Автомобиль с автозапуском глохнет от ключа

Что делать, если автомобиль перестал заводиться с автозапуска

С истема автозапуска автомобиля – удобная опция, которая доступна в современных марках машин, и очень полезна в зимнее время года, когда с быстрым запуском двигателя внутреннего сгорания возникают проблемы. Блок автозапуска подключается к штатной системе электропитания и работает автономно, прогревая систему охлаждения.

Однако, вместо того, чтобы помочь быстро запустить мотор, автозапуск часто сам становится проблемой, мешающей завести машину. Особенно неприятно, когда такой сбой происходит в дороге, когда под руками нет диагностического оборудования.

Возможности системы автозапуска авто

Система автозапуска в автомобиле многофункциональна и позволяет контролировать прогрев охлаждающей жидкости, работу системы зажигания, обороты двигателя, давление масла, состояние концевых выключателей в КПП, педали газа, стояночного тормоза и замка капота.

Ее основная функция – быстрый запуск двигателя машины по показаниям датчиков температуры в системе охлаждения, по таймеру, от брелка или сотового телефона. При получении сигнала с внешних устройств или встроенных контрольных датчиков, блок управления автозапуском:

Естественно, что любой сбой в блоке автозапуска блокирует команды, и автомобиль не заводится. Причин тому – множество, и часть и них вы можете диагностировать и исправить самостоятельно. Речь может идти, например, о неисправности нештатной сигнализации, свечей зажигания, топливных фильтров и критическом разряде аккумуляторной батареи.

Однако возможны и более серьезные поломки, из-за которых завести автомобиль будет проблемно. Разберемся в них детальнее.

Мотор глохнет после запуска

Если после включения системы автозапуска, двигатель авто запустился и заглох, то, вероятнее всего, проблема в штатном иммобилайзере, который дает команду на запуск. В этом случае есть несколько вариантов:

Устранив неисправности в иммобилайзере, вы снимете блокировку с системы зажигания. Однако, если при включенном обходчике, стартер крутит, а мотор не запускается, дело не в иммобилайзере. Возможно, сигнализация просто не подключена к контрольной электроцепи двигателя, и требует более внимательной проверки и переподключения.

Неправильная настройка рабочих режимов сигнализации

Вторая по частоте причина отказа блока автозапуска работать – неправильная настройка режимов работы сигнальной системы автомобиля по установленному времени, по времени таймера, показателям температуры, по команде с брелока. Режимы следует перенастроить в соответствии с инструкциями по эксплуатации, которые поставляются производителями в комплекте сигнализации.

Кроме того, нарушение рабочих настроек может быть вызвано неисправностью брелока или термодатчика, неправильно передающего показания на блок автозапуска. Эти устройства следует продиагностировать, перепрограммировать или починить/заменить.

Неисправности брелока

Если автозапуск не срабатывает, то возможно неисправен сам пульт управления брелока сигнализации. Поломки могут быть банально простые:

Сигнализация была установлена некорректно

Следует также проверить исправность и правильность установки и подключения самой системы сигнализации. Ее неправильная работа может быть связана с:

В любом случае, необходимо провести полную диагностику электроцепей сигнальной системы и исправить подключения.

Нарушение контроля температуры

Одна из серьезных причин отсутствия автозапуска в холодную погоду или зимние морозы – отказ системы по температуре при наличии правильного подключения температурного контроллера. Связано это может быть с тем, что:

Любая и вышеперечисленных причин может быть установлена и исправлена самим водителем, при условии, что диагностика выполняется правильно и последовательно.

Диагностика и ремонт системы автозапуска

Диагностировать отказ работы системы автозапуска следует последовательно – это позволит быстро установить и устранить причину поломки на основании полученных результатов.

Проверяем работу аккумуляторной батареи

Слабый заряд аккумулятора автомобиля нарушает бесперебойную работу автозапуска. Поэтому проверку следует начинать именно с АКБ. Необходимо осмотреть батарею, клеммы и подключения, проверить уровень электролита внутри, проверить уровень заряда мультиметром (должно быть не менее 13.5 В). Если травмирован корпус, необходима замена АКБ, контакты зачищаются, электролит можно долить до уровня, подключения закрепить. При слабом заряде, необходима корректная дозарядка батареи.

Проверяем рабочее состояние пульта-коммуникатора

Необходимо провести визуальный осмотр устройства, проверить состояние кнопок и контактов, уровень заряда аккумулятора устройства. При незначительных неисправностях, пульт разбирается, высушивается и чистится, изношенные и поврежденные компоненты заменяются и перепаиваются.

Устанавливаем обходчик

В процессорный модуль обходчика иммобилайзера (в модуль плоской антенны) необходимо установить и зафиксировать запасной ключ, после чего, блок закрывается крышкой и устанавливается за центральной консолью панели приборов (у магнитолы или пепельницы). Затем блок подключается контактом «+»(красный контакт) к питанию и замку зажигания (12 В), а контактом «-» (синий контакт) к выходу системы удаленного пуска двигателя. Контакт серого цвета подключается к внешнему адаптеру антенны или штатному адаптеру RFID.

Читайте также:  Активация всех марок автомобилей для launch idiag

Проверяем температурный датчик

Датчик устанавливается на патрубке трубопровода системы охлаждения или в салоне автомобиля, и его подключение (кабель, штекер) следует обязательно проверить, если двигатель запускается с брелока, но не запускается при настройке режима запуска по температуре. Следует также проверить надежность электроподключений и зачистить окисленные контакты.

Особенности автозапуска двигателя

Разные типы и модели автомоторов ведут себя по-разному при подключении автозапуска, и это следует учитывать при установке, подключении и настройке системы.

Зависимость от температуры

В зимнее время года ДВС автомобиля запускаются с трудом, особенно у «дизелей». Нарушения автозапуска возможны из-за повреждения электропроводки или окисления контактов сигнальной системы, что снижает уровень напряжения в электроцепях. Кроме того могут быть повреждены контакты в системе зажигания, разряжен аккумулятор или некорректно работает модуль обхода блокиратора замка зажигания.

Проверьте работу зажигания и запуск двигателя с ключа: если движок запускается сразу, значит, отказ автозапуска связан с работой системы противоугонной сигнализации.

Зависимость от типа КПП (механическая коробка)

Если не срабатывает автозапуск в машинах с МКПП, попробуйте настроить опцию программной нейтрали. При включенном зажигании и стояночном тормозе, переключитесь на нейтральную передачу, нажмите на первую кнопку брелока и удерживайте ее 3 секунды, дождитесь одиночного сигнала устройства после чего быстро:

Если после этих манипуляций, автозапуск по-прежнему не срабатывает, значит, либо сигналка не фиксирует работу дверных замков (система установлена неправильно и требует переустановки), либо не работают концевые переключатели на дверях (их следует переустановить).

Отказ автозапуска с тройн ой вспышкой сигналки

Если при автозапуске, машина не заводится, а габариты трижды вспыхнули, значит, в электроцепях имеется падение напряжения. Это может быть связано с неисправной/разряженной АКБ, окислением клемм, либо использованием в электропроводке кабелей с неправильным сечением.

В завершении следует отметить, что система автозапуска – удобная и полезная для автомобиля опция, которая упрощает быстрый запуск и управление запуском ДВС машины удаленно. Однако, блок автозапуска может получить повреждения или работать некорректно, что создаст серьезные проблемы.

Чтобы избежать выхода из строя системы автозапуска, противоугонного устройства и более важных функциональных узлов автомобиля, вам следует тщательно следить за машиной, своевременно выполнять плановые ТО, установить качественную систему противоугонной сигнализации контролировать заряд аккумулятора, корректность и надежность подключений электропроводки и контролирующих датчиков. А при первых же симптомах неисправности немедленно обращайтесь к профессионалам СТО!

Источник

Глохнет при включении зажигания после автозапуска

Со вчерашнего (24.12.19) дня, машина начала глохнуть при включении зажигания после автозапуска.

1) Дистанционно завожу машину.

2) Она заводится, индикация на брелке есть.

4) Открываю машины(кратковременное нажатие 1).

5) Открываю дверь, сажусь.

6) Вставляю ключ в зажигание, поворачиваю.

До этого все работало исправно. На брелке ничего не программировалось и не настраивалось.

Ответы 14

4) Открываю машины(кратковременное нажатие 1).

Вероятно нажатие кнопки 2?

6) Вставляю ключ в зажигание, поворачиваю.
7) Машина глохнет.

При этом приборка гаснет или нет? Возможно вы ключ не доворачиваете до положения «Зажигание».

Да, простите, кнопки 2.

Сегодня по приборке посмотрю.

Здравствуйте. Дистанционно могу предположить только либо Вы не до конца поворачиваете ключ в замке, либо реализована блокировка зажигания, которая работает некорректно.

Доброе утро, все оказалось еще интереснее.

А дальше: оба варианта происходят.

6) Я лишь прикасаюсь ключом к металлической шторке отверстия зажигания(именно прикасаюсь).

8) Приборная доска не светиться.

9) Вставляю ключ, все заводиться.

6) Жму на педаль тормоза(АКПП)

8) Приборная доска не светиться.

9) Вставляю ключ, все заводиться.

вариант 1:
6) Я лишь прикасаюсь ключом к металлической шторке отверстия зажигания(именно прикасаюсь).
7) Машина глохнет.

Вероятно вышло время (закончилось ) работы двигателя по ДЗ.

2)Завели с брелока, находясь снаружи автомобиля.

3)После успешного дистанционного запуска нажали кнопку 2 (открыть).

4)Сели в авто не нажимая педаль и вставили ключ в замок.

5)Повернули ключ в первое (АСС), затем во второе положение (ЗАЖИГАНИЕ).

6)Нажали педаль тормоза.

2) Завел с брелка, находясь снаружи(автомобиль закрыт)

3) После успешного запуска нажал кнопку 2(открыть)

4) Сел в авто, не нажимая педаль тормоза начинаю вставлять ключ в замок.

7) Вставляю ключ до упора. Далее стандартно как при заводе с ключа.АСС-зажигание.

8) Машина заводится.

Проверьте сигналы(лампы) стопарей.

Понял. Исправлю отпишусь. Спасибо

Обратите внимание на наличие массы в левом заднем фонаре.

Скорее всего глупы вопрос, так что извините.

Как «обратить внимание»?

Скорее всего нет массы (общий контакт всех лампочек должен соединяться с кузовом) в фонаре (не доходит, где то плохой контакт), это и нужно проверить и исправить. По симптомам похоже в этом причина. Лампочка наверняка целая.

Читайте также:  Аксессуары для тюнинга интерьера автомобиля

Доброе утро. Лампочка перегорела, поставил новую.

Теперь всплыла другая проблема.

Стоп-сигналы на обеих фарах стали произвольно подмигивать в рандомном порядке, как будто где-то контакт то есть то нет, при этом при нажатии на тормоз- работают исправно.

Короче автозавод отошел на второй план, буду разбираться с электрикой, думаю потом проблема с автозаводом сама уйдет.

Источник

Глохнет при снятии с охраны после автозапуска

Мне помогли. Спасибо большое.

Ответы 29

1) Да, скорее всего это возможно, но требуются уточнения. У Вас на руках осталось два ключа или один?

2) Да, это называется режим Slave, но когда автомобиль будет запущен с брелока, для снятия с охраны потребуется брелок.

ps моно конечно разрешить его работу, но это изменение электрически сем автомобиля и не все установщики это смогут.

Спасибо. Со вторым пунктом в принципе не критично. Пока оставлю так. Насчёт первого пункта: на руках осталось два ключа, делали дополнительно клон-метку у ОД. Хотелось бы садиться в авто работающий и например как раньше нажал тормоз машина пропищала и можно ехать) Что-то ещё я должен уточнить? спасибо, жду ответа по первому пункту.

Установите значение два.

Заводим, снимаем с охраны и нажимаем тормоз, держим 5 секунд.

Авто заглохло? Если работает, то можно ехать.

Здравствуйте. Нашёл сервисную кнопку) сделал все согласно инструкции, установил значение 2, до этого стояло значение 4. Поставил значение 2, авто также глохнет при снятии с охраны, после автозапуска. Попробовал также все значения, на значениях 2,3,4 авто глохнет как и было. Теперь про значение 1) Поставил значение 1, авто при снятии с охраны не глохнет, сажусь в авто, жму тормоз и оно глохнет. На пульте показывается надпись тормоз после того как глохнет авто. Пробовал поставить на ручник, заводу с автозапуска, снимаю с охраны, сажусь, жму тормоз и авто также глохнет, но надписи на брелке уже нет. Подскажите пожалуйста, что ещё мне попробовать сделать, чтобы не глохло? Может надо перед тормозом ещё кнопку стар стоп нажимать, у меня же безключевая? Или другие параметры запрограммировать ещё? Заранее благодарен.

1, авто при снятии с охраны не глохнет, сажусь в авто, жму тормоз и оно глохнет.

Это говорит о том, что у Вас установлен не чип а бесключевой обход иммобилайзера.

Может надо перед тормозом ещё кнопку стар стоп нажимать,

Да, можно попробовать,

Садимся, нажимаем старт\стоп два раза и потом тормоз. Если авто заглохнет, то для поездки на автомобиле без глушения, придется обращаться к установщикам и за дополнительное вознаграждение делать изменение электрической схемы автомобиля, после которой можно будет получить нужную Вам функцию.

Огромное спасибо за помощь. Сегодня проверю с нажатием кнопки старт/стоп. Если не получится, то тогда уже обращусь к установщикам) Отпишусь о результатах.

Да, на брелоке бедет текущее состояние.

Удачи в пользовании системой.

А эту анимацию никак нельзя отключить?

У вас получилось как-нибудь отключить эту анимацию?

Нет, не получилось. Выше поддержка отвечала, что это нормальное состояние, как-то не напрягает меня. Если можно конечно отключить, то сам хотел бы знать как)

Спасибо большое. Теперь осталось найти как установить значение два то есть запрограммировать его. И сервисная кнопка как я понимаю это кнопка на пульте, который с антенной приклеен возле зеркала заднего вида так? Если не тяжело напишите поподробнее как поставить значение два точнее запрограммировать. По ссылке от вас какая-то другая информация( заранее благодарен.

Далее как я понял после программирования мне нужна с автозапуска завести авто открыть его с белка сесть и нажать тормоз в течение 5 секунд так? И должно заработать, верно?

И сервисная кнопка как я понимаю это кнопка на пульте, который с антенной приклеен возле зеркала заднего вида так?

нет, не правильно понимаете. Это не так кнопка.

1. Вы ссылку открывали, которую Вам привели выше?

Если не тяжело напишите поподробнее как поставить значение два точнее запрограммировать.

По ссылке от вас какая-то другая информация

«программирование функций запуска (таблица 2)»

Вам надо изменить ФУНКЦИЮ 1 в таблице 2.

1. Делаем пять нажатий ВАЛЕТА (когда найдете его). Каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой контрольного светодиода сигнализации.

6. Выключаем зажигание.

Далее как я понял после программирования мне нужна с автозапуска завести авто открыть его с белка сесть и нажать тормоз в течение 5 секунд так? И должно заработать, верно?

Передача управления с сигналки на замок зажигания происходит УДЕРЖАНИЕМ ТОРМОЗА в течение 5 сек. Ключ к моменту нажатия на тормоз уже должен быть в замке зажигания и повернут до положения IGN.

Читайте также:  Автомобиль разгоняется прямолинейно равноускоренно с нулевой начальной скоростью

1. Да открывал и уже после того как написал, посмотрел ссылку и понял что это не та кнопка и что к чему, и где искать кнопку ВАЛЕТ. Извиняюсь не сразу разобрался.

2. Когда выдавали авто кнопку ВАЛЕТ не показали(

За ссылку про программирование спасибо большое. Попробую найти кнопку ВАЛЕТ и сделать все согласно инструкции. Если не получится, то пусть ОД разбираются на ТО, так как это их недоделка я считаю)

Так как у меня кнопка запуска, после перепрограммирования, я так понимаю алгоритм будет таков:

После перепрограммирования, запускаю авто с автозапуска, подхожу к нему, открываю с брелка сигналки. Сажусь, нажимаю кнопку START\STOP на авто до режима IGN и жму тормоз в течение 5 секунд. Поправьте пожалуйста, если не прав.

И огромное спасибо за помощь.

Здравствуйте. Нашёл сервисную кнопку) сделал все согласно инструкции, установил значение 2, до этого стояло значение 4. Поставил значение 2, авто также глохнет при снятии с охраны, после автозапуска. Попробовал также все значения, на значениях 2,3,4 авто глохнет как и было. Теперь про значение 1) Поставил значение 1, авто при снятии с охраны не глохнет, сажусь в авто, жму тормоз и оно глохнет. На пульте показывается надпись тормоз после того как глохнет авто. Пробовал поставить на ручник, заводу с автозапуска, снимаю с охраны, сажусь, жму тормоз и авто также глохнет, но надписи на брелке уже нет. Подскажите пожалуйста, что ещё мне попробовать сделать, чтобы не глохло? Может надо перед тормозом ещё кнопку стар стоп нажимать, у меня же безключевая? Или другие параметры запрограммировать ещё? Заранее благодарен.

Насколько понял я, значениями кнопок 2 и 3 мы переключаемся между пунктами меню, а кнопкой 1 как раз выбираем параметр конкретный. Вот как делал я: вошли в режим программирования, далее кнопка 2 или 3 выбрали пункт SF, потом нажал кнопку 3 длительно до сигнала потом коротко(быстро) и попадаем в настройки меню SF. Далее кнопкой 1 ставим значение 1-1 и ждем пока сигналка выйдет из режима программирования.

Да после длительного сигнала снова кнопку 3 быстро и появится надпись SF. Далее кнопкой 1 выбираем 1-1 и ждем пока сохранятся настройки.

У меня все получилось, спасибо вам!

Не за что) Спасибо не мне, а техподдержке Starline. Без них, я бы ничего не сделал и не узнал как)

Согласна. Спасибо, Starline

Сажусь, нажимаю кнопку START\STOP на авто до режима IGN и жму тормоз в течение 5 секунд.

Если не получится, то пусть ОД разбираются на ТО, так как это их недоделка я считаю)

Раз уж собираетесь к ним, то проведите еще одну проверку.

Огромное спасибо за совет. Обязательно попробую. А то, что они там наподключали надо выяснять)

Источник

Проблема с автозапуска ( заводится и через 2 секунды глохнет)

Добрый день. Сигнализация а93 с автозапуском. При нажатии кнопки автозапуска машина заводится и через две секунды глохнет. При этом с ключа машина заводится сразу и все работает в штатном режиме ( машине 1 год, автомат.коробка передач). Прошлой зимой все работало без нареканий). В чем может быть проблема?

Ответы 21

что на табло горит? посмотрите видео ниже, тема от меня. я предполагаю что проблема в обходе штатного иммобилайзера. Сигнал сначала поступает, потом пропадает.

на табло ничего не горит, ну точнее все как обычно и ничего не изменилось. Просто глохнет и все тут

проверьте видит ли сига ( нажатием кнопки 3 ) такие статусы :

и на брелоке не горит ли значёк ( Р )

ок, вечером проверю

была проблема на таких автомобилях. Переделывал на них статус работы двигателя в аналог. На одной через 3 месяца статус пропал на другой года через 2 причину так и не нашли. Сигнализация не виновата.

В чем может быть проблема?

спасибо. сами лезть точно не будем, просто хотелось бы знать в каком направлении смотреть, а то нам тут насчитали навскидку нереальную стоимость ( 12 тыс) или это нормальная цена за решение данной проблемы?

Это ремонт сигнализации или автомобиля?

Звонили офиц. дилеру, описали проблему и там навскидку озвучили примерный ценник, что в него входит не знаю. Сейчас просто некогда ехать и узнавать точно, что и как. Когда решим отчитаюсь тут, что было и как решили.

может тоже дело в педали тормоза, нажатой во время глушения двигателя перед автозапуском.

там проблема в Кан. Пропадают статусы CAN-B и всё, их нужно кидать в аналог.

Этого точно нет. Спасибо

Статусы CAN-B сейчас скорее всего в автомобиле отсутствуют. Было два таких авто. С чем связано не знаю, перецеплял всё это в аналог.

а то нам тут насчитали навскидку нереальную стоимость ( 12 тыс) или это нормальная цена за решение данной проблемы?

Источник

Ответы на популярные вопросы