Автомобиль шанс хэтчбек отзывы

ЗАЗ Шанс Хэтчбек

Технические характеристики ЗАЗ Шанс Хэтчбек

Модельный год 2009
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4074
Ширина, мм 1678
Высота, мм 1432
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 250-880
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Украина

Модификации ЗАЗ Шанс Хэтчбек

ЗАЗ Шанс Хэтчбек 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона до 100 км/ч, сек 17
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1299
Мощность, л.с. / оборотах 70/5200
Момент, Н·м / оборотах 108/3000-3500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

ЗАЗ Шанс Хэтчбек 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1399
Мощность, л.с. / оборотах 101/6400
Момент, Н·м / оборотах 131/4200
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

ЗАЗ Шанс Хэтчбек 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 86/5800
Момент, Н·м / оборотах 130/3400
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ЗАЗ Шанс Хэтчбек по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ЗАЗ Шанс Хэтчбек

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2011 г

Достоинства : недорогой. Надежный. Приятный внешне.

Читайте также:  Автомобиль киа пиканто новый цена

Недостатки : тугая коробка.

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2011 г

У меня хэтчбек, 1.5, комплектация SX. На «приятных мелочах» решил не экономить, не так уж они на цене сказываются, а чувствовать себя в машине приятно – дело такое. И тебе хорошо и желание о машине заботиться появляется. Сразу понравился салон. Скромненько, конечно, без «наворотов», но куда приятнее, чем в отечественных машинах. Места в ЗАЗ Шанс Хэтчбек побольше, ничего не скрипит, не кряхтит и все работает, что человеку, не избалованному иномарками, уже приятно. Двигатель звучит неплохо и не тупит особо, хотя небольшой объем сказывается, динамики от машины хотелось бы больше, но в принципе знал, что брал и не так все страшно. Правда, кормлю я свою машину только 95-м, а масло лью качественное. Тормоза у ЗАЗ Шанс Хэтчбек средненькие, но компенсируется послушностью и замененной с заводской нормальной резиной. А ждать чего-то большего от машины с такой ценой – занятие странное. Что еще очень порадовало – так это мягкое сцепление, вообще в управлении машина достаточно плавная, рывков и усилий не требует, что здорово выручает, когда приходится далеко ехать. Единственное исключение – коробка передач, по-моему, немного туговата, хотя после замены заводского масла на «синтетику» хорошую, стало проще. Вообще ЗАЗ Шанс Хэтчбек меня радует, удобная, симпатичная и все, что от нее требуется, выполняет вполне успешно.

Достоинства : удобство. Простота в эксплуатации.

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2010 г

Порадовала простота приборной панели, не знаю, кому как, а по мне – очень удобно читаются показания приборов и лишнего ничего не выведено. По сравнению с любым ВАЗом в салоне ЗАЗ Шанс Хэтчбек стоит «мертвая» тишина, так и хочется шептать начать проверки ради. Я не призываю всех пересесть на ЗАЗ, но машиной доволен. Считаю, что за такие деньги у нас в салонах машины равной пока нет (учитывая цену), и появится, скорее всего, еще очень нескоро. В общем, платишь как за отечественную, а получаешь вполне приличную иномарку с двигателем от «Опеля». По-моему вполне приятный и достойный вариант и для семейного автомобиля и просто для себя любимого. P.S. До ЗАЗ Шанс Хэтчбек у меня были: ГАЗ 2410, Ford Orion. Продолжительное время ездил на Пежо 205, ВАЗ 2109.

Читайте также:  Автономные отопители вебасто для легковых автомобилей

Достоинства : простота в эксплуатации и обслуживании. Цены на содержание. Комфорт.

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2010 г

Достоинства : приятный салон. Цена.

Недостатки : шумный двигатель. Стойки. Тормоза.

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2010 г

Постараюсь объективно и по существу. ЗАЗ Шанс Хэтчбек был куплен год назад новым как первая машина жене. Автомобиль брался из расчета невысокой цены и никакого опыта вождения. Обкатка: моторчик «тупит», коробка «тяжелая», антифриз сочится на хомутах термостата. «Нулевое» ТО: Замена моторного масла, заменил заводское масло в коробке на трансмиссионное Total. После 2000 км машинка «поехала», но ненадолго. Глохла после прогрева, глохла на ходу, глохла на обгоне, на спуске, подъеме, глохла в пробке и все без дерганья – просто тишина без Check. Причина была в электроцепи ЭБУ – ДПКВ, а именно в величине напряжения, которое подавалось на датчик. Лечение: замена ЭБУ и замена ДПКВ на новый. Был куплен ЭБУ от уазика, благо платы контроллеров одинаковые, и перепрошит на Евро 2 под 92-й бензин.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector