Автомобиль с самой низкой стоимостью каско

Содержание
  1. КАСКО в Екатеринбурге
  2. Росгосстрах
  3. Ингосстрах
  4. Зетта Страхование
  5. Югория
  6. АльфаСтрахование
  7. Какие машины дешевле страховать по КАСКО?
  8. Почему КАСКО на разные марки автомобилей стоит по-разному?
  9. Новые или подержанные автомобили?
  10. Дорогие или дешевые автомобили?
  11. Самые дешевые для страхования машины
  12. Рассчитать дешевое КАСКО для автомобиля
  13. Тарифы КАСКО в разных страховых компаниях
  14. Быстрый выбор авто
  15. Таблица 1. Рейтинг доступности тарифов КАСКО в ведущих страховых компаниях РФ.
  16. Самые выгодные страховые тарифы КАСКО по сегментам автомобилей
  17. Калькулятор КАСКО – выгодные тарифы на Ваш автомобиль
  18. Быстрый выбор авто
  19. Почему самые низкие тарифы КАСКО – не всегда хорошо?
  20. Крайне низкие тарифы в надёжных компаниях
  21. Региональные различия
  22. В каких регионах купить КАСКО по низким тарифам сложнее?
  23. От «Лады» до «Тойоты»: топ автомобилей с самой выгодной страховкой в своем классе
  24. Содержание
  25. От чего зависит стоимость ОСАГО
  26. Из чего складывается стоимость КАСКО
  27. LADA Vesta
  28. Skoda Rapid
  29. Renault Duster
  30. KIA Optima
  31. Hyundai Tucson
  32. Infiniti Q50
  33. Skoda Octavia
  34. Toyota C-HR
  35. Как выбирать автомобиль с максимально выгодной страховкой

КАСКО в Екатеринбурге

Онлайн-калькулятор КАСКО по страховым компаниям Екатеринбурга

Цена полиса КАСКО всегда «привязана» к той местности, где прописан и проживает автовладелец. Тарифы отличаются от региона к региону, от города к городу, ведь в каждом населённом пункте складывается своя статистика дорожных аварий и угонов. Чем больше риск наступления страхового случая, тем дороже стоит страховка.

Мы учли это при создании калькулятора INGURU.RU, что гарантирует корректный расчёт КАСКО в Екатеринбурге при условии ввода достоверной информации о водителях, автомобиле и его владельце.

Однако тарифы для одной и той же модели авто часто сильно разнятся не только в соседних городах, но даже в пределах одного населённого пункта, ведь помимо общей статистики аварий и угонов каждая страховая компания использует и свой опыт выплат в данной местности.

Калькулятор INGURU.RU отображается не только ценник на страховку в разных компаниях, но и детальный рейтинг надёжности и платёжеспособности страховщиков. Стоимость КАСКО пусть и весомый фактор при выборе компании, но отнюдь не единственный достойный внимания. При поиске страховки стоит обратиться к отзывам тех, кто уже получал выплату.

Для Вашего удобства мы составили народный рейтинг страховщиков, который автоматически обновляется при каждом добавлении нового отзыва, причем речь не только про отрицательные, но и про положительные оценки. Актуальный народный рейтинг позволяет быстро оценить репутацию конкретной страховой компании и решить, стоит ли покупать там страховку.

Сегодня в Екатеринбурге по мнению клиентов лидируют:

Росгосстрах

Срок подачи письменных заявлений об ущербе и угоне

Низкий порог тотала, низкая скорость выплат

Ингосстрах

Страховая сумма на выбор, разумный срок извещения о страховом случае

Невыгодные нормы износа деталей, низкая скорость выплаты по ущербу

Зетта Страхование

Неизменная страховая сумма, разумный срок извещения об ущербе

Невыгодные нормы износа деталей, низкая скорость выплаты

Югория

Разумный срок извещения об ущербе, можно выбрать неизменную страховую сумму и выплату по ущербу без износа

Низкая скорость выплаты по ущербу, сжатый срок извещения об угоне

АльфаСтрахование

Разумный срок извещения об угоне, приемлемая скорость выплаты по ущербу

Нет порога тотала, невыгодные нормы износа деталей

Краткие описания преимуществ и недостатков позволяют судить о компании в целом, но не дают представления о качестве обслуживания в конкретном населённом пункте. Нередко автовладельцы оставляют лестные отзывы про конкретных менеджеров или резко критикуют работу сотрудников какого-либо офиса.

Если один или несколько офисов той или иной компании в Екатеринбурге упоминаются в отзывах только с отрицательной стороны, то стоит задуматься о целесообразности покупки КАСКО в такой организации.

Вот что пишут автовладельцы о крупнейших страховых компаниях Екатеринбурга:

Источник

Какие машины дешевле страховать по КАСКО?

Денис Фисенко / 02 апреля 2015

Почему КАСКО на разные марки автомобилей стоит по-разному?

На стоимость КАСКО влияют как параметры самого водителя, например возраст и опыт вождения, так и параметры страхуемого автомобиля. Естественно, что в первую очередь на стоимость КАСКО будет влиять цена самой машины. Нетрудно понять, какое КАСКО дешевле, на седан эконом-класса стоимостью 500 000 рублей или на машину бизнес-класса ценой более 3 000 000 рублей.

Вместе с тем, в вопросе о том, какое КАСКО дешевле, не все так однозначно. Стоимость полисов на разные автомобили примерно одной ценовой категории может существенно отличаться. Эта разница зависит от угоняемости автомобиля, стоимости запчастей на него, его возраста и других факторов. На стоимость полиса может влиять и то, что вы намереваетесь купить КАСКО на кредитный автомобиль. Более подробно о том, как формируется цена на КАСКО, и как купить самое дешевое КАСКО, можно посмотреть в статье Самое дешевое КАСКО в Москве, СПб и Екатеринбурге.

Рассчитайте КАСКО на свой автомобиль менее чем за 1 минуту с помощью нашего калькулятора.

В этой статье мы поведаем о том, на какие машины дешевое КАСКО может быть реальностью даже в контексте последних подорожаний полисов добровольного автострахования.

Новые или подержанные автомобили?

На какие авто дешевое КАСКО встречается чаще, на новые или на подержанные? Чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно понимать, что за основу формирования цены на КАСКО обычно берется определенный процент от стоимости автомобиля. Если автомобиль новый, то процент этот обычно колеблется в пределах 5-7% от его цены. Иногда больше, в зависимости от марки авто. На подержанные автомобили с каждым годом этот процент растет, и может достигать 15-20% за КАСКО на старые автомобили.

Но с каждым годом, вместе с тем, уменьшается рыночная стоимость авто. Поэтому абсолютная сумма за страховку необязательно будет расти, а в большинстве случаев останется примерно такой же, как и на новую машину.

Дорогие или дешевые автомобили?

Казалось бы, на какие машины дешевое КАСКО точно не встретишь, так это на дорогие. Однако данное утверждение является правдой лишь до тех пор, пока мы не рассмотрим стоимость КАСКО в процентах от цены на машину. Вот в этом случае все меняется с ног на голову: на премиумные машины КАСКО, как правило, будет составлять в цене меньше процентов от их стоимости. Так, если для автомобилей в ценовой категории от 200 000 до 500 000 рублей средний процент за КАСКО варьируется в пределах 9-10%, то на авто стоимостью от 3 000 000 рублей этот процент составляет 4-5%.

Кроме того, использование франшизы в КАСКО для дорогих автомобилей обычно может серьезно снизить цену полиса. КАСКО с франшизой при правильном подходе снизит цену на сумму в 3-4 раза превосходящую сумму самой франшизы. Ознакомившись со статьей Франшиза по КАСКО. Что это такое? вы с легкостью сможете принять решение о целесообразности данного инструмента страхования.

Читайте также:  Автомобиль лилии четрару фото

Самые дешевые для страхования машины

Какое КАСКО дешевле, на китайский или на английский автомобиль? Интересно, что в процентном отношении от стоимости автомобиля китайские авто считаются одними из самых дорогих, несмотря на относительную дешевизну самих машин. Так, полис КАСКО на китайский автомобиль начинается от 9% общей стоимости машины. Дороговизной в страховании отличаются также французы, американцы и японцы. А вот английские, чешские и шведские машины, наоборот, лидеры по дешевизне в этом отношении. Для них средняя стоимость страховки КАСКО составляет от 5 до 6% от общей цены машины. Итальянцы, немцы и корейцы находятся в середине рынка по этому показателю.

Рассчитать КАСКО на любую марку авто вы можете, воспользовавшись нашим бесплатным онлайн калькулятором.

Остановимся теперь на наиболее популярных марках автомобилей в России и выясним, на какие из них КАСКО будет стоить дешевле, а на какие дороже.

КАСКО на Шевроле Ниву и КАСКО на Ладу Гранта сейчас одни из самых дешевых на российском рынке страхования. Они стоят в пределах 5,5 – 6% от цены новой машины. Это объяснимо, ведь ремонт отечественных авто оказывается значительно дешевле иностранных собратьев.

КАСКО на Киа Рио, одну из самых покупаемых машин за 2014 год, будет стоить в пределах 8-9% от стоимости машины. Примерно столько же стоит и полис КАСКО на солярис, другой популярный в России автомобиль.

А вот КАСКО на Мазду 3 сейчас одно из самых дорогих, в пределах машин этого класса. Стоимость КАСКО на Мазду будет составлять 11-12% от цены машины. КАСКО на Mitsubishi Lancer и вовсе бьет все немыслимые рекорды. Сейчас его цена может доходить до 15 и более процентов от стоимости самой машины.

КАСКО на Рено Логан, рабочую лошадку многих российских автолюбителей, стоит порядка 8-9% от цены авто.

В более дорогой ценовой категории, среди популярных марок машин, можно выделить КАСКО на Киа Спортейдж, чья цена колеблется в размере чуть выше 5% от стоимости машины. В этом же ценовом диапазоне встречается и КАСКО на Шкоду Октавию.

Рассчитать дешевое КАСКО для автомобиля

Чтобы точно узнать стоимость КАСКО для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим калькулятором КАСКО онлайн. Он удобен и информативен: всего за 1-2 минуты, которую вы потратите на заполнение информации для расчета КАСКО, вы сможете получить информацию о наиболее выгодных предложениях по КАСКО для вашего автомобиля. Это будет гораздо более быстро, чем, если вы будете рассчитывать цену на сайте каждой страховой компании отдельно.

Кроме того, если вы решите приобрести страховку КАСКО, нажав на кнопку возле понравившегося предложения, вы получите персональную скидку, как наш клиент. То есть, страховой полис вам обойдется дешевле, чем, если бы вы покупали его напрямую в страховой компании. Просто нажмите на кнопку, и с вами свяжется страховой специалист, чтобы уточнить детали заказа.

Источник

Тарифы КАСКО в разных страховых компаниях

Быстрый выбор авто

Какие страховые компании (СК) предлагают самые низкие тарифы КАСКО? Для моментального сравнения цен на страховку можно воспользоваться калькулятором КАСКО. Однако для более детального изучения рынка страхования автомобилей одним калькулятором КАСКО не обойтись. Дело в том, что при сравнении расценок различных страховщиков возникает множество сложностей:

Тем не менее сравнить среднерыночные страховые тарифы КАСКО в разных компаниях можно. Чтобы сделать данное исследование предельно корректным в расчёт принимались договоры добровольного страхования 60 наиболее популярных моделей авто в России (по 12 в каждом из пяти ценовых сегментов). Использована статистика ведущих двадцати пяти компаний рынка АВТОКАСКО по договорам, заключённым в Санкт-Петербурге и Москве за двенадцать месяцев 2014 года. Другие параметры исследования:

Итак, сводный рейтинг тарифов КАСКО в разных СК выглядит следующим образом.

Таблица 1. Рейтинг доступности тарифов КАСКО в ведущих страховых компаниях РФ.

Рейтинг Страховая компания
СОГЛАСИЕ
СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК
РОСГОССТРАХ
ЖАСО
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
ЛИБЕРТИ СТРАХОВАНИЕ
СТРАХОВАЯ ГРУППА МСК
ЮГОРИЯ
НЕЗАВИСИМОСТЬ
ИНГОССТРАХ
СТРАЖ
КОМПАНЬОН
ЭРГО РУСЬ
СОГАЗ
МАКС
ВТБ-СТРАХОВАНИЕ
ЭНЕРГОГАРАНТ
КОМПАНЬОН
ОСК
СУРГУТНЕФТЕГАЗ
ЗЕТТА (бывш. ЦЮРИХ)
УРАЛСИБ
РЕСО-ГАРАНТИЯ
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ

Таким образом, самые выгодные среднерыночные тарифы КАСКО предлагают компании «Согласие», «ВСК» и «Росгосстрах». Полисы по ценам «выше рынка» предлагают «РЕСО-Гарантия», «АльфаСтрахование» и «Ренессанс Страхование». При этом, как показывает статистика, прямой зависимости между ценами КАСКО и популярностью страховой компании нет.

Все три компании с наиболее высокими средними тарифами входят в ТОП-10 страховщиков по совокупной страховой премии в обеих столицах.

Так, «РЕСО-Гарантия» является безоговорочным лидером в Северной столице и занимает третье место по объёмам продаж в Москве. Это лишний раз наглядно подтверждает тезис о том, что для отечественного страхователя репутация страховой компании гораздо важнее максимальной экономии при покупке полиса.

Примечание. Абсолютным лидером рынка добровольного страхования автомобилей как в столице, так и по всей России остаётся «Ингосстрах». Кроме того, этот страховщик расположился в середине приведённого рейтинга. Таким образом, чтобы быстро сравнить стоимость страхования конкретного автомобиля в нескольких СК, можно принять тарифы КАСКО «Ингосстраха» за среднерыночное значение и сравнивать его с предложениями других компаний. Разумеется, такой подход не отличается большой точностью, но для быстрого анализа вполне подойдёт.

Самые выгодные страховые тарифы КАСКО по сегментам автомобилей

Выше приведена обобщённая статистика по тарифам КАСКО в 2014 году. Однако гораздо нагляднее рассмотреть рынок добровольного автострахования через призму различных сегментов авто:

Помните, что разница между максимальным и минимальным тарифом для конкретного автомобиля может достигать 40-70%. Причём, если верить статистике, предельный разброс цен наблюдается в бюджетном сегменте, а также в сегменте люксовых автомобилей. И наоборот, минимальный разброс тарифов наблюдается при страховании автомобилей стоимостью от 500 000 до 1 500 000 рублей.

Предельно выгодные страховые тарифы КАСКО доступны для разнообразных внедорожников. Связано это, прежде всего, с устойчивостью таких машин к незначительным повреждениям при мелких авариях. Кроме того, на люксовые внедорожники автовладельцы охотно устанавливают самые современные (в том числе спутниковые) противоугонные системы, что значительно снижает риск угона. Правда, бывают и исключения, например, страхование Toyota Land Cruiser или Land Rover Range Rover обходится достаточно дорого ввиду популярности данных моделей у угонщиков.

Калькулятор КАСКО – выгодные тарифы на Ваш автомобиль

Быстрый выбор авто

Почему самые низкие тарифы КАСКО – не всегда хорошо?

Автовладельцы грезят о низких тарифах на КАСКО в 2015 году, однако необходимо помнить, что страховки по самым заманчивым ценам зачастую имеют существенные изъяны. При этом главная опасность для отечественного страхователя – ненадёжные страховщики. Крайне выгодные предложения от сомнительных компаний это чёткий сигнал не идти на поводу эмоций и не гнаться за максимальной экономией.

Помните, что все российские страховщики, по сути, существуют за счёт страховых премий своих клиентов. На деньги страхователей СК содержат штат работников, платят выплаты по страховым событиям и т.д. А теперь подумайте, откуда у безответственного страховщика найдутся деньги, если полисы он продаёт ниже себестоимости? До поры до времени такая компания будет в состоянии платить по своим обязательствам, но момент, когда выплаты превысят сборы, это лишь вопрос времени. Поэтому на отечественном страховом рынке лучше относительно дорогая синица в руках, чем дешёвый лебедь в небе, который чаще всего улетает куда-то на юг с деньгами обманутых страхователей.

Крайне низкие тарифы в надёжных компаниях

Региональные различия

Страховщики применяют различные тарифы в зависимости от региона. При этом мнения относительно стоимости КАСКО в столице и других населённых пунктах РФ расходятся.

Одни утверждают, что застраховать автомобиль в крупнейшем российском городе можно дешевле, чем в регионах. Аргумент при этом предельно простой: в Москве наблюдается ожесточённая конкуренция между страховщиками, что вынуждает их состязаться за каждого клиента, в том числе за счёт низких цен. Другая точка зрения диаметрально противоположная – КАСКО в регионах обойдётся в среднем дешевле, чем в столице.

Где же истина? Согласно статистике Центробанка России, КАСКО в российской столице обходится дороже, чем в других регионах. Разница в тарифах составляет в среднем 15-20%, что обусловлено целым рядом факторов:

В каких регионах купить КАСКО по низким тарифам сложнее?

Традиционно сложно застраховать любое имущество в Северо-Кавказском ФО (за исключением Ставропольского края). Разумеется, добровольное страхование автомобиля не исключение. Общий объём страховой премии по таким регионам как Чечня, Дагестан, Карачаево-Черкессия, Кабардино-Балкария, Ингушетия, Северная Осетия-Алания не дотягивает и до 200 миллионов рублей в год. И это при том, что на территории данных республик проживает почти семь миллионов человек. А в Ставрополье, где проживает лишь около двух с половиной миллионов жителей, продажи КАСКО приносят страховщикам порядка полутора миллиардов рублей в год.

Известно, что многие компании попросту не работают в проблемных российских регионах. Более того, действие стандартного российского полиса КАСКО, как правило, даже не распространяется на Северо-Кавказские республики, в чём легко убедиться, прочитав правила страхования любого страховщика. По большей части на Кавказе страхуют только государственные автомобили, а также транспортные средства «особых» клиентов.

Источник

От «Лады» до «Тойоты»: топ автомобилей с самой выгодной страховкой в своем классе

Содержание

Разбираемся, какие факторы влияют на стоимость полиса обязательного и добровольного страхования и куда смотреть, чтобы сэкономить.

От чего зависит стоимость ОСАГО

Стоимость полиса «автогражданки» привязана главным образом к водителю (его аварийности, региону проживания). Непосредственно к авто относится только одно слагаемое стоимости — коэффициент мощности двигателя (КМ). То есть чем машина мощнее, тем дороже ОСАГО, и наоборот.

В этом плане самыми дешевыми машинами для страхования будут вообще все варианты из топ-10 российского рынка: Granta, Vesta, Rio, Solaris, Creta с их моторами 105-120 сил. Гораздо сложнее подобрать выгодный вариант страхования по КАСКО.

Из чего складывается стоимость КАСКО

Весьма сложный и витиеватый момент: у каждой компании своя методика подсчета, но в общем и целом на стоимость полиса КАСКО влияют:

И это только те факторы, которые касаются непосредственно автомобиля. Есть еще и условия, которые учитывают личность водителя, вроде возраста и стажа вождения. Но мы машину подбираем, а не водителя, поэтому разберем чисто автомобильные факторы.

Дорого страховать дорогой новый автомобиль, популярный у угонщиков. Допустим, парочка Land Cruiser 200/Lexus LX570 идут у страховщиков по самому высокому тарифу, потому что они в топе угонов год за годом. Аналогично с RAV4 и Camry, которые, по последним подсчетам страховщиков, заняли верхние строчки рейтинга угонов с марта по август 2020-го.

При этом дешевизна автомобиля не залог дешевого КАСКО: сразу за японцами в рейтинге угонов идут Solaris и Tucson, а по соседству — Rio и Creta. Бюджетные машины пользуются спросом у злоумышленников главным образом для разбора, поэтому страховые коэффициенты у этих моделей тоже повышающие. Что логично: они максимально популярны на рынке что новых, что б/у авто, и спрос на подержанные запчасти на них бешеный.

Может сложиться ощущение, что для экономии на страховке нужно брать какие-нибудь непопулярные модели в среднем ценовом диапазоне — какой-нибудь Peugeot 3008, который не интересен угонщикам. И тут тоже все неоднозначно: непопулярные модели вроде тех же экзотических европейцев дорого обслуживать. Соответственно, коэффициент по риску «Повреждение» для них будет максимальным. В страховых компаниях не дураки сидят, и за дорого чинить чужой автомобиль не хотят — эта дороговизна починки непременно отразится в стоимости полиса.

Мы посчитали самые популярные модели в нескольких страховых компаниях и вывели рейтинг авто с самой дешевой страховкой.

LADA Vesta

Покупайте отечественное: оно гораздо дешевле того же отечественного, но с иностранным шильдиком. Например, пятилетний Volkswagen Polo — это 31-40 тыс. рублей за полис КАСКО, пятилетняя же «Веста» — символические 26 тысяч.

При этом не сказать, чтобы пятилетняя «Веста» сильно уступала пятилетнему же «Поло». Ее бич — отсутствие (в те годы) полноценной автоматической трансмиссии. Но в остальном это просторный, ладно скроенный седан с приличной для класса динамикой и отличной управляемостью.

На вторичном рынке, по статистике avtocod.ru, он чаще всего продается с ДТП — каждый третий автомобиль. Каждая четвертая Vesta сбывается с расчетом ремонтных работ, каждая пятая — с неоплаченными штрафами, каждая шестая — в залоге. Реже встречаются авто с ограничениями или в лизинге. Без проблем предлагается каждый третий экемпляр.

Если все же хочется иномарку, то смотреть надо на ребят, которых не сильно жалуют при выборе, то есть не на лидеров.

Skoda Rapid

Лидер класса — KIA Rio — это 43-46 тыс. рублей за полис, Rapid тех же лет — 27-34 тысячи. Очевидно, что более популярный на всех рынках «Рио» более привлекателен для угонщиков. Не совсем понятно, зачем за него переплачивать на всех этапах — вплоть до оформления страховки.

Да, Skoda Rapid не столь ликвидна на вторичном рынке, как «кореец». Если Rio за последний месяц через avtocod.ru пробили 30 429 раз, то Rapid — всего 6 193 раза.

Зато чешский автомобиль просторнее, лучше едет — еще и страховка минимум на треть дешевле, чем на Rio! Отличный повод присмотреться к версии 1,6 л на автомате с бездонным 530-литровым багажником.

Выбирать пятилетний Rapid надо очень внимательно — это очень проблемный автомобиль на вторичке. Каждый второй автомобиль продается с ДТП и расчетом ремонтных работ. Каждый третий экземпляр сбывается после такси, каждый четвертый — в лизинге.

Также встречаются «Рапиды» со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами, ограничениями ГИБДД и дубликатом ПТС. Проблем нет у каждого третьего «чеха».

Renault Duster

На рынке новых авто Duster давно отдал пальму первенства «Крете», но при страховании Creta — это 36-37 тыс. рублей за полис, старичок-Duster — 31-42 тысячи. И при этом по умолчанию он будет ничуть не хуже модного «корейца».

Выглядит чуть колхознее — это да, но по бытовым параметрам (простор салона, багажник, шумка) едва ли уступит конкуренту-пижону. По проходимости Duster всегда будет впереди: что в случае выезда из заснеженного двора зимой, что при преодолении последнего километра до дачи. Еще и на страховке сэкономить можно изрядно.

Если будете брать, внимательно осматривайте кузов на наличие повреждений. Каждый третий Duster, по статистике avtocod.ru, идет на вторичку битым. Каждая четвертая машина продается с неоплаченными штрафами. Реже встречаются авто после такси, со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и в лизинге.

Без проблем предлагается каждый пятый Renault Duster.

KIA Optima

Optima дешевле своих японских конкурентов не только потому, что она в чем-то хуже. Просто у «японцев» репутация исторически лучше. Это знают и угонщики, и сервисники, поэтому угоняют «японцев» часто. Чинить машины дорого — все это выливается в соответствующую стоимость страховки. В результате Mazda 6 — это 66 тысяч за полис, а KIA Optima – 46-51 тысяча.

Но более дешевая страховка не единственный повод глянуть в сторону «Оптимы». Она ничуть не уступает Mazda 6 по простору (что важно в D-классе) и оснащению, которое в чем-то даже побогаче будет за сопоставимые деньги.

Если сделаете выбор в пользу «Оптимы», не забудьте проверить историю на чистоту. Большая часть «корейцев» продается с ДТП и расчетом ремонтных работ (каждый второй автомобиль), неоплаченными штрафами (каждый третий автомобиль) и ограничениями ГИБДД (каждый шестой автомобиль).

Также могут встретиться авто после такси, в лизинге, залоге и даже в розыске. Проблем нет у каждой третьей «Оптимы».

На Camry лучше не смотреть — это больно. И по части стоимости страховки, и по соотношению «цена-качество».

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson — тот случай, когда машина в топе по угонам, но распространенность играет ей в плюс. Допустим, довольно экзотичный Ford Kuga II поколения — это 39-42 тысячи за полис (дорого обслуживать как раз ввиду редкости), а Tucson — 33-41 тыс. рублей.

Видимо, по логике страховщиков, если «Кугу» разобьют, это будет дороже в восстановлении, чем оплатить угон «Туссана».

Хотя в остальном машины в принципе равноценны. Динамика самых популярных 150-сильных моторов сопоставима, салон-багажник — плюс-минус.

И если где-то и выделяется корейское, менее благородное происхождение Tucson, так это в компромиссной отделке: нет-нет да увидишь в салоне обходные (читай — «дешевые») решения, которых в «Куге» нет. А шумоизоляция есть. Но при прочих равных смысла переплат за ту же страховку это не добавляет.

На вторичке большая часть Hyundai Tucson сбывается без технических и юридических проблем (каждый второй).

У каждой третьей машины имеется расчет ремонтных работ, у каждой четвертой — ДТП. Реже встречаются «Туссаны» с регистрационными ограничениями и неоплаченными штрафами.

Infiniti Q50

Не все «японцы» одинаково угоняемы и дороги в обслуживании. Infiniti Q50, например, страховать ощутимо выгоднее, чем популярный седан Audi A4. В первом случае полис КАСКО оценивается в 56 тысяч, во втором возможны варианты от 54 до 69 тыс. рублей.

Еще у Q50 есть и задний привод, и драйверские амбиции даже не на уровне Audi — на уровне BMW. Поэтому есть смысл присмотреться к ней не только с точки зрения более дешевого КАСКО. Но и как к альтернативе среднеразмерного седана с премиальной отделкой, шикарной медиасистемой и породистой управляемостью.

Правда, без проблем продается только каждый третий Infiniti Q50. Каждый второй автомобиль уходит на вторичку битым, каждый третий — с долгами по штрафам.

У единичных машин могут быть ограничения на регистрацию, залог или лизинг.

Skoda Octavia

Почему никто не хочет связываться с экзотикой, продемонстрируем на примере седанов С-класса. Полис на вялый по продажам Citroen C4 страховщиками оценен в 36-40 тысяч рублей, на «Октавию» — посерединке, в 37 тыс. рублей.

Очевидно, что ввиду своей большей распространенности Skoda дешевле, когда дело дойдет до кузовного ремонта. В то время как на Citroen и запчастей меньшей, и цены восстановления, соответственно, выше.

В остальном, конечно, выбор в пользу «Октавии» не столь очевиден. Отделка у Citroen C4 даже побогаче будет, слой шумоизоляции толще, места на заднем ряду как минимум не меньше. Но в случае поломки восстанавливать будет дороже. Потому и страховка такая.

Если будете покупать Skoda Octavia, имейте в виду, что 66% машин сбывается с расчетом ремонтных работ, 55% — с ДТП.

Каждый третий экземпляр числится в лизинге, каждый пятый использовался в такси. Реже встречаются авто с ограничениями ГИБДД, скрученным пробегом и в залоге. Без проблем на вторичку идет только 10% «Октавий».

Toyota C-HR

И еще один пример того, когда экзотичность автомобиля явно играет против него в глазах страховщиков. Компактный кроссовер Toyota C-HR — это 41-52 тыс. рублей за КАСКО. Suzuki Vitara в том же размере и с похожим мотором — сразу 45-47 тыс. рублей.

То есть в случае с «Си Эйч Аром» еще можно сэкономить (см. нижнюю границу), то у Vitara без вариантов — ниже 45 тысяч полис не взять.

И это тот момент, когда машину можно выбирать по таким сопутствующим вещам, как стоимость КАСКО. Потому что оба эти кроссовера никакие: там ни динамики особой, ни качественной отделки, ни вместимости.

То и другое — просто автомобиль, в котором есть какие-то кнопки, руль и кресла. Можно смотреть в том случае, если совершенно не интересно, на чем ездить.

Большая часть C-HR сбывается с расчетом ремонтных работ (73%) и неоплаченными штрафами (64%).

У каждого третьего автомобиля имеются ограничения ГИБДД, у единичных «Си Эйч Аров» в истории имеется лизинг, залог, скрученный пробегом и ДТП. Проблем нет у каждого четвертого авто.

Как выбирать автомобиль с максимально выгодной страховкой

Если просчитать все доступные варианты среди одного класса, то получается такой принцип: наиболее дорогая страховка — у лидеров рынка, в то время как их конкуренты-аутсайдеры в том же классе страхуются дешевле

Но это не относится совсем уж к экзотике вроде Citroen С4 или Suzuki Vitara: они гораздо больше, чем аутсайдеры. Они в последних строчках по продажам, и не надо удивляться, что страховщики не хотят с ними связываться.

Автор: Владимир Андрианов

Дорого ли вам обходится КАСКО? Расскажите в комментариях.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector