Автомобиль с крюковым мультилифтом

ОБЗОР МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КРЮКОВЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

Предлагаем более подробно рассмотреть мультифункциональные возможности крюковых погрузчиков.

Как показывает практика, мультилифт часто используют в качестве коммунальной техники. В период зимней и летней очистки дорог компания Palfinger предлагает крюковые погрузчики телескопического типа, грузоподъемностью от 5 до 30 т.

В зимний период мультилифт с коммунальной навеской используется как распределитель противогололедных материалов, при этом, используя один и тот же модуль, можно применять как сухие смеси (соль, реагент, песок, крошка и т.д.), так и жидкий материал.

В летний период те же баки могут использоваться для мойки дорожного полотна.

Огромное преимущество данной техники заключается в сменном коммунальном модуле, который легко заменим, а значит обеспечивает больше возможностей по применению на различных работах.

Для особо сложных задач, при работе в труднопроходимых местах из-за отсутствия дорог, мультилифт оснащают системой – гусеничных вездеходов. Такие машины способны запросто работать как топливозаправщики, перевозя съемные емкости с топливом.

Крюковой погрузчик также способствует упрощению системы погрузки/разгрузки сыпучих материалов при использовании данной техники в качестве самосвала. При работе фронтальному погрузчику не надо высоко поднимать ковш для загрузки песка или щебня, достаточно лишь опустить, с помощью крюка, съемный самосвальный кузов на землю.

Также мультилифт упрощает работу при использовании его в виде площадки для перевозки техники. В данном случае крюковой погрузчик просто опускает кузов, по которому строительная техника просто заезжает либо съезжает с платформы без необходимости использовать рампу или трапы.

Получить еще больший эффект при эксплуатации крюкового погрузчика можно при дополнительной установке грейферного захвата. При таком сочетании оборудования система приспособляется к самостоятельной загрузке сменных кузовов строительным мусором, грунтом, сеном, деревьями и металлолома. Также манипулятор может оснащаться ковшовыми или челюстными захватами.

Еще следует выделить такую возможность мультилифта как спецтехника для транспортировки и утилизации жидких бытовых отходов. В таком случаи съемная емкость-цистерна используется для откачки септиков, выгребных ям или для перевозки жидких биологических отходов.

Автомобили, которые оснащены крюковым погрузчиком, легко меняют кузова, в зависимости от специфики выполняемой работы: перемещение емкости с топливом, жидкими отходами, бункеров с мусором, самосвальных кузовов с песком или щебнем, платформы с техникой и многое другое. Широкая линейка современных крюковых мультилифтов, многообразие различных марок шасси и типов сменных кузовов позволяют удовлетворить практически все запросы транспортных компаний.

Согласитесь, владея подобной техникой, Вы, по сути, освобождаете себя от покупки сразу нескольких узкоспециализированных машин, возможности которых могут совмещаться в одной машине с системой мультилифт.

На сегодняшний день Автомобильная компания «Гранат» предоставляет свою линейку крюковых погрузчиков на шасси КАМАЗ:

Мы заботимся о Вашем бизнесе! Поэтому готовы помочь решить Вашу проблему, подобрав оптимальный вариант системы крюкового погрузчика прямо сейчас!

Звоните + 7 (812) 334-50-10 либо оставляйте свои запросы на почту info @ granat . spb . ru .

Источник

Мультилифт (крюковой погрузчик).

В каталоге размещены новые установки мультилифт (крюковые погрузчики) Hiab (Хиаб), Hyva (Хива), Kromann (Кроман), Palfinger (Палфингер), VDL, Велмаш, МЗОК, МСК, МПР и грузовые автомобили КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ГАЗон Некст, Газель, Урал-Ивеко, Ford (Форд), Isuzu (Исузу), MAN (МАН), Mersedes (Мерседес), Scania (Скания), Volvo (Вольво), полуприцепы оборудованные подъемной крюковой или тросовой системой для модульных грузоперевозок, перегрузки перевозимого контейнера на прицеп.

Машина с системой мультилифт может производить погрузку, разгрузку и транспортировать сменные кузова-модули различного вида: контейнер (мусоровоз для мусора, ломовоз для лома, бункеровоз, бортовой самосвал, контейнеровоз, фургон), цистерна (илосос), специальная платформа с манипулятором КМУ. Модули имеют универсальный подрамник, позволяющих эксплуатировать контейнеры-модули со многими типами крюковых установок мультилифт различных производителей.

Табличная форма каталога позволяет довольно просто ознакомится с техническими характеристиками и выбрать подходящую модель мультилифта который можно купить напрямую у производителя или его дилера, адреса которых доступны на вкладке Заводы или заказать монтаж и установку крюкового погрузчика на шасси выбранной модели грузовой бортовой машины.

Мультилифт фото.

Установки мультилифт и машины погрузчики с крюковой системой – технические характеристики, производители.

В таблице опубликованы крюковые и тросовые установки мультилифт Hiab, Hyva (Хива), Kromann (Кроман), Palfinger (Палфингер), VDL, Велмаш, МЗОК, МСК, МПР, грузовые машины КАМАЗ-4308, КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65115, КАМАЗ-6520, КАМАЗ-65201, МАЗ, ГАЗ, ГАЗон Некст, Газель, Урал-Ивеко, Ford (Форд), Isuzu (Исузу), MAN (МАН), Mersedes (Мерседес), Scania (Скания), Volvo (Вольво) с установленной крюковой подъемной системой. Для каждой модели мультилифта указаны технические характеристики (грузоподъемность, габаритные размеры установки, базовый автомобиль), производитель крюкового погрузчика.

Благодаря табличной форме представления характеристик можно быстро выбрать и купить новую установку мультилифт или автомобиль с крюковой системой напрямую у завода-изготовителя по низкой цене, а бу (б.у.) модель на авито.

Производитель: Bell Equipment Co. SA (PTY) Ltd, ЮАР. Компания выпускает шарнирно сочлененный самосвал B25D оборудованный подъемной крюковой платформой типа мультилифт и гидравлическим манипулятором для самозагрузки перевозимых контейнеров. Bell B25D HT 25000/ 39700 самосвал B25D

Купить мультилифт по цене производителя.

Купить новую крюковую установку мультилифт МЗОК, Велмаш, Палфингер на шасси автомобиля КАМАЗ, МАЗ, Скания, Вольво, 2-х/ 3-х осного прицепа стало доступно с помощью онлайн контактов каталога Специальная техника в сети интернет по отпускной цене завода-производителя.

Представленные контактные данные позволяют быстро согласовать условия прямой поставки крюкового погрузчика, включая возможную скидку на отпускную цену изготовителя, оформить договор купли-продажи напрямую без торговых посредников и купить недорого выбранный в каталоге мультилифт по цене указанной в прайс-листе завода-производителя.

Кстати купить в России установку мультилифт на шасси КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ и др. бу (с пробегом б.у.) можно на авито.

В список включены как заводы-производители установок мультилифт, так и продуценты производящие монтаж и установку крюковых погрузчиков системы мультилифт на автомобильные шассии КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ Скания, Вольво, МАН и др.:

Велмаш-С ООО, Великие Луки, Россия, входит в концерн Палфингер
Мценский завод Коммаш ОАО, Мценск, Россия
Ремдормаш ООО, Санкт Петербург, Россия
Ряжский авторемонтный завод ОА, Ряжск, Россия
Строймаш-сервис ООО, Россия
Штурман Кредо+АПХ ООО, Набережные Челны, Россия

Мультилифт (крюковой погрузчик): характеристики, производители, фото, купить, цена.

Источник

И швец, и жнец, и на дуде игрец
Мультилифт

Л. Малютин, фото автора и фирм-производителей

Финансовое обострение вызывает интерес к многофункциональным решениям, в частности к автомобилям с крюковым погрузчиком, по первоисточнику именуемым «мультилифтами», хотя с юридической точки зрения «мультилифт» столь же нелегитимен, сколь и «ксерокс». Возбудил интерес к «мультилифтам», то есть крюковым погрузчикам, прежде всего рост цен на автомобили после введения утилизационного сбора. Дальнейший рост интереса к крюковым погрузчикам, как к комплектующим, так и в составе автомобиля, вызываемый ростом цен на все, будет компенсироваться сокращением рынка и в конечном итоге примет, как принято выражаться в среде финансовых аналитиков, понижательный тренд.

Читайте также:  Автосалоны с б у автомобилями в воронеже цены

Основной сферой применения крюковых погрузчиков с простыми контейнерами с задними распашными дверями был, есть и, пожалуй, будет всегда сбор и вывоз строительного мусора – удобнее не придумать. Зимой автомобили с контейнерами используют также при вывозе снега.

Сочетание в автомобиле с крюковым погрузчиком транспортного и грузоподъемного средств создает широкие возможности для создания различных «полустационарных» кузовов, или надстроек на универсальных подрамниках: приехал, сгрузил надстройку и, пока она набирается, развез-собрал еще несколько. Или сегодня выво­зишь снег, завтра разбрасываешь противогололедные реагенты, послезавтра собираешь и вывозишь жидкие бытовые отходы – и все это на одном автомобиле, только надстройки разные. Данная концепция получила красивое название «модульные перевозки», в которых крюковые погрузчики играют ключевую роль.

Мультилифт применяют как на автомобильном шасси для погрузки крупногабаритных бункеров, так и в составе более сложных механизмов – мусоровозов со сменными кузовами, аэродромной и военной техники. Конструкция мультилифта позволяет варьировать его размеры в широком диапазоне и устанавливать на любые шасси как в одиночном исполнении, так и в сочетании с другим оборудованием. С помощью мультилифта можно ставить бункер на прицеп, автомобиль с мультилифтом и соответствующим кузовом может работать как самосвал. В отличие от тросового крюковой захват безопаснее – так нет опасности обрыва троса. Он также выигрывает в скорости погрузочных операций, он проще в эксплуатации, но существенно тяжелее и отнимает часть полезного объема.

Присутствующие на рынке достаточно сильные отечественные производители обслуживают главный сегмент – вывоз мусора, при этом среди поставщиков просматривается рост интереса к специализированным надстройкам.

Компания «ГрузАвтоМаркет» поставляет широкую гамму крюковых погрузчиков KROMANN и сменных надстроек для них. Крюковые погрузчики спроектированы по техническим заданиям ООО «ГрузАвтоМаркет» в соответствии с требованиями российского рынка. Производство крюков размещено на современном европейском машиностроительном заводе, способном обеспечить высокое качество изготовления. «ГрузАвтоМаркет» не только поставляет крюковые погрузчики KROMANN на российский рынок, но и активно развивает дилерскую и сервисную сеть. Даже в условиях нестабильного курса российской валюты цены на KROMANN для потребителей остаются в рублях.

Крюковые погрузчики KROMANN максимально адаптированы к российским условиям, в полной мере отвечают требованиям потребителей и надзорных органов и представлены широкой линейкой из семи серий различной грузоподъемности (г/п): городской C 4 т, легкой S 5 т, облегченной MS 7 т, средней облегченной M 12–14 т, средней ML г/п 16–18 т, тяжелой L г/п 22–24 т и особо тяжелой серией XL 30 т.

Крюковые погрузчики KROMANN отличаются продуманной современной конструкцией, хорошей кинематикой, высоким качеством материалов и сборки. Силовая конструкция выполнена из высокопрочных европейских сталей S355, Domex. Работа башни крюка из стали Hardox 450 подтверждается десятилетней гарантией, а пластины скольжения механизма телескопирования изготовлены из композитного материала и рассчитаны на 5 лет. Усиленная телескопическая угловая рама позволяет работать с контейнерами различной длины. Надежность и безопасность в работе обеспечивает гидроаппаратура ведущих европейских брендов. Раздельные оси подъемной рамы и опорных роликов снижают пиковые нагрузки на Z-образную перфорированную раму и главные цилиндры крюка. Максимальная комплектность поставки, простое и надежное пневматическое управление, универсальные крепежные пластины и кронштейны под болтовое крепление обеспечивают быстрый и технологичный монтаж оборудования и позволяют исключить сварку на силовых конструкциях рамы крюка, а при необходимости без ущерба перемонтировать его на другое шасси.

Ремонтопригодность крюковой системы повышается использованием заменяемых съемных элементов, подверженных высоким рискам повреждения. Это быстросъемные переставные ригели гидрозамков и сам механизм блокировки контейнера, ось и ответный ригель механизма фиксации Half Moon, задние ролики и опорные площадки под контейнер. Эти особенности крюков по достоинству оценены монтажными и сервисными центрами KROMANN.

Крюковые погрузчики KROMANN соответствуют стандартам и регламентам Евросоюза и Таможенного союза.

Компания «Грузавтомаркет» совместно со своими партнерами спроектировала многофункциональные автомобили-мультилифты на базе популярных и распространенных в России автомобильных шасси и разработала готовые решения для отраслей хозяйства с различными вариантами сменных кузовов и специальных надстроек. Проектирование таких решений осуществляется по принципу максимального использования технических возможностей шасси, крюка и сменного кузова, чтобы получить высокие потребительские характеристики.

Крюковые погрузчики KROMANN тяжелой серии L22S.62.6 на шасси КамАЗ-6520 вошли в состав серийной продукции ООО «КРАН центр «КАМАЗ» из Набережных Челнов. Тяжелый мультилифт КамАЗ в составе автопоезда с прицепом пользуется популярностью у мусоровывозящих компаний для вывоза уплотненных ТБО и строительных отходов на дальние полигоны за счет своих высоких потребительских свойств и невысокой цены.

Компания «НафтаЭКО ИК» предлагает готовые решения по вывозу биологических твердых и жидких отходов. Автомобили-мультилифты КамАЗ-65115 с крюковыми погрузчиками KROMANN г/п от 12 до 18 т со специальными сменными контейнерами с верхней сдвижной крышей и герметичным задним бортом, цистерны для жидких отходов нашли применение на предприятиях животноводческой и мясоперерабатывающей промышленности.

Лидер российского рынка – Великолукский машиностроительный завод «ВЕЛМАШ-С» выпускает крюковые погрузчики под наименованием МПР (Механизм погрузочно-разгрузочный). Текущая линейка включает модели МПР-5Т.36, МПР-10Т.46, МПР-14П.45, МПР-18Т.52 и МПР-20П.58 г/п 5, 10, 14, 18 и 20 т. Маркировка моделей изменилась и разрослась. Теперь вместо условного номера типоразмера 1-2-3-4 проставляют максимальную грузоподъемность, что позволяет быстрее ориентироваться в номенклатуре. Следующая за грузоподъемностью литера П означает, что предусмотрен механизм наклона крюка, литера Т – механизм телескопического выдвижения крюка. За литерой следует обозначение минимальной габаритной длины шасси: 36 соответствует 3600 мм, 58 – 5800 мм и т. д.

Модель МПР-4 г/п 5 т получила наименование МПР-5Т.36. Ее монтируют на среднетоннажные шасси КамАЗ-4308, МАЗ-437041, Isuzu NQR75P, Hyundai HD78 и аналогичные. Погрузчик МПР-5Т.36 работает с контейнерами объ­емом до 9 м 3 и предназначен в первую очередь для первичного сбора ТБО при их двухэтапном вывозе. Механизм работает в обоих режимах – затаскивания-снятия кузова и самосвальном – и оснащен телескопическим механизмом сдвига крюка. Установка управляется из кабины или с выносного пульта.

Аналогичным образом изменены наименования погрузчиков МПР-1, МПР-2 и МПР-3. Следующая в линейке грузоподъемности модель МПР-14П.45 г/п 14 т выполнена с наклоном крюка, модель МПР-18Т.52 г/п 18 т с телескопическим выдвижением крюка, старшая модель МПР-20П.58 г/п 20 т с наклоном крюка. Погрузчики предназначены для монтажа прежде всего на шасси Камского автозавода. Погрузчик МПР-10Т.46 устанавливается на тракторные шасси.

Читайте также:  Автомобиль с передней дверью

Смонтировав на шасси вместе с крюковым погрузчиком МПР еще и краноманипуляторную установку, можно получить поистине универсальную машину. Такая комбинация на шасси «КамАЗ» была показана на прошлогодней выставке «СТТ»: крюковой погрузчик МПР-14П.45 и рециклинговый манипулятор ОМТ-97М с грейфером для лома позволяют пользователю совмещать самостоятельную погрузку-разгрузку сменных бункеров и металлического лома и транспортировать их.

В 2014 г. произошло событие, которое, безусловно, окажет влияние на весь рынок грузоподъемной техники. Компания «Подъёмные машины», объ­единяющая два крупных машиностроительных завода – Великолукский и Соломбальский, вошла в состав австрийского концерна Palfinger. Два отделения этого концерна, во Франции и Китае, выпускают столь значительную линейку крюковых погрузчиков, что только ее перечисление заняло бы несколько страниц. И теперь, после объединения, вся эта линейка представлена на российском рынке, причем монтировать технику могут во всех сервисных центрах компании «Подъемные машины», а их в стране около восьмидесяти. В линейке имеются и телескопические, и поворотные, и комбинированные механизмы, в зависимости от предназначения и грузоподъемности. Минимальная же грузоподъемность крюков в этой линейке всего 2 т, максимальная – 30 т, монтаж систем возможен на все модели автомобилей отечественного и зарубежного производства. Бóльшая часть этих крюковых захватов ранее в РФ не была представлена. Теперь у российских потребителей есть широчайшая возможность выбора, которую обеспечат «Подъемные машины» в 2015 г.

В 2010 г. компания «Коминвест-АКМТ» получила статус эксклюзивного дистрибьютора голландской фирмы VDL Containersystemen, известного поставщика мультилифтового оборудования. Теперь VDL приобрела полноценный сервис и поддержку. Широкая линейка мультилифтов VDL имеет ряд преимуществ. Рама из Z-образного профиля усиливает недостаточно прочную автомобильную раму, что важно, когда речь идет об отечественных шасси. В комплект входят оригинальные стабилизаторы заднего моста, представляющие собой гидроцилиндры, штоками упирающиеся в рессору. Ролики и самосвальная рама находятся на одной общей оси, что делает конструкцию проще и надежнее.

«Карготек Рус», российское подразделение Cargotec, предлагает российскому потребителю адаптированные мультилифты (в данном случае без кавычек) Hiab Multilift. На российский рынок поставляют мультилифты легкой, средней и тяжелой серий. Легкая серия включает модели г/п от 2 до 7 т – XR 2S, XR 3S, XR 5S и XR 7S – для установки на шасси с допустимой полной массой 3,5–10 т. Современная конструкция – цельный подрамник, телескопический механизм выдвижения крюка и оригинальный дизайн подъемной рамы – обеспечивают высокую производительность погрузочно-разгрузочных работ.

Средняя серия – модели XR 8S и XR 10S – г/п 8 и 10 т предназначены для монтажа на шасси с допустимой полной массой 12–15 т. Исключительно малый вес при высокой прочности обеспечивает повышенную грузоподъемность, делает автомобиль более универсальным и повышает коэффициент его полезного использования. Устройства безопасности включают клапаны удержания нагрузки, расположенные непосредственно на цилиндрах, и механизм блокировки от опрокидывания.

Тяжелая серия представляет собой мощные крюковые погрузчики с телескопической (тип S), наклонной (тип T) или комбинированной наклонно-телескопической стрелой (тип Z), предназначенные для установки на шасси с допустимой полной массой 26–32 т. Крюковые погрузчики серии XR обладают современной системой управления с программируемым логическим контроллером (ПЛК). Качественные, мощные и исключительно надежные погрузчики Hiab Multilift серии XR г/п от 14 до 30 т доступны для заказа с любой из типов стрел: S, T или Z. Погрузчики классической серии XP с телескопической стрелой типа S сочетают экономичность с качеством и предназначены для монтажа на трехосные грузовые автомобили как отечественного, так и иностранного производства с выгодным соотношением цена погрузчика/ цена шасси. Среди особенностей серии XP – зарекомендовавшее себя качество стальной конструкции и финишной заводской окраски Hiab Multilift, пневмоуправление из кабины и болтовое крепление. Модельный ряд включает три погрузчика: XP 18S, XP 20S, XP 22S с различными вариантами рабочей длины.

Группа компаний HYVA поставляет линейку крюковых погрузчиков под брендом HyvaLift. Погрузчики выполнены с применением высокопрочных сталей и надежных узов, обеспечивающих общую надежность и долговечность агрегата. Погрузчики HyvaLift оборудуют пневматическим блоком управления из кабины. Главные цилиндры управляются по пропорциональной схеме. Крюковые погрузчики HyvaLift изготовлены в соответствии с директивами для машиностроения EG и носят на себе знак CE. Знак CE означает оптимальный уровень безопасности для пользователя. Возможно изготовление вариаций HyvaLift по отдельному запросу, таких как опорный ролик и стабилизаторы рессор.

Компания Waste Systems (группа компаний «Мехуборка») из Московской области монтирует на шасси и поставляет оборудование HyvaLift и Hiab Multilift. Предложение погрузчиков Hyvalift включает погрузчики г/п 20 т с механизмом сдвига крюка на шасси «КамАЗ» и Ford Cargo, г/п 16 на 3- и 4-осных шасси «КамАЗ», а также малой грузоподъемности до 8 т серии City на шасси Fuso Canter.

Предложение погрузчиков Hiab Multilift включает модели XR 5S, XR 7S, XR 10S и XR 21S г/п 5, 7, 10 и 21 т. В качестве шасси выбраны модели Fuso Canter, Isuzu NPR и Ford Cargo соответствующей грузоподъемности.

За последние несколько лет произошли некоторые изменения в модельных рядах производителей, что вполне естественно. Особенно отметим усилия компании «ГрузАвтоМаркет» по развитию рынка крюковых погрузчиков. Влияние кризиса сегодня проявляется в некотором сокращении числа российских компаний – поставщиков готовых решений и оптимизации их предложения, подразумевающей формирование предложения из наиболее ходовых вариантов, что тоже, как мы понимаем, естественно в подобных условиях.

Источник

Обзор систем «мультилифт»

К преимуществам такого решения можно отнести существенную экономию: с одним автомобилем применяется несколько сменных кузовов, платформ или контейнеров. Несмотря на то, что обычно автомобиль-мультилифт ассоциируется с перевозкой крупного мусора, коммунальных или строительных отходов, на самом деле это многофункциональная машина с большими возможностями, которые могут использоваться в самых различных отраслях.

Телескопическая конструкция позволяет применять крюковые погрузчики Palfinger серии Telescopic для работы с контейнерами различной длины. Кроме того, эти погрузчики могут быть смонтированы на прицепы. Крюковые погрузчики Palfinger серии Power при таком же диапазоне грузоподъемности, как и у Telescopic, оснащены шарнирно-сочлененной стрелой, что позволяет добиться большей мощности при отрыве кузова от земли. Новая опция Palcover от Palfinger позволяет быстро и безопасно укрыть контейнер с открытым верхом, загруженный на автомобиль-мультилифт. Тентовка/ растентовка осуществляется безопасно, с земли. Благодаря максимальной высоте мачты с тентом, которая составляет 5,5 м, закрыть контейнер не составляет никакого труда. Вне зависимости от объема груза или длины контейнера (5 – 7,2 м), Palcover обеспечивает надежную защиту груза. На время транспортировки мачта аккуратно складывается в пространстве позади кабины. Материал тента – полиэфирсульфон, относящийся к конструкционным термопластам, характеризуется хорошей механической прочностью и термической стойкостью. По желанию система может быть оборудована механическим или электрическим приводом, включая дистанционное управление. Обслуживание сведено к минимуму, смазка частей не требуется. Система Palcover легко совмещается с крюковыми погрузчиками Palfinger.

Читайте также:  Алюминиевые вставки в салоне автомобиля

Крюковой погрузчик PALFINGER PH T20Pi – первый продукт совместного производства PALFINGER и Великолукского машиностроительного завода «ВЕЛМАШ-С», который входит в состав компании «Подъемные машины». Это новый крюковой погрузчик из целой серии крюковых погрузчиков PALFINGER г/п от 5 до 30 т, которые будут производиться в России на заводе «ВЕЛМАШ-С».

Погрузчик PH T20 Pi предназначен для монтажа на трехосные грузовые шасси полной массой от 26 т и обладает номинальной грузоподъемностью 20 т. Собственный вес установки – 2100 кг. Телескопическая система нового крюкового погрузчика дает возможность осуществлять погрузку/ разгрузку сменных кузовов различной длины – от 4,5 до 7 м. А малая высота опор для сменного кузова – всего 240 мм – позволяет перевозить даже самые высокие контейнеры.

PALFINGER PH T20Pi отличается от других моделей погрузчиков PALFINGER тем, что 80% его узлов и деталей изготовлено в России. Из импортных комплектующих в этой модели используются только гидравлические компоненты: главный гидрораспределитель и гидрозамки. Специальные литьевые изделия для установки, которые сегодня поступают на «ВЕЛМАШ-С» в рамках кооперации, в будущем предполагается изготавливать на Соломбальском машиностроительном заводе (г. Архангельск), также входящим в компанию «Подъемные машины».

Для перевозки ТБО в соответствии с российским законодательством, нормирующим допустимые осевые нагрузки автомобиля, оптимально подходят крюковые погрузчики европейского производства, которые разработаны по техническим заданиям компании «Грузавтомаркет» (г. Москва) и продаются в России под маркой KROMANN. В линейке бренда особенно выделяются легкая серия (г/п 5 т) и серия средней грузоподъемности 16–18 т, которые хорошо адаптированы для установки на российские 2- и 3-осные автомобильные шасси и отличаются от конкурентов простой конструкцией, небольшой собственной массой, надежной гидравликой, надежной системой безопасности, высокой скоростью работы и низкими эксплуатационными расходами. Из конструктивных особенностей можно отметить автоматическую блокировку поворотной и главной рам в режиме загрузки/ разгрузки, раздельные оси подъемной рамы и опорных роликов, снижающие пиковые нагрузки на главные цилиндры, съемный механизм блокировки контейнера. Силовые элементы выполнены из конструкционных сталей повышенной прочности S355 и Domex 700, зацепной крюк из износостойкой стали Hardox 450. В качестве материала для направляющих пластин скольжения стрелы крюка выбран полиамид «Текаст».

Специально для работы на полигонах ТБО компания «Техно Юнион» предлагает полноприводный автомобиль с крюковым погрузчиком Gartek GP22 L59 на шасси КАМАЗ-43118. Крюковые погрузчики Gartek производятся на тверском предприятии «Строймаш-Сервис». Все системы погрузчиков Gartek, по заявлению производителя, рассчитаны на работу при температуре от –40 до +40 °С.

Крюковые погрузчики Hyva Lift – одни из наиболее распространенных импортных мультилифтов в России. Они заслужили отличную репутацию благодаря высокой надежности, простоте эксплуатации и обслуживания. Мультилифты HYVA отличает малый собственный вес надстройки, которая крепится к раме грузового шасси на болтах, при высокой грузоподъемности (запас составляет более 20% от заявленных значений). Для изготовления надстроек Hyva Lift используется шведская сталь Domex, а для крюковых захватов – Weldox, гидроцилиндры изготавливаются в Германии.

Откликаясь на требования времени, компания Hiab, одна из ведущих в мире в сфере оборудования для дорожных погрузо-разгрузочных операций, разработала недавно новый 20-тонный крюковый погрузчик Multilift Optima 20S. Эта система крюкового захвата ориентирована на точное обеспечение производительности, достаточной для стандартных задач загрузки. Как известно, ключом к успеху в повседневной работе является надежность оборудования. Предназначенная для работы на 3-осных грузовых автомобилях с известными заранее нагрузками, Multilift Optima, по заявлению производителя, обеспечивает безотказную работу. Кроме того, новый крюковый погрузчик позволит значительно повысить производительность за счет быстрых циклов разгрузки и выгрузки, которые позволяют оператору работать в два раза быстрее. Облегченная стальная конструкция означает большую полезную нагрузку без ущерба для прочности. В итоге клиенты могут перевозить больше груза, экономя при этом топливо. Помимо новинки Hiab предлагает большой ассортимент оригинальных крюковых погрузчиков Multilift в нескольких сериях с широким набором опций. Например, с системой управления с программируемым логическим контроллером.

Возвращаясь к отрасли утилизации отходов, нельзя не отметить Meiller – компанию из Мюнхена, которая в течение многих лет разрабатывает и производит продукцию для этого постоянно растущего сегмента рынка. Новый самосвал Meiller RS21 со съемным кузовом и системой «мультилифт» сконструирован с использованием целого пакета прогрессивных решений. Например, при сборке рамы крюкового погрузчика преимущество отдается болтовым соединениям, которые в отличие от сварки меньше подвержены коррозии. По заявлению компании, модель является самой быстрой в своем классе (скорость работы увеличена в 2 раза), несет большую полезную нагрузку (собственная масса уменьшена на 200 кг) и задает новые стандарты безопасности. Тесное сотрудничество с производителями шасси позволяет обеспечить Meiller оптимальное согласование шасси и кузова.

Немецкая компания Krampe сосредоточила свои усилия на разработке прицепов и полуприцепов с мультилифтом в 2006 г. Далекая от массового производства компания систематически внедряет нишевые продукты и доводит их до уровня серийного производства. Предлагаемый широкий набор стандартных и дополнительных параметров позволяет адаптировать каждый стандартный трейлер под конкретного заказчика. Полуприцеп с крюковым погрузчиком имеет широкий спектр применения. Так, модель SHL 20 представляет собой двухосный полуприцеп, который обычно работает в паре с трехосным тягачом. Быстрая смена контейнеров и отсутствие необходимости перегрузки позволяют получить преимущества при перевозках на короткие расстояния, особенно в условиях ограниченного пространства. Полуприцеп с полезной нагрузкой на 2 т больше, чем в комбинации грузовика с обычным прицепом, хорошо подходит для перевозок грузов с большим удельным весом, например металлического лома. То же самое относится и к продуктам дробления, при перевозке которых благодаря своей высокой полезной нагрузке и низкой высоте SHL 20 превосходит обычный 4-осный грузовой автомобиль-мультилифт.

Концепция мультилифта со сменными кузовами была представлена в 1940-х гг. Благодаря этой простой, но оригинальной идее грузовик получил возможность постоянно находиться в работе. С тех пор конструкция крюкового погрузчика была упрощена, а диапазон доступных размеров расширен. Современные крюковые системы и контейнеры стали легче, прочнее, безопаснее и лучше, чем когда-либо. Мало того, что мультилифт позволяет сэкономить деньги в повседневной эксплуатации, его невероятная надежность и длительный срок службы дают возможность получить максимальную отдачу от вложенных инвестиций.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector