Автомобиль с класса выпускается в россии

Автомобили

Автомобили «C-класса»

Каталог компактных (класс «C») автомобилей (новинки 2020-2021 года) всех марок. Характеристики и цены авто «гольф-класса», обзоры с фотографиями.

Компактные легковые автомобили или «малого среднего класса» – это, по европейской классификации, «C-класс» (так же именуемый «гольф-классом»). На таких легковушках будет не особо тесно в городе и вполне комфортно на загородной трассе, да и в плане вместимости они вполне способны удовлетворить большинство автолюбителей.

Восьмое поколение легендарного хэтчбека было представлено осенью 2019 года в Вольфсбурге. Автомобиль сохранил узнаваемые формы, но так же, уже традиционно, стал выглядеть стремительнее и спортивнее, обзавёлся «раскосой» оптикой и «оцифровался» по приборам.

«Заряженный» хэтчбек C-класса от Volkswagen в восьмом поколении был официально представлен в последних числах февраля 2020 года. «Горячий Гольф», традиционно, обладает энергичной, но без вычурности, внешностью и высокопроизводительной техникой.

«Гольф»-лифтбек четвёртого поколения впервые предстал перед публикой 11 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге. Он может похвастать «взрослой» внешностью, современным и практичным салоном, а оснащается исключительно бензиновыми моторами (в России).

Трёхобъёмник седьмой генерации явили миру 18 марта 2020 года в ходе глобальной онлайн-презентации, которая транслировалась с Голливуда. Он «щеголяет» эмоциональным дизайном, красивым и современным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Хэтчбек-вседорожник справил дебют 26 июня 2019 года на одном из специальных мероприятий, завершив формирование «гольф»-семейства легковушек марки. Он может похвастать выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также широким выбором турбомоторов.

Электрический премиум-лифтбек C-класса явили миру 27 февраля 2019 года в рамках онлайн-презентации, а в конце марта 2020-го его запустили производство. В активе модели – выразительный дизайн, «породистый» салон и электрический привод мощностью 408 л.с.

Премиум-хэтч четвёртой генерации представили к началу весны 2020 года в Женеве (а если быть точнее – то в глобальной сети). Это – эмоциональный внешне автомобиль, обладающий «породистым» салоном, производительной техникой и богатым оснащением.

Пятидверный хэтч четвёртой генерации дебютировал 28 января 2020 года на специальном мероприятии в Мартореле. Он обладает смелым образом, современным салоном и предлагается в широчайшем количестве вариантов исполнения.

Бюджетная четырехдверка компактного сегмента справила мировой дебют в апреле 2019 года на стендах Шанхайского автосалона. Это – автомобиль с достаточно яркой внешностью, современным салоном и приличной техникой.

Грузопассажирский вариант «4-го Львёнка» справил премьеру 28 января 2020 года на специальном мероприятии в Мартореле. Он «щеголяет» эмоциональной внешностью, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Источник

Рейтинг лучших моделей автомобилей C-класса 2020 года

В европейской классификации к классу C относятся те автомобили, которые в иерархии расположены между компактными и средними — B и D соответственно. Гольф-класс также называют малым средним. Такие машины лучше всего подходят для городских водителей, которым, однако, тесно в компактных моделях. Автомобиль C-класса, имеет доступную цену, при этом не заставляя покупателя экономить на комфортабельности и функционале.

Возникновение категории

Впервые машины гольф-класса возникли в шестидесятых годах прошлого века. Численность людей со средним достатком росла и им предстоял сложный выбор: купить компактную дешёвую модель с малой мощностью или крупную семейную, которая имеет слишком большие габариты для повседневного использования и требует больше средств на содержание. Обе категории автомобилей плохо отвечали требованиям народа — отправляться на работу и в магазин, перевозить небольшие грузы и иногда ездить куда-то с семьёй, при этом не отдавая много денег за характеристики, которые не будут использованы.

Читайте также:  Аккумулятор автомобиля тесла характеристики

Раньше всех на спрос откликнулись американские производители: Hunson, Willys и Nash Motors, предложив промежуточную альтернативу среди малолитражек и средних машин. Чуть позже к производству автомобилей гольф-класса присоединились Toyota в Азии, SAAB и Renault в Европе.

До семидесятых годов двадцатого столетия категория C имела представителей только в кузове седан. Первыми этот принцип нарушили Volkswagen, выпустив автомобиль Golf в кузове хэтчбек. Решение быстро стало популярным на рынке. Всё больше водителей стремились приобрести компактный хэтчбек. В народе название Гольф стало нарицательным — так стали обозначать все автомобили C-класса. К концу десятилетия на рынке также были доступны модели от Opel, FIAT, Lancia, Renault, Peugeot, Citroen и прочих — все хотели повторить успех Ford, но никому не удалось сделать этого во всемирном масштабе.

В девяностые автомобили C-класса закрепили за собой титул «машина среднего класса». Крупные компании сосредоточились на разработке и производстве всё новых моделей в огромных количествах. Volkswagen выпустили третью версию Гольфа, которая заняла первое место в рейтинге продаваемости в Европе.

Критерии автомобилей гольф-класса

Категорию C определяют следующие параметры:

Класс не имеет ограничений по мощности, поэтому среди его представителей можно встретить мощные и скоростные автомобили. Стоимость колеблется в диапазоне 1–2 миллионов рублей, но встречаются модели и дешевле, и дороже.

Положение на рынке

Начиная с выпуска первых моделей, класс набирал популярность в геометрической прогрессии. Автомобили покорили водителей из рабочего класса, которые всегда мечтали о машине с умеренными габаритами, которая бы справлялась с городскими задачами, при этом имея доступную цену и не расходуя слишком много топлива.

Которое десятилетие лидером гольф-класса является модель Volkswagen. Ещё до того, как категория C обогнала B по количеству продаж, Golf был продан более 500000 раз, занимая почти половину рынка. В наше время Гольф покупает 31% хозяев C-класса.

В России представители класса C появились только в 1995 году с выходом «десятки», которая быстро получила распространение по стране. До этого соотечественники могли приобрести автомобиль гольф-класса только у зарубежных производителей.

Рейтинг лучших автомобилей C-класса

Toyota Corolla

После запуска совершенно новой модели одного из лучших авто С класса Toyota Corolla Hatchback прошлой осенью японский автопроизводитель перевёл свой седан на чуть более длинную версию платформы, известную как Toyota New Generation Architecture. Цель состоит в том, чтобы вселить азарт вождения в Toyota Corolla 2020 года и новый Corolla Hybrid, благодаря задней независимой подвеске, которая вытесняет традиционную установку торсионной балки. Но что ещё более важно, он также стремится предложить комфорт выше класса в поездке и тишину салона, а также длинный список стандартных функций, чтобы лучше конкурировать с Honda Civic. В рамках этих усилий появились новые двигатели, впервые гибридный вариант с экономией топлива, который конкурирует с Prius и Honda Insight, а также спортивная отделка с наличием механической коробки передач.

Под капотом

Toyota Corolla выпуска поставляется с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем L, LE, LXE. Обновлённый двигатель имеет 7-сильный прирост мощности и сопряжен с вариатором. Новый 2,0-литровый двигатель, предлагаемый в спортивных версиях, развивает 169 лошадиных сил и предлагает на выбор 6-ступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Corolla Hybrid включает в себя электродвигатель мощностью 53 кВт с 1,8-литровым двигателем и вариатор для комбинированной мощности 121 л. с. и 105 Нм крутящего момента.

Доступные варианты трансмиссии:

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, один из лучших автомобилей С класса, действительно впечатляет. После существенной модернизации в прошлом году, Hyundai сделал ещё больше улучшений в этом году. Более значительный эффект от этих разработок состоит в том, что семейство компактного седана живо, здорово и процветает. Иначе зачем крупным производителям предпринимать такие усилия? Elantra конкурирует с такими превосходными автомобилями, как Honda Civic и Mazda3. Он делает это, подчёркивая аспекты роскоши и безопасности, щедрое стандартное оборудование, стиль, на который влияют высококлассные автомобили, а также непревзойдённую 10-летнюю/100000-км гарантию на трансмиссию. Для тех, кто ищет что-то спортивное, есть хэтчбек Elantra GT N Line (заменитель GT Sport).

Читайте также:  Амортизация основных средств как рассчитать для автомобиля

Что нового

Седан Elantra получает усовершенствованную бесступенчатую коробку передач (CVT), которую Hyundai называет Интеллектуальной Переменной Коробкой передач. В результате средний расход топлива увеличивается на 0,5 л., в зависимости от модели лучшего автомобиля гольф-класса. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности теперь включает смягчение столкновений с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы движения и контроль внимания водителя. Модель Eco имеет функцию остановки/запуска двигателя. А двухзонный автоматический климат-контроль становится частью дополнительного пакета.

Под капотом

В комплектации Elantra SE, SEL, Value Edition и Limited входят 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Это связано с новой интеллектуальной системой передачи переменных 2020 года. Версия авто гольф-класса Eco оснащена 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и функцией остановки/запуска, а также 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта же трансмиссия также есть в моделях Sport и GT N Line, но они приводятся в движение 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все версии имеют передний привод и работают на обычном бензине, даже с турбонаддувом.

Доступные варианты трансмиссии:

Honda Civic Hatchback 2020

Honda Civic является самым популярным легковым в рейтинге автомобилей, и вариант хэтчбека был включён в серию обновлений 2020. Хорошая новостью для энтузиастов является наличие 6-ступенчатой механической коробки передач. Для некоторых моделей есть дополнения к списку стандартного оборудования, но все хэтчбеки Civic проигрывают от дополнительного шума. Цены на большинство моделей выросли на несколько сотен долларов.

Honda Civic Hatchback 2020

Восхитительная 6-ступенчатая механическая коробка передач Civic, которая раньше предлагалась только на относительно чистом спортивном уровне комплектации, теперь также может быть установлена в версии Sport Touring с лучшими характеристиками. Это означает, что покупатели хэтчбека Civic теперь могут сочетать радости вождения с ручкой переключения передач с роскошью кожаных и подогреваемых сидений.

Автоматическая бесступенчатая автоматика остаётся доступной для этих моделей и является стандартной в других моделях, включая LX, EX и EX-L в дополнение к Sport и Sport Touring. Независимо от трансмиссии все хэтчбеки Civic оснащаются 1,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом. этот двигатель развивает 174 лошадиных силы в LX, EX и EX-L, и 180 лошадей в Sport и Sport Touring благодаря их более свободному выхлопу.

Больше «плюшек»

Sport добавляет стандартные Apple CarPlay и Android Auto, а его информационно-развлекательная система удваивает количество колонок до восьми. Вход без ключа и зажигание с кнопки теперь также включены, наряду с дистанционным запуском (только с вариатором). Также предусмотрена новая обивка сидений и новый дизайн отделки салона. EX модернизируется до сиденья водителя с электроприводом, кожаного рулевого колеса и кожаной ручки переключения передач. Версия EX-L претерпела единственное серьёзное снижение в линейке, потеряв навигационную систему, которая теперь является эксклюзивной для Sport Touring. Sport Touring добавляет интеграцию Homelink, а его стандартные светодиодные фары имеют улучшенную диаграмму направленности.

Хэтчбек Civic 2020 года представляет собой немного другое авто, с пересмотренной решёткой радиатора, нижней панелью и более темными фарами. Конструкция заднего бампера также была изменена. Новые конструкции колёс, чёрные или тёмно-серые, присутствуют на всех моделях. Хэтчбек Civic 2020 года также получил улучшенную звукоизоляцию в полу, крыльях и багажном отделении.

Цена Honda Civic 2020

Цена на хэтчбек Civic LX выросла на 200 долларов, до 1 480 000 руб. В настоящее время механика Sport стоит 1550000 рублей, а Sport автомат – 1 600 000 рублей. Хэтчбек Civic EX теперь стоит 1 645 000, что на 400 долларов дороже, а EX-L – до 1725000 рублей, что на 900 долларов меньше. Sport Touring с новой механической коробкой передач стал более доступным по цене 1 900 000 рублей. автоматическая версия стоит 1 950 000 рублей, что на 100 долларов больше, чем раньше.

Читайте также:  Автомобиль легковой автомобиль грузовой автомобиль мотор автомобиля

Все хэтчбеки Civic стандартно поставляются с предупреждением о столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения и адаптивным круиз-контролем, которые были добавлены в список оборудования в прошлом году. Хэтчбек Honda Civic 2020 года уже в продаже.

Nissan Altima

Nissan Altima остаётся комфортным, спортивным, технически подкованным среднеразмерным седаном, но новая модель поставляется с новыми хитростями, чтобы противостоять жёсткой конкуренции. Прошлый год был большим годом в мире седанов среднего размера, так как два самых продаваемых седана, Honda Accord и Toyota Camry, были полностью переработаны. Altima, поскольку новый Nissan прибывает с новым внешним видом, спортивным настроем, двумя новыми двигателями (оба в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач), впечатляющим набором функций безопасности и, впервые, с полным приводом (AWD). Это то, что не может предложить ни Аккорд, ни Camry.

Что нового

Предлагается в пяти комплектациях. На выбор два двигателя – 2,5-литровый 4-цилиндровый или турбированный 2,0-литровый 4-цилиндровый с переменным сжатием. Доступно с ProPilot Assist и автоматическим торможением.

За рулём Nissan Altima

Мы попробовали три версии Nissan Altima, начиная со спортивного уровня отделки салона SR, который имеет различную настройку подвески, рычаги переключения передач и 19-дюймовые колёса, и использует 248-сильный VC-T (Variable Compression Turbo) двигатель. Питание включается быстро и легко, а реакция на остановку отличная, двигатель VC-T звучит незаметно. Поездка настроена немного более устойчиво в SR, и управление довольно хорошо – но не так хорошо, как в лучшем сегменте Mazda6.

Далее: Altima Platinum Edition One, один из самых надёжных автомобилей и единственная Altima, которая в стандартной комплектации поставляется с двигателем VC-T. В то время как стандартная подвеска была комфортной на расширенном приводе, она прочнее, чем у других седанов среднего размера. Также заслуживают внимания пассажирские места Altima, теперь с добавленной поддержкой. Они удобны и поддерживают, и после нескольких часов за рулём не было ощущения усталости или тошноты. Это, пожалуй, лучшие места, которые вы можете получить в седане среднего размера.

На третьем месте оказалась Altima с базовым 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который, как мы ожидаем, станет самой популярной моделью. Машина намного тише, чем предыдущий стандартный двигатель. По сравнению с силовой установкой с турбонаддувом, вы чувствуете, что она работает тяжелее на уклонах и при обгоне других автомобилей по автостраде. у неё достаточно мощности по всему городу и на скоростной дороге. Обеспечивая приличную мощность (188 лошадиных сил) и расход топлива на трассе до 6 л на 100 км, этот двигатель

Под капотом

Nissan Altima поставляется с ассортиментом 4-цилиндровых двигателей. 2.5-литровый двигатель, который, как ожидается, будет продаваться в больших объёмах, имеет тот же размер, что и предыдущий стандартный двигатель, но теперь использует прямой впрыск, тише и мощнее, а также экономичнее. Это также единственный двигатель, доступный с полным приводом. Вторым является топовый, 2.0-литровый турбодвигатель с переменным сжатием, который заменяет V6 предыдущей модели. В то время как новый двигатель имеет меньшую мощность, чем у V6, крутящий момент выше (до 29 Нм до 280), а также уменьшается расход топлива. Оба двигателя используют бесступенчатую автоматическую коробку передач.

Доступные варианты трансмиссии:

Автомобили гольф-класса — отличный выбор для водителей, живущих в большом городе. За довольно доступную цену можно приобрести отличную машину, которая будет справляться со всеми требованиями владельца, при этом не разоряя его на содержании и позволяя с комфортом передвигаться по тесным дорогам мегаполиса.

Источник

Ответы на популярные вопросы