Автомобиль саманд установка двигателя

Содержание
  1. Автомобиль саманд установка двигателя
  2. Двигатель в сборе Iran Khodro Samand с 2000 года
  3. Двигатель в сборе
  4. Снятие и установка двигателя (1.8 л)
  5. Снятие и установка приводного ремня вспомогательного оборудования и его натяжителя (1.8 л)
  6. Снятие и установка приводного ремня вспомогательного оборудования и его натяжителя (1.8 л)
  7. Оплата через Яндекс Кассу
  8. Оплата через Portmone
  9. Оплата через PayPal
  10. Оплата через WebMoney
  11. Скачивание книги
  12. Проблемы при оплате банковскими картами
  13. Samand Иранский бюджетный авто с Французскими корнями
  14. Найдены возможные дубликаты
  15. Рождение автомобиля
  16. Рынок новых автомобилей в России в 2020 году
  17. Топ необычных авто советской эпохи
  18. Автомобили #87. ЗиЛ-4362 АМО Plant
  19. Автомобили #86. Брутальный Interceptor
  20. Автомобили #80. Из Парижа с любовью
  21. Советский автопром в 1980 году
  22. «Москвич» класса D
  23. Москва, ЗИЛ, 1973 год
  24. Не только нефть и газ: как устроен автопром Ирана

Автомобиль саманд установка двигателя

1. Поддомкратить автомобиль.

2. Слить охлаждающую жидкость и отсоединить верхний и нижний шланги системы охлаждения.

З. Слить трансмиссионное масло из коробки передач.

4. Слить моторное масло из двигателя.

5. Поднять автомобиль, затем отвер нуть две гайки, три болта и снять ниж ний брызговик двигателя.

Ремонт пластиковых окон услуги и сервисы в уфе ремонт окон в уфе недорого.

6. Отвернуть два винта крепления подкрылка к бамперу, одну гайку и отсоединить три фиксатора. Отвернуть один винт крепления к кузову и снять передний правый подкрылок.

7. Используя торцовый ключ, установ ленный в отверстие в шкиве, отпустить натяжитель ремня привода вспомога тельного оборудования,установить па лец, чтобы зафиксировать натяжитель.

8. Снять приводной ремень.

системы кондиционирования воздуха (если укомплектован).

9. Отвернуть гайки и снять стопорную пластину, затем отвести патрубки 10. Отсоединить разъем и отвернуть 4 болта крепления компрессора кондиционера к двигателю.

11. Отвернуть два болта крепления и снять шток реактивной тяги.

12. Отпустить две фиксирующие гайки промежуточного подшипника, затем провернуть болты на 90″ так, чтобы головки не прикасались к наружному кольцу подшипника.

1З. Отвернуть болты крепления штока стабилизатора поперечной устойчи вости к нижнему рычагу.

14. Снять оба передних колеса.

15. Снять зажим и стопорную крышку.

16.Используя специальное приспособление, отвернуть гайку крепления ступицы колеса.

17. Используя специальное приспособ ление, отсоединить нижний рычаг от поворотного кулака подвески.

18. Отвернуть болты крепления ниж него подкрылка к кузову так, чтобы его можно было сместить назад.

19. Осторожно переместить поворот ный кулак, снять с приводного вала. За тем извлечь приводной вал из диффе ренциала.

20.Отвернуть две гайки крепления переднего патрубка системы выпуска к коллектору. Затем отвернуть две гайки и снять зажим крепления переднего патрубка к промежуточному патрубку системы выпуска отработавших газов.

21. Снять термоизоляционный щиток с корпуса привода спидометра.

22.Извлечь стопорный палец и отсоединить трос привода спидометра.

2З.Отсоединить разъем тахометра.

24.Отпустить зажимы троса привода выключения сцепления и отсоединить патрубки системы кондиционирования.

26. Опустить автомобиль и отсоединить жгут проводов от центрального блока управления (ECU).

27. Отсоединить два зажима и снять патрубок системы впуска.

28.Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Затем извлечь аккумулятор и его фиксирующую пластину.

29.Отсоединить главные провода двигателя от разъемов и положительную клемму от аккумуляторной батареи.

З0.Отвернуть болт и снять держатель отрицательной клеммы аккумуляторной батареи с кронштейна.

З1. Отпустить два зажима и отсоединить от двигателя два патрубка отопителя.

З2.Отсоединить штоки переключения передач от коробки передач.

ЗЗ. Высвободить внутренний трос из кронштейна крепления коробки передач. З4.Высвободить наружный трос из рычага управления сцеплением.

З5.Отпустить зажимы и отсоединить патрубки от верхней крышки приводного ремня ГРМ (газораспределительного механизма).

З6. Отпустить зажим и отсоединить трос от корпуса дроссельной заслонки.

З7. Отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг датчика массового расхода воздуха от впускно го коллектора.

З8.Снизить давление в системе питания, затем отсоединить подающий и обратный шланги топливной системы.

З9. Слить масло из гидроусилителя ру левого механизма.

40. Отпустить зажим и отсоединить верхний шланг насоса гидроусилителя рулевого управления (PAS).

41. Отсоединить патрубок от насоса гидроусилителя, затем отвернуть гайку и высвободить патрубок из кронштейна крепления.

42. Высвободить патрубок гидроуси лителя из зажимов на блоке цилиндров двигателя.

4З.Установить специальное приспособление (2441З005) для вывешивания и крюки (2441З006) на двигатель в специальных технологических отверстиях.

44. Подсоединить подъемник к приспособлениям и исключить провисание тросов.

45.Отвернуть гайку левой опоры двигателя, шайбу заменить новой.

46.Отвернуть две гайки крепления и снять левую опору двигателя.

47. Снять вал крепления коробки передач и прокладку.

48.Отвернуть три винта крепления и снять кронштейн.

49. Отвернуть три болта крепления, за тем снять кронштейн опоры.

50. Снять буфер опоры двигателя.

51. Отвернуть четыре гайки крепления и снять правую опору двигателя.

52. Осторожно извлечь двигатель.

5З.Установка производится в обратной последовательности снятию.

Источник

Двигатель в сборе Iran Khodro Samand с 2000 года

Двигатель в сборе

Снятие и установка двигателя (1.8 л)

1. Поддомкратить автомобиль.

2. Слить охлаждающую жидкость и отсоединить верхний и нижний шланги системы охлаждения.

3. Слить трансмиссионное масло из коробки передач.

4. Слить моторное масло из двигателя.

5. Поднять автомобиль, затем отвернуть две гайки, три болта и снять нижний брызговик двигателя.

6. Отвернуть два винта крепления подкрылка к бамперу, одну гайку и отсоединить три фиксатора. Отвернуть один винт крепления к кузову и снять передний правый подкрылок.

7. Используя торцовый ключ, установленный в отверстие в шкиве, отпустить натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования, установить палец, чтобы зафиксировать натяжитель.

8. Снять приводной ремень.

9. Отвернуть гайки и снять стопорную пластину, затем отвести патрубки системы кондиционирования воздуха (если укомплектован).

10. Отсоединить разъем и отвернуть 4 болта крепления компрессора кондиционера к двигателю.

Примечание: Отсоединять патрубки системы кондиционирования не обязательно.

11. Отвернуть два болта крепления и снять шток реактивной тяги.

12. Отпустить две фиксирующие гайки промежуточного подшипника, затем провернуть болты на 90° так, чтобы головки не прикасались к наружному кольцу подшипника.

13. Отвернуть болты крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу.

14. Снять оба передних колеса.

15. Снять зажим и стопорную крышку.

16. Используя специальное приспособление, отвернуть гайку крепления ступицы колеса.

Примечание: Для отворачивания гайки ступицы колеса, необходимо использовать специальное приспособление: запрещается для фиксации тормозного диска от проворачивания задействовать тормоз, это может привести к поломке болтов крепления тормозного диска.

17. Используя специальное приспособление, отсоединить нижний рычаг от поворотного кулака подвески.

18. Отвернуть болты крепления нижнего подкрылка к кузову так, чтобы его можно было сместить назад.

19. Осторожно переместить поворотный кулак, снять с приводного вала. Затем извлечь приводной вал из дифференциала.

20. Отвернуть две гайки крепления переднего патрубка системы выпуска к коллектору. Затем отвернуть две гайки и снять зажим крепления переднего патрубка к промежуточному патрубку системы выпуска отработавших газов.

21. Снять термоизоляционный щиток с корпуса привода спидометра.

22. Извлечь стопорный палец и отсоединить трос привода спидометра.

23. Отсоединить разъем тахометра.

24. Отпустить зажимы троса привода выключения сцепления и отсоединить патрубки системы кондиционирования.

25. Снять подрамник.

26. Опустить автомобиль и отсоединить жгут проводов от центрального блока управления (ECU).

27. Отсоединить два зажима и снять патрубок системы впуска.

28. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Затем извлечь аккумулятор и его фиксирующую пластину.

29. Отсоединить главные провода двигателя от разъемов и положительную клемму от аккумуляторной батареи.

30. Отвернуть болт и снять держатель отрицательной клеммы аккумуляторной батареи с кронштейна.

31. Отпустить два зажима и отсоединить от двигателя два патрубка отопителя.

33. Отсоединить штоки переключения передач от коробки передач.

33. Высвободить внутренний трос из кронштейна крепления коробки передач.

34. Высвободить наружный трос из рычага управления сцеплением.

35. Отпустить зажимы и отсоединить патрубки от верхней крышки приводного ремня ГРМ (газораспределительного механизма).

36. Отпустить зажим и отсоединить трос от корпуса дроссельной заслонки.

37. Отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг датчика массового расхода воздуха от впускного коллектора.

38. Снизить давление в системе питания, затем отсоединить подающий и обратный шланги топливной системы.

39. Слить масло из гидроусилителя рулевого механизма.

40. Отпустить зажим и отсоединить верхний шланг насоса гидроусилителя рулевого управления (PAS).

41. Отсоединить патрубок от насоса гидроусилителя, затем отвернуть гайку и высвободить патрубок из кронштейна крепления.

42. Высвободить патрубок гидроусилителя из зажимов на блоке цилиндров двигателя.

43. Установить специальное приспособление (24413005) для вывешивания и крюки (24413006) на двигатель в специальных технологических отверстиях.

44. Подсоединить подъемник к приспособлениям и исключить провисание тросов.

45. Отвернуть гайку левой опоры двигателя, шайбу заменить новой.

46. Отвернуть две гайки крепления и снять левую опору двигателя.

47. Снять вал крепления коробки передач и прокладку.

48. Отвернуть три винта крепления и снять кронштейн.

49. Отвернуть три болта крепления, затем снять кронштейн опоры.

50. Снять буфер опоры двигателя.

51. Отвернуть четыре гайки крепления и снять правую опору двигателя.

52. Осторожно извлечь двигатель.

53. Установка производится в обратной последовательности снятию.

Примечание: При установке быть осторожным, чтобы не повредить шланги и проводку. Перед установкой произвести проверку приводных валов и уплотнительных манжет на наличие повреждений, при необходимости заменить. Залить трансмиссионное масло в коробку передач. Залить моторное масло. Залить охлаждающую жидкость.

Снятие и установка приводного ремня вспомогательного оборудования и его натяжителя (1.8 л)

1. Повернуть колеса автомобиля в крайнее правое положение, затем поднять автомобиль.

2. Отвернуть два винта крепления колесной арки к бамперу, затем отвернуть одну гайку и отсоединить три фиксатора арки. Отвернуть один винт крепления к кузову и снять колесную арку.

3. Используя торцовый ключ, отпустить натяжение ремня, провернув болт натяжителя вправо. Установить палец, чтобы зафиксировать положение натяжителя.

4. Снять приводной ремень вспомогательного оборудования.

5. Отвернуть два болта крепления и снять натяжитель ремня с двигателя.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

11. Отвернуть два болта крепления и снять шток реактивной тяги.

12. Отпустить две фиксирующие гайки промежуточного подшипника, затем провернуть болты на 90° так, чтобы головки не прикасались к наружному кольцу подшипника.

13. Отвернуть болты крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу.

14. Снять оба передних колеса.

15. Снять зажим и стопорную крышку.

16. Используя специальное приспособление, отвернуть гайку крепления ступицы колеса.

Примечание: Для отворачивания гайки ступицы колеса, необходимо использовать специальное приспособление: запрещается для фиксации тормозного диска от проворачивания задействовать тормоз, это может привести к поломке болтов крепления тормозного диска.

17. Используя специальное приспособление, отсоединить нижний рычаг от поворотного кулака подвески.

Читайте также:  Автомобиль с тремя кнопками

18. Отвернуть болты крепления нижнего подкрылка к кузову так, чтобы его можно было сместить назад.

19. Осторожно переместить поворотный кулак, снять с приводного вала. Затем извлечь приводной вал из дифференциала.

20. Отвернуть две гайки крепления переднего патрубка системы выпуска к коллектору. Затем отвернуть две гайки и снять зажим крепления переднего патрубка к промежуточному патрубку системы выпуска отработавших газов.

21. Снять термоизоляционный щиток с корпуса привода спидометра.

22. Извлечь стопорный палец и отсоединить трос привода спидометра.

23. Отсоединить разъем тахометра.

24. Отпустить зажимы троса привода выключения сцепления и отсоединить патрубки системы кондиционирования.

25. Снять подрамник.

26. Опустить автомобиль и отсоединить жгут проводов от центрального блока управления (ECU).

27. Отсоединить два зажима и снять патрубок системы впуска.

28. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Затем извлечь аккумулятор и его фиксирующую пластину.

29. Отсоединить главные провода двигателя от разъемов и положительную клемму от аккумуляторной батареи.

30. Отвернуть болт и снять держатель отрицательной клеммы аккумуляторной батареи с кронштейна.

31. Отпустить два зажима и отсоединить от двигателя два патрубка отопителя.

33. Отсоединить штоки переключения передач от коробки передач.

33. Высвободить внутренний трос из кронштейна крепления коробки передач.

34. Высвободить наружный трос из рычага управления сцеплением.

35. Отпустить зажимы и отсоединить патрубки от верхней крышки приводного ремня ГРМ (газораспределительного механизма).

36. Отпустить зажим и отсоединить трос от корпуса дроссельной заслонки.

37. Отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг датчика массового расхода воздуха от впускного коллектора.

38. Снизить давление в системе питания, затем отсоединить подающий и обратный шланги топливной системы.

39. Слить масло из гидроусилителя рулевого механизма.

40. Отпустить зажим и отсоединить верхний шланг насоса гидроусилителя рулевого управления (PAS).

41. Отсоединить патрубок от насоса гидроусилителя, затем отвернуть гайку и высвободить патрубок из кронштейна крепления.

42. Высвободить патрубок гидроусилителя из зажимов на блоке цилиндров двигателя.

43. Установить специальное приспособление (24413005) для вывешивания и крюки (24413006) на двигатель в специальных технологических отверстиях.

44. Подсоединить подъемник к приспособлениям и исключить провисание тросов.

45. Отвернуть гайку левой опоры двигателя, шайбу заменить новой.

46. Отвернуть две гайки крепления и снять левую опору двигателя.

47. Снять вал крепления коробки передач и прокладку.

48. Отвернуть три винта крепления и снять кронштейн.

49. Отвернуть три болта крепления, затем снять кронштейн опоры.

50. Снять буфер опоры двигателя.

51. Отвернуть четыре гайки крепления и снять правую опору двигателя.

52. Осторожно извлечь двигатель.

53. Установка производится в обратной последовательности снятию.

Примечание: При установке быть осторожным, чтобы не повредить шланги и проводку. Перед установкой произвести проверку приводных валов и уплотнительных манжет на наличие повреждений, при необходимости заменить. Залить трансмиссионное масло в коробку передач. Залить моторное масло. Залить охлаждающую жидкость.

Снятие и установка приводного ремня вспомогательного оборудования и его натяжителя (1.8 л)

1. Повернуть колеса автомобиля в крайнее правое положение, затем поднять автомобиль.

2. Отвернуть два винта крепления колесной арки к бамперу, затем отвернуть одну гайку и отсоединить три фиксатора арки. Отвернуть один винт крепления к кузову и снять колесную арку.

3. Используя торцовый ключ, отпустить натяжение ремня, провернув болт натяжителя вправо. Установить палец, чтобы зафиксировать положение натяжителя.

4. Снять приводной ремень вспомогательного оборудования.

5. Отвернуть два болта крепления и снять натяжитель ремня с двигателя.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Samand Иранский бюджетный авто с Французскими корнями

Iran Khodro (перс. ایران خودرو) — крупнейшая иранская автомобилестроительная компания. Компания Iran Khodro была основана в 1962 году

Ежегодно компания выпускает более 1 млн транспортных средств: легковых автомобилей (550 тысяч), автобусов, грузовиков, пикапов. По этому показателю Iran Khodro занимает 13-е место в мире.

Теперь перейдем к модели Samand которая продавалась в России с 2006 по 2008 год.

Фото будут из объявлений с авито

Обзор на модель люкс с кондиционером и двигателем 1.8

1. Электро регулировка передних сидений.

2. Регулировка водительского сиденья по высоте.

3. Блокировка внутренних задних ручек открывания дверей и задних стеклоподъемников. (на усмотрение водителя.

4 Большой просторный салон как для передних так и для задних пассажиров.

Она пришла к нам из 90х. Всё примитивно и просто.

Отдельно можно выделить недо бортовой компьютер. Это панель под магнитолой с кучей кнопок. Его полезные функции заключаются в том что он на русском языке (голосом) сообщает о забытых включенных фарах. И им можно настраивать штатную сигналку (датчики удара и блокировку угнанной машины на скорости не более 20км/ч) В остальном обычные часы с календарём.

Так же хотелось выделит что имеется регулировка руля по высоте.

Один из плюсов светлый пластик. Сколько бы на нем не было пыли он всегда будет выглядит чистым. Особенно актуально для степных регионов России. На предыдущих машинах с черным пластиком 2 дня и салон весь в пыли.

Кроме панели управления стеклоподъемниками здесь имеется блокировка задних стеклоподъемников.

Самое главное это верхняя панель управления электро зеркалами заднего вида. И да зеркала заднего вида со встроенным подогревом!

Большой конечно но есть и минусы:

1. Задняя спинка не раскладываеться. Есть только лючок для лыж (черное пятно по середине на фото)

2. В мокрую погоду при открытии багажника вода льется с крышки во внутрь (не много воды но неприятно)

Двигатель и подкапотное пространство

В данном авто используеться пежошный двигатель xu7jpl3 8 клапанный на 1.8. Иранцы ставят на него логотип пежо так как:

1. Иранский завод входит в Groupe PSA (ситроен и пежо)

2. Они купили права на пежо 405

Есть и другая модификация Samand с 16 клапанным двигателем от пежо 206, но их в России очень мало (в продаже 15-20 машин на всю страну)

По двигателю. Когда покупал машину читал что попадались партии самандов с плохими распед валами. Это всё было заменено по гарантии ещё в 2007-2009. Сейчас к этому претензий нет.

Мозги стоят от Simens или Valeo

Также мы имеем гур и ABC

Расход на 92 бензине (по паспорту нужно лить 95):

2. Город час пик 11-12л

Данные снимал с через порт с помощью ELM327 адаптера и проги на телефоне.

Кузов: здесь можете посмотреть сами объявления на авито. Здесь Вы не найдете не одного по настоящему гнилого авто (без учета битых по 20-40тр)

У Саманда двухсторонняя оцинковка кузова и гарантия на сквозную ржавчину 12 лет (правда кто её выполнил бы если дилеров давно уже нет).

У меня передняя доп защита крепиться на саморезах. За 13 лет даже края дырок под саморез в крыле не начали ржаветь!

Сам метал обшивки (двери крылья крыша) довольно тонкий. Основные несшие конструкции выполнены из нормального метла.

Самый главный вопрос

На русскоязычном форуме samand есть полный каталог аналогов запчастей в pdf. Систематизированный с фотографиями и доп объяснениями (если что то подпилить нужно)

Каталоги на экзисте ссылаются к Иранскому оригиналу которого нет не у кого в наличии.

Samand по ходовке, движку, подвеске копия пежо 405 (с небольшими нюансами)

Читайте также:  Автомобиль продан без участия собственника

Родные запчасти от пежо подходят в 90% случаях, но они стоят очень дорого.

В Каталоге аналогов есть всё от дешевого китая до запчастей таких производителей как sachs, trw, brembo и lemforder.

Кузовщины нет. Только разборки с доставкой по России.

2. Пежо. Для самостоятельного ремонта Вам понадобятся нестандартные ключи. Ключ на 16 здесь применяться часто. Плюс головки Торекс здесь они повсюду. Гайка ступицы на 35. Попробуй найти головку. Шрус не разборный и меняется вместе с приводом. (правда после замены привода на не оригинал шрус можно менять)

Минусы покрывает цена от 100 до 150 тысяч рублей за живые экземпляры с 2-3 хозяевами.

PS фото с авито потому что на улице ночь и фото нормальные не получаться.

Найдены возможные дубликаты

Как то владел Пежо ключи на 16 и 21 очень в ходу.

Зайдите на авито (выборка по всей России) сколько авто при стоимости от 100000 и более гнилых? Там всего 200 с копейкой машин. А гнилых ноль.

У моей страна ввоза в ПТС Азербайджан врятли её из Белорусии везли.

Слова «иранский» и «французский» пишутся с маленькой буквы.

Извините простого водителя, всё баранку крутить, а как была по русскому 3 так видимо и осталась.

Есть подозрение, что горячие иранские парни, с учётом своего климата, тоже не уделяли внимания данному аспекту.

Зато печка зимой огонь дует на полную кипятком

Движок не при терпел ни каких изменений точная копия. Масло давит через щуп. Но я живу на юге здесь минус 25 бывает дней 5 за зиму.

Я на таком только ездил как то полдня, странно я нелюбитель французов. Но почему то эта машина мне понравилась, хотя да она из 90х.

Оригинал из 90х, а иранский вариант доработан по части кузова, салона и ижектор другой.

Мне еа удивление понравилась подвеска в части управления, а про 90 это пожалуй моя оценка салона изнутри.

Рождение автомобиля

Москва, завод АЗЛК, середина 1970-х. Группа инженеров понимает, что перспективная модель завода уже должна быть переднеприводной – таков общемировой тренд, таково будущее автомобилестроения. Принимается решение: взять ненужный кузов от заднеприводной экспериментальной машины 2141-С1 и построить на его базе макетный образец с передним приводом. Благо, где-то на складе должна была храниться коробка передач от перспективного переднеприводного «Москвича» с роторным двигателем, над которым на заводе работали в конце 1960-х. Машину тогда так и не доделали, а вот отдельные узлы, такие как КПП, изготовили – и эта коробка вполне подошла бы для новой конструкции.

^ Так мог бы выглядеть первый переднеприводный «Москвич»

Однако руководство завода проект не поддержало и до постройки опытного образца так и не дошло. Зато всё изменилось уже через год: новым главным конструктором АЗЛК стал инженер ЗИЛ Юрий Ткаченко. Вернувшись из очередной командировки в США, где он знакомился с американским автомобилестроением, он тоже осознавал необходимость перехода на передний привод – этот процесс тогда шёл не только в Европе, но и за океаном. Услышав, что инициативная группа пыталась заниматься этой темой, он дал им «зелёный свет» и в 1977 году провёл техсовет, на котором АЗЛК окончательно принял решение переходить на передний привод. Была выбрана компоновка машины по образцу Audi. А вот со внешностью всё оказалось сложнее: заводские дизайнеры до этого провалили несколько проектов и отношение к их деятельности было спорным.

Именно поэтому когда Ткаченко показал министру автомобильной промышленности Виктору Полякову проект новой машины, тот согласился со всеми его доводами по технической части, но внешне указал на Chrysler-Simca 1307, как образец для подражания.

^ Главный конструктор Юрий Ткаченко (открывает пассажирскую дверь) и министр Виктор Поляков (садится на водительское место) знакомятся с иномаркой, срочно выписанной из Франции.

Удостоверившись, что «Симка» действительно подходит в качестве прототипа «Москвича», Поляков внепланово выделил заводу деньги на покупку целой партии таких б/ушных машин из Европы. Чтобы ускорить работу, первые прототипы «Москвич-2141» строились прямо на базе иномарок – им переделывали передок и устанавливали отечественные агрегаты. Дизайнеры завода в это время прорабатывали собственный кузов, который появился «в металле» в 1979 году. Дизайн интерьера первоначально грубо копировался с «Симки», но затем был разработан свой вариант.

^ Будущее и прошлое АЗЛК. Слева – «Симка» с переделанным передком, двигателем «Москвич-412» и коробкой передач от VW Passat. Эта машина стала отправной точкой для проектирования семейства 2141. Справа – автомобиль «Москвич-2140», год как поставленный на конвейер

Несмотря на закупленные «ускоряющие» иномарки, спроектировать и запустить в выпуск машину в адекватные сроки завод не смог. Первые условно-товарные М-2141 были выпущены только в 1986 году, а масштабный конвейерный выпуск модели начался в 1988-м – через 11 лет после начала работ.

Рынок новых автомобилей в России в 2020 году

В 2020 году авторынок России упал на 9,1% по сравнению с прошлым годом.

Продано 1 млн 599 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей против 1 млн 760 тысяч в 2019-м (данные Ассоциации европейского бизнеса).

Топ-15 автокомпаний по продажам в России легковых и легких коммерческих автомобилей за год (2006-2020):

А вот какие модели предпочитали покупать в России в разные годы:

К примеру с 2006-го по 2008-й Ford Focus был самым продаваемым иностранным автомобилем (в 2008-м было продано 93,5 тысячи автомобилей). Начиная с 2011 года звание самой популярной иномарки стабильно у корейских авто Hyundai Solaris и KIA Rio. Причем Solaris в 2016-м с результатом 90,4 тысячи стал вообще самой продаваемой моделью в России, опередив отечественный автопром. В 2017-м уже Rio возглавил рейтинг, с результатом 96,7 проданных авто. В 2018-м лучшей стала Лада Веста (108 тысяч), последние два года лидерство у Лады Гранты (в 2020-м продано более 126 тысяч авто).

Марки автомобилей каких стран предпочитали покупать россияне (с 2006 по 2020 год):

Почти каждый год автомобили отечественного производства занимают первую строчку. Только в 2014-м японский автопром стал лидером на нашем рынке. Но, конечно, с тех пор японские автопроизводители значительно сократили свои продажи в России. За последние 15 лет очень сильно упали продажи американских автомобилей. Выросли продажи автобрендов Германии, Чехии (Skoda) и Франции (вырос только Renault, Citroen и Peugeut напротив упали в продажах).

Топ необычных авто советской эпохи

Автопром СССР вызывает неоднозначную реакцию. Между тем советская эпоха явила миру ряд весьма необычных и удивительных авто. И сегодня мы поговорим об оригинальных советских моделях из разных эпох.

Это имя как нельзя лучше подходит этому забавному, будто «распластанному» по дороге мини-грузовичку. Выглядит он весьма необычно – как некий лоурайдер среди грузовых автомобилей. В разное время появилось несколько поколений «Чебурашек». Первое было выполнено на базе бронированного автомобиля высшего класса ЗИС-115, а «донором» кабины стал заслуженный ЗИЛ-157.

Но зачем понадобился такой автомобиль? Дело в том, что во время испытаний правительственных лимузинов был необходим грузовик, который смог бы возить за тестируемыми авто необходимое им топливо, причем ездить он должен был довольно быстро, чтобы не отставать. «Чебурашка» вполне подходил для этой цели: грузовик мог развивать огромные (как для грузового автомобиля) 120 км/ч. Но это было только начало. Вслед за первым поколением появилось второе, а затем – третье и четвертое. Эти авто были сделаны на базе ЗИЛ-114, ЗИЛ-4104, ЗИЛ-41041 соответственно. «Чебурашки» так и не стали серийными, но зато они запомнились каждому, кто их видел.

«Циклоп» – именно так прозвали это удивительный автомобиль. Перед нами спортивное авто, выпущенное в 1951 году заводом имени Лихачева и претерпевшее ряд модификаций. ЗИС-112 является первым специально разработанным спортивным автомобилем большого класса в СССР. Он пришел на смену ЗИС-101А-Спорт и родстерам, построенным на базе ЗИС-102 и ЗИС-110. Отличительной чертой автомобиля является одна крупная фара посередине: это придает машине завораживающий футуристичный вид. Источником вдохновения для советских инженеров послужил американский Le Sabre – еще одно удивительное творение из мира автопрома.

Сначала создатели использовали для ЗИС-112 серийный восьмицилиндровый двигатель ЗИС-110, выдававший 140 л. с. Затем его сменил экспериментальный мотор мощностью 180 л. с., позволивший машине разгоняться до 200 км/ч. В 1956 году появилась вторая модификация – ЗИЛ-112/2. А затем свет увидели еще три автомобиля: ЗИЛ-112/3, ЗИЛ-112/4 и ЗИЛ-112/5. За счет установки более мощных моторов удалось увеличить «максималку» до 250 км/ч. До нашего времени, увы, не сохранился ни один из этих оригинальных авто.

«Белка» является экспериментальным малогабаритным автомобилем, который был создан конструкторами института НАМИ совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом. Целью было создание дешевого народного автомобиля, который бы, кроме всего прочего, пригодился инвалидам ВОВ. Машина смотрится весьма оригинально: не сразу поймешь, где у нее зад, а где перед. Для доступа к переднему сиденью служила откидывающаяся вперед торцевая дверь, а к пассажирскому салону – боковая дверь справа. Всего машина могла вместить четырех пассажиров, а базой для двигателя послужил мотоциклетный «движок» M-72. Машина не пошла в серию, было построено только пять единиц.

Во второй половине 80-х АЗЛК разработал весьма необычный автомобиль с интригующей внешностью. Машина могла похвастаться целым рядом необычных решений. Автомобиль, в частности, оборудовали дюралевым кузовом без центральной стойки. АЗЛК-2144 «Истра» получила две огромные двери, открывающиеся вертикально вверх. Машину оборудовали прибором ночного видения. «Истра» имела футуристичный и одновременно с этим минималистический интерьер, приковывавший внимание. Под капотом авто был спрятан 3-цилиндровый многотопливный турбодизель Elsbett. Предполагалось использовать дизельное топливо, изготовленное на основе рапсового масла. Машина могла развивать максимальную скорость в 185 км/ч, а до «сотки» АЗЛК-2144 разгонялся за 12 секунд. Серийно авто никогда не производилось, АЗЛК построил лишь один демонстрационный макет.

В СССР хватало умельцев-автолюбителей, которые могли самостоятельно построить удивительный автомобиль. Настоящий памятник народному мастерству – «Панголина», созданная Александром Кулыгиным. К тому времени, когда Кулыгин (инженер по образованию) занялся постройкой спорткара, у него за спиной уже был большой опыт. В 1979, например, он создал шестиколесный вездеход «Ухта».

Для своего нового творения – «Панголины» – инженер использовал двигатель от «копейки», имеющий мощность всего лишь 62 л. с. Однако благодаря хорошей аэродинамике «Панголина» могла развивать 180 км/ч. Она имела кузов а-ля «универсал», двигатель был расположен в передней части автомобиля. В целом, авто отличалось целым рядом необычных решений. Так, вместо привычных дверей он получил поднимающийся вверх «колпак». Фары прятались в «недра» авто, а вместо зеркал был специальный перископ заднего вида. Но, пожалуй, самым привлекательным в этом автомобиле была его минималистическая агрессивная внешность с рублеными формами: это роднило «Панголину» со знаменитой Lamborghini Countach.

Дебют этого несколько необычного автомобиля состоялся в 1987 году. Он был создан конструкторами автомоторного института НАМИ. По классификации советских времен, новинка проходила как авто «особо малого класса». Автомобиль действительно был небольшим: длина составила 3685 мм, а ширина – 1550 мм. Однако внимание он привлекал не только своими размерами. НАМИ-0284 получил оригинальный кузов с хорошей аэродинамикой (коэффициент лобового сопротивления составил всего лишь 0,23). Под капотом находился двигатель от «Оки», а более поздний Вариант – «Дебют-2» – оборудовали мотором МеМЗ-245 от «Таврии».

Читайте также:  Автомобиль логан в красноярске

Автомобиль получил электровакуумное сцепление, а также систему круиз-контроль. В целом, машина для своего времени смотрелась перспективно, однако в серию она так и не пошла. Так что «Дебют» навсегда остался концепт-каром. С другой стороны, под влиянием НАМИ-0284 был создан прототип ЗАЗ-1106. Своего рода наследником «Дебюта» стал и мини-автомобиль НАМИ-0288 «Компакт».

Автомобили #87. ЗиЛ-4362 АМО Plant

Кабина разрабатывалась в 2010-11 годах, в 2011 году были завершены все испытания и сертификация. Сама же идея появилась ещё в середине 2000-х.

В планах было начать выпуск данной модели на территории Латвии, в соответствии с экологическими и иными требованиями ЕС. Более того, на тот момент там имелись производственные мощности.

После неудачной попытки модернизировать кабину от стандартного 4362, было принято решение создать кабину с нуля.

По проекту было построено две опытных кабины. Одну установили на шасси и использовали в качестве демонстрационного образца.

Вторая успешно прошла цикл сертификационных испытаний в НАМИ, включая краш-тест.

В соответствии с техзаданием, в кабине были предусмотрены возможность установки кондиционера и аудиосистемы, электронный щиток приборов с системой самодиагностики и другие атрибуты современного комерческого автомобиля.

Но к 2011 году поменялись экологичкие требования на территории ЕС, что требовало дополнительного финансирования, но московским властям проект перестал быть интересен, а сторонних инвесторов не нашлось. Проект был закрыт, впрочем как и сам завод ЗиЛ.

Всем спасибо за просмотр! Продолжение следует!

Автомобили #86. Брутальный Interceptor

Ford Interceptor был представлен на Детройтском автосалоне в 2007 году.

Мощность двигателя, установленного на концепт по разным данным составляла от 400 до 600 л.с.

Безусловно у компании Ford получился добротный, довольно проработанеый концепт.

Однако, руководство компании решило так и оставить Interceptor лишь концептов и в серию модель представлена в 2007 году не пошла.

Спасибо за просмотр! Продолжение следует!

Автомобили #80. Из Парижа с любовью

Использовался в качестве экскурсионного. Был изготовлен компанией Currus на шасси грузового Citroen Typ 55 грузоподъёмностью 5 т для парижской туристической компании Cityrama в 50-х годах.

Автобус возил туристов по знаменитым местам Парижа, а туристы соответственно могли без труда рассмотреть достопримечательности через огромные окна и прозрачную крышу (кстати крыша была раздвижная)

Про плавность подвески и другие технические характеристики говорить трудно, ведь по сути вся механика, включая коробку передач и двигатель досталась от донора.

С поставленной задачей автобус с успехом справился, тем более он принял участие в съёмках нескольких фильмов.

Собственно грузовик, который и послужил основной для U55 Cityrama Currus

Советский автопром в 1980 году

Подборка флагманов советских автозаводов по состоянию на 1980 год.

ЗИЛ-115/4104. 1978 – 1983. Мелкосерийный автомобиль представительского класса. Производился по кустарным технологиям, был весьма капризным и дорогим в изготовлении, но обеспечивал высочайший уровень комфорта для пассажиров и служил в роли одной из «витрин» советского государства на международных политических мероприятиях.

ГАЗ-14 «Чайка». 1976 – 1988. Представительская модель на класс ниже, чем предыдущий ЗИЛ, разрабатывавшаяся в Горьком с середины 1960-х и всё же дошедшая до производства спустя 10 лет. Производилась в намного бóльших количествах, чем московские «членовозы», отличалась более высокой технологичностью, но всё равно была убыточной для завода. В 1988-м ГАЗ избавился от сложной и дорогой машины, вписав это в мероприятия по борьбе с привилегиями.

УАЗ-496Б. 1972 – наше время. Модель была разработана ещё в начале 1960-х годов, но из-за отсутствия денег встала на конвейер только спустя 10 лет, когда заводу удалось закупить и смонтировать всё требуемое оборудование. В том или ином виде выпускается по сей день.

Москвич-2140-117. 1980 – 1987. «Люксовая» версия модели 2140; эрзац-машина, поставленная в выпуск в связи с неготовностью модели 2141.

Иж-2125. 1973 – 1982. Ижевский хетчбэк, разработанный на основе модели «Москвич-412». В 1982 году его сменила модернизированная версия 21251, продержавшаяся на конвейере до 1997 (!) года.

ВАЗ-2105. 1980 – 2010. Глубоко модернизированные «Жигули», сохранившие, впрочем, клетку кузова от базовой модели. Долгие годы оставались одной из главных «народных» моделей.

ЛуАЗ-969М. 1979 – 1996. Модернизированная версия внедорожника ЗАЗ-969 (ЛуАЗ-969А) была готова ещё к 1974 году, но путь до конвейера занял ещё пять лет. В первую очередь отличалась существенно «прилизанным» дизайном.

ЗАЗ-968М. 1979 – 1994. Очередная модернизация старой модели ЗАЗ-966 (разработка первой половины 1960-х), которую завод не осилил провести целиком – например, машина так и не получила запланированные колёса от ВАЗ-2101 и дисковые тормоза.

РАФ-2203. 1976 – 1997. Необычный микроавтобус, не имевший прямых западных аналогов по дизайну, и построенный на базе агрегатов ГАЗ-24. На своё время был удачной моделью, но быстро устарел и к началу 1990-х не выдержал конкуренции с западными автобусами того же класса.

ЕрАЗ-762В. 1979 – 1996. Дальнейшее развитие рижского фургона РАФ-977К. Несмотря на наличие у завода в разы более современного аналога, выпускался до самого конца СССР по принципу «даёшь количество», и даже остаточно производился в 1990-х, в т.ч. из старых заделов.

КАЗ-608В. 1976 – 1992. Дальнейшее развитие «Колхиды» моделей 606 и 608 – одного из самых комфортных советских грузовиков (на момент появления). Модель 608В отличалась прямоугольной примитивной кабиной, которая однако была весьма технологичной и относительно современной. Машина не получила особой популярности из-за ряда конструктивных ошибок и чрезвычайно низкого качества изготовления.

«Москвич» класса D

Москвич-2141 мод. 3-5-6, построенный в единственном экземпляре к началу 1974 года.

Его характеристики: двигатель 1,8 л мощностью 103 л.с. со спаренными карбюраторами Zenith, автоматическая коробка передач Borg & Warner, эргономичный салон, регулируемые подголовники передних сидений, окраска кузова рефлексной эмалью («металлик»), рычажно-пружинная подвеска сзади, гнутые стёкла дверей.

Дизайнер экстерьера – Борис Иванов.

Дизайнер интерьера – Игорь Зайцев.

Бонусом – макет и размеры.

Москва, ЗИЛ, 1973 год

Сборка образцов автомобилей КАМАЗ на Заводе имени Лихачёва.

Фото Бориса Клипиницера, ориентировочно 1973-й год.

Не только нефть и газ: как устроен автопром Ирана

Иран ассоциируется с чем угодно: с роскошными коврами, сочными финиками, нефтью и газом, — но вряд ли с автомобилестроением. Меж тем персидский автопром — важная отрасль экономики страны. Ежегодно доход от нее составляет до 10% ВВП исламской республики. По дорогам Ближнего Востока колесит множество машин, собранных именно в Иране. Более того, некоторым маркам удалось закрепиться и на мировом рынке.

Иранский автопром не может похвастаться давней и богатой историей в отличие, например, от европейского. Автомобилестроение началось здесь только в начале 1960-х годов, когда братья Махмуд и Ахмад Хайями основали компанию Iran Khodro. По сей день эта марка остается самой известной среди иранских, особенно за границей. Ну а самой первой и самой популярной моделью Khodro стал Paykan — своеобразный аналог наших «Жигулей». Эта машина с самого начала позиционировалась как семейная или служебная, она была дешевой и нетребовательной в обслуживании.

В переводе с фарси Paykan означает «стрела». Сконструирован автомобиль был на базе английского седана Hillman Hunter, впоследствии дополнен двигателем от Peugeot 504, а внешне что-то совершенно другое. Эта модель — настоящий долгожитель: ее собирали с 1967 по 2005 год, поставляли в Афганистан, Сирию, Египет и даже в Турцию. В Иране это была однозначно самая распространенная машина, она была и такси, и грузовиком, существовали модификации с кузовом пикап. Да и сейчас Paykan — это добрая половина иранского автопарка. В 2005 году правительство Ирана попросило компанию Iran Khodro наконец снять с производства устаревший морально и с точки зрения экологических требований автомобиль. Но и на этом его история не закончилась — с тех пор он производится в суданском Хартуме под названием New Paykan.

А вот и современный преемник предыдущей машины — Samand (на фото полицейская машина этой модели), что на персидском означает известную породу лошадей. Это название знакомо российским водителям, так как с 2006 года автомобиль экспортировался и в Россию. Помимо этого, «Саманды» собирали в Азербайджане и даже в Белоруссии, а еще в некоторых отдаленных странах вроде Венесуэлы. «Донором» для этой машины стал Peugeot 405, просто потому, что его производили в Иране еще с начала 1990-х. Но в современном «Саманде» мало что напоминает о французском предке.

Из новых автомобилей Samand в Иране самый популярный — многие справедливо считают его символом нынешнего иранского автопрома. И неудивительно: более 80% всех узлов и агрегатов тут именно местной сборки. А помимо классических бензиновых моторов, «Саманды» выпускаются и в версии с заводской газобаллонной установкой.

Третьим по счету пассажирским автомобилем иранского производства стала Runna, «бегун» на основе Peugeot 206. В переводе с фарси слово runneh («раннэ») переводится как «дрифт». Это, конечно, не означает, что машина пригодна для дрифта, но зато она может работать на природном газе, к тому же в силу габаритов весьма экономична, а потому пользуется спросом на внутреннем рынке. Внутри Runna более чем скромна — пластиковая панель, дешевая обивка, старомодного вида руль, но ABS, электроусилитель руля и электроподъемники стекол имеются. Машина вышла в 2010 году, и почти сразу ее начали экспортировать в другие страны.

Две самые современные модели Iran Khodro — это Dena и Arisun. Первая — седан с «рублеными» линиями кузова (в арабском мире вообще питают нежную любовь к седанам и совершенно не признают хэтчбеки). Вторая — легковой пикап, который выпускается с 2015 года, причем ходовая часть автомобиля позаимствована у бессмертного Paykan.

Вторая по величине автомобильная компания Ирана называется Saipa. Она тоже появилась на рынке еще в 1960-х, выпускала по лицензии малолитражные Citroën и Renault, позже — Kia Pride. Как раз на базе последней и была сконструирована собственная иранская разработка под названием Saipa Tiba (на фарси — «газель»): 80-сильная модель собирается с 2009 года, и большая часть сошедших с конвейера машин так и остается в Иране.

Надо заметить, в Иране государство активно участвует в отрасли и имеет долю собственности в двух крупнейших компаниях-автопроизводителях. А любому путешественнику немедленно бросается в глаза автомобильный «патриотизм» местных жителей: они повсеместно ездят на иранских авто, в том числе и на иномарках иранской сборки. А все потому, что ввозная пошлина на машину иностранного производства в этой стране практически равна ее цене. Но, конечно, обладать таким транспортным средством — престижно.

Автопром Ирана динамично развивался примерно до 2012 года: в первом десятилетии века исламская республика была самым крупным игроком на ближневосточном авторынке, а в мировом рейтинге занимала 12-ю строчку. Все изменилось после введения санкций ЕС и США: объемы производства резко упали, и отрасль начала «оживать» только пару лет назад. Сейчас у руководства страны большие планы — отправлять на экспорт до миллиона автомобилей ежегодно. И пусть иранские машины пока уступают европейским «одноклассникам» как по дизайну, так и по оснащенности, но свой покупатель на эту технику найдется.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector