Автомобиль с объемом двигателя 600

cvap-tuner › Блог › Какая малолитражка лучше?Как выбрать!

Чтобы свести затраты на покупку авто к минимуму, все больше автолюбителей отдают предпочтение машинам с наименьшим объемом двигателя. Малолитражки давно стали выпускать даже самые крупные автоконцерны. С каждым годом их количество только увеличивается, как и заметно нарастающий потребительский спрос.

При покупке автомобиля критерием выбора является не только стоимость транспортного средства, но и его экономичность в эксплуатации. И хотя машины уже давно не являются роскошью, на их содержание все же тратится значительная часть бюджета.

Малолитражные автомобили – это автомобили с малым объемом двигателя и скромными габаритами. Принято считать, что порог останавливается в районе 1.6 литров. Понятно, что такая машина не сможет похвастаться широким кузовом и большой вместимостью, однако будет достаточно маневренной. Это важное качество как нельзя лучше подходит для эксплуатации в современных мегаполисах с загруженностью на дорогах и трудностями в парковке. Чтобы определить, какую малолитражку приобрести, необходимо ознакомиться с их характеристиками.

Атмосферный. Стандартный тип, чаще всего используемый для автомобилей. Отличается простотой и высокой надежностью в эксплуатации.
Турбированный. Мощность его выше, чем у атмосферного, что при неправильной эксплуатации сказывается на ресурсе. К тому же могут быть дополнительные затраты на более частое техобслуживание, поэтому желательно знать особенности эксплуатации данного типа ДВС.
Дизельный. Работает на солярке, что позволяет значительно сократить расходы на топливо. Более экономичный и тяговитый на низких оборотах.Плотность дизельного топлива таблица
Что касается экономии малолитражек, то расход бензина у атмосферного и турбированного ДВС с одним объемом примерно одинаковый, однако наличие турбины обеспечивает последнему более высокую мощность, особенно в среднем диапазоне оборотов. Дизельный ДВС можно было бы назвать идеальным вариантом в плане экономии, если бы не ограниченное число выпускаемых машин с таким типом двигателя и высокая цена при покупке. Малолитражки с дизелем вообще можно пересчитать по пальцам.

Ручная коробка – классический простой вариант, проверенный временем. Обеспечивает небольшой расход топлива и наиболее надежен. Однако, может быть неудобен в использовании, особенно в городских условиях.езда в пробках на автомате
Автомат. Наиболее распространенный вид коробки передач в настоящее время. Удобнее в использовании, чем механика, хотя обладает худшей динамикой и расходует больше бензина.
Робот. Механическая коробка передач, управляемая роботом. Устанавливается в бюджетные машины. В настоящее время сложилась тенденция перехода большинства автопроизводителей на данную коробку. Причина в том, что роботизированная коробка дешевле в производстве и расходует меньше бензина, нежели классический автомат. Самые современные роботизированные коробки имеют двухдисковое сцепление, которое бывает либо сухим, либо мокрыми.
Вариатор. Благодаря особенностям конструкции не имеет передач. Расход топлива меньше, чем у автомата. Чаще всего мощность автомобилей, оснащенных данной коробкой, невысока. Это обусловлено особенность конструкции. Ременная передача или цепь, используемые в вариаторе, с трудом выдерживают большие нагрузки.
Машины с автоматом менее экономичный вариант. К тому же, чтобы купить автомат, робот или вариатор, придется потратиться значительно больше средств. Автомобиль с механической коробкой переключения передач стоит дешевле всего.

Наиболее надежной из автоматических коробок является классический автомат. Хотя он и добавляет цену к общей стоимости машины, но в эксплуатации вполне себя оправдывает.
ВИДЫ МАЛОЛИТРАЖЕК

смарт расход топливаНа рынке представлено много машин с малым объемом двигателя. Выбрать, какая подойдет именно вам, довольно непросто. К тому же параметры отбора зачастую бывают настолько индивидуальными, что производители не успевают под них подстраиваться. Представляем рейтинг малолитражных автомобилей

Корейская малолитражка класса А. Два варианта объема мотора: 0.8 и 1.1. Механическая коробка передач, расход топлива 7.3 по городу и 6.3 по трассе. Цена такого автомобиля на рынке — от 315 тыс. В целом корейская малолитражка является воплощением экономии и комфорта. Лучшая малолитражка по многим параметрам и отзывам владельцев.

Малолитражка В класса, оснащенная бензиновым мотором или турбодизелем на механике. С ДВС 1.6 л расход топлива в среднем 5.9. Достаточно популярная модель малолитражки.

Малолитражка может быть различной комплектации — от классической до премиум, 3-х или 5-ти дверная. Объем ДВС 1.0 и 1.2. Средняя цена 600 тыс. рублей. Мотор бензиновый. Трансмиссия с автоматом.Kia Picanto

Француз с объемом турбодвигателя 1.6 литра. Средний расход бензина 7 литров. Комплектуется автоматом. Внебюджетный вариант, поскольку цена его выше миллиона рублей.Citroen DS3

Немецкая качественная современная малолитражка. Даже в базовой комплектации включает практически все необходимое. Коробка передач – механика. Объем ДВС 1.4 литра. Расход бензина 5 литров. Одна из немногих малолитражек, оснащаемая дизельным мотором. Средняя цена 600 тыс. рублей.

Малолитражка с объемом мотора 1.0 литр. Популярная модель с автоматом и экономичным расходом топлива. Стоимость машины от 600 тыс. рублей.Chevrolet Spark

Достойный автомобиль с объемом турбированного ДВС 1.4 литра. Коробка передач с автоматом. Экономичная машина с расходом бензина по городу около 6 литров. Цена более миллиона рублей.

Хетчбэк с объемом ДВС 1.0 литра. Коробка передач с автоматом. У автомобиля левый руль и передний привод. Цена в зависимости от комплектации варьируется в пределах 400+ тыс. рублей.Peugeot 107

Японская машина с объемом мотора 1.2 литра. Несмотря на небольшие габариты, внутри достаточно просторно. Коробка передач с автоматом либо с вариатором. Цена машины стартует от полумиллиона рублей.Fiat 500

Стильный современный автомобиль с автоматом от итальянского производителя. Прекрасный дизайн экстерьера и интерьера, экономичные двигатели и прекрасное шасси делают эту модель одной из самых покупаемых в Европе. Объем двигателя составляет от 0,9 до 1,4 литра. За начальную комплектацию с двигателем 1,2 литра и механикой придется заплатить 750 000 рублей.

Маневренность и экономичность – главные критерии при выборе малолитражки. Если эти качества не главные, нет смысла брать автомобиль с менее мощным двигателем, а можно купить машину с гораздо большими возможностями. Мнение большинства сводится к тому, что лучшие малолитражки — авто корейского производителя. Но немецкие и японские модели так же пользуются большим спросом.

Источник

Мерседес 600 характеристики обзор описание фото видео тюнинг

Технические характеристики Mercedes-Benz S 600

Эксплуатационные характеристики Мерседес С 600 седан

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.6 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.3 л
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 2180 кг
Допустимая полная масса: 2690 кг
Размер шин: 255/45 R18
Размер дисков: 8.5J x 18

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5513 см3
Мощность двигателя: 517 л.с.
Крутящий момент: 830/1900-3500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 12
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 87 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 3
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 2.65

Подвеска

Передняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Задняя подвеска: Пневматический упругий элемент

Кузов

Кузов: W221
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5206 мм
Ширина машины: 1871 мм
Высота машины: 1473 мм
Колесная база: 3165 мм
Колея передняя: 1600 мм
Колея задняя: 1606 мм
Объем багажника: 560 л

Производство

Год выпуска: с 2005

Мерседес 600 технические характеристики

В этом смысле представительский седан немецкого концерна действительно уникален. Первая его особенность кроется в том, что 140-ый был разработан в то время, когда в автомобильной промышленности уже начинали находить своё применение компьютерные технологии. Естественно, что производитель столь солидной машины просто не мог обойти стороной передовые технологии, поэтому седан оснастили «по полной программе». Кузов Что касается кузова, то автомобиль имел две модификации — стандартная и с удлинённой базой. Отличие составляло 10 сантиметров. Также кузов имел не плохие аэродинамические показатели. «Шестисотый Мерс» это первый автомобиль в мировом масштабе, который был оборудован стеклопакетами.

Читайте также:  Автомобиль не находит айфон по блютузу

Они обеспечивали более хорошие показатели тепло — и шумоизоляции. В добавок ко всему этому, стёкла ещё и не потели. В арсенале седана также обращали на себя внимание складывающиеся наружные зеркала и электронный привод зеркала расположенного в салоне машины. Об этой машине не зря говорили — воплощение безопасности и комфорта. Кстати, несколько слов о первой. В 600-ом нашли своё место даже подушки безопасности.

А если потенциальный клиент имел такое желание, то задний ряд посадочных мест специально для него могли оборудовать ортопедическими креслами. Ходовые качества Мерседес 600 технические характеристики его, говорят о том, что этот представительский автомобиль является не только комфортабельным и быстрым, он кроме того ещё и вполне достойную управляемость имеет. В распоряжении Мерса нашла своё место система электронной стабилизации (ESP), которую именно Мерседес, после 1995-го года начал продавать другим представителям автопрома. Ещё потенциал представительского седана включил в себя передовую систему торможения, которая в экстренном случае будет задействовать колёса задней оси.

С чего всё начиналось

«Мерседес 600 140» стал полноправной заменой легендарному 126-му. Именно он получил статус самой продаваемой модели всемирно известного концерна. Команда разработчиков и дизайнеров усердно работала над созданием хорошего автомобиля. И это удалось – «сто сороковой» стал покупаемой моделью. Все знали, что это шикарный автомобиль для очень обеспеченных людей. Ещё тогда среди любителей штутгартского концерна закрепилась ассоциация – когда говорили о новеньком «шестисотом», сразу в воображении вырисовывался лимузин W100, который маркировался этим же числом. Вот только выпускался он до 1981-го года.

После появления на автомобильном рынке такой машины, как «Мерседес 600», S-класс закрепился в качества полноразмерного и дорогостоящего седана.

Улучшенная производительность и мощность

Характеристика «Мерседес 600» показывает, что это не только комфортный и удобный во всех планах автомобиль, но ещё и быстрое и мощное транспортное средство. «Сто сороковой», например, имеет систему электронной стабилизации. Именно «Мерседес-Бенц» впоследствии (после 1995 года) стал продавать эту ESP другим автомобильным производителям. Ещё в комплектации машины – новая система торможения, что в экстренной ситуации задействует задние колёса.

Двигатели и их особенности

Несмотря на то, что «Мерседес 600» производился достаточно давно, уже в то время покупателям предлагалось несколько модификацией с обширной линейкой моторов. Взять, к примеру, бензиновые. Минимальный объем составлял 2,8 литра у общепринятой рядной «шестерки». А максимальный – шесть литров. Такому показателю могут позавидовать многие современные производители. К слову, 6-литровый V12-й двигатель установлен на версии, мощность которой составляет почти что 400 лошадиных сил! Такие данные восхищают.

К слову, было ещё и два турбодизельных двигателя – на три и 3,5 литра. Но самым надежным (по мнению многочисленных автовладельцев) является 5-литровый мотор.
Практически все двигатели были оснащены автоматической КПП. Разница лишь в том, что до 1996 года их производили с гидравлическим управлением, но после этого производители решили перейти на электронное. Интересно то, что инженеры ориентировались на сокращение выбросов токсинов в атмосферу. И им это удалось, так как S-класс получил награду за заботу об окружающей среде.

Бюджетные версии С 600 – автомобиль далеко не из дешевых. Если даже сейчас он может стоить как минимум полмиллиона (в отличном состоянии и в достойной комплектации), то тогда его могли себе позволить только состоятельные люди. Но всё же спустя год после презентации машины миру были предоставлены бюджетные версии С 600. Первая стала известна как 300SE 2.8. Она могла похвастаться 2.8-литровым мотором и механической коробкой передач. У второй версии был установлен 3.5-литровый турбодизель на 6 цилиндров.

Правда, дизельные модели S-класса (по уже давно устоявшейся традиции) разрабатывались для того, чтобы их потом отправляли в Северную Америку на экспорт. Данное условие могло объяснить многие непонятные особенности в таких машинах. Например, установленная в качестве стандартного оборудования автоматическая коробка передач (всем известно, что сегодня в Америке подавляющее количество людей ездит на АКПП, так вот тогда было примерно так же). И первые дизельные модели “шестисотого” действительно отправили в Штаты. Но потом было решено, что машина получилась слишком удачной, чтобы лишать её европейцев. И её стали приобретать в основном для таксопарков.

Салон и оснащение

Открывая дверь можно обратить внимание на алюминиевую накладку на пороге, надпись Мерседес — Бенц не даст забыть о высоком классе автомобиля. Уже в те годы Мерседес оснащался «доводчиками» дверей и крышки багажника, то есть если водитель, или пассажир не до конца закрыл дверь, то машина их самостоятельно закроет. Шумоизоляция на очень высоком уровне, специальные двухслойные стекла в то время были диковинкой. Стекло подъемники при каком либо препятствии прекращают поднятие стекла, например если ребенок в окно высунул руку. Передние кресла и руль оснащены памятью различных положений. Климатическая установка продолжает свою работу даже после остановки двигателя. Фары конечно же оборудованы системой омывания, но достоинством системы Mercedes являются форсунки с обогревом.

Второй ряд очень просторен и даже в обычной версии можно забросить ногу на ногу, а длиннобазая версия дарит задним пассажирам дополнительные 100мм. Багажное отделение вмещает 525 литров.

Test Drive by Davidich. Legendary Mercedes-Benz S600 (W140)

Источник

Лучшие внедорожники с пробегом до 600 тысяч рублей

Если у вас есть около 600 тысяч рублей, это даёт полное право покупать хороший автомобиль. Какой именно, зависит от ваших требований к машине и пожеланий. Вы можете приобрести кроссовер за 600 000 рублей среди новинок. Но не все из них можно назвать хорошими. Такой бюджет склоняет большинство покупателей обратиться на рынок б/у машин. Мы вам будем в этом помогать, чтобы обзавестись действительно хорошими паркетниками.

Салон автомобиля SsangYong Actyon

Выбираем внедорожник

Можно ли найти в продаже новые кроссоверы до 600 тысяч рублей? Конечно, за такую сумму на BMW или Toyota рассчитывать не стоит, но машины с несущим кузовом в автосалонах есть и по этой цене. Большая часть из них — китайские или российские внедорожники. Есть также несколько моделей «паркетников» европейских марок.

Chevrolet Niva

Если водитель ищет внедорожники за 600 тысяч рублей, ему стоит обратить внимание на Шевролет Нива. Это качественный автомобиль повышенной проходимости российской сборки. За указанную сумму можно приобрести машину с объемом двигателя 1,7 л и 80 л. с. Расход топлива, как для внедорожника, относительно невелик — всего 10 л на 100 км.

Renault Duster

Скажем прямо: новый Рено Дастер за 600 тысяч купить нельзя. Но если доложить еще 100 тыс. руб., то можно приобрести базовую версию с двигателем 1,6 л. В числе преимуществ этого кроссовера чрезвычайно низкий расход топлива — всего 5,3 л на 100 км. Это почти вдвое меньше, чем у Chevrolet Niva.

Chery Tiggo

Много лет считалось, что китайские внедорожники самые дешевые на рынке. Однако в последние годы это мнение стало спорным. Новый кроссовер Чери Тиго стоит на уровне Рено Дастер. Базовая версия обойдется в сумму от 689 тысяч рублей. Если покупатель готов выложить за эту машину не больше 600 тыс. руб., ему стоит обратить внимание на автомобиль с пробегом.

Mitsubishi Outlander

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7 (499) 322-27-86

СПб, Ленинградская обл. +7 (812) 407-29-43

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

Цена этого японского внедорожника довольно высокая. Базовая версия в автосалонах обойдется в 1 миллион 449 тыс. руб. При ограниченном бюджете можно поискать машину с пробегом от 7 лет. Еще один вариант — покупка битого автомобиля с последующим восстановлением. Но здесь существует ряд рисков. Поэтому если у покупателя ранее не было опыта подобных сделок, лучше не пробовать.

Subaru Forester

Новый внедорожник Субару Форестер стоит еще больше, чем Мицубиши Аутлендер. Базовая модель последнего поколения обойдется в сумму от 1 миллиона 959 тысяч рублей. При бюджете в 600 тыс. руб. можно поискать машину с пробегом.

Nissan X-Trail

Еще один японский внедорожник, стоимость которого значительно превышает оговоренный здесь бюджет покупки. В базовой комплектации автомобиль продается по цене от 1 миллиона 450 тысяч рублей. Поэтому если водитель имеет мечту ездить именно на Ниссан Икс-трейл, ему придется обратить внимание на вторичный рынок или искать выгодные условия кредитования.

Читайте также:  Автомобиль находится в архиве

Mitsubishi Outlander

Автомобиль на рынке подержанных машин пользуется повышенным спросом, потому достойную машину в хорошем состоянии за 600 тыс. руб. выбрать достаточно сложно. Первая модель была выпущена в 2002 г, и уже тогда имела следующие достоинства:

Недостатки – небольшой багажник, слишком жесткая подвеска, слабая климатическая установка.

Chevrolet Lacetti

Прежде всего, эту модель стоит выделить за ее независимую подвеску, неплохие показатели управляемости, а также практически идеальную шумоизоляцию, которая сохраняет свои характеристики даже через годы активной эксплуатации.

Машина достаточно неприхотлива, ремонт недорогой, при этом делать его нужно не так уж и часто. Если бы еще добавить пару сантиметров к клиренсу, а также немного уменьшить расход топлива, то, несомненно, Chevrolet Lacetti была бы идеальной машиной.

Haima M3 за 600 000 рублей

Что получаем за 600 000?

Доступные варианты

Лучше всего детально проанализировать рынок и не спешить с окончательным решением. Покупка нового автомобиля имеет свои преимущества, но выбор заметно беднее, если сравнивать с подержанными авто.

Паркетники качественной сборки ведущих производителей, хоть и не самых последних годов, по многим характеристикам превосходят новенькие кроссоверы до 600 000 рублей. Только вам решать, в пользу какого варианта склоняться.

Подержанный автомобиль куплен кем-то и эксплуатировался в течение определённого времени. Важно понимать, что с момента продажи, когда вы только купили новенькую машину и выехали из салона, она становится б/у и теряет в цене минимум 10–15%!от своей начальной цены.

Вот почему кроссоверы до 600 тысяч рублей с пробегом могут быть лучше, чем новый паркетник за ту же сумму.

Если вы хотите купить кроссовер до 600000 рублей, рекомендуем присмотреться к следующим вариантам:

Как вы видите, кроссовер до 600000 рублей может быть от ведущих автопроизводителей с громким именем и широкой популярностью. За счёт этого проще находить запчасти и обслуживать паркетники. Теперь про эти кроссоверы б/у до 600 тысяч рублей расскажем отдельно. Так вы поймёте, на что стоит рассчитывать при бюджете в шестьсот тысяч российских рублей. Принимать во внимание дополнительные расходы мы не будем.

Renault Duster

Возглавляет рейтинг б/у кроссоверов стоимостью до 600 000 рублей популярный бюджетный паркетник, о востребованности которого можно судить по большому количеству экземпляров этой модели, заполонивших улицы российских городов. При этом в наш бюджет укладываются автомобили 2012-2014 годов выпуска, стоимость которых колеблется от 420 до 599 тысяч рублей. Чаще всего встречаются варианты с 1.5- и 1.6-литровыми двигателями, но при желании вполне можно найти и автомобиль с двухлитровым силовым агрегатом. Вариант трансмиссии при этом единственный – механика. Этот полноприводной кроссовер вряд ли можно назвать эталоном красоты, но клиренс у него внушительный – 20.5 см., что позволяет ему свободно чувствовать себя и в городе, и во внедорожной среде. При очень хорошей геометрической проходимости салон у Duster весьма просторный, причём полноприводная модификация может быть воспринята даже как полноценный внедорожник. Предложений этого автомобиля в интернете достаточно, причём его ликвидность все последние годы сохраняется на приличном уровне. Другими словами, купить его можно легко и без усилий продать в случае необходимости. Что касается стоимости обслуживания и запчастей, то здесь следует избегать официальных дилеров. В рознице и на обычных автосервисах уровень цен намного ниже. Если приобретать неоригинальные запчасти и комплектующие, то уровень расходов будет приемлемым для среднестатистического автовладельца. Отметим, что приобретать версию с 1.5-литровым турбодизелем следует с осторожностью – они плохо переносят суровые российские зимы. Двухлитровые бензиновые Duster за такие деньги вряд ли будут полноприводными, хотя ситуация на рынке быстро меняется, и в начале 2019 года такие предложения не были редкостью.

Mitsubishi ASX

Этот представитель японского автопрома, выглядящий гораздо презентабельнее и привлекательное Renault Duster, расположился в ТОП-10 кроссоверов с пробегом стоимостью до 600 000 рублей на втором месте. Причина прозаична – внедорожные свойства автомобиля похуже, чем у лидера рейтинга, во многом – благодаря меньшему клиренсу (19.5 см.). Места в салоне тоже заметно меньше. За менее чем 600 тысяч рублей большинство предложений – это машины 2010-2012 годов выпуска, то есть и здесь преимущество на стороне французского паркетника. Что касается количества предложений, то здесь наблюдается примерный паритет, преобладают модели с 1.6-литровым бензиновым мотором. Но есть и варианты с более мощным силовым агрегатом объёмом 1.8 литра. Первые комплектуются механической коробкой, вторые – автоматической трансмиссией. Количество предложений с полным приводом в этой ценовой категории – минимальное. За наш бюджет мы можем приобрести машину с пробегом от 80 тысяч километров. Встречаются варианты и с меньшим пробегом, но с проблемными документами или их отсутствием. Есть шансы стать владельцем как чистокровного «японца», так и автомобиля, произведённого на заводе Mitsubishi в США.

Nissan Qashqai

Этот кроссовер можно с полным правом называть одним из мастодонтов данного сегмента рынка – первое поколение увидело свет в 2006 году. Интересно, что выпуск Quashqai продолжается и сейчас – в настоящее время выпускается второе поколение японских кроссоверов, имеющее общую платформу с Nissan X-Trail третьего поколения. Соответственно, на отечественном рынке подержанных авто представлены модели всех годов выпуска, но в интервал до 600 тысяч рублей попадают экземпляры, произведённые в 2007-2012 годах.

В перечне лучших подержанных кроссоверов до 600 000 рублей мы поставили Quashqai на третье место. В большинстве случаев это автомобили, оснащённые двухлитровым 141-сильным бензиновым мотором с полным приводом и коробкой-автоматом. Намного реже встречаются переднеприводные модификации с 1.6-литровым силовым агрегатом и механической КПП. Как и большинство «японцев», Quashqai считается достаточно надёжным и неприхотливым в эксплуатации паркетником, но за наш бюджет мы имеем возможность стать обладателем только достаточно возрастного экземпляра. Желательно приобрести рестайлинговую модель с 1.6-литровым двигателем, поскольку первое поколение с «двушкой» достаточно прожорливо в отношении моторного масла. Кроме того, могут возникнуть проблемы с вариатором – если пробег перевалил за отметку 150 тысяч километров, то коробка, скорее всего, уже нуждается в замене – а это дополнительные 70-100 тысяч рублей. Что касается внедорожных свойств, то они весьма посредственные, при клиренсе 20.0 см.

Skoda Yeti

На рынке эта чешская модель появилась в конце 2009 года, но в продаже встречаются модели, выпущенные в 2010 году и позже. Обладая довольно оригинальным экстерьером, автомобиль пережил рестайлинг – в 2013 году были серьёзно модифицированы бамперы, радиаторная решётка, фарный блок. Как правило, чем более возрастной экземпляр – тем ниже на него цена. Модели 2010 года можно приобрести за сумму, чуть превышающую 400 тысяч рублей. Б/у кроссовер за 600 тысяч рублей – это машины 2011-2012 годов выпуска с относительно небольшим пробегом. В целом предложений гораздо меньше, чем у тройки лидеров. Превалируют версии со 105-сильным 1.2-литровым мотором, но встречаются варианты с 1.4-литровыми и реже – с 1.8-литровыми силовыми агрегатами мощностью 122/152 лошадиных силы соответственно. Трансмиссия – либо шестиступенчатая МКПП, либо 6/7-ступенсчатый робот. Автомобиль вполне надёжный, но с ликвидностью проблемы – приобрести его легко, а вот чтобы продать и не продешевить, придётся потратить немало времени. Причина тривиальна: в нашей стране не очень охотно покупают авто с турбодизелем, а тем более – с роботизированной коробкой. Поэтому лучше обращать внимание на экземпляры с МКПП и небольшим пробегом – они и прослужат дольше, и имеют больше шансов быть проданными. Если такой возможности нет, то отдавайте предпочтение вариантам с шестиступенчатым автоматом, оснащённым мокрым сцеплением – они ходят дольше 7-ступенчаитого аналога. Версия с полноценной АКПП (после 2014 года), увы, стоят слишком дорого.

Suzuki SX4

Это тоже один из старожилов данного сегмента, первая генерация которого производилась на протяжении 2006-2013 годов – именно эти автомобили и представлены в нашем ценовом диапазоне. Пятое место в рейтинге б/у кроссоверов до 600 тысяч рублей этот автомобиль занял по двум причинам: во-первых, это японец, а во-вторых, при желании можно найти экземпляр стоимостью порядка 300 тысяч рублей, чего не скажешь об остальных участниках ТОП-10. Как и все «японцы», SX4 характеризуется высокой ликвидностью, при этом вы имеете возможность стать обладателем машины 2007-2011 годов выпуска, оснащённой тремя вариациями моторов (1.5/110, 1.6/107, 2.0/140 литров/лошадиных сил соответственно). Если верить указываемым в прайсах цифрам пробега, то преобладают величины менее 100 тысяч километров. Не стоит этому сильно удивляться, поскольку прежние владельцы в основной массе – люди семейные. В продаже имеются машины венгерской сборки и коренные «японцы». Последние, понятное дело, более надёжные, причём зачастую и стоят дешевле «европейца». С клиренсом ситуация далеко не оптимистична – всего 17.5 см., однако благодаря наличию свесов и короткой базы этот недостаток частично компенсируется, позволяя без особых проблем преодолевать умеренное бездорожье. Желательно, чтобы это была полноприводная модификация.

Читайте также:  Авторазборы в новосибирске для немецких автомобилей

Nissan Juke

Этот паркетник, выпускающийся с 2010 года, полюбился многим автолюбителям благодаря своей неординарной внешности. Это определённо молодёжное авто с немалым числом поклонников прекрасного пола. Начальные цены, которые можно найти в интернете, невысоки – от 450 тысяч рублей. Всего доступны четыре варианта моторов – 1.5-литровый 114-сильный, 1.6-литровый мощностью 94/117 лошадиных сил, а также турбированный 1.6 –литровый аналог с отдачей 190 л. с. Трансмиссий две – либо пятиступенчатая механическая КПП, либо бесступенчатый вариатор. Если хотите достаточно мощную и приёмистую машину – покупайте турбированный вариант, но помните, что об экономии топлива в этом случае придётся забыть. Да и с расходом масла тоже будут проблемы. По этой причине ликвидность авто с турбомотором невысокая, как и оснащённых вариатором – его на наших просторах тоже не жалуют из-за редкости и дороговизны ремонта. В рейтинг лучших подержанных кроссоверов стоимостью до 600 000 рублей модель включена не только благодаря уникальной внешности – у этой машины короткие свесы, увеличенный до 18 см. клиренс и немалые углы съезда/въезда. Но невысокое место обусловлено несколькими существенными недостатками: маленьким багажником, дефицитом места в салоне и описанными выше недостатками турбированных двигателей и вариаторов

Lada XRay

Это – практически новый автомобиль, выпуск которого налажен в конце 2015 года. Но поскольку машина отечественная, то и стоимость подержанных авто с очень незначительным пробегом укладывается в рамки нашего бюджетного лимита. В отношении классификации Х-Рей существует некоторая путаница – многие считают машину приподнятым хэтчбеком, но официально это действительно кроссовер. В ТОП-10 б/у кроссоверов за 600 тысяч рублей Lada XRay попала как самый молодой автомобиль, причём за эти деньги можно стать обладателем экземпляра с вполне достойной комплектацией и оснащением. Да, качество здесь похуже, чем у того же Yeti, начиная с пластика (в салоне он недостаточно мягкий) и заканчивая материалами отделки. О звуке закрываемых дверей вообще ходят легенды. Но есть и очевидные достоинства: относительно большой клиренс (19.5 см), дешевизна в обслуживании/ремонте, неплохая по крепости подвеска. Увы, но минусов больше. К вышеперечисленным добавим тесный салон, особенно сзади, низкий потолок как для среднестатистического европейца, не слишком информативный БК. Качество сборки тоже не на высоте. Что касается комплектации, то имеется выбор между двумя силовыми агрегатами: 106-сильным объёмом 1.6 л. и 122-сильным 1.8-литровым. Вариантов трансмиссий тоже две: МКПП и робот. Последний вариант лучше не покупать, поскольку надёжность роботизированной коробки невысока и с продажей такого авто могут возникнуть проблемы.

Opel Mokka

Этот автомобиль присутствовал на отечественном рынке на протяжении 2012-2015 годов, пока немецкий концерн не покинул Россию официально. Хотя машина не относиться к бюджетной категории, ограниченное количество экземпляров кроссоверов, бывших в употреблении, можно приобрести и за 600000 рублей. Причём встречаются экземпляры всех лет выпуска, кроме 2015. Это переднеприводные паркетники с двумя вариантами силовых агрегатов – 1.8-литровым 140-сильным атмосферником или 1.4-литровым турбомотором той же мощности. На турбированную версию лучше не заглядываться – она, несмотря на молодость, характеризуется повышенным расходом топлива и, ещё в большей степени, моторного масла. Надёжность такого двигателя тоже не на высоте – вне зависимости от пробега он может выйти из строя, требуя дорогостоящего ремонта, и предугадать этот момент практически невозможно. То же можно сказать и в отношении автоматической коробки – её ресурс ограничен пробегом порядка 100 тысяч километров, после чего возможны проблемы вплоть до необходимости замены агрегата на контрактный. Полноприводной вариант за такие деньги встретить вряд ли удастся, да и вряд ли целесообразно из-за проблем с муфтой – она имеет свойство перегреваться. Клиренс недостаточен для российских реалий (18.0 см.), к тому же у машины имеется массивная губа на переднем бампере, уменьшающая возможности маневрирования в городе.

Peugeot 2008

Этот компактный французский внедорожник выпускался на протяжении 2013-2016 годов. Построенный на платформе Peugeot 208, он характеризуется небольшим клиренсом (17 см.) и отсутствием полного привода. Но если учесть защиту картера, то величина дорожного просвета уменьшается до 16 сантиметров, и это критически мало для категории SUV. Экстерьер автомобиля достаточно привлекательный – французы стараются не выпускать машины с ординарной внешностью. Но это едва ли не единственное достоинство паркетника. В рейтинге бывших в употреблении кроссоверов за 600 000 рублей автомобилю досталось предпоследнее место, причём количество предложений, вписывающихся в этот лимит, невелико. Поскольку модель молодая. Пробег редко превышает 100 тысяч, а средняя цена колеблется в районе 550 тысяч рублей. Если к экстерьеру претензий нет, то это не означает, что салон никудышный – напротив, внутри очень комфортно, передняя панель выглядит вполне современно, имеются карбоновый вставки, а основной пластик умеренно мягок. Подкачала только слабая шумоизоляция. К сожалению, с ликвидностью у Peugeot 2008, как и у большинства других «французов», на российском рынке подержанных авто имеются проблемы. Это вызвано дефицитом и дороговизной оригинальных запчастей, хотя с неоригинальными ситуация намного лучше. С обслуживанием/ремонтом тоже не всё хорошо – далеко не все автосервисы желают иметь дело с данной маркой. Что касается комплектации, то здесь выбор невелик: либо 1.2-литровый 82-сильный трёхцилиндровый силовой агрегат, либо 120-сильный объёмом 1.6 л. Вариантов с выбором трансмиссии побольше – это и механика, и АКПП, и робот. Последние два варианта менее надёжны.

SsangYong Actyon

Интерес для российского покупателя представляет второе поколение китайского кроссовера, сходящее с конвейера с 2010 года. Улучшенная геометрическая проходимость (по сравнению с большинством участников рейтинга) при относительно небольшом клиренсе (18 см.) достигается за счёт высоких углов съезда. Автомобиль в состоянии преодолевать как умеренное бездорожье, так и вскарабкиваться на бордюры. Один из немногих представленный в ТОП-10 паркетников, который можно принять за полноценный внедорожник. При вместительном багажнике (порядка 490 литров) отличается вместительным салоном, но комфортным назвать его никак нельзя из-за откровенно дешёвого пластика. «Сверчки» у подержанного авто будут обязательно вам досаждать без возможности их локализации и устранения. Выбора трансмиссий нет, при этом передачи включаются очень туго, с хрипами. Бензиновый вариант двигателя найти очень сложно, преобладает 149-сильный двухлитровый дизель. Кстати, он экономичнее и тяговитее бензинового собрата, так что здесь особых проблем нет. Диапазон разброса цен – от 420 тысяч рублей и выше. Ликвидность невысокая, а вот предложений достаточно. Твёрдое 10-е место.

Тип кузова

Здесь выбор зависит полностью от личного вкуса покупателя. Большинство предпочитает седаны. Универсалы в последние годы привлекают все меньше водителей, уступая по популярности более современным кроссоверам. Хэтчбеки сохраняют достаточно стабильный спрос. Это объясняется не только тем, что малолитражные автомобили более экономичны, но и тем, что их легче припарковать на городской улице. Кроме того, хэтчбеки стоят дешевле седанов.

Марка автомобиля

При бюджете в 600 тысяч рублей можно выбрать не только китайскую или отечественную машину, но также обратить внимание на несколько моделей из Южной Кореи и стран ЕС. Хотя, список автомобилей производства КНР или РФ будет куда шире. Если же покупатель планирует приобрести машину марки Volkswagen, Skoda или Renault, то выбирать ему придется из одной-двух самых дешевых моделей.

Suzuki Jimmy

Настоящий полноприводный компактный внедорожник выпуска прошлого десятилетия доступен по цене до 600 тыс. руб. Сильные стороны автомобиля:

Недостатки – тесный салон, силовой агрегат слишком чувствителен к уходу и качеству топлива, ненадежный стартер.

Как выбрать хороший и недорогой внедорожник

Приобрести новый качественный внедорожник за такую сумму достаточно сложно. Единственное, если вы не хотите мучиться с сомнительными транспортными средствами китайского автопрома, тут стоит уповать на скидки в салонах. Или же, как вариант, купить автомобиль до 600000 рублей на вторичном рынке. Тут не составит труда найти несколько неплохих моделей, которые смогут еще пару-тройку лет прослужить второму хозяину.

Также будет интересно: Автомобиль для новичка: рейтинг машин начинающим водителям

Brilliance H530 за 580 000 рублей

Что получаем за 600 000?

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector