Автомобиль с газовым оборудованием не заводится на бензине

Автомобиль с газовым оборудованием не заводится на бензине

❝ Цитата(Meatlove @ Sep 10 2012, 11:14)

А что за ГБО стоит?

Или это в аварийном режиме при нажатии и удержании кнопки переключения газ-бензин?

MT_vg

Проверить/почистить КХХ
Проверить/почистить PCV клапан и все шланги, один шланг который входит в впускной коллектор рядом с КХХ от старости пережимается и не пропускает.
Заменить фильтр воздушный
Проверить на подсос воздуха — возможно на холодную он есть, а на горячюю нет
Проверить катушку и ВВ провода — у меня были проблеммы с ВВ проводами, свечи за 3тыс.км. пробились полностью. На газе это чуствовалось намного сильнее чем на бензине.
И не знаю насчет иридиевых свечей, этот двигатель очень любит оригинальные свечи — почему, не знаю, но на них лучше работает

Ух, какой длинный список.

vit2572

Подходит к решению,посмотрю.

Проверить/почистить PCV клапан и все шланги, один шланг который входит в впускной коллектор рядом с КХХ от старости пережимается и не пропускает.

Что такое PCV клапан и где он находится?

Заменить фильтр воздушный
Проверить на подсос воздуха — возможно на холодную он есть, а на горячюю нет
Проверить катушку и ВВ провода — у меня были проблеммы с ВВ проводами, свечи за 3тыс.км. пробились полностью. На газе это чуствовалось намного сильнее чем на бензине.
И не знаю насчет иридиевых свечей, этот двигатель очень любит оригинальные свечи — почему, не знаю, но на них лучше работает

Сомневаюсь с этим списком,ведь на газу всё нормально.И воздушный фильтр меняный.Подсос как с переходом на газ связан?Катушка и провода влияют на пробой свечей им без разницы какая смесь в цилиндре пропан-воздух или бензино-воздушная смесь одинаковой забортной температуры (ИМХО).Тоже про свечи:они и 8 тыс. не пробегали,хотя приму к сведению,попробую воткнуть старые,родные,благо движок 2.0.

Значит пока проверю КХХ и заменю свечи,потом отпишусь.Спасибо.

vit2572

Правильный ли здесь порядок извлечения КХХ или есть варианты попроще?





MT_vg

❝ Цитата(vit2572 @ Sep 10 2012, 11:44)

Катушка и провода влияют на пробой свечей им без разницы какая смесь в цилиндре пропан-воздух или бензино-воздушная смесь

К сожалению, не совсем так. Газ более чуствителен к искро-образованию, из-за этого на газе намного быстрее чуствуются проблеммы со свечами, проводами или катушкой

❝ Цитата(vit2572 @ Sep 10 2012, 12:20)

есть варианты попроще?

saschok

vit2572

MT_vg

❝ Цитата(vit2572 @ Sep 11 2012, 05:04)

подождать секунд 10-15.Сегодня с утра так и попробовал.Завелась,зараза с полтычка и не колбасилась,прогрелась без всяких танцев с бубном с моей стороны и переключилась на газ

создалось достаточное давление для бензиновых форсунок. Могу предположить что с бензонасосом все-таки что-то не так. Катались много с малым количеством бензина? В таких случаях возможен перегрев.
Поробуете проехатся только на бензине, на высоких оборотах — 3500 — 55000, если не дергается, значит бензонанос работает нормально.

❝ Цитата(vit2572 @ Sep 11 2012, 05:04)

конфликт двух контроллеров-родного и газового?Т.е. каждый из них хочет включить первоначально свои настройки ХХ,причём видимо «побеждает» последний-ведь на газу же заводится)?Может такое быть?

Теоретически — нет
Если все правильно с компьютером ГБО 4-го поколения — то он только перехватывает сигнал для форсунок от главного и передает его дальше газовым ворсункам. КХХ он не должен трогать.
Хотя. лучше на проверку

vit2572

❝ Цитата(MT_vg @ Sep 11 2012, 12:26)

создалось достаточное давление для бензиновых форсунок. Могу предположить что с бензонасосом все-таки что-то не так. Катались много с малым количеством бензина? В таких случаях возможен перегрев.
Поробуете проехатся только на бензине, на высоких оборотах — 3500 — 55000, если не дергается, значит бензонанос работает нормально.

С малым количеством никогда не ездил,заправлялся не дожидаясь пока загорится значёк резервного количества топлива,хотя бензин нужен только для заводки и прогрева двигла.Поэтому заправляюсь пару раз в месяц по 10 литров,стрелка обычно в районе четверти бака держится.
Специально недавно пробовал ездить на бензине по трассе проехал около 60 км.На обороты не смотрел,но скорость 110-130 км/ч была.Никаких дёрганий,слабой реакции на педаль газа не ощутил-всё так же как и езда на газе.Специально пробовал давать резкие ускорения,то же всё в норме (учитывая что двигатель 2.0)

Читайте также:  Автомобиль под залог алтуфьево

Р.S.Опять про контроллер ГБО:вышел на обед,машина простояла 4 часа,температура ОЖ по БК 28гр. (но он завышает,поэтому реально меньше,на улице +17).Снял питание с ГБО-вытащил предохранитель,вставил ключ,дождался конца теста на панели приборов и жужжания б/насоса,завелась сразу же и без проблем.

Источник

Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › Плохо заводится после газа

Подскажите пожалуйста куда копать и что проверить. После того как глушу машину на газу, потом плохо заводится. Приходится по 2-3 раза крутить стартером. А если гладить машину на бензине, то машина сразу и легко заводится. Гбо didgitronic 4 поколение (конкретно хз), авто шкода октавия а5 2011гв.

FakeHeader

Comments 65

газ криво настроен.
из-за этого эбу авто сдвигает коррекции впрыска в большую или меньшую сторону.
если утром заводить на бензине, то получаешь откорректированную смесь бензина на которой невозможно завести.
пока не откорректируется смесь обратно на бензине до рабочей, не заведется авто.
настраивай гбо короче.

Там и настроен криво, и установлен криво! Дело в том, что машину только купил и приходится разбираться и исправлять ошибки мне.

отдай спецу. настроить гбо это целая наука.
люди годами устанавливают и то делают криво.
найди лучшего спеца, отвали денег, но получишь рабочий аппарат.
сэкономить, отдав дуракам в разработку систему питания двигателя топливом, не получится.Получится получить гемморой.
это как обезьянам гранаты раздавать, в надежде что научатся пользоваться.

Там и настроен криво, и установлен криво! Дело в том, что машину только купил и приходится разбираться и исправлять ошибки мне.

настройка гбо-фактически разработка инжектора. только вместо бензина газ.
не сможет гаражный дядя вась настроить систему, ибо не понимает как он даже на бензине работает. у 99% населения вторая лямбда нужна чтобы диагностировать катализатор)) такие и настраивают. а потом не едет не заводится))

подобное было — цедили форсунки

Газовые? И что делать с ними? Всю рампу с форсами менять или есть ремкомплект? Как решили у себя эту проблему?

Мне ремкомплект устаеовили

У меня есть еще такое предположение. То ли здесь описано было, то ли сам нашел где-то. В общем не может ли быть от плохого плюса на гбо? Ну может я думаю взяли плюс слабый, вот и не хватает ему энергии, может плюс от зажигания взять? Хз… может и охинею несу😅😁

Вопрос только в том, какой отношения имеет плюс гбо с заводкой автомобиля?

Проверь мембрану — отсоедини вакуумный шланг от впускного коллектора (идёт к газовому редуктору) на заглушенном двс после работы на газу ( заглушил и проверяй) — опусти шланг в стакан с водой — если идут пузыри, значит мембрана травит.

Газ настроен не правильно…очень не правильно. Вы глушите машину(когда на газе) при предельных значения коррекцией топлива, а потом на этих предельных значения стараетесь заводить. На бензине ведь такого нет

Вот это правильный комментарий!

если на бензине все нормально, значит проблема с газом. заглуши на газе и сними шланг вакуума с редуктора, если будет травить, значит переобогощение и бензиновые мозги продувают цилиндры, а потом заводится

на газе богатит. накопленная коррекция минусом. А утром с минусовой коррекцией не хватает топлива запуститься нормально

речь идет о заводке даже на горячую. проблема в мембране. То о чем вы говорите имеет место быть только утром на холодную, в чем вы несомненно правы!

Привет. Это мембрана редуктора износилась. До вчерашнего дня на моём авто были те же самые симптомы. Заменил ремкомплект и всё стало гуд)

Похожая ситуация, но у меня заводится и глохнет.всегда заводиться со второго или третьего раза.Уже и вентиль на баллоне закрывал, но всё равно ничего не изменилось.Вот задумываюсь проверить топливную магистраль(бензин).

Все верно, ищите проблему в насосе.

Возможно травит мембрана или ее клапан, заливает коллектор газом.

А как заливает, через клапан? Форсунки же должны держать.

У редуктора на мембране есть предохранительный клапан, полость над мембраной шлангом связывают со впускным коллектором. Форсунки то держат, а если в предохранительном клапане села пружинка, залип запорный элемент или имеет место превышение давления газа в магистрали по каким-то причинам (например холодный запуск с попаданием жидкой фазы в магистраль), этот клапан откроется и по шлангу связи с коллектором зальет впуск. То же самое может происходить если в мембране есть трещинка — при работающем двигателе все ок, а после остановки газ потихоньку шурует.

Читайте также:  Адрес прописки по номеру автомобиля

Возможно травит мембрана или ее клапан, заливает коллектор газом.

Вентиль на баллоне закручивал полностью, завёл и выработал газ полностью.На другой день стал заводить и всё повторилось.

Значит скорее всего виновата не газовая система. Раз заводили на другой день — значит проблема на холодную? В этом случае возможно газ накручивает бензиновые адаптации, которые и влияют на запуск. Как заводится на прогретом двигателе?
Правда выработать весь газ в любом случае не получится, испаряясь он охлаждается и занимает меньший объем. Предлагаю для успокоения совести еще отключить и заглушить вакуумную трубку от редуктора к коллектору и еще раз проверить с закрученым баллоном и выработанной магистралью.

Проблема в основном на холодную, но было несколько раз и на горячую, но в тех случаях приходилось долго крутить стартером пока не завелась.На прогретом в основном всегда схватывает быстро.С трубкой вакума надо будет пробовать.

Раз на холодную — скорее всего адаптации, попробуйте сбросить их перед запуском.

Это уже для меня тёмный лес, не в курсе как это сделать.Хотя сейчас у нас похолодало и машина уже пару раз в гараже заводилась с первого раза, и сегодня после простоя ночного на улице схватила сразу же(за бортом было +7 градусов Цельсия.

Это тоже подтверждает, что виноваты адаптации, а не редуктор. Со снижением температуры ЭБУ на запуске богатит все сильнее и ошибка, вызванная адаптацией нивелируется, а в межсезонье может сильно недоливать или переливать топливо. Поищите в интернете на «пятнашку» алгоритм сброса должен быть в открытом доступе.
Без двухрежимной прошивки (с точки зрения разделения адаптаций газ/бензин) или суперкачественного подбора компонентов и настройки ГБО, периодический сброс адаптаций — это единственный способ борьбы с плохими запусками.

Это уже для меня тёмный лес, не в курсе как это сделать.Хотя сейчас у нас похолодало и машина уже пару раз в гараже заводилась с первого раза, и сегодня после простоя ночного на улице схватила сразу же(за бортом было +7 градусов Цельсия.

В теме с ошибкой по датчику фаз Вы писали, что убирали чек сбросом клеммы аккумулятора — это и есть сброс адаптаций, хоть и грубоватый.

Замерте давление в рампе по бензину, ну и как оно падает.
Может форсунки бензина пропускают, либо клапан обратный.
Может за особенных настроек в мозге ГБО.

Но если заглушить на бензе, то и заводится потом на бензе идеально.

Посмотри в настройках, может там какие противоречия нарегулированны.

у меня точно так же… но не со второго раза, а чуть покрутить надо… но всегда если машину ставлю на больше чем день. перед тем как заглушить переключаю на бенз и пару раз газану… и глушу…

Может дело в настройках гбо смесь бедная или богатая

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Плохо заводится на бензине когда есть газ)))

Комментарии 52

Поменял мембраны. Проблема ушла!
Говорят надо теперь съездить на калибровку. Вопрос-зачем? Проблем вроде нет.

Привет, в Родниках БРС официал есть

Привет! Да. Нашел их сайт

У меня тоже такая проблема на газели. А что будет если временно снять эту трубку с впускного и заглушить. Когда снимаю обороты немного поднимаются. Но зато отзыв на педаль газа мгновенная и без провалов. Можно так поездить недельку хотя бы и какие последствия?

Плюсану за редуктор.

Редуктор бы перебрать:)

Возмлжно льет газовая форсунка.

Береш бутыль с водой, глушишь авто после того как поработает хоть не много на газе, и (чем быстрее — тем лучше) снимаешь вакуумный патрубок с коллектора, идущий на редуктор, и опускаешь в бутыль с водой. Если пошли бульки, редуктор в переборку.

Опять одно и то же…
Этот вопрос поднимается минимум раз в неделю.
Поиск рулит.

Но бензиновую часть надо привести в порядок, а иначе и газ будет сбоить.

Да пусть человек сначала проверит то что посоветовали, а там уж определиться, что делать.

Все равно хотел ехать на ТО по газу. Просто надо «подпоясаться» знаниями, а то любят некоторые СТО лапшу на уши вешать)))

Переборка редуктора поможет.

Я тоже к этому склоняюсь

Была точь в точь такая же проблема и тоже БРС.
На холодную заводилось с пол тыка, а на горячую с долгим кручением стартера.
Кста, сам процесс перехода на газ заметен? Двигло не троит?
Оказалось, что мастера, которые делали настройку, не подключили к ОДБ машины. И Мозг БРС, рассчитывал подачу газа по оборотам двигателя, т.е работал в аварийном режиме.
Поехал к Академикам, которые все исправили, теперь только радует машина! Если нужны контакты, могу скинуть в ЛС.

Читайте также:  Автомобиль марки газ 2705 фото

Спасибо за подсказку. Переход на газ незаметен вообще. На горячую заводится идеально, но на теплую нет))Троение есть, то это скорее всего катушки. До Академиков мне далеко(((
Я в Иваново

Скорее всего редуктор((( А какой пробег у него?

Пробег хер знает. Брал машину уже с этими оборудованием

Всё правильно пишут! Получается у тебя после закрытия электроклапана стравливает газ в коллектор((( После длительной стоянки он походу испаряется и проблем нет! Сними тонкий шланг который идет на коллектор после того как заглушишь машину и опусти в бутылку с водой если идут пузыри то мембране капец если нет то виноваты форсунки они стравливают!

Снимать рамку форсунок и пробовать продувать. Они должны держать давление до 4 бар. Ну уж до 2 бар даже изношенные. Но я б проверил сначала все же редуктор. На всяк пож.

Тогда по логике — форсунка подтравливает. Если б редуктор, то в впускном коллекторе всегда присутствовало бы много газа = богатая смесь и затрудненный запуск с утра и после простоя. Если форсунка — кратковременный простой — не успевает скопиться много газа в коллекторе. Более длительный — газ из трубки подачи на форсунки постепенно скапливается в коллекторе — трудный запуск. А поскольку его кол-во ограничено объемом трубки подачи, то к утру он из пока еще теплого двс успевает испариться — запуск нормальный. Это мое мнение.

А какая форсунка травит хер определить?

Скинь шланги с форсунок и промыль или прослюнявь 😉

Когда мембрана пропускает, газ попадает во впуск через вакуумный шланг. И когда ты заводишь машину в камеру сгорания попадает газ плюс бензин из форсунок. Пока весь газ не продуешь машина не заводится. У меня так было поменял мембрану заводиться стала с пол оборота. Чтобы проверить мембрана это или нет сними вакуумный шланг с редуктора при работе на газе. С него не должен идти газ.

А где этот шланг? Маленький который?

Может конечно и форсунка. Сначала проверь мембрану. Шланг тонкий идёт к выпускном рессиверу.

И что это за красная кнопка на нем?))))

Я тоже к этому склоняюсь)))) Из-за этого и не нажимал)))

У меня v8 — такая же ерунда, до конца так и не понял, но думал в сторону стравливания остатка газа в коллектор либо через форсунки дибо через вакуум

Да и не разу не видел такой редуктор ни у кого))) Прямоугольный)))))

Это очень хороший редуктор))) В народе его называют кирпич))) И денег стоит мама не горюй(

Да и не разу не видел такой редуктор ни у кого))) Прямоугольный)))))

Спасибо. Теперь хоть знаю с чем его едят)))

)))кирпич это деликатес

Я уже понял))) Пошёл искать ремкомплект…

Не спешите искать. Они иногда внутри коррозией погрызены, переборка бесполезна.

)))кирпич это деликатес

Да уж((( Чувак ушатает движок быстро( Температура сгорания газа выше бензина и постоянная езда на повышенных оборотах это смерть( Хотя если ему на это пох… пусть ложит стрелку))) Как говориться каждому своё)

Утечка редуктора, или клапана на нем. у меня была такая штука. Решилось переборкой редуктора и заменой мембран

Но ведь машина заводится всегда на бензине_))) Или я туплю?

да все верно. При заглушенной машине из редуктора подтравливает во впуск — набирается там газ, начинаешь запускать и не можешь — потому что коллектор уже в смеси.
У меня была вообще страшно — недели две ездил не мог понять почему машина с утра заводится и глохнет, потом со второго раза долго маслает и заводится. в один прекрасный момент получил розочку из коллектора…
В итоге такой был горький опыт.
Делаешь просто — заводи машину дай переключиться на ГАЗ, потом на работающей перекрываешь кран и ждешь пока индикатор газа не пропищит.
И после этого не открывая Газа на след утро проверь — если все ОК значит редуктор снимать смотреть, может под клапан что то попало и не до конца прикрывает.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector