Автомобиль с двумя головами

Motoristica › Блог › Трагическая история возникновения «двуглавого» пожарного грузовика

Подразделение пожарной охраны китайского города Нанкин потратило 1,5 миллиона долларов на новый грузовик с двумя полярными кабинами. Автомобиль из Нанкина стал первым последователем грузовика Janus 4000 — невероятно эффективного специфического спасательного инструмента, который появился в результате ужасной трагедии 19‑летней давности.

Такой дизайн отражает продуманную концепцию большого автомобиля, способного крайне быстро попадать в узкие места. Однако исключительная сложность делает такие грузовики слишком дорогими, поэтому до сих пор мы могли наблюдать «двуглавую» пожарную машину лишь в одном месте на Земле: в Монбланском туннеле между Францией и Италией.

В этом туннеле 24 марта 1999 года 39 человек погибло из‑за быстро распространившегося пожара, к которому спасатели оказались совсем не подготовлены.

Всё началось с рефрижератора Volvo, перевозившего муку и маргарин. Водитель Жильбер Деграв увидел дым в зеркалах заднего вида и остановил фуру посередине туннеля. Когда он заглянул под кабину, ему в лицо бросилось пламя.

Двухполосный Монбланский туннель достигает в ширину 8,6 метра. Уже через считанные минуты видеть что‑либо и дышать было практически невозможно. Трафик был слишком плотным, чтобы попытаться сдать назад. Большие грузовики организовали полнейший хаос в надежде развернуться, и только нескольким машинам удалось выехать, прежде чем туннель превратился в чёрный цилиндр смерти.

Сработал сигнал тревоги, и к месту происшествия с французской (подветренной) стороны отправились две пожарные машины. Но попытки прорваться к эпицентру на полноразмерных грузовиках мимо брошенных автомобилей в ужасающе едкой смеси химических веществ оказались тщетными. Пожарные были вынуждены оставить свою спецтехнику и укрыться в «пожарных кабинках» — ячейках вдоль туннеля, разработанных специально для таких случаев.

Некоторые водители также бросились к кабинкам, другие же просто заблудились в токсичном воздухе или ждали спасения, наглухо закрыв все окна. Но система вентиляции туннеля перетасовывала смертельные газы быстрее любой попытки к бегству. Позже расследование показало, что итальянские власти непреднамеренно подпитывали огонь, запустив в туннель дополнительный свежий воздух.

Двери кабинок, за которыми прятались пожарные команды и другие беглецы, были способны выдержать от двух до четырёх часов прямого пламени. Пожар в туннеле, где температура достигала 1000 градусов Цельсия, бушевал в течение 53 часов…

Отчёты указывают, что ещё пять дней ушло на то, чтобы охладить туннель до такой степени, чтобы можно было начать спасательные и ремонтные операции. В целом в ловушке оказалось 50 человек, из которых с серьёзными травмами выжило 11.

Трагедия повлекла годы расследований, взаимных обвинений и компенсаций жертвам. Даже Volvo был привлечён к ответственности из‑за потенциальных дефектов в грузовиках серии FH12.

Совместная рабочая группа итальянских и французских властей Auto Routes Mont Blanc (ARMB), чья единственная задача состояла в повышении безопасности в туннеле, встретилась с кучей вопросов и должна была много работать, чтобы вернуть доверие общественности.

ARMB заказала улучшенную систему вентиляции, лучшие камеры, более надёжные укрытия, отдельный центр управления, сосредоточенный на мониторинге туннеля, и новый крутой спасательный автомобиль — противопожарный ниндзя на четырёх колесах MAN BAI Janus 4000 ‘Bifronte’.

Janus 4000 был построен итальянским производителем пожарного снаряжения BAI. Он базируется на шасси MAN 19.414 или, скорее, на двух шасси… Его можно водить с любой стороны, как нормальный грузовик. Поворачиваются, естественно, все четыре колеса.

Управление автомобилем может быстро переключаться с одной стороны на другую, поэтому грузовик умеет резко менять направление и ползти через трафик, огибая любые препятствия.

Каждый грузовик несёт на борту 4000 литров воды и 500 литров пены. Струя может быть направлена с турелей на обоих концах с помощью джойстика в кабине. При нормальных условиях Janus может передвигаться со скоростью до 120 км/ч. Не грузовик, а мечта!

Источник

Сообщества › Это интересно знать. › Блог › История Паскуаля Пинона, человека с двумя головами

Статья
(1889-1929)
Паскуаля Пинона считали настоящей загадкой планеты из-за необычного недуга — у мужчины было две головы. Как жил человек с необычной патологией — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».
Паскуаль гордился своим недугом. Вторая голова была уменьшенной копией первой. Откуда появился этот необычный человек, до сих пор неизвестно. Говорят, его долгое время держали связанным в шахте в одном из мексиканских поселков из-за того, что считали его чадом нечисти.

Импресарио Джон Шайдлер разыскал Паскуаля, зная, что с такой звездой его цирк приобретет небывалую популярность. Шайдлер не ошибся.

Первое выступление Пинона на арене состоялось в 1927 году. Премьера стала настоящим аншлагом. От увиденного зрители были в шоке — Паскуаль появился на сцене в большой шляпе, из которой сквозь отверстие осознанным взглядом смотрело второе лицо, строило рожицы и шевелило губами. У второй головы не было голосовых связок, она была немой.

Загадку второй головы мексиканца пытаются разгадать до сих пор. Некоторые люди утверждают, что это была обычная опухоль, на которую Паскуаль надевал маску. Есть и другая версия, которая кажется более правдоподобной: вторая голова была паразитирующим наростом от брата-близнеца, сросшегося с Паскуалем в утробе матери.
Тем не менее Пинона добавили в Книгу рекордов Гиннесса, по нему лепили даже восковые фигуры.

Циркач часто сбегал с выступлений. Он выпивал, а когда доза алкоголя была слишком большой, вторая голова начинала икать. Паскуаль решил отказаться от выступлений на арене, но остаться обычным факиром. На публику он выходил в шляпе, скрывая нарост. Однажды головной убор свалился, и зрители обезумели от увиденного — Пинона закидали камнями.

После этого случая мужчина решил покинуть цирк. Поговаривают, что из-за переживаний у бывшего циркача развились сверхспособности — он мог лечить людей и исполнять желания.

Возле восковой фигуры двухголового человека по-прежнему стоит шляпа, куда можно бросить монетку и загадать желание.

Паскуаль скончался в молодом возрасте. Сначала умерла его голова-поразит, а затем и сам Пинон.

Комментарии 25

древние греки были мудрее, со скалы бросали и генофонд был здоровее.

Гитлер тоже газом травил.

А турки армян вырезали, а крестоносцы неверующих, и даже на Александра невского пошли. Я неплохо знаю историю. Но не надо все под одну гребёнку. Греки избавляли свой генофонд от генетических ошибок. А сейчас 500 грамовый плод от матери которая бухала и пила всю свою жизнь выращивают до состояния человека и еще платят матери немаленькие деньги из бюджета за ребёнка инвалида. А она дальше бухает и пьёт на эти деньги. К сожалению мне приходится все это видеть по работе.

Этого человека звали Эдвард Мордейк. Однако подлинных доказательств его существования нет, не осталось ничего после его предполагаемого самоубийства — а, учитывая, что якобы жил он в XIX веке, это более чем странно, ибо черепа и прочие останки аномального свойства людей, живших в ту же эпоху, находятся в открытом доступе в анатомических музеях мира. Иными словами, скорее всего, Эдварда Мордейка никогда не существовало, он является порождением «городских легенд» тех времен, когда цирковые «шоу уродов» были особенно популярны. Или, по другой версии, литературным персонажем Чарльза Хилдрета.

А вот реально существующего человека с двумя лицами звали Чанг Тцу Пинг, у него на щеке имелась вторая черепная коробка и рот с зубами. Когда Пинг улыбался, второй рот копировал его движения. Однако, лишние части Пинга сложно назвать «лицом» в прямом смысле этого слова. Кстати, Пингу «второе лицо» успешно удалили хирурги.

В обоих случаях речь идет о т.н. паразитарных кринопагах, т.е. недоразвившихся сиамских близнецах, или близнецах-паразитах, сформировавшихся таким образом, что голова близнеца без туловища произрастает из головы здорового носителя. История знает еще несколько таких случаев, в различных музеях мира имеются черепа. Пример: «Двухголовый мальчик из Бенгалии», чей череп хранится в Королевской коллегии хирургов Англии.

Источник

3,5-метровый гигант Кап Два с двумя головами

Рост его составляет 3,5 метра – примерно вдвое больше, чем у современного человека.

По одной из версий, это был представитель особой расы гигантов, которые теоретически могли жить на всех континентах. По крайней мере, в древнем эпосе постоянно встречаются упоминания о великанах, которых наделяли демоническими возможностями, огромной силой и властью над обычными людьми.

Кроме того, такие огромные скелеты время от времени археологи находят в разных уголках Земли. Патагонский гигант еще и с двумя головами. Его мумия хранится в одной из частных коллекций в Балтиморе. Где и от кого родился гуманоид, неизвестно. Но, судя по сохранившимся записям, его пленили испанские моряки, прибывшие в Патагонию в 1637 году. Великан якобы пытался бежать, и тогда его убили. Мумия попала на территорию США в середине прошлого века. До этого хранилась в Англии.

Были ли Патагонцы великанами?

Патагония находится в Южной Америке. Первое упоминание этих людей появилось в результате плавания Магеллана и его команды. Название «Патагония» закрепилось за регионом, как и сведения о том, что местные жители были гигантами. Первые карты Нового Света впоследствии иногда имели надпись regio gigantum («земля гигантов») в этом районе суши, эта надпись на латыни часто присутствовала на картах вплоть до XVII века.

Туземцы, которых англичане вслед за Магелланом называли патагонцами, оказались добродушными людьми. Однако спутники Фрэнсиса Дрейка отметили, что хоть туземцы сильны и высоки ростом, но великанами не являются, как писали о них испанцы. Описывая образ жизни и внешний вид туземцев, англичане часто ссылаются на свидетельства спутников Магеллана, отмечая нередко их ложность, ведь «испанцы не думали, что когда-нибудь какой-нибудь англичанин прибудет сюда, чтобы проверить их слова».

Патагонцы, арауканы и техуэльчи по этническому наименованию, конные охотники по хозяйственному укладу. Высокие, могучие, круглоголовые люди — они сразу отличаются от индейцев северных районов Южной Америки, это отличие бросается в глаза каждому, не только аптропологу.

Еще Магеллану сообщали о расе исполинов, живущей в центре Южной Америки. Позже эти рассказы, многократно повторенные и усиленные путешественниками, заполнили популярную и художественную литературу. Жюль Верн, писатель, до сих пор поражающий нас обилием критически проверенных научных сведений, включенных в его романы, богатством и точностью описаний самых заброшенных уголков земли, даже малоисследованных, утверждает, что рост патагонцев в среднем равен шести футам, то есть 183 см. Это огромная цифра — в Европе нет народа с таким ростом, даже шотландцы, даже горные албанцы и черногорцы, которых сами антропологи называют гигантами (книга упомянутого выше Куна о них так и называется «Гиганты гор»), имеют меньший рост — 178-179 см. Только в Африке, на востоке африканского материка, встречаются такие высокие люди.

Но действительность оказалась менее сенсационной, чем описывал ее Жюль Верн, — рост патагонцев меньше, он не превышает в отдельных группах 175 см (речь идет, разумеется, о мужчинах; женщины, как всегда, на 10-12 см ниже). Но и это очень высокая цифра, и немудрено, что она породила легенды — жителям Центральной и Южной Европы со средним ростом в 166-168 см такие люди, как патагонцы, не могли не казаться великанами. Поэтому выделение патагонских популяций в самостоятельный расовый вариант — не только дань традиции, но и настоятельно диктуемая морфологией необходимость

Американский цирковой предприниматель и художник Барнум внес большой вклад в эту шараду. Финеас Тейлор Барнум был известен своими навыками в таксидермии.

Его знаменитые творения были известны как результат мошеннической таксидермии. Он предлагал миру существ, прямо из легенд и вымыслов, созданных из смешивания сохранившихся трупов различных животных. Появлялись драконы, химеры, то, что он назвал бы джекалопами или даже единорогами.

Тем не менее, из рук коллекционеров по всему миру раcходились результаты мошеннической таксидермии. Подавались, как единственные и реальные. Включая, самую интригующую из всех его подделок.

Да, существуют люди с ростом более двух метров. Роберт Уодлоу — самый высокий зарегистрированный человек в истории, согласно Книге рекордов Гиннесса, о росте которого (272 см) имеются несомненные сведения. Страдавший опухолью гипофиза и акромегалией, Уодлоу рос всю свою короткую жизнь. Когда он умер, его рост был 272 см..

Источник

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

В 2016 году в СМИ прошли публикации о 3,5-метровых гигантах с двумя головами из Патагонии. Сразу начали говорить о том, что «вероятно», в старину на Земле жили люди-великаны. Такое предположение делают ученые, исследующие привезенный из Патагонии скелет гуманоида.

Рост его составляет 3,5 метра – примерно вдвое больше, чем у современного человека.

По одной из версий, это был представитель особой расы гигантов, которые теоретически могли жить на всех континентах. По крайней мере, в древнем эпосе постоянно встречаются упоминания о великанах, которых наделяли демоническими возможностями, огромной силой и властью над обычными людьми.

Кроме того, такие огромные скелеты время от времени археологи находят в разных уголках Земли. Патагонский гигант еще и с двумя головами. Его мумия хранится в одной из частных коллекций в Балтиморе. Где и от кого родился гуманоид, неизвестно. Но, судя по сохранившимся записям, его пленили испанские моряки, прибывшие в Патагонию в 1637 году. Великан якобы пытался бежать, и тогда его убили. Мумия попала на территорию США в середине прошлого века. До этого хранилась в Англии.

Были ли Патагонцы великанами?

Патагония находится в Южной Америке. Первое упоминание этих людей появилось в результате плавания Магеллана и его команды. Название «Патагония» закрепилось за регионом, как и сведения о том, что местные жители были гигантами. Первые карты Нового Света впоследствии иногда имели надпись regio gigantum («земля гигантов») в этом районе суши, эта надпись на латыни часто присутствовала на картах вплоть до XVII века.

Туземцы, которых англичане вслед за Магелланом называли патагонцами, оказались добродушными людьми. Однако спутники Фрэнсиса Дрейка отметили, что хоть туземцы сильны и высоки ростом, но великанами не являются, как писали о них испанцы. Описывая образ жизни и внешний вид туземцев, англичане часто ссылаются на свидетельства спутников Магеллана, отмечая нередко их ложность, ведь «испанцы не думали, что когда-нибудь какой-нибудь англичанин прибудет сюда, чтобы проверить их слова».

Патагонцы, арауканы и техуэльчи по этническому наименованию, конные охотники по хозяйственному укладу. Высокие, могучие, круглоголовые люди — они сразу отличаются от индейцев северных районов Южной Америки, это отличие бросается в глаза каждому, не только аптропологу.

Еще Магеллану сообщали о расе исполинов, живущей в центре Южной Америки. Позже эти рассказы, многократно повторенные и усиленные путешественниками, заполнили популярную и художественную литературу. Жюль Верн, писатель, до сих пор поражающий нас обилием критически проверенных научных сведений, включенных в его романы, богатством и точностью описаний самых заброшенных уголков земли, даже малоисследованных, утверждает, что рост патагонцев в среднем равен шести футам, то есть 183 см. Это огромная цифра — в Европе нет народа с таким ростом, даже шотландцы, даже горные албанцы и черногорцы, которых сами антропологи называют гигантами (книга упомянутого выше Куна о них так и называется «Гиганты гор»), имеют меньший рост — 178-179 см. Только в Африке, на востоке африканского материка, встречаются такие высокие люди.

Читайте также:  Автосалоны города тюмени автомобили цены и комплектация

Но действительность оказалась менее сенсационной, чем описывал ее Жюль Верн, — рост патагонцев меньше, он не превышает в отдельных группах 175 см (речь идет, разумеется, о мужчинах; женщины, как всегда, на 10-12 см ниже). Но и это очень высокая цифра, и немудрено, что она породила легенды — жителям Центральной и Южной Европы со средним ростом в 166-168 см такие люди, как патагонцы, не могли не казаться великанами. Поэтому выделение патагонских популяций в самостоятельный расовый вариант — не только дань традиции, но и настоятельно диктуемая морфологией необходимость

Американский цирковой предприниматель и художник Барнум внес большой вклад в эту шараду. Финеас Тейлор Барнум был известен своими навыками в таксидермии.

Его знаменитые творения были известны как результат мошеннической таксидермии. Он предлагал миру существ, прямо из легенд и вымыслов, созданных из смешивания сохранившихся трупов различных животных. Появлялись драконы, химеры, то, что он назвал бы джекалопами или даже единорогами.

Тем не менее, из рук коллекционеров по всему миру раcходились результаты мошеннической таксидермии. Подавались, как единственные и реальные. Включая, самую интригующую из всех его подделок.

Да, существуют люди с ростом более двух метров. Роберт Уодлоу — самый высокий зарегистрированный человек в истории, согласно Книге рекордов Гиннесса, о росте которого (272 см) имеются несомненные сведения. Страдавший опухолью гипофиза и акромегалией, Уодлоу рос всю свою короткую жизнь. Когда он умер, его рост был 272 см..

Источник

Авто с двумя головами

Преимущества ЧПУ лазерных станков CO2 с двумя лазерными головами

Подробно о том, что представляет из себя ЧПУ лазерный станок CO2 можно ознакомится в наших предыдущих статьях. Благодаря удобству лазерной резки и гравировки эта технология прочно вошла во многие виды современного производства и продолжает свой триумфальный путь. Ценовая доступность оборудования совместно с малой стоимостью затрат на резку и гравировку обуславливает огромную популярность лазерного оборудования.

Часто лазерные станки используют для сувенирного производства, изготовления оригинальных и уникальных изделий на заказ. Это большая ниша для применения лазерных ЧПУ технологий.

В подавляющем большинстве лазерные станки СО2 поставляются с одной режущей головкой. Такой станок оборудован одним генератором лазерного луча, лазерной трубкой СО2. Следовательно такой станок может выполнять единовременно резку или гравировку только одного изделия.

Но часто происходит и серийный процесс производства однотипных изделий, особенно небольшого размера.

Производители лазерных станков задумались как увеличить эффективность производственного процесса. Первыми в этом направлении совершили прорыв заводы Rabbit и Elixmate. Было выработано очень изящное решение:

Оснащение существующего станка второй лазерной головкой!

Такой станок может одновременно гравировать или вырезать не одну, а сразу две одинаковые детали. Станки данного вида получили обозначение Laser CO2 Two Heads или Laser CO2 DUOS.

В корпус существующего станка монтируется вторая лазерная трубка, организуется второй оптический тракт, устанавливается вторая лазерная голова и после такого усовершенствования получаем более производительную машину!

Преимущества лазерного станка ЧПУ

Самый распространенный вариант использования 2-х голового лазерного станка ЧПУ это когда рабочее поле делится на две равные части. Например, у вас станок 1600х1000 мм, тогда в рабочее поле, обслуживаемой отдельно взятой головой будет 800х1000мм.

Если же появилась необходимость вырезать деталь по габаритам близким к рабочему полю, то такая возможность есть!

Вторая голова может изменять свое положение вдоль портала относительно первой. А одну лазерную трубку можно отключить программно.

Мы можем вторую голову вплотную придвинуть в первой и тогда станок может работать в обычном, одноголовом режиме.

И ещё, очень важным преимуществом ЧПУ лазерного станка DUOS является тот факт, что при выходе из строя одной из лазерных трубок мы можем работать на второй. Таким образом, хоть и будет временно потеряна производительность, но в целом процесс резки или гравировки не остановится.

Это очень важный фактор! У современных СО2 лазерных трубок нет возможности обозначить ресурс работы с высокой точностью, поэтому они разряжаются как правило неожиданно. А поиск внезапно отказавшей трубки может занять значительное время. И здесь двухголовый лазерный станок позволит выполнить текущий заказ без серьезных временных потерь.

А минусах двухголовых лазерных станков СО2 говорить практически не приходится.

Нужно подключать дополнительный воздушный компрессор для второй головы и обеспечить охлаждение второй лазерной трубки. Первая задача легко выполнима и не затратна. Вторая, казалось бы, потребует покупки второго чиллера, но и тут производители уже предусмотрели этот вариант. Сейчас на рыке легко найти двух контурный чиллер, способный одновременно охлаждать 2 лазерные трубки. Его стоимость примерно всего на 15% выше обычного одноконтурного.

Итак, в этой статье мы показали, что никаких подводных камней при производстве на двух головом лазерном СО2 станке не существует. Если же вас заинтересовала эта тема или появилась потребность в оборудовании данного типа, то наша компания Оллрэди поможет подобрать и приобрести станок, отвечающий целям и задачам именно вашего производства.

KIA Rio Fanta › Бортжурнал › Подборка интересных двухмоторных автомобилей

Всем привет, я тут решился нацарапать еще одну недурную подборочку.

Одна голова хорошо а две лучше. Над не замысловатой поговоркой можно поразмышлять и по другому. А если б люди с двумя головами и вправду были в два раза умнее и могли в два раза быстрее думать? Я думаю многие не отказались бы от такого апгрейда. Три ноги, два сердца… хаха, ну ладно в нас все таки не сайт о хирургии.

Как то лет семь назад изучаючи очередную вкусность всех мальчиков петролхедов, а именно журнал «Tuning», я наткнулся на подборку фотографий из очередного забугорного авто шоу, с небольшим описанием к каждому проекту. Привлек мое внимание неприметный golf mk1, с очень любопытной мозговзрывательной доработкой. В нем было ДВА мотора, причем второй стоял в багажнике и давал привод на заднюю ось. Для меня это было как открытие Америки, правда я не жил еще тогда когда ее открыли))) Вообщем я был в шоке, это же гениально! Но история показала что не все так просто как кажется.

Тут мы не будем рассматривать новомодные гибриды с тисячупятьсотмиллионами електромоторчов, только ДВС по одному на ось.

Alfa Romeo Bimotore

Был далекий 1935 год шла жесточайшая борьба на гоночных треках между гигантами Mercedes Benz, Auto Union и Alfa Romeo. последняя под руководстовом менеджера гоночной команды Энцо Феррари и конструктором Луиджи Бацци, родили на свет не то сына не то дочь.

Грозности ей добавляли два мотора по 3,2 л. В суме на выходе получалось объём 6,3 литра и выдавал мощность в 540 л.с.

-«КАРЛ мы гоняли в 1935 году на Альфе с табуном в 540 лошадей, на ванне с барабанными тормозами, на стеклорезах место колес и без шлемов, КАРЛ!»

Конструкция была не обычной, два привода из моторов заходили в коробку передач, а от туда уже по углами выходили два вала к каждой оси. Bimotore особых успехов не добилась, из за возросшей массы тогдашние шины не выдерживали нагрузки на тех скоростях которые выдавала машина.
На одной из гонок машина установила новый скоростной рекорд в 364 км/ч со средней скоростью движения более 323 км/ч. Прям не верится что речь идет о 1935 годе.

Этот двухголовый дракончик, родился из рук любителя чая в 17:00 и по совместимости талантливого авто инженера двадцатого века Джона Купера. На создание двухмоторного Mini у Купера ушло всего шесть недель.

Вышел очень быстрый и капризный малыш. Задний мотор очень быстро начинал перегреваться, маленькие тормоза и шины не справлялись с положенной на них ответственностью. Сам создатель чуть не отправился на тот свет на ней во время тестов.

Это одна из мек всех вагодрочеров. После пары проб пера спортивного подразделения Volkswagen, получился у них их самый совершенный прототип двухмоторного хетча. Который чуть не доехал до серийного производства.

Было два мотора 1,6 подготовленных тюнинговой компании Oettinger, выдавали они по 140 л.с. в суме получалось 280 скакунов. Установлены две автоматические коробки передач, которые сглаживали роботу моторов при резком старте, к слову менее 5 секунд до сотни. Внешне Сырок получил стильный боди кит, и приборку с двумя тахометрами, датчиками температуры, уровня масла и одним цифровым спидометром.

Не базе этих наработок парни из VW Motorsport участвовали в pikes peak. за основу был взят Golf mk2 c 600 силами и чуть не победили Audi Quattro S1 с могучим Вальтером Рёрльйом за рулем. Но это уже другая история.

Audi TT MTM bimoto

Эта машина без красивой истории, но с очень красивыми цифрами. Создали безумную машину тюнинг ателье МТМ во главе с владельцем и инженером Роландом Майером. Маленькая пухлая машинка которая крушила в свое время половину дорогущих суперкаров на кольце Нардо. Ну и сама правда стояла «всего» 600000 евро.

Ах да те самые цифры, под капотом и крышкой багажника имеет по 1,8-литровому турбомотору, которые совокупно выдают ни много ни мало, а аж 740 л. с! Благодаря чему разгоняется до 100 км/ч всего за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 393 км/ч.

У творца даже было желание сделать моно серию из букашек убивашек.

Mercedes-Benz A38 AMG

Малоизвестный проект от известных больших парней с AMG.
После тяжелой недели, вечером в пятницу опрокинув не одну парочку пива с сосисками, какой то Ганц говорит своим коллегам: » А давай сбацаем с А-класса спортивного мутанта.» Наверное дело было так то так, потому что как опьянением объяснить создание ее нечем.

Моторы взяли от А190 объемом 1,9 литра и 125 л.с. Получилась табуретка с 250 лошадиными силами. Для устойчивость расширили колею, обули в широкие колеса с соответствующей им резиною. Двойной выхлоп с лаконичным обвесом в стиле AMG сделали свое дело, машина начала выглядеть очень интересно.

И да, он пошел в серию, правда маленькую. Сделали четыре экземпляра, два из которых подарили тогда действующим пилотам команды Формулы-1 McLaren-Mercedes Мики Хаккинену и Дэвиду Кулхурду.

Больше машин я не вспомнил, которые бы имели отношение к заводским или хотя бы были мелкосерийными. Если вы знаете такие, буду рад их увидеть в коментах.

Все марки автомобилей со значками и названиями

Большинство автомобилистов отдают предпочтение определённым маркам машин, которые пользуются у них доверием. По этой причине создатели брендов уделяют большое значение оформлению логотипа, являющегося фирменным знаком. Для получения кратких сведений о внешнем виде эмблем современных автомобилей предлагается совершить экскурс по известным наименованиям.

Марки автомобилей: какими они бывают

Существует целый ряд названий авто, производимых в различных странах мира. Они не нуждаются в представлении благодаря легендарной истории. Их эмблемы являются наиболее узнаваемыми знаками во всём мире и служат визитной карточкой брендов. Сегодня в создание логотипа вкладывают большое смысловое значение. Используемая символика должна служить отражением политики компании и указывать на лучшие качества.

В последнее время мощный толчок развития получила автомобильная промышленность Китая и Кореи. Модели новых компаний создаются с учётом потребностей современного рынка, используя технологические новшества текущего времени. Эксперты признают, что во многом качество этих машин не хуже чем в моделях легендарных марок. Однако многое решает раскрученный торговый знак, склоняя выбор в свою сторону. Указания различий во внешнем виде и краткая история создания разных логотипов помогут внести ясность в многообразие представленных марок.

Марки автомобилей по алфавиту

В этом разделе представлены все марки машин и их значки с названиями и фото. Для удобства восприятия они расположены по алфавиту. Сначала по русскому, затем по английскому.

Эмблемы отечественных автомобилей А-Я

ГАЗ. Генеральный офис предприятия расположен в одном из районов Нижнего Новгорода. Прототипом для логотипа компании был выбран герб этого города. Это одна из самых легендарных отечественных марок, которая занимается производством не только легковых авто. Здесь налажен выпуск автобусов, грузовиков и некоторых образцов военной техники. В центре эмблемы расположили оленя в стремительном прыжке, а её верхнюю часть венчает изображение пяти сторожевых башен.

Москвич. Эта марка легковых автомобилей пережила пик своей популярности во времена существования Советского Союза. Эмблема была представлена в виде художественной надписи, обозначавшей название предприятия, выполненной в серебре. Сегодня право собственности компании перешло в руки концерна Volkswagen, и логотип претерпел изменения. Современный фирменный знак представлен в виде стилистической интерпретации литеры «М», выполненной в красном цвете.

ТАГАЗ. Символическая эмблема автозавода в Таганроге представлена в виде треугольника, составленного путем пересечения трёх равнозначных дорог. Логотип обладает скрытым смыслом. По мнению создателей, он демонстрирует способность малогабаритных грузовиков, выпускаемых компанией, справляться в пути с любыми преградами. Кроме этого ТАГАЗ занимается выпуском автобусов для школьников, инвалидных микроавтобусов и спецавтосредств для коммунальщиков.

УАЗ. Логотип данного предприятия пронизан динамикой и символикой места своего расположения. На фирменном знаке изображена парящая в высоте чайка, пересекающая солнечный диск над названием предприятия. Зелёные знаки объёмного логотипа находятся в контрастном сочетании с белым фоном.

Уралаз. Челябинская область славится выпуском своих грузовиков, которые украшает своеобразный логотип. Он представлен в форме ромба, края которого имеют видимые закругления. Синяя фигура разделена пополам, что придает ей схожесть с развернутой литерой «Z» или стилизованной восьмёркой.

Список марок автомобилей A-C

Abarth. Логотип этой компании из Италии своей формой напоминает щит, на котором изображена фигурка чёрного скорпиона. Появилась она здесь не случайно, потому что соответствует знаку зодиака создателя компании по имени Карл Абарт. Для создания экстравагантного фона был избран красный (либо жёлтый) цвет, которому отдаются предпочтения в спортивных моделях.

AC. Эта торговая марка украшает английские автомобили, принадлежащие к спортивному классу, они отличаются быстрым набором скорости и хорошей сцепкой с дорожным покрытием. Литеры из названия являются сокращением от полного выражения Auto Carriers. Логотип имеет вид синего круга в белой огранке, на синем поле расположены две белые буквы АС.

Acura. Руководство одного из подразделений концерна Honda провели некоторую реконструкцию фирменного знака. В результате в окружности появилась литера «Н» со скошенными боковыми линиями, теперь она скорее похожа на букву «А», а под окружностью образовалось название Acura. Новая интерпретация фирменного знака стала напоминать уходящую вдаль дорогу, что стало символом безопасного пути.

Alfa Romeo. Затейливое изображение для официальной эмблемы изобрели создатели автомобиля премиум-класса из Италии. Здесь очерчен синий круг, на котором написано название компании белыми буквами, а в контуре расположились два герба. Прототипом одного из них стал символ Милана, а для другого послужил образцом герб дома Висконти.

Читайте также:  Автомобиль пожарный гриптрак полесье

Alpina. Опираясь на компанию BMW, некий бизнесмен из Германии по имени Буркард Бовинсипен создал в 1964 году свою фирменную марку с официальным логотипом. Эмблема формой напоминает герб, собранный из двух половин, стилистических изображений запчастей. Композиция обведена рулём чёрного цвета, на котором начертана надпись Alpina.

Aston Martin. В начале логотип этой известной марки носил более лаконичный характер, на нём было изображено сплетение из букв АМ с распахнутыми крыльями. Такая символика определяла бесконечное стремление к собственному успеху. Однако по прошествии времени эмблема всё же претерпела некоторых изменений, аббревиатура была заменена полным названием.

Audi. Это легендарная немецкая марка, пользующаяся большим авторитетом среди автолюбителей на протяжении длительного времени. Фирменный знак компании составлен из 4-х равных переплетающихся колец, выстроенных в одну линию. Данная символика указывает на объединение предприятий наладивших, в своё время, успешное производство. Любопытно, что «Ауди» переводится как «слушай» и речь идёт о двигателе, который работает очень тихо.

BAIC. Это название одной из китайских фирм, представляющих лучшие бренды автомобильной промышленности государства. Эмблему украшает руль стального цвета, несколько необычной формы, внутренняя связка у него отсутствует.

Bavaria. Данная эмблема принадлежит одной из немецких компаний, его отличают лаконичные размеры. В целом она выглядит в виде художественной позолоченной надписи, представляющей название марки.

BAW. Данное наименование представляет второе по величине китайское предприятие, занимающееся выпуском автомобилей. На эмблеме изображён стальной руль, обрамляющий аббревиатуру компании.

Bentley. В качестве официальной эмблемы руководство автомобильного концерна избрало крылья царственной птицы — орла. Этот образ призван символизировать неудержимую мощь, высокие скоростные характеристики, а также незаурядность выпускаемой техники. В центре знака расположилась литера «В» белого цвета. Для фона избирают один из трёх цветов, призванных указывать на определенную категорию каждой модели. Таким образом, гоночные машины используют зелёный фон логотипа, класс люкс отмечен красным, а кроссоверы, как и внедорожники — чёрным цветом.

BMW. Прославленная эмблема немецких производителей автосредств имеет значительную схожесть с флагом Баварии. Хотя в иной интерпретации изображение на логотипе определяют как пропеллер самолёта, вращающийся на скорости. Что совершенно понятно ведь на заре своей деятельности компания занималась производством самолётов. Bayerrische Motoren Werke — это полная расшифровка аббревиатуры компании.

Bogdan. Первым значком этого украинского предприятия стала стилизованная литера «В», которая составлялась из распущенных парусов парусного судна. Однако по прошествии времени было принято решение произвести замену логотипа. Сегодня на эмблеме компании можно увидеть гетманскую булаву, очерченную кольцом. По мнению руководства, новый знак символизирует стабильность и нерушимость традиций.

Brilliance. Так называется одна из новоиспеченных компаний, представляющих китайскую автомобильную промышленность. Продукция этого предприятия получила распространение благодаря удачному соотношению цены и качества выпускаемых автосредств. Фирменная эмблема выполнена в виде окружности украшенной бриллиантовыми стразами, отмеченными серебристым цветом. По мнению создателей компании, данная символика указывает на стремление к достижению успеха.

Bugatti. Эта компания прославилась выпуском знаменитых моделей класса люкс. Её эмблема имеет форму овала с красным полем, на котором расположились инициалы основателя — Этторе Бугатти. В инкрустацию овала логотипа входят 60 ярких жемчужин.

Buick. В качестве прототипа к эмблеме знаменитой британской марки был использован герб фамилии Бьюик. Которые стали меценатами в формировании ряда шотландских производителей, занимавшихся выпуском автосредств. На фирменном знаке расположили фигуры в виде трёх разноцветных щитов, выстроенных по диагонали. Синий, красный и белый элементы вставлены в тёмно-синее поле, ограниченное серебряной окружностью.

BYD. Китайские производители неоднократно замечены в использовании чужих идей. Эту оценку лишний раз подтвердили оформители предприятия BYD, ведь их логотип прошел через неоднократные изменения под влиянием известных концернов. Действие нередко сопровождалось скандалом с предъявлением авторских прав. Современная интерпретация фирменного знака также не отличается оригинальностью. Внимательно присмотревшись можно увидеть в ней знак BMW, в слегка упрощённом исполнении.

Cadillac. Стольным градом американского автопрома можно по праву называть Детройт. Прославленная автомобильная компания использовала для названия фамилию известного француза — Кадильяк, который в своё время основал крупный промышленный город. Его фамильный герб стал прототипом для эмблемы автоконцерна, в которой дизайнеры добавили огранку из сплетённых колосьев.

Caterham. Логотип этой фирмы получил оформление из трёх цветов — зелёного, серебряного и жёлтого. Сверху круглой эмблемы указано название фирмы, а в её центральной части встроена надпись «Супер 7», соответствующая наименованию наиболее известной спортивной модели. В нижней части отобразили указание в виде слова «спринт», отличающего принадлежность авто к спорткарам. Сегодняшние модели носят иной отличительный знак. На квадратной эмблеме начертаны слова «Caterham Fi Team», фоном для которых послужил британский флаг, окрашенный в бело-зелёные цвета.

Changan. Данная китайская компания имеет наиболее длинную историю среди своих соотечественников. Её эмблема известна и за рубежом, на ней начертана литера «V» по светло-синему полю, заключенному в серебристую окружность. Символика логотипа отражает стремление организации к превосходству и совершенству, а использованные форма и тон значка, соответствуют виду нашей планеты из космоса.

Charron. Эта французская компания считается первой организацией, наладившей массовый выпуск автомобилей в стране. Примечательно, что кроме обычных машин, предприятие занималось выпуском бронированной техники. Форма фирменного знака напоминает своим видом синий человеческий глаз в золотой окантовке. Внутренняя часть эмблемы заполнена крупным названием предприятия в позолоте.

Chery. Торговый знак прославленной китайской фирмы исполнен в виде сплетения из букв, которые служат аббревиатурой полному названию автоконцерна. Окружность знака формируют две зеркальные литеры «С», в центре которых расположили третью — «А». Предположительно разделённое кольцо служит символом уходящих вдаль дорог.

Chevrolet. Это предприятие прошло регистрацию в середине 1911 года и унаследовала имя Луи Шевроле — прославленного гонщика страны, ему суждено было стать лицом, а также символом компании. Эмблема, получившая форму стилизованного золотого креста, имеет серебристую огранку. Существует несколько версий происхождения данного знака, по одной из них идея пришла в голову месье Дюранта, основателя концерна General Motors. Этот узор он встретил в орнаменте обоев на стенах своего отеля.

Chevrolet Corvette. Этот автомобиль сошёл с линий американских производителей и получил персональный торговый знак. Эмблема выполнена в форме стилизованных крыльев бабочки, она символизирует миролюбивый характер и стремление к высотам. Одна половинка фигуры получила схожесть с шахматной доской, а вторая носит эмблему Шевроле.

Citroen. Эта компания, созданная в прошлом столетии, носит имя своего создателя — промышленника Андре Ситроена. Её логотип представлен в виде 2-х серебристых зубов взятых от шевронного колеса. Элементы направлены вверх, что символизирует путь предприятия к успеху.

Марки автомобилей мира D-J

Dacia. Фирма является дочерним предприятием компании Renault, это подчеркивают цвета её логотипа, который окрашен, серебристым с синим цветами. Изначально фирменный знак изображали в виде щита сделанного из чешуи дракона. Однако с 2014 года производители решили использовать новое изображение, представленное перевернутой литерой D, край которой носит название марки.

Daewoo. Корейские автомобили этой марки отмечены стильным изображением в виде лилии. Местная геральдика даёт определение этому символу как знаку величия чистоты. Модели известной компании славятся своими технологическими характеристиками, оригинальным дизайном и ходовыми качествами.

DAF. Данная марка была создана в Нидерландах братьями Хубертом и Доорном, которые создали предприятие по выпуску грузового автотранспорта. Для фирменного знака была использована аббревиатура DAF, выполненная в синем цвете. Нижняя часть надписи подведена красной чертой.

Daihatsu. Это японская компания, логотип которой представлен в виде хитросплетения двух иероглифов, что отображает стилизованный вид аббревиатуры корпорации. Лаконичная эмблема отмечает компактные автомобили, на выпуск которых настроена специализация предприятия. Литеры, использующиеся в фирменном знаке, взяты из английского варианта названия.

Daimler. Эти респектабельные автосредства являются созданиями фирмы Jaguar. Логотип устанавливают на радиаторной решётке машин, он состоит из лаконичной надписи, отображающей название модели, которая написана серебром.

Edsel. Торговая марка, которую основал молодой человек по имени Эдсель, он известен как сын Генри Форда. Для эмблемы учредитель избрал первую букву от своего имени, которая вписана в окружность из автомобильной покрышки. Белая литера эффектно контрастирует на зелёном поле.

Eagle. Компания является производной от известной корпорации Chrysler. Её логотип украшает стилизованный орлиный профиль, отчетливо вырисовывающийся на чёрной основе. Верхняя часть эмблемы отмечена фирменным названием.

FAW. Данный автомобильный концерн возводился в качестве базы автомобилестроения Китая, это послужило поводом установить на эмблеме номер 1. Фирменный знак имеет форму овала, окрашенного синим цветом и обведённого белой каймой. Шесть полос по сторонам от единицы выполнены в форме орлиных крыльев.

Ferrari. Компания является одним из самых именитых мировых производителей легковых автомобилей. На её логотипе красуется изображение разгорячённой чёрной лошади, стоящей на дыбах. Кумиром основателя Энцо Феррари стал лётчик-истребитель по имени Франческо Барака, который украшал свой самолёт таким же знаком. По истечении времени лошадь стали изображать на жёлтом фоне, а верхняя часть эмблемы приобрела цвета итальянского флага.

FIAT. Название служит аббревиатурой к итальянскому выражению, которое дословно переводится как «фабрика итальянских автомобилей из Торино». Логотип представлен из заглавных литер расположенных на красном поле, обведенном серебряной окантовкой с неровностями в виде возвышений и впадин. Такое решение символизирует накопленный опыт, создающий основу для будущего развития.

Fisker. Так называется молодая организация, производящая экологичные автомобили, на которых минимизирован выброс вредных выхлопов в окружающую среду. Эта концепция стала основополагающей в формировании торгового знака. На нём приведено изображение заката побережья Тихого океана, которое окружено серебристой линией носящей фамилию учредителя Хенрика Фискера. В дополнение логотип украшен двумя вертикальными полосами металлического цвета.

FSO. Так называется польское предприятие, которое с 2010 года приобрело персональную торговую марку. Основано оно было ещё во второй половине 1952 года и выпускало автомобили под представительством Daewoo. Сегодня на решётках автомобилей обновлённой фирмы можно увидеть красный логотип, представленный двумя составляющими. Маленький квадрат разделён на два прямоугольника, где в левом расположили изображение руля, а в правом — название компании. Надпись и изображение выполнены в белом цвете.

Geely. Первый вариант логотипа этой китайской компании имел вид белого крыла, расположенного на голубом основании, обведенного кругом. Стилизованное изображение также могло ассоциироваться с горной вершиной, укрытой снегом. Такая стилистика напоминала о расположении штаб-квартиры фирмы у подножия гор. Современный логотип больше похож на эмблему компании Emgrand, на которой изображена радиаторная решётка. Однако цвета были выбраны другие, фирменный знак Geely представляют синий и серебристый оттенки.

Great Wall. Название фирмы переводится как «Великая стена», что отражено на логотипе компании. На эмблеме представлен стилизованный фрагмент верхней части грандиозного сооружения, которое много лет служит одной из главных достопримечательностей. Фирменный знак окрашен стальным цветом и конструкцией напоминает вытянутый автомобильный руль.

Haima. Предприятие было создано для реализации упрощённой программы по выпуску автомобилей Mazda, которые реализовывались на южноазиатском рынке. Получив независимость, компания сформировала новое наименование, использовав первые буквы от названия Hainan (острова, где расположено предприятие) и компании Mazda. Логотип новой фирмы представляет схематическое изображение божества по имени Ахур — покровитель жизни, а также мудрости и света. Эмблема также немного напоминает птицу, летящую в небе над краем Земли, что указывает на стремление компании к лидерству.

Honda. Основателем данного автомобильного предприятия является Соитирио Хонда, фамилия которого и была использована в фирменном знаке. Серебряные буквы логотипа обведены квадратной рамкой с заоваленными углами того же цвета. Современные модели прославленного бренда легко узнаваемы благодаря неизменному логотипу.

Hummer. В названии данной компании зашифрована рекламная фраза, характеризующая качества автомобилей этой марки. Полный перевод выглядит как — многоцелевое транспортное средство на колёсном ходу с повышенной мобильностью. Изначально первые модели создавались для военной промышленности. Однако большая вместимость и высокие ходовые качества быстро набрали популярность среди гражданских пользователей. Руководство не растерялось и продолжило гражданскую серию автомобилей с высокими технологическими показателями. Логотип компании отличается своей простотой, он представлен в виде чёрной надписи с фирменным названием.

Infiniti. Этот термин, ставший названием автокомпании, в японском языке выражает бесконечность. Таким способом руководство компании представляет всесторонние возможности создаваемого транспорта. Первый вариант фирменного знака имел вид цифры 8, расположенной по диагонали. Однако конечный вид эмблемы приобрёл вид дороги, стремящейся к горизонту.

Iveco. Концерн из Италии занимается выпуском автомобилей для промышленных нужд. Их отличает очень стильный фирменный знак чёрного цвета. Нижняя часть эмблемы подведена названием компании, а над ним застыла лошадь в затяжном прыжке, обрамлённая кольцом.

Jaguar. Отличительным символом прославленной автомобильной марки служит серебряный ягуар в стремительном прыжке, украшающий капот машин. Таким образом, компания установила свой фирменный знак не в традиционном месте, по примеру некоторых автокомпаний. Однако такое расположение пришлось по вкусу не всем потребителям и в результате руководство изменило эмблему. Сегодня автомобили этой марки украшает логотип с подчеркнутым названием Jaguar и хищной кошкой преодолевающей препятствие.

Jeep. Эту торговую марку также создали на базе легендарного концерна Chrysler. Изначально данная фирма предполагала выпуск автомобилей общего назначения, что было отражено в первом варианте названия предприятия. Комфортабельные габаритные автомобили очень быстро приобрели большую популярность среди потребителей, которые окрестили их простым названием джип. По этой причине руководству ничего не осталось, как сменить название на более популярное. Теперь надпись Jeep представительно отличает фирменный знак, в качестве дополнительных элементов в логотипе использованы круглые фары, а также решётка радиатора.

Эмблемы марок авто K-P

KIA. Южнокорейская автокомпания, занимающаяся выпуском высокотехнологичных автомобилей, оформила свой фирменный знак из первых букв названия и обвела их овалом. В качестве цветового оформления эмблемы были использованы красный и серебристый цвета. Полное название компании переводят как «азиатский выход в мир».

Koenigsegg. Шведский предприниматель по фамилии фон Кёнигсегг в конце 1994 года создал компанию по производству эксклюзивных автомобилей спортивного профиля, использовав для названия собственное имя. Высокого статуса своему творению он прибавил фамильным гербом, который был использован в качестве логотипа. Жёлтый фон герба украшен ромбами оранжевого цвета, расположенными в зеркальном отображении. В верхней части символа расположена полоса синего цвета, представляющая позолоченный геральдический символ.

KRAZ. Широко известные на постсоветском пространстве тяжеловесные грузовики отмечены знаком овальной формы. Основной фон эмблемы окрашен бирюзовым цветом, через который проходит белая лента шоссе. В нижней части эмблемы расположена надпись KRAZ, указывающая на принадлежность машины к данной торговой марке.

LADA. Наполненные ветром паруса логотипа этой фирмы символизируют стремительность развития. Фирменный знак компании представлен в виде белого парусника, плывущего по синей воде. Современный вид значка имеет объёмную форму, а ключевой элемент окрашен серебром.

Lamborghini. Так называется итальянская компания, занимающаяся выпуском автомобилей, принадлежащих к классу люкс. Фирменный знак предприятия окрашен благородными цветами, где на поле чёрного щита с золотой каймой изображён разъярённый позолоченный бык и начертано имя владельца концерна Феруччо Ламборгини. Таким способом производитель указывает на мощь и презентабельность своих моделей. Кроме этого, телец является зодиакальным знаком учредителя фирмы. Плюс к этому часть моделей получила название от городов, где происходили корриды с самыми именитыми быками.

Читайте также:  Автомобиль камаз полуприцеп с манипулятором

Lancia. Сегодня легковые машины этого бренда легко отличаются по своему названию, написанному серебром в центральной части рулевого колеса, расположенного на синем щите. Итальянское слово Lancia переводится на русский язык как копьё. В предыдущей интерпретации логотип содержал серебристую пику с направленным вверх острием.

Land Rover. Создатели фирмы ориентированной на выпуск автомобилей с высокой проходимостью использовали для фирменной эмблемы овальный зелёный значок, оправленный серебристой окантовкой. В центре начертана белая надпись, обозначающая название фирмы, она разделена кавычками с правильной геометрией. Фоновый оттенок указывает на расположение организации к созданию экологичных моделей.

Landwind. Эта китайская фирма имеет специализацию по выпуску мощных внедорожников, а также пикапов. Фирменный знак компании представлен в виде ромба, окрашенного красным глянцем с отблеском металла, который окружён кольцом стального цвета. Предприятие относится к немногочисленным китайским производителям, которые обладают эксклюзивным символом.

Lexus. Название это производная от слова «Luxury», которое переводится на русский язык как роскошь. Это представительная японская компания, которая занимается производством дорогостоящих автомобилей. Логотип фирмы представлен в виде заглавной литеры названия, очерченной серебряным кругом. Лаконичность фирменного знака, исполненного в благородных цветах, указывает на респектабельность автомобилей без лишней помпезности.

Lifan. Это одна из немногих частных компаний Китая, которая специализируется на выпуске разносторонних автосредств. Её модели представлены в виде автобусов, мотоциклов, квадрациклов и скутеров. Основная концепция данной компании устроена по принципу стремления вперёд. Эту идею выражает фирменный знак, на котором изображены три парусника синего цвета с полными парусами на белом поле, заключённом в круг.

Lincoln. Представляет обособленное подразделение, принадлежащее корпорации Ford Motors, которое специализируется на производстве респектабельных автомобилей, принадлежащих к классу люкс. Фирменный знак имеет вытянутую прямоугольную форму, на которой изображен металлический компас. Это символ стремления организации к мировой славе.

Marussia. Эта торговая марка принадлежит Николаю Фоменко, известному российскому шоумену, который в компании с Ефимом Островским создал автокомпанию по производству спортивных машин премиум класса. Логотип выполнен в виде стилизованной безрукавки, в которой узнается литера М, раскрашенная цветами государственного флага России. В данный момент производство остановлено. Однако фирменные модели пользуются большим спросом в кругу гонщиков и коллекционеров-автомобилистов.

Maseratti. Создателями данной автомобильной компании стали братья по фамилии Мазератти. В качестве логотипа была выбрана овальная форма знака, в которой основные элементы были расположены по вертикали. Таким образом, форма значка получила разделение на две составляющие. В нижней части символа расположили синюю полосу с указанием фамилии создателей. Верхняя часть украшена красным изображением трезубца Нептуна на белом поле. Выбор символики был определён символами города Болонья — местом рождения учредителей.

Maybach. Компания началась с того, что в 1909 году Вильгельм Майбах вместе со своим сыном Карлом организовали сборку эксклюзивных машин по заказу состоятельных клиентов. Однако, спустя некоторое время появилась торговая марка треугольной формы, на которой переплелись две зелёные литеры «М» на оранжевом поле. Этот символ стал отличать первые серийные модели престижного автотранспорта. Полное название фирмы, отраженное в логотипе, звучит как Майбах-Мануфактура.

Mazda. В замысел оформления логотипа прославленной японской автофирмы был заложен глубокий смысл. Серебристого цвета логотип представлен в виде двух линий, которые пересеклись, образуя литеру «V». По некоторым предположениям такой символ отождествляется с летящей птицей. Хотя он также похож на контуры филина или стилизованную розу. Тем не менее, компания приобрела такое название благодаря божеству называемому Ахура Мазда, которого очень почитают в Японии как создателя неба.

Mercedes-Benz. Круглый фирменный знак, в центральной части которого расположена трёхлучевая звезда, безошибочно определяет принадлежность автомобиля к одной из наиболее известных марок планеты. Эмблема не только характеризует показательный статус автомобиля, но и является свидетельством покорения 3-х вершин — земли, моря и воздуха. Ведь указанная торговая марка представляет не только автотранспорт, на её счету выпуск самолетов и морского транспорта.

Mercury. Так называется одно из дочерних предприятий известной корпорации Форд. Своим названием представленная торговая марка обязана древнему божеству по имени Меркурий, основным символом которого считают кота. Фирменный знак выполнен в виде 3-х изогнутых линий серого цвета, которые по виду схожи с литерой «m» или 3-мя дорогами горных склонов. Отличительный знак заключён в две окружности разной величины.

MG Company. В первой половине прошлого столетия английский предприниматель Вильям Моррис организовал выпуск спортивных машин под собственным названием «Гаражи Морриса». Далее, на протяжении многих лет, на свет стали появляться автомобили, носившие логотип в виде восьмиугольной фигуры красно-золотого цвета. Во внутренней части эмблемы разместили сокращение «MG», которое после послужило основным названием для марки. Сегодня владельцем предприятия выступает китайская компания Nanjing Automobile.

Mini. Дочерняя компания от автомобильного концерна BMW, имеющая генеральный офис на территории Великобритании, специализируется на производстве малолитражных автомобилей с экономным расходом горючего. Бюджетные малогабаритные машинки отмечены привлекательным логотипом, который по форме похож на самолёт. В центре фирменного знака расположен чёрный круг, несущий серебристого цвета название «Mini», а с двух сторон эмблемы установлены серебряные крылья.

Mitsubishi. Популярные японские легковые машины несложно отличить по треугольной эмблеме, которая рассечена на шесть частей, красными вперемешку с белыми фрагментами. Есть мнение, что логотип изображает бриллиант. Однако на деле фирменный знак является производной от двух фамильных гербов, один это Ивасаки (три ромба), а другой — Тоса (дубовый трилистник).

Nissan. Первые автомобили прославленной марки были отмечены эмблемой в виде круга, с расположенной в центре горизонтальной планкой, которая несла название фирмы, написанное чёрным цветом. Фирменный знак был составлен из трёх цветов, считающихся традиционными в Японии, это белый, синий и красный. Такая стилистика подразумевает восходящее солнце на фоне утреннего неба и чистоту помыслов. Но позже логотип трансформировался в объёмную фигуру стального цвета.

Noble. Спортивные модели, которые представляет данная фирма, широко известны во всём мире. Фирменная эмблема этой марки схожа по внешнему виду с номерным знаком, на котором указано название компании. Элегантная надпись начертана буквами чёрного цвета, которые расположены под углом на жёлтом основании.

Pagani. Фирменная эмблема, украшающая капот этого автомобиля, служит символом высокого качества, отличающего модели оригинального вида. Логотип выполнен в виде диска, в центре которого расположена полоса с надписью, обозначающей название фирмы. Верхний угол с левой стороны украшен синим вкраплением, искривляющим общую геометрию, что подчеркивает неповторимость дизайна.

Panoz. Это название принадлежит современным автомобилям, для создания которых производитель использует высокие технологии. Их украшает отличительный знак в форме капли, которую перевернули. В центре формы находится листок клевера зелёного цвета, который окружает водоворот из трёх цветов: красного, белого и синего. Такая символика отражает в себе природное равновесие, которое представляют две противоположности — инь и янь. Название компании расположено в верхней части композиции.

Peugeot. Данные автомобили из Франции несложно узнать по грозной фигуре льва, приготовившегося к атаке. Хотя с 50-х годов прошлого столетия до нынешнего времени это изображение неоднократно меняло свой облик. Нынешняя трансформация представляет хищника вставшего на задние лапы в квадратной рамке. Этим изображением компания демонстрирует статус своей техники, которая развивается в ногу со временем.

Plymouth. Предприятие является независимым ответвлением от компании Chrysler, оно занимается выпуском минивэнов и легковых машин. Логотип фирмы выполнен в форме круга, содержащего название марки, а в его центре расположился парусник на фоне красного цвета.

Pontiac. Первое время легендарная торговая марка украшала свои модели логотипом, представленным в виде оперения с головы индейского вождя. Однако через время эмблема получила новый вид. Следующим отличительным знаком становится красная стрела в серебряной оправе, в центре которой установлена звезда серебристого цвета.

Porsche. Логотип этой германской компании был позаимствован из символики, принадлежащей городу Штутгарту. Таким образом, отличительным знаком этой марки стала гарцующая лошадь, которую расположили в центре эмблемы. Очертания фирменного знака своей формой напоминают герб Баден-Вюртемберга с его традиционными цветами — золотым, чёрным и красным. Название фирмы поместили в верхней части логотипа.

Proton. Эта малайзийская фирма, занимающаяся производством автомобилей, оформила свой логотип в азиатских традициях. Это стилизованный щит, украшенный профилем тигра на зелёном фоне в круглой рамке. Поле щита окрашено синим цветом с золотой каймой.

Логотипы марок авто R-Z

Renault. Эмблема этой знаменитой марки из Франции выполнена в форме ромба, фигура имеет утолщённые грани и полую середину. Модельеры решили выразить в этой конструкции оптимистическую веру в достижение цели и долгосрочное процветание. Существуют мнения, что фигура такой формы может существовать только в иллюзорном пространстве. Но меценаты компании убеждены в возможности воплощения самых фантастических идей.

Rolls-Royce. Автомобили этой компании могут обозначаться одной из двух существующих эмблем, каждая из которых является официальным фирменным знаком. Модели, созданные для дам, украшает «Летящая леди» в виде изящной женской фигурки. Остальные модификации отмечены двойной литерой R из хромированной стали. Буквы, наложенные одна на другую, могут находиться, как на чёрном, так и на синем фоне.

Rover. Эти роскошные британские автомобили отмечены стилизованной фигуркой старинной ладьи, на таких «Дракарах» сюда в древние времена приплывали викинги. В форме щитка изображение наложено на контрастное сочетание чёрного и золотого цветов. Сегодня предприятие принадлежит компании Ford, однако логотип по-прежнему передаёт тематику викингов.

Saab. Эта торговая марка отметила свои модели изображением профиля грифона, окрашенного в красный цвет, голову сказочного существа украшает корона. Логотип стал отражением фамильного герба, принадлежащего создателю компании. Сегодня производство официально остановлено, а все права на торговую марку выкупила азиатская компания National Electric Vehicle Sweden. Однако по условиям договора сегодняшние владельцы не имеют права использовать фирменную эмблему.

Saturn. Планетарное название получило отображение в фирменном знаке американской компании. Ей принадлежат два официальных логотипа. Один имеет квадратную форму, где на красном фоне пересекаются две изогнутые белые линии, образующие букву Х. Вторая эмблема выполнена в виде полумесяца, обведенного овалом. Это изображение отдалённо напоминает одноименную планету в астероидном поясе.

Scania. Логотип этой компании также представлен в виде красного грифона, голову которого венчает корона. Здесь он изображён на синем поле и обрамлён сложной геометрической конструкцией. В этом случае присутствие мифического существа объясняется моделью, позаимствованной с геральдики провинции Scania.

Scion. Эти американские модели выпускают, получив японскую лицензию. Автомобиль предназначен для молодёжи, его выпуск имеет место исключительно в пределах Северной Америки. «Наследник» — так на русском звучит название марки, рассчитан для экстремальных условий вождения. Эта идея также получила отражение в официальном логотипе фирмы, где красуются два плавника акулы, чьё диаметральное расположение подчёркивает общую динамику бренда. Название заключено в кольцо из серебра и вставлено между плавниками в виде разделительной черты.

Seat. Так называется испанская автомобильная компания, занимающаяся выпуском легковых автомобилей. Логотип этой марки имеет вид латинской литеры S, она имеет серебряную окраску и разделительную полосу, расположенную вертикально. В основании эмблемы заложено название фирмы, написанное красными буквами.

Skoda. Чешская фирма наделяет модели своих автомобилей ярко выраженной оригинальностью, также их отличает превосходное качество сборки. Логотип компании украшен изображением зелёной стрелы, которую несут крылья и небольшим кружком белого цвета, видом похожим на глаз. Каждый элемент наполнен скрытым смыслом, отображающим стремления организации. Таким образом, стрела — это стремление вперёд, крылья — это тенденция развития, глаз — это широта мировоззрения. Кроме этого использованные зелёные тона подчёркивают стремление к минимальному воздействию на экологию.

Smart. Данное название принадлежит немецкой фирме, которая занимается выпуском малогабаритных легковых автомобилей. Модели отмечены прямоугольным знаком, окрашенным в чёрный цвет. В центре расположена надпись с названием марки. В левой части расположился серебристый символ, окаймлённый треугольником жёлтого цвета. Сам символ напоминает стилизованное изображение головы птицы, фактически это литера «С» со встроенной стрелкой.

SsangYong. Это корейское название будет звучать по-русски — «Два дракона», которых и решили изобразить на логотипе. На значке изображены два симметричных крыла, якобы принадлежащих ужасному созданию, их окрасили в синий цвет. По восточным меркам такая стилистика должна привлекать удачу.

Subaru. Это одна из автокомпаний Японии, которая образовалась в результате объединения 6-и фирм, самой влиятельной из них считалась Toyota. Примечательно, что в дословном переводе название компании означает — «Собирать вместе». По этой причине для логотипа выбрано символическое изображение созвездия Плеяды, представленное в виде 6-ти звезд четырёхугольной формы, из которых одна светит особенно ярко.

Suzuki. Эта японская марка получила логотип в виде иероглифа, который является стилизованным отображением первой буквы названия и окрашен красным цветом. Митио Судзуки, в своё время, создал эту успешную компанию, дав ей своё имя.

TVR. Это спортивные машины бюджетной линии, которые выпускают в Великобритании. Логотип этого автомобиля состоит из 3-х заглавных букв, которые в сокращении образуют имя основателя. Сегодня деятельность фирмы свёрнута в связи с судебным разбирательством. О том продолжит ли своё существование производственная линия пока точных сведений не имеется.

Tatra. Эта компания занимается выпуском тяжелых грузовиков. Они отмечены круглой эмблемой, в центре которой написано название фирмы. Кружок с надписью оформлен белым цветом на фиолетовом фоне.

Tesla. Фирма получила довольно стремительное развитие и теперь может похвастаться, что её логотип один из самых узнаваемых на рынке. Остроконечная литера «Т», увенчанная названием фирмы служит отличительным знаком фирменных автомобилей. Хотя по некоторым мнениям на эмблеме изображён фрагмент рулевого колеса.

Toyota. Основатели этой торговой марки первоначально выпускали ткацкое оборудование. Товарный знак символизировало ушко иглы, через которое была продета нить. Позже эмблему решили оставить, изменив лишь подтекст изображения. Сегодня центр значка серебристого цвета символизирует водительское сердце, а также широкие возможности автосредств.

Trabant. История создания компании переплетается с эпохой освоения космоса. Поэтому в названии компании присутствует соответствующая тематика, ведь в переводе это означает — спутник. Логотип миниатюрный — на фоне чёрного круга вставлена литера S, предположительно это изображение символизирует извилистую дорогу.

Volvo. У эмблемы этой компании имеется сразу две истории возникновения. По первой версии на фирменном знаке изображён некий геральдический символ, принадлежащий Римской Империи. В этом случае символика изображает копьё и щит, символизирующие Марса, как бога войны. По второй версии на логотипе изображён один из элементов таблицы Менделеева, а именно — железо. Шведская сталь всегда отличалась высоким качеством, что повлияло на долговечность корпуса машин, которые всегда пользовались большим спросом. В центральной части эмблемы начертано элегантными белыми буквами название фирмы, ярко выделяющееся на тёмно-синем фоне.

Vortex. Так называется фирма, производящая выпуск автомобилей на автозаводе Таганрога, имеющая лицензию компании Chery Automobile. В дословном переводе название будет звучать, как круговорот (в смысле вихрь). Логотип оформлен в виде литеры V, обрамленной кругом и окрашенной серебром.

ZAZ. Так называется запорожская автокомпания, расположенная на Украине. Предприятие специализируется на выпуске легковых автомобилей бюджетной группы. Композиция эмблемы представлена в виде белого круга, обрамляющего две одинаково изогнутые линии, которые контрастируют с синим фоном. Изгибы отождествляются с линиями дорог.

Видео: 300 марок автомобилей мира

Источник

Ответы на популярные вопросы