Автомобиль с дерзким дизайном

Монстры на дороге: 10 самых «злых» автомобилей, пугающих всех встречных

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Ram Rebel

Пикап с хмурым выражением фар и сетки радиатора внушает ужас, любому водителю, едва показавшись в зеркале заднего вида. Машина оборудована двигателем типа V6 или V8 в зависимости от серии мощностью от 305 л.с.

2. Lexus GX

Присмотритесь, как следует к передней части Lexus GX. Ужасающее лицо смотрит на всех, кто едет на встречу. Сегодня Lexus GX – это целая линейка авто, которая начала свою историю в 2002 году. Последняя же модель была выпущена в 2009.

3. Dodge Viper ACR

Одинаково стильный и злобный спортивный автомобиль Dodge Viper ACR может напугать своими грозными фарами и вентиляцией охладительной системы, однако, это лишь экстерьер. Внутри этот автомобиль мягкий и гладкий… буквально.

4. Toyota 4Runner TRD Pro

Грозный внедорожник Toyota 4Runner TRD Pro, выпущенный в 2015 году, полностью оправдывает своими техническими характеристиками брутальный вид кузова. Машина прекрасно подходит как для бездорожья, так и для шоссе.

5. Balaton

Дизайн «сердитых» автомобилей был популярен и в XX веке. Автомобили Balaton и вовсе являлись одними из самых «эмоциональных». Стоит только как следует присмотреться к их «фасаду».

6. Ford Focus RS

Спортивный автомобиль Ford Focus RS пугает всех не только грозным видом, но и ревом мотора. Этот красавец разгоняется до 100 км\ч всего за 5.9 секунд благодаря двигателю мощностью в 305 л.с.

7. TVR Sagaris

Этот автомобиль очень сердит. Быть может сердится TVR Sagaris больше других потому, что у него такие нестандартные фары и нет замечательной сетки радиатора, которая бы дополняла его «лицо» ртом.

8. Donkervoort G8 GTO

На первый взгляд Donkervoort GTO G8 вовсе не злой. У него нет не фар, застывших в нахмуренном выражении, ни скривленных от негодования губ-радиатора. Зато этот автомобиль рычит так, что привлекает всеобщее внимание.

9. Lamborghini Veneno

Достаточно сложно разглядеть у Lamborghini Veneno какое-то подобие человеческого то ли злой инопланетянин, то ли робот. Острые формы кузова только добавляют колорита.

10. 1959 Buick

Если присмотреться к Buick 1959 года производства, можно понять, что этот автомобиль зол. Такими выразительными «бровями» над его фарами не может похвастаться ни один другой автомобиль. Сколько же выразительности они предают его мимике!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

7 дерзких кастомных автомобилей Ford, которые приведут в восторг ценителей эксклюзивного дизайна

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Gulf Le Mans Porsche 917 Inspired F-150

Этот кастомный Ford является своеобразной данью уважения легендарному Porsche 917, который в свое время победил на гонках в Ле Мане. Машина выполнена в классических спортивных тонах и имеет такую же компоновку. Такой грузовик так и просится на гоночный трек. Работает он на 5-литровом V8 двигателе.

2. ADD Deegan 38 F-150 Raptor

Другой кастомный автомобиль созданный известным дизайнером и конструктором Брайаном Дееганом. Стильный и дерзкий этот автомобиль радует не только глаз своим оформлением, но и сердце водителя, своей начинкой. На таком хочется взять и проехать по барханам в пустыни! Работает машинка, к слову на би-турбо EcoBoost V6 двигателе.

3. F-250 Super Duty Four Horsemen of the Apocalypse

Мощно, грязно и дерзко. Такие слова как нельзя лучше подходят конкретно к этому кастомному грузовику Ford. Модель обладает исключительной начинкой, а благодаря полному приводу 4х4 способна творить те еще чудеса, что на шоссе, что на бездорожье.

4. Slammed Street Monster

Грузовик с этим названием в действительности старый-добрый Ford F-150 выпуска 2015 года с глубокой модификацией. Автомобиль претерпел множество изменений, как стилистических, так и в вопросе начинки. При всем при этом, как и следует из названия, нацелен он главным образом для езды по городу.

5. F-450 Super Duty Seal Team Six Tribute

Этот красавец, как и следует из названия, был создан на базе Ford F-450. Работает лошадка на 6.4-литровом V8 двигателе, который дает 580 л.с. В целом кастом получился достаточно массивным, оформлен он был в армейском стиле. Машина получила множество девайсов и аксессуаров, которые в базовой сборке ей не полагаются.

6. Ford F-1 Truck

Этот черный стиляга ни кто иной, как Ford F-1 Truck. Тот самый легендарный автомобиль 1948 года, который большинство из нас, людей современных, разве, что в кино и видели. Конкретно этот кастом был, конечно же, переработан в первую очередь внутренне. Даже сегодня этот автомобиль считается «классическим» и является прекрасным объектом для творчества дизайнеров.

Читайте также:  Автомобиль хундай гретта стоимость

7. The Beast

Широко известный кастом который побывал гостем на многих выставках и мероприятиях. «Зверь» носит свое имя не просто так. Машина бала пересобрана на базе Ford F-150 SVT Raptor. Ее оснастили 6.2-литровым V8 двигателем на 572 «лошадки». Грузовик Beast всегда появляется на людях в одной и той же «кричащей» расцветке. На сегодняшний день это один из самых легко и массово узнаваемых Ford.

По материалам: ford-trucks.com

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Самые дерзкие авто, выдающие нереальную мощность

Автомобильные предпочтения плавно начинают переходить к особым маркам автомобилей. В большинстве случаев это спортивные варианты, созданные в дерзких вариациях. Шикарный внешний вид, технические показатели, хоть гоняй профессионально. Такие авто заслуживают внимания хотя бы системой управления, словно произведение искусства.

Обычные и мощные, при этом индивидуальные

Корейский хот-хэтч Kia cee’d GT стал первым «заряженным» автомобилем, пришедший на мировой рынок. Модель успела покорить многих автомобилистов возможностями, а остальных добила ценой. Дизайнеры постарались на славу. Пятидверный GT получился ярким, с кожано-замшевыми сидениями. Строчки красного цвета, шикарные колеса Michelin Pilot Sport 3. Чего только стоят фары, находящиеся в мощных бамперных челюстях.

Вслед за корейцем расположился Infiniti FX50S Sebastian Vettel. Автомобиль посвящен победе Себастьяна Феттеля из состава Red Bull Racing. Стильный экземпляр ограниченной партией запущен в производство. Кроссовер оснащен аэродинамическими эффектными обвесами. Также имеется жесткая спортивная подвеска. Под капотом комфортно разместился 420-сильный агрегат V8.

Число представителей дерзких версий пополнил Dodge Caliber SRT4. Машина немного неудачно вышла на рынок ввиду буст-метр вместо левого воздуховода. Хотя показывает отличные результаты на городских трассах, также во время гоночных соревнований.

Эксклюзивный вариант Renault Sandero R.S. Несмотря, что предназначен для Бразилии и Аргентины, такая модель пришлась по душе многим европейским автолюбителям. Авто сделано в духе гоночных ракет Формулы-1. Может разгоняться до сотни за восемь секунд. Скорость до максимума составляет двести км в час.

GMC Syclone стал гордостью американцев еще 1992 году. Машина выступала достойно в гонках с Ferrari. Также это первая спортивная модель в истории.

Рассматривая технологическую сторону, автомобиль выполнен в стиле трак-рода. Фантастическая способность разгона – четыре с половиной секунды первая сотка. Данный экземпляр получился успешным. Что послужило конвейерным выпуском линейки. Вместительный багажник, четыре полноценных места, позволяют наслаждаться комфортным вождением. Здесь удобно расположиться все семейство.

Lotus Omega – самый скоростной седан девяностых. Машина довольно редкая и одновременно величайшая. Многие мечтали приобрести такую модель. Это можно сказать волки в овечьей шкуре.

Будущее за Volkswagen, выпустившего дерзкого бунтаря GTi. Его ожидают большинство фанатов. Стилистикой новенький хэтчбек словно машиной времени перебрасывает нас в прошлую эпоху. Однако современные технологи надежно удерживают в настоящем.

Эпоха Golf GTI выделяется красными отделочными элементами отделки, черным потолком, клетчатыми сидениями. Самое главное – бесшабашный драйв. В действительности акцентируя внимание на красной линии, проходящей по новой модели. Силовой агрегат позволяет самостоятельно заезжать на парковку, определяя окружающие помехи. Также заднем ударе, машина умеет зажимать колодки. В целом, полный мощный набор.

Отечественный автопром не подкачал разработкой Lada Kalina Sport. Своего рода спортивная версия хэтчбека класса «В». Калина Спорт представляет подразделение Лада, готовившее мощные гоночные машины для участия в соревнованиях WTCC.

Дизайнерское оформление принадлежит группе специалистов АвтоВАЗа. Придерживаясь традиционных модификаций, получился вариант с агрессивными бамперами, также некоторые элементы придают некой дерзости образу. В салоне современные кресла, контрастная четкая прострочка красного цвета.

Гибридный люксовый экземпляр Porsche 918 Spyder оснащен 4,6-литровым мотором V8 и двумя электрическими двигателями. Общая мощность 887 лошадиных сил. Поражает максимальная скорость, составляющая 345 км в час. Свою первую разгонку сотни может делать за 2,6 секунды. В авто установлены литий-ионные аккумуляторы, позволяющие заряжать их от розетки.

Эти зверские автомобили выдают нереальную мощь, смотрятся привлекательно. Безумно хороши. Ничего не скажешь, когда перед глазами сочетание спокойствия и плавность линий. Такие машины – сплав динамичности и дерзости.

Источник

Дерзкие и редкие автомобили, о существовании которых Вы не знали (8 фото + 1 видео)

AM-RB 001

В центральном офисе компании Aston Martin в британском Гейдоне состоялась официальная презентация гиперкара AM-RB 001, созданного совместно с гоночной командой Red Bull Racing.

Автомобиль будет доступен для покупателей в начале 2018 года. По словам главного дизайнера Aston Martin Марека Райхмана, будет выпущено не более 100 экземпляров модели, причем как в гоночной, так и в дорожной версии. По словам представителей фирмы, ожидается, что AM-RB 001 станет самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Машина оборудована V-образным 12-цилиндровым двигателем, расположенным позади кокпита, с приводом на задние колеса. Другие технические подробности не разглашаются, хотя эксперты оценивают возможную мощность двигателя в 1,2-1,3 тысячи лошадиных сил.

Felino cB7

Будучи профессиональным гонщиком, Антуан Бессет — основатель компании Felino — мечтал о собственном гоночном автомобиле. Не в смысле купить, а в смысле создать. При этом у него были определённые понятия о том, какой должна получиться машина. Она обязана быть мощной, лёгкой, допущенной на дороги общего пользования и доступной для широкого круга фанатов автоспорта. Отвечать этим требованиям должно первое творение фирмы — купе Felino cB7.

Это среднемоторный заднеприводный спорткар, построенный по гоночным канонам. За передней осью расположен двигатель V8 6.2 (предположительно заимствованный у автомобиля концерна GM), развивающий 530 л.с. и передающий их на ведущие задние колёса через шестиступенчатую «механику» или опциональную секвентальную трансмиссию. Подвеска — кованая алюминиевая двухрычажка «по кругу». Также на всех колёсах установлены 355-миллиметровые тормозные диски, суппорты спереди шестипоршневые, а сзади — четырёхпоршневые. За отдельную плату Felino cB7 можно оснастить карбонокерамическими тормозами.

Icona Vulcano

Благодаря гуру новинка получит две гибридные установки. Первая, с приводом только на заднюю ось, объединяет шестилитровый 790-сильный бензиновый V12 с сухим картером и 160-сильный электромотор. Вторая состоит из 3,8-литрового 550-сильного бензинового V6 с твинтурбонаддувом, передающего крутящий момент на заднюю ось, и двух 160-сильных электродвигателей, отвечающих за передачу крутящего момента на переднюю ось.

Читайте также:  Аквапечать деталей салона автомобиля

Lykan Hypersport

Среди арабов много коллекционеров супер и гиперкаров, вот только покупать им приходится иностранные автомобили, а вот своего, сугубо арабского, суперкара до поры до времени не было. Пока не появилась компания W Motors из Бейрута.

В конце прошлого года на автошоу в Катаре компания W Motors презентовала суперкар Lykan Hypersport с оппозитным двигателем объемом 3,7 л, который с помощью двойного турбонаддува выдает 750 л.с. Откуда мотор — производитель не уточняет, но судя по всему — это модифицированный компанией RUF двигатель Porsche. Его отдачи хватает, чтобы разогнать Lykan Hypersport до 100 км/ч за 2,8 с и достичь максимальной скорости в 395 км/ч. Показатели на уровне гиперкаров McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder.

Mercedes-AMG GT-R

О ключевых параметрах купе Mercedes-AMG GT R (585 л.с., 700 Н•м, 0-100 км/ч за 3,6 с, 318 км/ч) стало известно ещё перед премьерой в Гудвуде. Но за кадром оставалось немало подробностей. Автомобиль получился не просто мощнее, чем Mercedes-AMG GT S (510 л.с., 650 Н•м). Инженеры приняли целый ряд мер, чтобы сделать двухдверку динамичнее и интереснее в управлении. В частности, по сравнению с S-вариантом снаряжённая масса тут сокращена на 15 кг (до 1630, с водителем и топливом).

Перенастройкой «битурбовосьмёрки» 4.0 дело не обошлось. Появились новые турбокомпрессоры с изменёнными компрессорной частью и регулировочным клапаном, давление наддува поднято с 1,2 до 1,35 бара, изменена степень сжатия, оптимизированы выпускные каналы, вдобавок маховик тут на 0,7 кг легче штатного, усилена система охлаждения наддувочного воздуха. Передаточные числа в семиступенчатом «роботе» были скорректированы, а режим Race Start позволяет стартовать с более высоких оборотов, чем на «эске».

Впервые на Мерседесах-AMG внедрено полноуправляемое шасси. Как и в других похожих системах, на малой скорости (до 100 км/ч) задние колёса поворачиваются в сторону, противоположную передним, чтобы сократить радиус разворота, а на высокой — на небольшой угол в ту же сторону, что и передние, ради лучшей стабильности. За отклонение отвечает электромеханический привод. Кстати, подвески существенно перекроены. Они получили оригинальные детали из кованого алюминия, новые опорные подшипники, регулируемые под трассу блоки амортизатор-пружина типа coil-over, спроектированные специально под данную модель. При этом сохранено и электронное управление амортизаторами с режимами Comfort, Sport и Sport Plus.

Источник

Aritusama › Блог › Откуда столько агрессии и что случилось с дизайном семейных седанов?

Кажется, мы пропустили начало инопланетного вторжения. Злобные пришельцы не спустились с небес, а вышли с конвейеров Toyota, Honda, Skoda и еще нескольких ранее вполне безобидных марок.

Посмотрите. Слева — Chevrolet Camaro Z28, 2002 год. Икона мускулистости с культовым LS1 V8 под капотом, до сих пор устрашающая улицы и, при желании, едущая быстрее 95% современного потока. Справа — Toyota Prius, 2017 год. Гибридное средство передвижения для домохозяек и энвиронменталистов, которое на практике устрашает только своей вялостью, а при желании порадовать — может лишь сообщить про расход 5 л/100 км. Или я что-то перепутал и на самом деле это Хищник, который в момент фотографирования говорил: «Сегодня я съем эту планету, а её череп повешу себе под лобовым стеклом. В коллекцию к остальным«?

Вопрос даже не в 15 годах разницы. Вот считавшийся на тот момент традиционно агрессивным (благодаря концепции дизайна Art & Science, принятой в начале 2000-х) Cadillac STS 2011 года и считавшийся ранее традиционно неагрессивным Skoda Octavia 2017 года. Между ними всего 6 лет. На первом, потенциально, еще может ездить немолодой топ-менеджер, купивший его новым в салоне и планирующий сменить этот еще престижный, но уже откатавший своё полноприводный седан на свежий Cadillac CT6. А на втором «звере», который даже новым стоит чуть ли не дешевле 6-летнего STS, агрессивно подкатывает по утрам на тот же корпоративный паркинг младший подчинённый его подчинённых из отдела клининга, взявший его в кредит на 5 лет за деньги, сэкономленные на детском питании.

В 1990 году в Ford, разрабатывая дизайн четвертого поколения Ford Mustang, сделали три концепт-кара, которые назвали «Рэмбо», «Арнольд Шварцнеггер» и «Брюс Дженнер» — сообразно уровню их визуальной агрессии. От «Рэмбо» тогда отказались, посчитав его слишком злобным. Похоже, через 20 лет эти чертежи подобрали дизайнеры семейных автомобилей.

Кажется, идея пришла в голову сначала Mitsubishi и Honda: «пуля» Civic-хэтчбек и Lancer X разлетались на ура среди молодежи, которой не хватало денег на Lancer Evolution или другие спорткары. Еще более разительная перемена произошла с Hyundai Sonata, в одночасье замаскировавшейся под Mercedes CLS и своим успехом определившей стайлинг всех прочих моделей марки. Однако же, это были единичные случаи и, по нынешним временам, все эти автомобили уже тоже кажутся весьма добродушными на вид. Первый раз резкую смену эстетической парадигмы я ощутил в США, когда прилетел туда в апреле 2016 года первый раз с октября 2015-го. За это время успело смениться поколение двух популярных машин — Honda Civic и Nissan Altima. И я даже делал путевые заметки, насколько непривычно видеть эти «штурмовые космические корабли злобной расы силикатной формы жизни», но подробнее не стал развивать эту тему до тех пор, пока и на наших дорогах не начали появляться похожие механические твари, всем своим видом подчёркивающие то, что они ненавидят всё живое и стремятся его уничтожить.

Что характерно: престижные, мощные и дорогие машины из колонки слева на фото изменились не сильно. Некоторые, как Dodge и Porsche со сменой поколений эволюционировали, некоторые (Camaro) — более существенно трансформировались, но всё же сохраняют дух и уровень. Есть бренды, десятилетиями тщательно следящие за своим фирменным образом, как Mercedes и BMW. Есть и те, которые уже традиционно выделяются броским внешним видом, как тот же Cadillac или Lexus. Кажется, уже нашли свой стиль Audi и Infiniti, чего не скажешь про Lincoln или Volvo. Однако, в целом, начиная со «среднего премиума» и вплоть до суперкаров, традиционная иерархия визуального языка моделей сохраняется неизменной, как и было всю историю автоиндустрии. Но что сейчас пытаются сделать все эти массовые марки со своими не менее массовыми машинами? Сравните Dodge Charger Hellcat и Honda Civic 2017 модельного годов и угадайте с двух раз, где 158 л.с., а где 707 л.с? Даже 840-сильный Challenger SRT Demon не так кричит о своих способностях — его изменения относительно Hellcat сугубо функциональны!

Читайте также:  Автосалоны ижевска автомобилей с пробегом в кредит

Скажем, первый Prius своим обликом эффективно демонстрировал свою экологическую направленность. Что демонстрирует новый — состояние войны против мира? Или это маркетологи предлагают выпустить на волю своих внутренних демонов путём приобретения гибридного транспортного средства? Почему Renault Megane с его 115 л.с. спереди выглядит брутальнее 640-сильного суперседана Cadillac CTS-V? И зачем кроссоверу Toyota C-HR дизайн космического истребителя, если он никак не может подтвердить агрессию своими характеристиками? У меня нет ответов на эти вопросы. Когда я смотрю на такие автомобили, то мне кажется, что на них должны ездить скинхэды, сатанисты и наёмные убийцы, причём делать это дистанциями по 1/4 мили и за 10 секунд. Но нет же, восприятие меня подводит и это всего-лишь соседка-домохозяйка приехала за хлебом в сельский магазин на своёй новенькой экономичной машинке! И я точно понимаю, что пора продавать старые мускул-кары: даже будучи в разы мощнее, они уже смотрятся блёкло на фоне бюджетных автомобильчиков — злых, как ставки по кредиту…

Комментарии 2006

Ещё добавлю, что в последнее время автомобили практически на 100% проектируются под городскую среду и приоритет отдаётся именно экстерьеру. Это было большой проблемой когда я выбирал супруге автомобиль потому что мы живём в пригороде и до асфальта нужно ещё доехать, но 90% времени машина ездит по асфальту и полный привод не нужен. Нужен клиренс и геометрическая проходимость — ох уж эти бампера с этими дурацкими псевдо-антикрыльями и клыками по углам. В итоге просмотрев всё что только можно пришлось покупать гранту.

Как по мне, так внешний вид и технические характеристики никак не связаны. Какая разница что у тебя по капотом если ты живешь в огромном мегаполисе, где ежедневно пробки и т.п и банально супер-кар с диким мотором особо не нужен, он также будет стоять в пробке как и все остальные. А дизайн это возможность проявить свою индивидуальность, в каком то смысле показать свой характер, с чего такое мнение что семейная машина должна выглядеть как «высерок» какой то, только лишь потому что, под капотом не 1000 лошадей, а всего лишь 150?!
Опять же, у каждого видение дизайна свое и каждый кому это будет нужно так или иначе сделает все под себя так, как это видит он, а то что предлагает завод изготовитель, я считаю неплохой стартовой площадкой для подобного рода начинания.
Те кому нужна дурь под капотом, те купят себе соответствующий аппарат и тем не менее большинство из них также ставит на свои машины различные обвесы делая автомобиль индивидуальным.
Каждый имеет право ездить на красивой машине с агрессивным дизайном, даже если это не спорт кар.
Люди живут по своим возможностям, а также уму.

Всем гладкой дороги!

Хочу оспорить )) возьми ту же тойоту алтеззу. Или Мр2. Марк. Чайзер крч все то что было до 2000 года )) по мне они прекрасны

Ну, все же хотят понизкопрофильнее, поспортивнее, поагрессивнее, а в России еще и почернее 😂😂😂. Запрос масс ответ и предложение художников. А я вот люблю «пукалки» типа wv up и fiat 500x. Мне их не купить, семейство не рассадить будет 😂😂😂

Человечество так устроено. Оно периодически устраивает себе кровопускание, а потом жуя сопли начинает собирать камни.

Вспомните дизайн послевоенных машин. Хиппи Бас от VW такой милашка, верно?
Тот, кто видел наступление танковых армий живьем не мог и не хотел покупать агрессивный дизайн. Им и так ужасов хватало в воспоминаниях.

Вы к цитатам придумали смысл, которого там нет. Видимо, езда на ВАЗ сказывается на ощущениях и вы проецируете…

Вопрос не в респекте мне — я свой респект, когда мне этого хочется, получаю лошадиными силами. И, если уж выбирать, то скромно выглядящая, но «едущая» машина существенно интереснее, чем обратная ситуация.

Вопрос в том, что «за слова надо отвечать», так сказать. И внешний вид необходимо подкреплять динамическими характеристиками, иначе это «бой-рейсеры» с конвейера. Или китайский ролекс. Или, да, как писали тут — норковая шуба в троллейбусе. Ну и да, мне смешно бывает, когда что-то типа лансер Х пытается погоняться с чем-то из моего =)

Не по Сеньке шапка, короче.

Кстати, я вот перечитал и не могу понять — а к чему было упоминание: «и респекта не выказывают (а это для Вас очень важно судя по «Cadillac Allante Единственный на Drive2″)»?
Что вы там уже смогли определить именно по той машине, которая имеет самую меньшую мощность из всего, что у меня есть щас, совершенно неагрессивную внешность, а единственное предназначение которой для меня — коллекционное, я даже ездить на ней не планирую кроме пары выставок в год?

Источник

Ответы на популярные вопросы