Alphard оттоманки с выступом для ног. Кресла как в бизнес-классе самолета. Это очень подкупает но есть одно но… я водитель! Все эти плюшки будет получать кто-то другой! (Ты что, свою семью не любишь? — Конечно люблю.) Но вообще по виду это шикарное авто и есть подозрение что это лучший вариант на сегодняшний день, несмотря на цену. Просто потому что альтернатив в этом сегменте нет.

Что осталось за бортом:
— Kia и Hyundai. У Kia имхо есть одна единственная машина (Stringer — хочу!), а все остальное выглядит как какой-то ширпотреб. Кому-то нравится, мне нет! То же с Hyundai. Единственный реальный плюс этих машин это наличие двигателя 3.5 249л.с. — это немного подкупает. Вот и всё, собственно.
— Audi Q7 не нравится визуально, новая очень дорого, плюс не люблю конторы у которых 100500 каких-то премиальных допов.
— Honda Pilot вроде как имеет очень плохие отзывы и слишком дорогая относительно того что она дает. Да и выглядит откровенно стремно.

На текущий момент нет ни одной 7-местной машины чтобы сказать «вау, беру», а раз ее нет (для меня), то и брать я ничего не буду. Кто знает, может через год-два-несколько появится какой-нибудь новый Терамонт или что-то в этом духе…

Источник

14 семиместных автомобилей не дороже 3 миллионов рублей

Lada Largus (от 747 900 рублей)

Самый доступный семиместный автомобиль на рынке — старый добрый тольяттинский универсал Largus с 87-сильным мотором 1.6 и механикой. Входная для версий с тремя рядами сидений комплектация Classic подразумевает наличие кондиционера, аудиоподготовки, подогрева передних кресел и электростеклоподъемников в передних дверях. Доплата за все цвета (кроме белого) составит 12 000 рублей.

Lada Largus Cross (от 851 900 рублей)

Псевдовнедорожная версия «Ларгуса» с припиской Cross, более мощным 106-сильным 1.6 и механической коробкой также доступна в исполнении с тремя рядами сидений, но уже в комплектации Luxe. Последняя предполагает двухцветную обивку с серыми или оранжевыми акцентами, кожаный руль, задние парктроники плюс аудиосистему с FM, MP3, AUX, USB и Bluetooth.

Chery Tiggo 8 (от 1 769 900 рублей)

С семиместным салоном флагман линейки Chery — большой кроссовер Tiggo 8 — предлагается начиная со среднего исполнения Family. Моноприводный паркетник со 170-сильной «четверкой» 2.0 и вариатором может похвастать светодиодной оптикой, круиз-контролем, парктрониками и камерой заднего вида, электронным ручником, датчиками дождя и света, бесключевым доступом, электроприводом дверцы багажника, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, обогревом передних кресел, ветрового стекла и кожаного мультируля.

Skoda Kodiaq (от 1 783 300 рублей)

По умолчанию флагманскому кроссоверу «Шкоды» третий ряд сидений не положен. Но желающие могут получить его за доплату в 64 300 рублей, причем в любой комплектации. Даже в базовой Active с младшим 125-сильным турбомотором 1.4 и механикой. В таком исполнении у паркетника будут боковые зеркала с электроприводом и обогревом, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел и аудиосистема с Bluetooth.

GAC GS8 (от 2 098 000 рублей)

Внушающий уважение своим видом семиместный китайский кроссовер, приехавший в Россию немногим более года назад, доступен у нас только со 190-сильным двухлитровым турбомотором и автоматом. Уже в начальной комплектации он предлагает трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, обогрев ветрового стекла и кожаного мультируля. А еще передних кресел, у которых предусмотрена и вентиляция.

Читайте также:  Аккумулятор для автомобиля полярность европейская

Mitsubishi Outlander (от 2 269 000 рублей)

Самый доступный вариант семиместного «Аутлендера» (версия Intense+) оснащается 146-сильным бензиновым мотором 2.0 и вариатором. В список стандартного оснащения полноприводного кроссовера входят: подогрев кожаного руля и передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, бесключевой доступ, аудиосистема с 6 динамиками, USB и Bluetooth, электрообогрев ветрового стекла, камера заднего вида, датчики света и дождя плюс двухзонный климат-контроль.

Hyundai H-1 (от 2 319 000 рублей)

Как известно, никакой, даже самый вместительный кроссовер не сравнится в удобстве и просторе на всех трех рядах сидений с минивэнами. А у этого южнокорейского автобуса посадочных мест и вовсе восемь, а не семь. Начальное исполнение H-1 предлагается со 136-сильным дизелем 2.5 и механикой. В базовую комплектацию включены обогрев передних кресел, руля и зеркал, передние электростеклоподъемники, климатическая установка с дополнительным отопителем салона и кондиционером.

Peugeot 5008 (от 2 359 000 рублей)

Если до прошлогоднего рестайлинга третий ряд сидений в этом кроссовере был опцией, то после обновления он стал доступен по умолчанию даже в базовой версии Active. Такая пятидверка с младшим 150-сильным бензиновым мотором 1.6 и автоматом предлагается с круиз-контролем и ограничителем скорости, датчиками дождя и света, светодиодными фарами, а также зеркалами с электроприводом регулировки, складывания и подогревом.

Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer (от 2 489 900 рублей)

Как и в Hyundai H-1, у братьев-близнецов из Groupe PSA есть дополнительный козырь в сравнении с кроссоверами — сидений у них в салоне восемь (включая кресло водителя). За минимальную цену оба идут со 150-сильным турбодизелем 2.0 и механикой. В базе: задние парктроники, электропривод стеклоподъемников, подогрев передних кресел и зеркал, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль.

Haval H9 (от 2 575 000 рублей)

Независимо от комплектации и типа двигателя этот большой рамный китайский внедорожник доступен в России только с семиместный салоном. С 245-сильной бензиновой «турбочетверкой» 2.0 и автоматом в версии Comfort он может предложить электростеклоподъемники, трехзонный климат-контроль, кожаный мультируль с подрулевыми лепестками и подогревом, бесключевой доступ, круиз-контроль, датчики света и дождя, обогрев передних кресел, а также мультимедиа с CD, MP3 и Bluetooth.

Toyota Fortuner (от 2 554 000 рублей)

Семиместная модель стоимостью менее трех миллионов рублей нашлась и среди «Тойот» — это рамный внедорожник Fortuner. В младшей версии «Стандарт» он предлагается со 166-сильной бензиновой «четверкой» 2.7 и механикой. В комплектацию включены: кондиционер, центральный замок, а также аудиосистема с четырьмя динамиками, CD, MP3, Bluetooth и USB.

GAC GN8 (от 2 699 000 рублей)

Еще один минивэн в нашей подборке — гость из Поднебесной. Роскошный семиместный китайский автобус, как и внедорожник этой марки, оснащен 190-сильным 2-литровым турбомотором и автоматом. В комплектации Luxe он предлагается с матричными фарами, комбинированной обивкой из ткани и кожи, трехзонным климат-контролем, электроприводами стекол, зеркал и водительского кресла, обогревом ветрового стекла и передних сидений, а также аудиосистемой с Bluetooth и шестью динамиками.

Volkswagen T6 (от 2 782 400 рублей)

Список вместительных кроссоверов и минивэнов не обошелся без Volkswagen Transporter. В очерченную сумму с этой моделью в семиместном исполнении вполне можно вписаться, если заказать ее с короткой базой, 150-сильным турбодизелем 2.0 и механикой. При этом придется по-максимуму отказаться от многочисленных доступных опций кроме дополнительного отопителя, без которого не получить трех рядов сидений. Полученный автобус, в отличие от французских, корейских и китайских одноклассников, не сможет похвастать кучей наворотов. Придется обходиться обогревом ветрового стекла, зеркал и водительского кресла, а также простенькой магнитолой с Bluetooth.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector