Автомобиль с собирающимся порогом

Содержание
  1. Десять способов подготовить свой автомобиль к бездорожью
  2. Как доработать автомобиль для внедорожной езды
  3. 1) Установите специальные шины для бездорожья
  4. 2) Установите специальное багажное крепление на кузов
  5. 3) Лифтинг машины
  6. 4) Подвеска и втулки
  7. 5) Внедорожная защита двигателя
  8. 6) Установите силовые бампера на внедорожник
  9. 7) Лебедка
  10. 8) Багажник на крышу
  11. 9) Установите на крышу Лайт Бар
  12. 10) Шноркель на машину
  13. Отпуск: подготовка машины к дальней поездке
  14. Делится опытом автоэксперт Алексей Еремин
  15. Что понадобится для поготовки:
  16. Что необходимо взять с собой в дорогу?
  17. Как защититься от насекомых?
  18. Как уберечь авто от сколов?
  19. Как защитить дно?
  20. Как улучшить обзор?
  21. Вот почему дренажные отверстия так важны в автомобиле
  22. Где в автомобиле скапливается вода и как ее оттуда слить (Видео).
  23. Насколько часто нужно проверять дренажи в автомашинах?
  24. Какими же путями вода попадает внутрь автомобиля?
  25. Как определить, есть ли в автомобиле вода?
  26. Как понять, откуда же течет?
  27. Стоит ли бояться автомобилей с большим пробегом: рассуждения, основанные на реальных фактах
  28. Купить – не купить: опасно ли связываться с машиной, у которой большой пробег?
  29. BMW 525 TDS (E39) 1997 года: внешний вид является второстепенным вопросом
  30. Skoda Octavia 2.0 TDI 2004 года
  31. Toyota Carina II 2.0 D 1991 года: гниет, но едет. И не хочет останавливаться
  32. Volkswagen Amarok 2.0 TDI 2014 года: масло в АКПП каждые шесть месяцев или каждые 100 000 км
  33. Kia Spectra 1,6 литра, бензин, 2007 год – ни намека на износ двигателя

Десять способов подготовить свой автомобиль к бездорожью

Как доработать автомобиль для внедорожной езды

Сегодня на рынке представлен большой выбор внедорожников и кроссоверов, большинство из которых автопроизводители стараются позиционировать как автомобили для всех типов дорог. К сожалению, многие полноприводные автомобили мало чем вам помогут на реальном бездорожье. Примечательно что на рынке есть немало внедорожников, которые без дополнительной модификации также могут не справиться с тяжелым бездорожьем. Вот список того что должен сделать со своим автомобилем каждый владелец отправляясь туда где заканчивается асфальт.

Почему же даже реальные 4х4 внедорожники могут подвести нас на бездорожье? Все дело в том, что всегда трудно предсказать с чем вы столкнетесь там, где заканчивается асфальт и начинается настоящее бездорожье. Ведь забравшись в непроходимую глушь ваш автомобиль может вас подвести. Особенно базовые версии заводских внедорожников, которые в принципе также нужно немного доработать и оснастить необходимым чтобы справиться со всеми трудностями на тяжелых участках бездорожья.

В общем если вы собрались выезжать на бездорожье ваша задача подготовить машину, адаптированную как, правило для поездок по асфальту, под дикую природу, которая постоянно преподносит сюрпризы.

Обратите внимание, что вы должны оснащать свой автомобиль только качественным, сертифицированным оборудованием, которое подходит именно вашему авто.

И так. Вот что вы должны сделать.

1) Установите специальные шины для бездорожья

Если вы планируете выехать с асфальта на бездорожье, то самое главное, что вы должны сделать, это установить на свой автомобиль специальную резину для бездорожья, которая имеет специальный глубокий протектор и специальные размеры. Эта резина защитит вас от опасности на бездорожье и улучшит сцепление машины на грязи, песке, глине, снегу и льду.

Да, внедорожная резина как правило стоит существенно дороже шин для города. Но за удовольствие безопасного движения по бездорожью нужно платить. Кроме того, установив специальные внедорожные покрышки вы не только сделаете ваше путешествие по пересеченной местности комфортным, но и более безопасным.

2) Установите специальное багажное крепление на кузов

Установив на машину специальное багажное крепление, вы обеспечите себе возможность перевозить то что вам может понадобиться в дороге. Например, вы можете установить адаптер в задней части машины для перевозки велосипедов или для перевозки запасного колеса. Вы можете даже перевозить с собой оборудование для шашлыка.

Но главное преимущество адаптеров- это появление в вашей машине твердой точки для буксировки машины. Так что благодаря адаптеру вы сможете либо сами попробовать кого-то вытащить из грязи, либо вытащат застрявшую машину закрепившись об основу адаптера.

3) Лифтинг машины

Клиренс имеет решающее значение на любом внедорожье. Поэтому если ваша машина имеет большой дорожный просвет, то она безусловно имеет ряд преимуществ на плохих дорогах. Особенно на скалистой местности, поскольку чем выше клиренс, тем лучше углы свесов у автомобиля, что дает неоспоримое преимущество при движении в горной местности.

Поэтому если ваша машина имеет небольшой дорожный просвет, но вы все-таки решительно настроены отправиться покорять бескрайние бездорожные просторы нашей необъятной Родины, то советуем вам сделать лифтинг автомобиля. Правда высокий клиренс машины может сыграть с автомобилем злую шутку. Например, подняв машину и увеличив дорожный просвет ваш автомобиль может потерять баланс устойчивости. Поэтому нужно всегда искать золотую середину, когда проводятся работы по лифтингу транспортного средства. В целом увеличив клиренс всего на несколько сантиметров, вы снижаете вероятность того что вашу машину на бездорожье остановит какое-либо препятствие.

4) Подвеска и втулки

Иногда после комплексных работ по лифтингу автомобилей специалисты также меняют некоторые детали подвески, усиливая ее для тяжелого бездорожья. Но чаще всего цель лифтинга- это увеличение дорожного просвета. Поэтому часто после увеличения клиренса машина по-прежнему остается с заводской ходовой частью. Но для настоящего бездорожья также необходима доработка подвески.

Во-первых, в зависимости от сложности бездорожья желательно вместо штатных, установить усиленные пружины, которые способны выдержать серьезную нагрузку и удары во время движения машины на бездорожье.

В том числе желательно поменять все резиновые втулки в подвеске на полиуретановые. Это позволит увеличить срок службы подвески и укрепит всю конструкцию ходовой части.

5) Внедорожная защита двигателя

Даже с поднятым кузовом внедорожника вы не будете спокойны за сохранность вашего автомобиля, поскольку на любом внедорожье всегда есть риск повредить машину снизу. Особенно уязвим на плохой дороге поддон двигателя, который хоть и имеет заводскую защиту, тем не менее серьезно уязвим там, где начинается настоящее бездорожье.

Поэтому каждый водитель, который собирается отправится на бездорожье должен позаботиться о защите нижней части машины. Помните, что на настоящем бездорожье независимо от дорожного просвета ваша машина обязательно будет иметь контакт с землей. Поэтому желательно вместо заводской защиты установить специальную толстую металлическую пластину толщиной не меньше 3 мм, которая должна закрывать не только поддон двигателя, но и коробку передач и некоторые другие уязвимые компоненты автомобиля.

6) Установите силовые бампера на внедорожник

Как правило даже заводские 4х4 внедорожники оснащаются не очень крепкими бамперами, которые не подходят для тяжелого бездорожья.

Дело в том, что часто на бездорожье автомобили могут увязнуть в грязи по пороги. В таком случае, если машина оснащена хрупкими заводскими бамперами, вы можете остаться без них. Поэтому если для вас бездорожье важнее чем поездки по асфальту, вам по-любому придется купить новые усиленные бампера, с помощью которых вы в буквальном смысле можете вспахивать целину.

7) Лебедка

Какой внедорожник может быть без лебедки? Действительно, отправляясь в путешествие по бездорожью самой незаменимой вещью может стать обычная лебедка, установленная на автомобиль, которая может помочь вам вытянуть свою машину из грязи без посторонней помощи.

Также лебедка пригодится для помощи другим любителям вспахивать леса и поля бескрайних просторов России.

8) Багажник на крышу

Все мы знаем, что багажник на крыше создает лишнее аэродинамическое сопротивление во время движения, что конечно влияет на расход топлива. Но когда речь заходит о бездорожье, то конечно не может быть и речи об экономичности. Как правило любители бездорожья не думают о том сколько их машина потребляет топлива.

Поэтому если вы часто отправляетесь в различные бездорожные автопробеги, то желательно оснастить автомобиль багажником на крыше на котором вы сможете закрепить множество полезных вещей.

Если для вас важен вес машины, то вы можете купить алюминиевый багажник. Но в любом случае багажник на крыше позволит вам освободить место в салоне и в обычном багажнике для более нужных под рукой вещей.

9) Установите на крышу Лайт Бар

Мухаммед Али однажды сказал, что вы не можете поразить то чего вы не можете видеть. Когда речь заходит о бездорожье, то здесь все наоборот. Так определенно точно вы не сможете преодолеть те препятствия, которые вы не видите. Причем ваше штатное освещение автомобиля может быть недостаточным для передвижения по бездорожью.

Читайте также:  Аккумуляторы для легковых автомобилей в минске

Поэтому рекомендуем вам оснастить свой внедорожник балкой с дополнительными источниками освещения, которую можно закрепить на крыше.

Сегодня высокие технологии позволяют нам купить светодиодные «люстры» для внедорожников, которые имеют очень яркое свечение, которое обеспечит вам видимость в ночное время как днем.

10) Шноркель на машину

Если вы планируете на бездорожье пересекать водные участки дороги, то конечно вам нужно позаботиться об сохранности вашего автомобиля. Для этого установите шноркель, который позволит проходить достаточно глубокие затопленные участки бездорожья.

Кроме того, шноркель защитит ваш внедорожник от огромного количества пыли на дороге, которая является постоянным спутником тех, кто бороздит просторы бездорожья.

Источник

Отпуск: подготовка машины к дальней поездке

Делится опытом автоэксперт Алексей Еремин

Тема автопутешествий всегда была популярна в нашей бескрайней стране. А в последние годы все больше и больше людей отправляется в дальние поездки, в том числе и за границу. В моем родном крае, Приморье, тема поездок к морю особенно актуальна. Ведь когда живешь в непосредственной близости с красивейшими бухтами, хочется хотя бы недельку провести в палатке или кемпинге на берегу.

Именно эта инициатива мотивирует сотни наших сограждан загрузить семью и скарб в свой автомобиль, зачастую неподготовленный к экспедициям, и отправиться навстречу восходу. В помощь таким смельчакам хочется дать несколько советов, чтобы отпуск по возможности не омрачался досадными неприятностями, и чтобы автомобиль не потерял внешний вид после длинных перегонов.

Предлагаю рассмотреть на конкретном примере автомобиля, который собирается выдвинуться в путь, как обезопасить кузов от сколов, насекомых, расплавленного под солнцем гудрона и других радостей. За дело!

Что понадобится для поготовки:

Что необходимо взять с собой в дорогу?

Для начала давайте разберемся, что должен иметь каждый автопутешественник, который передвигается в основном по дорогам общего пользования. Чтобы не попасть в просак в неожиданной внештатной ситуации, в машине всегда должен иметься вот такой набор:

Также перед долгой поездкой рекомендуется пройти полное техническое обслуживание, сменить масла и фильтры.

Как защититься от насекомых?

Воспользовавщись советом форумчанина drom.ru под ником Владислав И, было решено протестировать интересный и несложный вариант защиты капота авто от нашествия насекомых. Вот что предложил наш товарищ:

«Началось лето, появились мошки. Передняя часть машины,если ехать на дальняк превращается в месиво, а потом трудно отмывается. Я натягиваю сетку, которую удобно крепить внизу бампера и под капотом канцелярскими прищепками. Рекомендуют обработать остальные места хозяйственным мылом, растворённым до жидкого, дать просохнуть, потом легко смывается. Заклеивать малярным скотчем не советуют, т.к. при сильном нагреве кузова можно содрать вместе с краской.»

Я прикрепил москитную сетку к капоту с помощью канцелярских прищепок. Посмотрим, что из этого

Как уберечь авто от сколов?

Защитить кузов автомобиля от сколов поможет способ, подсмотренный у автоперегонщиков. Нам понадобится только широкий медицинский пластырь. Он очень легко клеится и снимается, не нанося урона кузову.

Наносим пластырь на все поверхности кузова, которые могут подвергнуться сколам: это передний бампер, передний край капота, двери и крылья автомобиля.

В итоге мы получаем мумифицированный автомобиль, вроде такого:

Теперь нашему авто не страшны никакие камни, можно устроить даже маленькое ралли:)

Как защитить дно?

Чтобы защитить дно, пороги и арки автомобиля, необходимо обработать поверхности каучуковым антигравийным покрытием Under Coat от Kangaroo.

Использование антигравийного покрытия для защиты днища авто предотвратит возникновение ржавчины в местах агрессивного взаимодействия элементов кузова с песком, гравием и сажей. А в зимнее время года еще и соляными смесями, которыми посыпают дороги.

Зачистив места видимой корозии шкуркой и хорошо обезжирив, нанесем антигравий на всю поверхность в арках и в скрытых элементах кузова, где может начаться коррозия.

Как улучшить обзор?

Согласитесь, когда вы уже не первый час за рулем, и глаза уже достаточно утомились, то, насколько отчетливо вы видите перед собой дорогу, может спасти жизнь. Для улучшения обзора а автомобиле мы тщательно отмоем стекла с помощью Fine Glass.

Для предотвращения запотевания стекол наносим средство Anti Fog изнутри салона на все стекла автомобиля. Это средство поможет стеклам не запотевать во время повышенной влажности в дождь и позволит не включать печку в жару, если вдруг не работает кондиционер.

Завершающим штрихом послужит средство Rain Out от Kangaroo, которое поможет каплям воды с легкостью соскальзывать со стекла, не мешая водителю. Препарат можно нанести заранее на чистые стекла, а можно использовать его в самый разгар дождя, просто побрызгав стекла.

Ну вот, наш автомобиль готов к отпуску! Пожелаем ему доброго пути и ни гвоздя, ни жезла!

Источник

Вот почему дренажные отверстия так важны в автомобиле

Где в автомобиле скапливается вода и как ее оттуда слить (Видео).

Все без исключений автовладельцы хотят на максимально долгий период времени продлить жизнь своему автомобилю. В целом это не такая уж и сложная задача. Стоит лишь придерживаться технического регламента обслуживания своей машины установленного автопроизводителем, также регулярно мыть и следить за кузовом авто, и все будет впорядке. Некоторые индивидуумы-автовладельцы доходят порой до того, что в буквальном смысле сдувают со своих железных коней пылинки. Но такие крайне тяжелые случаи мы оставим для коментарий и отзывов специалистов.

В сегодняшнем нашем рассказе о секретах долголетия автомобиля мы затронем определенную тему, с которой на сегодня знакомо очень мало автовладельцев, мы в этом просто уверены. Да что там мало знакомы, многие скорее всего даже никогда и не слышали об этом. Речь пойдет конкретно о разрушительной силе воды и о местах ее скопления в автомобильных нишах кузова и салона автомобиля.

Если вы когда-нибудь посещали спецов занимающихся антикоррозийной обработкой автомобильных кузовов, то скорее всего могли слышать от них, что коррозия металла в машинах обычно начинается в труднодоступных и плохо проветриваемых местах, например, с лонжеронов, с технически закрытых полостей, со сварных швов деталей кузова и с тому подобных «закоулков» машины.

Туда, в такие места попадает влага во время дождя от затекания туда воды, а еще из-за температурных перепадов образуется конденсат, ну а при езде по улицам зимой залетает соленый снег, который с приходом оттепели тая превращается в соленое химическое озеро. Таким образом процесс уничтожения машины изнутри запущен и с каждым днем он будет только усугубляться.

Поэтому со временем, через несколько лет эксплуатации автомобиля, такое озеро может разрастись уже до объемов моря. Масштабы коррозионных разрушений при этом увеличиваются в геометрической прогрессии.

Причина, по которой все это происходит для всех марок и моделей автомобилей обычно одинакова, и неважно, берем ли мы с вами во внимание бюджетный вариант машины или автомобиль премиум-класса,- по истечению определенного времени дренажные отверстия забиваются грязью у всех без исключения автомобилей и влага просто не в состоянии покинуть такой укромный уголок.

Вы считаете или думааете, что это пустая трата времени и глупая затея? Зря. Чтобы не быть голословными предоставляем вам наглядно ряд видеодоказательств, как много H2O (воды) скапливается в полостях автомобильного кузова.

Старый Touareg

Владелец первого поколения автомобиля Volkswagen Touareg заметил как-то посторонние шумы во время движения. Дедуктивным методом им было вычислено то место, откуда доносился такой шум напоминающий плеск жидкости. После открытия им заглушки из порога начал просто извергаться поток воды, не хуже чем из крана.

Оказывается, что на форумах владельцев моделей Volkswagen Touareg и не только этого внедорожника (как вода попадает в порог автомобиля), многие в курсе этой проблемы. Пороги в машине со временем превращаются в цистерны, в которых постепенно скапливается дождевая вода. Решение этой проблемы просто – вынуть пластиковую затычку а лучше несколько заглушек сразу, чтобы слить водяной балласт.

Как бы то ни было автомобилистам надо учесть, старая модель Cayenne построенная на одной платформе с данным Touareg(ом) по-видимому, тоже страдает от аналогичного недуга:

Читайте также:  Автомодели автомобиль на службе

Аналогичное видео с «ниагарой» вытекающей из порога:

Боковые пороги не единственные места в автомобиле в которых скапливается и появляется вода. Вентиляционные стоки тоже могут стать причиной определенных проблем, особенно тогда, когда они забиваются листьями или другим мусором.

По словам самих владельцев машин высказанных ими на форумах утверждается следующее, если эти стоки регулярно не проверять, то они могут закупориться и вода переполнив вентиляцию начнет просачиваться прямо в салон в районе ног водителя и переднего пассажира. А там находятся провода, разная электроника и целые косы различных электрокабелей. Рано или поздно все это коротнет и привет владельцу автомашины – долгие поиски причины замыкания. Это в лучшем случае, а то может и возгорание произойти.

Вот пример определенного автомобиля, в котором были засорены дренажи в вентиляции. Вода ручьем льется из-под подкрылка за передним колесом. Кстати, это опять тажа модель Туарег:

Несмотря что у нас в примерах фигурировали исключительно внедорожники марки Touareg, модели Cayenne и Q7, с этой проблемой сталкиваются не только владельцы данных автомобилей. Более того, в зоне риска находятся и хозяева обычных легковых автомобилей. На форумах сети жалобы поступают как от автовладельцев отечественных марок машин, так и от владельцев иномарок. Поэтому друзья будьте бдительны и проверяйте дренажные стоки на наличие закупорок и на присутствие воды в салоне вашей машины.

Автомобилисты по этому поводу даже составляют своеобразный рейтинг самых «мокрых» моделей автомобилей. В таком импровизированном «топе» замечены автомобили Лада Калина, УАЗ Патриот и Daewoo Matiz.

Насколько часто нужно проверять дренажи в автомашинах?

Точно сказать этого мы вам не можем, но предполагаем, что как минимум это надо делать после зимы, ну или несколько раз в год.

Какими же путями вода попадает внутрь автомобиля?

Этих путей достаточно много. Вот реально какая получилась «куча»(!)-

1. Люк в крыше. Как только уплотнители высыхают и разрушаются, сразу готовьтесь к проблемам. Капать конечно с потолка вряд ли будет, но вот сама обивка в сильный дождь будет обязательно насквозь мокрой.

2. Уплотнители/клей лобового стекла. Часто с данной проблемой сталкиваются те автовладельцы, которым недавно в машине заменили лобовое стекло.

3. Через петли капота и через салонный фильтр вода тоже может попадать в салон.

4. Уплотнители в багажнике рассыхаются и пропускают туда влагу. После дождливой осени или после зимы вы обнаружите небольшие «озера» под запаской и в боковых нишах.

5. Прогнивший до дыр пол. Оттуда вода также будет проникать прямо в салон.

7. Жгуты проводов протянутые из подкапотного пространства в салон. Иногда вода затекает и по ним.

8. Уплотнители дверей тоже входят в часть проблемы.

9. Стыки кузова и даже сварка тоже могут пропускать через себя влагу!

Как определить, есть ли в автомобиле вода?

Если в салоне машины появилась или чувствуется влага, то выяснить это будет просто:

— запотевающие окна, обдув и печка не помогают;

— коврики всегда влажные или откровенно мокрые.

А вот скопившуюся воду в полостях кузова определить гораздо сложнее:

— может быть слышен странный плеск воды в тех самых местах, где его не должно просто быть;

— могут быть проблемы с электрикой;

— появляются обильные следы коррозии.

Как понять, откуда же течет?

— снять декоративные элементы в салоне со стороны вероятной протечки (коврики, пластиковые накладки, карты дверей, части пола и т. д.);

— дождаться сильного ливня, взять у друга «Керхер», или заехать на мойку;

— обильно поливая автомобиль внимательно следить за тем, откуда будет протекать.

Вот такие дела друзья. А вы когда-нибудь сталкивались с водой в порогах. Голосовалка находится вверху.

Источник

Стоит ли бояться автомобилей с большим пробегом: рассуждения, основанные на реальных фактах

Купить – не купить: опасно ли связываться с машиной, у которой большой пробег?

По статистике, на российских дорогах ездит более 50% старых автомобилей, возраст которых превышает 10 лет. Увы, такова специфика нашего авторынка. И начинаешь это особо понимать, когда смотришь на вторичный рынок, где подавляющее большинство автомобилей относится к старому автопарку. Логично, что в таких условиях многих автолюбителей волнует вопрос, бояться или нет 10-летних автомобилей? Ведь многие подержанные автомобили, выставляемые на продажу на вторичном рынке, имеют скрученный пробег.

Средний возраст автомобилей, предлагаемых на российском вторичном рынке, составляет около 10 лет. Согласно последним исследованиям, средний пробег этих десятилетних автомобилей составляет – внимание! – 150 000 км. Вы поверите, что большинство 10-летних машин имеют такой пробег? Это явно говорит, что российский вторичный авторынок перенасыщен автомобилями со скрученными пробегами. На самом деле средний пробег десятилетних автомобилей должен быть более 200 тыс. км. Например, согласно исследованию Автостата, средний ежегодный пробег автомобилей возрастом 10 лет составляет 19000-20000 км.

Так что если вы собираетесь приобретать старый автомобиль и хотите, чтобы он прослужил вам как можно дольше, обязательно проверяйте достоверность пробега той или иной машины, руководствуясь косвенными признаками при осмотре, документами о техническом обслуживании ну и, конечно, результатами электронной диагностики всех систем (в том числе электронных блоков, в памяти которых хранится информация о пробеге машины). При малейших подозрениях на корректировку пробега не связывайтесь с автомобилем. Поверьте, лучше потерять время на поиск, чем потом постоянно тратить время и деньги в автосервисах.

Итак, предположим, что мы нашли старый автомобиль с оригинальным пробегом 200 тыс. км (или более). Нас все устроило: техническое состояние, внешнее состояние, пробег и т. д. Но что теперь? Как сделать так, чтобы автомобиль прослужил дольше всего? Или не стоит покупать старый автомобиль на долгий срок? Тут, конечно, нет однозначного ответа. Ведь все автомобили созданы разными.

Все зависит не только от марки, модели. Ведь не менее важно, как предыдущий владелец обслуживал свою машину и относился к ней. Также ключевую роль играет режим эксплуатации и регион. Сами понимаете, что если автомобиль использовался круглый год преимущественно для коротких поездок, то, вполне возможно, из-за недостаточности прогрева масла в двигателе он имеет уже приличный износ.

Тем не менее все это не говорит о том, что нужно бояться старой машины и большого пробега. Поверьте, по дорогам России ездит немало автомобилей с пробегом более 500 тыс. км. Это, конечно, заслуга и автопроизводителей, которые создали крепкие, надежные и качественные автомобили, и самих автовладельцев, которые ухаживают за своими железными конями, как за невестой и женой.

Ведь не секрет, что без должного ухода долго не сможет прослужить даже самый выносливый, качественный автомобиль.

Чтобы понять, нужно ли бояться больших пробегов в старых машинах, стоит ли с ними связываться, а также как увеличить срок службы старых машин, нужно обратиться к реальному опыту. Для этого мы нашли автомобили с большими пробегами, которые реально подтверждены и задокументированы. Состояние таких автомобилей в нашем примере приблизительно близко к тому, что обычно можно найти на досках объявлений в Сети.

Вначале две важные оговорки. Во-первых, время от времени на рынке появляются 10-летние автомобили с относительно низким пробегом. Причем с реальным пробегом, нескрученным. Но, как правило, такие автомобили очень дороги по сравнению с большинством аналогичных машин с неподтвержденными пробегами. Во-вторых, нужно понимать, что на стоимость подержанного автомобиля влияет не только пробег.

Например, вы можете найти в объявлениях два одинаковых автомобиля с одинаковыми показаниями одометра. Но стоимость этих машин может существенно разниться. Так, у одного авто может быть разбитый салон, поцарапанная пластмасса, потускневший лак, расколоты подкрылки и т. д. В этом случае, конечно, такой внешне убитый автомобиль будет стоить намного меньше. Хотя, заметьте, пробег у машины может быть небольшим.

Как такое возможно при одинаковом пробеге? Тут все просто. Либо у одного автомобиля пробег скручен, либо владелец убитой машины плохо к ней относился, не заботясь о ее внешнем виде.

Так что запомните: внешний вид автомобиля часто не указывает вам на пробег автомобиля. Все зависит от того, как и где владелец эксплуатировал автомобиль. Также вы должны учитывать, что состояние машины как внешне, так и внутри не говорит о техническом состоянии механической части автомобиля.

Читайте также:  Аккумуляторный фен для автомобиля

Вот почему когда вы ищете подержанный старый автомобиль, обратите пристальное внимание на его техническое состояние – изучите документы о ранее проведенных ТО, ремонте и т. п. Проведите тщательную диагностику автомобиля.

Так что не удивляйтесь, что при поиске подержанной машины на рынке вам будут часто попадаться убитые автомобили с небольшими пробегами и машины в нормальном состоянии с большими пробегами.

Ключевым же аспектом при выборе машины на вторичном рынке должно быть состояние двигателя и коробки передач. Дело в том, что кузов автомобиля или детали подвески, электрики и т. д. могут быть отремонтированы. Но вот когда вы купите автомобиль с убитым двигателем или трансмиссией, прогнозируемые вами затраты на ремонт и обслуживание купленного вами автомобиля могут возрасти до космических высот, поскольку ремонт этих агрегатов очень дорогостоящий. В некоторых случаях многие двигатели вообще не подлежат ремонту. А это уже серьезная проблема. Для восстановления автомобиля вы можете отдать намного больше, чем его рыночная стоимость.

Итак, вот реальные истории больших пробегов.

BMW 525 TDS (E39) 1997 года: внешний вид является второстепенным вопросом

Пробег: почти 1 млн км.

У этой машины в настоящий момент уже более 1 млн км пробега за 14 лет. Владелец – предприниматель из Голландии. Этот владелец обратился в немецкий автожурнал «AutoBild» с предложением выкупить у него машину за 1 евро. Купил он эту машину на пробеге 136 тыс. км и откатал на ней почти 850 тыс. км.

На первый взгляд видно, что машина измотана. За 14 лет не обошлось без капитального ремонта. Головка блока двигателя была заменена в сборе на 650 000 км.

При осмотре машины была выявлена множественная коррозия кузова и ходовой части, разболтанность шасси, забитый грязью интеркулер. Также машина имеет нехватку мощности. Но, несмотря на это, эксперты отметили, что двигатель еще не убитый (!).

Итог: как видите на примере этого автомобиля, большой пробег – это не приговор. Так что, купив хорошо ухоженный старый автомобиль, вы можете при должной заботе и обслуживании пользоваться им еще очень долго.

Skoda Octavia 2.0 TDI 2004 года

Пробег: 500 000 км.

Наши коллеги из чешского журнала «Auto TIP» рассказали нам подробности об этом автомобиле. Недавно им удалось осмотреть Octavia II 2.0 TDI со скрученным пробегом 200 000 км. При экспертизе выяснилось, что у машины пробег 500 000 км. Стоит отметить, что под экспертизой имеется ввиду полная разборка автомобиля на запчасти, с изучением состояния авто.

Машина почти всегда использовалась в основном по одному маршруту – между Чехией и Словакией.

На первый взгляд, Октавия выглядела хорошо. В салоне были сломаны несколько элементов: выключатель света, кнопки управления окнами. При осмотре был замечен синий дым из выхлопной трубы, были проблемы с пуском двигателя, слышен свист турбины (но мощность в норме!), износ головки блока, изношенные компоненты подвески и тормоза.

Итог: несмотря на проблемы, этот автомобиль после ряда ремонтных работ может еще послужить. Так что если найдете дизельную Skoda Octavia с пробегом 300 000 км (реальным), то не бойтесь. Это выносливый автомобиль.

Toyota Carina II 2.0 D 1991 года: гниет, но едет. И не хочет останавливаться

Пробег: почти 1 млн км.

Ярослав Круль из Польши купил Toyota Carina II в 1991 году. Он выбрал дизель, потому что знал, что будет ездить много. В итоге Ярослав наездил почти 1 миллион километров, сэкономив немало денег на дизельном топливе.

Первое впечатление при осмотре? Внешне – ужас. Автомобиль ржавеет везде. Некоторые части выглядят плохо. Но с этим автомобилем как в лесу: чем дальше – тем лучше. Салон, несмотря на возраст, выглядит хорошо, двигатель работает равномерно.

По словам Ярослава, первые заводские тормозные диски смогли выдержать 300 000 км. На 100 тыс. полетел спидометр. У двигателя была проблема (после удара в переднюю часть) – утекала охлаждающая жидкость. На каждые 2-3 тыс. км владелец подливал 1 литр антифриза. Мотор на 800 000 км был отремонтирован.

Сразу после покупки автомобиль прошел дополнительную антикоррозийную защиту. Эксплуатация только по асфальту. Каждый день. Регулярная замена масла каждые 10-15 тыс. км. Но главное – владелец немедленно устранял любые дефекты и неисправности. В машине использовались только оригинальные запчасти. Автомобиль обслуживался как у официального дилера, так и в мелких сервисах.

Итог: бережное обслуживание и своевременная замена неисправностей позволили этой машине проехать 1 млн км.

Volkswagen Amarok 2.0 TDI 2014 года: масло в АКПП каждые шесть месяцев или каждые 100 000 км

Пробег: 700 000 км

Этот автомобиль наездил за 3,5 года 700 000 км – впечатляющий результат. Тем не менее у владельца Ханса Ренгера из Мюнхена нет никаких проблем с машиной и сегодня. Автомобиль используется, как ломовая лошадь – на прицепе автомобиль перевозит дорогие, редкие и эксклюзивные автомобили.

Это второй Volkswagen Amarok Ханса Ренгера – первый выдержал 750 тысяч км и был продан, когда двигатель и дифференциал показали признаки полного износа. Владелец очень доволен долговечностью автомобиля и официальным обслуживанием компании Volkswagen. В итоге он купил новый пикап.

Автомобиль ездит почти исключительно по автомагистралям, не превышая 100 км/ч, даже «пустой». Двигатель редко вращается со скоростью более 2000 об/мин.

Первая коробка передач («автомат») вышла из строя после 371 тыс. км пробега. Вторая коробка (купленная новой) работает нормально и по сей день. Шины выдержали 245 000 км (!). Масло в коробке меняется каждые 6 месяцев или каждые 100 000 км. Также меняется и фильтр АКПП.

Итог: удивительно выносливый автомобиль. Секрет пробега – в регулярном обслуживании у ОД, небольшая скорость эксплуатации автомобиля и обороты двигателя, которые, как правило, не превышают 2000 об/мин.

Kia Spectra 1,6 литра, бензин, 2007 год – ни намека на износ двигателя

Пробег: 680 000 км

Недавно нам на тест попал удивительный автомобиль из России, который с 2007 года в такси наездил почти 700 тыс. км. Его владелец – индивидуальный предприниматель – работает на Kia Spectra почти без выходных в такси.

К сожалению, владелец машины не позволил нам сфотографировать автомобиль (плохая примета для владельца, который, однажды сфотографировав машину, на следующий день не по своей вине попал в ДТП).

Итак, при осмотре мы были поражены как внешним, так и техническим состоянием машины. Например, недавно владелец покрасил, отремонтировал все сколы на кузове, все точки ржавчины и отполировал кузов и всю оптику, установил хромированные тюнинг-элементы, а также провел крупное ТО, где были заменены все детали подвески и тормозной системы. Все поставлено новым разом. Детали все – оригинал.

Кстати, автомобиль с самого начала не обслуживался у официального дилера. Его ремонтом и техническим обслуживанием занимался частный мастер в гараже.

Осматривая кузов, мы нашли всего несколько ржавых точек на 12-летнем автомобиле. Внутри также ничего, кроме рулевого колеса и переднего водительского кресла, не говорит о большом пробеге. Недавно владелец обтянул салон кожаными чехлами и обшил дорогой кожей рулевое колесо, а также установил дорогую 2-диновую автомагнитолу с большим экраном.

По двигателю за все время были поменяны только маслосъемные колпачки (на пробеге 370 тыс. км) и прокладка головки блока. Остальное все в рамках плановых технических работ. Ремень ГРМ – каждые 40 тыс. км. Масло BP – каждые 10 000 км.

Самое удивительное, что двигатель не демонстрирует признаков износа, хотя мощность автомобиля, по словам владельца, сильно снизилась за последние 100 тыс. км.

Недавно мерили компрессию мотора: в пределах нормы. Одинаковая во всех цилиндрах.

Итог: автомобиль в удивительно хорошем состоянии для пробега 680 тыс. км. Внешне машина выглядит максимум на 200 тыс. км. По словам автовладельца, секрет долговечности кузова – в его тщательной антикоррозийной обработке сразу после покупки в 2007 году. Единственное, что по кузову делал владелец, это пороги.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector