Автомобиль с квадратными колесами

Содержание
  1. Автомобиль с квадратными колесами
  2. Новости по теме:
  3. Представляем лучшие элитные шотландские виски
  4. 1. 100 Pipers Deluxe
  5. Роскосмос хочет создать ракету лучше, чем у Илона Маска
  6. Tesla отправит в космос еще один автомобиль
  7. В России создана ракета для железнодорожного базирования
  8. Россия запустила первый в мире космический сервер
  9. Секреты балансировки: Квадратные колеса
  10. Анатолий Вайсман
  11. Медленно вращая колесо, контролируем биение обода в поперечном направлении. Дополнительно проверим и шину. Биение свыше 0,5 мм нежелательно. Столь же важно ограничить и радиальное биение колеса. Только колесо правильной формы есть смысл балансировать.
  12. Шишка на протекторе или бугор на покрытии? Как источники толчков, ударов, вибраций они, в сущности, равнозначны!
  13. Машина с квадратными колёсами
  14. Rolls-Royce показал концепт с квадратными колёсными арками
  15. Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › вопрос
  16. Комментарии 25

Автомобиль с квадратными колесами

Андрей Елисеев, опубликовано 11 апреля 2012 г.

Почему не выпускают автомобилей с квадратными колесами? Нет, правда, почему? Квадратные колеса тоже можно посадить на ось и посмотреть, на что это будет похоже. Есть мнение, что на ровных дорогах удобнее использовать круглые колеса, но разве можно вот так с полной уверенностью об этом говорить, не испытав квадратные на практике?

Положить конец всем сомнениям решили знаменитые «Разрушители легенд». Эти ребята, как всегда, выложились по полной, они изготовили полностью совместимые колесные диски и установили их на несчастный пикап Ford F-Series. Правда, при этом пришлось пожертвовать комфортом и использовать самодельные тонкие покрышки, поскольку производители авторезины как-то предпочитают обходиться без квадратных форм.

Собственно говоря, на практике эффект даже превзошел ожидания. Чудо, что автомобиль вообще смог тронуться, но при наборе скорости началась ужасная тряска. По достижении какой-то скоростной отметки ход машины, напротив, стал более плавным. Уже начало создаваться впечатление, что при каких-то условиях квадратные колеса, может, и вовсе неплохи. Но закончилось все очень невесело, сказался конфликт конструкций, и одно из колес попросту отвалилось.

Новости по теме:

Представляем лучшие элитные шотландские виски

Производство настоящего шотландского виски – это целое винодельческое искусство. Этот виски славиться по всему миру. Предлагаем топ лучших виски в 2021 году

1. 100 Pipers Deluxe

100 Pipers Deluxe — это великолепный виски элитного класса. Этот напиток родом из Шотландии. На сегодняшний день он является одним из наиболее популярным во всем мире. И это вовсе неудивительно, поскольку данный спиртной напиток обладает великолепным гладким ароматом фруктов и пряностей. Как только вы почувствуете его запах, то непременно захотите отпить глоточек.

Роскосмос хочет создать ракету лучше, чем у Илона Маска

Роскосмос намерен разработать многоразовую ракету, которая не только сможет тягаться со SpaceX Falcon 9 Илона Маска, но и, быть может, даже превзойдет ее. Разумеется, в стране, где не могут разработать нормальную медицину или хотя бы качественные дороги, это крайне маловероятно, но в Роскосмосе уверены в своей победе.

Tesla отправит в космос еще один автомобиль

Компания Tesla, вернее, ее основатель и гендиректор Илон Маск, отправит в космос еще один электрокар. На этот раз речь идет о пикапе с очень необычной внешностью Cybertruck. Сам Cybertruck был представлен всего месяц назад, и он готовится к серийному производству. Но, если свой родстер Tesla Илон Маск запустил в космос просто потому, что имел такую возможность, то для Cybertruck он приберег нечто особенное. Пока родстер бесцельно летает по просторам космоса, Cybertruck готовится к перелету на Марс, куда его доставит ракета Starship – детище компании SpaceX, тоже принадлежащей Маску. По предварительным данным, пикап направится в путь на Красную планету в 2022 году, но есть шанс, что все случится еще раньше.

В России создана ракета для железнодорожного базирования

Российские специалисты разработали уникальный унифицированный ракетный комплекс «Ярс». Его основное отличие – в поддержке различных типов базирования, в том числе и железнодорожного. Другими словами, «Ярс» может быть размещен прямо в вагоне поезда, притом, как утверждают создатели, пуск может быть совершен даже с движущейся платформы.

Россия запустила первый в мире космический сервер

Россия, отстающая по техническому развитию уже чуть ли не от Зимбабве, на этот раз оказалась впереди планеты всей. Российский облачный провайдер RUVDS раньше всех в этом мире запустил сервер в космос и провел эксперимент по разворачиванию интернета при помощи стратостатных зондов. Конечно, никто не говорит о дальней орбите Земли и тем более вещании с Марса, но достижение, на самом деле внушительное. RUVDS запустил на высоту 22 километра (а это уже стратосфера) специальный стратостат, оборудованный целой горой компьютерной техники.

Источник

Секреты балансировки: Квадратные колеса

Анатолий Вайсман

Подайте круглое!

Затрясло машину — не паникуй: устранить причину, случается, проще пареной репы. Скажем, при езде по ровному асфальту колеблется руль. Всегда виноваты колеса! Особенно если машина с легким реечным управлением — например, переднеприводный ВАЗ. С колесом следует обращаться на «вы»: чем быстрей оно крутится, тем жестче требования к точности его формы, качеству балансировки и монтажа. Если балансировка «на троечку», при вращении колеса инерционная сила «тяжелого места» и вызывает тряску. А дальше простая арифметика. Допустим, за один оборот колесо проходит 2 м, трясет же сильней всего на 90 км/ч (25 м/с). Значит, резонансная частота колебаний — 12,5 Гц. Запомни: руль может успокоить лишь ювелирная балансировка передних колес. Тщательно ее делают не все и не везде, так что ищи опытных мастеров.

Читайте также:  Автохимия уход за стеклами автомобиля

Картина вибраций не всегда проста. Если трясет лишь одно колесо, то все зависит от его дисбаланса и скорости вращения. Максимум — все на той же резонансной скорости. Но если всякий раз после поворота дороги руль трясет иначе, чем до него, значит, не в порядке оба передних колеса. Пройденные ими пути в повороте разные — взаимоположение «тяжелых мест» и их действие на руль меняются. Если с постоянной скоростью гнать круг за кругом по дорожке трека, вибрации будут нарастать и убывать.

Медленно вращая колесо, контролируем биение обода в поперечном направлении. Дополнительно проверим и шину. Биение свыше 0,5 мм нежелательно. Столь же важно ограничить и радиальное биение колеса. Только колесо правильной формы есть смысл балансировать.

Но иногда такое бывает и на прямом шоссе. А о причине немногие догадываются — это плохо сбалансированные колеса. разного размера! Объяснение элементарное: вот ты заменил свежей запаской колесо с протектором, изношенным на 1,5 мм. Если запаска проходит за оборот все те же 2 м, то работавшее колесо — 1,9906 м. С каждым оборотом «тяжелое место» одного колеса смещается относительно другого — и вибропортрет машины будет повторяться через 423 м пути. Конечно, чем больше разница в размерах шин, тем чаще повторы. Ну а все это могут дополнительно запутать скользкие дороги! Короче, если не хочешь головоломок — следи за балансировкой.

Увы, этим проблема не исчерпывается. Например, коленвал отлично уравновешен, а деформированное колесо, как его ни балансируй, продолжает сильно трясти. Ехать на таком «колесе» — увольте! Подайте круглое. Сравним (рис. 1, а, б) поведение деформированного колеса на гладком покрытии и исправного — на ухабистом. Если бугор на шине воспроизводит протяженность и высоту бугра на покрытии, то траектория оси колеса при медленном движении одна и та же. При высокой скорости могут быть свои нюансы, но все же тряска от кривой шины неизбежна.

Как на ходу узнать, что колесо или шина кривые? Если мягко водит руль или кузов покачивает при скоростях 5–10 км/ч, когда роль дисбаланса ничтожна, значит, хотя бы одно колесо повреждено. Все, что сказано выше про переменную тряску в поворотах и т. п., справедливо и для кривых колес.

Итак, одной балансировки колесу мало — важно, чтобы в контакте с дорогой у вращающегося колеса не было геометрических биений — радиальных, осевых и любых иных. А то ведь и совершенно круглое, оказавшись на деформированной ступице, может подкинуть загадку. Вот недавний случай. Водитель ощутил тряску руля — отдал колеса в балансировку. Сделали — опять трясет. Повторили — снова. Прибыл ко мне. Не без труда нашли причину — гнутая ступица! Потому исправное колесо и катилось зигзагом.

А вот типичная ошибка неопытного автомобилиста: навешивает вместо проколотого колеса запаску — и опускает машину при незатянутых болтах — после, мол, лучше затянутся! Ну а колесо под нагрузкой сместится относительно ступицы вверх, насколько позволят зазоры. Если теперь затянуть болты, трение не даст колесу сцентрироваться — и оно будет вращаться с эксцентриситетом е (рис. 2), обзаведется дисбалансом и будет лупить по дороге с амплитудой 2е.

Шишка на протекторе или бугор на покрытии? Как источники толчков, ударов, вибраций они, в сущности, равнозначны!

Правильно начинать не с балансировки, а с корректировки геометрии: радиальные и осевые геометрические биения шины должны быть как можно меньше. Лишь потом отправляйтесь балансировать.

Источник

Машина с квадратными колёсами

Только что завершился всероссийский конкурс «Молодые лидеры России», задачей которого было – выдвинуть талантливых ребят для создания в дальнейшем правильной управленческой и деловой «элиты» России – вместо нынешней… скажем так… не вполне правильной. Однако, при всей безусловной полезности данного проекта самого по себе, ожидать от него кардинального изменения будущего страны, увы, не стоит. Скажу больше – даже если бы таких способных ребят и их таких же прекрасных, но более старших товарищей каким-то чудом нашлось не сотня, а тысяч десять, и если бы эти правильные управленцы посажены были на самые высокие должности, это, к великому сожалению, принципиально ничего в нынешней российской ситуации не изменило. И вот почему.

Надо ли кому-то доказывать, что машина с квадратными колёсами не поедет в принципе? Не поедет, даже если заменить на ней движок на боле современный. Или покрасить кузов в другой цвет. Или раз за разом заливать всё более дорогой бензин. Или менять водителя раз в несколько лет по конкурсу. Ну, не поедет, и всё тут! Потому, что в принципе не может ехать на квадратных колёсах! Нормальные круглые колёса нужны!

Что имеется в виду? Есть такая принципиально важная штука, как смыслы. То есть, нечто, определяющее суть, например, экономики, политики, власти, общества, культуры, образования и т.д. Если эти самые смыслы изначально выбраны неправильно, то «колёса» получаются квадратными, и ехать машина не будет, несмотря на все проводимые (не трогая колёс!) модернизации, количество вложенных в них денег и личные водительские таланты человека, сидящего за рулём и осуществляющего «режим ручного управления».

Читайте также:  Адаптеры для автомобилей не имеющих отбортовку порогов

Соответственно, все вытекающие из этого смыслы важнейших для страны понятий искажены буквально «с точностью до наоборот». И если приглядеться чуть внимательнее. То обнаружатся совершенно странные для многих вещи.

Экономика наша – на самом деле никакая не экономика. Ещё Аристотель разделял «экономику» (т.е. науку об организации деятельности по созданию необходимых для естественных потребностей человека материальных благ) от «хрематистики» (науки об обогащении и накоплении богатства, как самоцели, ставящей прибыльность единственным критерием допустимости чего-либо). Так вот, совершенно очевидно, что, по крайней мере с начала 90-х, у нас в стране вместо экономики имеет место самая настоящая хрематистика, действующая в интересах максимум одного процента(!) самых богатых россиян, плюс – ещё девяти процентов так или иначе обеспечивающих комфортность их бытия.

Политика наша – на самом деле никакая не политика. Потому что в исходном своём древнегреческом понимании слово это означало служение человека своему полису (так называли греческие города-государства), а отнюдь не лидеру, не партии и не себе, любимому. То, же, что мы сегодня привычно именуем «политикой», является ничем иным, как борьбой за власть. Причём – исключительно с целью обладания этой самой властью и «кормления» от неё. При том, что, к примеру, в тех же древнегреческих Афинах человек, избираемый на высокую должность обязан был за предоставленное доверие… за свой счёт купить и полностью содержать военный корабль для афинского флота!

Ещё античные греки говорили, что демократия и прямые выборы возможны только в полисе с 5-7 тысячами населения, где, по крайней мере, каждый либо знает лично того, за кого голосует, либо знает того, кто его знает. Во всех иных случаях выборы превращаются в манипуляцию голосами избирателей.

Расхожую байку о том, что «демократия – плоха, но она – лучшее из того, что есть» тоже не стоит воспринимать всерьёз. Ведь, если честно, то 99,9% народа вообще глубоко плевать, какая в стране система власти, кто во главе страны и как именно он называется – президент, государь-император, диктатор, национальный лидер или верховный правитель! Лишь бы этот «кто-то» был наконец-то за него, народ, а не за себя, любимого и кучку присосавшихся к власти и высасывающих страну пиявок. А вот с этим, как мы понимаем, у нашей России есть некоторые проблемы…

Можно было бы продолжать этот перечень принципиально неверных смыслов ещё долго, объясняя, почему у нас «культура-не культура», «собственность – не собственность», «образование – не образование», а «социальная (и национальная тоже!) политика – совсем не то, чем она называется». Возможно, когда-нибудь я это и сделаю. Но и приведённых трёх примеров вполне достаточно, чтобы убедится, что форма «колёс», на которых страна наша должна была бы катиться к светлому будущему, на самом деле – «квадратная». То есть, не позволяющая никакое реальное движение вообще.

Ибо по сути своей Россия сегодня остаётся лишённым ценностей и целей развития олигархическим государством, с хрематистикой вместо экономики и дерущимися за власть пауками в банке вместо политической элиты. И пока все эти «квадратные» колёса не будут заменены, ни на какое движение вперёд рассчитывать не стоит.

Резонный вопрос: как «поменять колёса»? Пожалуйста! Вот инструкция по пунктам:

Вернуться к изначально правильным традиционным ценностям, которые Православие заложило в идеологическую основу России.

В соответствии с ними, избрать с согласия народа реальную цель развития, ради которой поверившие в неё люди согласились бы вкалывать, терпеть лишения, а если надо, то и погибать в бою.

Уже затем, согласно этой цели, изменить базовые смыслы, записав их в новую Конституцию.

Сделать это жизненно необходимо. Чтобы экономика стала реально процессом сотворения материального базиса для нашего общего процветания, а не способом для кучки разнообразных «абрамовичей» ценой голодных смертей и поломанных судеб своих соотечественников приобрести очередной, сто первый по счёту, золотой унитаз. Чтобы политика была приравнена к воинскому служению, любое «нарушение присяги» в котором каралось бы наравне со шпионажем и государственной изменой. Чтобы демократия, в основе которой – реальная выборность не только своих представителей на всех уровнях (хотя бы на уровне «земского» самоуправления времён Ивана Грозного!), но и возможность для народа самому определять угодный ему курс страны и общественное устройство, раз и навсегда похоронив западный принцип «чья власть – того и вера».

Фактически это означает принципиальное изменение в России «правил игры», причём играть по этим новым правилам придётся всем – как согласным с ними, так и не согласным. А нарушителей правил, как в спорте – долой с поля: с экономического, политического, а то и с правового, гражданского и т.п. И пусть каждый сам выбирает.

Именно тогда, и не раньше, замена «квадратных» колёс на нормальные неизбежно потребует массовых кадровых изменений, ибо 90% нынешних «элит», как мне кажется, не захотят, да и не смогут работать, как того требуют новые подходы. И тогда «кадровая революция» станет не причиной, а следствием изменения ситуации. А вместе с этим – и изменение нашего будущего.

Читайте также:  Автомобиль оборудованный по последнему слову техники

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Источник

Rolls-Royce показал концепт с квадратными колёсными арками

В Лондоне в комплексе Roundhouse состоялась премьера концепт-кара Vision Next 100.

Новый прототип представляет собой видение роскошного беспилотного автомобиля, который появится на дорогах в 2040 году.

По пропорциям новый автомобиль соответствует Phantom Extended Wheelbase и достигает 5,9 м в длину и 1,6 м в ширину. Как и у любого «Роллс-Ройса», капот Vision Next 100 украшает фигурка «Дух экстаза». Кроме того, «фишкой» автомобиля стали квадратные колёсные арки, за которыми скрываются 28-дюймовые узкие колеса, изготовленные вручную из 65 алюминиевых деталей.

По задумке авторов, подобный автомобиль должен окружить своего владельца «безупречным комфортом», а «великолепный облик» машины — подчеркнуть «статус и индивидуальность персоны».


Создавая Rolls-Royce Vision Next 100, мы сознательно избегали оглядываться назад. Мы хотели создать что-то максимально инновационное — и в то же время бережно сохранить традиционный облик легендарной марки
Джайлс Тэйлор
директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars

Как добавляют авторы проекта, будущее автомобилей класса «ультралюкс», включая концепт Rolls-Royce Vision Next 100, будет основано на четырех краеугольных камнях: «персональном подходе» (Personal Vision), «комфортабельном путешествии» (The Effortless Journey), «святилище роскоши» (Grand Sanctuary) и «торжественном прибытии» (Grand Arrival). Например, заказчики автомобилей будущего смогут сами участвовать в проектировании своего автомобиля и заказать свой личный уникальный экземпляр.

Тем не менее, в Rolls-Royce не приводят технические подробности Vision Next 100. Представители компании лишь отмечают, что сегодняшний 12-цилиндровый ДВС, вероятно, не приживется в будущем столетии. Впрочем, одновременно авторы проекта отмечают, что в движение автомобиль будущего будет приводить «мощный, футуристичный, экологичный двигатель», который разместится в ступицах колес машины, а плавность хода обеспечит «высокотехнологичная подвеска».

Источник

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › вопрос

Комментарии 25

оказались все круглые))))

а вот у меня что то квадратное. и никто не может объяснить что

я отдал предпочтение для зимы HANKOOK I-PIKE W409, на лето MAXXIS BRAVO 771, литье КиК ангара BLACK

на какой резине юзаешь?

самая лучшая из прошлогодних тестов. сорри не помню название, купил и забыл. для русской машины нужно покупать лучшие тапки

я не пойму, я отвечаю на вопрос, а здесь амбиции?

гонять можно на чем угодно, в том числе и на штатке, трансмиссия здесь ни причем, это мое наблюдение на G 012 при минус 15

отлично. погоняйте по мск на штатной всесезонной. посмотрим как скоро ваш кошелек станет совсем пустым

здесь пожалуйста, поясните

качественная и правильная резина есть необходимое условие для безопасного вождения по большому городу. в противном случае владельца ждут аварии и траты на ремонт автомобилей

то есть я, по вашему, гоняю по DC зимой на летней резине?

автор из москвы, какие там морозы нафиг. Может масла в трансмиссии поменять на синтетику? У меня на синтетике и газовых амортизаторах даже намека в этом году не было на проблемы с морозом, машинка как машинка.

Необязательно — крутится объемное. Я же сказал что у нас 4 заливных объема и 3 дифференциала. А это система непредсказуемая. Ради эксперимента можешь попробовать когда прогреваешь машину, прогревать с раздаткой. Посмотришь как будет себя вести.
А насчет подрбасываний и трансмиссии, то после удачных поездок по говнам, если забыть выключить блокировку, по некоторым впечатлениям, на ровном сухом асфальте, тоже могет расколбасить дай бог. Будут тоже «квадратные колеса». Так что трансмиссионные косяки не следует списывать.
А насчет резины это все глупости, если резина зимняя или даже всесезон, то можно даже не думать, что она квадратится. Единственное что — если собачки регулярно будут писать на колеса то у них центр тяжести будет смещаться : ))))

Но это если дерготня на ровной дороге. По плохой дороге не в счет.

мой аппарат с асфальта не съезжает. ну разве что в сугроб. моя версия – что-то в районе ручника и соответственно тормозных барабанов. но на мосниве уже сто раз смотрели и ничего криминального не увидели

Да нет, задние тормоза они дергать не будут. Они либо тормозят либо нет. У меня ручник в эту зиму постоянно промерзает в тросах и колодки не отходят, при опущенном ручнике. Просто катится похуже, и то раскатывается.

Пробуй греть с раздаткой. И смотреть когда дергается: только под тягой, или накатом тоже. Отсюда будет ясно что куда.

не под тягой точно

площадь круга S = πR^2
а квадратные колёса, не стучать не могут!

этот эффект летом не заметиш. жидкость в аммортизаторах на морозе густеет. вначале сидиш как на табуретке.северяне говорят при сильном морозе можно повредить подвеску. потом при прохождении через клапана из за трения прогревается и становится по мягче.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector