Автомобиль с прицепом расход топлива на 100 км

эксплуатация автомобильного транспорта

5. Расход топлива грузовыми автомобилями.

Расход топлива грузовыми автомобилями.

1. Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) х (1 + 0,01 х D),

где Qн – нормативный расход топлива, л;

S – пробег автомобиля или автопоезда, км;

Hsan – норма расхода топлив на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Hsan = Hs + Hg х Gnр, л/100 км,

где Hs – базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля (тягача) в снаряженном состоянии, л/100 км (Hsan = Hs, л/100 км, для одиночного автомобиля, тягача);

Hg – норма расхода топлив на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т·км;

Gnр – собственная масса прицепа или полуприцепа, т;

Hw – норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т·км;

W – объем транспортной работы, т·км: W = Gгр х Sгр (где Gгр – масса груза, т;

Sгр – пробег с грузом, км);

D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

2. Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах, дополнительно к базовой норме, норма расхода топлив увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну груза на 100 км пробега) в зависимости от вида используемых топлив: для бензина – до 2 л; дизельного топлива – до 1,3 л; сжиженного нефтяного газа (снг) – до 2,64 л; сжатого природного газа (спг) – до 2 куб. м; при газодизельном питании ориентировочно – до 1,2 куб. м природного газа и до 0,25 л дизельного топлива.

При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами, норма расхода топлив (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов) в зависимости от вида топлив:

— для бензина – до 2 л;

— для дизельного топлива – до 1,3 л;

— для сжиженного газа – до 2,64 л;

— для природного газа – до 2 куб. м;

— при газодизельном питании двигателя ориентировочно до 1,2 м 3 – природного газа и до 0, 25 л – дизельного топлива.

Вышеуказанная формула позволяет определить расход топлива для:

а) одиночного грузового бортового автомобиля с грузом без расчета транспортной нормы;

б) одиночного грузового бортового автомобиля с грузом;

в) порожнего автопоезда в составе грузового бортового автомобиля и прицепа;

г) автопоезда в составе грузового бортового автомобиля и прицепа с грузом;

д) седельного тягача с порожним полуприцепом;

е) седельного тягача с полуприцепом с грузом;

Пример 1. Одиночный грузовой бортовой автомобиль (вариант «а»).

Автомобиль ГАЗ-3302 работает в летний период в городе с 400-тысячным населением на развозке продуктов по торговым точкам без учета массы перевозимого груза.

Срок службы автомобиля – 9 лет, пробег 220 тыс. км.

Работа автомобиля предусматривает частые технологические остановки для погрузки и выгрузки груза.

Базовая норма расхода топлива Hs – 16,5 л\100 км пробега. Пробег по путевому листу – 145 км.

— работа в городе – 10%;

— эксплуатация изношенного автомобиля (более 8 лет с пробегом более 150 тыс.км) –10%;

— работа с остановками для погрузки-выгрузки – 8%.

Расход топлива составит: Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х 16,5 х 145 х (1 + 0,01 х 28%) = 30,6 л.

Пример 2. Одиночный грузовой бортовой автомобиль с грузом.

работа в городе – (+ 5%);

работа за городом – (-10%);

надбавка на изношенность автомобиля – (+10%).

Расход топлива составляет:
Qн = 0,01 х (24,5 х 220 + 2 х (4,5 х 90)) х (1 + 0,01 х (10% на износ автомобиля на весь пробег + 5% город х 40\220 + (-10% загородная зона х 160\220)) = 0,01 х (5390 + 810) х (1 + 0,01 х (10 + 0,9 + (- 7,3) = 64,2 л.

Примечание. Выражение (4,5 х 90) – объем транспортной работы в ткм.

Пример 3. Автопоезд с грузом в составе грузового бортового автомобиля КАМАЗ-53212А и прицепа ГКБ-8352.

Автопоезд в летнее время перевозит груз общей массой 20 тонн (10 тонн на автомобиле и 10 тонн на прицепе). Общий пробег по путевому листу составляет 610 км, из них с грузом 20 тонн — 300 км.

Из общего пробега на городскую черту 2-х городов (численность 350 и 430 тыс. человек) приходится 70 км, на пригородные зоны – 120 км, на загородную зону (дорога с усовершенствованным покрытием) – 420 км. Срок службы автомобиля – 10 лет, пробег 340 тыс. км.

Базовая норма расхода топлива автомобиль КАМАЗ-53212А в снаряженном состоянии – 26,3 л\100 км.

Масса порожнего прицепа – 3,7 тонны.

движение в городской черте – (+15%); движение в загородной зоне – (- 15%); надбавка на возраст автомобиля – (+ 10%).

Расчет расхода топлива.

Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) х (1 + 0,01 х D),

где Hw = 1,3 л/100 ткм (дизтопливо).

1. Определяем норму расхода топлива на пробег автопоезда в составе тягача и прицепа без груза:

Hsan = Hs + Hg х Gnр, л/100 км = 26,3 + 1,3 х 3,7 = 31,1 л\100 км.

2. Определяем объем транспортной работы W = Gгр х Sгр = 20 тонн х 300 км = 6000 ткм.

3. Расход дизтоплива составит: 0,01 х (31,1 х 610 + 1,3 х 6000) х (1 + 0,01 х ((15% город х 70\610 + (-15% загородная зона х 420\610 + 10% возраст)) =

= 0,01 х (18971 + 7800) х (1 + 0,01 х ((1,72 + (- 10,32) + 10)) = 0,01 х 26771 х (1 + 0,01 х 1,4) =

Полный перечень грузовых бортовых автомобилей отечественного производства и стран СНГс базовыми нормами расхода топлива – в разделе 9.1. методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» № АМ-23-р от 14 марта 2008 г.

Перечень зарубежных грузовых бортовых автомобилей с базовыми нормами расхода топлива – в разделе 9.2. этих же методических рекомендаций.

Читайте также:  Адреса поставки на учет автомобиля

Источник

Аэродинамика прицепов: зона турбулентности

Для начала выясним, каков аппетит нашего «локомотива». «Лада-Приора» на хорошем горизонтальном шоссе при скорости 60 км/ч довольствуется 4,7 л бензина. При 90 км/ч ей нужно на 0,6 л больше. (Кстати, это ли не весомый аргумент в пользу неспешного движения?!)

Теперь, когда контрольная точка определена, посмотрим, какое приращение «аргументу» даст новая «функция» — прицеп. В классическом варианте, без тента, пустой прицеп при скорости 60 км/ч добавляет к расходу «Приоры» один литр на сотню, а при 90 км/ч — полтора. Это будет второй точкой, на которую ориентируемся при оценке потребления топлива нашим автопоездом с разными тентами на прицепе. При движении даже с пустым прицепом полезно установить на него низкий тент или снять задний борт — сэкономите 0,5–1 л топлива на 100 км.

НИЗКИЙ ТЕНТ

Расход против нетентованного варианта снижается почти на пол-литра в любых режимах. Все логично: воздух, попадая в неприкрытый прицеп, дополнительно «упирается» в его заднюю стенку, а позади нее вихри становятся интенсивней. Общий вихревой след за кормой автопоезда пожирает больше энергии — и активней его тормозит.

Отсюда первый вывод: езда с голыми бортами, даже если прицеп не загружен, нерациональна. Однако в этом случае есть скрытый резерв экономии: уж если прицеп пуст, то задний его борт можно снять и закрепить на полу либо подвязать в открытом положении параллельно дороге. (Разумеется, закрывать фонари и номерной знак борт не должен.) Замеры подтверждают: аппетит автопоезда без заднего борта даже скромней, чем с низким тентом!

Впрочем, на открытие мы не претендуем — расход топлива пропорционален затрачиваемой на движение мощности, то есть аэродинамическому сопротивлению, умноженному на скорость. Чем длинней (например, с ростом скорости) шлейф возмущенного воздуха позади автопоезда, тем больше потери. Но эти возмущения зависят и от размеров «возмутителей» — в данном варианте немало добавляет задний борт. Без него воздух стекает с пола прицепа с меньшими завихрениями.

ВЫСОКИЙ ТЕНТ

С ним расход топлива возрастает более чем на 2 л. Напомним, что тягачом в нашем эксперименте выступала «Приора»-хэтчбек — машина с неплохими аэродинамическими качествами. Будь на ее месте большой вседорожник, наш прицеп оказался бы целиком в его аэродинамической тени — в «воздушном мешке» — и размеры тента мало повлияли бы на общий расход.

ВЫСОКИЙ ТЕНТ С АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ СКОСОМ

Если перевозимый груз не занимает все пространство под тентом, наиболее выгоден аэродинамический тент. Верхняя часть его наклонена к переднему борту. Замеры показывают: скошенный верх позволяет сэкономить до трети литра. Эффект тем заметней, чем больше скорость. До 60 км/ч толку от скоса совсем нет. Правда, при смещении груза назад ухудшается устойчивость автопоезда. Но стойки тента расположены симметрично — ничто не мешает развернуть тент скосом назад и расположить центр тяжести груза ближе к переднему борту.

Ну а как это отразится на расходе топлива? Оказалось, никак! Экономичность нисколько не хуже, чем при «фирменном» положении тента. Опять вспоминаем законы аэродинамики — полученные результаты им не противоречат. Если скосом вперед прицеп частично подныривал под вихри тягача, то за огромным задним срезом генерировал собственные, куда более мощные. А скос, направленный назад, несколько сглаживал возмущенный автопоездом воздух. Итак, на принятых нами скоростях оба положения тента с точки зрения расхода бензина равнозначны.

РЕЗЕРВЫ ЭКОНОМИИ

Если прицеп укомплектован аэродинамическим тентом, имейте в виду, что его можно устанавливать задом наперед — хуже не будет. А при буксировке автомобилем с кузовом универсал скос назад даже предпочтительней.

Источник

Как изменяется расход топлива при езде с прицепом?

Расход топлива при езде с прицепом конечно увеличивается. И зависит это от нескольких параметров.

1. Объем двигателя автомобиля-тягача

Чем меньше объем двигателя, тем больше расход топлива. Чем больше объем двигателя, а соответственно и крутящим момент, тем меньше двигатель замечает возросшую на него нагрузку.

2. Аэродинамика

Сопротивляемость воздуха так же является важным показателем. Чем больше размер — тем больше сопротивляемость. Чем больше сопротивляемость — тем больше расход топлива. Существенное ухудшение аэродинамики наблюдается, когда низкий автомобиль тянет высокий караван. В этом случае улучшить аэродинамику автопоезда поможет специальный спойлер,
закрепляемый на автомобиле-тягаче.

3. Масса

Масса прицепа, которую приходится тянуть помимо автомобиля, заставляет двигатель работать в усиленном режиме с повышенным расходом топлива. Чем больше масса, тем больше расход.

4. Ускорение и максимальная скорость

При езде с караваном следует забыть о быстром ускорении, резком торможении и высокой скорости движения. Все необходимо делать плавно. Возросшая масса и худшая аэродинамика заставляют двигатель работать в усиленном режиме с повышенным расходом топлива. Резкое ускорение и высокая скорость еще больше повышают нагрузку на двигатель, а в следствии и расход топлива. Конечно на малолитражных двигателях это заметно куда больше, чем на мощных, многолитражных.

А теперь к цифрам. К примеру, расход топлива по трассе автомобиля Toyota Rav4 с двух литровым бензиновым двигателем — 10 л./100 км. В сцепке с караваном, максимально размешенной массой 1300 кг., расход топлива увеличивается до 14 л./100 км. при средней скорости 80-90 км/час. Получаем, что расход топлива с караваном увеличивается на 4 л/100 км. Если же взять более низкий автомобиль, к примеру Audi A4 с аналогичным двигателем, то расход топлива увеличивается уже на 6 л./100 км.

Вывод. Чем больше и мощнее автомобиль, тем меньше вы заметите влияние прицепа на расход топлива и тяговые возможности двигателя. Напротив, если у вас малолитражный автомобиль, даже не большой караван заставит вас задуматься о правильности выбора тягача.

Источник

Сообщества › Прицепы › Блог › Расход бензина с прицепом.

Народ, хотелось бы поинтересоваться у кого «большие прицепы» как влияет «якорь» на расход Вашей машины.
У меня вольво 2.5 на турбине и 220 лошадей с механикой и авд. В обычной жизни это укладывается в 9 трассовых литров если ехать до 120 и в 11 если лететь 180, но как только я беру ЕГО, расход меняется на глазах.
Если ехать 80-90 то расход 14 литров, если постараться удерживать сотню то 15.5-16.а как оно у Вас?
Примерный алгоритм высказывания в комментариях вижу так.
Количество осей — 2
Вес без груза 400кг
Тент выше машины на см 50-70

Комментарии 112

С тентом парусит очень сильно, высота как у вас. На трассе 2-3 литра на сотню прибавляет и ехать быстрее 110 невозможно, так-как тент боюсь порвать. Без тента на трассе почти не чувствую его 🙂

Читайте также:  Автомобиль сеат алтеа википедия

На лендровере я не так чувствовал его

1,6 бензин, 113 л.с. без прицепа 7 трасса, 10-12 город, с прицепом литра на 1,5-3 больше, в зависимости от скорости, прицепо сильно выше тягача.

один и тот же пустой прицеп: если ехать 90, расход 10. если тент ниже поставить, то при 90 уже 9 расход. если тент снять, то на 90 7 литров расход.

1.9 TDI 180 сил. — это правда столько сил?!

откуда они взялись? Покажите копию свидетельства. У самого был фолькс 2000 года выпуска с мотором 1.9 TDI, там было что-то порядка 115 лошадей.

Ахахх) Ну ты чудак) Читай описание моей машины сначала.

Не имею желания доказывать несведущему что либо. Был бы в теме — таких вопросов не задавал бы.
Сама мощность меня не волнует. Пик момента по прошивке 2100 об/мин.
P.S. На стенд не ездил, нет необходимости.

Только добавлю… ездил на 1.9 TDI с новья — автомобиль был чрезвычайно шустрый и динамичный. Примерно к 200 тыс. пробега он стал вялым и тупым, на 250 тыс. был продан. Интересно сколько сил и момента у мотора остается от первоначально заявленных к такому пробегу?

У меня почти 500 сейчас. Из них 130 под тюном. Резв как и прежде. Так что нужно было разбираться с проблемой, а не списывать всё на пробег. Только самый безграмотный может говорить, что «лошадки с возрастом убегают».

Я с прицепом на трассе только заметил что надо менять сцепление

И не только сцепление, все детали трансмиссии, двигатель работают на предельных нагрузках, передаваемый крутящий момент близок к максимально расчетному, естественно износ сопрягаемых деталей значительно выше, ресурс снижается. Особенно если прице с превышением максимальной массы, пулуторолитровым седаном тянут тонну полторы, а некоторые и больше при допусимых 300-600кг

Сегодня колёсики через переходники примерил, крылья жмут.

VW Tiguan 2.0 TDI, со скоростью 80-110км/ч расход 8,7 — 9 л. на 100км, если посильней зажигать чуть боьше 10 л на сотню.

у Вас насколько помню воздух по сторонам разгоняет прицеп?

да. сам прицеп 1,6 метра. а передняя часть сужается до 0,6 метров. жаль верх не обтекаемый, но есть планы и это исправить. в зеркало вижу как тент вдавливает на скорости в передней стенке. а для вашего прицепа есть пластиковые колпаки, но очень дорогие они

Форд фокус 1,6 105л.с.
Прицеп без тента. МЗСА 3,5х1,5м(внутри)

Расход без прицепа 5,8-6,2 л/100км

С прицепом (скорость

100км/ч):
Пустой (задний борт поднят)

8литров
Пустой (задний борт опущен)

7-7,5 литров
Груженый (когда груз равномерно чуть выше бортов, вес 300-500кг)

7литров
Груженый (более 700кг)

8-9литров (скорость 80)

Нет, у меня тента нет совсем.

Забыл написать, все эти показания по расходу — это на трассе, часто езжу в деревню (250км) — было время позамерять, по городу примерно одинаковый всегда во всех условиях плюс минус.

Опель антара, 269 кобыл 3.0 даже на пустом прицепе дает зазницу в 2 литра при спокойной относительно безпробочной езде 100-120 (с 14 до 16 литров). Быстрее лучше не ехать, не дотянешь до следующей заправки)))) если кинуть до тонны в прицеп разница не ощущается

Около 17ти литров вот с этой при тех же вводных и грузом около 300 кг :

Большие прицепы — это к нам …
23-26 литров и объективно до 30 литров с грузом около 1.5 тонн… с мотором 5.5 вот с этой «тележкой»:

На гранте без прицепа 110км/ч — 6.3л,
расход с кибиткой при 80км/ч — 10.5л!
Высота от земли 2.2м и тент конкретно вжимает в каркас.
Загрузка на расход не влияет.

Я замечал что даже снятый задний борт на прицепе влияет на аэродинамику, когда скорости большие. Соответственно и на расход. Борт высотой 40см.

у меня на трассе без прицепа 8-9 литров а с прицепом +2 литра бенз 92 скорость 85-95 км/ч авто шевинива! высота тента 1.80м. а спереди 1.2м.

Тоже чтоли скос делать уж и тбтекаль в нижнюю часть

со старым прицепом когда ездил просто не снимал кофр с крыши он у меня был взамен спойлера =)

кофр абсолютно бесполезен. С ним в зеркало вижу тент также вдавливает воздухом в прицеп. Кофр, за счет своей обтекаемой формы плавно обдувается воздухом и не разгоняет его никак.

Тоже чтоли скос делать уж и тбтекаль в нижнюю часть

а с двухосным еще не пробовал так сделать =)

Ну и мои пять копеек
Машинка патриот, прицеп мзса тент оч.высокий или 215 высота прицепа, кузов прицепа 3.20 длинной патртот тоже лифтован но все равно чуть ниже прицепа
Теперь о главном, тент был прямой без скоса по трассе больше 95 разогнать (в поезке в сторону карелии) не мог, после обрезания тента и изготовлении скоса причем внутри под тентом переднию стенку сделали из фанеры максималка стала около 120. Про расход даже и писать нечего, что город что трасса с прицепом примерно в ровень даже на трассе чуть меньше

Странно про крейсерскую в 95 км/ч … я со своим «маленьким» одноосным и грузом в снаряженный кубатурный мотоцикл (220 кг) и еще + всякого скарба (около 100кг) вполне комфортно себя чувствую на 120км/ч … тент с аэродинамикой формы «кирпич» конечно же

Ну есть в моей машине такой косяк на 33 резине не хочет прицеп тянуть выше 120 под горку

Ну … у джипперов своя философия и она тоже имеет право на существование 🤗

Мы на мир с другой стороны смотрим там куда вы редко заезжаете

Ну есть в моей машине такой косяк на 33 резине не хочет прицеп тянуть выше 120 под горку

Количество осей 1, весь 450, высота выше машин 50 см.Росход до аэродинамического скоса 13 л.После 10 л.

Первая ссылка по теме. auto-dot.ru/aerodinamika-…topliva-ot-formy-pricepa/
Очевидно, что аэродинамический скос тента повлияет на расход.

У меня с моим крепышом расход увиличивается на 3-4 литра.

у меня без был 13 при 140км час. с прицепом 18 при 110-120км час

За пикапом прилично естественно, фото в профиле есть.

С прицепом хлебает будь здоров. Бортовика нету, поэтому точно в литрах не скажу, да и не важно это, так как езда с «якорем» сама по себе подразумевает бОльший расход, чем порожняком. Скос (у меня) особой роли не играет, скорей так — для симметрии.

Читайте также:  Автомобиль портативный автомобильный кондиционер

Парус или парашют тормозной! Кому как нравится! У меня тоже с прицепом расход растет! И не важно! Пустой или груженный!

тонна) — 9 литров.
2.5 турбодизель. скорость

Получается парус жрет…

У дизелей получается расход начинает расти больше от ветра ( бокового или порывистого), чем от загрузки. Бензин нежнее, сразу на дышло реагирует неприязнью.)

Так и есть, две оси и высокий тент = бензин на глазах в топку.

Загруженный или пустой прицеп на расход практически не влияет, а вот порывистый или боковой ветер заметно мешают.

Прицеп МЗСА, высокий борт. Каптива дизель, 2,2 /400 н.м. Обычный в смешанном цикле расход 8,6-8,8л./100км. С прицепом и средней скоростью 80-90км./ч. расход 9,2 л./100км. Дрова 750кг. И сам прицеп 250кг. Если скорость 120км./ч., то расход уходит на 10,5-11,2л./100км. Меняется в зависимости от розы ветров.

Примерно 2,5-3 л прицеп у меня прибавляет.
Ездил с таким
www.drive2.ru/l/483685611492868158/
Расход под десятку.
Меньше, чем 6,8 без прицепа не видел расхода на своей, если неспеша ехать, обычный 7-8 это если в +20 км/ч к разрешенным идти.

Двухосный, пустой вес 350кг. Без скоса.
Очень жалею. Тягач дастер, вес 1450.
Расход газа без прицепа на 100км/ч = 11литров.
Расход газа с прицепом на 80-90км/ч = 15,6 литров.
Причём почти без разницы гружёный или нет.

Вот и я думаю надо делать

делал дефлектор на крышу x5, по ощущениям эффект значительный, по расходу не замерял, т.к. на дальняк сейчас таскаю за q7 (на скоростях до 120 расход на процентов 20% увеличивается, но у бензинок расход увеличивается еще больше) (прицеп Трейлер 3*1,5 с высоким тентом Без скоса).
www.drive2.ru/l/463780877617332448/
www.drive2.ru/l/465942517477540983/

у меня расход увеличивается почти в два раза

Прицеп дом
Так трасса 12, а с прицепом 18,5

У меня такая же проблема все парусность виной Вот думаю а если поставить на авто багажник а к нему сделать спойлер. Кто что думает по этому поводу?

Я обо всем думает щас)))

У меня такая же проблема все парусность виной Вот думаю а если поставить на авто багажник а к нему сделать спойлер. Кто что думает по этому поводу?

Тогда получается есть смысл в спойлере

Двухосный, круть) А он сам может стоять или опорные колесо необходимо?

стоит, на него подкатное колес нужно чтобы когда груженный ось поднимать, иначе тяжело поворачивать его

В прицепе был квадрик 500кг

Кстати груженный расход на 0.5 литра падает

Тягач Х6 диз 245л/с прицеп одноосный, тент по высоте какому тебя. Ехал из Киева в среднем 150км/ч расход 13л. Без прицепа 11л на этой скорости.

Фрилендер 7.5 кушал, с прицепом 10.5, но он и выше был.
Прихожу к выводу борьбы с парусом

На военной кафедре пожилой полковник говорил: товарищи курсанты, запишите в тетрадках, а главное запомните, ( потому что тетрадки вы один хрен сдадите на уничтожение) расход топлива с прицепом возрастает в 1,3 раза.

Это точно, при цене бензина 40р(((((

У меня Тонар, пустой 250 кг., полная масса 1000кг., одна ось, тормоза. Размеры поменьше. В домашнем регионе на повышение расхода внимание не обращаю — пробеги и скорости не те. К морю, в отпуск, в прицепе всякое барахло, назад — арбузы, дыни — расход точно увеличивается на 2 литра/100 км. Скорость — до 100 км/ч. Добавляемая нагрузка, от буксирования прицепа, заметна — при обгонах приходится отключать кондей…

Тоже не торчит) считай паруса нет, а уже +2 литра и еще мотор слабенький

С тем тягачом, которым вы таскаете свой прицеп, снизить лобовое сопротивление вам не удастся — таково аэродинамическое свойство седанов. Поток воздуха, плавно движется по капоту, крыше и стекает на багажник — в этом случае, лобовой профиль прицепа надо понизить до уровня переднего борта. Я свой прицеп таскал разными авто, заметил: с ВАЗ-21033 тент спереди вжимался внутрь прицепа, набегающим потоком воздуха. Уже с ВАЗ-2111(универсал), этот эффект пропал почти полностью — тент спереди в движении вёл себя свободно — прицеп попал в аэродинамическую тень авто. С Ларгусом ещё проще. Так что берите в качестве тягача, нечто вагонообразное.)

ГАЗ поставить и уже не так накладно )

С тем тягачом, которым вы таскаете свой прицеп, снизить лобовое сопротивление вам не удастся — таково аэродинамическое свойство седанов. Поток воздуха, плавно движется по капоту, крыше и стекает на багажник — в этом случае, лобовой профиль прицепа надо понизить до уровня переднего борта. Я свой прицеп таскал разными авто, заметил: с ВАЗ-21033 тент спереди вжимался внутрь прицепа, набегающим потоком воздуха. Уже с ВАЗ-2111(универсал), этот эффект пропал почти полностью — тент спереди в движении вёл себя свободно — прицеп попал в аэродинамическую тень авто. С Ларгусом ещё проще. Так что берите в качестве тягача, нечто вагонообразное.)

а если на прицеп приделать обтекатель ну типо как на газелях.
только не на крышу прицепа а как бы перед прицепом…
незнаю как обьяснить.
округлить переднюю часть прицепа короч.

Можно попытаться сделать нечто вроде клюва — кусок тента закрепить по трём сторонам прицепа(верх, бока) и натянуть на дышло. Дёшево, можно сделать своими руками.)

Беру прицеп у друга мзса, одно осный 240 длинна(по полу), высота тента 1,2м, без аэро клюва, гружу 4 армейских ящика снаряги и еды + генератор+ палатки на 15-20 человек + спальники ( битком) в салоне 4 человека, тягачь л 200 на А/Т резине 136л.с, расход в 12л укладываюсь так трасса 10л

У тебя получается тент сверху вообще не торчит?
Груз у меня не влияет на расход 😁

В ровень вроде, я с этим прицепом 130-140 спокойно ношусь не виляет ни кидает, народ в колонне первое время думал я последний поеду как черепаха, а теперь только пыль глотают, в первых рядах…😂😂😂

Я думаю если бы мой не торчал, также спокойно летал бы

Ну да, думаю если прицеп планируется и дальше эксплуатировать то надо каркас скашевать и перешивать тент и будет счастье но объем уйдёт чуть чуть

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector